Расшифровка ошибки B124B:15 у Ford: Установлен неправильный компонент оборудования электронного блока управления
Марка:
Форд
Код:
B124B 15
Определение:
Установлен неправильный компонент оборудования электронного блока управления
Описание:
Модуль запускает программу для обнаружения внутренней неисправности при подаче команды на включение питания. Единственные требования — это напряжение и земля. Эта программа работает, даже если напряжение вне допустимого рабочего диапазона.
Причина:
Модуль обнаружил внутреннюю неисправность.
Тип ошибки:
Короткое замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв
Этот подтип используется для отказов, когда состояние, обнаруженное модулем управления, одинаково для любого указанного режима отказа.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2662)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B124B:15 from Ford: Electronic Control Unit Hardware Incorrect Component Installed
Make:
Ford
Code:
B124B 15
Definition:
Electronic Control Unit Hardware Incorrect Component Installed
Description:
The module runs the program to detect an internal fault when power up is commanded.The only requirements are voltage and ground.This program runs even if the voltage is out of the valid operating range.
Cause:
The module has detected an internal malfunction.
Failure Type:
Circuit Short To Battery or Open
This sub type is used for failures, where the condition detected by the control module is the same for either indicated failure mode.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
BCM DTC Chart
DTC | Description | Action |
---|---|---|
B1182:00 | Tire Pressure Monitoring System: No Sub Type Information | GO to Pinpoint Test A |
B1182:55 | Tire Pressure Monitoring System: Not Configured |
|
B124D:02 | Tire Pressure Sensor: General Signal Failure | GO to Pinpoint Test E |
B1182:00
Normal Operations and Fault Conditions
REFER to: Tire Pressure Monitoring System (TPMS) — System Operation and Component Description (204-04B Tire Pressure Monitoring System (TPMS), Description and Operation).
Communication between the RTM and the TPMS sensors can be interrupted by Radio Frequency Interference (RFI), which causes intermittent issues that are not vehicle concerns. Radio Frequency Interference (RFI) is generated by electrical motors and appliance operation, cellular telephones, remote transmitters, power inverters and portable entertainment equipment.
DTC Fault Trigger Conditions
DTC | Description | Fault Trigger Conditions |
---|---|---|
B1182:00 | Tire Pressure Monitoring System (TPMS): No Sub Type Information | Set by the BCM in continuous memory when all 4 of the tire pressure sensors are faulted, not communicating with the RTM or when sensor data is not received by the BCM from the RTM. |
Possible Sources
- Radio Frequency Interference (RFI)
- RTM communication concern
- TPMS sensor(s)
- GWM
- BCM
Visual Inspection and Diagnostic Pre-checks
- Inspect for cell phone chargers or GPS units.
- Inspect for Non-Original Equipment Manufacturer (OEM) wheels or run-flat tires.
- Verify horn operation.
- Verify spare tire is not in use.
NOTE: Make sure all aftermarket electronic equipment has been disconnected (if possible) and the customer has been questioned about the electronic equipment they may have been using in the vehicle when this concern was identified.
A1 CHECK FOR COMMUNICATION WITH THE GWM (GATEWAY MODULE A) , THE RTM (RADIO TRANSCEIVER MODULE) AND THE BCM (BODY CONTROL MODULE) | ||||
Does the GWM, the RTM and the BCM all pass the Network Test?
|
||||
A2 CHECK FOR RTM (RADIO TRANSCEIVER MODULE) DIAGNOSTIC TROUBLE CODES (DTCS) | ||||
Are any Diagnostic Trouble Codes (DTCs) present in the RTM?
|
||||
A3 CHECK THE BCM (BODY CONTROL MODULE) TPMS (TIRE PRESSURE MONITORING SYSTEM) STATUS (TPMS_STATUS) PID (PARAMETER IDENTIFICATION) | ||||
Does the TPMS_STATUS PID display SYSTEM FAULT?
|
||||
A4 CARRY OUT THE TPMS (TIRE PRESSURE MONITORING SYSTEM) SENSOR TRAINING PROCEDURE | ||||
Did all of the TPMS sensors train and did the horn sound when each sensor was trained?
|
||||
A5 REPEAT THE TPMS (TIRE PRESSURE MONITORING SYSTEM) TRAINING | ||||
Did any of the TPMS sensors train and did the horn sound when each sensor was trained?
|
||||
A6 CHECK FOR CORRECT BCM (BODY CONTROL MODULE) OPERATION | ||||
Is the concern still present?
|
B124D:02
Normal Operation and Fault Conditions
REFER to: Tire Pressure Monitoring System (TPMS) — System Operation and Component Description (204-04B Tire Pressure Monitoring System (TPMS), Description and Operation).
Communication between the RTM and the TPMS sensors can be interrupted by Radio Frequency Interference (RFI), which causes intermittent issues that are not vehicle concerns. Radio Frequency Interference (RFI) is generated by electrical motors and appliance operation, cellular telephones, remote transmitters, power inverters and portable entertainment equipment.
DTC Fault Trigger Conditions
DTC | Description | Fault Trigger Conditions |
---|---|---|
B124D:02 | Tire Pressure Sensor: General Signal Failure | Set by the BCM in continuous memory when 1, 2 or 3 of the tire pressure sensors are faulted, not communicating with the RTM or when sensor data is not received by theBCM from the RTM. |
Possible Sources
- Radio Frequency Interference (RFI)
- One or more TPMS sensors not trained
- TPMS sensor(s)
Visual Inspection and Diagnostic Pre-checks
- Inspect for customer electronic devices, such as cell phone chargers or GPS units.
- Inspect for Non-Original Equipment Manufacturer (OEM) wheels or run-flat tires.
- Verify horn operation.
- Verify spare tire is not in use.
B1 CHECK THE BCM (BODY CONTROL MODULE) TPMS (TIRE PRESSURE MONITORING SYSTEM) STATUS (TPMS_STATUS) PID (PARAMETER IDENTIFICATION) AND SENSOR IDENTIFIERS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Does the BCM TPMS_STATUS PID display SENSOR FAULT?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B2 CARRY OUT THE TPMS (TIRE PRESSURE MONITORING SYSTEM) SENSOR TRAINING PROCEDURE | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Did all of the TPMS sensors train and did the horn sound when each sensor was trained?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B3 ATTEMPT TO TRAIN THE TPMS (TIRE PRESSURE MONITORING SYSTEM) SENSORS AGAIN | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Did any of the TPMS sensors train and did the horn sound when each sensor was trained?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B4 CHECK FOR CORRECT BCM (BODY CONTROL MODULE) OPERATION | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Is the concern still present?
DTC Fault Trigger Conditions
Possible Sources
Visual Inspection and Diagnostic Pre-checks
|
Изменено пользователем KillBill
- Печать
Страницы: 1 … 44 45 46 47 48 49 50 [51] 52 53 Вниз
Тема: Датчики давления на Explorer V (Прочитано 230006 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
LV,
Все меню облазил — нету ( Американская сборка. Смотрел в руководстве, тоже не нашел. В Display Mode показывает текущее давление (слева спереди прочерк), и как-то сбросить (например, длинным нажатием OK) не выходит.
Подскажите, где в форскане можно прописать ID датчика? Я его сфоткал до установки, если ID указан верный, попробовал бы так прописать.
Записан
Billy,
LV,
В Display Mode показывает текущее давление (слева спереди прочерк)
Уже неплохо. Ошибки системы контроля давления шин нет. По форскану уточню: ID датчиков можно прописать, но, как утверждают гуру, не для Форда. Только IDS. Предыдущий пост поправлю. Однако можно попробовать Форсканом прочитать ID датчиков. Если считывается ID нового датчика, то ещё не 100% вероятность, что он плохой. Такая ситуация может возникнуть, если автоматическая инициализация датчика проводилась на недокачанном колесе. Приблуда или IDS в этом случае не потребуются.
Если новый ID не читается, то искать приблуду или IDS. Причём, для приблуды колесо с новым датчиком желательно не должно быть левым передним, так как с него начинается запись и нужно быть уверенным, процесс записи идет (однократный звуковой сигнал).
Записан
LV, пишет ошибку датчика — Tire Pressure Sensor Fault и горит лампочка спущенного колеса. Облазил форскан, не нахожу ничего касательно TPMS, кроме сервисной процедуры инициализации датчиков. Может помните, где находили инфу по номерам датчиков?
Записан
Подскажите. Через Forscan можно вообще отключить эту систему полностью?
Записан
Да, можно,в расширенной версии с ноутбука
Записан
Всем, привет.
Недавно приобрел Ford Exp 5 первый рестайл (2017 год выпуска). Машина была на зимней резине, приобрел летние колеса с датчиками, перекинул. На приборке появилась ошибка, не видит датчиков. Везде пишут, что нужно запустить процедуру реиницилизации датчиков через левое меню. Так вот облазил все меню, не нашел такой функции, есть режим приборки, где отображаются четыре колеса и давление в кПа (с прочерками), в настройках тоже ничего. Проехал с момента установки колес около 70км. Датчики сами не подцепились.
Что делаю не так ?
Записан
По мойму просто ОК нажимаешь типа как сброс и идёт процесс инициализации.
Записан
У меня была такая история,также поменял колеса лето на зиму,и на тебе, пишет ошибку с датчиками, не видит их. Сброс не помогал,поехал к О.Д. Поменяли все датчики, результатов ноль.Всю голову сломали, проверяют,датчики рабочие, ставят, не работают. Причина: у меня в багажнике лежал рулон фольгированного утеплителя, хотя болтался он там давно,и проблем не было,убрали утеплитель и все ОК. Вот так.
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2020, 13:28:16 от Pavlyxa »
Записан
Записан
Записан
Записан
Тоже приобрёл эту приблуду. Работает, теперь знаю что неисправен задний левый датчик.
Хочу с али заказать, вот только с номерком не ошибиться бы. Машина 2012 года американец.
Записан
Здравствуйте. Машина 2013г. По трассе вылезла ошибка сбой датчика давления в шине. Форскан показал ошибку B124d, вывел показания давления колёс и начал спускать. В итоге показания левого переднего колеса ни как не реагировали. Есть идеи что можно ещё предпринять без снятия колеса??? Спасибо.
Записан
Машина 2012г. (модельный год 2013), по каталогу экзиста датчик BB5Z-1A189-A.
Снял колесо и вынул датчик, а там другой номер BB5T-1A150-AA
Хочу заказать на али, но кому верить не пойму.
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 44 45 46 47 48 49 50 [51] 52 53 Вверх
- Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только….. »
- Общетехнический раздел »
- Колеса и шины »
- Датчики давления на Explorer V
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Описание B124B ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.