B1244 ошибка мерседес парктроник

  • #1

Не работает штатный парктроник.
Изредка в пробке включается передний.
Обычно при включении кнопки вкл/выкл парктроника издаётся писк, загораются все индикаторы на передней панели и через некоторое время гаснут.
Задний за время моего владения ни разу не работал. Только при нажатии на кнопку вкл/выкл парктроника загорается один из двух столбиков индикатора, расположенного над задним стеклом.
Подскажите, пожалуйста, можно ли по описанным мной жалобам поставить хоть какой-то примерный диагноз?

cruserland


  • #2

Не работает штатный парктроник.
Изредка в пробке включается передний.
Обычно при включении кнопки вкл/выкл парктроника издаётся писк, загораются все индикаторы на передней панели и через некоторое время гаснут.
Задний за время моего владения ни разу не работал. Только при нажатии на кнопку вкл/выкл парктроника загорается один из двух столбиков индикатора, расположенного над задним стеклом.
Подскажите, пожалуйста, можно ли по описанным мной жалобам поставить хоть какой-то примерный диагноз?

Диагноз один, проводка! Необходима полная проверка всей проводки связанной с парктрониками, а это как минимум снятие бамеров, обшивки-порогов и заднего сиденья. Вам к электрику.

  • #3

Я думаю, что диагностику проводки можно провести из центра (от блока управления парктроником) по крайней мере при наличии рабочих датчиков на концах, а уж потом, если потребуется, лезть бамперы снимать, но только те, что требуются. Кстати передний я снимал недавно для ремонта, там вроде всё прилично выглядело.

  • #4

Как считаете, без стара можно продиагностировать часть, касающуюся проводки и датчиков каким-нибудь тестером, например омметром?

  • #5

Я думаю, что диагностику проводки можно провести из центра (от блока управления парктроником) по крайней мере при наличии рабочих датчиков на концах, а уж потом, если потребуется, лезть бамперы снимать, но только те, что требуются. Кстати передний я снимал недавно для ремонта, там вроде всё прилично выглядело.

Как это именно зделать от блока и чем????

avalon11


  • #6

Основная причина неработающих парктроников — проводка, но иногда замыкают и сами датчики. Для устранения неиспраности необходимо снимать бампер и прозванивать жгут проводов (как правило отгнивают провода около самих фишек). После ремонта проводки потребуется старуха.

  • #7

Основная причина неработающих парктроников — проводка, но иногда замыкают и сами датчики. Для устранения неиспраности необходимо снимать бампер и прозванивать жгут проводов (как правило отгнивают провода около самих фишек). После ремонта проводки потребуется старуха.

Т.е. проверить тестером провода от каждого датчика? А где находится блок парктроника, т.е. куда ведут эти провода?

qruiser


  • #8

А где находится блок парктроника?

Под задним сидением. Справа.

По разному — от машины зависит.

Последнее редактирование:

  • #9

Да там чтобы от самого парктрона до блока протестить не просто…
А вот жгутик что под бампером отдельно то можна..
Вобще парктроны дотошная вешь,я 4й год езжу пытаюсь их зделать и не как не могу..Купил уже 2 блока кучу датчиков(даже от 220),толку так и не дал..Нужер стар и сидеть долго и конкретно всем заниматься или еще рядом такую машинку и по отдельности все взаимозаменять

avalon11


  • #10

Т.е. проверить тестером провода от каждого датчика? А где находится блок парктроника, т.е. куда ведут эти провода?

Проверять проводку расположенную только в бампере, от фишки до датчиков.

  • Снимок.jpg

    Снимок.jpg

    50,7 КБ

    · Просмотры: 3.285

  • #11

Проверять проводку расположенную только в бампере, от фишки до датчиков.

А почему только переднему бамперу уделяется внимание? Главное, чтобы заработал задний парктроник. Или они друг без друга не работают, а проблемы в основном с передним?

avalon11


  • #12

А почему только переднему бамперу уделяется внимание? Главное, чтобы заработал задний парктроник. Или они друг без друга не работают, а проблемы в основном с передним?

Проверяй оба, но чаще выходит из строя передний жгут.

qruiser


  • #13

А почему только переднему бамперу уделяется внимание? Главное, чтобы заработал задний парктроник. Или они друг без друга не работают, а проблемы в основном с передним?

Задний без переднего не работает.

  • #14

Задний без переднего не работает.

Как из-за датчиков, так и из-за проводки? Т.е., если будет не исправен один из датчиков парктроника переднего или заднего, не будет работать всё (и перёд и зад)??? Или, если где-то нарушен контакт например до одного из датчиков, также не будет работать вся система (и перёд и зад) ???
Если всё это верно, то это как-то по дурацки. Надёжность такой системы очень маленькая, это не похоже на МБ.

Димасик600


  • #15

У меня была похожая проблема…работал редко,но чаще всего пищал и горел когда включал парктронник…как передний так и задний…сняли передний бампер,а фишка на одном из датчиков полностью заржавела,подсоединили напрямую,припаяли,фишку выкинули.Два года езжу-идеально работает.Если хоть один из десяти датчиков(6-впереди,4-сзади)нерабочий,фишка,и т.д…не будет работать парктронник…А система у Бенца очень умная и надёжная.Приставь поломались у тебя два или три левых датчика неважно перёд или зад,а впереди или сзади слева препятствие(222й:D).Система показывает всё в порядке-езжай…так и приедешь:ny_sanki:.А так вышел один датчик из строя,сразу видно,нужно исправлять!

  • #16

Кто б продалбы быущные рабочие????

  • #17

Кто б продалбы быущные рабочие????

Читай в личке

  • #18

У меня похожее тоже было, оказалось — один из датчиков. Проверить просто. При включенной задней скорости при включенном зажигании от каждого датчика сзади должен исходить еле-слышный стрекот-треск. То же самое и с передними датчиками.

  • #19

3 года езьжу,но так и не подчинил..Знаю читал много,что должен идти треск..Но так и не слышал пробовал…
Может блок управления неисправен,мой подгорелый родной,покупал и пробовал 2 других с 140(правда по номеру немного другие,а по разьёмам идентичные)
Еще вычитал что если один или пару не работает датчиков,то можно мимо них закольцовать систему и она будит работать(не показывая правильность расстояния,может только за счет соседних)
Самому пока нет времени заняться этим эксперементом,пример типа елочной грильянды

  • #20

Вот немного занялся снова парктроником…Нашел один оторваный провод передней проводки…(Исправил)…Прозвонил всю проводку теперь полностью рабочая…Покупал датчики б/у несколько шт..Мне присылали по номеру детали родные 0005425418 и 0015425918(как я понял с 220го) говарили должны подойти,хотя сколько прочел за такое врядли…

Все подключил,включил зажигание,Стара у меня нет,И по прочитаному из форумов,начал с передних -прислушиваться вибрации,зумера по датчикам..Ставил сперва родные 0005425418—-и не один ни звука…Ставлю 0015425918 —с 6ти- 2 работаю четко слышно даже.

Перехожу на заднюю,датчики стоят в бампере родные,прослушиваю,один только не рабочий,меняю его..Все все 4 зудят четко…

Вот теперь мне интересно,почему задние работают по номеру 0005425418,а передние 0015425918…
Ну теперь осталось докупить 4 шт на перед и что будит не знаю.

Найдена следующая информация по ошибке B1244 для автомобиля MERCEDES-BENZ SLS (2009-2014) C/A197:

На русском языке:

Неисправность цепи реле запуска электродвигателя стеклоочистителя

На английском языке:

Wiper Rear Motor Run Relay Circuit Failure

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1244 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes SLS (C/A197):

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Неисправность цепи реле работы электродвигателя заднего стеклоочистителя является общим описанием для кода B1244, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1244 OBDII.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка B1244 FORD связана с кнопкой динамического спортивного режима в автомобиле. Эта ошибка указывает на неисправность этой кнопки, что может привести к снижению производительности автомобиля.

Симптомы

Симптомы ошибки B1244 FORD могут включать в себя отсутствие реакции на нажатие кнопки динамического спортивного режима, а также снижение производительности автомобиля.

Причины

Основной причиной ошибки B1244 FORD является неисправность самой кнопки динамического спортивного режима. Это может быть связано с повреждением кнопки, ее электрическими контактами или с проводкой, которая соединяет кнопку с системой управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки B1244 FORD необходимо подключить автомобиль к диагностическому сканеру. С помощью сканера можно проверить наличие ошибок в системе управления двигателем и определить, связана ли ошибка с кнопкой динамического спортивного режима. Также механик может проверить состояние проводки и контактов кнопки.

Насколько это серьезно

Ошибка B1244 FORD не является критической, но может привести к снижению производительности автомобиля. Если неисправность не устраняется, это может привести к более серьезным проблемам в системе управления двигателем.

Как устранять

Для устранения ошибки B1244 FORD необходимо заменить неисправную кнопку динамического спортивного режима или провести ремонт ее электрических контактов. Также может потребоваться замена проводки, если она повреждена. Рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для проведения ремонта.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка B1244 FORD может быть связана с другими кодами ошибок, такими как B1243 и B1245, которые также связаны с кнопкой динамического спортивного режима.

DTC
   B1244    Неисправность в цепи датчика освещения

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Датчик автоматического управления освещением определяет интенсивность окружающего света, преобразует ее в электрический сигнал и передает его в главный ЭБУ кузова. В зависимости от данного сигнала главный ЭБУ кузова включает и выключает фары и задние фонари.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1244
  1. Неисправность датчика автоматического управления освещением
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика автоматического управления освещением
  1. Датчик автоматического управления освещением
  2. Жгут или разъем
  3. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

E144299E02

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ)

    E144692E01

  1. Отсоедините разъем F2 датчика автоматического управления освещением.

  1. Отсоедините разъем E51 главного ЭБУ кузова.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E51-14 (CLTE) — F2-3 (CLTE) Всегда Менее 1 Ом
    E51-15 (CLTS) — F2-4 (CLTS) Всегда Менее 1 Ом
    E51-16 (CLTB) — F2-1 (CLTB) Всегда Менее 1 Ом
    E51-14 (CLTE) — масса Всегда 10 кОм или более
    E51-15 (CLTS) — масса Всегда 10 кОм или более
    E51-16 (CLTB) — масса Всегда 10 кОм или более

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)

  1. Подсоедините разъем главного ЭБУ кузова.

    E136310E04

  1. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E51-16 (CLTB) — E51-14 (CLTE) Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В
    E51-16 (CLTB) — E51-14 (CLTE) Зажигание включено (IG) 11-14 В
    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E51-14 (CLTE) — масса Всегда Менее 1 Ом

NG

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)

OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ

    E143368E01

  1. Подсоедините разъем датчика автоматического управления освещением.

  1. Подсоедините осциллограф к датчику автоматического управления освещением.

    B113714E01

  1. Проверьте форму сигнала.

    OK:
    Контакты для подключения диагностического прибора Настройки прибора Режим Заданные условия
    F2-3 (CLTE) — F2-4 (CLTS) 5 В / дел., 5 мс / дел. Зажигание включено (IG), переключатель освещения в положении AUTO Форма сигнала должна соответствовать показанной на рисунке.
    УКАЗАНИЕ:
    При повышении уровня окружающей освещенности период сигнала A уменьшается.

Результат:

Результат Следующий шаг
OK А
NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

не знал куда писать вот все в кучу и сюда решил…

начнем: вчера КТС на заведенном моторе показал 5! ошибок двигателя, на заведенном… стерли… имже… остальное я не понял…

сегодня, проверил старом: ни одной ошибки по двигателю (мотор заглушен, зажигание включено, как просил стардиагноз…) зато есть другие ошибки…

парктроники, передние как будто прогореишие, оплавилась немного пластмасса из-за чего спрашивается, и у всех спереди, в одном месте??? B1246, B1247, B1249, B1250, B1252 — а это уже задний, но не прогоревший…

P1831 — это как я понимаю мотор раздатки датчик положения мотора раздатки, но у меня его постоянно закусывает, червяк мотора закусывает и зажимает шестеренку, в седствии чего его клинет, разбираешь, перебираешь и все начинается заново через пару дней — недельку…

N1243, N1244 — это CD, как понял…

и наконец трип вроде работает но всеже ошибки: B1979, B1978, B1980

Но всеравно иногда потряхивает мотор на холостом ходу в положении D, поле того как дашь гари и встаешь на светофоре, КТС писал пропуски первого целинтра, подсос вторичного воздуха и что-то еще подобное после того, как стерли ошибки день катался, и вечером проверил старом, ошибок по двигателю нет…

Помогите разобраться…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B1234 ошибка хендай
  • B1244 ошибка toyota camry
  • B1232 ошибка хонда фрид
  • B1231 ошибка хонда
  • B1243 ошибка тойота

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии