B1231 ошибка хонда

DTC сигнализатор G или DTC B1231:  Разрыв в цепи датчика температуры испарителя

1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
2. Поверните ключ замка зажигания в положение OFF, затем снова в положение ON (II).
4. Проверьте, появились ли на экране коды DTC.

Код DTC G или В1231 выведен на дисплей?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — Пропадающая неисправность. Проверьте контакт проводов или клемм в разъемах цепи датчика температуры испарителя.n

5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
7. Отсоедините 32Р разъем блока климат-контроля.
8. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 8 32-контактного разъёма блока климат-контроля и клеммой № 2 2-контактного разъёма датчика температуры испарения.

Непрерывно ли соединение?

ДА — Перейдите к 9.

НЕТ — Ликвидируйте разрыв в проводе между блоком климат-контроля и датчиком температуры испарителя.n

9. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 19 32-контактного разъёма блока климат-контроля и клеммой № 1 2-контактного разъёма датчика температуры испарения.

Непрерывно ли соединение?

ДА — Проведите поиск ослабшего наконечника провода или плохого контакта в 32-контактном разъеме блока климат-контроля и в 2-контактном разъеме датчика температуры испарения. Если все соединения исправны, замените блок климат-контроля заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/сообщение о кодах неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный  блок климат-контроля.n

НЕТ — Ликвидируйте разрыв в проводе между блоком климат-контроля и датчиком температуры испарителя.n

Расшифровка ошибки B1231 у Honda: Обрыв в цепи датчика температуры испарителя

Марка:

Honda

Код:

B1231

Определение:

Обрыв в цепи датчика температуры испарителя

Описание:

Плохая связь между датчиком температуры испарителя и блоком климат-контроля (состояние «открыто»).

Причина:

  • Выполните функцию самодиагностики HVAC с HDS.
  • «Обрыв» в проводах между блоком климат-контроля и датчиком температуры переднего испарителя.
  • Неисправный датчик температуры испарителя
  • Неисправный блок управления микроклиматом

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2662)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1231 from Honda: Open in the Evaporator Temperature Sensor Circuit

Make:

Honda

Code:

B1231

Definition:

Open in the Evaporator Temperature Sensor Circuit

Description:

Poor communication between the Evaporator Temperature Sensor and the Climate Control Unit («Open») condition.

Cause:

  • Perform the HVAC self-diagnostic function with the HDS
  • «Open» in the wires between the Climate Control Unit and the Front Evaporator Temperature Sensor
  • Faulty Evaporator Temperature Sensor
  • Faulty Climate Control Unit

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Описание B1231 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

превышен порог продольного ускорения

На английском языке:

Longitudinal Acceleration Threshold Exceeded

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки работы кузовных систем B1231 автомобиля Honda

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

DTC Troubleshooting: B1231 (09)

DTC B1231 or DTC indicator 09: An Open in the Evaporator Temperature Sensor Circuit

How to use this manual.

Before you troubleshoot, review the How to Troubleshoot.

? Overview

If the input voltage from the evaporator temperature sensor is more than specified value, the climate control unit determines an abnormality and stores the DTC

? Inspection Outline

The components to be tested are indicated by a dotted line.

Inspection Items

Work Items

a

Evaporator Temperature Sensor

Do the Evaporator Temperature Sensor Test

b

External Circuit

TEVA, SENS-COM Circuit Inspection

c

Climate Control Unit

Climate Control Unit Inspection

? Confirmation Procedure

1.

Turn the vehicle to the ON mode.

? Related Information

Component Location Index

?

Evaporator Temperature Sensor, Climate Control Unit

Circuit Diagram

Climate Control Unit Connector for Inputs and Outputs

? HDS Function

 

TEVA, SENS-COM Circuit Inspection

? Test Procedure

Preparation

?

Evaporator temperature sensor 2P connector: disconnected

?

Climate control unit connector B (24P): disconnected

Procedure

?

Perform the inspection according to the following table.

           
     

(Disconnected)
Evaporator temperature sensor 2P connector
female terminals

(Disconnected)
Climate control unit connector B (24P)
female terminals

 
   

IG Mode

enu_14219905_1.0

enu_14219905_1.0

Normal Conditions

 

TEVA open wire inspection

OFF

There is less than 1 ?

 

SENS-COM open wire inspection

OFF

There is less than 1 ?

 

enu_255683_1.0Refer to the Open/Shorted Wire Inspection Description for the method to inspect the shorted circuit below, then start to inspect according to circumstances.

 

TEVA shorted to power inspection

ON

 

Not shorted

? Results

If abnormal, there is a problem in the circuit.

Climate Control Unit Inspection

? Test Procedure

If the other inspection item(s) indicated a normal condition, then it is determined that the remaining climate control unit is the cause.

? Results

There is a problem with the climate control unit.


Ошибка B1231
На русском языке:

превышен порог продольного ускорения
Связана с подушками безопасности, а вторая как я понимаю с круиз контролем
Если мыслить логически проблема скорее всего в контактах

спасибо!может сырость, сейчас погода такая, проблем ни с одним не с другим нет.


Krendelev

Ошибка B1231
На русском языке:

превышен порог продольного ускорения
Связана с подушками безопасности, а вторая как я понимаю с круиз контролем
Если мыслить логически проблема скорее всего в контактах

машинка на холодную подтраивает, вот это мне и не нравится, ошибок больше нет

У меня тож раньше подтраивала по утрам, пока не победил воздух в трубках))
Теперь такой эффект есть только когда машина прогревается в интервале температуры двигателя от 16 до 22х градусов(как раз момент когда обороты опускаются к нормальным на хх

Имеете ввиду топливных трубках?

да обратил внимание на них, воздуха нет.Если клапан егр никогда не чистил не может быть из-за этого?

Егр можно отследить через тот же торк, положение клапана хорошо видно, я себе купил ещё один егр и повесил его рядом с двигателем, разъём соответственно тоже на нем, после всех процедур изменений в работе никаких не произошло(по крайней мере прогревается точно так же, но зато отклик на нажатие газа слегка уменьшился), но для профилактики можно конечно его вытащить и почистить

спасибо, буду разбираться)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B1243 ошибка lexus
  • B1228 ситроен с4 ошибка
  • B1242 ошибка тойота прадо 150
  • B1227 ошибка honda civic
  • B1242 ошибка тойота королла 150

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии