DTC сигнализатор G или DTC B1231: | Разрыв в цепи датчика температуры испарителя |
1. | Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS. |
2. | Поверните ключ замка зажигания в положение OFF, затем снова в положение ON (II). |
4. | Проверьте, появились ли на экране коды DTC.
Код DTC G или В1231 выведен на дисплей? ДА — Перейдите к 5. НЕТ — Пропадающая неисправность. Проверьте контакт проводов или клемм в разъемах цепи датчика температуры испарителя.n |
5. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
7. | Отсоедините 32Р разъем блока климат-контроля. |
8. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 8 32-контактного разъёма блока климат-контроля и клеммой № 2 2-контактного разъёма датчика температуры испарения.
Непрерывно ли соединение? ДА — Перейдите к 9. НЕТ — Ликвидируйте разрыв в проводе между блоком климат-контроля и датчиком температуры испарителя.n |
9. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 19 32-контактного разъёма блока климат-контроля и клеммой № 1 2-контактного разъёма датчика температуры испарения.
Непрерывно ли соединение? ДА — Проведите поиск ослабшего наконечника провода или плохого контакта в 32-контактном разъеме блока климат-контроля и в 2-контактном разъеме датчика температуры испарения. Если все соединения исправны, замените блок климат-контроля заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/сообщение о кодах неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный блок климат-контроля.n НЕТ — Ликвидируйте разрыв в проводе между блоком климат-контроля и датчиком температуры испарителя.n |
Расшифровка ошибки B1231 у Honda: Обрыв в цепи датчика температуры испарителя
Марка:
Honda
Код:
B1231
Определение:
Обрыв в цепи датчика температуры испарителя
Описание:
Плохая связь между датчиком температуры испарителя и блоком климат-контроля (состояние «открыто»).
Причина:
- Выполните функцию самодиагностики HVAC с HDS.
- «Обрыв» в проводах между блоком климат-контроля и датчиком температуры переднего испарителя.
- Неисправный датчик температуры испарителя
- Неисправный блок управления микроклиматом
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2662)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1231 from Honda: Open in the Evaporator Temperature Sensor Circuit
Make:
Honda
Code:
B1231
Definition:
Open in the Evaporator Temperature Sensor Circuit
Description:
Poor communication between the Evaporator Temperature Sensor and the Climate Control Unit («Open») condition.
Cause:
- Perform the HVAC self-diagnostic function with the HDS
- «Open» in the wires between the Climate Control Unit and the Front Evaporator Temperature Sensor
- Faulty Evaporator Temperature Sensor
- Faulty Climate Control Unit
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Описание B1231 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
превышен порог продольного ускорения
На английском языке:
Longitudinal Acceleration Threshold Exceeded
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки работы кузовных систем B1231 автомобиля Honda
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
DTC Troubleshooting: B1231 (09)
DTC B1231 or DTC indicator 09: An Open in the Evaporator Temperature Sensor Circuit
How to use this manual.
Before you troubleshoot, review the How to Troubleshoot.
? Overview
|
If the input voltage from the evaporator temperature sensor is more than specified value, the climate control unit determines an abnormality and stores the DTC |
? Inspection Outline
|
The components to be tested are indicated by a dotted line. |
|
|||||||||||
? Confirmation Procedure
1. |
Turn the vehicle to the ON mode. |
? Related Information
|
Component Location Index |
||
|
|||
|
Circuit Diagram |
||
|
Climate Control Unit Connector for Inputs and Outputs |
? HDS Function
TEVA, SENS-COM Circuit Inspection
? Test Procedure
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
? Results
|
If abnormal, there is a problem in the circuit. |
Climate Control Unit Inspection
? Test Procedure
|
If the other inspection item(s) indicated a normal condition, then it is determined that the remaining climate control unit is the cause. |
? Results
|
There is a problem with the climate control unit. |
Ошибка B1231
На русском языке:
превышен порог продольного ускорения
Связана с подушками безопасности, а вторая как я понимаю с круиз контролем
Если мыслить логически проблема скорее всего в контактах
спасибо!может сырость, сейчас погода такая, проблем ни с одним не с другим нет.
Krendelev
Ошибка B1231
На русском языке:
превышен порог продольного ускорения
Связана с подушками безопасности, а вторая как я понимаю с круиз контролем
Если мыслить логически проблема скорее всего в контактах
машинка на холодную подтраивает, вот это мне и не нравится, ошибок больше нет
У меня тож раньше подтраивала по утрам, пока не победил воздух в трубках))
Теперь такой эффект есть только когда машина прогревается в интервале температуры двигателя от 16 до 22х градусов(как раз момент когда обороты опускаются к нормальным на хх
Имеете ввиду топливных трубках?
да обратил внимание на них, воздуха нет.Если клапан егр никогда не чистил не может быть из-за этого?
Егр можно отследить через тот же торк, положение клапана хорошо видно, я себе купил ещё один егр и повесил его рядом с двигателем, разъём соответственно тоже на нем, после всех процедур изменений в работе никаких не произошло(по крайней мере прогревается точно так же, но зато отклик на нажатие газа слегка уменьшился), но для профилактики можно конечно его вытащить и почистить
спасибо, буду разбираться)