B1228 ситроен с4 ошибка

Парктроник

Somebody

Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 712 раз

Парктроник

#1

Парктроник - Screenshot_1.png

Somebody писал(а):Источник цитаты Должны быть выполнены специальные работы по Инфофлэшу (он есть у ОД), по обработке толстым слоем герметика всех датчиков.

Датчики парковки необходимо промазать герметиком или мастикой.

juri писал(а):Датчик парковки нового образца p/n PSA 1611735480 / 9809300977 XT, Bosch (OES) 0263023912, Формула типа SENSOR; USS4.5.1R
идут как замена датчиков p/n PSA 6590 SL / 9666016377 XT, BOSCH (OES) 0263003893 Формула типа USS 4.5
Жгут проводов парктроника в задний бампер, артикул 9800326380.
Сам датчик выглядит так:

Блок управления от Bosch.

Парктроник чертёж.

Парктроник электрическая схема.

Парктроник крепление в бампере

Силиконовые кольца

Неофициальные замены, которые выдаёт Автодок.
Требуется проверка совместимости и работоспособности.
NTY EPDC-PE-001 — Отзыв
STELLOX 00-04921-SX
ZIKMAR Z30009R

Для тех кто как и я потерял уплотнительные резинки, оригинал Опеля, подходят как родные! Номер 15161630

Последний раз редактировалось juri 13 дек 2021, 23:45, всего редактировалось 5 раз.


2ks

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 20:54
Откуда: Москва
Авто: 200THP Etuners,ФДВ+Е4,Ex,Gris Alu,Combo№3 A7,OPR13737
Пробег: 64000+
Прошлый авто: Lacetti Hatch 1.6 МКПП, ВАЗ 21134, АЗЛК 214100
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Парктроник

#646

Сообщение 2ks » 10 апр 2017, 16:52

Вот и у меня появилась ошибка В1228 12 «Статус: Постоянная. Характеристика ошибки: Короткое замыкание на плюсе.» Или проще говоря: «сломался правый датчик парктроника». Лопнул компаунд, которым он залит, и внутрь попала влага. Представительство приговорило его к замене, а оставшиеся 3 датчика к восстановлению. Т.к. на них тоже потрескался компаунд, но без сквозных отверстий. Сказали будут снимать, чистить и заного герметизировать. Вот уже 6 часов сижу, жду когда закончат. :russ:


noriks83

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
Откуда: Пермь
Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
Пробег: 154000
Прошлый авто: daewoo-nexia
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Парктроник

#647

Сообщение noriks83 » 10 апр 2017, 19:43

Осенью развел мастику БОДИ 930, снял юбку и прокрасил все датчики вместе с разъемами этой мастикой! Всю зиму откатал без каких либо проблем, не разу ошибка не вылезла! Так что кому надоело это мучение с парктрониками, рекомендую выполнить данную процедуру для профилактики..


calabocero

Капитан
Капитан
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:12
Откуда: Москва
Авто: с4 седан exclusive 120л.с.
Пробег: 38
:
За активность - Серебро 5 лет клубу
Поблагодарили: 165 раз

Re: Парктроник

#648

Сообщение calabocero » 12 апр 2017, 01:44

а что если срезать заднюю часть этого датчика и залить туда пластик из термопистолета?
ИМХО микросхема наглухо загерметизируется. И, в отличие от герметика, этот пластик не вытечет и не смоется.


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13843
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1403 раза
Поблагодарили: 2009 раз

Re: Парктроник

#649

Сообщение frog2050 » 12 апр 2017, 07:15

calabocero писал(а):Источник цитаты а что если срезать заднюю часть этого датчика и залить туда пластик из термопистолета?

Если на год, то хватит, а дальше менять эти датчики залитые термопистолетом.
Он хорош, когда темпиратура равномерная.

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


calabocero

Капитан
Капитан
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:12
Откуда: Москва
Авто: с4 седан exclusive 120л.с.
Пробег: 38
:
За активность - Серебро 5 лет клубу
Поблагодарили: 165 раз

Re: Парктроник

#650

Сообщение calabocero » 12 апр 2017, 13:23

frog2050 писал(а):Источник цитаты Если на год, то хватит, а дальше менять эти датчики залитые термопистолетом.
Он хорош, когда темпиратура равномерная.

Извини, почти ничего не понял.
Датчика на год хватит или такая обработка максимум на год?
И кто хорош, когда температура равномерная? Пластик? Если его туда залить и не нагревать выше 150 градусов, то никуда он оттуда не денется.


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13843
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1403 раза
Поблагодарили: 2009 раз

Re: Парктроник

#651

Сообщение frog2050 » 12 апр 2017, 14:19

calabocero
Хотите попробовать — пробуйте.
Полиэтилен не предназначен для отрицательных температур.

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


Аватара пользователя

juri

Маршал
Маршал
Сообщения: 3466
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 445 раз

Re: Парктроник

#652

Сообщение juri » 12 апр 2017, 18:01

calabocero
На eBay видел реставрированные датчики залитые эпоксидным компаундом.

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).


qidop

Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: Щелково
Авто: Cadillac Escalade iii
Пробег: 66000
Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
:
За разработку логотипа Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 277 раз

Re: Парктроник

#653

Сообщение qidop » 12 апр 2017, 18:45

эпоксидка, но не термопистолет с полиэтиленом (


calabocero

Капитан
Капитан
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:12
Откуда: Москва
Авто: с4 седан exclusive 120л.с.
Пробег: 38
:
За активность - Серебро 5 лет клубу
Поблагодарили: 165 раз

Re: Парктроник

#654

Сообщение calabocero » 12 апр 2017, 22:58

frog2050 писал(а):Источник цитаты Полиэтилен не предназначен для отрицательных температур.

а, про это не подумал :)
действительно, эти стержни похожи на полиэтилен. На морозе он может задубеть и там появятся щели, куда затечет вода. А дальше всё как у всех.


Rufus

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 07:56
Откуда: Уфа
Авто: C4 sedan 115л.с. optimum
Пробег: 13000
Прошлый авто: ВАЗ 2114
Благодарил (а): 6 раз

Re: Парктроник

#655

Сообщение Rufus » 17 апр 2017, 20:16

Я так понял что это единственные датчики с китая которые нам подходят? Искал на Али те же номера которые в шапке, но так ничего и не нашел. Или я что то не то смотрю?


miron16

Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 242 раза

Re: Парктроник

#656

Сообщение miron16 » 24 апр 2017, 18:34

Опять заорал парктроник. Хотя при замене одного датчика остальные мне промазали мастикой. Интересно то, что ошибка выскакивает в основном при интенсивном торможении.Еще вопрос кто подскажет: у меня ошибка заорет, а через время пропадает, смотрел ЕМЛ ошибок нет . Получается эта ошибка не сохраняется в памяти?


Аватара пользователя

juri

Маршал
Маршал
Сообщения: 3466
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 445 раз

Re: Парктроник

#657

Сообщение juri » 24 апр 2017, 21:17

miron16
EML это игрушка. он вам ничего и не покажет. Лексию подключать нужно.

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).


miron16

Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 242 раза

Re: Парктроник

#658

Сообщение miron16 » 24 апр 2017, 21:25

juri писал(а):Источник цитаты EML это игрушка. он вам ничего и не покажет. Лексию подключать нужно.

Значит ошибка есть и лексия ее покажет? Просто ехать к ОД Отпрашиваться с работы, а там нет ошибки не очень хотелось бы.


Аватара пользователя

juri

Маршал
Маршал
Сообщения: 3466
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 445 раз

Re: Парктроник

#659

Сообщение juri » 24 апр 2017, 21:30

miron16
Все ошибки висят в памяти и сохраняются на каком пробеге какая ошибка.
Если конечно её Лексией не удалили :D .

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13843
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1403 раза
Поблагодарили: 2009 раз

Re: Парктроник

#660

Сообщение frog2050 » 24 апр 2017, 21:38

При тормажении орёт парктроник только если датчик грязный.
Дилер это ошибкой не считает.
Она как раз временная(не постоянная) будет помечена в системе.
А вот если постоянная, тогда и будут менять(ремонтировать)

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


Под конец зимы периодически стала выскакивать ошибка на парктроник и пропадать. В итоге парктроник лег.
Стала выходить постоянная ишибка по парктронику. До теплоты отключил его, через бортовой компьютер.

Фото в бортжурнале Citroen C4 L

Неисправность в борт журнале

По появлению первых теплых дней, и наличию Лексии, помчали в гараж проверять на неисправности.

Запчасти на фото: B1228. Фото в бортжурнале Citroen C4 L

Проверка через Лексию

Ошибка указывала на крайний правый практроник. Предварительно на Али была заказана пара новых парктроников.
Брал тут:
sl.aliexpress.ru/p?key=PrwFwza

По качеству могу судить, что это Б/У датчики, восстановленные умелыми китайцами. Оригинал. Производство Испания. Но полностью рабочие и совместимы с нашими машинами.
Артикул нового датчика, если надо — 9666016377EH или
6590SL
Имейте в виду, что многие реплики и аналоги просто не воспринимаются компьютером. Т.е. не все датчики совместимы, Китай тоже в их числе.

Фото в бортжурнале Citroen C4 L

Новый

Сравнение датчиков

Фото в бортжурнале Citroen C4 L

Старый и новый
Фото в бортжурнале Citroen C4 L
Старый и новый
Фото в бортжурнале Citroen C4 L
Старый и новый

При установке нового датчика, ошибка не ушла, проверив на машине брата, датчик оказался рабочим, значит дело в самой проводке. Приступаем к разбору косы.
Нам понадобиться снять обшивку в багажнике, что бы добраться до кабеля.
Как снять обшивку описывал как то тут:
www.drive2.ru/l/580067976149992211/
Обшивка сидит на клипсах, снимаем их и нам открывается наш кабель. Отсоединяем проводку и вытаскиваем уплотнитель косы наружу.

Фото в бортжурнале Citroen C4 L

Кабель

На самом бампере парктроники сидят в пазах, снимаем их просто поворачивая по спирали, и они отщелкиваются. Сама коса сидит на крокодилах их тоже отщелкиваем аккуратно и коса у нас в руках.

Фото в бортжурнале Citroen C4 L

Коса на бампере

Самое типичное место порыва кабеля это места стяжек крокодилов. В этих местах провода протираются, как и было в моем случае.

Фото в бортжурнале Citroen C4 L

Место порыва

Провод стёрся в 0, оставив только изоляцию 🤔😀

Фото в бортжурнале Citroen C4 L

Перетерся

Спаиваем провод по новой, изолируем, собираем косу и идём устанавливать в автомобиль.
Что бы не корячиться постоянно под машиной, проверять можно таким образом:

Фото в бортжурнале Citroen C4 L

Проверка косы

Главное, что бы перед датчиками не было никаких препятствий, иначе они могут выдать ошибку. Пускай смотрят в даль.
Кстати, сама коса с проводкой собирается у нас в Самаре😎
Артикул косы, если кому надо — 9800326380

Запчасти на фото: 9800326380. Фото в бортжурнале Citroen C4 L

Самара

Как только проверили все датчики и убедились в их исправности, устанавливаем все на свое место. Устанавливаем как и снимали, все из под машины.

Фото в бортжурнале Citroen C4 L

Установка косы

Наконец все на своих местах и можно дальше наслаждаться характерным писком парктроника.🥳

Фото в бортжурнале Citroen C4 L

Парктроник в деле

Посмотрим, сколько проживет восстановленный датчик.
Про головное устройство на андроид тут:

www.drive2.ru/l/610086567733630950/

Про камеру заднего вида тут:

www.drive2.ru/l/612386746058961824/

КОДЫ ОШИБОК ДВИГАТЕЛЕЙ EP6DT СИТРОЕН И ПЕЖО

P0001 Управление электромагнитного клапаном

регулирования высокого давления топлива : Контур

открыт

P0003 Управление электромагнитного клапаном

регулирования высокого давления топлива : Короткое

замыкание на массу

P0004 Управление электромагнитного клапаном

регулирования высокого давления топлива : Короткое

замыкание на «плюс»

P0010 Ошибка управления впускным

распределительным электроклапаном переменного

сечения : Контур открыт

P0011 Неисправность регулятора фазы

газораспределения впускного распредвала :

Взаимосвязь

P0016 Ошибка сигнала датчика положения опорного

цилиндра : Смещение фаз газораспределения

распредвала и коленвала

P0030 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на входе : Взаимосвязь

P0031 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на входе : Короткое замыкание на массу

P0032 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»

P0033 Ошибка управления электроклапаном разгрузки

турбины : Контур открыт – Клапан заблокирован в

закрытом состоянии

P0034 Ошибка управления электроклапаном разгрузки

турбины : Короткое замыкание на массу – Клапан

заблокирован в закрытом состоянии

P0035 Ошибка управления электроклапаном разгрузки

турбины : Короткое замыкание на «плюс» ;

Электромагнитный клапан заблокирован в открытом

состоянии

P0037 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на выходе : Короткое замыкание на массу

P0038 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»

P0039 Ошибка управления электроклапаном разгрузки

турбины : Соответствие клапан заблокирован в

закрытом состоянии

P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика

кислорода : Разрыв цепи или короткое замыкание на

массу

P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика

кислорода : Слишком высокое сопротивление

P0070 Ошибка информации о температуре впускного

воздуха, полученная от BSI : Полученное значение

неправильное

P0071 Ошибка информации о температуре впускного

воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь

P0072 Ошибка информации о температуре впускного

воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь

P0073 Ошибка информации о температуре впускного

воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь

P0074 Ошибка информации о температуре впускного

воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь

P0087 Ошибка регулирования давления в общей

топливной рампе высокого давления : Давление топлива

слишком мало

P0088 Ошибка регулирования высокого давления

топлива : Слишком высокое давление топлива

P0106 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во

впускном коллекторе : Взаимосвязь

P0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во

впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или

разрыв цепи

P0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во

впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу

P0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во

впускном коллекторе : Взаимосвязь

P0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного

воздуха : Взаимосвязь

P0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного

воздуха : Короткое замыкание на массу

P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного

воздуха : Цепь разомкнута

P0117 Ошибка сигнала датчика температуры

охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу

P0118 Ошибка сигнала датчика температуры

охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на плюс

или разрыв цепи

P0119 Ошибка сигнала датчика температуры

охлаждающей жидкости : Взаимосвязь

P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки :

Несоответствие сигналов 1 и 2

P0122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки

(Сигнал 1 : Короткое замыкание на массу или разрыв

цепи)

P0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки

(Сигнал 1 : Короткое замыкание на «плюс»)

P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Контур открыт

P0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Короткое замыкание на массу

P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Короткое замыкание на «плюс»

P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Старение или несоответствие

P0134 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Отсутствие сигнала

P0135 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на входе : Контур открыт

P0138 Ошибка кислородного датчика на выходе :

Короткое замыкание на «плюс»

P0139 Ошибка кислородного датчика на выходе :

Взаимосвязь

P0140 Ошибка кислородного датчика на выходе :

Взаимосвязь

P0141 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на выходе : Контур открыт

P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь

слишком бедная

P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком

богатая смесь

P0192 Топливный датчик высокого давления : Короткое

замыкание на массу

P0193 Ошибка сигнала датчика высокого давления

топлива : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс,

короткое замыкание на массу

P0201 Ошибка управления топливной форсункой 1 :

Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое

замыкание на массу

P0202 Ошибка управления топливной форсункой 2 :

Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое

замыкание на массу

P0203 Ошибка управления топливной форсункой 3 :

Контур открыт

P0204 Ошибка управления топливной форсункой 4 :

Контур открыт

P0215 Ошибка управления главным реле : Нарушение

работы реле

P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора : Соответствие положения отпущенной

педали

P0222 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание на

массу

P0223 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора, дорожки 1 : Цепь разомкнута

P0224 Ошибка сигнала электроприводной дроссельной

заслонки: несоответствие сигналов дорожек 1 и 2

P0227 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на

массу

P0228 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора, дорожки 3 : Цепь разомкнута

P0230 Ошибка управления реле топливного насоса :

Контур открыт

P0231 Ошибка управления реле топливного насоса :

Короткое замыкание на массу

P0232 Ошибка управления реле топливного насоса :

Короткое замыкание на «плюс»

P0234 Ошибка регулирования давления наддува :

Измеренное давление слишком высоко

P0235 Ошибка регулирования давления наддува :

Взаимосвязь

P0236 Ошибка регулирования давления наддува :

Взаимосвязь

P0237 Сигнал давления турбокомпрессора : Короткое

замыкание на массу

P0238 Ошибка регулирования давления наддува : Цепь

разомкнута

P0243 Ошибка управления электромагнитным клапаном

регулирования турбокомпрессора : Контур открыт

P0245 Ошибка управления электромагнитным клапаном

регулирования турбокомпрессора : Короткое замыкание

на массу

P0246 Ошибка управления электромагнитным клапаном

регулирования турбокомпрессора : Короткое замыкание

на «плюс»

P0261 Ошибка управления топливной форсункой 1 :

Короткое замыкание на массу

P0262 Привод топливной форсунки 1 : Короткое

замыкание на «плюс»

P0264 Ошибка управления топливной форсункой 2 :

Короткое замыкание на массу

P0265 Привод топливной форсунки 2 : Короткое

замыкание на «плюс»

P0267 Ошибка управления топливной форсункой 3 :

Короткое замыкание на массу

P0268 Привод топливной форсунки 3 : Короткое

замыкание на «плюс»

P0270 Ошибка управления топливной форсункой 4 :

Короткое замыкание на массу

P0271 Привод топливной форсунки 4 : Короткое

замыкание на «плюс»

P0299 Ошибка регулирования давления наддува :

Чрезмерно низкое давление турбонаддува

P0300 Перемещающаяся неисправность, связанная с

перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется

P0301 Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 1 : Не

характеризуется

P0302 Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 2 : Не

характеризуется

P0303 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах

3 : Не характеризуется

P0304 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах

4 : Не характеризуется

P0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при

низком уровне топлива : Не характеризуется

P0318 Ошибка информации о скорости колес,

полученная от системы ABS/ESP : Взаимосвязь –

Недостоверна

P0324 Внутренняя неисправность блока управления :

Исправление при распознании детонации

P0325 Неисправность датчика детонации : Короткое

замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу

P0327 Ошибка регулирования давления наддува :

Короткое замыкание на массу

P0328 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое

замыкание на «плюс»

P0336 Ошибка сигнала датчика частоты вращения

двигателя : Взаимосвязь

P0339 Отсутствует сигнал или нет синхронизации с

коленчатым валом

P0340 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов :

Взаимосвязь

P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов :

Взаимосвязь

P0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного

цилиндра : Потеря синхронизации

P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного

цилиндра : Взаимосвязь

P0351 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра

1 : Взаимосвязь

P0352 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра

2 : Взаимосвязь

P0353 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра

3 : Взаимосвязь

P0354 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра

4 : Взаимосвязь

P0420 Ошибка: старение каталитического

нейтрализатора ; Снижение эффективности

P0443 Ошибка управления электроклапана продувки

бачка абсорбера паров топлива : Контур открыт

P0444 Ошибка управления электроклапана продувки

бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание

на массу

P0445 Ошибка управления электроклапана продувки

бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание

на «плюс»

P0462 Ошибка информации об уровне топлива,

поступающей в BSI : Короткое замыкание на массу

P0463 Ошибка информации об уровне топлива,

поступающей в BSI : Контур открыт

P0464 Ошибка информации об уровне топлива,

поступающей в BSI : Неверное значение

P0482 Ошибка управления дополнительным

вентилятором, расположенным под капотом : Контур

открыт ; Взаимосвязь

P0494 Ошибка состояния основного блока

электровентиляторов : Взаимосвязь

P0501 Ошибка информации о скорости автомобиля,

поступающей в ABS/ESP : Неверное значение

P0532 Ошибка сигнала датчика давления в контуре

кондиционера воздуха : Короткое замыкание на массу

или разрыв цепи

P0533 Ошибка сигнала датчика давления в контуре

кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «плюс»

P0561 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи :

Напряжение слишком мало, при остановленном

двигателе

P0562 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи :

Слишком низкое напряжение – При работающем

двигателе

P0563 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи :

Напряжение слишком высоко

P0565 Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV) :

Неверное значение

P0591 Ошибка сигнала ограничения скорости : Неверное

значение

P0597 Ошибка управления работой термостата :

Взаимосвязь : Контур открыт

P0598 Ошибка управления работой термостата :

Короткое замыкание на массу

P0599 Ошибка управления работой термостата :

Короткое замыкание на «плюс»

P0602 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P0606 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P0607 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P0615 Ошибка управления реле стартера : Взаимосвязь

– Контур открыт

P0616 Ошибка управления реле стартера : Короткое

замыкание на массу

P0617 Ошибка управления реле стартера : Короткое

замыкание на «плюс»

P0658 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Реле

давления, датчик положения опорного цилиндра, датчик

частоты вращения двигателя, датчик положения педали

акселератора : Короткое замыкание на «массу» или

плюс

P0668 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P0669 Внутренняя неисправность блока управления :

Внутренняя температура слишком высока

P0691 Управление высокой скоростью группы

вентиляторов 1 охлаждения двигателя : Короткое

замыкание на массу

P0692 Управление высокой скоростью группы

вентиляторов 1 охлаждения двигателя : Цепь

разомкнута

P0693 Ошибка управления малой скоростью группы

главного вентилятора 2 : Короткое замыкание на массу

P0694 Ошибка управления малой скоростью группы

главного вентилятора 2 : Контур открыт ; Короткое

замыкание на «плюс»

P0695 Ошибка управления дополнительным

вентилятором, расположенным под капотом : Короткое

замыкание на массу

P0696 Ошибка управления дополнительным

вентилятором, расположенным под капотом : Короткое

замыкание на «плюс»

P0703 Неисправность сигнала о положении педали

тормоза : Взаимосвязь

P0704 Ошибка сигнала концевого выключателя педали

сцепления : Контур открыт ; Взаимосвязь

P1152 Ошибка управления приводом дроссельной

заслонки : Не характеризуется

P1153 Ошибка “обучения” предельным положениям

дроссельной заслонки : Ошибка обучения

P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной

заслонки : Взаимосвязь – Короткое замыкание на

«массу» или плюс

P1186 Неисправность регулирования состава смеси :

Несоответствие значений, заданных в ходе обучения

P1209 Ошибка регулирования высокого давления

топлива : Слишком высокое давление топлива (Верхний

упор)

P1294 Ошибка регулирования высокого давления

топлива : Слишком высокое давление топлива (Уровень

1)

P1297 Ошибка регулирования высокого давления

топлива : Слишком высокое давление топлива (Уровень

2)

P1303 Неисправность датчика детонации : Не

характеризуется

P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с

перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется

P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах

1 : Не характеризуется

P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах

2 : Не характеризуется

P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах

3 : Не характеризуется

P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах

4 : Не характеризуется

P1378 Пропуск сгорания : Степень ниже порогового

значения интенсивного загрязнения среды

P1385 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется

P1395 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется

P1396 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется

P1403 Ошибка управления реле дополнительного

обогрева : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс,

короткое замыкание на массу

P1404 Ошибка дополнительного отопления :

Несоответствие между командой и потребляемым током

P1536 Ошибка информации основного и стояночного

тормоза : Взаимосвязь

P1586 Ошибка напряжения питания (5 В) датчика

высокого давления топлива : Короткое замыкание на

«массу» или плюс

P160A Ошибка идентификации компьютера : Отсутствует

P1613 Ошибка телекодирования : Телекодирование

компьютера не осуществлено

P1621 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P1623 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P1624 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P1625 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P1626 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P1627 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора : Взаимосвязь

P1631 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P1632 Неисправность ограничения крутящего момента

блоком управления двигателем : Не характеризуется

P1648 Ошибка удаленной загрузки или сброс

компьютера : Не характеризуется

P1653 Внутренняя ошибка компьютера управления

двигателем : Не характеризуется

P1655 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое

замыкание на «плюс»

P1656 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое

замыкание на массу

P1657 Ошибка сигнала состояния двигателя :

Отсутствие сигнала

P1664 Ошибка соответствия крутящего момента

двигателя : Взаимосвязь

P1667 Ошибка кодируемого иммобилайзера : Не

характеризуется

P1674 Ошибка в работе генератора : Слишком высока

температура генератора / Механическое повреждение

P1675 Ошибка в работе генератора : Разрыв цепи,

короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на

массу

P1676 Ошибка в работе генератора : Полученная

величина по сети BSS некорректна

P1693 Ошибка приема информации “запуск и остановка

двигателя” в сети CAN : Полученное значение

неправильное

P1694 Отсутствие соответствия между запросом на

запуск двигателя и информацией о частоте вращения

двигателя : Не характеризуется

P1695 Отсутствие соответствия между запросом на

запуск двигателя и информацией о частоте вращения

двигателя : Двигатель заблокирован из-за перегрева

P1711 Ошибка сигнала концевого выключателя педали

сцепления : Несоответствие с положением педали

акселератора

P2088 Ошибка управления впускным

распределительным электроклапаном переменного

сечения : Короткое замыкание на массу

P2089 Ошибка управления впускным

распределительным электроклапаном переменного

сечения : Короткое замыкание на «плюс»

P2096 Старение верхнего кислородного датчика :

Нижний кислородный датчик отправляет сигнал,

отличный по напряжению от сигнала верхнего датчика

P2097 Старение верхнего кислородного датчика :

Нижний кислородный датчик отправляет сигнал,

отличный по напряжению от сигнала верхнего датчика

P2100 Ошибка управления приводом дроссельной

заслонки : Контур открыт

P2101 Ошибка управления приводом дроссельной

заслонки : Перегрев

P2102 Ошибка управления приводом дроссельной

заслонки : Перегрев

P2121 Сигнал датчика положения электроприводной

дроссельной заслонки 2 : Взаимосвязь

P2122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки :

Сигнал 1 : Короткое замыкание на массу

P2123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки :

Сигнал 2 : Короткое замыкание на «плюс»

P2132 Неисправность сигнала о точке сопротивления

датчика педали акселератора : Короткое замыкание на

массу

P2133 Неисправность сигнала о точке сопротивления

датчика педали акселератора : Короткое замыкание на

«плюс»

P2134 Неисправность сигнала о точке сопротивления

датчика педали акселератора : Расхождение между

сигналом педали акселератора и сигналом точки

сопротивления

P2137 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2

P2140 Неисправность сигнала о точке сопротивления

датчика педали акселератора : Взаимосвязь

P2148 Ошибка – топливная форсунка заблокирована в

открытом состоянии : Контур открыт (Форсунки 1,3)

P2151 Ошибка – топливная форсунка заблокирована в

открытом состоянии : Контур открыт (Форсунки 2,4)

P2176 Ошибка “обучения” предельным положениям

дроссельной заслонки : Взаимосвязь

P2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь

слишком бедная

P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком

богатая смесь

P2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь

слишком бедная

P2192 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком

богатая смесь

P2195 Ошибка регулирования насыщенности топливной

смеси : Не характеризуется

P2196 Ошибка регулирования насыщенности топливной

смеси : Не характеризуется

P2226 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления

: Быстрая потеря давления

P2228 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления

: Короткое замыкание на массу

P2229 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления

: Короткое замыкание на «плюс»

P2230 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления

: Слишком быстрое изменение давления

P2231 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Взаимосвязь

P2232 Ошибка кислородного датчика на выходе :

Взаимосвязь

P2237 Ошибка сопротивления обогревателя первичного

датчика кислорода : Контур открыт

P2244 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Напряжение слишком мало

P2246 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Напряжение слишком велико

P2251 Ошибка тока насоса первичного датчика

кислорода : Контур открыт

P2261 Ошибка регулирования давления наддува :

Измеряемое давление слишком мало

P2262 Ошибка регулирования давления наддува :

Измеряемое давление слишком мало

P2263 Ошибка регулирования давления наддува :

Измеренное давление слишком высоко

P2270 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода :

Напряжение сигнала ниже минимального порогового

значения

P2271 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода :

Напряжение сигнала превышает максимальное

пороговое значение

P2279 Ошибка расхода воздуха на впуске : Взаимосвязь

P2299 Неисправность сигнала о положении педали

тормоза : Информация о положении педали

акселератора : Несовпадение показаний

P2336 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется (Цилиндр 1)

P2337 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется (Цилиндр 2)

P2338 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется (Цилиндр 3)

P2339 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется (Цилиндр 4)

P250C Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое

замыкание на массу

P250D Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое

замыкание на плюс или разрыв цепи

P2600 Ошибка управления электрическим насосом

охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на

«плюс»

P2601 Ошибка управления электрическим насосом

охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу

P2603 Ошибка управления электрическим насосом

охлаждающей жидкости : Контур открыт

P2626 Ошибка тока насоса первичного датчика

кислорода : Контур открыт

P2670 Нарушение питания датчиков 5 Вольт :

Положение электроприводной дроссельной заслонки –

Положение педали 2 – Давление в трубопроводе –

Давление наддува : Короткое замыкание на «массу» или

плюс

P3010 Несоответствие реального положения

дроссельной заслонки заданному, или дроссельная

заслонка заблокирована : Взаимосвязь

P3011 Ошибка регулирования положения дроссельной

заслонки : Неэффективна возвратная пружина

P3012 Ошибка регулирования положения дроссельной

заслонки : Пружина заслонки не работает

P3013 Ошибка “обучения” предельным положениям

дроссельной заслонки : Несоответстсвующее “обучение”

P3014 Ошибка «обучения» упорам электроприводной

дроссельной заслонки : Условия “обучения” не

выполнены

P3015 Ошибка сигнала датчика положения заслонки :

Усиленный выходной сигнал

P3019 Ошибка динамики пропорционального

кислородного датчика: старение или несоответствие

U0028 Ошибка контрольной лампы самодиагностики

(MIL), панель приборов : Не характеризуется

U0055 Неисправность “Erreur MIL”, происходящая от

сети CAN : Не характеризуется

U0073 Отсутствие соединения в сети CAN : Не

характеризуется

U0103 Отсутствие связи с компьютером коробки

передач : Не характеризуется

U0121 Ошибка – отсутствие связи с компьютером

системы ABS/ESP : Не характеризуется

U0128 Ошибка информации системы помощи при

троганьи на уклоне : Отсутствие сообщений

U0140 Ошибка: отсутствие связи с компьютером BSI : Не

характеризуется

U0304 Ошибка связи с компьютером автоматической

коробки передач : Несовмстимость программ

U0404 Ошибка информации о передаточном числе

коробки передач : Взаимосвязь

U1000 Ошибка: отсутствие связи между компьютером

управления двигателем и другими компьютерами в сети

CAN межсистемной. : Компьютер управления

двигателем не отзывается

U1118 Ошибка – отсутствие связи с компьютером

системы ABS/ESP : Не характеризуется

U1218 Ошибка информации системы помощи при

троганьи на уклоне : Отсутствие сообщений

U1219 Компьютер электрического стояночного тормоза

посылает неверные данные

U1309 Ошибка информации о моменте двигателя : Не

характеризуется

U1318 Ошибка информации, передаваемой

компьютером BSI : Неверное значение

U2000 Ошибка получения требования частичного

пробуждения в сети CAN : Взаимосвязь

U2003 Ошибка получения требования частичного

пробуждения в сети CAN : Полученное значение

неправильное

U2118 Ошибка получения требования частичного

пробуждения в сети CAN : Полученное значение

неправильное

Cars — All makes. All models.

ABT,
AC Schnitzer,
Acura,
Alfa Romeo,
Alpina,
Alpine,
Apex,
Arrinera,
Artega,
Ascari,
Aston Martin,
Audi,
BAC,
BMW,
Bentley,
Bertone,
Borgward,
Brabham,
Brabus,
Breckland,
Bugatti,
Buick,
Cadillac,
Caparo,
Carlsson,
Caterham,
Chevrolet,
Chrysler,
Citroen,
Covini,
Cupra,
Czinger,
DS,
Dacia,
Daewoo,
Daihatsu,
Daimler,
Datsun,
De Tomaso,
Devon,
Dodge,
Donkervoort,
EDAG,
Edo,
Elfin,
Eterniti,
FM Auto,
FPV,
Farbio,
Ferrari,
Fiat,
Fisker,
Ford,
GM,
GMC,
GTA,
Genesis,
Gordon Murray,
Gumpert,
HSV,
Hamann,
Hennessey,
Holden,
Honda,
Hummer,
Hyundai,
Icona,
Infiniti,
Isuzu,
Italdesign,
Iveco,
Jaguar,
Jeep,
KTM,
Karma,
Kia,
Kleemann,
Koenigsegg,
LCC,
Lada,
Lamborghini,
Lancia,
Land Rover,
Larte,
Leblanc,
Lexus,
Lincoln,
Lobini,
Loremo,
Lotus,
Lucid,
Lynk Co,
MG,
Mansory,
Marcos,
Maserati,
Maybach,
Mazda,
Mazel,
McLaren,
Mercedes-Benz,
Mercury,
Mindset,
Mini,
Mitsubishi,
Mitsuoka,
Morgan,
NanoFlowcell,
Nismo,
Nissan,
Noble,
ORCA,
Oldsmobile,
Opel,
PGO,
Pagani,
Panoz,
Peugeot,
Pininfarina,
Plymouth,
Polestar,
Pontiac,
Porsche,
Proton,
Qoros,
Ram,
Renault,
Rimac,
Rinspeed,
Rolls-Royce,
Rover,
Saab,
Saleen,
Saturn,
Scion,
Seat,
Singer,
Skoda,
Smart,
Sony,
Spada,
Spyker,
SsangYong,
Startech,
Stola,
Strosek,
StudioTorino,
Subaru,
Suzuki,
TVR,
Tata,
TechArt,
Tesla,
Think,
Toyota,
Tramontana,
Valmet,
Vauxhall,
Venturi,
VinFast,
Volkswagen,
Volvo,
Vuhl,
Wald,
Wiesmann,
Yes,
Zagato,
Zenvo,

               Car Obd Code
| about
| Contact
| Privacy
| Copyright Policy
| Terms and Conditions
| Advertise With Us

Техническое название ошибки:

P1228 Wastegate Failed Open (Under Pressure)

Код неисправности P1228 автомобиля Citroen указывает на неисправность топливного насоса в цепи давления топлива. Это может привести к отключению питания во время вождения. P1228 может возникнуть из-за неисправной проводки, неисправного топливного насоса или заблокированных топливных форсунок. Своевременная диагностика имеет решающее значение для предотвращения дальнейших повреждений автомобиля.

 Серьезность ошибки P1228 зависит от степени проблемы. Продолжение эксплуатации Citroen с этим кодом может повлиять на его общую производительность и привести к дорогостоящему ремонту. Чтобы исправить это, осмотрите топливный насос и при необходимости замените его вместе с другими запасными частями, если это необходимо.

 Типичные причины появления кода неисправности P1228:

  • Неисправность механизма подачи топлива.
  • Ограниченная система фильтрации топлива, влияющая на подачу топлива.
  • Отказ системы регулирования давления топлива.
  • Неисправен датчик, отвечающий за контроль давления топлива.
  • Снижение эффективности устройства впрыска топлива.
  • Неисправность модуля управления подачей топлива.
  • Повреждение конструкции, влияющее на электропроводку или соединения.

Расходы на ремонт P1228 могут значительно различаться в зависимости от масштабов проблемы, а также стоимости труда и запасных частей. Получите оценку от нескольких надежных механиков и выполняйте регулярное техническое обслуживание, например, замену топливного фильтра, чтобы предотвратить появление P1228 в будущем. Следить за состоянием автомобиля Citroen крайне важно, чтобы избежать укоренения других проблем. Немедленное устранение ошибки P1228 имеет решающее значение для предотвращения дальнейших повреждений.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1228 Citroen:

Что означает код ошибки P1228 для Citroen?

Код неисправности P1228, появляющийся в автомобилях Ситроен, свидетельствует о проблеме во вторичной цепи топливного насоса.

Что нужно проверить при появлении кода P1228?

  1. Проверьте работоспособность датчика давления топлива с помощью диагностического тестирования.
  2. Тщательно осмотрите топливные магистрали и фильтр на предмет закупорки или повреждения.
  3. Тщательно проверьте оптимальную работу системы впрыска топлива.
  4. Тщательно осмотрите топливные форсунки на наличие препятствий или утечек.
  5. Тщательно оцените топливный насос, чтобы обеспечить подачу топлива при заданном уровне давления.
  6. Обнаружение технических проблем, ответственных за код дефекта, путем систематического анализа двигателя.
  7. Внимательно осмотрите соединения и механизмы проводки датчиков и компонентов на надежность крепления и отсутствие повреждений.

Что могло вызвать появление этого кода на машине?

Код ошибки P1228 может быть вызван несколькими факторами, включая неисправное реле топливного насоса, поврежденную проводку или неисправную систему топливного насоса.

Насколько серьезна проблема, указанная этим кодом?

Проблема, на которую указывает код P1228, является серьезной и требует немедленного внимания, поскольку может привести к отказу или остановке двигателя.

Безопасно ли продолжать ездить на Citroen, пока этот код присутствует?

Не рекомендуется продолжать эксплуатацию автомобиля Citroen с кодом P1228, так как это может усугубить проблему и привести к полной поломке двигателя.

Какие ремонтные работы или замены запчастей необходимы, чтобы исправить проблему, указанную этим кодом?

Устранение неисправности P1228 может включать замену реле топливного насоса, тщательную проверку проводки или капитальный ремонт самого топливного насоса.

Сколько времени понадобится для ремонта проблемы Citroen, связанной с этим кодом?

Продолжительность ремонта, связанного с P1228, зависит от сложности и происхождения основной проблемы.

Какова ориентировочная стоимость ремонта, связанного с этим кодом?

Стоимость устранения проблемы, обозначенной кодом P1228, варьируется в зависимости от требуемого ремонта, наличия запасных частей и оплаты труда механика.

Есть ли рекомендуемые этапы обслуживания, которые можно выполнить, чтобы предотвратить повторное появление кода ошибки P1228 в будущем?

Чтобы предотвратить повторяющиеся коды P1228, владельцы должны проводить регулярное техническое обслуживание автомобиля, включая частую проверку реле топливного насоса и проводки, замену топливных фильтров и контроль уровня давления топлива.

Может ли этот код ошибки быть вызван другими связанными проблемами в Citroen?

Другие сопутствующие проблемы, такие как сбои модуля управления двигателем, низкое давление топлива или засорение топливной системы, также могут спровоцировать появление кода P1228 в автомобилях Citroen.

Следует ли знать что-нибудь еще относительно кода P1228 и общего состояния Citroen?

Своевременное исправление кода P1228 вместе с регулярным техническим обслуживанием гарантирует исправность вашего автомобиля Citroen, снижает будущие дорогостоящие ремонты и расходы на техническое обслуживание.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B1242 ошибка тойота прадо 150
  • B1227 ошибка honda civic
  • B1242 ошибка тойота королла 150
  • B1231 ошибка рено меган 3
  • B1226 ошибка мерседес

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии