B1227 ошибка honda civic

Расшифровка ошибки B1227 у Honda: Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха

Марка:

Honda

Код:

B1227

Определение:

Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха

Описание:

Плохая связь между датчиком температуры наружного воздуха и блоком климат-контроля. («Открыто») состояние.

Причина:

  • Выполните функцию самодиагностики HVAC с помощью HDS.
  • Ослабленные провода или плохое соединение в цепи датчика температуры наружного воздуха.
  • Обрыв цепи между блок управления микроклиматом и датчик температуры наружного воздуха.
  • Датчик температуры наружного воздуха Fauty
  • Неисправен блок управления микроклиматом

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2662)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1227 from Honda: Open in the Outside Air Temperature Sensor Circuit

Make:

Honda

Code:

B1227

Definition:

Open in the Outside Air Temperature Sensor Circuit

Description:

Poor communication between the Outside Air Temperature Sensor and the Climate Control Unit.(«Open») condition.

Cause:

  • Perform the HVAC self-diagnostic function with the HDS
  • Loose wires or poor connections on the outside air temperature sensor circuit
  • «Open» circuit between the Climate Control Unit and the outside air temperature sensor
  • Fauty Outside Air Temperature Sensor
  • Faulty Climate Control Unit

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Код B1227 HONDA — Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик температуры наружного воздуха
  • Жгут проводов датчика температуры наружного воздуха разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика температуры наружного воздуха
  • Неисправен блок управления климат-контролем.

Как исправить код b1227 honda?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b1227 honda?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода B1227 Honda составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b1227 honda?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код b1227 honda?

Блок климат-контроля контролирует датчик температуры наружного воздуха. Блок климат-контроля устанавливает код OBDII, когда датчик температуры наружного воздуха не соответствует заводским спецификациям

«Подвосстановил» слегка машинку…
На вопрос в предыдущем постеграната стала без проблем, сегодня немного потестировал в разных режимах-пока не выскакивает, не хрустит, не косячит, в общем-я доволен)
Для тех, кто не в теме — CI3403 LYNX, внутренняя левая граната. Цена вопроса — 3 936,00, вместо 12к за оригинал.
Но пока восстановление не считаю завершенным.
1-кривые диски. Очень не комфортно… Жду 12-14го чисел, когда освободится гараж, в котором можно будет отпескоструить 15-е диски и наконец-то покрасить их.
Так же столкнулся с мерзкой ситуацией, а именно-плавающая ошибка VSA.
Тест «скрепкой» выдает только «PA51 51 DTC B2991» и «PA51 DTC B1227».
«PA51 51 DTC B2991» — нет связи блока климата и блока мультимедиа-системы. Не удивил, мафон-то не родной стоит)
«PA51 DTC B1227» — обрыв датчика цепи внешнего датчика температуры. Тоже не новость-у меня его нет. Хз куда делся, даже обрывка проводов нет.
Кто нибудь может сказать, хоть в какой косе искать? Той, которая идет к правой фаре? Или откуда можно отследить провод?
Но вернемся к ошибке VSA.
Предисловие для тех, кто не подписан на Киру: был удар колесом, ломался рычаг, рассыпалась граната.
На данный момент: чек VSA, но БЕЗ ЧЕКА ABS! Редкость) То есть, датчики АБСки живы, с АБС все нормально.
Криво стоит руль, градусов на 50 по часовой стрелке-это его «ноль».
Есть у 5Д датчик положения руля? Возможно, что чек вылазит из за того, что датчик руля сигнализирует о повороте рулевого колеса вправо, а угловая скорость левой и правой пары колес равны?
За эти дни восстановлена подвеска, немного пошаманил с обвесом, сегодня докупил клипс, как бует минутка — поставлю 2-й порог на место и обвес будет в сборе, пока катаюсь с 1 левым)
Так же в планах загнать Киру в ПихтинАвто для замены рулевых наконечников (уже куплены, ждут своего часа) и сразу сделать сход-развал. Ну и решить наконец-то вопрос с резиной. Уже подумываю взять шипы на 15-е диски, а к следующей зиме подкопить на 16-е колеса с липучкой… Бррр, надо что-то решить и выкинуть эту проблему из головы.
Вопрос поста: поможет ли сход-развал и выставление руля «на ноль» избежать плавающего чека VSA?)

DTC Troubleshooting: B1227 (C) (With Climate Control)

DTC B1227 or DTC indicator C:   An Open in the Outside Air Temperature Sensor Circuit

1. Clear the DTC with the HDS.
2. Turn the ignition switch OFF, and then ON (II).
4. Check for DTCs.

Is DTC B1227 or C indicated?

YES — Go to 5.

NO — Intermittent failure, check for loose wires or poor connections on the outside air temperature sensor circuit.n

5. Turn the ignition switch OFF.
7. Disconnect the climate control unit 32P connector.
8. Check for continuity between the climate control unit 32P connector terminal No. 25 and the outside air temperature sensor 2P connector terminal No. 1.

Is there continuity?

YES — Go to 9.

NO — Repair open in the wire between the climate control unit and the outside air temperature sensor.n

9. Check for continuity between the climate control unit 32P connector terminal No. 19 and the outside air temperature sensor 2P connector terminal No. 2.

Is there continuity?

YES — Check for loose wires or poor connections at the climate control unit 32P connector and at the outside air temperature sensor 2P connector. If the connections are good, substitute a known-good climate control unit, and recheck. If the symptom/indication goes away, replace the original  climate control unit.n

NO — Repair open in the wire between the climate control unit and the outside air temperature sensor.n


Автосервис Honda — ремонт и сервисное обслуживание

30 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda
 » 
Civic 3D
 » 
Поиск неисправностей DTC
 » 
Блок управления отопителем
 » 
Поиск неисправностей по кодам (DTC): B1227 (C)(Без климат-контроля)

Поиск неисправностей по кодам (DTC): B1227 (C)


DTC сигнализатор С или DTC B1227:

 Разрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха

  1. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda.

  1. Поверните ключ замка зажигания в положение OFF, затем снова в положение ON (II).

  1. Проверьте, появились ли на экране коды DTC.

Код DTC С или В1227 выведен на дисплей?

ДА
НЕТ

Периодически возникающая неисправность. Проверьте контакт проводов или клемм в разъемах цепи датчика температуры наружного воздуха.

  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

Датчик температуры наружного воздуха исправен?

ДА
НЕТ

Замените датчик температуры наружного воздуха .

  1. Отсоедините 32-клеммный разъем блока управления отопителем.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 30 32-клеммного разъема блока управления отопителем и клеммой № 1 2-клеммного разъема датчика температуры наружного воздуха.

Исправно соединение?

ДА
НЕТ

Ликвидируйте разрыв в проводе между блоком управления отопителем и датчиком температуры наружного воздуха.


  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 24 32-клеммного разъема блока управления отопителем и клеммой № 2 2-клеммного разъема датчика температуры наружного воздуха.

Исправно соединение?

ДА

Проведите поиск ослабшего наконечника провода или плохого контакта в 32-клеммном разъеме блока управления отопителем и в 2-клеммном разъеме датчика температуры наружного воздуха. Если все соединения исправны, замените блок управления отопителем заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/индикация отсутствует, замените первоначально установленный блок управления отопителем .

НЕТ

Ликвидируйте разрыв в проводе между блоком управления отопителем и датчиком температуры наружного воздуха.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B1225 ошибка хонда
  • B1231 ошибка ford как обнулить
  • B121300 ошибка kia
  • B1242 ошибка тойота камри 40
  • B1231 ошибка мерседес

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии