Расшифровка ошибки B1227 у Honda: Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха
Марка:
Honda
Код:
B1227
Определение:
Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха
Описание:
Плохая связь между датчиком температуры наружного воздуха и блоком климат-контроля. («Открыто») состояние.
Причина:
- Выполните функцию самодиагностики HVAC с помощью HDS.
- Ослабленные провода или плохое соединение в цепи датчика температуры наружного воздуха.
- Обрыв цепи между блок управления микроклиматом и датчик температуры наружного воздуха.
- Датчик температуры наружного воздуха Fauty
- Неисправен блок управления микроклиматом
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2662)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1227 from Honda: Open in the Outside Air Temperature Sensor Circuit
Make:
Honda
Code:
B1227
Definition:
Open in the Outside Air Temperature Sensor Circuit
Description:
Poor communication between the Outside Air Temperature Sensor and the Climate Control Unit.(«Open») condition.
Cause:
- Perform the HVAC self-diagnostic function with the HDS
- Loose wires or poor connections on the outside air temperature sensor circuit
- «Open» circuit between the Climate Control Unit and the outside air temperature sensor
- Fauty Outside Air Temperature Sensor
- Faulty Climate Control Unit
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик температуры наружного воздуха
- Жгут проводов датчика температуры наружного воздуха разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика температуры наружного воздуха
- Неисправен блок управления климат-контролем.
Как исправить код b1227 honda?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b1227 honda?
Труд: 1. 0
Стоимость диагностики кода B1227 Honda составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b1227 honda?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код b1227 honda?
Блок климат-контроля контролирует датчик температуры наружного воздуха. Блок климат-контроля устанавливает код OBDII, когда датчик температуры наружного воздуха не соответствует заводским спецификациям
«Подвосстановил» слегка машинку…
На вопрос в предыдущем постеграната стала без проблем, сегодня немного потестировал в разных режимах-пока не выскакивает, не хрустит, не косячит, в общем-я доволен)
Для тех, кто не в теме — CI3403 LYNX, внутренняя левая граната. Цена вопроса — 3 936,00, вместо 12к за оригинал.
Но пока восстановление не считаю завершенным.
1-кривые диски. Очень не комфортно… Жду 12-14го чисел, когда освободится гараж, в котором можно будет отпескоструить 15-е диски и наконец-то покрасить их.
Так же столкнулся с мерзкой ситуацией, а именно-плавающая ошибка VSA.
Тест «скрепкой» выдает только «PA51 51 DTC B2991» и «PA51 DTC B1227».
«PA51 51 DTC B2991» — нет связи блока климата и блока мультимедиа-системы. Не удивил, мафон-то не родной стоит)
«PA51 DTC B1227» — обрыв датчика цепи внешнего датчика температуры. Тоже не новость-у меня его нет. Хз куда делся, даже обрывка проводов нет.
Кто нибудь может сказать, хоть в какой косе искать? Той, которая идет к правой фаре? Или откуда можно отследить провод?
Но вернемся к ошибке VSA.
Предисловие для тех, кто не подписан на Киру: был удар колесом, ломался рычаг, рассыпалась граната.
На данный момент: чек VSA, но БЕЗ ЧЕКА ABS! Редкость) То есть, датчики АБСки живы, с АБС все нормально.
Криво стоит руль, градусов на 50 по часовой стрелке-это его «ноль».
Есть у 5Д датчик положения руля? Возможно, что чек вылазит из за того, что датчик руля сигнализирует о повороте рулевого колеса вправо, а угловая скорость левой и правой пары колес равны?
За эти дни восстановлена подвеска, немного пошаманил с обвесом, сегодня докупил клипс, как бует минутка — поставлю 2-й порог на место и обвес будет в сборе, пока катаюсь с 1 левым)
Так же в планах загнать Киру в ПихтинАвто для замены рулевых наконечников (уже куплены, ждут своего часа) и сразу сделать сход-развал. Ну и решить наконец-то вопрос с резиной. Уже подумываю взять шипы на 15-е диски, а к следующей зиме подкопить на 16-е колеса с липучкой… Бррр, надо что-то решить и выкинуть эту проблему из головы.
Вопрос поста: поможет ли сход-развал и выставление руля «на ноль» избежать плавающего чека VSA?)
DTC B1227 or DTC indicator C: | An Open in the Outside Air Temperature Sensor Circuit |
1. | Clear the DTC with the HDS. |
2. | Turn the ignition switch OFF, and then ON (II). |
4. | Check for DTCs.
Is DTC B1227 or C indicated? YES — Go to 5. NO — Intermittent failure, check for loose wires or poor connections on the outside air temperature sensor circuit.n |
5. | Turn the ignition switch OFF. |
7. | Disconnect the climate control unit 32P connector. |
8. | Check for continuity between the climate control unit 32P connector terminal No. 25 and the outside air temperature sensor 2P connector terminal No. 1.
Is there continuity? YES — Go to 9. NO — Repair open in the wire between the climate control unit and the outside air temperature sensor.n |
9. | Check for continuity between the climate control unit 32P connector terminal No. 19 and the outside air temperature sensor 2P connector terminal No. 2.
Is there continuity? YES — Check for loose wires or poor connections at the climate control unit 32P connector and at the outside air temperature sensor 2P connector. If the connections are good, substitute a known-good climate control unit, and recheck. If the symptom/indication goes away, replace the original climate control unit.n NO — Repair open in the wire between the climate control unit and the outside air temperature sensor.n |
Автосервис Honda — ремонт и сервисное обслуживание
30 лет
безупречного сервиса
Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D
Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda
»
Civic 3D
»
Поиск неисправностей DTC
»
Блок управления отопителем
»
Поиск неисправностей по кодам (DTC): B1227 (C)(Без климат-контроля)
Поиск неисправностей по кодам (DTC): B1227 (C)
DTC сигнализатор С или DTC B1227:
Разрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха
Код DTC С или В1227 выведен на дисплей?
Датчик температуры наружного воздуха исправен?
Исправно соединение?
|
|
Исправно соединение?
|
|