B1225 ошибка хонда

Расшифровка ошибки B1225 у Honda: Обрыв в цепи датчика температуры в автомобиле

Марка:

Honda

Код:

B1225

Определение:

Обрыв в цепи датчика температуры в автомобиле

Описание:

Плохая связь между датчиком температуры и блоком климат-контроля. («Открыто») состояние.

Причина:

  • Выполните функцию самодиагностики HVAC с помощью HDS.
  • Ослабленные провода или плохой контакт в цепи датчика температуры в автомобиле.
  • «Обрыв» цепи между блоком климат-контроля и датчиком температуры в автомобиле
  • Неисправный датчик температуры в автомобиле
  • Неисправный блок управления климатом

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2662)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1225 from Honda: Open in the In-car Temperature Sensor Circuit

Make:

Honda

Code:

B1225

Definition:

Open in the In-car Temperature Sensor Circuit

Description:

Poor communication between the Temperature Sensor and the Climate Control Unit.(«Open») condition.

Cause:

  • Perform the HVAC self-diagnostic function with the HDS
  • Loose wires or poor connections on the in-car temperature sensor circuit
  • «Open» circuit between the Climate Control Unit and the in-car temperature sensor
  • Faulty In-car Temperature Sensor
  • Faulty Climate Control Unit

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2



Код неисправности DTC B1225 или индикатор кода неисправности D и AUTO:

 Разрыв в цепи датчика температуры в салоне автомобиля

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), а затем в положение ON (II)

  1. Проверьте, появились ли на экране коды DTC.


Выявлены ли коды неисправностей DTC B1225 или А и AUTO?


ДА

Перейдите к
Этап 5

.


НЕТ

Периодически возникающая неисправность. Проверьте контакт проводов или клемм в разъемах цепи датчика температуры в салоне.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).


Датчик температуры в салоне исправен?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Замените
датчик температуры в салоне автомобиля
.■

  1. Отсоедините разъемы А (28P) и В (12Р) блока управления обогревателем.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 26 (28Р) разъема А блока управления обогревателем и клеммой № 1 2Р разъема датчика температуры в салоне.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 9

.


НЕТ

Ликвидируйте разрыв в проводе между блоком управления обогревателем и датчиком температуры в салоне.■






  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 10 (12Р) разъема В блока управления обогревателем и клеммой № 2 2Р разъема датчика температуры в салоне.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Проверьте качество контактов и надежность соединений в разъемах А (28Р) и В (12Р) блока управления обогревателем, и в 2Р разъеме датчика температуры в салоне. Если все соединения в порядке, замените блок управления обогревателем заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/сообщение о кодах неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный
блок управления обогревателем
.■


НЕТ

Ликвидируйте разрыв в проводе между блоком управления обогревателем и датчиком температуры в салоне.■





08.11.2013, 00:04


#1

Dare вне форума


Новичок


По умолчанию Нид хелп. Ошибки климат-контроля

Подскажите плз, горит чек систем. Самодиагностика показывает ошибки:
B1225 — Разрыв в цепи датчика температуры в салоне автомобиля
B1241 — Неисправность в цепи электродвигателя обогревателя салона
B1235 — Неисправность в тягах , заслонках или в электродвигателе управления смесителем воздуха со стороны водителя
B2991 — Блок климат-контроля потерял связь с блоком дополнительного дисплея системы HVAC (с аудиосистемой)

Вроде бы все по климату, но при этом работает все нормально. Самодиагностика климата неисправности не выявляет. Как быть? Могут ли эти ошибки вызываться вообще не климатом?


  • #1

Вот блин, бац и моторчик на дисплее, а внизу надпись, да и индикатор D мигает!!!!!!! На скорость не повлияло!
Заехал в сервис, считали коды:
В2965
B1225
Но расшифровать они не смогли, может кто из наших подскажет??????

PACE CAR-Алексей


  • #3

igof написал(а):

Вот блин, бац и моторчик на дисплее, а внизу надпись, да и индикатор D мигает!!!!!!! На скорость не повлияло!
Заехал в сервис, считали коды:
В2965
B1225
Но расшифровать они не смогли, может кто из наших подскажет??????

доброго времени суток! постараюсь помочь в данной ситуации!! можете написать в личку в виде напоминалки!!

хорошего настроения и самочувствия
с уважением PACE CAR company
Алексей

  • #4

Код неисправности B1225 — Разрыв в цепи датчика температуры в салоне автомобил

это инструкция к аккорду — думаю большой разницы с пилотом нет
http://omanual.ru/Honda/Accord/8/ru/htm … 00961.html
Коды поиска неисправностей (DTC): B1225 (A и AUTO)
Код неисправности DTC B1225 или индикатор кода неисправности D и AUTO:
Разрыв в цепи датчика температуры в салоне автомобиля
Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), а затем в положение ON (II)
Проведите самодиагностику при помощи HDS или блока управления обогревателем.
Проверьте, появились ли на экране коды DTC.
Выявлены ли коды неисправностей DTC B1225 или А и AUTO?
ДА —
Перейдите к Этап 5 .
НЕТ —
Периодически возникающая неисправность. Проверьте контакт проводов или клемм в разъемах цепи датчика температуры в салоне.■
Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).
Снимите датчик температуры в салоне и проверьте его.
Датчик температуры в салоне исправен?
ДА —
Перейдите к Этап 7 .
НЕТ —
Замените датчик температуры в салоне автомобиля .■
Отсоедините разъемы А (28P) и В (12Р) блока управления обогревателем.
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 26 (28Р) разъема А блока управления обогревателем и клеммой № 1 2Р разъема датчика температуры в салоне.
Непрерывно ли соединение?
ДА —
Перейдите к Этап 9 .
НЕТ —
Ликвидируйте разрыв в проводе между блоком управления обогревателем и датчиком температуры в салоне.■

Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 10 (12Р) разъема В блока управления обогревателем и клеммой № 2 2Р разъема датчика температуры в салоне.
Непрерывно ли соединение?
ДА —
Проверьте качество контактов и надежность соединений в разъемах А (28Р) и В (12Р) блока управления обогревателем, и в 2Р разъеме датчика температуры в салоне. Если все соединения в порядке, замените блок управления обогревателем заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/сообщение о кодах неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный блок управления обогревателем .■
НЕТ —
Ликвидируйте разрыв в проводе между блоком управления обогревателем и датчиком температуры в салоне.■

или мануал пилота сервисный посмотрите

e850199a04eb.jpg

eb267ce53538.jpg

Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:
эта ошибка к трансмиссии не имеет отношения
коды можно здесь тоже посмотреть http://engine-codes.com/ или погуглите

  • #5

А какого лешего ‘д’ мигает?

  • #6

TapirКонтакт проверь на датчике переключения передач, на коробке стоит, или сам датчик.

  • #7

Да эт не мне надо а респонденту :)

  • #8

Tapir написал(а):

Да эт не мне надо а респонденту :)

Всё равно — проверь :evil: :ROFL: :ROFL: :ROFL:

  • #9

Приезжай к нам в гости на ‘колыму’ в месте проверим :):):)

DTC Troubleshooting: B1225 (01)

DTC B1225 or DTC indicator 01: An Open in the In-Car Temperature Sensor Circuit

How to use this manual.

Before you troubleshoot, review the How to Troubleshoot.

? Overview

If the input voltage from the in-car temperature sensor is more than specified value, the climate control unit determines an abnormality and stores the DTC.

? Inspection Outline

The components to be tested are indicated by a dotted line.

Inspection Items

Work Items

a

In-Car Temperature Sensor

Do the In-Car Temperature Sensor Test

b

External Circuit

TR, SENSOR_COM Circuit Inspection

c

Climate Control Unit

Climate Control Unit Inspection

? Confirmation Procedure

1.

Turn the vehicle to the ON mode.

? Related Information

Component Location Index

?

In-Car Temperature Sensor, Climate Control Unit

Circuit Diagram

Climate Control Unit Connector for Inputs and Outputs

? HDS Function

 

TR, SENSOR_COM Circuit Inspection

? Test Procedure

Preparation

?

In-car temperature sensor 2P connector: disconnected

?

Climate control unit connector A (28P): disconnected

Procedure

?

Perform the inspection according to the following table.

           
     

(Disconnected)
In-car temperature sensor 2P connector
female terminals

(Disconnected)
Climate control unit connector A (28P)
female terminals

 
   

IG Mode

enu_14219905_1.0

enu_14219905_1.0

Normal Conditions

 

TR open wire inspection

OFF

There is less than 1 ?

 

SENSOR_COM open wire inspection

OFF

There is less than 1 ?

 

enu_255683_1.0Refer to the Open/Shorted Wire Inspection Description for the method to inspect the shorted circuit below, then start to inspect according to circumstances.

 

TR shorted to power inspection

ON

 

Not shorted

? Results

If abnormal, there is a problem in the circuit.

Climate Control Unit Inspection

? Test Procedure

If the other inspection item(s) indicated a normal condition, then it is determined that the remaining climate control unit is the cause.

? Results

There is a problem with the climate control unit.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B1224 ошибка газон некст
  • B1213 ошибка рено
  • B1231 ошибка ford fusion
  • B1242 ошибка toyota
  • B1225 ошибка honda civic

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии