Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.
Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:
Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.
Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен главный переключатель стеклоподъемника
- Жгут проводов главного переключателя стеклоподъемника разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи главного переключателя стеклоподъемника.
Как исправить код b1206 toyota?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b1206 toyota?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода B1206 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b1206 toyota?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код b1206 toyota?
Этот диагностический код неисправности (DTC) сохраняется, когда связь по локальной межсетевой сети (LIN) между главным переключателем регулятора стеклоподъемника в сборе и главным ЭБУ кузова (блоком распределительных панелей панели приборов в сборе) прекращается более чем на 10 секунд.DTC будет установлен, если связь между главным переключателем регулятора стеклоподъемника в сборе и главным ЭБУ кузова (блоком распределительных панелей панели приборов в сборе) отсутствует более 10 секунд
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
B1206 | Прекращение обмена данными с главным выключателем электрических стеклоподъемников |
ОПИСАНИЕ
Данный код DTC регистрируется, когда обмен данными между главным переключателем сети мультиплексной связи и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) по шине LIN прекращается на 10 с и более.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|---|
B1206 | Прекращение обмена данными с главным выключателем электрических стеклоподъемников | Прекращение обмена данными между главным переключателем сети мультиплексной связи и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) на 10 с и более. |
|
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Примечание
-
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
-
Перед заменой главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) обратитесь к бюллетеню технического обслуживания.*
-
*: для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска
-
Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) получает питание аккумуляторной батареи автомобиля через аккумуляторную батарею системы блокировки дверей. По этой причине перед процедурой диагностики выполните проверку без снятия с автомобиля и убедитесь, что цепь питания главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) исправна.*
Нажмите здесь
-
*: для моделей с батареей системы блокировки дверей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ
-
Снимите распределительный блок панели приборов в сборе.
Нажмите здесь
*a Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(Распределительный блок панели приборов в сборе)
— — -
Снимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с распределительного блока панели приборов в сборе.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Технические советы
Данная операция предназначена для проверки линии передачи данных LIN в распределительном блоке панели приборов в сборе, соединяющей жгут проводов и встроенный главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи).
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия 3D-25 — MB-16 (LIN2) Всегда Менее 1 Ом Результат Следующий шаг OK NG
NG ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ Нажмите здесь
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)
-
Отсоедините разъем O2*1 или N2*2 главного переключателя сети мультиплексной связи в сборе.
-
*1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
-
*2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
-
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Примечание
Перед началом проверки убедитесь, что все ЭБУ находятся в режиме ожидания. Чтобы задействовать режим ожидания, необходимо выключить зажигание и подождать не менее 180 с, не управляя какими-либо переключателями.
Номинальное сопротивление Для моделей с левосторонним рулевым управлением
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия 3D-25 — O2-17 (LIN1) Зажигание выключено Менее 1 Ом 3D-25 или O2-17 (LIN1) — масса Зажигание выключено 10 кОм или более Для моделей с правосторонним рулевым управлением
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия 3D-25 — N2-17 (LIN1) Зажигание выключено Менее 1 Ом 3D-25 или N2-17 (LIN1) — масса Зажигание выключено 10 кОм или более Результат Перейти к OK NG
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ — АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение Для моделей с левосторонним рулевым управлением
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия O2-11 (B) — O2-12 (GND) Всегда 11-14 В Для моделей с правосторонним рулевым управлением
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия N2-11 (B) — N2-12 (GND) Всегда 11-14 В -
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Для моделей с левосторонним рулевым управлением
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия O2-12 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом Для моделей с правосторонним рулевым управлением
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия N2-12 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом Результат Следующий шаг OK NG
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK -
-
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ В СБОРЕ
-
Замените главный переключатель сети мультиплексной связи.
Нажмите здесь
Результат Следующий шаг ДАЛЕЕ
ДАЛЕЕ -
-
ПРОВЕРЬТЕ DTC
-
Сбросьте коды DTC.
Body Electrical > Main Body > Clear DTCs
-
Еще раз проверьте DTC.
Body Electrical > Main Body > Trouble Codes
OK DTC B1206 не выводится. Результат Следующий шаг OK NG
OK КОНЕЦ (ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ НЕИСПРАВЕН)
NG ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) Нажмите здесь
-
Коды неисправностей
Проверили по сканеру автомобиль, батарея в полном порядке, разброс в банках по вольтажу составил менее 0.1в
но висели вот такие ошибки, помогите расшифровать
Заранее извиняюсь за не аккуратные фото, ошибки выписал:
B1206
C2315
Машины в продаже
Комментарии
8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.