B1206 ошибка митсубиси

ПРОВЕРКА СИГНАЛИЗАТОРА SRS
1. Проверьте, загорается ли сигнализатор SRS при переводе выключателя зажигания в положение ON.
2. Проверьте, гаснет ли лампа по прошествии
6-8 сек. Убедитесь в том, что после этого лампа не горит.
3. Любые отличные от вышеописанных
Признаков указывают на неправильную работу системы SRS. Поэтому проверьте диагностический код.
ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ДЛЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ
ОСТОРОЖНО
Если во время диагностики при повороте переключателя зажигания в положение ON отключен какой-либо разъем, может быть получен диагностический код, связанный с другой системой. По завершении проверить все системы на наличие зарегистрированных диагностических кодов. Если зарегистрированы диагностические коды, следует удалить их все.

Код Объект диагностики
B1206 Сигнализатор отключения подушки безопасности пассажира (разрыв цепи)
B1207 Сигнализатор отключения подушки безопасности пассажира (короткое
замыкание)
B1B00 Модуль подушки безопасности водителя (1-й пиропатрон) (замыкание на
цепь заземления пиропатрона)
B1B01 Модуль подушки безопасности водителя (1-й пиропатрон) (замыкание на
цепь питания пиропатрона)
B1B02 Модуль подушки безопасности водителя (1-й пиропатрон) (разрыв цепи
пиропатрона)
B1B03 Модуль подушки безопасности водителя (1-й пиропатрон) (короткое
замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
B1B04 Модуль подушки безопасности водителя (2-й пиропатрон) (замыкание на
цепь заземления пиропатрона)
B1B05 Модуль подушки безопасности водителя (2-й пиропатрон) (замыкание на
цепь питания пиропатрона)
B1B06 Модуль подушки безопасности водителя (2-й пиропатрон)
(разрыв цепи пиропатрона)
B1B07 Модуль подушки безопасности водителя (1-й пиропатрон)
(короткое замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
B1B08 Модуль подушки безопасности переднего пассажира (1-й пиропатрон) (замыкание на цепь заземления пиропатрона)
B1B09 Модуль подушки безопасности переднего пассажира (1-й пиропатрон) (замыкание на цепь питания пиропатрона)
B1B0A Модуль подушки безопасности переднего пассажира (1-й пиропатрон) (разрыв цепи пиропатрона)
B1B0B Модуль подушки безопасности переднего пассажира (1-й пиропатрон) (короткое замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
B1B0C Модуль подушки безопасности переднего пассажира (2-й пиропатрон) (замыкание на цепь заземления пиропатрона)
B1B0D Модуль подушки безопасности переднего пассажира (2-й пиропатрон) (замыкание на цепь питания пиропатрона)
B1B0E Модуль подушки безопасности переднего пассажира (1-й пиропатрон) (разрыв цепи пиропатрона)
B1B0F Модуль подушки безопасности переднего пассажира (2-й пиропатрон) (короткое замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
B1B10 Модуль коленной подушки безопасности водителя (пиропатрон) (замыкание на цепь заземления пиропатрона)
B1B11 Модуль коленной подушки безопасности водителя (пиропатрон) (замыкание на цепь питания пиропатрона)
B1B12 Модуль коленной подушки безопасности водителя (пиропатрон) (разрыв цепи пиропатрона)
B1B13 Модуль коленной подушки безопасности водителя (пиропатрон) (короткое замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
B1B18 Модуль левой шторки безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь заземления пиропатрона)
B1B19 Модуль левой шторки безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь питания пиропатрона)
B1B1A Модуль левой шторки безопасности (пиропатрон) (разрыв цепи пиропатрона)
B1B1B Модуль левой шторки безопасности (пиропатрон) (короткое замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
B1B20 Модуль правой шторки безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь заземления пиропатрона)
B1B21 Модуль правой шторки безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь питания пиропатрона)
B1B22 Модуль правой шторки безопасности (пиропатрон) (разрыв цепи пиропатрона)
B1B23 Модуль правой шторки безопасности (пиропатрон) (короткое замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
B1B70 Неисправность датчика ускорения в левом переднем датчике столкновения
B1B71 Неисправность датчика ускорения в правом переднем датчике столкновения
B1B72 Неисправность датчика ускорения в левом датчике бокового удара
B1B75 Неисправность датчика ускорения в правом датчике бокового удара
B1BA5 SRS-ECU Несоответствие счетчика пиропатронов
B1BB3 Замыкание (на землю) цепи выключателя подушки безопасности пассажира
B1BB4 Замыкание (на цепь питания) цепи выключателя подушки безопасности пассажира
B1BB5 Разрыв цепи выключателя подушки безопасности пассажира
B1BC7 SRS-ECU (переполнение данными)
B1C27 Модуль левой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь заземления пиропатрона)
B1C28 Модуль левой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь питания пиропатрона)
B1C29 Модуль левой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (разрыв цепи пиропатрона)
B1C2A Модуль левой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (короткое замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
B1C2B Модуль правой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь заземления пиропатрона)
B1C2C Модуль правой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь питания пиропатрона)
B1C2D Модуль правой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (разрыв цепи пиропатрона)
B1C2E Модуль правой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (короткое замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
B1C38 Преднатяжитель правого ремня безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь заземления пиропатрона)
B1C39 Преднатяжитель правого ремня безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь питания пиропатрона)
B1C3A Преднатяжитель правого ремня безопасности (пиропатрон) (разрыв цепи пиропатрона)
B1C3B Преднатяжитель правого ремня безопасности (пиропатрон) (короткое замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
B1C47 Преднатяжитель левого ремня безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь заземления пиропатрона)
B1C48 Преднатяжитель левого ремня безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь питания пиропатрона)
B1C49 Преднатяжитель левого ремня безопасности (пиропатрон) (разрыв цепи пиропатрона)
B1C4A Преднатяжитель левого ремня безопасности (пиропатрон) (короткое замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
B210D Аномально низкое напряжение батареи
B212C Разрыв цепи питания IG1 (цепь предохранителя № 12)
B212D Разрыв цепи питания IG1 (цепь предохранителя № 18)

B2207 Внутренняя ошибка 1 контроллера системы пассивной безопасности
B2208 Внутренняя ошибка 2 контроллера системы пассивной безопасности
B2209 Внутренняя ошибка 3 контроллера системы пассивной безопасности
B220A Внутренняя ошибка 4 контроллера системы пассивной безопасности
B220B Срабатывание контроллера системы пассивной безопасности
B220C Внутренняя ошибка 1 акселерометра контроллера системы пассивной безопасности
B220D Внутренняя ошибка 2 акселерометра контроллера системы пассивной безопасности
U0019 Отключение от шины
U0141 Истекло время ожидания ответа от CAN ETACS
U0155 Истекло время ожидания отклика от CAN комбинированной панели
U0164 Истекло время ожидания отклика от CAN ECU кондиционера
U0168 Истекло время ожидания отклика от CAN WCM
U0170 Сбой связи левого переднего датчика столкновения
U0171 Сбой связи правого переднего датчика столкновения
U0172 Сбой связи левого датчика бокового удара
U0175 Сбой связи правого датчика бокового удара
U0184 Истекло время ожидания ответа от CAN аудиосистемы
U1414 Ошибка кодирования данных
U1415 Данные кодирования не записаны

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

(1)Connect the negative battery terminal.
(2)After erasing the diagnosis code memory, check the diagnosis code again.
(3)Disconnect the negative battery terminal.

Q.
Is the diagnosis code No. B1206 set?

(1)It is checked whether passenger’s air bag OFF indicator lamp is normal
(Refer to ).

Q.
Is the check result normal?

(1)Check that the negative battery terminal is disconnected. If the negative battery
terminal is connected, disconnect it.
(2)While pushing the part «A» indicated in the figure of the harness side connector, turn
the lock lever to the direction of the arrow to release the lock lever, and disconnect the C-32
SRS-ECU connector.
(3)Disconnect the C-106 centre panel assembly connector.
(4)Take the measurements below at the C-32 and C-106 wiring harness side connectors.

  • Continuity between C-32 SRS-ECU connector terminal No.
    18 and C-106 centre panel assembly connector terminal No. 11

OK: Continuity (less than 2 Ω)

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 5.

Repair the wiring harnesses between the C-32 SRS-ECU connector terminal No. 18
and the C-106 centre panel assembly connector terminal No. 11.

(1)Disconnect the C-106 centre panel assembly connector.
(2)Connect the negative battery terminal.
(4)Measure the voltage between the C-106 harness side connector terminal No. 8 and
the body earth.
OK: System voltage

Q.
Is the check result normal?

Repair the wiring harness between the C-317 ETACS-ECU connector terminal No. 5
and the C-106 centre panel assembly connector terminal No. 8.

Q.
Is the diagnosis code No. B1206 set?

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.

Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.

Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

(1)Connect the negative battery terminal.
(2)After erasing the diagnosis code memory, check the diagnosis code again.
(3)Disconnect the negative battery terminal.

Q.
Is the diagnosis code No. B1206 set?

(1)It is checked whether passenger’s air bag OFF indicator lamp is normal (Refer to ).

Q.
Is the check result normal?

(1)Disconnect the negative battery terminal.
(2)While pushing the part «A» indicated in the figure of the harness side connector, turn the lock lever to the direction of the arrow to release the lock lever, and disconnect the C-122 SRS-ECU connector.
(3)Disconnect the C-10 instrument centre panel connector.
(4)Take the measurements below at the C-122 and C-10 wiring harness side connectors.

  • Continuity between C-122 SRS-ECU connector terminal No. 18 and C-10 instrument centre panel connector terminal No. 11

OK: Continuity (less than 2 Ω)

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 5.

Repair the wiring harnesses between the C-122 SRS-ECU connector terminal No. 18 and the C-10 instrument centre panel connector terminal No. 11.

(1)Disconnect the C-10 instrument centre panel connector.
(2)Connect the negative battery terminal.
(4)Measure the voltage between the C-10 harness side connector terminal No. 8 and the body earth.
OK: System voltage

Q.
Is the check result normal?

Repair the wiring harness between the C-317 ETACS-ECU connector terminal No. 5 and the C-10 instrument centre panel connector terminal No. 8.

Q.
Is the diagnosis code No. B1206 set?

Техническое название ошибки:

B1206 EIC Switch-1 Assembly Circuit Open

Диагностический код неисправности B1206 относится к системе подушки безопасности автомобиля и указывает на неисправность или сбой датчика зоны столкновения. Датчик отвечает за обнаружение ударов и передачу информации на модуль управления подушкой безопасности для быстрого разворачивания подушки при столкновении. Вождение автомобиля с неисправной системой подушки безопасности может быть опасно как для водителя, так и для пассажиров, и необходимо немедленно принимать меры для исправления кода B1260.

 Обычно датчик зоны столкновения находится за передним бампером автомобиля и срабатывает при столкновении или ударе. Если датчик неправильно обнаруживает удары, то срабатывает код B1206, указывающий на неисправность.

 Если код B1206 остается без исправления, подушка безопасности может не развернуться в нужный момент, что может привести к серьезным травмам или даже смерти. В результате желательно обратиться за помощью к опытному механику, который может диагностировать и ремонтировать системы подушки безопасности. Процедура устранения неисправности обычно включает замену неисправного датчика или ремонт любых проблем проводки или соединений, которые могут способствовать возникновению проблемы. Стоимость ремонта может отличаться в зависимости от степени повреждения и необходимых ремонтных работ.

 Типичные причины появления кода неисправности B1206:

  • Обнаружен дефект модуля развертывания подушек безопасности
  • Разъединение или повреждение разъёма модуля развертывания подушек безопасности
  • Выявлено электромеханическое несоответствие в сборке подушки безопасности
  • Выявлены неисправности датчиков обнаружения столкновения
  • Модуль диагностики ограничителей движения пассажиров (ORDM) функционирует недостаточно.

Не рекомендуется использовать автомобиль при отображении кода B1206, так как это указывает на проблемную систему подушки безопасности. Кроме того, если проблема не устраняется правильно, код может вернуться, или датчик может повреждаться снова при следующем столкновении. Поэтому крайне важно немедленно отремонтировать датчик квалифицированным механиком, чтобы избежать дополнительных проблем. Связанные коды с кодом B1206, которые необходимо определить, чтобы обнаружить любые другие проблемы системы подушки безопасности в автомобиле, включают B1204 — Датчик зоны столкновения — установлен, B1205 — Датчик зоны столкновения не инициализирован и B1207 — Датчик зоны столкновения — внутренний.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду B1206:

Что означает код B1206?

Код ошибки B1206 указывает на аномалию в системе подушек безопасности, обычно связанную с передней подушкой безопасности водителя.

Что нужно проверить при появлении кода B1206?

  1. Проверьте, правильно ли подключен модуль антиблокировочной системы (ABS) к машине.
  2. Осмотрите предохранители, связанные с модулем ABS, и замените их при необходимости.
  3. Проверьте проводную систему на наличие повреждений, таких как обрывы или слабость соединений.
  4. Если нет видимых повреждений, с помощью мультиметра проверьте цепи питания и заземления модуля ABS.
  5. Используйте сканер для очистки диагностического кода (OBD), затем отправьтесь на тест-драйв и следите за появлением кода.
  6. Если код повторяется, рассмотрите возможность замены модуля ABS.

К какой части автомобиля относится этот код?

Код B1206 указывает на неисправность передней подушки безопасности водителя, вызванную дефектами датчиков или проблемами с проводкой.

Может ли этот код вызвать другие проблемы с автомобилем?

Код B1206 может привести к другим проблемам в автомобиле, особенно к повреждениям пассажиров при столкновениях, если подушка безопасности не работает должным образом.

Как можно исправить этот код?

Исправление корневой причины необходимо для устранения кода B1206, включая замену датчиков, ремонт проводки или установку новой подушки безопасности.

Безопасно ли продолжать ездить на автомобиле с кодом B1206?

Пока код B1206 не устранен, езда на автомобиле является опасной, так как неисправность подушки безопасности угрожает безопасности пассажиров.

Может ли этот код ошибки возникнуть снова в будущем?

Код B1206 может вернуться, если проблема не была устранена.

Насколько долго исправить этот код?

Время, необходимое для устранения кода B1206, зависит от причины, вызвавшей проблему и может занимать несколько часов до нескольких дней.

Будет ли дорогой ремонт автомобиля с этим кодом?

Стоимость устранения кода B1206 варьируется в зависимости от причинной фактора и может составлять несколько сотен до нескольких тысяч долларов.

Может ли код ошибки B1206 быть исправлен неквалифицированным механиком?

Лучше всего обратиться к сертифицированному механику, специализирующемуся на системах подушек безопасности, чтобы устранить код B1206, обеспечив точную диагностику и лечение, предотвращая возможные повреждения.

Какие еще коды ошибок следует знать, которые могут быть связаны с этим кодом?

Коды, связанные с B1206, включают B1204, B1205 и B1226. Очень важно оперативно устранять любой код ошибки, обеспечивая безопасность автомобиля и пассажиров.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B1206 ошибка мерседес
  • B1206 ошибка toyota wish
  • B1205 ошибка ягуар
  • B1205 ошибка honda
  • B1203 ошибка ford

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии