Для моделей авто: E-Pace; E-type; F-Pace; F-Type; I-Pace; Mark 2; Mark IX; S-Type; X-Type; XE; XF; XFR; XJ; XJ220; XJR; XJS; XK; XKR;
Описание ошибки
B1205 Jaguar -> Switch-1 assembly circuit failure
Видео с подробным техническим описанием ошибки B1205
Обсудить
Перевод ошибки
Дополнительные коды ошибок
/ Список кодов ошибок Jaguar (Ягуар)
B1200B1201B1202B1204B1205B1209B1213B1221B1222B1231
Ошибка B1205 у других марок автомобилей
B1205 General Motors
Обсудить ошибку B1205
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Jaguar X-Type:
Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.
Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.
- Статус темы:
- Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
-
Может кто подскажет в чем проблемка? С утра завожу мотор — двигатель троит , работает с перебоями. Иногда может и заглохнуть. После непродолжительного времени появляется значок check. и надпись о переходе на хромающий режим. Доезжаю до сервиса, подключают, перебои в работе 2,4 и 6 цилиндров. Температура достигает 90 град. и все пропадает. Как- будто ничего и не было. Все ровненько, никаких ошибок. чек иногда зажигается по утру , а иногда нет. Но машину потряхивает. Когда прогревается до рабочей темп, все ок никаких намеков. Езжу в течение дня без проблем. С утра опять 25… Кто-нибудь может подсказать в чем проблема, ну или хотя бы мастеров в Питере , которые соображают. У нас подключили, посмотрели, свечи выкрутили- нагар, хотя новые стоят (2 т.км. назад поменял). не знаем говорят комп. не выдает ошибок. Катушки целые, лямбды рабочие… подскажите, а?
-
Alex D
Очень активный пользователь
Партнер клуба JCR- Сообщения:
- 2.696
- Симпатии:
- 51
- Антипатий:
- 0
- Адрес:
- МСК
- Город:
- Москва
- Автомобиль:
- XJ (X350-358)
- Комплектация а/м:
- XJ8
- Год а/м::
- 2005
Ответ: check engine
Похоже что на холодную подсасывает воздух. Скорее всего прокладки впускного коллектора, достаточно часто именно это является причиной подобных оказий…
-
Ответ: check engine
Было точно такое- смотри прокладки.
-
hamat
Новый пользователь- Сообщения:
- 65
- Симпатии:
- 0
- Антипатий:
- 0
- Адрес:
- Москва
- Год а/м::
- 1993
Ответ: check engine
а датчик воздуха (лямбда-зонд) проверяли? а то у меня из-за него такое было
-
Ответ: check engine
То есть возможно, что как раз с одной стороны во 2,4 и 6 цилиндрах неправильно происходит смесеобразование? Лямбда-зонды сказали все правильно инфу выдают. А почему только на холодную?
-
Ответ: check engineПотому, что нагревается, зазоры уходят и перестаёт подсасывать вождух.
-
Wannabe
Пользователь- Сообщения:
- 270
- Симпатии:
- 21
- Антипатий:
- 2
- Город:
- Москва
- Автомобиль:
- Авто другой марки
- Комплектация а/м:
- Самая лучшая
- Год а/м::
- 2005
Господа,
Подскажите как сбросить ошибку. Check Engine горит уже неделю вторую наверно.
Выдается ошибка DTC9205. Порывшись на форуме нашел:
9205 (B1205) Trip computer switch fault (open circuit, high resistant)- если он работает- это глюк системы или плохой контакт- Чек от этого не горитТрип комп работает. К работе машины нареканий нет. Собственно глюк.Больше ошибок не выдает.
Как можно обнулить ошибки? Скинуть клемму не помогает (ночь машина стояла без питания, когда бензонасос менял).
У знакомых есть кабель OBD-2 если что… но нет программ под мою машину.
ЗЫ — Только сейчас увидел что это S-type ветка… -
vla
Пользователь- Сообщения:
- 38
- Симпатии:
- 0
- Антипатий:
- 0
- Адрес:
- Казань
- Год а/м::
- 2004
у меня была такая проблема долго не могли найти в чем причина, пока сам не разобрал и не поменял нижние прокладки впуска!!! верхние прокладки были новые..
- Статус темы:
- Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
.
—21 апреля 2020 года сайт и форум Клуба могут быть недоступны в связи с работами на оборудовании хостинг-провайдера. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Техническое название ошибки:
B1205 EIC Switch-1 Assembly Circuit Failure
Код B1205 – это проблема в системе климат-контроля. Он указывает на сбой в цепи привода двери температуры, что может привести к медленному функционированию системы контроля температуры. Эта медлительность может вызвать невозможность обеспечения комфортной температуры внутри автомобиля. Немедленное вмешательство необходимо, чтобы предотвратить усугубление проблемы.
Код B1205 способен повлиять на систему климат-контроля автомобиля, в конечном итоге вызывая дискомфорт и неудобства для пассажиров. Если оставить проблему без внимания, то это может привести к сбоям кондиционера, что может привести к более серьезным проблемам и расходам.
Типичные причины появления кода неисправности B1205:
- Диагностика показывает, что модуль переднего правого подушки безопасности неисправен.
- Неисправный модуль контролирует механизм активации подушки безопасности.
- Проводная система подушки безопасности имеет физические повреждения, которые влияют на ее функциональность.
- Неисправный датчик отвечает за активацию подушки безопасности.
- Механизм часовой пружины подушки безопасности может мешать нормальному соединению с электрической системой автомобиля.
- Диагностический модуль подушки безопасности сталкивается с ошибками во время работы.
Основной причиной кода B1205 является неисправный привод двери температуры или поврежденная проводка. В зависимости от степени повреждения, заменяемые компоненты могут потребовать замены. Затраты могут варьироваться от нескольких сотен до одной тысячи долларов, в зависимости от степени дефекта. Не рекомендуется продолжать использовать автомобиль с активным кодом B1205, так как это может привести к опасным ситуациям и большему повреждению транспортного средства. Проконсультироваться с профессиональным механиком немедленно для диагностики и устранения проблемы – это лучшее решение, чтобы избежать неудобств и повреждений автомобиля.
Кирилл Конюшенков
Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду B1205:
Что означает код ошибки B1205?
B1205 код сигнализирует о неисправности цепи мотора воздушной смеси, важного компонента системы управления кондиционированием. Этот код указывает на ошибку регулировки положения мотора воздушной смеси.
Что нужно проверить при появлении кода B1205?
- Подтвердите наличие кода OBD B1205.
- Изучите соответствующие проводные соединения в схеме B1205.
- Тщательно осмотрите коннектор углового датчика и обеспечьте надежное соединение.
- Используйте мультиметр для оценки функционирования углового датчика.
- Если тест углового датчика дает положительный результат, выполните сброс системы и устраните код B1205.
- Протестируйте дорожные условия, чтобы убедиться в отсутствии кода B1205. Если код все еще присутствует, необходимо провести дополнительную диагностическую проверку, чтобы определить корневую причину.
Насколько серьезна проблема?
Уровень тяжести неисправности определяет влияние на производительность автомобиля. Мелкие ошибки оказывают минимальное влияние, но крупные ошибки могут привести к недостаточному нагреву или охлаждению.
Как это повлияет на работу машины?
B1205 влияет на систему кондиционирования воздуха, повлияв на контроль температуры и потенциально нарушивая работу системы нагрева или охлаждения.
Может ли эта проблема вызвать другие проблемы?
Пренебрежение неисправностью может привести к дальнейшему повреждению мотора воздушной смеси и других компонентов в системе кондиционирования воздуха.
Какова наиболее распространенная причина этого кода?
Проблемы в проводке между мотором воздушной смеси и блоком управления являются частой причиной B1205. Неисправные компоненты, такие как мотор воздушной смеси или блок управления, могут также вызвать код.
Сколько времени займет решение проблемы с кодом ошибки B1205?
Время на устранение проблемы зависит от тяжести повреждения. Сертифицированный техник может диагностировать и исправить проблему за один или два дня.
Какие детали может потребоваться заменить?
В некоторых случаях может потребоваться замена мотора воздушной смеси или блока управления. Опытные техники могут провести ремонт соответствующим образом.
Сколько будет стоить устранение проблемы?
Стоимость ремонта зависит от модели автомобиля, стоимости замены деталей и масштабов проблемы. Обычно расходы на ремонт варьируются от 7000 до 35000 ₽.
Можно ли продолжать ездить с этим кодом?
Продолжение движения с кодом приводит к риску уменьшения функционирования кондиционирования воздуха, что приведет к проблемам в работе.
Если не устранить проблему кода B1205, она приведет к дополнительному повреждению машины?
Необходимо своевременно диагностировать и ремонтировать неисправности, чтобы предотвратить дополнительные осложнения и повреждение других компонентов системы кондиционирования воздуха.
Поделитесь своим мнением
Доброго времени суток ребятки! Решил проверить как работает на моем иксе режим самодиагностики. Сам я деревенщина в плане электрики, и после авто, которые у меня бывали — такой режим для меня дикость. Если вдруг кто не знает, включается он так:
1)Вставляется ключ в положение 1
2)Зажимается клавиша «Trip» и удерживается
3) Проворачивается ключ в режим зажигания и ждем пока на бортовом не отобразится «TEST»
собственно вы в режиме самодиагностики.
Некоторые говорят что им помогает второй вариант :
TRIP надо зажимать в положении ключа 1
потом довернуть до положения 2 и смотреть на экран приборки, и как только появится надпись TEST нажать на TRIP еще раз.
Затем пощелкав по «трипу» можно подсветить всю приборку, увидеть ошибки, состояния различных датчиков и всякие параметры, которые мне совсем неизвестны.
После их надо еще и правильно интерпретировать, с чем собственно я испытываю сложности.
Коды ошибок, как я разобрался, начинаются с сокращения «DTC» или Diagnostic Trouble Code, затем идет их обозначение, собственно перейдем:
Говорят что режим самодиагностики это что-то из разряда гадания на кофейной гуще. У электрика еще не бывал, может поборю свою лень и сделаю это! Но если есть идеи — с удовольствием их выслушаю и приму к сведению!
Всем ни гвоздя ни жезла!
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 168 000 км