Расшифровка ошибки B1205 у Honda: Нарушена связь блока управления микроклиматом с модулем управления приборами (сообщение VSP / NE)
Марка:
Honda
Код:
B1205
Определение:
Нарушена связь блока управления микроклиматом с модулем управления приборами (сообщение VSP / NE)
Описание:
Плохая связь между блоком климат-контроля и модулем управления датчиками.
Причина:
- Ослабленные провода или плохое соединение в блоке климат-контроля.
- Перегорел предохранитель в главном блоке предохранителей под капотом.
- Перегорел предохранитель под панелью управления Блок предохранителей / реле
- «Обрыв» или «Короткое замыкание» между блоком управления микроклиматом и модулем управления приборами.
- Плохое состояние заземления на блоке управления микроклиматом.
- Неисправный блок управления микроклиматом
- Неисправный блок управления датчиком
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2662)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1205 from Honda: Climate Control Unit Lost Communication with Gauge Control Module (VSP/NE message)
Make:
Honda
Code:
B1205
Definition:
Climate Control Unit Lost Communication with Gauge Control Module (VSP/NE message)
Description:
Poor communication between the Climate Control Unit and the Gauge Control Module.
Cause:
- Loose wires or poor connections at the Climate Control Unit
- Blown fuse in the main under-hood fuse box
- Blown fuse in the under-dash fuse/relay box
- “Open» or “Short” Condition between the Climate Control Unit and the Gauge Control Module
- Poor Ground condition at the Climate Control Unit
- Faulty Climate Control Unit
- Faulty Gauge Control Module
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
DTC B1205:
Отсутствует связь блока климат-контроля с блоком управления HVAC (сигналы VSP/NE)
DTC B1206:
Отсутствует связь блока управления HVAC с модулем управления приборами (сигналы ECT)
-
Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
-
Поверните ключ замка зажигания в положение OFF, затем снова в положение ON (II).
-
Подождите 6 секунд или дольше.
-
Проверьте, появились ли на экране коды неисправности (DTC).
На дисплее имеются сообщения c кодами B1205 и/или В B1206?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Временная неисправность, проверьте контакт проводов или клемм в разъемах цепи блока управления панели приборов и блока управления HVAC.■ |
-
В меню BODY ELECTRICAL (электроприборы кузова) выберите UNIT INFORMATION (информация об устройствах).
-
В меню UNIT INFORMATION (информация об устройстве) выберите CONNECTED UNIT (подсоединенное устройство).
Обнаружен ли модуль управления панели приборов?
ДА |
— |
Замените блок климат-контроля заведомо исправным и повторите проверку. Если признак неисправности/сообщение о кодах неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Отсоедините разъем Q (16P) блока предохранителей/реле, расположенного под панелью приборов.
-
Отсоедините разъем А (36Р) от панели приборов.
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 6 16P разъема Q блока предохранителей/реле под панелью управления приборами и клеммой № 20 36Р разъема блока управления панелью приборов.
Непрерывно ли соединение?
DTC B1205, DTC indicator J and AUTO or L and AUTO: | Climate Control Unit Lost Communication with Gauge Control Module (TACH) (VSP/NE message) |
1. | Clear the DTC with the HDS. |
2. | Turn the ignition switch OFF, and then ON (II). |
4. | Check the DTCs.
Is DTC B1205, J and AUTO or L and AUTO indicated? YES — Go to 5. NO — intermittent failure, check for loose wires or poor connections on the gauge control module (TACH) and climate control unit circuit.n |
5. | Select UNIT INFORMATION in the BODY ELECTRICAL menu. |
6. | Select CONNECTED UNIT in the UNIT INFORMATION menu.
Is gauge control module detected? YES — Substitute a known-good climate control unit, and recheck. If the sympton/indication goes away, replace the original climate control unit.n NO — Go to 7. |
7. | Disconnect under-dash fuse/relay box connector Q (16P). |
8. | Disconnect the gauge control module (TACH) 36P connector. |
9. | Check for continuity between under-dash fuse/relay box connector Q (16P) terminal No. 6 and the gauge control module (TACH) 36P connector terminal No. 21.
Is there continuity? YES — Go to the gauge control module input test.n NO — Repair open in the wire between the MICU and the gauge control module (TACH).n |
Отсутствует связь блока управления отопителем с блоком управления панели приборов (TACH) (сигналы от датчиков VSP/NE)
-
Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda.
-
Поверните ключ замка зажигания в положение OFF, затем снова в положение ON (II).
-
Проверьте, появились ли на экране коды DTC.
Указаны ли коды неисправностей DTC B1205, А и AUTO или Е и AUTO?
ДА | — | |
НЕТ | — |
Пропадающая неисправность, проверьте контакт проводов или клемм в разъемах цепи блока управления панели приборов (TACH) и блока управления отопителем. |
-
В меню BODY ELECTRICAL (электроприборы кузова) выберите UNIT INFORMATION (информация об устройствах).
-
В меню UNIT INFORMATION (информация об устройстве) выберите CONNECTED UNIT (подсоединенное устройство).
Обнаружен ли блок управления панели приборов (TACH)?
ДА | — |
Замените блок управления отопителем заведомо исправным и повторите проверку. Если признак неисправности/индикация отсутствует, замените первоначально установленный блок управления отопителем . |
НЕТ | — |
-
Отсоедините разъем Q (16-контактный) блока предохранителей/реле, расположенного под панелью приборов.
-
Отсоедините 36-контактный разъем блока управления панели приборов (тахометр).
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 6 16-контактного разъема Q блока предохранителей и реле под панелью приборов и клеммой № 21 36-контактного разъема блока управления панели приборов (тахометр).
Исправно соединение?
При «ручной» диагностике коды неисправностей электрооборудования салона отображаются на ЖК дисплее приборной панели целиком, с указанием кода системы, к которой относится данная неисправность. О способах диагностики можно прочитать в статье Диагностика электронных систем автомобилей Honda.
Извините, страница защищена от копирования. Скачать текст в формате PDF.
10 MICU
50 Модуль управления приборами
51 Блок климат-контроля
73 Блок управления адаптивного переднего освещения
74 Датчик дождя/автоматического включения света
94 Блок управления HandsFree
96 блок иммобилайзера-дистанционного управления
10 MICU:
B1000: Неисправность в мультиплексной линии связи
B1001: Ошибка Мультиплексного интегрированного блока управления (MICU) (Центрального процессора (CPU))
B1002: Ошибка Мультиплексного интегрированного блока управления (MICU)
B1008: Нет связи блока MICU с блоком управления панелью приборов (Сообщение АКП)
B1011: Нет связи блока MICU с блоком управления панелью приборов (Сообщение VSP/NE)
B1026: Нарушение сигнала цилиндра замка двери переднего пассажира (ЗАБЛОКИРОВАТЬ/РАЗБЛОКИРОВАТЬ)
B1028: Ошибка сигнала электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла
B1029: Ошибка ультразвукового сигнала
B1030: Ошибка ультразвуковой системы
B1031: Ошибка ультразвукового сигнала
B1032: Нет связи блока MICU с блоком системы SRS (сообщение CDS)
B1036: Ошибка входного сигнала цепи IG1
B1077: Не поступает сигнал стеклоочистителя ветрового стекла
B1127: Нарушение сигнала цилиндра замка двери водителя (ЗАБЛОКИРОВАТЬ / РАЗБЛОКИРОВАТЬ)
B1128: Нарушение сигнала выключателя замка двери водителя (ЗАБЛОКИРОВАТЬ / РАЗБЛОКИРОВАТЬ)
B1129: Нарушение сигнала кнопки блокировки замка двери водителя (ЗАБЛОКИРОВАТЬ / РАЗБЛОКИРОВАТЬ)
B1275: Неисправность цепи комбинированного переключателя освещения в положении OFF
B1276: Неисправна цепь комбинированного переключателя приборов наружного освещения в положении Parking (SMALL)
B1277: Неисправность цепи комбинированного переключателя освещения в положении AUTO
B1278: Неисправность цепи комбинированного переключателя освещения в положении ON
B1279: Неисправность в цепи переключателя света фар
B1280: Неисправна цепь выключателя указателя поворотов
B1281: Неисправна цепь выключателя стеклоочистителя в положении MIST
B1282: Неисправность в цепи выключателя ветрового стекла в положении INT
B1283: Неисправна цепь выключателя стеклоочистителя в положении малой частоты стеклоочистителя
B1284: Неисправна цепь выключателя стеклоочистителя в положении высокой частоты стеклоочистителя
50 Приборная панель:
B1150: Неисправность в мультиплексной линии связи
B1152: Внутренняя неисправность памяти (EEPROM) модуля управления панелью приборов
B1155: Модуль управления приборами не соединен с MICU (сообщение HLSW).
B1156: Модуль управления приборами не соединен с MICU (сообщение WIPSW).
B1157: Модуль управления панелью приборов не соединен с MICU (сообщение MICU).
B1159: Модуль управления панелью приборов не соединен с MICU (сообщение DOORSW).
B1160: Модуль управления панелью приборов не соединен с MICU (сообщение DRLOCKSW).
B1166: Потеряна связь модуля управления панелью приборов с блоком управления адаптивного переднего освещения (Сообщение AFS)
B1168: Отсутствует связь модуля управления панелью приборов с компьютером ЕСМ РСМ (сообщение ENG)
B1169: Отсутствует связь модуля управления приборами с блоком ECM PCM (сигналы автоматической коробки передач)
B1170: Потеряна связь модуля управления панелью приборов с блоком управления-модулятора VSA/ блоком управления-модулятора ABS (сигнал ABS)
B1175: Разрыв в цепи датчика уровня топлива (передающее устройство показателя уровня топлива)
B1176: Замыкание в цепи датчика уровня топлива (передающее устройство показателя уровня топлива)
B1177: Отклонение от нормы напряжения аккумулятора
B1178: Неисправность мультиплексной линии F-CAN
B1183: Потеряна связь модуля управления панелью приборов с блоком управления EPS (Сообщение EPS )
B1187: Отсутствует связь модуля управления приборами с системой SRS (сообщение SRS)
B1188: Отсутствует связь модуля управления панелью приборов с MICU (сообщение RM).
51 Блок Kлимат-Kонтроля:
B1200: Внутренняя неисправность блока климат-контроля
B1205: Отсутствует связь блока климат-контроля с блоком управления датчиками (сигналы от датчиков VSP/NE)
B1206: Отсутствует связь блока климат-контроля с модулем управления приборами (сигналы ECT)
B1220: Короткое замыкание в цепи электродвигателя управления рециркуляцией
B1225 Разрыв в цепи датчика температуры в салоне автомобиля
B1226 Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне автомобиля
B1226 Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне автомобиля
B1227 Разрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха
B1228 Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
B1229 Разрыв в цепи датчика солнечного света
B1230 Короткое замыкание в цепи датчика солнечного света
B1231 Разрыв в цепи датчика температуры испарителя
B1232 Короткое замыкание в цепи датчика температуры испарителя
B1233 Разрыв в цепи электродвигателя смесителя воздуха со стороны водителя
B1234 Короткое замыкание в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны водителя
B1235 Неисправность в тягах, заслонках или в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны водителя.
B1236 Разрыв в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны пассажира
B1237 Короткое замыкание в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны пассажира
B1238 Неисправность в тягах, заслонках или в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны пассажира
B1239: Разрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя управления режимами подачи воздуха
B1240: Неисправность в тягах, заслонках или в цепи электродвигателя управления режимами подачи воздуха
B1241: Неисправность в цепи электродвигателя обогревателя салона
B2983: Неисправность в тягах, заслонках или в электродвигателе системы рециркуляции воздуха
B2986: Разрыв в цепи электродвигателя управления рециркуляцией
73 Блок управления адаптивного переднего освещения:
B2100: Неисправность в мультиплексной линии связи
B2105: Блок управления адаптивным передним освещением потерял связь с модулем управления приборами
B2107: Блок управления адаптивным передним освещением потерял связь с MICU
B2108: Блок управления адаптивным передним освещением потерял связь с MICU (сообщение HLSW)
B2125: Ошибка сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
B2126: Разрыв линии импульса Z или линии подачи датчика угла поворота рулевого колеса
B2127: Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
B2128: Ошибка сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
B2129: Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса
B2130: Замыкание импульсной линии фазы Z датчика угла поворота рулевого колеса
B2131: Ошибка (MAX) датчика угла поворота рулевого колеса
B2132: Ошибка изучения датчика угла поворота рулевого колеса
B2136: Замыкание в цепи левого электродвигателя редуктора адаптивного переднего освещения
B2137: Замыкание в цепи правого электродвигателя редуктора адаптивного переднего освещения
B2139: Ошибка в цепи подачи питания на электродвигатель регулятора фар
B2140: Ошибка в цепи сигнала подачи питания на электродвигатель регулятора фар
B2141: Ошибка выходного сигнала датчика регулятора направления фар
B2142: Ошибка соединения дополнительного процессора CPU блока управления адаптивного переднего освещения
B2143: Ошибка памяти дополнительного процессора CPU блока управления адаптивного переднего освещения
B2144: Ошибка EEPROM дополнительного процессора CPU блока управления адаптивного переднего освещения
B2145: Ошибка колебания левого электродвигателя редуктора адаптивного переднего освещения
B2146: Ошибка колебания электродвигателя правого редуктора адаптивного переднего освещения
74 Датчик дождя/автоматического включения света:
B2350: Неисправность в мультиплексной линии связи
B2352: Внутренняя ошибка датчика автоматического включения света/дождя (EEPROM)
B2355: Нет связи блока MICU с датчиком автоматического включения света/дождя (HLSW сообщение)
B2356: Нет связи блока MICU с датчиком автоматического включения света/дождя (WIPSW сообщение)
B2357: Нет связи блока MICU с датчиком автоматического включения света/дождя (RM сообщение)
B2375: Ошибка инфракрасных лучей
B2376: Внутренняя ошибка датчика автоматического включения света/дождя (датчик)
94 Блок управления HandsFree:
B1750: Неисправность в мультиплексной линии связи
B1775: Разрыв/замыкание на силовой провод в цепи входа/выхода микрофона
B1776: Разрыв/замыкание на «массу» в цепи входа/выхода микрофона
B1779: Замыкание/разрыв в цепи выключателя HFT или переключателя голосового управления HFT (кнопки HFT TALK/HFT BACK)
B1780: Замыкание в цепи переключателя голосового управления — HFT (кнопки HFT TALK/HFT BACK)
B1792: Внутрення ошибка в блоке управления Hands-Free
96 блок иммобилайзера-дистанционного управления:
B1900: Неисправность в мультиплексной линии связи
B1905: Потеряна связь блока дистанционного управления-иммобилайзера с MICU (Сообщение DRLOCKSW)
B1906: Потеряна связь блока дистанционного управления-иммобилайзера с модулем управления панелью приборов (Сообщение АКП)
Данная информация взята «как есть» из рускоязычного руководства, со всеми изъянами машинного перевода.