B1205 ошибка honda

Расшифровка ошибки B1205 у Honda: Нарушена связь блока управления микроклиматом с модулем управления приборами (сообщение VSP / NE)

Марка:

Honda

Код:

B1205

Определение:

Нарушена связь блока управления микроклиматом с модулем управления приборами (сообщение VSP / NE)

Описание:

Плохая связь между блоком климат-контроля и модулем управления датчиками.

Причина:

  • Ослабленные провода или плохое соединение в блоке климат-контроля.
  • Перегорел предохранитель в главном блоке предохранителей под капотом.
  • Перегорел предохранитель под панелью управления Блок предохранителей / реле
  • «Обрыв» или «Короткое замыкание» между блоком управления микроклиматом и модулем управления приборами.
  • Плохое состояние заземления на блоке управления микроклиматом.
  • Неисправный блок управления микроклиматом
  • Неисправный блок управления датчиком

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2662)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1205 from Honda: Climate Control Unit Lost Communication with Gauge Control Module (VSP/NE message)

Make:

Honda

Code:

B1205

Definition:

Climate Control Unit Lost Communication with Gauge Control Module (VSP/NE message)

Description:

Poor communication between the Climate Control Unit and the Gauge Control Module.

Cause:

  • Loose wires or poor connections at the Climate Control Unit
  • Blown fuse in the main under-hood fuse box
  • Blown fuse in the under-dash fuse/relay box
  • “Open» or “Short” Condition between the Climate Control Unit and the Gauge Control Module
  • Poor Ground condition at the Climate Control Unit
  • Faulty Climate Control Unit
  • Faulty Gauge Control Module

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.


DTC B1205:

 Отсутствует связь блока климат-контроля с блоком управления HVAC (сигналы VSP/NE)


DTC B1206:

 Отсутствует связь блока управления HVAC с модулем управления приборами (сигналы ECT)

  1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Поверните ключ замка зажигания в положение OFF, затем снова в положение ON (II).

  1. Подождите 6 секунд или дольше.

  1. Проверьте, появились ли на экране коды неисправности (DTC).


На дисплее имеются сообщения c кодами B1205 и/или В B1206?


ДА

Перейдите к
Этап 6

.


НЕТ

Временная неисправность, проверьте контакт проводов или клемм в разъемах цепи блока управления панели приборов и блока управления HVAC.■

  1. В меню BODY ELECTRICAL (электроприборы кузова) выберите UNIT INFORMATION (информация об устройствах).

  1. В меню UNIT INFORMATION (информация об устройстве) выберите CONNECTED UNIT (подсоединенное устройство).


Обнаружен ли модуль управления панели приборов?


ДА

Замените блок климат-контроля заведомо исправным и повторите проверку. Если признак неисправности/сообщение о кодах неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный
блок управления HVAC
.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 8

.

  1. Отсоедините разъем Q (16P) блока предохранителей/реле, расположенного под панелью приборов.

  1. Отсоедините разъем А (36Р) от панели приборов.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 6 16P разъема Q блока предохранителей/реле под панелью управления приборами и клеммой № 20 36Р разъема блока управления панелью приборов.


Непрерывно ли соединение?

DTC Troubleshooting: B1205 (J+AUTO, L+AUTO) (With Climate Control)

DTC B1205, DTC indicator J and AUTO or L and AUTO:   Climate Control Unit Lost Communication with Gauge Control Module (TACH) (VSP/NE message)

1. Clear the DTC with the HDS.
2. Turn the ignition switch OFF, and then ON (II).
4. Check the DTCs.

Is DTC B1205, J and AUTO or L and AUTO indicated?

YES — Go to 5.

NO — intermittent failure, check for loose wires or poor connections on the gauge control module (TACH) and climate control unit circuit.n

5. Select UNIT INFORMATION in the BODY ELECTRICAL menu.
6. Select CONNECTED UNIT in the UNIT INFORMATION menu.

Is gauge control module detected?

YES — Substitute a known-good climate control unit, and recheck. If the sympton/indication goes away, replace the original  climate control unit.n

NO — Go to 7.

7. Disconnect under-dash fuse/relay box connector Q (16P).
8. Disconnect the gauge control module (TACH) 36P connector.
9. Check for continuity between under-dash fuse/relay box connector Q (16P) terminal No. 6 and the gauge control module (TACH) 36P connector terminal No. 21.

Is there continuity?

YES — Go to the gauge control module input test.n

NO — Repair open in the wire between the MICU and the gauge control module (TACH).n


Код DTC B1205, индикатор DTC A и AUTO или E и AUTO:

 Отсутствует связь блока управления отопителем с блоком управления панели приборов (TACH) (сигналы от датчиков VSP/NE)

  1. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda.

  1. Поверните ключ замка зажигания в положение OFF, затем снова в положение ON (II).

  1. Проверьте, появились ли на экране коды DTC.

Указаны ли коды неисправностей DTC B1205, А и AUTO или Е и AUTO?

ДА
НЕТ

Пропадающая неисправность, проверьте контакт проводов или клемм в разъемах цепи блока управления панели приборов (TACH) и блока управления отопителем.

  1. В меню BODY ELECTRICAL (электроприборы кузова) выберите UNIT INFORMATION (информация об устройствах).

  1. В меню UNIT INFORMATION (информация об устройстве) выберите CONNECTED UNIT (подсоединенное устройство).

Обнаружен ли блок управления панели приборов (TACH)?

ДА

Замените блок управления отопителем заведомо исправным и повторите проверку. Если признак неисправности/индикация отсутствует, замените первоначально установленный блок управления отопителем .

НЕТ
  1. Отсоедините разъем Q (16-контактный) блока предохранителей/реле, расположенного под панелью приборов.

  1. Отсоедините 36-контактный разъем блока управления панели приборов (тахометр).

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 6 16-контактного разъема Q блока предохранителей и реле под панелью приборов и клеммой № 21 36-контактного разъема блока управления панели приборов (тахометр).

Исправно соединение?

При «ручной» диагностике коды неисправностей электрооборудования салона отображаются на ЖК дисплее приборной панели целиком, с указанием кода системы, к которой относится данная неисправность. О способах диагностики можно прочитать в статье Диагностика электронных систем автомобилей Honda.

 Извините, страница защищена от копирования. Скачать текст в формате PDF.

10 MICU
50 Модуль управления приборами
51 Блок климат-контроля
73 Блок управления адаптивного переднего освещения
74 Датчик дождя/автоматического включения света
94 Блок управления HandsFree
96 блок иммобилайзера-дистанционного управления

10 MICU:

B1000: Неисправность в мультиплексной линии связи
B1001: Ошибка Мультиплексного интегрированного блока управления (MICU) (Центрального процессора (CPU))
B1002: Ошибка Мультиплексного интегрированного блока управления (MICU)
B1008: Нет связи блока MICU с блоком управления панелью приборов (Сообщение АКП)
B1011: Нет связи блока MICU с блоком управления панелью приборов (Сообщение VSP/NE)
B1026: Нарушение сигнала цилиндра замка двери переднего пассажира (ЗАБЛОКИРОВАТЬ/РАЗБЛОКИРОВАТЬ)
B1028: Ошибка сигнала электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла
B1029: Ошибка ультразвукового сигнала
B1030: Ошибка ультразвуковой системы
B1031: Ошибка ультразвукового сигнала
B1032: Нет связи блока MICU с блоком системы SRS (сообщение CDS)
B1036: Ошибка входного сигнала цепи IG1
B1077: Не поступает сигнал стеклоочистителя ветрового стекла
B1127: Нарушение сигнала цилиндра замка двери водителя (ЗАБЛОКИРОВАТЬ / РАЗБЛОКИРОВАТЬ)
B1128: Нарушение сигнала выключателя замка двери водителя (ЗАБЛОКИРОВАТЬ / РАЗБЛОКИРОВАТЬ)
B1129: Нарушение сигнала кнопки блокировки замка двери водителя (ЗАБЛОКИРОВАТЬ / РАЗБЛОКИРОВАТЬ)
B1275: Неисправность цепи комбинированного переключателя освещения в положении OFF
B1276: Неисправна цепь комбинированного переключателя приборов наружного освещения в положении Parking (SMALL)
B1277: Неисправность цепи комбинированного переключателя освещения в положении AUTO
B1278: Неисправность цепи комбинированного переключателя освещения в положении ON
B1279: Неисправность в цепи переключателя света фар
B1280: Неисправна цепь выключателя указателя поворотов
B1281: Неисправна цепь выключателя стеклоочистителя в положении MIST
B1282: Неисправность в цепи выключателя ветрового стекла в положении INT
B1283: Неисправна цепь выключателя стеклоочистителя в положении малой частоты стеклоочистителя
B1284: Неисправна цепь выключателя стеклоочистителя в положении высокой частоты стеклоочистителя

50 Приборная панель:

B1150: Неисправность в мультиплексной линии связи
B1152: Внутренняя неисправность памяти (EEPROM) модуля управления панелью приборов
B1155: Модуль управления приборами не соединен с MICU (сообщение HLSW).
B1156: Модуль управления приборами не соединен с MICU (сообщение WIPSW).
B1157: Модуль управления панелью приборов не соединен с MICU (сообщение MICU).
B1159: Модуль управления панелью приборов не соединен с MICU (сообщение DOORSW).
B1160: Модуль управления панелью приборов не соединен с MICU (сообщение DRLOCKSW).
B1166: Потеряна связь модуля управления панелью приборов с блоком управления адаптивного переднего освещения (Сообщение AFS)
B1168: Отсутствует связь модуля управления панелью приборов с компьютером ЕСМ РСМ (сообщение ENG)
B1169: Отсутствует связь модуля управления приборами с блоком ECM PCM (сигналы автоматической коробки передач)
B1170: Потеряна связь модуля управления панелью приборов с блоком управления-модулятора VSA/ блоком управления-модулятора ABS (сигнал ABS)
B1175: Разрыв в цепи датчика уровня топлива (передающее устройство показателя уровня топлива)
B1176: Замыкание в цепи датчика уровня топлива (передающее устройство показателя уровня топлива)
B1177: Отклонение от нормы напряжения аккумулятора
B1178: Неисправность мультиплексной линии F-CAN
B1183: Потеряна связь модуля управления панелью приборов с блоком управления EPS (Сообщение EPS )
B1187: Отсутствует связь модуля управления приборами с системой SRS (сообщение SRS)
B1188: Отсутствует связь модуля управления панелью приборов с MICU (сообщение RM).

51 Блок Kлимат-Kонтроля:

B1200: Внутренняя неисправность блока климат-контроля
B1205: Отсутствует связь блока климат-контроля с блоком управления датчиками (сигналы от датчиков VSP/NE)
B1206: Отсутствует связь блока климат-контроля с модулем управления приборами (сигналы ECT)
B1220: Короткое замыкание в цепи электродвигателя управления рециркуляцией
B1225 Разрыв в цепи датчика температуры в салоне автомобиля
B1226 Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне автомобиля
B1226 Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне автомобиля
B1227 Разрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха
B1228 Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
B1229 Разрыв в цепи датчика солнечного света
B1230 Короткое замыкание в цепи датчика солнечного света
B1231 Разрыв в цепи датчика температуры испарителя
B1232 Короткое замыкание в цепи датчика температуры испарителя
B1233 Разрыв в цепи электродвигателя смесителя воздуха со стороны водителя
B1234 Короткое замыкание в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны водителя

B1235 Неисправность в тягах, заслонках или в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны водителя.
B1236 Разрыв в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны пассажира
B1237 Короткое замыкание в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны пассажира
B1238 Неисправность в тягах, заслонках или в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны пассажира
B1239: Разрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя управления режимами подачи воздуха
B1240: Неисправность в тягах, заслонках или в цепи электродвигателя управления режимами подачи воздуха
B1241: Неисправность в цепи электродвигателя обогревателя салона
B2983: Неисправность в тягах, заслонках или в электродвигателе системы рециркуляции воздуха
B2986: Разрыв в цепи электродвигателя управления рециркуляцией

73 Блок управления адаптивного переднего освещения:

B2100: Неисправность в мультиплексной линии связи
B2105: Блок управления адаптивным передним освещением потерял связь с модулем управления приборами
B2107: Блок управления адаптивным передним освещением потерял связь с MICU
B2108: Блок управления адаптивным передним освещением потерял связь с MICU (сообщение HLSW)
B2125: Ошибка сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
B2126: Разрыв линии импульса Z или линии подачи датчика угла поворота рулевого колеса
B2127: Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
B2128: Ошибка сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
B2129: Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса
B2130: Замыкание импульсной линии фазы Z датчика угла поворота рулевого колеса
B2131: Ошибка (MAX) датчика угла поворота рулевого колеса
B2132: Ошибка изучения датчика угла поворота рулевого колеса
B2136: Замыкание в цепи левого электродвигателя редуктора адаптивного переднего освещения
B2137: Замыкание в цепи правого электродвигателя редуктора адаптивного переднего освещения
B2139: Ошибка в цепи подачи питания на электродвигатель регулятора фар
B2140: Ошибка в цепи сигнала подачи питания на электродвигатель регулятора фар
B2141: Ошибка выходного сигнала датчика регулятора направления фар
B2142: Ошибка соединения дополнительного процессора CPU блока управления адаптивного переднего освещения
B2143: Ошибка памяти дополнительного процессора CPU блока управления адаптивного переднего освещения
B2144: Ошибка EEPROM дополнительного процессора CPU блока управления адаптивного переднего освещения
B2145: Ошибка колебания левого электродвигателя редуктора адаптивного переднего освещения
B2146: Ошибка колебания электродвигателя правого редуктора адаптивного переднего освещения

74 Датчик дождя/автоматического включения света:

B2350: Неисправность в мультиплексной линии связи
B2352: Внутренняя ошибка датчика автоматического включения света/дождя (EEPROM)
B2355: Нет связи блока MICU с датчиком автоматического включения света/дождя (HLSW сообщение)
B2356: Нет связи блока MICU с датчиком автоматического включения света/дождя (WIPSW сообщение)
B2357: Нет связи блока MICU с датчиком автоматического включения света/дождя (RM сообщение)
B2375: Ошибка инфракрасных лучей
B2376: Внутренняя ошибка датчика автоматического включения света/дождя (датчик)

94 Блок управления HandsFree:

B1750: Неисправность в мультиплексной линии связи
B1775: Разрыв/замыкание на силовой провод в цепи входа/выхода микрофона
B1776: Разрыв/замыкание на «массу» в цепи входа/выхода микрофона
B1779: Замыкание/разрыв в цепи выключателя HFT или переключателя голосового управления HFT (кнопки HFT TALK/HFT BACK)
B1780: Замыкание в цепи переключателя голосового управления — HFT (кнопки HFT TALK/HFT BACK)
B1792: Внутрення ошибка в блоке управления Hands-Free

96 блок иммобилайзера-дистанционного управления:

B1900: Неисправность в мультиплексной линии связи
B1905: Потеряна связь блока дистанционного управления-иммобилайзера с MICU (Сообщение DRLOCKSW)
B1906: Потеряна связь блока дистанционного управления-иммобилайзера с модулем управления панелью приборов (Сообщение АКП)

Данная информация взята «как есть» из рускоязычного руководства, со всеми изъянами машинного перевода. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B1203 ошибка ford
  • B1203 ошибка форд фокус 1
  • B1200 ошибка калина
  • B1168f2 ошибка skoda octavia а7
  • B116854 ошибка шкода октавия а7

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии