Найдена следующая информация по ошибке B11A0 для автомобиля CHERY TIGGO (2005-2012):
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B11A0 на автомобиле CHERY с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chery Tiggo:
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
Чери Тигго — кроссовер SUV, производимый в Китае. Он недавно получил признание благодаря своей экономичной цене и современным функциям. Тем не менее, как и любой автомобиль, у него есть свои преимущества и недостатки. В данном отчете представлен обзор преимуществ и недостатков Чери Тигго, чтобы помочь потенциальным покупателям оценить, удовлетворяет ли он их требованиям.
Преимущества:
- Доступность: Чери Тигго — один из наиболее доступных кроссоверов на рынке, что делает его популярным выбором для экономных покупателей. Он предоставляет отличное соотношение цены и качества, и покупатели могут получить множество функций, не потратив целое состояние.
- Просторный интерьер: С достаточным пространством для головы и ног как для передних, так и для задних пассажиров, Чери Тигго имеет просторный интерьер, что делает его подходящим автомобилем для длительных поездок на дороге и выездов с семьей.
- Современные функции: Несмотря на низкую цену, Чери Тигго имеет современные функции, которые можно найти в дорогих автомобилях. Среди них: большой сенсорный экран, парковочные датчики, камера заднего вида и Bluetooth-соединение.
- Оптимальная топливная экономия: Чери Тигго относится к категории экономичных кроссоверов SUV, с ожидаемой экономией топлива почти 8 л/100 км, что делает его идеальным выбором для ежедневного вождения в городе или за городом.
Недостатки:
- Средная производительность: Производительность Чери Тигго обычна по сравнению с другими кроссоверами SUV класса. Мощность и ускорение его двигателя не соответствуют ожиданиям многих покупателей в этой категории автомобилей.
- Низкая стоимость вторичной продажи: Стоимость вторичной продажи Чери Тигго не так высока, как у других автомобилей в его классе, что приводит к низкой стоимости перепродажи. Таким образом, это может быть менее привлекательным вариантом для покупателей, которые рассматривают возможность продажи своих автомобилей в будущем.
- Ограниченные дилерские центры: Как производитель из Китая, дилерская сеть Chery не так широко распространена, как у других брендов. Это может создать трудности в обслуживании и ремонте Chery Tiggo, особенно если жить в регионе, где нет дилерских центров Чери.
- Проблемы с безопасностью: Рейтинги безопасности для Чери Тигго не так высоки, как у других автомобилей в его классе. Следовательно, покупатели, которые придают приоритет безопасности перед ценой, могут испытывать опасения.
В заключение, Чери Тигго подходящий автомобиль для тех, кто ищет экономичный кроссовер SUV с просторным интерьером и современными функциями. Однако для покупателей, которые придают приоритет производительности, безопасности и стоимости перепродажи, он может не быть лучшим выбором. Разумно в таком случае внимательно рассмотреть свои нужды и предпочтения, чтобы определить, соответствуют ли преимущества и недостатки Чери Тигго их требованиям до покупки.
Чери Тигго всемирно признан как автомобиль с значительным успехом в категории SUV.
Однако, как и любой другой автомобиль, невозможно переоценить возможность столкнуться с несоответствиями, требующими обнаружения через систему диагностики, установленную на борту (OBD). Эти коды диагностических проблем (DTC) являются воплощением стандартизированных кодов, возникающих из системы OBD, которые помогают выявлять конкретные проблемы.
Некоторые из типичных кодов DTC, применимых к Чери Тигго, включают:
- P0325: Неисправность цепи датчика стука — этот код указывает на наличие неисправности в цепи датчика стука, приводящей к неправильному расчету времени зажигания и ухудшению производительности двигателя.
- P0300: Обнаружено рандомное/множественное пропускание цилиндров — это указывает на обнаружение случайного пропускания в нескольких цилиндрах системой OBD, которое можно связать с различными проблемами, такими как проблемы с зажиганием, проблемы с топливной системой или механические проблемы.
- P0456: Обнаружена утечка системы контроля испарения (очень маленькая утечка) — этот код связан с наличием незначительной утечки в системе контроля испарения, что в свою очередь приводит к увеличению выбросов автомобиля.
- P0135: Неисправность цепи подогрева датчика O2 (банк 1, датчик 1) — неисправность цепи подогрева нитродатчика вызывает неточности в чтении данных датчика O2, что в конечном итоге влияет на экономию топлива.
- P0420: Эффективность системы катализатора ниже порога (банк 1) — этот код указывает на проблему с эффективностью катализатора, что приводит к увеличению выбросов и снижению производительности двигателя.
Стоит отметить, что это представляет лишь несколько из множества потенциальных кодов DTC, которые может создавать система OBD Чери Тигго. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно производительности автомобиля, всегда рекомендуется обратиться за помощью к компетентному механику для соответствующей диагностики и лечения.
Ошибки топливно-воздушной системы Chery Tiggo
Ошибки системы зажигания Chery Tiggo
Ошибки выпускной системы Chery Tiggo
Ошибки систем силовых агрегатов Chery Tiggo
Ошибки трансмиссии Chery Tiggo
Ошибки систем управления гибридной установкой Chery Tiggo
Ошибки тормозной системы и систем контроля тяги Chery Tiggo
Ошибки систем кузова Chery Tiggo
Ошибки связи систем управления Chery Tiggo
В состав типичной электрической цепи могут входить основной электрический элемент, различные выключатели, реле, электромоторы, предохранители, плавкие вставки или прерыватели цепи, относящиеся к данному элементу, проводка и контактные разъемы, служащие для соединения основного элемента с аккумуляторной батареей и «массой» кузова.
Перед тем как приступить к работе по устранению неисправностей в какой-либо электрической цепи, внимательно изучите соответствующую схему, чтобы как можно более четко представить себе ее функциональное
назначение. Круг поиска неисправности обычно сужается за счет постепенного определения и исключения нормально функционирующих элементов того же контура. При одновременном выходе из строя нескольких элементов или контуров наиболее вероятной причиной отказа является перегорание соответствующего предохранителя либо нарушение контакта с «массой» (разные цепи во многих случаях могут замыкаться на один предохранитель или вывод заземления).
Отказы электрооборудования зачастую объясняются простейшими причинами, такими как коррозия контактов разъемов, выход из строя предохранителя, перегорание плавкой вставки или повреждение реле Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводки и контактных разъемов цепи перед тем, как приступать к более детальной проверке исправности ее компонентов.
В случае применения для поиска неисправности диагностических приборов тщательно спланируйте (в соответствии с прилагаемыми электрическими схемами), в какие точки контура и в какой последовательности следует подключать прибор для наиболее эффективного выявления неисправности.
В число основных диагностических приборов входят тестер электрических цепей или вольтметр (можно использовать и 12-вольтовую контрольную лампу с комплектом соединительных проводов), индикатор обрыва цепи (пробник), включающий лампу, собственный источник питания и комплект соединительных проводов. Кроме того, всегда следует иметь в автомобиле комплект проводов для пуска двигателя от постороннего источника (аккумуляторной батареи другого автомобиля), оборудованных зажимами типа «крокодил» и желательно прерывателем электрической цепи. Их можно применять для шунтирования и подключения различных элементов электрооборудования при диагностике цепи Как уже было упомянуто, перед тем как приступить к проверке цепи с помощью диагностического оборудования, определите по схемам места его подключения.
Проверки наличия напряжения питания проводятся в случае нарушения электрической цепи. Подключите один из проводов тестера электрических цепей к отрицательной клемме аккумуляторной батареи и обеспечьте хороший контакт с кузовом автомобиля. Другой провод тестера присоедините к контакту разъема проверяемой цепи, предпочтительно ближайшему к аккумуляторной батарее или предохранителю.
Если контрольная лампа тестера загорается, напряжение питания на данном отрезке цепи есть, что подтверждает исправность цепи между данной точкой цепи и аккумуляторной батареей. Действуя таким же образом, исследуйте остальную часть цепи. Обнаружение нарушения напряжения питания свидетельствует о наличии неисправности между данной точкой цепи и последней из проверенных ранее (где было напряжение питания). В большинстве случаев причина отказа заключается в ослаблении контактных разъемов и повреждении самих контактов (окисление).
Поиски места короткого замыкания. Одним из методов поиска короткого замыкания является извлечение предохранителя и подключение вместо него лампы-пробника или вольтметра Напряжение в цепи должно отсутствовать. Подергайте проводку, наблюдая за лампой-пробником. Если лампа начнет мигать, где-то в данном жгуте проводов есть замыкание на «массу», возможно, вызванное перетиранием изоляции проводов Аналогичная проверка может быть проведена для каждого из компонентов электрической цепи путем включения соответствующих выключателей.
Проверка надежности контакта с «массой». Отсоедините аккумуляторную батарею и подсоедините к точке с заведомо хорошим контактом с «массой» один из проводов лампы-пробника, имеющей автономный источник питания. Другой провод лампы подключите к проверяемому жгуту проводов или контакту разъема. Если лампа загорается, контакт с «массой» в порядке (и наоборот).
Проверка на отсутствие обрыва проводится для обнаружения обрывов электрической цепи. После отключения питания контура проверьте его с помощью лампы-пробника с автономным источником питания. Подключите провода пробника к обоим концам цепи. Если контрольная лампа загорается, обрыва в цепи нет. Если лампа не загорается, то это свидетельствует о наличии в цепи обрыва. Аналогичным образом можно проверить и исправность выключателя, подсоединив пробник к его контактам При переводе выключателя в положение «ВКЛ» лампа пробника должна загораться.
Локализация места обрыва. При диагностике подозреваемого в наличии обрыва участка электрической цепи визуально обнаружить причину неисправности оказывается довольно сложно, так как бывает тяжело визуально проверить клеммы на появление коррозии или нарушение качества их контактов из-за ограниченного доступа к ним (обычно клеммы закрыты корпусом контактного разъема). Резкое подергивание корпуса колодки жгута проводов на датчике или самого жгута проводов во многих случаях приводит к восстановлению контакта Не забывайте об этом при попытках локализации причины отказа цепи, подозреваемой в наличии обрыва. Нестабильно возникающие отказы могут быть следствием окисления клемм или нарушения качества контактов.
Диагностика неисправностей электрических цепей не представляет собой трудную задачу при условии четкого представления того, что электрический ток поступает ко всем потребителям (лампа, электромотор и т.п.) от аккумуляторной батареи по проводам через
выключатели, реле, предохранители, плавкие вставки, а затем возвращается в батарею через «массу» (кузов) автомобиля. Любые проблемы, связанные с отказом электрооборудования, могут быть вызваны прекращением подачи на них электрического тока от батареи или возврата тока в батарею.
C1 200 — Передний левый датчик: Незамкнутая цепь или короткое замыкание на землю
C1 201 — Ошибка переднего левого датчика или неправильное зацепление зубчатого колеса
C1 202 — Неправильный воздушный просвет или неправильное зубчатое колесо
C1 203 — Передний правый датчик: Незамкнутая цепь или короткое замыкание на землю
C1 204 — Ошибка переднего правого датчика или неправильное зацепление зубчатого колеса
C1 205 — Неправильный воздушный просвет или неправильное зубчатое колесо
C1 206 — Задний левый датчик: Незамкнутая цепь или короткое замыкание на землю
C1 207 — Ошибка заднего левого датчика или неправильное зацепление зубчатого колеса
C1 208 — Неправильный воздушный просвет или неправильное зубчатое колесо
C1 209 — Задний правый датчик: Незамкнутая цепь или короткое замыкание на землю
C1 210 — Ошибка заднего правого датчика или неправильное зацепление зубчатого колеса
C1 211 — Неправильный воздушный просвет или неправильное зубчатое колесо
C1 101 — Слишком низкое напряжение аккумулятора (<9,4 В)
C1 102 — Слишком высокое напряжение аккумулятора (> 16 В)
C1 604 — Ошибка аппаратных средств гидравлического распределительного устройства
C2 112 — Ошибка предохранителя электромагнитного клапана и реле электромагнитного клапана
C2 402 — Ошибка двигателя
C1 274 — Короткое замыкание датчика на землю или незамкнутая цепь
C1 275 — Ошибка датчика
Доброго всем!
Машина Чери Тигго АКПП DP0.
Ну вобщем начиналось все как и у всех (практически): толчки, «авария» на «холодную» при переключении на третью.
Сменил оба клапана (черные на черные), помыли гидроблок, сменили масло. ЛТ-шка. Адаптацию не сбрасывал, т.к. нет ни Клипа ни Лексии.
Стало все замечательно, до того момента, когда коробас прогреется полностью (вентилятор уже срабатывает). После чего начинаются пинки, а на 4-ой передачи (без толчка), на оборотах выше 3500 выкидывает в «аварию».
Залез в мозги при помощи Launch’a x431 и вот что увидел:
(пишу данные стоп-кадров)
P0841-00
Engine speed rpm:2944
Turbine speed rpm:2336
Secondary shaft speed rpm: 1824
Oil pressure bar: 6.85
Target oil pressure bar:6.7
Initial range/Final range: 51
Input Multifunction Switch: 2e
Oil temperature: 97
Position pedal CAN:63.14%
Mean Effective torque N.m: 300
Battery volage V:14
P1928-01
Engine speed rpm:864
Turbine speed rpm:0
Secondary shaft speed rpm: 0
Oil pressure bar: 4.25
Target oil pressure bar:3.9
Initial range/Final range: 17
Input Multifunction Switch: 6e
Oil temperature: 52
Position pedal CAN:0
Mean Effective torque N.m: 220
Battery volage V:13.9
P2753-03
Engine speed rpm:0
Turbine speed rpm:0
Secondary shaft speed rpm: 0
Oil pressure bar: 0
Target oil pressure bar:0
Initial range/Final range: 0
Input Multifunction Switch: 0
Oil temperature: -50
Position pedal CAN:0
Mean Effective torque N.m: 100
Battery volage V:14
P0790-00
Engine speed rpm:800
Turbine speed rpm:0
Secondary shaft speed rpm: 0
Oil pressure bar: 2.9
Target oil pressure bar:3.6
Initial range/Final range: 17
Input Multifunction Switch: 6e
Oil temperature: 84
Position pedal CAN:0
Mean Effective torque N.m: 216
Battery volage V:13.7
P0819-06
Engine speed rpm:768
Turbine speed rpm:736
Secondary shaft speed rpm: 0
Oil pressure bar: 2.85
Target oil pressure bar:2.7
Initial range/Final range: 0
Input Multifunction Switch: 5a
Oil temperature: 87
Position pedal CAN:0
Mean Effective torque N.m: 202
Battery volage V:13.8
Помогите разобраться, что с коробкой????
Беспокоит вот это:
Engine speed rpm:2944
Turbine speed rpm:2336
Secondary shaft speed rpm: 1824
разве на таких оборотах не должно быть практически одинакового вращения двигла и ГТ?
и это:
Oil pressure bar: 2.9
Target oil pressure bar:3.6
Очень сильная просадка по давлению.