B1193 ошибка мазда

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка B1193 MAZDA означает, что система памяти данных о столкновениях автомобиля обнаружила неисправность. Эта система отвечает за регистрацию и хранение данных о столкновениях, которые произошли с автомобилем. В случае аварии, эта система записывает данные о времени, месте и силе удара, чтобы помочь владельцу автомобиля и страховой компании определить степень повреждения и необходимость ремонта.

Симптомы

Симптомы ошибки B1193 MAZDA могут включать в себя мигание лампы «Airbag» на панели приборов, отключение системы безопасности подушек безопасности и других систем безопасности автомобиля. В некоторых случаях, может появиться сообщение об ошибке на дисплее мультимедийной системы.

Причины

Ошибку B1193 MAZDA могут вызвать различные проблемы с системой памяти данных о столкновениях. Некоторые из них могут включать в себя повреждение проводки, короткое замыкание, неисправность датчика столкновения или проблемы с самой системой памяти данных.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки B1193 MAZDA механик может использовать диагностический сканер, чтобы прочитать код ошибки и определить причину неисправности. Он также может проверить проводку и датчики системы памяти данных о столкновениях, чтобы убедиться в их работоспособности.

Насколько это серьезно

Ошибка B1193 MAZDA может оказаться серьезной, так как система памяти данных о столкновениях отвечает за регистрацию и хранение данных о столкновениях автомобиля. Если эта система не работает должным образом, то в случае аварии, владелец автомобиля и страховая компания могут столкнуться с трудностями в определении степени повреждения и необходимости ремонта.

Как устранять

Для устранения ошибки B1193 MAZDA механик может проверить проводку и датчики системы памяти данных о столкновениях, чтобы убедиться в их работоспособности. Если проблема не связана с проводкой и датчиками, то может потребоваться замена самой системы памяти данных о столкновениях.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой B1193 MAZDA, могут включать в себя:

  • P1193: Низкий уровень сигнала от датчика столкновения;.
  • B1193: Неисправность системы памяти данных о столкновениях;.
  • U1193: Нет связи с системой памяти данных о столкновениях.

К нам обратился владелец автомобиля Mazda 6 2016 года с проблемой по системе
безопасности. Со слов клиента, автомобиль побывал в ДТП и после замены подушек и преднатяжителей
ремней на панели приборов продолжает моргать индикатор Airbag. При проведении компьютерной
диагностики выявили код неисправности B1193 — память сведений о столкновениях
заполнена и заблокирована. Вывод: блок SRS нужно перепрошивать или менять на новый.
В данной ситуации намного проще и дешевле восстановить старый блок СРС Мазда 6.
Удаление данных о столкновении — Crash Data, позволит избежать лишних затрат и вернуть
модуль в прежнее состояние, как было до аварии.

На нашем автомобиле установлен блок управления подушками безопасности с оригинальным
номером GHR1-57K30. С 2012 года, на автомобилях Mazda 6 также можно встретить
блоки SRS с номерами BRE7-57K30, GHP9-57K30A, GMC8-57K30 и GRT6-57K30. Управление
подушками безопасности осуществляется через процессор. Infineon XC23xx.
Стоит отметить, что электронные модули с таким процессором можно прошить как через
через диагностический разъем машины, так и на столе. Для перепрограммирования
процессора Infineon XC23xx, совсем необязательно блок с автомобиля. Опишем
весь процесс перепрошивки блока GHR1-57K30 подробнее:

1) Проводим компьютерную диагностику системы безопасности автомобиля,
выявляем ошибку b1193 — в блоке записаны данные об аварии.
2) Подключаемся программатором к диагностическому разъему машины, читаем прошивку
с блока SRS, чистим дамп — удаляем из прошивки данные о столкновении и записываем чистый
калибровочный файл обратно в модуль.
3) Проверяем выполненную работу: подключаемся диагностикой к автомобилю — ошибок нет,
запускаем двигатель — лампа Airbag погасла. Все в порядке, возвращаем автомобиль клиенту.

С ценами на
ремонт блоков SRS Mazda можно ознакомиться на нашем сайте. АВТОСЕРВИСАМ и СТОА
мы предлагаем СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ! Работаем со всеми регионами России!

Ремонт блоков SRS Airbag Mazda 6 GHR1-57K30 осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.

Народ нужна помощь советом

Запчасти на фото: GHR157K30, MS906. Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Запчасти на фото: GHR157K30, MS906

загорелся значек abs ошибка B1193 как лечили. кто сталкивался, отзовитесь пожалуйста?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

MyAirbags Code Error B1193

Are you getting a “B1193 Crash Event Storage Full & Locked” Code indicating that a collision was detected? This code means that your vehicle was in an accident and now has crash data stored in the ACM airbag control.


This code cannot be cleared or erased with any diagnostic scan tool. It will give you the error cannot execute the routine.


Warning: Remove restraint system diagnostic tools from the vehicle prior to road testing. If tools are not removed, the supplemental restraint system (SRS) device may not deploy in a crash. Failure to follow this instruction may result in serious personal injury or death in a crash and possibly violate vehicle safety standards.


Note: After diagnosing or repairing a Supplemental Restraint System (SRS), the restraint system diagnostic tools (if required) must be removed before operating the vehicle over the road.


Note: Deployable devices (such as airbag modules, pretensioners) may deploy alone or in various combinations depending on the impact event.


Note: Always refer to the appropriate workshop manual procedures prior to carrying out vehicle repairs affecting the SRS and safety belt system.


Note: The SRS must be fully operational and free of faults before releasing the vehicle to the customer.

MyAirbags | SRS Airbag Collision Detection Blog Infographic

How to Remove an Airbag Module

Refer to the correct removal and installation procedure for all SRS components being installed.
When any deployable device or combination of devices have deployed and/or the Airbag Control Module (ACM/RCM) has DTC B1193 in memory, the repair of the vehicle SRS is to include the removal of all deployed devices and the installation of new deployable devices, the removal and installation of new impact sensors and the removal and installation of a new ACM/RCM. DTCs must be cleared from all required modules after repairs are carried out.
Vehicles with Occupant Classification Sensor (OCS) system

After installation of new Occupant Classification Sensor (OCS) components, carry out the Occupant Classification Sensor (OCS) System Reset procedure as instructed in the workshop manual. Refer to the appropriate workshop manual for OCS system removal and installation procedure.
When a vehicle has been involved in a collision and the Occupant Classification System Module (OCSM) has DTC B1193 stored in memory, the repair of the OCS system is to include the following procedures for the specified system:

  • For rail-type OCS system, inspect the passenger side floor pan for damage and repair as necessary. Install new OCS system rails. Do not install a new OCSM unless DTC B1193 cannot be cleared.
  • For a weight sensor bolt-type OCS system, inspect the passenger side floor pan for damage and repair as necessary. Install a new seat track with OCS system weight sensor bolts. DTC must be cleared from the OCSM before carrying out Occupant Classification Sensor (OCS) System Reset. Do not install a new OCSM unless DTC B1193 cannot be cleared.
  • For bladder-type OCS system, inspect for damage and repair as necessary. If the installation of an OCS system component is required, an OCS system service kit must be installed.
  • When any damage to the impact sensor mounting points or mounting hardware has occurred, repair or install new mounting points and mounting hardware as needed.
  • When the driver airbag module has deployed, a new clockspring must be installed.
  • New driver and/or front passenger safety belt systems (including retractors, buckles and height adjusters) must be installed if the vehicle is involved in a collision that results in deployment of the driver and/or front passenger safety belt pretensioners. 

Inspect the entire vehicle for damage, including the following components:

  • Steering column (deployable column if equipped)
  • Instrument panel knee bolsters and mounting points
  • Instrument panel braces and brackets
  • Instrument panel and mounting points
  • Seats and seat mounting points
  • Safety belts, safety belt buckles, and safety belt retractors.
  • SRS wiring, wiring harnesses and connectors

 Таблица кодов ошибок DTC системы подушек безопасности  Mazda3 (BM)

DTC

Число вспышек
индикатора на панели приборов

Неисправность

B0001:11

19

Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя на «массу» кузова

B0001:12

Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя на цепь питания

B0001:13

Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя

B0001:19

Короткое замыкание на цепь модуля фронтальной подушки безопасности водителя цепей модулей других подушек безопасности

B0001:1A

Низкое сопротивление в цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя

B0001:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля фронтальной подушки безопасности водителя)

B0003:53

Срабатывание запрещено из-за параметров конфигурирования

B0010:11

21

Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности пассажира на «массу» кузова

B0010:12

Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности пассажира на цепь питания

B0010:13

Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля фронтальной подушки безопасности пассажира

B0010:19

Короткое замыкание на цепь модуля фронтальной подушки безопасности переднего пассажира цепей модулей других подушек безопасности

B0010:1A

Низкое сопротивление в цепи модуля фронтальной подушки безопасности пассажира

B0010:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля фронтальной подушки безопасности пассажира)

B0094:11

42

Короткое замыкание датчика фронтального столкновения на «массу» кузова

B0094:13

Обрыв цепи или короткое замыкание на цепь питания датчика фронтального столкновения

B0094:87

Ошибка при получении сигнала от датчика фронтального столкновения

B0094:96

Внутренняя неисправность датчика фронтального столкновения

B0094:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика фронтального столкновения)

B00D2:01

14

Неисправность предупреждающего сигнализатора системы подушек безопасности

B00D2:29

Подача некорректного сигнала на предупреждающий сигнализатор системы подушек безопасности

B00D5:01

18

Обрыв цепи индикатора PAD OFF или короткое замыкание на цепь питания

B00D5:29

Ошибка передачи данных к индикатору PAD

B1011:95

58

Ненадежное подключение разъемов блока управления SAS

B10FD:11

43

Короткое замыкание цепи датчика №1 бокового удара со стороны водителя на «массу» кузова или на цепь питания

B10FD:13

Обрыв или высокое сопротивление в цепи датчика №1 бокового удара со стороны водителя

B10FD:87

Ошибка при получении сигнала от датчика №1 бокового удара со стороны водителя

B10FD:96

Внутренняя неисправность датчика №1 бокового удара со стороны водителя

B10FD:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика №1 бокового удара со стороны водителя)

B10FE:11

44

Короткое замыкание цепи датчика №1 бокового удара со стороны пассажира на «массу» кузова или на цепь питания

B10FE:13

Обрыв или высокое сопротивление в цепи датчика №1 бокового удара со стороны пассажира

B10FE:87

Ошибка при получении сигнала от датчика №1 бокового удара со стороны пассажира

B10FE:96

Внутренняя неисправность датчика № 1 бокового удара со стороны пассажира

B10FE:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика №1 бокового удара со стороны пассажира)

B1126:11

22

Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя на «массу» кузова

B1126:12

Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя на цепь питания

B1126:13

Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя

B1126:19

Короткое замыкание на цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя цепей модулей других подушек безопасности

B1126:1A

Низкое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя

B1126:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя)

B1127:11

23

Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира на «массу» кузова

B1127:12

Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира на цепь питания

B1127:13

Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира

B1127:19

Короткое замыкание на цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира цепей модулей других подушек безопасности

B1127:1A

Низкое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира

B1127:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира)

B1128:11

24

Короткое замыкание цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя на «массу» кузова

B1128:12

Короткое замыкание цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя на цепь питания

B1128:13

Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя

B1128:19

Короткое замыкание на цепь модуля шторки безопасности со стороны водителя цепей модулей других подушек безопасности

B1128:1A

Низкое сопротивление в цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя

B1128:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля шторки безопасности со стороны водителя)

B1129:11

25

Короткое замыкание цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира на «массу» кузова

B1129:12

Короткое замыкание цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира на цепь питания

B1129:13

Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира

B1129:19

Короткое замыкание на цепь модуля шторки безопасности со стороны пассажира цепей модулей других подушек безопасности

B1129:1A

Низкое сопротивление в цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира

B1129:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля шторки безопасности со стороны пассажира)

B1193:00

13

Работа блока управления SAS (срабатывание подушки)

[B1196:13]

45

Короткое замыкание цепи датчика №2 бокового удара со стороны водителя на «массу» кузова

[B1196:87]

Обрыв или короткое замыкание на цепь питания цепи датчика №2 бокового удара со стороны водителя

[B1196:96]

Ошибка при получении сигнала от датчика №2 бокового удара со стороны водителя

[B1196:55]

Внутренняя неисправность датчика №2 бокового удара со стороны водителя

[B1197:11]

46

Короткое замыкание цепи датчика №2 бокового удара со стороны пассажира на «массу» кузова

[B1197:13]

Обрыв или короткое замыкание на цепь питания цепи датчика №2 бокового удара со стороны пассажира

[B1197:87]

Ошибка при получении сигнала от датчика №2 бокового удара со стороны пассажира

[B1197:96]

Внутренняя неисправность датчика №2 бокового удара со стороны пассажира

[B1197:55]

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика №2 бокового удара со стороны пассажира)

B1202:01

18

Обрыв цепи индикатора PAD ON или короткое замыкание на цепь питания

B1206:00

Работа блока управления SAS (срабатывание подушки) (выходной сигнал отсечки подачи топлива)

B1211:11

38

Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя на «массу» кузова

B1211:12

Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя на цепь питания

B1211:13

Обрыв или повышенное сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя

B1211:19

Короткое замыкание на цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя цепей модулей других подушек безопасности

B1211:1A

Низкое сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя

B1211:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя)

B1214:11

39

Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира на «массу» кузова

B1214:12

Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира на цепь питания

B1214:13

Обрыв или повышенное сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира

B1214:19

Короткое замыкание на цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира цепей модулей других подушек безопасности

B1214:1A

Низкое сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира

B1214:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира)

[B1226:55]

36

Ошибка настройки конфигурации (конструктивная неисправность датчика давления со стороны водителя)

[B1227:55]

37

Ошибка настройки конфигурации (конструктивная неисправность датчика давления со стороны пассажира)

[B1228:11]

35

Цепь преднатяжителя поясного ремня безопасности: короткое замыкание на массу

[B1228:12]

Цепь преднатяжителя поясного ремня безопасности: короткое замыкание на источник питания

[B1228:13]

Цепь преднатяжителя поясного ремня безопасности: обрыв цепи или высокое сопротивление

[B1228:19]

Короткое замыкание цепи преднатяжителя поясного ремня безопасности и других цепей модуля подушек безопасности

[B1228:1A]

Низкое сопротивление цепи преднатяжителя поясного ремня безопасности

[B1228:55]

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность преднатяжителя поясного ремня безопасности)

[B1417:11]

41

Цепь датчика зоны столкновения со стороны пассажира: короткое замыкание на массу

[B1417:13]

Обрыв цепи датчика зоны столкновения со стороны пассажира или короткое замыкание на цепь питания

[B1417:87]

Ошибка приема сигнала от датчика зоны столкновения со стороны пассажира

[B1417:96]

Внутренняя неисправность датчика зоны столкновения со стороны пассажира

[B1417:55]

Ошибка настройки конфигурации (конструктивная неисправность датчика зоны столкновения со стороны пассажира)

B143A:00

Выходной сигнал модуля управления SAS (обнаружение столкновения)

B1D75:55

56

Неправильно заданы параметры конфигурирования (повреждение выключателя PAD)

B1D75:62

Обрыв или замыкание на «массу» кузова цепи выключателя PAD

C0061:29

Датчик Low-G (поперечных ускорений/перегрузок) в блоке управления SAS (неисправность внутренней цепи)

C0062:29

Датчик Low-G (продольных ускорений/перегрузок) в блоке управления SAS (неисправность внутренней цепи))

C0063:29

Датчик угловой скорости относительно вертикальной оси (датчик рысканья) в блоке управления SAS (неисправность внутренней цепи)

P0666:29

Датчик температуры в блоке управления SAS (неисправность внутренней цепи)

U0001:88

14

Ошибка связи между электронными модулями (HS-CAN)

U0155:00

14

Неисправность связи с блоком панелью приборов

U0300:00

54

Неверный параметр конфигурации

U2005:68

14

Ошибка связи PCM (сигнал скорости автомобиля)

U2100:00

Конфигурация не установлена

U2107:00

Выходной сигнал модуля управления SAS (развертывание)

U3000:49

12

Внутренняя неисправность модуля управления SAS

U3003:16

Низкое напряжение питания модуля управления SAS (менее 8 В)

U3003:17

Высокое напряжение питания модуля управления SAS (более 18 В)

[ ] : Коды неисправности обычно не отображаются, поскольку соответствующая функция не предусмотрена.

Основные параметры компонентов системы  AIR BAG / SAS  PID/DATA

PID

Единица измерения/условие

Значение

AB_WL
(Состояние сигнальной лампы системы подушек безопасности)

Lamp_Off/Lamp_On/Plant_Mode/Unknown

• Сигнальная лампа системы подушек безопасности выключена: Lamp_Off

• Горит сигнальная лампа системы подушек безопасности: Lamp_On

• Статус сигнальной лампы системы подушек безопасности заводской режим: Plant_Mode

• Состояние сигнальной лампы системы подушек безопасности: неизвестно

B_SW_P_FLT
(Состояние неисправности выключателя ремня безопасности со стороны пассажира)

OK/FAULT

• Выключатель ремня безопасности со стороны пассажира в норме: OK.

• Неисправность переключателя ремня безопасности со стороны пассажира: FAULT

P_SEAT_M_S
(Датчик пассажира)

Off/On

• Пассажир не сидит на переднем сиденье со стороны пассажира: Off

• Пассажир, сидящий на переднем сиденье со стороны пассажира: On

PAD_SW
(Состояние переключателя PAD)

Off/On

•  PAD switch off: Off

• Включение PAD: On

PAD_SW_FLT
(Состояние неисправности переключателя PAD)

OK/FAULT

•  PAD в норме: OK

•  PAD неисправен: FAULT

RES_C_AB_D
(Номинальное сопротивление модуля шторки безопасности водителя)

ohm

Постоянно: 0.81–6.42 Ом или 0.00–0.09 Ом*1

RES_C_AB_P
(Номинальное сопротивление модуля шторки безопасности со стороны пассажира)

ohm

Постоянно: 0.81–6.42 Ом или 0.00–0.09 Ом*1

RES_F_AB1_D
(Номинальное сопротивление модуля подушки безопасности со стороны водителя (инфлятор № 1)

ohm

Постоянно: 0.99–6.42 Ом или 0.00–0.09 Ом*1

RES_F_AB1_P
(Номинальное сопротивление модуля подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1)

ohm

Постоянно: 0.81–6.42 Ом или 0.00–0.09 Ом*1

RES_PCD_BAR
(Номинальное сопротивление клемм панели извещателя при плохом подключении (все разъемы модуля управления SAS))

ohm

• Нормальное соединение: 100 Ом или менее

• Плохое соединение: 20 кОм или более

RES_S_AB_D
(Номинальное сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя)

ohm

Постоянно: 0.81–9.85 Ом или 0.00–0.09 Ом*1

RES_S_AB_P
(Номинальное сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира)

ohm

Постоянно: 0.81–9.85 Ом или 0.00–0.09 Ом*1

RES_SB_LP_D
(Номинальное сопротивление преднатяжителя поясного ремня безопасности со стороны водителя)

RES_SB_P_D
(Номинальное сопротивление преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя)

ohm

Постоянно: 0.81–6.42 Ом или 0.00–0.09 Ом*1

RES_SB_P_P
(Номинальное сопротивление преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира)

ohm

Постоянно: 0.81–6.42 Ом или 0.00–0.09 Ом*1

SEAT_B_D
(Состояние переключателя замка поясного ремня на стороне водителя)

Unbuckled/Buckled

• Передний ремень безопасности со стороны водителя пристегнут (переключатель пряжки со стороны водителя выключен): пристегнут

• Передний ремень безопасности со стороны водителя не пристегнут (переключатель пряжки со стороны водителя включен): не пристегнут

SEAT_B_P
(Состояние переключателя замка поясного ремня на стороне пассажира)

Unbuckled/Buckled

Пассажир сидит на переднем сиденье со стороны пассажира: включен

• Ремень безопасности со стороны пассажира пристегнут (выключатель пряжки со стороны пассажира): пристегнут

• Передний ремень безопасности со стороны пассажира не пристегнут (переключатель пряжки со стороны пассажира включен): не пристегнут.

VPWR_IGA
(Модуль SAS: напряжение питания)

V

При включенном зажигании: напряжение батареи

*1: При измерении сопротивления с помощью функции монитора данных M-MDS модуль управления SAS указывает сопротивление по шкале сотых для следующих номеров деталей:
―  BHP1-57K30
―  B60T-57K30
―  BRE7-57K30
―  B60S-57K30 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B1147f1 ошибка фольксваген тигуан
  • B114413 ошибка шкода
  • B119184 ошибка мерседес
  • B1191 suzuki ошибка
  • B1143 ошибка мазда сх5

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии