B1191 suzuki ошибка

Устранение ошибки с системой запуска

DDNS

Был больше месяца назад

Всем привет
Как я писал, после того как я увидел эту ошибку — я записался к дилеру на диагностику.
Перед поездкой я все же попробовал самостоятельно разобраться и даже подключил в диагностический разьем wi-fi сканер, который я купил еще для i30.
Как я и ожидал, ошибок никаких в компьютере не было.

У дилера в ходе диагностики компьютер показывал в памяти событие B1191 — это не ошибка, а именно уведомление.
На это событие есть документ DTC

Запчасти на фото: 343332. Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (2G)

Запчасти на фото: 343332

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (2G)

В котором говорится, что данное уведомление возникает из-за подключения доп оборудования на режим включения зажигания ACC.
А на этот режим электрик подключил включение нештатного зеркала заднего вида с монитором.
После переподключения зеркала на другой режим зажигания уведомление перестало появляться.

Дилер извинился за доставленные неудобства и я довольный поехал домой )

Пробег: 180 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Найдена следующая информация по ошибке B1191 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA (1998-2005):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1191 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Сузуки Лиана — компактный автомобиль, созданный в 2001 году, который имеет как позитивные, так и негативные стороны. Доступность и практичность делают его популярным среди потребителей. Одним из самых значительных преимуществ является экономия топлива благодаря небольшому размеру двигателя, что позволяет потреблять меньше топлива по сравнению с аналогами. Экономия денег на бензине может быть весомой на длительной дистанции. Просторный интерьер автомобиля — еще одно преимущество, так как в нем могут с комфортом разместиться до пяти пассажиров, в багажнике этой модели вы найдете достаточно места для перевозки продуктов и других ценных вещей. Более того, Сузуки Лиана считается надежным автомобилем. Это означает, что вы можете быть уверены, что достигните нужного места без каких-либо проблем.

 Тем не менее, отрицательные стороны Сузуки Лианы не следует игнорировать. Автомобиль имеет ограниченную мощность из-за малого размера двигателя, что приводит к затруднениям при резком ускорении и обгоне других транспортных средств на шоссе. Кроме того, устаревший дизайн автомобиля может оказаться не всем подходящим. Отсутствие современных систем безопасности — это также недостаток по сравнению с другими автомобилями этого класса, что делает Сузуки Лиану менее подходящей для семей или людей, которые придают большое значение безопасности пассажиров.

 В заключении, Сузуки Лиана — автомобиль, сочетающий в себе доступность и практичность, подходящий для тех, кто ценит экономию денег. Однако, он уступает другим вопросам, таким как мощность и системы безопасности. Когда выбираете автомобиль, важно учитывать личные предпочтения и потребности, чтобы определить, подходит ли Сузуки Лиана для вас.

Сузуки Лиана — это надежный и экономичный компактный автомобиль, который, подобно любому другому автомобилю, может столкнуться с неисправностями, которые приводят к отображению диагностических кодов неисправностей (DTC) на приборной панели.

Ниже приведены некоторые из наиболее частых DTC-кодов для Сузуки Лиана: P0101, указывающий на проблему с цепью датчика массового расхода воздуха (MAF), обычно вызванную неисправностью датчика, проблемами с проводкой или утечкой вакуума; P0113, указывающий на неисправность датчика температуры воздуха на впуске (IAT), которая может негативно сказаться на производительности двигателя и экономии топлива; P0171, предполагающий слишком обедненную работу топливной системы, часто вызванную неисправностью датчика кислорода или форсунками; P0300, представляющий общий код ошибки пропусков зажигания, обычно вызванный неисправными свечами зажигания, катушками зажигания или форсунками; и P0420, указывающий на проблемы с катализатором, вызванные неисправной конвертера или проблем с датчиками кислорода. Это только несколько частых DTC-кодов для Сузуки Лиана. Важно своевременно обращаться к опытному механику для определения и устранения конкретной проблемы, как только замечены какие-либо проблемы.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.















  • #3,151

Trimand, возможно ты спас мою акпп от преждевременной смерти, СПАСИБО тебе мил человек.

Рад быть полезным ))

dandi

dandi

Продвинутый новичок
















  • #3,152

всем привет, стал счастливым обладателем джима, но есть проблема с акпп! при переключении с первой на вторую происходит пробуксовка акпп (плавно нажимаешь педаль газа, машина набирает ход до 2000-2500 оборотов, потом резко повышаются обороты, машина теряет ход, после чего пинок и переключение на вторую, дальше 2-3 и 3-4 все нормально.)масло розовое без включений, скорей всего поменяно перед продажей, уровень-норма, пробуксовка происходит на холодную, или после парковки, потом можно ездить весь день, стартовать со светофора и не будет пробуксовки и пинка. если это фрикционы, то почему только в начале движения и после того как переведешь в парковку. какой пакет отвечает за первую передачу, на экзисте их несколько и все по разной цене.















  • #3,153

Летом тоже такое было ? Сейчас зимой это у всех так — пока не прогреется машина до рабочей температуры — АКПП переключаться не хочет, а если на холодную добавить оборотов » в нагляк «- именно такой эффект, как описано . У меня, по крайней мере, так…















  • #3,154

всем привет, стал счастливым обладателем джима, но есть проблема с акпп! при переключении с первой на вторую происходит пробуксовка акпп (плавно нажимаешь педаль газа, машина набирает ход до 2000-2500 оборотов, потом резко повышаются обороты, машина теряет ход, после чего пинок и переключение на вторую, дальше 2-3 и 3-4 все нормально.)масло розовое без включений, скорей всего поменяно перед продажей, уровень-норма, пробуксовка происходит на холодную, или после парковки, потом можно ездить весь день, стартовать со светофора и не будет пробуксовки и пинка. если это фрикционы, то почему только в начале движения и после того как переведешь в парковку. какой пакет отвечает за первую передачу, на экзисте их несколько и все по разной цене.

В моем Джиме такая проблема решилась заменой прокладок в АКПП. Одна криво стояла почему-то ( там где насос). Уже три года езжу без проблем.















  • #3,155

У меня была похожая проблема, только со второй — на третью передачу, каждое утро при выезде из гаража. При помощи форума нашел диагностический разъем и сделал сброс настройки АКПП. Мне помогло.

dandi

dandi

Продвинутый новичок
















  • #3,156

летом я не ездил на джиме, машину только купил. буду разбираться, для начала азбуку куплю , думаю нужно вскрывать , чистить фильтр(может его не меняли). за одно прокладки проверю.[DOUBLEPOST=1452609123,1452608974][/DOUBLEPOST]на машине 2003 года есть obd 2 диагностический разъем?















  • #3,157

Я тоже с проблемой, ошибка Р0730 и еще одна, не запомнил, возможно Р0740 за 1.5-2т.км в течении 3 недель, уже было два раза, машина норм едит, все плано переключает, не буксует, не дергает, но в какой то момент на светофоре как пинок но не очень сильный (как будто что то переключилось) и после этого едет только ло 3 передачи! ( 1-2-3 все норм), опять останавливаешься на светофоре и после этого только первая передача, другие не включаются. Машину глушишь, заводишь и все норм, проблем нет вообще!!! Но такое было уже два раза, первый раз по городу ехал (без пробок но со светофорами), второй раз из Щелково по трассе, без пробок.















  • #3,158

Летом тоже такое было ? Сейчас зимой это у всех так — пока не прогреется машина до рабочей температуры — АКПП переключаться не хочет, а если на холодную добавить оборотов » в нагляк «- именно такой эффект, как описано . У меня, по крайней мере, так…

нет! так не должно быть! в любую погоду переключения плавные![DOUBLEPOST=1452704939,1452704805][/DOUBLEPOST]

всем привет, стал счастливым обладателем джима, но есть проблема с акпп! при переключении с первой на вторую происходит пробуксовка акпп (плавно нажимаешь педаль газа, машина набирает ход до 2000-2500 оборотов, потом резко повышаются обороты, машина теряет ход, после чего пинок и переключение на вторую, дальше 2-3 и 3-4 все нормально.)масло розовое без включений, скорей всего поменяно перед продажей, уровень-норма, пробуксовка происходит на холодную, или после парковки, потом можно ездить весь день, стартовать со светофора и не будет пробуксовки и пинка. если это фрикционы, то почему только в начале движения и после того как переведешь в парковку. какой пакет отвечает за первую передачу, на экзисте их несколько и все по разной цене.

ошибки надо проверить для начала. так не должно работать![DOUBLEPOST=1452705145][/DOUBLEPOST]б

Я тоже с проблемой, ошибка Р0730 и еще одна, не запомнил, возможно Р0740 за 1.5-2т.км в течении 3 недель, уже было два раза, машина норм едит, все плано переключает, не буксует, не дергает, но в какой то момент на светофоре как пинок но не очень сильный (как будто что то переключилось) и после этого едет только ло 3 передачи! ( 1-2-3 все норм), опять останавливаешься на светофоре и после этого только первая передача, другие не включаются. Машину глушишь, заводишь и все норм, проблем нет вообще!!! Но такое было уже два раза, первый раз по городу ехал (без пробок но со светофорами), второй раз из Щелково по трассе, без пробок.

было подобное. проверьте лампочки стоп огней и поворотников. у меня были перегоревшие стопы. все прошло после замены.















  • #3,159

нет! так не должно быть! в любую погоду переключения плавные![DOUBLEPOST=1452704939,1452704805][/DOUBLEPOST]
ошибки надо проверить для начала. так не должно работать![DOUBLEPOST=1452705145][/DOUBLEPOST]б

было подобное. проверьте лампочки стоп огней и поворотников. у меня были перегоревшие стопы. все прошло после замены.

Даже не знаю, что сказать) как то странно, вроде все фары работают, а какое отношение они к акпп имеют?

кокс

кокс

Опытный сузуковод
















  • #3,160

Если глючит АКПП и ошибок не выдает в любом случае проверьте уровень декстрона . Если он падает то начинаются пинки при торможении . Возможно и еще что-то .
И можно частично обновить декстрон . Можно и со снятием поддона . Геммороя практически никакого, но очень часто все это приводит в норму работу акпп .















  • #3,161

Если глючит АКПП и ошибок не выдает в любом случае проверьте уровень декстрона . Если он падает то начинаются пинки при торможении . Возможно и еще что-то .
И можно частично обновить декстрон . Можно и со снятием поддона . Геммороя практически никакого, но очень часто все это приводит в норму работу акпп .

Если это мне, то масло было заменено 10000км назад с фильтром и частично 2л. недавно, ничего не дёргает и не пинает.















  • #3,162

Даже не знаю, что сказать) как то странно, вроде все фары работают, а какое отношение они к акпп имеют?

а черт его знает. поменял и все прошло. а до замены даже R на скорости мигала

dandi

dandi

Продвинутый новичок
















  • #3,163

лампочки все горят, за исключением «D», но лампа там исправна,заметил , что при попадании в хорошую ямку на трассе, значки L 2 D на долю секунды загорались, нужно ревизию селектору на акпп сделать, думается в нем дело.















  • #3,164

лампочки все горят, за исключением «D», но лампа там исправна,заметил , что при попадании в хорошую ямку на трассе, значки L 2 D на долю секунды загорались, нужно ревизию селектору на акпп сделать, думается в нем дело.

я не про селектор,а про все внешние огни в фарах.















  • #3,165

нет! так не должно быть! в любую погоду переключения плавные![DOUBLEPOST=1452704939,1452704805][/DOUBLEPOST]
ошибки надо проверить для начала. так не должно работать!

И даже при -20 снаружи и 55 движка АКПП переключается плавно ?! Не верю !!! )))















  • #3,166

лампочки все горят, за исключением «D», но лампа там исправна,заметил , что при попадании в хорошую ямку на трассе, значки L 2 D на долю секунды загорались, нужно ревизию селектору на акпп сделать, думается в нем дело.

У меня есть такая проблема, D не горит и что то пару раз подмигивало. Думаете, что есть вероятность появления моей проблемы, из за этого?















  • #3,167

У меня есть такая проблема, D не горит и что то пару раз подмигивало. Думаете, что есть вероятность появления моей проблемы, из за этого?

это всего лишь индикаторы. у меня ни один не горит,но акпп работает без проблем.















  • #3,168

Индикатором проблем с АКПП является лампа овердрайва, а D — это просто лампочка.















  • #3,169

сегодня начала появляться еще и P0741 и пропадает последняя передача, в итоге имею две ошибки P0741 и P0730, есть ощущение, что после неровностей, может тупо с проводкой что то? Там под машиной может разъем какой то???

Flintz
















  • #3,170

разъем селектора, разъемы датчиков, сам селектор…















  • #3,171

Странный момент, перед тем как появилась ошибка, что то оранжевое моргнуло около индикатора D, и ещё странно, что ошибка появляется, 4+ не включается, сбрасываешь газ на 3 передачу, опять разгоняется и все нормально включается на 4+, блокировка включается,в режиме онлайн смотрю по компу. Ошибка сразу уходит в архив[DOUBLEPOST=1453348409,1453215339][/DOUBLEPOST]Здравствуйте, может кто то подскажет, какая нормальная температура масла в акпп джимни? Спасибо















  • #3,172

Подскажите что может быть если АКПП заклинивает на третьей скорости пока не заглушишь и не выключишь зажигание и снова не заведёшь? Под нагрузкой снова заклинивает.















  • #3,173

Аварийный режим коробки. Считать ошибки блока управления АКПП, дальше должно
стать ясно, в чем проблема.
Ваш КО.















  • #3,174

Вопрос — сейчас зима, когда после прогрева двигателя и начала движения появляется «четвертая-пятая» передачи (овердрайв и блокировка ГТ). У меня — через 2-3 км после начала движения.
п.с. Двигатель прогреваю до начала подъема стрелки указателя температуры. Далее, до дороги метров 300-400 и мотор прогрет до рабочей температуры. Летом задержки с прогревом АКПП не замечал.















  • #3,175

Двигатель и акпп греються по разному! В режиме P она практически не греется, если хотите прогреть акпп, переведите на D и стойте, акпп будет нагреваться

Forg

Forg

Опытный сузуковод
















  • #3,176

а я думал что маслонасос АКПП жестко привязан к коленвалу двигателя , и пока колматит двиг жидкость в акпп циркулирует….

Schir
















  • #3,177

Жидкость то циркулирует, но основной нагрев даёт гидротрансформатор под нагрузкой, а на Р и Н нагрузки на него нет.

Forg

Forg

Опытный сузуковод
















  • #3,178

кто-нибудь замерял термометрами жижу АКПП в этих режимах? или может у кого-то есть вынесенный показометр темпера жижи?















  • #3,179

У меня есть, и всем советую!!! Покупает ELM327 bluetooth версия 1.5 искачиваете на телефон прогу SZViever и будет все показывать, на левом руле 2003г работает. Показывает все! Даже скорость вращения каждого колёса) показания кислородных датчиков, температуру мотора и акпп
Цена вопроса от 500р (не реклама)

Forg

Forg

Опытный сузуковод
















  • #3,180

Покупает ELM327 bluetooth версия

у меня G13B 98 года японец, этот 328ELM мне не подходит!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B1143 ошибка мазда сх5
  • B1186 ошибка тойота
  • B1138 ошибка митсубиси
  • B1143 ошибка mitsubishi
  • B1182 ошибка ниссан тиида

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии