Описание B1189 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Всем привет!
Иногда на американцах XL-7 выявляется проблема с подушкой пассажира – она отключена, модуль веса не реагирует на присутствие человека, мигают часы и т.д. и т.п.
В общем на моём XL данная проблема присутствовала с момента покупки – на панели приборов при подачи питания загоралась надпись «passenger airbag off», затем сразу значок не пристегнутого ремня пассажира, все это сопровождалось миганием часов, и не возможностью их настроить.
Почитав форумы понял, что данная проблема в общем-то решаема, и поехал к спецам-диагностам. Диагностика показала кучку исторических ошибок, в том числе ошибки B1207 и B1019. Первая легко удалилась, вторая не удаляемая, так как в блоке весов прописан креш.
Очень сильно помогла тема с форума: www.suzukovod.ru/showthread.php?t=19727 – отдельное спасибо ребятам за нужное направление решения проблемы.
Последовательность:
1. Отключаем аккум.
2. Снимаем модуль веса из-под сиденья пассажира. Внешний вид (фото из интернета):
3. Вскрываем модуль (открутив 3 винта). Внешний вид (фото из интернета):
4. Выпаиваем микруху, обозначенную на фото выше красным кругом.
5. Считываем дамп, сохраняем. По совету с форума о котором говорил выше из поста №97 вычитываем следующее:
6. Правим дамп, как на скриншоте выше, пересохраняем, заливаем его вместо имеющегося.
7. Впаиваем микруху на место.
8. Устанавливаем назад под пассажирское сиденье.
9. Подключаем аккум. Читаем ошибки сканером – ошибка B1019 на месте и не удаляется…приплыли…
10. Лезем обратно под кресло – проверить все соединения. Оказывается разъем папа/мама на концевик защелки ремня пассажира зачем-то разъединен (досталось так от предыдущего хозяина и с его слов не работала подушка и мигали часы всегда). Соединяем разъем, считываем ошибки и удаляем ту самую B1019 без проблем.
Итог проделанной работы: система SRS работает как нужно, т.е. если переднего пассажира нет, выводится надпись «passenger airbag off»и гаснет, если же пассажир присутствует и не пристегнут — выводится надпись о не застегнутом ремне безопасности и пищит зуммер, если же пассажир присутствует и пристегнут, то никакой лишней информации на панели приборов нет.
Плюсом к проделанной работе добавляется работоспособность часов – они перестали мигать и поддаются настройке.
Потраченное время примерно один час.
Всех благодарю за внимание.
Вопрос: штатно подсветки часов в XL-7 нет или она перегорела?
Стоимость работ: 2000 руб. (800 диагностика+1200 работа с микрухой).
Цена вопроса: 2 000 ₽
Расшифровка ошибки B1189 у Acura: Нарушена связь между модулем управления датчиками и блоком управления активной демпферной системой (сообщение ADS)
Марка:
Acura
Код:
B1189
Определение:
Нарушена связь между модулем управления датчиками и блоком управления активной демпферной системой (сообщение ADS)
Описание:
Плохая связь между модулем управления манометром и блоком управления системой активных заслонок.
Причина:
- Сначала проверьте коды неисправности активной системы заслонок, затем повторите проверку.
- Ослабленные или плохие соединения между модулем управления датчиками и блоком управления активной заслонкой.
- «Open ”Цепь между модулем управления датчиком и блоком управления активным демпфером.
- Неисправный модуль управления датчиком
- Блок управления активным демпфером Fauty
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2662)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1189 from Acura: Gauge Control Module Lost Communication with Active Damper System Control Unit (ADS Message)
Make:
Acura
Code:
B1189
Definition:
Gauge Control Module Lost Communication with Active Damper System Control Unit (ADS Message)
Description:
Poor communication between the Gauge Control Module and the Active Damper System Control Unit.
Cause:
- Check for active damper system DTCs first,then retest
- Loose or poor connections between the gauge control module and the active damper control unit
- “Open” Circuit between the Gauge Control Module and the Active Damper Control Unit
- Faulty Gauge Control Module
- Fauty Active Damper Control Unit
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Найдена следующая информация по ошибке B1189 для автомобиля SUZUKI WAGON R+ (2000-2006):
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1189 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Wagon R+:
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
Неисправности электрооборудования
-
Александр М
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 16:48
- Откуда: Талица
- Авто: Vitara 1.6 GL+ 4wd АКПП
- Прошлый авто: KIA RIO
- Благодарил (а): 2 раза
-
GERR
- Маршал
- Сообщения: 9224
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
- Откуда: МО
- Авто: SX4’2016 1.6АT 2WD GL & Vitara’2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2545 раз
- Поблагодарили: 2728 раз
Неисправности электрооборудования
#272
Сообщение
GERR »
На малом нагреве спинка и подушка включаются последовательно, на большом — параллельно.
Если обрыв нити в подушке — на большом ничего бы не грело.
В голову приходит только неисправность клавиши.
-
feniki
- Маршал
- Сообщения: 1736
- Зарегистрирован: 12 май 2020, 12:28
- Откуда: UA Павлоград
- Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
- Прошлый авто: Renault 19
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 416 раз
Неисправности электрооборудования
#274
Сообщение
feniki »
Александр М писал(а): не греет подогрев сиденья,а спинка греется нормально.почему так? где что смотреть?
У меня спинка греется быстрее, может просто нужно подождать сидуху?
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
-
GERR
- Маршал
- Сообщения: 9224
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
- Откуда: МО
- Авто: SX4’2016 1.6АT 2WD GL & Vitara’2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2545 раз
- Поблагодарили: 2728 раз
Неисправности электрооборудования
#275
Сообщение
GERR »
Юрий1966 писал(а): Если обрыв нити в подушке — на большом ничего бы не грело
наоборот, на маленьком
-
Postal23
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 апр 2019, 19:26
- Откуда: Москаа
- Авто: Vitara 1.6 AT 2019
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Код ошибки B1683
#276
Сообщение
Postal23 »
Сегодня воспользовался ELM адаптером и программой Suzuki Viewer и нашел ошибку в блоке BCM.
«B1683: Yaw Rate Information Mismatched» — Актуально
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Что это значит?
-
EugeneBelov
- Старшина
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 16 апр 2020, 08:02
- Откуда: Казань
- Авто: SX4 1.4 АT GLX AWD
- Прошлый авто: Vitara 1.6 АT GL+
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Код ошибки B1683
#277
Сообщение
EugeneBelov »
Проблема датчика угла поворота рулевого колеса и ESP, данные не совпадают. Проблема может быть как в этих блоках, так и в блоке ВСМ.
-
Sasha_A80
- Старший прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:09
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 78 раз
Код ошибки B1683
#278
Сообщение
Sasha_A80 »
Расшифровка ошибки может и не соответствоввать, плыло по моделям.
-
Deymond
- Маршал
- Сообщения: 7463
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 3404 раза
Код ошибки B1683
#279
Сообщение
Deymond »
На Тойота Ярис-гибрид и Приус довольно распространённая ошибка.
Сигнал к датчику положения кузова (исполнение реализовано как и на Витаре через тягу на задней балке) , который управляет автокорректором фар, идёт через ВСМ. Достаточно сильно качнуть авто и данная ошибка или появляется, или исчезает.
И для всех большая загадка как это связано с тормозами — ESP
-
Sasha_A80
- Старший прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:09
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 78 раз
Код ошибки B1683
#280
Сообщение
Sasha_A80 »
Подсмотреть угол поворота руля SZ-viewer позволяет ? Тогда проверить соответствие.
Подсмотреть в ESP ускорения на стоящем авто возможно ? Возможно эти данные BCM транслирует.
Если связь с блоками есть, по показаниям датчиков думать, на какой блок грешить.
-
Postal23
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 апр 2019, 19:26
- Откуда: Москаа
- Авто: Vitara 1.6 AT 2019
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Код ошибки B1683
#281
Сообщение
Postal23 »
Сегодня завел машину, подключил SZ Viewer, ошибки нет.
Не сбрасывал, сама исчезла.
-
Deymond
- Маршал
- Сообщения: 7463
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 3404 раза
Код ошибки B1683
#282
Сообщение
Deymond »
Postal23 писал(а): Сегодня завел машину, подключил SZ Viewer, ошибки нет.
Не сбрасывал, сама исчезла.
С чем Вас и поздравлям
А то началось, на новой машине… углы поворота руля… ускорение ESP, да ещё в добавок на стоячем авто…
-
Sasha_A80
- Старший прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:09
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 78 раз
Код ошибки B1683
#283
Сообщение
Sasha_A80 »
Теперь нужно пытать автора, не отцеплял ли или не просаживал ли аккум непосредственно перед поисками себе ошибок.
Возможно активная езда по грязи со злобным кручением руля ту же ошибку порождает, на Subaru это обычное дело.
Прежний SX4, как и многие авто с электроусилителем после отцепления аккума просят чуть прокатиться, после чему соглашаются, что датчик положения руля соответствует показаниям скоростей колеc и убирают «ошибки».
-
Postal23
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 апр 2019, 19:26
- Откуда: Москаа
- Авто: Vitara 1.6 AT 2019
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Код ошибки B1683
#284
Сообщение
Postal23 »
Deymond писал(а): С чем Вас и поздравлям
Спасибо!
Deymond писал(а): А то началось, на новой машине..
У меня уже и так богатый опыт…замена жгута с проводами двигателя, троса коробки, покраска бортов, замена датчика АБС…и кто поверит, что это на новой машине, и ОЧЧЕННЬЬ аккуратной езде.
-
Postal23
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 апр 2019, 19:26
- Откуда: Москаа
- Авто: Vitara 1.6 AT 2019
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Код ошибки B1683
#285
Сообщение
Postal23 »
Sasha_A80 писал(а): Теперь нужно пытать автора, не отцеплял ли или не просаживал ли аккум непосредственно перед поисками себе ошибок.
Не вопрос, я расскажу, что ничего похожего не делал.
Аккумулятор родной, ни разу не отцеплялся, не просаживался (много трассовых пробегов, поэтому думается, что он успевает заряжаться).
Без поездок по грязи, с очень аккуратным вождением, чаще всего с маленьким ребенком на борту.
История машины есть на драйве:
https://www.drive2.ru/r/suzuki/vitara/5 … 987853687/