Друзья лампочка (Airbag) горит постоянно, диагностика выдает 2 ошибки:
B1186/58
Разрыв в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира
B0106/54
Разрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира,
Где мне искать вторую ступень цепи ПБ?
Пробег: 250 км
Комментарии
7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Тоже такое было, разъём под сиденьем пощёлкал и всё пропало!
Всем спасибо, в итоге снял сидушку, контакты пощелкал несколько раз и подушка пропала. все легко и просто))) Зря год с лампочкой ездил.
Zaytcevich
Всем спасибо, в итоге снял сидушку, контакты пощелкал несколько раз и подушка пропала. все легко и просто))) Зря год с лампочкой ездил.
Аккумулятор минус не снимал ? Просто снимал и вставлял фишку обратно ?
Там два контакта к пирапатрону. Вот один мозг и е***
Я бы начал с разъемов под сиденьем…
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность Squib второй ступени боковой подушки безопасности пассажира
- Обрыв или короткое замыкание жгута проводов второй ступени боковой подушки безопасности пассажира
- Некачественное электрическое соединение цепи второго этапа подушки безопасности пассажира
- Неисправен датчик подушки безопасности в сборе.
Как исправить код b1186 toyota?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b1186 toyota?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода B1186 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b1186 toyota?
- Горит предупреждающая лампа подушки безопасности.
Что означает код b1186 toyota?
Контур Squib второй ступени боковой подушки безопасности пассажира состоит из блока датчика подушки безопасности и модуля боковой подушки безопасности пассажира. Контур Squib заставляет боковую подушку безопасности пассажира развернуться, когда выполняются условия развертывания
Для моделей авто: 2000GT; 4Runner; Allex; Allion; Alphard; Altezza; Aqua; Aristo; Aurion; Auris; Avalon; Avanza; Avensis; Avensis Verso; Aygo; Aygo X; bB; Belta; Blade; Blizzard; Brevis; C-HR; Caldina; Cami; Camry; Camry Solara; Carina; Carina E; Carina ED; Cavalier; Celica; Celsior; Century; Chaser; Classic; Comfort; COMS; Corolla; Corolla Cross; Corolla II; Corolla Levin; Corolla Rumion; Corolla Spacio; Corolla Verso; Corona; Corona EXiV; Corsa; Cressida; Cresta; Crown; Crown Majesta; Curren; Cynos; Duet; Echo; Esquire; Estima; Etios; FJ Cruiser; Fortuner; FunCargo; Gaia; Grand HiAce; Granvia; GT86; Harrier; HiAce; Highlander; Hilux; Hilux Surf; Innova; Ipsum; iQ; ISis; Ist; Kluger; Land Cruiser; Land Cruiser Prado; Lite Ace; Mark II; Mark X; Mark X ZiO; MasterAce Surf; Matrix; Mega Cruiser; Mirai; Model F; MR-S; MR2; Nadia; Noah; Opa; Origin; Paseo; Passo; Passo Sette; Picnic; Pixis Epoch; Pixis Joy; Pixis Mega; Pixis Space; Pixis Van; Platz; Porte; Premio; Previa; Prius; Prius Alpha; Prius c; Prius v (+); ProAce; ProAce City; Probox; Progres; Pronard; Publica; Ractis; Raize; Raum; RAV4; Regius; RegiusAce; Roomy; Rush; Sai; Scepter; Sequoia; Sera; Sienna; Sienta; Soarer; Soluna; Spade; Sparky; Sports 800; Sprinter; Sprinter Carib; Sprinter Marino; Sprinter Trueno; Starlet; Succeed; Supra; Tacoma; Tank; Tercel; Touring HiAce; Town Ace; Tundra; Urban Cruiser; Vanguard; Vellfire; Venza; Verossa; Verso; Verso-S; Vios; Vista; Vitz; Voltz; Voxy; WiLL; WiLL Cypha; Windom; Wish; Yaris; Yaris Cross; Yaris Verso;
Видео с подробным техническим описанием ошибки B1186
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Цепь пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя включает центральный блок управления системы SRS и подушку безопасности для защиты коленей водителя.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1860/64 |
|
|
B1861/64 |
|
|
B1862/64 |
|
|
B1863/64 |
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
- Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Проверьте правильность подключения разъема к боковой подушке безопасности для защиты коленей водителя в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъем от подушки безопасности для защиты коленей водителя.
-
Убедитесь, что разъем жгута проводов панели приборов (со стороны подушки безопасности для защиты коленей водителя) не поврежден.
- OK:
- Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ (ПИРОПАТРОН ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ)
-
Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к боковой подушке безопасности для защиты коленей водителя (пиропатрон боковой подушки безопасности для защиты коленей водителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
- Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
- SST
- 09843-18061
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1860, B1861, B1862, B1863 или 64 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1860, B1861, B1862, B1863 и 64, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK (для моделей с кузовом типа «седан») B OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Отсоедините SST от разъема С.
-
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
-
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
-
Убедитесь, что короткая пружина разъема жгута проводов панели приборов с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.
- OK:
- Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ЦЕПЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ)
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E24-1 (DK+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В E24-2 (DK-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
-
-
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E24-1 (DK+) — E24-2 (DK-) Всегда Менее 1 Ом
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E24-1 (DK+) — масса Всегда 1 МОм или более E24-2 (DK-) — масса Всегда 1 МОм или более
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
-
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E24-1 (DK+) — E24-2 (DK-) Всегда 1 МОм или более
-
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
-
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
-
Подсоедините разъемы к подушке безопасности для защиты коленей водителя и центральному блоку управления системы SRS.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1860, B1861, B1862, B1863 или 64 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1860, B1861, B1862, B1863 и 64, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг OK А NG (для моделей с кузовом типа «седан») B NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Кармел Хаснуллина
Отдуши завтра поменяю. Тоже
Адвахов Бора
Отличная рекомендация и я обязательно применю
Гуторович Борислав
Парни молодцы,но такая …,я думаю,должна стоить тысяч сто,не больше!!!
Matt
Спасибо. очень толковое видио.Молодец.
Керн
Парни, я пару лет назад установил рейку гидро, так же остался электроуселитель руля! Проехал больше 100 тысяч ни каких проблем! Очень много езжу по гравийке. Цена рейки гидро была 1500руб
Бут
А с завода при включении ближнего сколько делений должны быть? Хочу обратно вернуть!!
Maslin
Друзья помогите пожалуйста, не могу найти датчик который отвечает на включение вентилятора. Поднялась рабочая температура, стоит гудит а вентилятор не срабатывает. Помогите пожалуйста
Дальтон
ребят вы аеробныный герметик для себя используйте!!!косяк на косяке!!
Даниель
странно — обычная китайская машина, сродни ФАВ Х80 или Зотье Т600 — ничего в ней нет особенного, премиального, а вот поди ж ты- так рьяно ее владельцы защищают ее премиальность, чуть не врукопашную идут… фрейдистские оговорки и самооправдания после покупки неуклюжей не стоящей своей цены повозки? автомобиль не виноват… он прост как барабан…ну нет в нем ничего, чтобы так им гордиться и оправдывать его недостатки… к слову тот самый собрат по концерну ФАВ Х80, абсолютно аналогичный АХ7 по характеристикам, сейчас распродают по 999 тыс. рублей…позащищайт е что-ли его…
Витязь
Какой то вывод по авто нужен, послесловие. А то так не интересно смотреть.. Ждешь выводы а их как бы и нет
Сапарбек
номинальный промежуток в приводе клапана (на горячем двигателе): – впускной клапан 0,20 мм; – выпускной клапан 0,25 мм.
Erlene
У моего ховера тоже перестала печка греть
Коледин Акур
Скажите пожалуйста натяжной ролик пластиковый вышел вместо металического,в надёжности разница большая?
Назир
Сыромятина…на тойотах они всю жизнь люфтят, и ничего не течет…это бред
Hoh
А какую лучше помпу ставить на авео 1,5 Koreastar KWPD002 или VALEO PHC WP5022
Даниэла
точно также стучит на прогретом движке и при нажатии на газ от 1500 оборотов(меня этот звук сводит с ума.. в сервисе сказали одни что это поршни. вторые вообще сказали все ок, не парься. движок уже контрактный стоит)(
Бекарыс
Как всегда все четко. Без вопросов…
Leya
Срочно продавайте машину, если не способны нормальное масло, рекомендуемое производителем. Не мучайте железо.
Emir
Я в течении 6 лет владел автомобилем рено. Могу сказать, что к любой простейшей казалось бы операции надо готовиться. Когда менял масло в автомате, ко мне обратился паренёк с круглыми глазами с фотографией сливной пробки для масла двигателя(рено дастер) у вас не найдется такого ключа? Я ему помог и добавил это рено тут надо готовиться) А что еще тут не так спросил он? Я сказал практически все) У этого парня был большущий набор инструментов. У меня по мере эксплуатации накопился свой маленький чемодан для таких нежданчиков. Производитель возможно специально делает что бы водитель никуда не лазил. Ездил на ТО и мысли об обслуживании и ремонте на этом заканчивались.
Lorenzo
рахмат.помог брат… думал че за …
Фазлиддин
Молодец хорошее видео.
Тертицкий Михаил
крысиный народ в крысином царстве
Danh
Сразу видно человеку нечем заняться
Линкольн
у меня задний датчик вообще не прозванивается,это что может быть?
Нуртай
Я думаю, все дело в тормозной системе. Машина по своим габаритам здоровенная и тяжелая а сзади барабаны, их явно не хватает, спереди, наверное, диск тоже не особо большой в диаметре.
Гонсалес
при аварии погнул руль, колесо переднее, траверсу и немного раму на Вайпер Актив. всё купил новое, а вот раму нужно выровнять. как выровнять не знаю и кто может это сделать у нас тоже не знаю, может новую раму и не морочится? посоветуй. может кувалдой ввалить в верхнее место где траверса, не в саму траверсу а в раму
Dunton
это не бегунок и не крышка
Гиа Лорионова
В передный ступице перед салника стоит какая то шайба как оно ставляются…
Альма Дзендзилевская
Пацаны привет.
Берген
Молодец мужик, все четко и понятно, гараж мечта, всё есть)
Михно Чарыгин
лайк за метод, есть в твоем арсенале подобные идеи по запресовке сайлентблоков?
Расшифровка ошибки B1186 у Toyota: Обрыв цепи 2-й ступени подушки безопасности пассажира / 58
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2662)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1186 from Toyota: Passenger Air Bag Stage 2 open circuit / 58
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 579)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…