DTC B1177:
Отклонение от нормы напряжения аккумулятора
-
Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
-
Выключите зажигание, затем включите его (II).
-
Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Код DTC B1177 имеется на экране?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
-
Выключите зажигание, затем включите его (II).
-
Проворачивайте двигатель.
-
Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Код DTC B1177 имеется на экране?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Пропадающая неисправность. Модуль управления приборами в данный момент исправен, и напряжение питания (IG1), подаваемое на модуль управления панелью приборов, нормальное. Аккумулятор может быть разряжена и восстановлена.■ |
Аккумулятор и зарядное устройство в порядке?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Аккумулятор нуждается в подзарядке или замене, или необходимо починить зарядное устройство.■ |
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
При присоединенном 36Р разъеме А модуля управления приборами проверьте напряжение между клеммой № 36 36P разъема модуля управления приборами и «массой» кузова.
Напряжение выше 7,5 В?
Всем привет! Вот и первая поломка в моём стэпе.
1 сентября проехал загруженный около 500 км по сопкам и на спуске пришлось резко оттормозиться со 140 км/ч. Машина переключила передачи на 2 ниже скорость и показания тахометра подскочили до 5-6 тысяч оборотов, после чего она начала пинаться и моментально загорелся чек. Остановился. Двигатель троит, работает как на 3,5 горшках! Именно не на 3-х, а на 3,5!
Заглушил, открыл капот, часа 2 постоял на месте, сосчитал ошибку путём самодиагностики (замкнул 4 и 9 контакт в диагностической колодке), показал ошибку 56.
Интернет расшифровывает ее как 56 Variable Valve Timing Control (VTC Oil Control Solenoid Valve. После двухчасового простоя машина прекрасно завелась и прекрасно ехала обратно около 200 км. Чек не потух.
Вдобавок на экране с километражем мигала слева b1177, справа 50. С этим вообще первый раз сталкиваюсь.
2 сентября рыл интернет по поводу ошибки и пришел к выводу, что 56 ошибка делится на p1009, p1010, p1011, но все они тем или иным образом связаны с VTC системой фаз газораспределения.
3 сентября подключили сканер, чек, как специально, потух сам, но в памяти его отыскали, ошибка P1009 — Неисправность опережения в системе VTC. На сайте микроба люди сталкивались с этим на двигателях K20A и дают дельный совет по прочистке клапана и сеточки VTC. До клапана добраться достаточно легко, а вот для снятия сеточки придется снять правую подушку двигателя, гидроусилитель, ремень навесного и ролик натяжитель.
4 сентября начал с простого, а именно с прочистки дроссельной заслонки.
Цена вопроса: 250 ₽
Ошибка B1177 у автомобиля Honda была обновлена 07:28. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1177 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.
B1177
Бортовой компьютер зарегистрировал некорректный уровень напряжения аккумуляторной батареи гибрида.
Диагностика проблемы выполняется так:
- Сообщение с кодом ошибки удаляется из памяти блока управления.
- Отключается система зажигания, а затем опять включается.
- Производится проверка сообщений с комбинациями DTC. Для этого с помощью диагностического оборудования необходимо войти в меню «DTC Menu».
- Если код ошибки отсутствует, производится запуск двигателя и комбинация диагностируется еще раз. Если нет, то надо выполнять детальную проверку аккумулятора. Если батарея разряжена, выполняется ее подзарядка.
- При подключении 30-пиновой колодки блока управления приборной комбинацией выполняется диагностика уровня напряжения между «массой» и выводом под номером 5. Если рабочий параметр меньше 7,5 вольт, надо устранить разрыв или причину, по которой на линии образовалось высокое сопротивление. В противном случае выполняется проверка напряжения между контактами 5 и 21.
- Если диагностика показала напряжение менее 7,5 В, производится проверка линии на предмет разрывов. Нужно проверять черный кабель между управляющим модулем приборной комбинации и «массой». В случае, если рабочая величина больше, то причину надо искать в блоке управления контрольным щитком.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1177 у автомобиля Honda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B1177 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1177 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Honda
Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка B1177 HONDA означает, что бортовой компьютер зарегистрировал некорректный уровень. Эта ошибка относится к системе диагностики автомобиля и указывает на наличие проблем с одним из датчиков или компонентов, связанных с уровнем топлива или жидкостей в автомобиле.
Симптомы
Основной симптом ошибки B1177 HONDA — это мигание лампы «Check Engine» на приборной панели. Кроме того, могут появляться другие симптомы, такие как:
- Низкий уровень топлива или жидкостей.
- Неправильное отображение уровня топлива или жидкостей на приборной панели.
- Проблемы с работой двигателя или трансмиссии.
Причины
Ошибка B1177 HONDA может быть вызвана несколькими причинами, включая:
- Неисправность датчика уровня топлива или жидкостей.
- Неправильная установка датчика уровня топлива или жидкостей.
- Неправильная калибровка датчика уровня топлива или жидкостей.
- Проблемы с проводкой или электрическими контактами.
Как механик диагностирует ошибку
Чтобы диагностировать ошибку B1177 HONDA, механик должен выполнить следующие действия:
- Подключить диагностический сканер к автомобилю и проверить код ошибки.
- Проверить датчик уровня топлива или жидкостей на наличие повреждений или коррозии.
- Проверить проводку и электрические контакты на наличие повреждений или коррозии.
- Проверить правильность установки и калибровки датчика уровня топлива или жидкостей.
Насколько это серьезно
Ошибка B1177 HONDA не является критической и не означает, что автомобиль непригоден для использования. Однако, если проблема не будет устранена, это может привести к неправильной работе двигателя или трансмиссии, а также к повышенному расходу топлива.
Как устранять
Для устранения ошибки B1177 HONDA необходимо выполнить следующие действия:
- Заменить датчик уровня топлива или жидкостей, если он поврежден или неисправен.
- Проверить проводку и электрические контакты на наличие повреждений или коррозии и, при необходимости, заменить или отремонтировать.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой B1177 HONDA, могут включать в себя:
- P0460: Датчик уровня топлива «A» цепь.
- P0461: Датчик уровня топлива «A» диапазон/производительность.
- P0462: Датчик уровня топлива «A» низкий вход.
- P0463: Датчик уровня топлива «A» высокий вход.
- P0464: Датчик уровня топлива «A» интермиттентный вход.
Если вы заметили мигание лампы «Check Engine» на приборной панели, необходимо обратиться к механику для диагностики и устранения ошибки B1177 HONDA.
При «ручной» диагностике коды неисправностей электрооборудования салона отображаются на ЖК дисплее приборной панели целиком, с указанием кода системы, к которой относится данная неисправность. О способах диагностики можно прочитать в статье Диагностика электронных систем автомобилей Honda.
Извините, страница защищена от копирования. Скачать текст в формате PDF.
10 MICU
50 Модуль управления приборами
51 Блок климат-контроля
73 Блок управления адаптивного переднего освещения
74 Датчик дождя/автоматического включения света
94 Блок управления HandsFree
96 блок иммобилайзера-дистанционного управления
10 MICU:
B1000: Неисправность в мультиплексной линии связи
B1001: Ошибка Мультиплексного интегрированного блока управления (MICU) (Центрального процессора (CPU))
B1002: Ошибка Мультиплексного интегрированного блока управления (MICU)
B1008: Нет связи блока MICU с блоком управления панелью приборов (Сообщение АКП)
B1011: Нет связи блока MICU с блоком управления панелью приборов (Сообщение VSP/NE)
B1026: Нарушение сигнала цилиндра замка двери переднего пассажира (ЗАБЛОКИРОВАТЬ/РАЗБЛОКИРОВАТЬ)
B1028: Ошибка сигнала электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла
B1029: Ошибка ультразвукового сигнала
B1030: Ошибка ультразвуковой системы
B1031: Ошибка ультразвукового сигнала
B1032: Нет связи блока MICU с блоком системы SRS (сообщение CDS)
B1036: Ошибка входного сигнала цепи IG1
B1077: Не поступает сигнал стеклоочистителя ветрового стекла
B1127: Нарушение сигнала цилиндра замка двери водителя (ЗАБЛОКИРОВАТЬ / РАЗБЛОКИРОВАТЬ)
B1128: Нарушение сигнала выключателя замка двери водителя (ЗАБЛОКИРОВАТЬ / РАЗБЛОКИРОВАТЬ)
B1129: Нарушение сигнала кнопки блокировки замка двери водителя (ЗАБЛОКИРОВАТЬ / РАЗБЛОКИРОВАТЬ)
B1275: Неисправность цепи комбинированного переключателя освещения в положении OFF
B1276: Неисправна цепь комбинированного переключателя приборов наружного освещения в положении Parking (SMALL)
B1277: Неисправность цепи комбинированного переключателя освещения в положении AUTO
B1278: Неисправность цепи комбинированного переключателя освещения в положении ON
B1279: Неисправность в цепи переключателя света фар
B1280: Неисправна цепь выключателя указателя поворотов
B1281: Неисправна цепь выключателя стеклоочистителя в положении MIST
B1282: Неисправность в цепи выключателя ветрового стекла в положении INT
B1283: Неисправна цепь выключателя стеклоочистителя в положении малой частоты стеклоочистителя
B1284: Неисправна цепь выключателя стеклоочистителя в положении высокой частоты стеклоочистителя
50 Приборная панель:
B1150: Неисправность в мультиплексной линии связи
B1152: Внутренняя неисправность памяти (EEPROM) модуля управления панелью приборов
B1155: Модуль управления приборами не соединен с MICU (сообщение HLSW).
B1156: Модуль управления приборами не соединен с MICU (сообщение WIPSW).
B1157: Модуль управления панелью приборов не соединен с MICU (сообщение MICU).
B1159: Модуль управления панелью приборов не соединен с MICU (сообщение DOORSW).
B1160: Модуль управления панелью приборов не соединен с MICU (сообщение DRLOCKSW).
B1166: Потеряна связь модуля управления панелью приборов с блоком управления адаптивного переднего освещения (Сообщение AFS)
B1168: Отсутствует связь модуля управления панелью приборов с компьютером ЕСМ РСМ (сообщение ENG)
B1169: Отсутствует связь модуля управления приборами с блоком ECM PCM (сигналы автоматической коробки передач)
B1170: Потеряна связь модуля управления панелью приборов с блоком управления-модулятора VSA/ блоком управления-модулятора ABS (сигнал ABS)
B1175: Разрыв в цепи датчика уровня топлива (передающее устройство показателя уровня топлива)
B1176: Замыкание в цепи датчика уровня топлива (передающее устройство показателя уровня топлива)
B1177: Отклонение от нормы напряжения аккумулятора
B1178: Неисправность мультиплексной линии F-CAN
B1183: Потеряна связь модуля управления панелью приборов с блоком управления EPS (Сообщение EPS )
B1187: Отсутствует связь модуля управления приборами с системой SRS (сообщение SRS)
B1188: Отсутствует связь модуля управления панелью приборов с MICU (сообщение RM).
51 Блок Kлимат-Kонтроля:
B1200: Внутренняя неисправность блока климат-контроля
B1205: Отсутствует связь блока климат-контроля с блоком управления датчиками (сигналы от датчиков VSP/NE)
B1206: Отсутствует связь блока климат-контроля с модулем управления приборами (сигналы ECT)
B1220: Короткое замыкание в цепи электродвигателя управления рециркуляцией
B1225 Разрыв в цепи датчика температуры в салоне автомобиля
B1226 Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне автомобиля
B1226 Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне автомобиля
B1227 Разрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха
B1228 Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
B1229 Разрыв в цепи датчика солнечного света
B1230 Короткое замыкание в цепи датчика солнечного света
B1231 Разрыв в цепи датчика температуры испарителя
B1232 Короткое замыкание в цепи датчика температуры испарителя
B1233 Разрыв в цепи электродвигателя смесителя воздуха со стороны водителя
B1234 Короткое замыкание в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны водителя
B1235 Неисправность в тягах, заслонках или в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны водителя.
B1236 Разрыв в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны пассажира
B1237 Короткое замыкание в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны пассажира
B1238 Неисправность в тягах, заслонках или в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны пассажира
B1239: Разрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя управления режимами подачи воздуха
B1240: Неисправность в тягах, заслонках или в цепи электродвигателя управления режимами подачи воздуха
B1241: Неисправность в цепи электродвигателя обогревателя салона
B2983: Неисправность в тягах, заслонках или в электродвигателе системы рециркуляции воздуха
B2986: Разрыв в цепи электродвигателя управления рециркуляцией
73 Блок управления адаптивного переднего освещения:
B2100: Неисправность в мультиплексной линии связи
B2105: Блок управления адаптивным передним освещением потерял связь с модулем управления приборами
B2107: Блок управления адаптивным передним освещением потерял связь с MICU
B2108: Блок управления адаптивным передним освещением потерял связь с MICU (сообщение HLSW)
B2125: Ошибка сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
B2126: Разрыв линии импульса Z или линии подачи датчика угла поворота рулевого колеса
B2127: Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
B2128: Ошибка сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
B2129: Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса
B2130: Замыкание импульсной линии фазы Z датчика угла поворота рулевого колеса
B2131: Ошибка (MAX) датчика угла поворота рулевого колеса
B2132: Ошибка изучения датчика угла поворота рулевого колеса
B2136: Замыкание в цепи левого электродвигателя редуктора адаптивного переднего освещения
B2137: Замыкание в цепи правого электродвигателя редуктора адаптивного переднего освещения
B2139: Ошибка в цепи подачи питания на электродвигатель регулятора фар
B2140: Ошибка в цепи сигнала подачи питания на электродвигатель регулятора фар
B2141: Ошибка выходного сигнала датчика регулятора направления фар
B2142: Ошибка соединения дополнительного процессора CPU блока управления адаптивного переднего освещения
B2143: Ошибка памяти дополнительного процессора CPU блока управления адаптивного переднего освещения
B2144: Ошибка EEPROM дополнительного процессора CPU блока управления адаптивного переднего освещения
B2145: Ошибка колебания левого электродвигателя редуктора адаптивного переднего освещения
B2146: Ошибка колебания электродвигателя правого редуктора адаптивного переднего освещения
74 Датчик дождя/автоматического включения света:
B2350: Неисправность в мультиплексной линии связи
B2352: Внутренняя ошибка датчика автоматического включения света/дождя (EEPROM)
B2355: Нет связи блока MICU с датчиком автоматического включения света/дождя (HLSW сообщение)
B2356: Нет связи блока MICU с датчиком автоматического включения света/дождя (WIPSW сообщение)
B2357: Нет связи блока MICU с датчиком автоматического включения света/дождя (RM сообщение)
B2375: Ошибка инфракрасных лучей
B2376: Внутренняя ошибка датчика автоматического включения света/дождя (датчик)
94 Блок управления HandsFree:
B1750: Неисправность в мультиплексной линии связи
B1775: Разрыв/замыкание на силовой провод в цепи входа/выхода микрофона
B1776: Разрыв/замыкание на «массу» в цепи входа/выхода микрофона
B1779: Замыкание/разрыв в цепи выключателя HFT или переключателя голосового управления HFT (кнопки HFT TALK/HFT BACK)
B1780: Замыкание в цепи переключателя голосового управления — HFT (кнопки HFT TALK/HFT BACK)
B1792: Внутрення ошибка в блоке управления Hands-Free
96 блок иммобилайзера-дистанционного управления:
B1900: Неисправность в мультиплексной линии связи
B1905: Потеряна связь блока дистанционного управления-иммобилайзера с MICU (Сообщение DRLOCKSW)
B1906: Потеряна связь блока дистанционного управления-иммобилайзера с модулем управления панелью приборов (Сообщение АКП)
Данная информация взята «как есть» из рускоязычного руководства, со всеми изъянами машинного перевода.