DTC B1170: | Gauge Control Module Lost Communication with the VSA Modulator-Control Unit (VSA Message) |
1. | Clear the DTCs with the HDS. |
2. | Turn the ignition switch OFF, and then back ON (II). |
3. | Wait for 6 seconds or more. |
4. | Check for DTCs with the HDS.
Is DTC B1170 indicated? YES — Go to 5. NO — Intermittent failure. The gauge control module (tach) is OK at this time. Check for loose or poor connections.n |
5. | Check for DTCs with the HDS.
Are DTCs B1168, B1169, B1178, B1183 and B1187 all indicated at the same time? YES — Troubleshoot DTC B1178.n NO — Go to 6. |
6. | Check for VSA DTCs with the HDS.
Are any DTCs indicated? YES — Go to the indicated DTC troubleshooting, then recheck.n NO — Go to 7. |
7. | Turn the ignition switch OFF. |
8. | Disconnect the gauge control module (tach) 36P connector. |
9. | Disconnect the VSA modulator-control unit 37P connector. |
10. | Check for continuity between gauge control module (tach) 36P connector No. 1 and No. 19 and VSA modulator-control unit 37P connector No. 23 and No. 37 terminals individually.
Are there continuity? YES — Substitute a known-good VSA modulator-control unit and recheck. If DTC B1170 is still indicated, replace the gauge control module (tach).n NO — Repair an open in the wire.n |
Ошибка B1170 у автомобиля Honda была обновлена 07:28. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1170 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.
B1170
Бортовой компьютер зафиксировал отсутствие связи управляющего устройства приборной комбинацией с блоком управления.
Действия по поиску ошибки 1170:
- Производится удаление всех кодов из памяти блока управления, чтобы убедиться в том, что ошибка не случайная. Зажигание отключается, затем опять активируется. Через шесть секунд после включения выполняется повторная проверка ошибок.
- Если неисправность появилась, то надо отдельно с помощью HDS произвести диагностику блока управления модулятора. При наличии ошибок выполняется их устранение.
- Зажигание в автомобиле отключается. Производится отсоединение 36Р колодки блока управления приборной комбинацией, имеется в виду тахометр. Затем колодка сразу подключается обратно.
- Выполняется соединение клеммных выходов 1 и 19 тахометра с «массой», то есть кузовом автомобиля, для этого используется отдельный кабель-перемычка.
- Производится проверка целостности электролинии между выходами 38 и 39. При наличии повреждения разрыв устраняется. В противном случае потребуется замена управляющего модуля контрольного щитка.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1170 у автомобиля Honda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B1170 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1170 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Honda
Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность модулятора-контроллера системы курсовой устойчивости (VSA)
- Неисправен модуль управления датчиками
- Обрыв или замыкание жгута проводов модуля управления датчиками
- Некачественное электрическое соединение цепи модуля управления датчиками.
Как исправить код b1170 honda?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b1170 honda?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода B1170 Honda составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b1170 honda?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код b1170 honda?
Модуль управления датчиками контролирует блок модулятора-контроллера системы курсовой устойчивости (VSA). Модуль управления манометрами устанавливает код OBDII, когда связь модулятора VSA с блоком управления не соответствует заводским спецификациям
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Неисправный мотор в сборе. Электроприводная плата двигателя Жгут проводов в сборе открыт или замкнут. Бегущая плата двигателя Мотор в сборе в цепи плохое электрическое соединение. Модуль неисправной силовой ходовой платы (PRB).
Модуль Power Running Board (PRB) обеспечивает регулируемое 10-вольтовое питание для датчика Холла (внутри двигателя PRB) через цепь. Заземление по эффекту Холла обеспечивается модулем PRB через схему. Модуль PRB контролирует сигнал эффекта Холла PRB через цепь. Если модуль PRB не получает никакого сигнала от датчика Холла во время работы, PRB остановится. Модуль PRB устанавливает этот Диагностический код неисправности (DTC), если он не видит никакой обратной связи от датчика Холла во время укладки / развертывания RH подножки.
Honda Civic
Екатеринбург
Cообщений: 7
02.06.14 |
ответить
| цитировать
| ссылка
после мойки двигателя авто стало тупить. ну начнем с того что помыв двигатель на мойке машина завелась без проблем поработала минут двадцать после чего затроила и заглохла, далее перестала заводиться но вскоре завелась на холостых работает нормально как только даешь газу более 2500 оборотов и машина сразу начинает глохнуть и на приборке загораються лампочки батаре, усилитель руля,чек, имобилайзер, низкое даление мазла.после повторного запуска авто заводиться то сразу то раза с пятого но чек остаеться гореть. Продули все разъемы, блок педохранителей, датчики ну вообщем куда могла попасть вода, часа 2 работала не глушил затем снова заглохла. до дома доехал с горем пополам не превышая 2000 оборотов. на следующий день поехал на диагностику, которая в нашей дыре одно название. ну вообщем считали ошибки проверили датчики.
ОШИБКИ:
B1152-внутрення ошибка блока управления EEPROM
B1168-нет связи с ЭБУ, нет сигнала
B1170-F-Can, неисправность(модулятор VSA-блок управления
B1178-связь по шине CAN, сигнал отсутствует
B1183-нарушение связи с блоком управления рулевым управлением с гидроусилителем
B1187-нарушение связи с блоком управления SRS
ошибки стерли поехал прокатился все нормально но тут то было по дороге домой все началось по новой, часа 4 стояло у дома, поехал до знакомого в сервис и самое главное все стало номально я уж обрадовался но рано все началось по новой и так и без изменений
если кто знает или сталкивался с такой поблемой что можно сделать ответьте буду признателе