-
27.12.2009, 02:25
#1
Участник
Не могу расшифровать код ошибки.
После незначительного ДТП(Правое переднее крыло), при самодиагностике выдает такой код ошибки:
PA50
DTC B1169Кто-нибудь сталкивался?
Что это за ошибка?PS. на АКП не включается ни одна передача, при включении значение передачи мигает и при нажатии тормоза значение возвращается в положение N. На приборной панели горят индикаторы ABS, VSA и «!» внутри шестеренки.
Заранее благодарен за ответы.
-
-
27.12.2009, 11:32
#2
Участник
скорее всего датчик абс отпал или выпал из крепления, колесо сними и посмотри не болтается ли он.
-
27.12.2009, 13:55
#3
Участник
как сделать диагностику самомому?
-
27.12.2009, 16:49
#4
Старожил
Сообщение от Валера_В
После незначительного ДТП(Правое переднее крыло), при самодиагностике выдает такой код ошибки:
PA50
DTC B1169Кто-нибудь сталкивался?
Что это за ошибка?PS. на АКП не включается ни одна передача, при включении значение передачи мигает и при нажатии тормоза значение возвращается в положение N. На приборной панели горят индикаторы ABS, VSA и «!» внутри шестеренки.
Заранее благодарен за ответы.
Может тут:
http://www.ardio.ru/dtclib.php
-
28.12.2009, 16:17
#5
Участник
Сообщение от wizlo
как сделать диагностику самомому?
+1 )))
-
29.12.2009, 02:49
#6
Новичок
Для самождиагоностики необходимо:
Сообщение от deniskin
Как-то вот так думаю:
1. Закройте двери и переключите вежливую подсветку в положение «Дверь»
2. Переведите ключ зажигания в положение ON
3. Закоротите два контакта в Коннекторе Сервисной Проверки
4. Подождите 5 секунд, вежливая подсветка мигнет и ДКП (диагностические коды проблем) будут показаны на дисплее
5. Если ДКП (диагностические кода проблем) не будут найдены, то на дисплее будет показано «no»
6. Для завершения диагностики, удалите коротящий контакт из разъема Коннектора Сервисных Проверок более чем на 10 секунд. Для немедленного завершения, удалите коротящий контакт и переведите ключ зажигания в положение OFF.
-
29.12.2009, 15:42
#7
Участник
подскажите кто знает…если самому запустить режим диагностики приборной панели у меня выскакивает error 2….что это значит по русски…???? зарание спасибо…))
-
29.12.2009, 20:56
#8
Участник
Сообщение от DanSokolov
подскажите кто знает…если самому запустить режим диагностики приборной панели у меня выскакивает error 2….что это значит по русски…???? зарание спасибо…))
error — означает ошибка .
-
30.12.2009, 14:53
#9
Участник
Сообщение от avrora
error — означает ошибка .
да ну….не может быть…)))) спасиб что просветил….)) если серьёзно я представляю что означает слово «error» меня волнует что значит «error 2» (два)….?????
-
30.12.2009, 15:20
#10
принцесса цирка
меня больше беспокоит словосочетание «вежливая подсветка»…
Автосервис Honda — ремонт и сервисное обслуживание
30 лет
безупречного сервиса
Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D
Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda
»
Civic 4D
»
Коды неисправностей системы управления
»
Модуль управления панелью приборов
»
Поиск неисправностей по кодам (DTC): B1169
DTC B1169: | Отсутствует связь модуля управления панелью приборов с компьютером РСМ (сигналы автоматической коробки передач) |
1. | Очистите коды неисправности DTC с помощью HDS. |
2. | Выключите зажигание, затем включите его (II). |
3. | Запустите двигатель и, дав ему поработать не менее 5 секунд, выключите зажигание. |
4. | Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Все ли коды неисправностей B1168, B1169, B1178, B1183 и/или B1187 выявлены? ДА — Перейдите к 5. НЕТ — Периодически возникающая неисправность, мультиплексная линия F-CAN в данный момент исправна. Проверьте наличие нарушения контакта или ослабления крепления клемм. Если цепи исправны, проверьте состояние аккумулятора и зарядной системы.n |
5. | Проверьте, не присутствуют ли коды неисправностей компьютера ЕСМ/РСМ или ABS.
На экран выведен какой-либо код? ДА — Проведите поиск неисправности ECM/PCM или ABS по признаку.n НЕТ — Перейдите к 6. |
7. | Замените модуль управления панелью приборов на заведомо исправный. |
8. | Очистите коды неисправности DTC с помощью HDS. |
9. | Выключите зажигание, затем включите его (II). |
10. | Запустите двигатель и, дав ему поработать не менее 5 секунд, выключите зажигание. |
11. | Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Все ли коды неисправностей B1168, B1169, B1178, B1183 и/или B1187 выявлены? ДА — Установите заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и проведите повторную проверку. Если признак неисправности отсутствует, замените ECM/ PCM.n НЕТ — Модуль управления датчиками (тахометр) неисправен; замените его.n |
Уважаемы клиенты!
Обращаем Ваше внимание что, в связи со сложившейся ситуацией, на данный момент цены на сайте носят ознакомительный характер и могут отличатся от действующих.
Мы делаем все возможное, чтобы информация на сайте была актуальной, а цены на обслуживание и ремонт автомобилей в автосервисе АИДА доступными для Вас.
Спасибо за понимание!
Для уточнения актуальной цены рекомендуем обращаться по телефону.
В нашем техцентре вы можете расплачиваться при помощи электронных платежных систем: Visa, MasterCard и др.
DTC B1169: | Отсутствует связь модуля управления панелью приборов с компьютером РСМ (сигналы автоматической коробки передач) |
1. | Очистите коды неисправности DTC с помощью HDS. |
2. | Выключите зажигание, затем включите его (II). |
3. | Запустите двигатель и, дав ему поработать не менее 5 секунд, выключите зажигание. |
4. | Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Все ли коды неисправностей B1168, B1169, B1178, B1183 и/или B1187 выявлены? ДА — Перейдите к 5. НЕТ — Периодически возникающая неисправность, мультиплексная линия F-CAN в данный момент исправна. Проверьте наличие нарушения контакта или ослабления крепления клемм. Если цепи исправны, проверьте состояние аккумулятора и зарядной системы.n |
5. | Проверьте, не присутствуют ли коды неисправностей компьютера ЕСМ/РСМ или ABS.
На экран выведен какой-либо код? ДА — Проведите поиск неисправности ECM/PCM или ABS по признаку.n НЕТ — Перейдите к 6. |
7. | Замените модуль управления панелью приборов на заведомо исправный. |
8. | Очистите коды неисправности DTC с помощью HDS. |
9. | Выключите зажигание, затем включите его (II). |
10. | Запустите двигатель и, дав ему поработать не менее 5 секунд, выключите зажигание. |
11. | Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Все ли коды неисправностей B1168, B1169, B1178, B1183 и/или B1187 выявлены? ДА — Установите заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и проведите повторную проверку. Если признак неисправности отсутствует, замените ECM/ PCM.n НЕТ — Модуль управления датчиками (тахометр) неисправен; замените его.n |
Перейти к контенту
-
27.12.2009, 02:25
#1
Участник
Не могу расшифровать код ошибки.
После незначительного ДТП(Правое переднее крыло), при самодиагностике выдает такой код ошибки:
PA50
DTC B1169Кто-нибудь сталкивался?
Что это за ошибка?PS. на АКП не включается ни одна передача, при включении значение передачи мигает и при нажатии тормоза значение возвращается в положение N. На приборной панели горят индикаторы ABS, VSA и «!» внутри шестеренки.
Заранее благодарен за ответы.
-
-
27.12.2009, 11:32
#2
Участник
скорее всего датчик абс отпал или выпал из крепления, колесо сними и посмотри не болтается ли он.
-
27.12.2009, 13:55
#3
Участник
как сделать диагностику самомому?
-
27.12.2009, 16:49
#4
Старожил
Сообщение от Валера_В
После незначительного ДТП(Правое переднее крыло), при самодиагностике выдает такой код ошибки:
PA50
DTC B1169Кто-нибудь сталкивался?
Что это за ошибка?PS. на АКП не включается ни одна передача, при включении значение передачи мигает и при нажатии тормоза значение возвращается в положение N. На приборной панели горят индикаторы ABS, VSA и «!» внутри шестеренки.
Заранее благодарен за ответы.
Может тут:
http://www.ardio.ru/dtclib.php
-
28.12.2009, 16:17
#5
Участник
Сообщение от wizlo
как сделать диагностику самомому?
+1 )))
-
29.12.2009, 02:49
#6
Новичок
Для самождиагоностики необходимо:
Сообщение от deniskin
Как-то вот так думаю:
1. Закройте двери и переключите вежливую подсветку в положение «Дверь»
2. Переведите ключ зажигания в положение ON
3. Закоротите два контакта в Коннекторе Сервисной Проверки
4. Подождите 5 секунд, вежливая подсветка мигнет и ДКП (диагностические коды проблем) будут показаны на дисплее
5. Если ДКП (диагностические кода проблем) не будут найдены, то на дисплее будет показано «no»
6. Для завершения диагностики, удалите коротящий контакт из разъема Коннектора Сервисных Проверок более чем на 10 секунд. Для немедленного завершения, удалите коротящий контакт и переведите ключ зажигания в положение OFF.
-
29.12.2009, 15:42
#7
Участник
подскажите кто знает…если самому запустить режим диагностики приборной панели у меня выскакивает error 2….что это значит по русски…???? зарание спасибо…))
-
29.12.2009, 20:56
#8
Участник
Сообщение от DanSokolov
подскажите кто знает…если самому запустить режим диагностики приборной панели у меня выскакивает error 2….что это значит по русски…???? зарание спасибо…))
error — означает ошибка .
-
30.12.2009, 14:53
#9
Участник
Сообщение от avrora
error — означает ошибка .
да ну….не может быть…)))) спасиб что просветил….)) если серьёзно я представляю что означает слово «error» меня волнует что значит «error 2» (два)….?????
-
30.12.2009, 15:20
#10
принцесса цирка
меня больше беспокоит словосочетание «вежливая подсветка»…
DTC B1169: | Отсутствует связь модуля управления панелью приборов с компьютером РСМ (сигналы автоматической коробки передач) |
1. | Очистите коды неисправности DTC с помощью HDS. |
2. | Выключите зажигание, затем включите его (II). |
3. | Запустите двигатель и, дав ему поработать не менее 5 секунд, выключите зажигание. |
4. | Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Все ли коды неисправностей B1168, B1169, B1178, B1183 и/или B1187 выявлены? ДА — Перейдите к 5. НЕТ — Периодически возникающая неисправность, мультиплексная линия F-CAN в данный момент исправна. Проверьте наличие нарушения контакта или ослабления крепления клемм. Если цепи исправны, проверьте состояние аккумулятора и зарядной системы.n |
5. | Проверьте, не присутствуют ли коды неисправностей компьютера ЕСМ/РСМ или ABS.
На экран выведен какой-либо код? ДА — Проведите поиск неисправности ECM/PCM или ABS по признаку.n НЕТ — Перейдите к 6. |
7. | Замените модуль управления панелью приборов на заведомо исправный. |
8. | Очистите коды неисправности DTC с помощью HDS. |
9. | Выключите зажигание, затем включите его (II). |
10. | Запустите двигатель и, дав ему поработать не менее 5 секунд, выключите зажигание. |
11. | Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Все ли коды неисправностей B1168, B1169, B1178, B1183 и/или B1187 выявлены? ДА — Установите заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и проведите повторную проверку. Если признак неисправности отсутствует, замените ECM/ PCM.n НЕТ — Модуль управления датчиками (тахометр) неисправен; замените его.n |
Автосервис Honda — ремонт и сервисное обслуживание
30 лет
безупречного сервиса
Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda
»
Civic 4D
»
Коды неисправностей системы управления
»
Модуль управления панелью приборов
»
Поиск неисправностей по кодам (DTC): B1169
DTC B1169: | Отсутствует связь модуля управления панелью приборов с компьютером РСМ (сигналы автоматической коробки передач) |
1. | Очистите коды неисправности DTC с помощью HDS. |
2. | Выключите зажигание, затем включите его (II). |
3. | Запустите двигатель и, дав ему поработать не менее 5 секунд, выключите зажигание. |
4. | Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Все ли коды неисправностей B1168, B1169, B1178, B1183 и/или B1187 выявлены? ДА — Перейдите к 5. НЕТ — Периодически возникающая неисправность, мультиплексная линия F-CAN в данный момент исправна. Проверьте наличие нарушения контакта или ослабления крепления клемм. Если цепи исправны, проверьте состояние аккумулятора и зарядной системы.n |
5. | Проверьте, не присутствуют ли коды неисправностей компьютера ЕСМ/РСМ или ABS.
На экран выведен какой-либо код? ДА — Проведите поиск неисправности ECM/PCM или ABS по признаку.n НЕТ — Перейдите к 6. |
7. | Замените модуль управления панелью приборов на заведомо исправный. |
8. | Очистите коды неисправности DTC с помощью HDS. |
9. | Выключите зажигание, затем включите его (II). |
10. | Запустите двигатель и, дав ему поработать не менее 5 секунд, выключите зажигание. |
11. | Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Все ли коды неисправностей B1168, B1169, B1178, B1183 и/или B1187 выявлены? ДА — Установите заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и проведите повторную проверку. Если признак неисправности отсутствует, замените ECM/ PCM.n НЕТ — Модуль управления датчиками (тахометр) неисправен; замените его.n |
Уважаемы клиенты!
Обращаем Ваше внимание что, в связи со сложившейся ситуацией, на данный момент цены на сайте носят ознакомительный характер и могут отличатся от действующих.
Мы делаем все возможное, чтобы информация на сайте была актуальной, а цены на обслуживание и ремонт автомобилей в автосервисе АИДА доступными для Вас.
Спасибо за понимание!
Для уточнения актуальной цены рекомендуем обращаться по телефону.
В нашем техцентре вы можете расплачиваться при помощи электронных платежных систем: Visa, MasterCard и др.
Найдена следующая информация по ошибке B1169 для автомобиля HONDA CIVIC (2012-2017), FB:
На русском языке:
Потеря связи модуля управления датчиком с PCM
На английском языке:
Gauge Control Module Lost Communication With PCM
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1169 на автомобиле HONDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Civic (FB):
Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM). Неисправный контрольный модуль. Жгут проводов модуля управления датчиком открыт или замкнут. Схема блока управления манометром плохое электрическое соединение.
Модуль управления манометром контролирует модуль управления силовым агрегатом ( PCM ). Модуль управления датчиком устанавливает код OBDII, когда связь модуля управления силовой передачей ( PCM ) (сообщения A / T) не соответствует заводским спецификациям.
Расшифровка ошибки B1169 у Honda: Нарушена связь модуля управления приборами с PCM (сообщение АКПП)
Марка:
Honda
Код:
B1169
Определение:
Нарушена связь модуля управления приборами с PCM (сообщение АКПП)
Описание:
Плохая связь между модулем управления манометром и PCM.
Причина:
- Сначала проверьте наличие кодов неисправности топливной и выхлопной систем, затем повторите проверку.
- Слабое или плохое соединение между модулем управления манометром и PCM.
- «Открыто» или «короткое замыкание» между модулем управления манометром и PCM.
- Обновите PCM, если на нем не установлена последняя версия программного обеспечения.
- Неисправный модуль управления манометром
- Неисправный PCM< / li>
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1610)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1169 from Honda: Gauge Control Module Lost Communication with the PCM (A/T Message)
Make:
Honda
Code:
B1169
Definition:
Gauge Control Module Lost Communication with the PCM (A/T Message)
Description:
Poor communication between the Gauge Control Module and the PCM.
Cause:
- Check for any Fuel and Emissions Systems DTCs first,then retest
- Loose or poor connection between the Gauge Control Module and the PCM
- «Open» or «Short» between Gauge Control Module and PCM
- Update the PCM if it does not have the latest software.
- Faulty Gauge Control Module
- Faulty PCM
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 242)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
DTC B1169: | Gauge Control Module Lost Communication with the PCM (A/T Messages) |
1. | Clear the DTCs with the HDS. |
2. | Turn the ignition switch OFF, and then back ON (II). |
3. | Start and run the engine for at least 5 seconds then turn the engine off. |
4. | Check for DTCs with the HDS.
Are DTCs B1168, B1169, B1178, B1183 and/or B1187 indicated? YES — Go to 5. NO — Intermittent failure, the F-CAN communication line is OK at this time. Check for loose or poor connections. If the connections are good, check the battery condition and the charging system.n |
5. | Check for DTCs in the ECM/PCM or ABS.
Are any DTCs indicated? YES — Troubleshoot the ECM/PCM or ABS.n NO — Go to 6. |
7. | Substitute a known-good gauge control module (tach). |
8. | Clear the DTCs with the HDS. |
9. | Turn the ignition switch to OFF and then back ON (II). |
10. | Start and run the engine for at least 5 seconds then turn the engine off. |
11. | Check for DTCs with the HDS.
Are DTCs B1168, B1169, B1178, B1183 and/or B1187 indicated? YES — Substitute a known-good ECM/PCM and retest. If the system/indication goes away, replace the original ECM/ PCM.n NO — The original control module (tach) is faulty; replace the gauge control module (tach).n |
-
#1
Доброго всем времени суток!!!
На днях устранял провисание бампера, после установки его на место при прогреве двиг заглох. Выскочили ошибки ВСА и лампочка чека, упала стрелка температуры и погас индикатор заряда. ВЫКЛ/ВКЛ зажигание — завелась как ни в чем не бывало. Проехал километра 2 поставил в гараж. Утром помыл и пока настраивал сигнализацию опять выскочили ошибки ВСА и лампочка чека, упала стрелка температуры и погас индикатор заряда. ВЫКЛ/ВКЛ зажигание — все нормально. Позже заглохла еще раз. Разбираться пока некогда — уехал на вахту. Скрины HDS прилагаю. Подскажите пожалуйста что это? ЭБУ умирает? или все же где-то пропадает контакт?
-
Desktop Screenshot 2019.03.26 — 11.07.54.75.jpg
65,9 КБ · Просмотры: 19
-
Desktop Screenshot 2019.03.26 — 11.08.07.02.jpg
58 КБ · Просмотры: 16
-
Desktop Screenshot 2019.03.26 — 11.08.29.47.jpg
66,4 КБ · Просмотры: 14
Всем привет!
Ну вот и я столкнулся с такой вот «шнягой»
Полный размер
Самостоятельная диагностика скрепкой
Ничего не предвещало беды — ехал себе спокойно по окружной дороге Киева и тут хлобысь — выскакивает ошибка VSA, а за ней сразу же и ABS загорается. Тормознул у обочины, заглушился/завелся — не пропало
Заехал на заправку — задулся по самое не хочу и скинул клеммы аккума — все пропало, но через пару км снова загорелось.
В общем — почитав просторы могучего — на следующий день вооружился канцелярской скрепкой и пошел проверять че за ошибки там выскочили — их оказалось всего 3:
DTC B1168: Отсутствует связь модуля управления панелью приборов с компьютером ЕСМ/РСМ (сигналы двигателя)
DTC B1169: Отсутствует связь модуля управления панелью приборов с компьютером РСМ (сигналы автоматической коробки передач)
DTC B1325: Прерывистый режим стеклоочистителя работает, но отсутствует функция автоматического включения.
В общем не праздник и повез я ее на станцию, предварительно позвонив знакомому (по совместительству владельцу СТО) и получив предварительный диагноз, что это что-то одно выстрелило и дало такую волну на 3 ошибки…
Диагностика показала, что крякнул передний правый датчик ABS — в результате был заменен и переобучена VSA
Цена вопроса: 160 $
Пробег: 170 000 км
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)
- Неисправен модуль управления датчиками
- Обрыв или замыкание жгута проводов модуля управления датчиками
- Некачественное электрическое соединение цепи модуля управления датчиками.
Как исправить код b1169 honda?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b1169 honda?
Труд: 1. 0
Стоимость диагностики кода B1169 Honda составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b1169 honda?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код b1169 honda?
Модуль управления датчиками контролирует работу модуля управления силовым агрегатом (PCM). Модуль управления датчиками устанавливает код OBDII, когда связь модуля управления силовым агрегатом (PCM) (A/T Messages) не соответствует заводским спецификациям