Ошибка B1168F2 в автомобиле Skoda Octavia A7 относится к проблемам связанным с электрической системой. Обычно, данная ошибка возникает из-за неисправности датчика температуры двигателя. Ошибка может проявляться различными способами, например, может возникать проблема с запуском двигателя, отключаться система кондиционирования воздуха или фары могут постоянно гореть в выключенном положении.
В некоторых случаях, причиной ошибки может быть повреждение проводки или короткое замыкание в электрической цепи. Также, возможно, что проблема связана не с датчиком температуры двигателя, а с другим датчиком.
Для решения проблемы необходимо обратиться к квалифицированному специалисту, обладающему опытом работы с автомобилями данной марки. Он проведет диагностику электрической системы и выявит причину ошибки. После чего, специалист проведет ремонт или замену неисправных деталей.
Ошибка системы старт-стоп на OCTAVIA A7
Ошибка ЭУР ,Skoda Octavia
Ошибка коробки передач (dsg7) skoda octavia a7
Шкода октавия А7, загорается ошибка EPC, решение проблемы
Skoda Octavia a7 не закрывается пассажирская дверь от цз решение здесь как починить 100%!!!
Ошибка, переведите селектор в положение P/N.
Skoda А7: Всё о Bolero. A7: All about Bolero
Датчик масла в ремонт! Skoda Octavia A7
How easy and quickly deactivate \
Адрес 44: Усилитель рулевого управления (J500) Файл QML:| 5Q0-910-143.clb
Номер детали ПО: 5Q0 910 143 C АО: 5Q0 910 143
Компонент: MQB_VWBS_GEN2 212 2211
Заводской номер: 954015 00
Кодировка: 0101001100400110
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_SteerAssisVWBSMQBGen2 002119
ODX: EV_SteerAssisVWBSMQBGen2_VW37.odx
3 Найдены неисправности:
5262656 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 F2 [009] — отсутствует инициализация
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
Write only channel
5262640 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 10:41:13
Write only channel
3158336 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 170
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:28
Write only channel
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Файл QML: 5Q0-907-379-IPB-V1.clb
Номер детали ПО: 5Q0 614 517 CE АО: 5Q0 614 517 AC
Компонент: ESC H25 0413
Ревизия: 00000000 Заводской номер: 50647000001352
Кодировка: 0AEE6A9A342023724778060762C34950562CC4E2604692313020F078C2024200002E64121A03102F35351919323200
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_Brake1UDSContiMK100IPB 036010
ODX: EV_Brake1UDSContiMK100IPB_036_VW37.odx
1 неисправность:
0295 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:22
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CZDA) Файл QML: Не найден
Номер детали ПО: 04E 906 027 LB АО: 04E 907 309 BH
Компонент: R4 1.4l TFS H26 3753
Ревизия: R7H26—
Кодировка: 011D001223241C082000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM14TFS01104E906027LB 001002
ODX: EV_ECM14TFS01104E906027LB.odx
CAN преобразователь 01:
2 Найдены неисправности:
17158 — Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP
U0416 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23
Engine speed: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 32 °C
Температура воздуха на впуске: 24 °C
Ambient air pressure: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.321 V
Индекс забывания по OBD: 40
Ускорение: 0.000 m/sІ
Круиз-контроль: состояние-Bits 0-7: 1
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 128
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 128
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 0
Drivetrain coordinator: brake fault status-Bits 0-7: 4
Ход педали акселератора: 0.00 %
7150 — Датчик угла поворота рулевого колеса
U0428 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23
Обновлено: 20.09.2023
НУ вот и я заменил свой убитый блок ABS 1K0907379АЕ на 1K0907379BL. но кто менял и где покупал не могут его закодировать! помогите. Нахожусь в Москве в районе 3-го кольца м. Савеловская , Марьина Роща, Рижская, но машина на ходу, хвоста пока нет и вадика тоже, поэтому мобилен. Пиктограмка РУля пропала, спидометр заработал, мигают АБС, есп, и тормоза. Если кто умеет и делал кодировку, буду рад помощи. Машинка Гольф Джи ти ай 2008 г.
Vin WVWZZZ1KZ9W109677
связь в личку , заранее благодарен
Так же обратись к тов. Sotr(Дмитрий), я у него брал блок и он помогал с кодировкой.
Как дела? Получилось закодировать?
неа. сегодня буду еще пробовать..Не берет код
неа. сегодня буду еще пробовать..Не берет код
так что в итоге, получилось?
Приветствую форумчане, нужна помощь по кодировке блока ABS Octavia A7. Ситуация такая, после снятия/установки приборной панели, слетели кодировки блока ABS. С помощью Васи захожу в 03 блок, ввожу логин 20103 код принимается, меняю кодировку, нажимаю выполнить, выходит ошибка: Кодировка отклонена. Ошибка 31: Вне диапазона.
Я так понял ошибка из-за того, что кодировка от другой машины, т.к. в кодировке прописываются последние 5 цифр vin-кода. По комплектации машины один в один.
Номер блока ABS: 5Q0 907 379 R
Кодировка донора: 1A 07 6A 91 24 21 09 6E 00 7E 06 07 41 C5 24 58 56 24 90 00 60 82 24 B0 00 20 00 00 40 02
Последние пять цифр vin-кода донора: 12772
Последние пять цифр vin-кода которые надо прописать в кодировку: 12767
Прощу помощи!
Кодировка подошла, огромное спасибо! Только горит значек ESP на приборной панели. И вот такие ошибки:
Tuesday,16,February,2016,17:15:38:10463
ВАСЯ Версия: диагност PRO запущена на Windows 7 x64
запущена на Windows 7 x64
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5Q0-907-379.clb
Номер блока управления: 5Q0 907 379 R HW: 5Q0 907 379 F
Компонент и/или версия: EMB8 EHCB H31 0356
Кодировка: 1A076A912421096E007E060641CA245856249000608224B000 2000004002
Код мастерской: WSC 73430 031 00063
ASAM Dataset: EV_Brake1UDSContiMK100ESP 033001 (SK37)
ROD: EV_Brake1UDSContiMK100ESP_SK37.rod
VCID: 4B9E9B35E2EDCF66CE-801E
5 Найдены неисправности:
0212 — Датчик продольного ускорения
C1017 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 85
Дата: 2016.02.15
Время: 01:48:44
0270 — Датчик поперечного ускорения
C1079 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 85
Дата: 2016.02.15
Время: 01:48:44
0279 — Датчик 1 тормозного давления
C107A 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 85
Дата: 2016.02.15
Время: 01:48:44
0295 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 85
Дата: 2016.02.15
Время: 01:48:44
Ситуация следующая.
Заменил рулевую рейку, так как старая начала громыхать сильно. После замены стало все тихо. Но вылезло куча ошибок на приборке, загорелся желтый руль с восклицательным знаком, ESP, давление в шинах.
Считал ошибки Васей, и понял все ошибки связаны с датчиком угла поворота рулевого колеса.
Вот список основных ошибок:
3 Найдены неисправности:
5262656 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 F2 [009] — отсутствует инициализация
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
Write only channel
5262640 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 10:41:13
Write only channel
1 неисправность:
0295 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:22
CAN преобразователь 01:
2 Найдены неисправности:
17158 — Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP
U0416 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23
7150 — Датчик угла поворота рулевого колеса
U0428 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23
Собственно вопрос, что делать, как это убрать?
Я так понял в электроусилителе старом и новом разные прошивки, на старом 2017г.в. было написано: SW 2051 HW 204, на новом 2019г.в. SW 2211 HW 212
Может надо как-то прописать новый электроусилитель и сделать адаптацию?
В комбинации приборов после запуска двигателя загорается жёлтый индикатор неисправности усилителя руля.
В комбинации приборов после небольшого пробега загорается жёлтый индикатор неисправности усилителя руля.
Заключение сервисного центра:
Жалоба клиента воспроизводится.
В блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-) появилось следующее событие:
Следующее событие должно появиться!
адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления
Событие:
B116829: Датчик угла поворота рулевого колеса недостоверный сигнал
Дополнительно может появиться следующее событие:
адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления
Событие:
B116854: Датчик угла поворота руля нет базовой регулировки
Недостаток, обусловленный параметрами набора характеристик в блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль).
Протоколы событий, документирующих эту рекламацию и соответствующее обновление данной характеристики (параметрирование), необходимо присылать онлайн!
Введение оптимизированных параметров характеристики для блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль).
Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ 6R Z F Y 329987 (а/м с левым рулём)
Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ 6R Z F Y 330211 (а/м с правым рулём)
Проверить события и провести обновление характеристики (параметрирование) блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль)
Проводить обновление характеристики блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль, диагностический адрес 44) можно только при условии наличия указанных выше событий!
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!
Обновление характеристики (параметрирование) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-):
Номер оригинальной детали
Блоки управления
Номер оригинальной детали
Аппаратное обеспечение
Версия аппаратного обеспечения
Онлайн с КН*
Версия контейнера данных
Версия контейнера данных
v074 0224 6C0___
v074 0226 6C0___
v074 0224 6C0___
v074 0226 6C0___
v074 0224 6C0___
v074 0226 6C0___
v074 0224 6C0___
v074 0226 6C0___
v074 0436 6C0___
v074 0438 6C0___
v074 0436 6C0___
v074 0438 6C0___
Перед обновлением характеристики (параметрированием) блока управления усилителя рулевого управления -J500- необходимо учитывать указанные ниже положения и далее выдерживать их:
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены версия сервисного патча Offboard Diagnostic Information System Service 2.2.3, а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные — didb_GFS-v) 2.20.0. или выше.
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!
На время обновления характеристики отключить все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).
Порядок обновления характеристики (параметрирования) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- хранится по следующему адресу:
Offboard Diagnostic Information System Service:
Диагностика -> Собственный план проверок -> 44 – Рулевое управление -> 44 – Усилитель рулевого управления (электромеханический) -> 44 — Функция -> 44 – Адаптация электромеханического усилителя рулевого управления.
Если провести параметрирование должным образом не удаётся:
Выбрать в SVM -> Особые мероприятия -> Адаптация ПО рулевого управления. Затем выбрать Адаптация ПО через диагностический адрес. Ввести номер блока управления 44 и выполнить программу проверки.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Читайте также:
- Ошибка p2015 шкода суперб
- Как проверить уровень масла в акпп в камри
- Тойота функарго троит двигатель на холостых и глохнет
- Видеорегистратор мио ошибка файла
- Как проверить снятую кпп ваз 2109
26.07.2023, 10:37
#1
Ученик
Ошибка ЕРС. Не заводится.
Добрый день!
У жены Шкода Октавия 2017 года. Двигатель 1.6, коробка автомат, пробег 60 тыс.км. За все время не было никаких проблем. Вечером приехала в магазин. После него села в машину, вставила ключ и попыталась завести. Но от машины ноль реакции. Даже не ставилась на охрану (сторонней сигналки нет). Позвонила мне, я приехал. Вставляю ключ, делаю оборот. На дисплее появляется сообщение «Ошибка ЕСР». Пытаюсь завести. Раздается легкий щелчок и все. Стартер даже не пытается крутиться. После этого приборка и магнитола выключаются, фары моргают. Вытаскиваю ключ, вставляю, делаю оборот. Приборка включается, но иногда, начинает моргать. На охрану не поставить. Решил попробовать просто попереключать коробку — спустя малое время на приборке появилось сообщение, что коробка в аварийном режиме. Но после это получилось машину поставить на охрану и уехать домой. Аккум не проверял, но он не подавал каких-либо признаков разряда — машина всегда заводилась с полоборота. Ниже, лог OBD2. Понятно, что придется везти в сервис. Но может по вашему опыту есть мысли, что может быть? На что обратить внимание, если повезу в сервис, чтобы не развели? Спасибо!
P.S На машину у дилера ставилась отдельная система блокировки коробки. Но пользовались ей крайне редко и проблем не было.
Car Scanner ELM OBD2
Version: 1.99.4/1.99.4/iOS
DTC report
Connection profile: Skoda OBD-II / EOBDDate: 25.07.2023 21:44:20
VIN: XW8AN2NE5KH030089
============================
OBD-II
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
19. CAN Gateway
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
09. Onboard supply control unit
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
02. Блок управления коробкой передач
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
03. Блок управления ABS03. Блок управления ABS
DTCs: 2
—————————-
00128 [0x000080] Архив (Неактивный)
U140000: Ограничение работоспособности, из-за слишком низкого напряжения Undervoltage Биты состояния: 1
Приоритет: 1
Частота: 1
Индекс забывания: 20
Одометр: 62342 km
Дата, время: 2023.07.25 00:00:37
Paramteric values: 00 07 00 19 02 00 00 00 70 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
Статус: Подтвержденная
—————————-
00297 [0x000129]
B116816: Датчик угла поворота рулевого колеса, слишком низкое напряжение Swa_lost_initialisation
B1168F2: Датчик угла поворота рулевого колеса, отсутствует инициализация Swa_lost_initialisation Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 2
Индекс забывания: 236
Одометр: 62342 km
Дата, время: 2023.07.25 00:26:09
Paramteric values: 00 02 00 18 12 00 00 00 AC 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
Статус: Тест провален, Подтвержденная, Включен индикатор неисправности ============================ 01. Блок управления двигателем Коды неисправностей не обнаружены.
============================
04. Power steering04. Power steering
DTCs: 1
—————————-
16315 [0x003FBB]
B1168F2: Датчик угла поворота рулевого колеса, отсутствует инициализация interner Lenkwinkelsensor nicht initialisiert ASC_CTRL_SAS_UBAT_ERR — Ublat loss detection in DIA3 reg, KMN_RACKPOS nicht gesetzt, RP_VALCNTSAV Биты состояния: 1
Приоритет: 1
Частота: 1
Индекс забывания: 236
Одометр: 62342 km
Дата, время: 2023.07.25 00:26:22
Paramteric values: 20 31 6F 3F 00 BB 5F 72 78 00 00 03 0D 01 E7 17 01 80
Статус: Тест провален, Подтвержденная
============================
08. Heater and climate
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
15. SRS
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
17. Dashboard
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
42. Driver door electronic equipment42. Driver door electronic equipment
DTCs: 1
—————————-
1114117 [0x110005] Архив (Неактивный)
B131FF5: Стеклоподъёмник задней двери, сторона водителя, выход напряжения питания за нижнюю границу Driver side rear window regulator motor Voltage supply lower limit not reached Биты состояния: 1
Приоритет: 4
Частота: 2
Индекс забывания: 21
Одометр: 62342 km
Дата, время: 2023.07.25 00:00:39
Статус: Подтвержденная
============================
44. Power steering44. Power steering
DTCs: 1
—————————-
16315 [0x003FBB]
B1168F2: Датчик угла поворота рулевого колеса, отсутствует инициализация interner Lenkwinkelsensor nicht initialisiert ASC_CTRL_SAS_UBAT_ERR — Ublat loss detection in DIA3 reg, KMN_RACKPOS nicht gesetzt, RP_VALCNTSAV Биты состояния: 1
Приоритет: 1
Частота: 1
Индекс забывания: 236
Одометр: 62342 km
Дата, время: 2023.07.25 00:26:22
Paramteric values: 20 31 6F 3F 00 BB 5F 72 78 00 00 03 0D 01 E7 17 01 80
Статус: Тест провален, Подтвержденная
============================
52. Front passenger door electronics52. Front passenger door electronics
DTCs: 1
—————————-
1114133 [0x110015] Архив (Неактивный)
B1320F5: Стеклоподъёмник задней двери, сторона пассажира, выход напряжения питания за нижнюю границу Passenger side rear window regulator motor Voltage supply lower limit not reached Биты состояния: 1
Приоритет: 4
Частота: 2
Индекс забывания: 21
Одометр: 62342 km
Дата, время: 2023.07.25 00:00:39
Статус: Подтвержденная
============================
5F. Electronic Information System 15F. Electronic Information System 1
DTCs: 1
—————————-
01539 [0x000603] Архив (Неактивный)
U140000: Ограничение работоспособности, из-за слишком низкого напряжения Function restriction due to insufficient voltage — lower limit value not reached Биты состояния: 1
Приоритет: 6
Частота: 2
Индекс забывания: 21
Одометр: 62342 km
Дата, время: 2023.07.25 00:00:21
Paramteric values: 02 86 3E
Статус: Подтвержденная
============================
75. Emergency Call and Communication Module75. Emergency Call and Communication Module
DTCs: 2
—————————-
9455892 [0x904914] Архив (Неактивный)
B104914: Выкл. звука головного устройства во время разговора по телефону, обрыв цепи/короткое замыкание на массу radio mute open load / short to ground Биты состояния: 1
Приоритет: 4
Частота: 1
Индекс забывания: 255
Одометр: 62342 km
Дата, время: 2023.07.25 00:10:46
Paramteric values: 02 86 7D
Статус: Подтвержденная
—————————-
1078036 [0x107314] Архив (Неактивный)
B107315: Сигнал удара, Обрыв цепи/короткое замыкание на плюс Crash line short to ubat / open load
Статус: Подтвержденная
26.07.2023, 11:00
#2
Мега Шкодник
1! АКБ смотри! Все эти моргания — это про него. На чкоде он мрет одномоментно без признаков. Либо клеммы, либо сам акб. А когда все моргает, то ошибки по всему будут сыпать.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
26.07.2023, 11:21
#4
Мега Шкодник
Сообщение от Mau Zhdun
![]()
Попробовать зарядить или купить новый? Тестером можно проверить?
проверить можно конечно. Подумал — а что имеется под словом «тестер»? То чем ошибки смотрели — нет!
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
26.07.2023, 11:37
#6
Мега Шкодник
Клеммы не забуть проверить, если акб в норме. И массу на кузов проверь. Это все первые болячки.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Здравствуйте!
Проблема следующая: год назад менял блок управления эур , по причине отказа родного (красный руль, был приговорен к замене), эур заработал, но висела ошибка в блоке и не убиралась, так и эксплуатировалась коли все работало и проблем физически не проявлялось. В данное время сперва загорелась ошибка ESC, а нас лед день отключился ЭУР (красный руль). Диагностика показала ошибка в блоке ЭУР (предполагаю это с того года) и ошибка датчика поворота руля, который как изучил стоит в рейке вместе с датчиком момента G269? В подрулевом его нет… Диагност ЭУР включил а по датчику не получается — нет инициализации, адаптация не проходит. Какие будут мысли? Информации , равно как и фото даже в инете по этому датчику именно угла поворта, что в рейке по 3 поколению не нашел … Есть информация по датчику момента g 269, что шлейф обрывается… может там искать ?
Ошибки : B200FF0 — внутренняя несправность , неизвестная ошибка,В1168 29 — Недостоверный сигнал датчик поворота рулевого колеса, В2000F2 — неисправен блок управления, В1168F2 — датчик угла поворота, отсутствует инициализация