B116207 ошибка vw

  1. 10.06.2017, 09:47


    #1

    НОРИ4 вне форума


    Ученик


    По умолчанию Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р»

    Здравствуйте помогите решить проблему! Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р». Двигатель 1.4 tsi DSG 7.

    !!!!Решение ценой в копейки

    Пример:

    Цитата Сообщение от sumuravlev1

    Короче меня замучила эта ошибка, могла за 30 мин выскакивать раз 20, решил помять….
    Почитал инфу по этому поводу, микро выключатели есть в наличие, только дешевые SM5-02N-38G-G, но он по характеристики от -25 до 80. и его ресурс рассчитан на 10 000. Решил заморочиться и заказать оттуда, как у нас стоит фирма Cherry, он рассчитан, как написано на 1000 000 включений и рабочая температура -40 +120. DC3C-A1LB.
    Менять его часа полтора, если не шаришь, то я бы точно туда не лез, есть нюансы….а отдал спецам. Сейчас все отлично ( три раза тьфу ).

    Вот он наш нерабочий виновник, когда на нем мерили сопротивление, он выдавал конкретные глюки.

    Вложение 70835Вложение 70836

    А вот какие можно купить, на замену

    DC3C-A1LB заказ 3-4 недели, или на ебэй есть похожие, цена 550-800р.
    SM5-02N-38G-G 60 рублей есть везде тут.

    Появилось решение в условия автосервиса https://www.octavia-club.ru/f/A7/520…23#post1117503

    Последний раз редактировалось alexiv; 25.09.2019 в 13:31.


  2. 08.11.2017, 17:09


    #61

    Icefrog777 вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию

    B116229 (Пассивная ошибка)
    Селектор заблокирован в положении P
    Недостоверный сигнал.

    Это у меня так считывается…
    Никак на практике не проявляется!!!
    Причём ошибка диагностируется из блока рулевого управления…
    Мне очень, очень подсказывает интуиция, что это из-за рукожопов, которые авто сигнализацию ставили когда то… Возможно, лок (замок на кпп) при установке… там где-то, что-то…
    Это я для тех написал, у кого данная ошибка ПАССИВНАЯ и никак в эксплуатации автомобиля себя не проявляет.



  3. 08.11.2017, 19:38


    #62

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icefrog777
    Посмотреть сообщение

    B116229 (Пассивная ошибка)
    Селектор заблокирован в положении P
    Недостоверный сигнал.

    Это у меня так считывается…
    Никак на практике не проявляется!!!
    Причём ошибка диагностируется из блока рулевого управления…
    Мне очень, очень подсказывает интуиция, что это из-за рукожопов, которые авто сигнализацию ставили когда то… Возможно, лок (замок на кпп) при установке… там где-то, что-то…
    Это я для тех написал, у кого данная ошибка ПАССИВНАЯ и никак в эксплуатации автомобиля себя не проявляет.

    От досконально моя ну и как у Большенства
    1 неисправность:
    617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
    B1162 29 [024] — Недостоверный сигнал
    Непостоянно — Подтверждено — не тестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 6
    Индекс забывания: 181
    …..

    Напряжение электропитания кл. 30: 14.5 V
    Скорость автомобиля: 11 km/h
    Напряжение на выключателе: 4.98 V
    Состояние: клемма 15: акт.
    Состояние системы: 30
    Нет ни какой дополнительной сиги, ошибка стала появляться спустя 3 года.
    Есть и еще логи Вася свой и не тяжело считать, скорее всего как Напряжение на выключателе: 4.98 V падает ниже определенного значения получи ошибку. У меня было и на скорости за 80, соответственно это похоже на дребезг контактов.

    Последний раз редактировалось alexiv; 09.11.2017 в 08:33.


  4. 08.11.2017, 19:46


    #63

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Поиск по драйву и русскоязычному нету как вариант навел, что там с герконами не в порядке, ни какой конкретики добиться не получилось, пока…


  5. 08.11.2017, 19:48


    #64

    Icefrog777 вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv
    Посмотреть сообщение

    От досконально моя ну и как у Большенства
    1 неисправность:
    617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
    B1162 29 [024] — Недостоверный сигнал
    Непостоянно — Подтверждено — не тестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 6
    Индекс забывания: 181
    …..
    Время работы: 53254 min
    Напряжение электропитания кл. 30: 14.5 V
    Скорость автомобиля: 11 km/h
    Напряжение на выключателе: 4.98 V
    Состояние: клемма 15: акт.
    Состояние системы: 30
    Нет ни какой дополнительной сиги, ошибка стала появляться спустя 3 года.
    Есть и еще логи Вася свой и не тяжело считать, скорее всего как Напряжение на выключателе: 4.98 V падает ниже определенного значения получи ошибку. У меня было и на скорости за 80, соответственно это похоже на дребезг контактов.

    У меня на другом сканере тоже такую ошибку показывало 617752, вообщем одно и тоже…
    Ты, говоришь у меня было на скорости за 80…то есть у тебя на панель выводилась ошибка
    У меня только при сканировании выявляется … и только, как пассивная.


  6. 08.11.2017, 19:51


    #65

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Выскакивала на максидоте от 0,2 сек до 1 сек. Первый раз думал в глазах глюкануло, настолько быстро. Скинул для начала 2 штуки. Потом еще 6 с этого лога. Теперь тишина как к дилеру собрался, закон подлости в действии.
    В этой теме почти блог веду.
    Возможно придется вести два http://www.octavia-club.ru/f/A7/3148…p21#post984287
    Как раньше с ВЫП, тоже так все и начиналось.


  7. 08.11.2017, 19:55


    #66

    Icefrog777 вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv
    Посмотреть сообщение

    Выскакивала на максидоте от 0,2 сек до 1 сек. Первый раз думал в глазах глюкануло, настолько быстро. Скинул для начала 2 штуки. Потом еще 6 с этого лога. Теперь тишина как к дилеру собрался, закон подлости в действии.
    В этой теме почти блог веду.

    На максидоте выскакивала?! У меня такого не было… А внештатная сигнализация есть с авто запуском?


  8. 08.11.2017, 20:02


    #67

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icefrog777
    Посмотреть сообщение

    На максидоте выскакивала?! У меня такого не было… А внештатная сигнализация есть с авто запуском?

    Мог просто не заметить.
    Ни чего лишнего что могло повлиять нет, а чего тогда сразу не появилась после установок приблуд? Не сходится….


  9. 08.11.2017, 20:11


    #68

    Icefrog777 вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv
    Посмотреть сообщение

    Мог просто не заметить.
    Ни чего лишнего что могло повлиять нет, а чего тогда сразу не появилась после установок приблуд? Не сходится….

    Так у тебя есть внештатная сигнализация с авто запуском?


  10. 08.11.2017, 20:11


    #69

    AlekSay вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    После инцидента с блокировкой замка зажигания проявляется не всегда, но, именно на максидоте и в момент обращения сигнализации, постановка/снятие, чаще постановка, заглядываю через стекло, а там на максидоте красуется ошибка. Сигналка старлайн, с автозапуском + гсм модуль


  11. 08.11.2017, 20:13


    #70

    Icefrog777 вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekSay
    Посмотреть сообщение

    После инцидента с блокировкой замка зажигания проявляется не всегда, но, именно на максидоте и в момент обращения сигнализации, постановка/снятие, чаще постановка, заглядываю через стекло, а там на максидоте красуется ошибка. Сигналка старлайн, с автозапуском + гсм модуль

    Вот, у меня такая же…


Адрес 44: Усилитель рулевого управления (J500) Файл QML:| 5Q0-910-143.clb
Номер детали ПО: 5Q0 910 143 C АО: 5Q0 910 143
Компонент: MQB_VWBS_GEN2 212 2211
Заводской номер: 954015 00
Кодировка: 0101001100400110
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_SteerAssisVWBSMQBGen2 002119
ODX: EV_SteerAssisVWBSMQBGen2_VW37.odx

3 Найдены неисправности:
5262656 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 F2 [009] — отсутствует инициализация
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Write only channel

5262640 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 10:41:13

Write only channel

3158336 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 170
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:28
Write only channel

Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Файл QML: 5Q0-907-379-IPB-V1.clb
Номер детали ПО: 5Q0 614 517 CE АО: 5Q0 614 517 AC
Компонент: ESC H25 0413
Ревизия: 00000000 Заводской номер: 50647000001352
Кодировка: 0AEE6A9A342023724778060762C34950562CC4E2604692313020F078C2024200002E64121A03102F35351919323200
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_Brake1UDSContiMK100IPB 036010
ODX: EV_Brake1UDSContiMK100IPB_036_VW37.odx

1 неисправность:
0295 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:22

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CZDA) Файл QML: Не найден
Номер детали ПО: 04E 906 027 LB АО: 04E 907 309 BH
Компонент: R4 1.4l TFS H26 3753
Ревизия: R7H26—
Кодировка: 011D001223241C082000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM14TFS01104E906027LB 001002
ODX: EV_ECM14TFS01104E906027LB.odx

CAN преобразователь 01:

2 Найдены неисправности:
17158 — Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP
U0416 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

Engine speed: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 32 °C
Температура воздуха на впуске: 24 °C
Ambient air pressure: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.321 V
Индекс забывания по OBD: 40
Ускорение: 0.000 m/sІ
Круиз-контроль: состояние-Bits 0-7: 1
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 128
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 128
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 0
Drivetrain coordinator: brake fault status-Bits 0-7: 4
Ход педали акселератора: 0.00 %

7150 — Датчик угла поворота рулевого колеса
U0428 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

VIN: WVWZZZ3CZ7P022240 Пробег: 229090km/142349miles

00-Датчик угла поворота руля — Статус: Не может быть достигнуто 1100

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010

03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010

08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000

09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010

15- Подушка безопасности — Статус: OK 0000

16- Электроника рулевого колеса — Статус: OK 0000

17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000

19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010

25- Иммобилайзер — Статус: содержит неисправности 0010

42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000

44- Усилитель рулевого управления — Статус: содержит неисправности 0010

46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 0010

52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000

53- Стояночный тормоз — Статус: содержит неисправности 0010

56- Магнитола — Статус: содержит неисправности 0010

62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000

72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000

——————————————————————————-

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb

Part No: 06A 906 033 AT

Компонент: SIMOS72 1.6l 2VG 9600

Ревизия: —H02— Серийный номер: VWZCZ000000000

Кодировка: 0000071

Мастерская #: WSC 00171 935 88045

VCID: 71E2503211C1

4 Найдены неисправности:

16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

P0171 — 006 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно

Стоп-кадр:

Лямбда: 25.0 %

Коэф.лямбды: 1.008

Напряжение: 0.440 V

Скорость: 0.0 km/h

17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность

P1103 — 006 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно

Стоп-кадр:

Об/мин: 704 /min

Возд. масса: 87.2 мг / ул

Сопротивление: 0.00 kOhm

Hex значение: 0x0001

16897 — Неверный код иммобилайзера

P0513 — 008 — нелогичный сигнал

Стоп-кадр:

Напряжение: 12.04 V

Об/мин: 0 /min

Бин.биты: 00000001

Лямбда: -100.0 %

17658 — Слишком низкий уровень топлива в баке

P1250 — 000 — —

Стоп-кадр:

Готовность: 0010 1001

——————————————————————————-

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-095-C2.clb

Part No SW: 3C0 614 095 P HW: 3C0 614 095 P

Компонент: ESP 440 C2 H015 0004

Ревизия: H015 Серийный номер: 0667609098

Кодировка: 0013686

Мастерская #: WSC 00028 028 00001

VCID: 2F66964AC775

1 неисправность:

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85

004 — нет сигнала/связи

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100100

Приоритет неисправности: 3

Частота неисправности: 1

Сброс счетчика: 182

Пробег: 229093 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 10:58:05

——————————————————————————-

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3C0-907-044.clb

Part No SW: 3C0 907 044 AJ HW: 3C0 907 044 AJ

Компонент: ClimatronicPQ46 050 0505

Ревизия: 00050005 Серийный номер: 00000000000000

Мастерская #: WSC 00000 000 00000

VCID: 69D238523911

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-M.clb

Part No SW: 3C0 937 049 K HW: 3C0 937 049 K

Компонент: Bordnetz-SG H37 1301

Ревизия: 00H37000 Серийный номер: 00000004150735

Кодировка: 00848F0700041A00000A00000F000000000D59435C0000

Мастерская #: WSC 00028 028 00001

VCID: 31629032D141

Part No: 3C1 955 119

Компонент: Wischer VW461 012 0503

Кодировка: 00063445

Мастерская #: WSC 00028

1 неисправность:

02403 — Клемма 15 системы освещения салона

006 — короткое замыкание на плюс

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100110

Приоритет неисправности: 2

Частота неисправности: 1

Сброс счетчика: 183

Пробег: 229093 km

Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:

выкл

Напряжение: 11.95 V

выкл

вкл

выкл

выкл

выкл

——————————————————————————-

Адрес 15: Подушка безопасности Label: 3C0-909-605.clb

Part No SW: 3C0 909 605 J HW: 3C0 909 605 J

Компонент: 04 AIRBAG VW8 029 2521

Ревизия: 09029000 Серийный номер: 003A2PB43U8A

Кодировка: 0012340

Мастерская #: WSC 00028 028 00001

VCID: 2D5A8C42CD79

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-

Адрес 16: Электроника рулевого колеса

Не может быть достигнуто

——————————————————————————-

Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3C0-920-xxx-17.clb

Part No SW: 3C0 920 860 J HW: 3C0 920 860 J

Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 1614

Ревизия: X0006000 Серийный номер: 00000000000000

Кодировка: 0007105

Мастерская #: WSC 00999 444 64523

VCID: 29527852F991

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb

Part No SW: 3C0 907 530 C HW: 3C0 907 951 A

Компонент: Gateway 007 0040

Ревизия: 00007000 Серийный номер: 0700C06606119A

Кодировка: 3DFD0C04C21002

Мастерская #: WSC 00028 028 00001

VCID: 2142607281A1

1 неисправность:

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85

004 — нет сигнала/связи

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100100

Приоритет неисправности: 2

Частота неисправности: 1

Сброс счетчика: 183

Пробег: 229093 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 10:58:05

——————————————————————————-

Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb

Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R

Компонент: IMMO 042 0383

Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000

Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151

VCID: 3972A8120931

Part No: 3C0 905 861 F

Компонент: ELV 026 0380

3C0905861F ELV 026 0380

1 неисправность:

00003 — Блок управления

014 — имеется неисправность/ошибка

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01101110

Приоритет неисправности: 1

Частота неисправности: 1

Сброс счетчика: 183

Пробег: 229093 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 14:43:14

——————————————————————————-

Адрес 42: Электроника двери водителя

Не может быть достигнуто

——————————————————————————-

Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.clb

Part No: 1K1 909 144 L

Компонент: EPS_ZFLS Kl.132 H07 1806

Мастерская #: WSC 00028 028 00001

VCID: 346C99262E53

1 неисправность:

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85

004 — нет сигнала/связи

——————————————————————————-

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта

Не может быть достигнуто

——————————————————————————-

Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира

Не может быть достигнуто

——————————————————————————-

Адрес 53: Стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb

Part No SW: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B

Компонент: EPB VC8HC001 013 0001

Ревизия: 013

Кодировка: 0000011

Мастерская #: WSC 00028 028 00001

VCID: 2142607281A1

1 неисправность:

00576 — Клемма 15

012 — электрическая неисправность в цепи — Индикатор неисправности ВКЛ

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 11101100

Приоритет неисправности: 4

Частота неисправности: 1

Сброс счетчика: 183

Пробег: 229088 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 10:58:05

Стоп-кадр:

Напряжение: 11.59 V

Счет: 41

——————————————————————————-

Адрес 56: Магнитола

Не может быть достигнуто

——————————————————————————-

Адрес 62: Электроника задней левой двери

Не может быть достигнуто

——————————————————————————-

Адрес 72: Электроника задней правой двери

Не может быть достигнуто

Конец ——————————————————————-


Изменено пользователем macik001

Помогите еще с ошибками:

Контроллер 01: Двигатель Описания: 06J-907-115-CDA.clb
Номер детали контроллера: 06J 906 027 D HW: 06J 907 309 B
Компонент и/или Версия: MED17.5.2 04 9494
Код ПО: 0404000318070060
Код СТО: WSC 00028 028 00001
VCID: 2C5D13C08F10163
2 ошибок найдено:

000568 — Датчик давления наддува
P0238 — 000 — слишком высокий уровень сигнала — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 6820 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 23:56:27

Момент неисправности:
Об/мин: 733 /min
Нагрузка: 10.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 48.0°C
Абс. давление: 980.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000566 — Датчик давления наддува
P0236 — 000 — недостоверный сигнал
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 6820 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 23:56:31

Момент неисправности:
Об/мин: 800 /min
Нагрузка: 18.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 47.0°C
Абс. давление: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000768 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 000 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Пробег:: 6782 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 01:15:29

Момент неисправности:
Об/мин: 741 /min
Нагрузка: 10.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 58.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000772 — Цилиндр 4
P0304 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 3
Пробег:: 6783 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 01:45:52

Момент неисправности:
Об/мин: 794 /min
Нагрузка: 10.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 102.0°C
Температура: 69.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

000770 — Цилиндр 2
P0302 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Пробег:: 6782 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 01:16:05

Момент неисправности:
Об/мин: 1006 /min
Нагрузка: 11.4 %
Скорость: 4.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 54.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000769 — Цилиндр 1
P0301 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Пробег:: 6814 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 23:40:46

Момент неисправности:
Об/мин: 734 /min
Нагрузка: 10.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 105.0°C
Температура: 50.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000771 — Цилиндр 3
P0303 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 3
Пробег:: 6782 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 01:16:05

Момент неисправности:
Об/мин: 1006 /min
Нагрузка: 11.4 %
Скорость: 4.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 54.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

001287 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 — 000 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Пробег:: 6817 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 23:45:52

Момент неисправности:
Об/мин: 1426 /min
Нагрузка: 8.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 100.0°C
Температура: 36.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

В комбинации приборов после запуска двигателя загорается жёлтый индикатор неисправности усилителя руля.

В комбинации приборов после небольшого пробега загорается жёлтый индикатор неисправности усилителя руля.

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

В блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-) появилось следующее событие:

Следующее событие должно появиться!

адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления

Событие:

Номер:

B116829: Датчик угла поворота рулевого колеса недостоверный сигнал

Тип события 2:

пассивн./спорадич.

Симптом:

1103104

Статус:

00001000

Дополнительно может появиться следующее событие:

адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления

Событие:

Номер:

B116854: Датчик угла поворота руля нет базовой регулировки

Тип события 2:

активн./статич.

Симптом:

1094656

Статус:

10001001

Техническое обоснование

Недостаток, обусловленный параметрами набора характеристик в блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль).

 

Протоколы событий, документирующих эту рекламацию и соответствующее обновление данной характеристики (параметрирование), необходимо присылать онлайн!

Решение в условиях сервиса

Проверить события и провести обновление характеристики (параметрирование) блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль)

 

Проводить обновление характеристики блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль, диагностический адрес 44) можно только при условии наличия указанных выше событий!

При рекламации провести обновление характеристики (параметрирование) блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль, диагностический адрес 44) в соответствии с таблицей ниже. При этом обязательно следует учитывать «контейнер данных»!

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!

Обновление характеристики (параметрирование) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-):

Номер оригинальной детали

Блоки управления

Номер оригинальной детали

Аппаратное обеспечение

Версия аппаратного обеспечения

Версия ПО

Онлайн с КН*

Версия контейнера данных

(старая)

Версия контейнера данных

(новая)

6C1.909.144.M

6C1.909.144.D

311

3211

20/2015

v07402246C0___

v07402266C0___

6C1.909.144.M

6C1.909.144.D

312

3211

20/2015

v07402246C0___

v07402266C0___

6C2.909.144.M

6C2.909.144.D

321

3211

20/2015

v07402246C0___

v07402266C0___

6C2.909.144.M

6C2.909.144.D

322

3211

20/2015

v07402246C0___

v07402266C0___

6C1.909.144.AA

6C1.909.144.D

312

3224

20/2015

v07404366C0___

v07404386C0___

6C2.909.144.AA

6C2.909.144.D

322

3224

20/2015

v07404366C0___

v07404386C0___

 

Перед обновлением характеристики (параметрированием) блока управления усилителя рулевого управления -J500- необходимо учитывать указанные ниже положения и далее выдерживать их:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены версия сервисного патча Offboard Diagnostic Information System Service 2.2.3, а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные — didb_GFS-v) 2.20.0. или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

На время обновления характеристики отключить все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Порядок обновления характеристики (параметрирования) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- хранится по следующему адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service:

Диагностика -> Собственный план проверок -> 44 – Рулевое управление -> 44 – Усилитель рулевого управления (электромеханический) -> 44 — Функция -> 44 – Адаптация электромеханического усилителя рулевого управления.

 

Если провести параметрирование должным образом не удаётся:

Выбрать в SVM -> Особые мероприятия -> Адаптация ПО рулевого управления. Затем выбрать Адаптация ПО через диагностический адрес. Ввести номер блока управления 44 и выполнить программу проверки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B1162 ошибка сузуки
  • B1155 ошибка nissan
  • B1162 ошибка suzuki
  • B1153 ошибка тойота прадо 120
  • B1161 ошибка тойота

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии