Как калибровать/настроить камеру переднего обзора [Forward Sensing Camera (FSC)] Мазда СХ-5 (KF)
Дополнительно:
Как устроена и работает камера переднего обзора [FORWARD SENSING CAMERA (FSC)] автомобилей Мазда
Как калибровать/настроить камеру переднего обзора [Forward Sensing Camera (FSC)] Мазда СХ-5 (KE)
Как снять/установить камеру переднего обзора (FSC) с лобового стекла Mazda CX-5 (KF)
Порядок проведения процедуры калибровки / настройки камеры переднего обзора [FSC] регламентируется руководством по ремонту и техническому обслуживанию Мазда СХ-5 (KF). Калибровка камеры Мазда СХ-5 (KE) отличается от приводимой в этой статье отсутствием динамической настройки, расстоянием до мишени, самой мишенью и параметрами ввода расположения мишени.
В этой статье указаны два способа калибровки, которые используются при настройке камеры FSC автомобилей Мазда СХ-5 (KF). До проведения калибровки следует проверить и устранить диагностические коды камеры переднего обзора (кроме B115E:54).
• При калибровке/настройке камеры переднего обзора (FSC) в память загружаются сведения о пространственном положении камеры переднего обзора, которое определяется либо настройкой, выполняемой при движении в определенных условиях, либо настройкой в статическом положении, которое выполняется считыванием угла нацеливания камеры на мишень
• После выполнения любой из перечисленных ниже операций нужно выполнить калибровку / настройку камеры переднего обзора:
― Замена камеры переднего обзора
― Замена ветрового стекла
• Если на ветровом стекле или на линзе камеры переднего обзора имеются мешающие обзору загрязнения, то используемая при наведении мишень не будет должным образом распознаваться и калибровка не будет выполнена правильно. Перед операцией настройки камеры следует выполнить следующую процедуру:
― Убедитесь, что на ветровом стекле нет воды, грязи или наклеек и что оптика камеры также не имеет загрязнений
• Для настройки в динамике необходимо управлять автомобилем в течение 5-10 минут при выполнении следующих условий (не обязательно, чтобы условия выполнялись на протяжении всей поездки):
― Выполните поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/ч (25 миль/ч)
― Управляйте автомобилем по прямой, избегая дорог с изгибами радиусом менее 300 метров
― Используйте дороги с дорожной разметкой, зданиями и дорожными знаками
― Управляйте автомобилем по ровной горизонтальной дороге, без неровностей и уклонов
• Выполнение динамического наведения может быть нарушено при наличии следующих условий:
― Плохих погодных условий, вызванных снегом, дождём или туманом
― Использования омывателя ветрового стекла или не использования очистителей ветрового стекла во время дождя
― Наличия помех в виде отработавших газов движущихся впереди автомобилей, песка или снега, а также водяного тумана / пара из сливных колодцев
― Движения автомобиля с шинами, имеющими существенный износ протектора
― Движения автомобиля под уклон либо по неровному дорожному покрытию
― Движения автомобиля в условиях недостаточного освещения, например, ночью, в сумерки, ранним утром либо в тоннелях или крытых парковках
― Движения автомобиля, у которого оптика фар загрязнена, имеет отклонение от оптической оси или низкую яркость
― Движения автомобиля с установленными на шинах цепями противоскольжения либо запасным колесом иного диаметра
― Движения автомобиля под уклон либо по неровному дорожному покрытию
― Автомобиль спереди освещается ярким светом (движение навстречу солнцу либо свет от фар дальнего света других автомобилей)
• Настройка в статике выполняется, если она не выполнена в динамике
Процедура динамической настройки
1. Разгрузите автомобиль, высадив всех пассажиров и вынув весь груз за исключением запасного колеса, домкрата и штатных инструментов.
2. Отрегулируйте давление воздуха в шинах.
3. Подключите M-MDS либо Forscan с ELS27 к диагностическому разъему DLC-2.
4. При помощи системы M-MDS считайте диагностические коды камеры переднего обзора и убедитесь, что никакие коды, кроме B115E:54, не выводятся.
Примечание
• Указанный диагностический код B115E:54 выводится только по той причине, что настройка камеры переднего обзора не была выполнена, поэтому нужно продолжать выполнение намеченной процедуры
• При возникновении диагностического кода DTC B14F0:76 следует ознакомиться с материалом: Mazda: невозможно провести динамическую калибровку камеры переднего обзора [FSC]5. После идентификации автомобиля выберите последовательно следующие пункты меню на стартовом экране системы M-MDS. (Для Forscan следуйте указаниям процедуры этой программы).
(1). «Electrical»
(2). «FSC Aiming»
(3).»Dynamic Aiming»
Примечание
•В режиме настройки при движении (динамическая калибровка) будут мигать предупреждающие сигнализаторы SCBS, LDWS (если имеется) и HBC (если имеется) (автомобили без многофункционального дисплея).
• При выполнении динамической калибровки на многофункциональном дисплее будет отображаться сообщение: «Требуется калибровка камеры переднего обзора: Обратитесь к ближайшему дилеру Mazda» (автомобили с многофункциональным дисплеем)
• В режиме выполнения динамической калибровки систему M-MDS можно отсоединить или оставить подсоединенной к автомобилю.
6. Управляя автомобилем, убедитесь в том, что предупреждающие сигнализаторы на комбинации приборов погасли (автомобили без многофункционального дисплея).
7. Кроме того, убедитесь в том, что на комбинации приборов больше не отображается предупреждающее сообщение (автомобили с многофункциональным дисплеем).
Процедура статической настройки
1. Разгрузите автомобиль, высадив всех пассажиров и вынув весь груз за исключением запасного колеса, домкрата и штатных инструментов.
2. Отрегулируйте давление воздуха в шинах.
3. Поставьте автомобиль на горизонтальную площадку.
Внимание
• Если имеется разность высот автомобиля и мишени или мишень установлена под углом к автомобилю, то настройка камеры переднего обзора выполнена быть не может.
4. Убедитесь, что в заштрихованной зоне нет помех в виде контрастных или отражающих предметов, движущихся объектов, перекрывающих мишени предметов.
5. При помощи системы M-MDS либо аналога считайте диагностические коды камеры переднего обзора и убедитесь, что никакие коды, кроме B115E:54, не выводятся.
6. Расположите отвес так, чтобы его шпагат проходил по центру эмблемы автомобиля, определите середину передней части автомобиля и отметьте ее на поверхности (точка А).
7. Расположите отвес так, чтобы его шпагат проходил по центру эмблемы автомобиля, определите середину задней части автомобиля и отметьте ее на поверхности (точка В).
8. Закрепите шнур в точке В.
9. Натяните шнур, расположив его на поверхности так, чтобы он пересекал точку А.
10. Проведите линию, перпендикулярную траектории шнура (точка С) на расстоянии 160 см от точки А, как показано на рисунке ниже.
11. Отметьте точки D и E на расстоянии 50 см от точки C по линии, идущей перпендикулярно к центральной линии автомобиля.
12. Линия, соединяющая точки D, C и E – линия установки мишеней.
13. Изготовьте бумажные мишени по размерам, приведённым ниже.
14. Разместите мишени, как показано на рисунке, прикрепив их к неотражающему свет (деревянному) щиту (не используйте светоотражающую клейкую ленту).
15. С помощью отвеса установите центр мишени над точкой С.
16. Подключите M-MDS к диагностическому разъему DLC-2. Включите зажигание (двигатель не работает).
17. После идентификации автомобиля выберите последовательно следующие пункты меню на стартовом экране системы M-MDS.
(1). «Electrical»
(2). «FSC Aiming»
(3). «Static Aiming»
18. Следуя инструкциям на экране системы M-MDS, введите указанные ниже значения.
Компонент |
Значение, мм |
Введите расстояние от мишени до центра переднего колеса |
2527 |
19. Выполните настройку камеры переднего обзора в соответствии с указаниями на экране M-MDS.
Внимание
• Выключите зажигание и снова включите по истечении не менее 1 мин после выполнения процедуры. В противном случае на комбинации приборов может включиться главный световой сигнализатор и будет записан диагностический код U053B:82/83.
20. Проверьте содержание дисплея M-MDS.
• Если появляется сообщение «Procedure successful»
― Наведение камеры переднего обзора завершено
• Если появляется сообщение «Procedure unsuccessful»
― Выполните проверку в соответствии с кодами ошибок в таблице ниже
― Если выводятся другие коды ошибок помимо перечисленных в таблице, то выполните указанную ниже проверку и, если нет неисправности, то повторите процедуру наведения камеры переднего обзора, поскольку могла быть ошибка связи между камерой переднего обзора и системой M-MDS.
(1). Проверьте значение напряжения аккумуляторной батареи: величина напряжения должна составлять более 8 В.
(2). Проверьте статус зажигания при проведении процедуры: при включении зажигания двигатель должен был быть выключен.
Код ошибки |
Условия обнаружения |
01 |
Неправильное положение мишени или введены ошибочные данные |
02 |
Избыточная или недостаточная освещенность в месте проведения настройки, грязная мишень |
03 |
Мишень не обнаружена |
04 |
Движение мишени во время настройки |
05 |
Введенные значения выходят за допустимые пределы |
06 |
Во время наведения камеры затребован результат настройки |
08 |
Затребован результат наведения камеры до завершения процедуры |
FF |
Выполнение настройки невозможно из-за ошибки связи |
-
blueoval24
- Posts: 7
- Joined: Mon Nov 07, 2016 9:48 pm
- Vehicle: 2012 Ford Explorer
Code: B115E — Camera Module
2012 Ford Explorer XLT
I’ve had this code (Code: B115E — Camera Module) pending for a while, but am finally going to tackle it. I replaced my intermittently working rear camera with a new ford OEM one a few months back, and noticed the guide lines showed without any reconfiguration. Although the graphics were slightly different (thinner guide lines and pixelated color).
In any case, Ive been trying to run the rear view camera configuration via Forscan 2.3.4 beta, however it keeps failing at exactly 8% every time. Has anyone else experience this? I have ford IDS 96.x with a clone VCM2 and will attempt to run the RVC configuration via the body control module, but I am still wondering why it is failing with Forscan.
-
jimswihart
- Posts: 3
- Joined: Mon Nov 28, 2016 6:34 pm
- Vehicle: Fusion, gas, 2.5L, 2016
Re: Code: B115E — Camera Module
Post
by jimswihart »
I have a very similar problem, also on a 2012 Ford Explorer. Camera was intermittent, then stopped working entirely. Display says ‘camera unavailable, contact dealer’. I am getting a C1001 code for general electrical failure. I checked all fuses and cleaned connectors, and also checked to see that camera module was getting proper voltage which it is (getting 11.9 volts). Ground appears OK. Recalibration won’t run, faults out and aborts early in the process, at the same 8% noted in the original post. I can reset the module, but the code comes back as soon as I put it in reverse and same message appears on the display. As a new camera module is over $500 from Ford, I would like to be absolutely sure of the problem before buying a new module. A lot of websearching has not come up with the answer yet. I also verified that the reverse sensing was working properly, as the backup lights and the self dimming rear view mirror are working properly (procedure from Ford point by point diagnosis chart). Any help would be much appreciated. Thanks.
-
blueoval24
- Posts: 7
- Joined: Mon Nov 07, 2016 9:48 pm
- Vehicle: 2012 Ford Explorer
Re: Code: B115E — Camera Module
Post
by blueoval24 »
Where are you going for the camera Module? I was able to pick up an OEM brand new rear camera on ebay (sold by a Ford dealer) for less than 100$.
When you check the connector for the camera behind the lift-gate trim, was it loose and was there any dirt or debris build up? If you are getting proper voltages and Impedance, then I would say the camera may be compromised.
Ill try to post a log when I try this again, (Still have not tried to configure with FORD IDS due to lack of time). However it is interesting that it is failing at the same 8%. What kind of ELM box/cable are you using? This is the one I have: http://www.ebay.com/itm/222250642720
-
jimswihart
- Posts: 3
- Joined: Mon Nov 28, 2016 6:34 pm
- Vehicle: Fusion, gas, 2.5L, 2016
Re: Code: B115E — Camera Module
Post
by jimswihart »
The camera is $506.27 direct from Ford (fordparts.com). The ones on eBay are going for about $340 right now. For some reason, these Explorer cameras have increased drastically in price and are out of line with other backup cameras for other models. The connector was tight and very clean, but I cleaned it anyways. I am using one of the better ELM boxes with the mode switch that I bought out of the UK. It works great for everything else I have done with it. The really odd thing is that when the weather got extremely bitter cold a week or so ago, the camera started to work again. I am thinking that it may be the camera itself that is at fault, having a problem in one of the microcircuits and that under extreme cold, an ‘open’ in the circuit shrinks enough to make contact and work again.
-
mrkb
- Posts: 2
- Joined: Fri May 27, 2016 8:40 am
- Vehicle: Ford Focus 3.1 1.0L 125BHP
Re: Code: B115E — Camera Module
Post
by mrkb »
I have this exact same code after trying some programming, connecting and disconnecting the camera this afternoon. I was trying to activate the parking sensor overlay on my Sync 2 system. This now works but the picture is upside down and guidelines are gone.
I have a European Focus which in this case uses an IPMB module to connect to the camera. I’ve tried two different IPMBs and they both throw the same code (B115E:49), which leads me to believe that there’s either an obscure configuration problem in the IPMB, APIM or BCM, or — worst case — the camera’s fried.
-
b3ross
- Posts: 1
- Joined: Sun Jan 08, 2017 3:27 pm
- Vehicle: Ford F-250 6.7 Powerstroke
Re: Code: B115E — Camera Module
Post
by b3ross »
Has anyone made any progress with this issue? I also purchased a new oem camera and have tried configuring it with forscan with the same Abort/Error at 8%.
2013 F250
-
fordrewls
- Posts: 1
- Joined: Tue Sep 19, 2017 1:32 pm
- Vehicle: 2011 Ford Explorer; 2015 Ford F-150
- Location: FDL, WI
Re: Code: B115E — Camera Module
Post
by fordrewls »
I’m also having the same issue faulting our at 8%. I do have an image, but it’s upside down. I’m assuming the part number is invalid,EB5Z-19G490-A, when should be this BB5Z-19G490-A. EBay seller stated compatibility but I’m sending back and trying the BB5 camera.
—fordrewls—
-
stimpy88
- Posts: 161
- Joined: Wed Sep 09, 2015 9:28 am
- Vehicle: Ford Mondeo Mk5 — Diesel 2.0, 150, 2017
Re: Code: B115E — Camera Module
Post
by stimpy88 »
fordrewls wrote:I’m also having the same issue faulting our at 8%. I do have an image, but it’s upside down. I’m assuming the part number is invalid,EB5Z-19G490-A, when should be this BB5Z-19G490-A. EBay seller stated compatibility but I’m sending back and trying the BB5 camera.
It’s a bug in ForScan.
-
O_zone
- Posts: 28
- Joined: Thu Jul 10, 2014 8:39 am
- Vehicle: FF3_1,6_MT_125, 2011TS/2013TIT
Re: Code: B115E — Camera Module
Post
by O_zone »
guys, in order to make normal image instead of upside down one, try to configure the IPMB module while ignition is on and rear gear is engaged, then reset all modules. it helped me with my ff3
-
billchurch
- Posts: 1
- Joined: Sat Oct 21, 2017 2:37 pm
- Vehicle: F-150, gas 5.0l, 2016
Re: Code: B115E — Camera Module
Post
by billchurch »
stimpy88 wrote:
fordrewls wrote:I’m also having the same issue faulting our at 8%. I do have an image, but it’s upside down. I’m assuming the part number is invalid,EB5Z-19G490-A, when should be this BB5Z-19G490-A. EBay seller stated compatibility but I’m sending back and trying the BB5 camera.
It’s a bug in ForScan.
Stimpy, you have anything to back that statement up? I just tried with an «aftermarket» camera and it only made it to 8%. Trying it with the original, though non-working, camera it would successfully complete every time.
Описание B115E ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Приветствую Вас дорогие читатели моего бортжурнала!
На прошлой неделе утром перед поездкой комбинация приборов «порадовала» меня информацией о неисправности Системы безопасного торможения в городе (загорелась индикация SCBS OFF).
Подключаю ELS27 и считываю ошибки программой Forscan. В блоке FSC присутствует ошибка B115E, а именно Отсутствие калибровки камеры.
Полный размер
До этого с данной проблемой уже сталкивался Vik-689 (Виктор Кошелев). Ссылка на его запись, в которой он все подробно рассказал, за что ему огромное спасибо! Также хочу выразить благодарность пользователю payk24 за инструкцию по «статической» калибровке для камеры FSC gen.2, но как Вы поняли в данной статье пойдет речь именно про «динамическую» калибровку.
Дальнейшие действия:
Переходим в раздел «Конфигурация и программирование», затем «Инициализация модуля данными из центральной конфигурации»
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Программа сообщила, что Инициализация прошла успешно. Фотография приборной панели во время выполнения Инициализации:
Полный размер
Далее уже переходим в раздел «Сервисные процедуры», затем «FSC — Динамическая калибровка»
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
В этот момент я решил, что нужно заводить и ехать. Но не тут то было:
Полный размер
На этом этапе предупреждение в правом колодце приборки изменилось на:
Но надежда умирает последней. Не закрывая программу Forscan и не извлекая адаптер ELS27 из диагностического разъема начинаю поездку. Стараюсь поддерживать скорость не ниже 65 км/ч. Минут через 10-15 ошибка пропала при движении. Счастью не было предела. Замечу на момент поездки разметка была в хорошем состоянии!
Система автоторможения вперед и ранее активированные функции удержания полосы, автодальнего работают исправно. Ошибка B115E в Forscan также пропала
Полный размер
P.S. Уточнил в своем городе стоимость статической калибровки 2990р
Всем мира и спасибо за внимание
Камера переднего обзора (FSC) CX-5: компьютерная диагностика, коды ошибок (DTC)
По теме:
Ошибки Мазда: C1001:92 и B14F0:92
Как устроена и работает камера переднего обзора [FORWARD SENSING CAMERA (FSC)] автомобилей Мазда
Констукция:
• Камера переднего обзора (FSC) расположена на ветровом стекле
• За счет интеграции небольшой цветной CMOS-камеры*1 с модулем управления удалось добиться легкости и уменьшения размеров
• Камера переднего обзора (FSC) обменивается данными с другими модулями через CAN
*1: Камера оснащена высокочувствительным датчиком изображения CMOS (комплементарный металл-оксид-полупроводник).
• После выполнения любой из перечисленных ниже операций нужно выполнить калибровку / настройку камеры переднего обзора:
― Замена камеры переднего обзора
― Замена ветрового стекла
Функция бортовой диагностики состоит из следующих функций:
• Функция обнаружения неисправностей, которая обнаруживает общие неисправности в компонентах, связанных с камерой переднего обзора (FSC)
• Функция памяти, в которой сохраняются обнаруженные коды неисправности
• Функция отображения, указывающая места неисправности и состояние с помощью вывода DTC
• Функция контроля PID / данных, которая считывает определенные входные/выходные сигналы и проверяет состояние входа/выхода
• С помощью модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) можно считывать и удалять коды DTC, а также активировать функцию контроля PID / данных.
Функция обнаружения неисправности:
• Обнаруживает неисправности входных/выходных сигналов
• При возникновении неисправности камера переднего обзора (FSC) записывает неисправность как DTC. Записанный код неисправности может быть прочитан модульной диагностической системой Mazda (M-MDS).
Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC камеры переднего обзора (FSC) Mazda CX-5
DTC |
Описание |
Тип |
B115E:54 |
Не завершена калибровка камеры переднего обзора (FSC) |
C, D |
B115E:76 |
Отклонение оси камеры переднего обзора (FSC) |
C, D |
B115E:78 |
Отклонение оси камеры переднего обзора (FSC) (обнаружена в ходе динамической калибровки) |
C, D |
B115E:9A |
Тайм-аут во время динамической калибровки камеры переднего обзора (FSC) |
C, D |
B13A6:11 |
Неисправность в цепи выключателя системы LDWS |
C, D |
C0063:28 |
Недостаточная точность датчика скорости рысканья |
C, D |
C1001:92 |
Плохая видимость перед камерой переднего обзора (FSC) |
C, D |
C1001:97 |
Плохая видимость перед камерой переднего обзора (FSC) |
C, D |
U0001:88 |
Ошибка связи между электронными блоками управления (HS-CAN) |
C, D |
U0100:00 |
Ошибка связи с блоком PCM |
C, D |
U0104:00*2 |
Ошибка обмена данными с радаром |
C, D |
U0121:00 |
Ошибка при обмене данными с электрогидравлическим блоком с контроллером в сборе системы DSC |
C, D |
U0131:00 |
Ошибка при обмене данными с блоком управления электрическим усилителем рулевого управления (EPS) |
C, D |
U0140:00 |
Ошибка связи с блоком FBCM |
C, D |
U0151:00 |
Ошибка связи с блоком управления SAS |
C, D |
U0155:00 |
Ошибка при обмене данными с комбинацией приборов |
C, D |
U0156:00*3 |
Ошибка связи с главным коммуникационным блоком (CMU) |
C, D |
U0182:00*4 |
Ошибка связи с блоком управления адаптивными светодиодными фарами |
C, D |
U0214:00 |
Ошибка связи с блоком управления пуском и остановкой двигателя |
C, D |
U0401:68 |
Некорректный сигнал от блока РСМ |
C, D |
U0405:68*2 |
Некорректный сигнал от радара |
C, D |
U0415:68 |
Некорректный сигнал от электрогидравлического блока с контроллером в сборе системы DSC |
C, D |
U0420:68 |
Некорректный сигнал от блока управления электрическим усилителем рулевого управления (EPS) |
C, D |
U0423:68 |
Некорректный сигнал от комбинации приборов |
C, D |
U0452:4A |
Несоответствие серийного номера блока управления SAS |
C, D |
U0483:68*4 |
Некорректный сигнал от блока управления адаптивными светодиодными фарами |
C, D |
U0515:68 |
Некорректный сигнал от блока управления пуском и остановкой двигателя |
C, D |
U053B:68 |
Некорректный сигнал от блока управления EPS |
C, D |
U2005:86 |
Некорректный сигнал от блока управления РСМ |
C, D |
U2100:00 |
Ошибка конфигурирования камеры переднего обзора (FSC) |
C, D |
U2101:00 |
Ошибка конфигурирования камеры переднего обзора (FSC) |
C, D |
U2300:51 |
Несоответствие идентификационного номера транспортного средства (VIN) |
C, D |
U2300:54 |
Не поступают данные о конфигурации от комбинации приборов |
C, D |
U2300:55 |
Не выполнено конфигурирование комбинации приборов |
C, D |
U2300:56 |
Параметры конфигурации не совпадают с данными, зарегистрированными в комбинации приборов |
C, D |
U2300:64 |
Ошибка конфигурации комбинации приборов |
C, D |
U3000:04 |
Внутренняя неисправность камеры переднего обзора (FSC) |
C, D |
U3000:09 |
Внутренняя неисправность камеры переднего обзора (FSC) |
C, D |
U3000:42 |
Внутренняя неисправность камеры переднего обзора (FSC) |
C, D |
U3000:49 |
Внутренняя неисправность камеры переднего обзора (FSC) |
C, D |
U3000:98 |
Действие камеры переднего обзора (FSC) блокируется из-за временного перегрева |
C, D |
U3003:16 |
Низкое напряжение питания камеры переднего обзора (FSC) |
C, D |
U3003:17 |
Высокое напряжение питания камеры переднего обзора (FSC) |
C, D |
*1 :С: Самодиагностика постоянных диагностических кодов, D: Проверка кодов, выводимых по требованию (ODDTC self test)
*2 :С системой круиз-контроля с радаром Mazda (MRCC)
*3 :С центральным дисплеем
*4 :С адаптивными светодиодными фарами
Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту и заменe неисправной камеры переднего обзора (FSC) Мазда CX-5 в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.
Автор:
William Ramirez
Дата создания:
23 Сентябрь 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- B115e Описание
- B115E Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
Описание B115E ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
blueoval24
- Posts: 7
- Joined: Mon Nov 07, 2016 9:48 pm
- Vehicle: 2012 Ford Explorer
Code: B115E — Camera Module
2012 Ford Explorer XLT
I’ve had this code (Code: B115E — Camera Module) pending for a while, but am finally going to tackle it. I replaced my intermittently working rear camera with a new ford OEM one a few months back, and noticed the guide lines showed without any reconfiguration. Although the graphics were slightly different (thinner guide lines and pixelated color).
In any case, Ive been trying to run the rear view camera configuration via Forscan 2.3.4 beta, however it keeps failing at exactly 8% every time. Has anyone else experience this? I have ford IDS 96.x with a clone VCM2 and will attempt to run the RVC configuration via the body control module, but I am still wondering why it is failing with Forscan.
-
jimswihart
- Posts: 3
- Joined: Mon Nov 28, 2016 6:34 pm
- Vehicle: Fusion, gas, 2.5L, 2016
Re: Code: B115E — Camera Module
Post
by jimswihart » Thu Dec 15, 2016 2:42 am
I have a very similar problem, also on a 2012 Ford Explorer. Camera was intermittent, then stopped working entirely. Display says ‘camera unavailable, contact dealer’. I am getting a C1001 code for general electrical failure. I checked all fuses and cleaned connectors, and also checked to see that camera module was getting proper voltage which it is (getting 11.9 volts). Ground appears OK. Recalibration won’t run, faults out and aborts early in the process, at the same 8% noted in the original post. I can reset the module, but the code comes back as soon as I put it in reverse and same message appears on the display. As a new camera module is over $500 from Ford, I would like to be absolutely sure of the problem before buying a new module. A lot of websearching has not come up with the answer yet. I also verified that the reverse sensing was working properly, as the backup lights and the self dimming rear view mirror are working properly (procedure from Ford point by point diagnosis chart). Any help would be much appreciated. Thanks.
-
blueoval24
- Posts: 7
- Joined: Mon Nov 07, 2016 9:48 pm
- Vehicle: 2012 Ford Explorer
Re: Code: B115E — Camera Module
Post
by blueoval24 » Mon Dec 19, 2016 4:55 pm
Where are you going for the camera Module? I was able to pick up an OEM brand new rear camera on ebay (sold by a Ford dealer) for less than 100$.
When you check the connector for the camera behind the lift-gate trim, was it loose and was there any dirt or debris build up? If you are getting proper voltages and Impedance, then I would say the camera may be compromised.
Ill try to post a log when I try this again, (Still have not tried to configure with FORD IDS due to lack of time). However it is interesting that it is failing at the same 8%. What kind of ELM box/cable are you using? This is the one I have: http://www.ebay.com/itm/222250642720
-
jimswihart
- Posts: 3
- Joined: Mon Nov 28, 2016 6:34 pm
- Vehicle: Fusion, gas, 2.5L, 2016
Re: Code: B115E — Camera Module
Post
by jimswihart » Fri Dec 30, 2016 7:26 pm
The camera is $506.27 direct from Ford (fordparts.com). The ones on eBay are going for about $340 right now. For some reason, these Explorer cameras have increased drastically in price and are out of line with other backup cameras for other models. The connector was tight and very clean, but I cleaned it anyways. I am using one of the better ELM boxes with the mode switch that I bought out of the UK. It works great for everything else I have done with it. The really odd thing is that when the weather got extremely bitter cold a week or so ago, the camera started to work again. I am thinking that it may be the camera itself that is at fault, having a problem in one of the microcircuits and that under extreme cold, an ‘open’ in the circuit shrinks enough to make contact and work again.
-
mrkb
- Posts: 2
- Joined: Fri May 27, 2016 8:40 am
- Vehicle: Ford Focus 3.1 1.0L 125BHP
Re: Code: B115E — Camera Module
Post
by mrkb » Fri Dec 30, 2016 8:58 pm
I have this exact same code after trying some programming, connecting and disconnecting the camera this afternoon. I was trying to activate the parking sensor overlay on my Sync 2 system. This now works but the picture is upside down and guidelines are gone.
I have a European Focus which in this case uses an IPMB module to connect to the camera. I’ve tried two different IPMBs and they both throw the same code (B115E:49), which leads me to believe that there’s either an obscure configuration problem in the IPMB, APIM or BCM, or — worst case — the camera’s fried.
-
b3ross
- Posts: 1
- Joined: Sun Jan 08, 2017 3:27 pm
- Vehicle: Ford F-250 6.7 Powerstroke
Re: Code: B115E — Camera Module
Post
by b3ross » Mon Jan 09, 2017 11:48 pm
Has anyone made any progress with this issue? I also purchased a new oem camera and have tried configuring it with forscan with the same Abort/Error at 8%.
2013 F250
-
fordrewls
- Posts: 1
- Joined: Tue Sep 19, 2017 1:32 pm
- Vehicle: 2011 Ford Explorer; 2015 Ford F-150
- Location: FDL, WI
Re: Code: B115E — Camera Module
Post
by fordrewls » Tue Sep 19, 2017 3:26 pm
I’m also having the same issue faulting our at 8%. I do have an image, but it’s upside down. I’m assuming the part number is invalid,EB5Z-19G490-A, when should be this BB5Z-19G490-A. EBay seller stated compatibility but I’m sending back and trying the BB5 camera.
—fordrewls—
-
stimpy88
- Posts: 161
- Joined: Wed Sep 09, 2015 9:28 am
- Vehicle: Ford Mondeo Mk5 — Diesel 2.0, 150, 2017
Re: Code: B115E — Camera Module
Post
by stimpy88 » Fri Oct 13, 2017 3:54 pm
fordrewls wrote:I’m also having the same issue faulting our at 8%. I do have an image, but it’s upside down. I’m assuming the part number is invalid,EB5Z-19G490-A, when should be this BB5Z-19G490-A. EBay seller stated compatibility but I’m sending back and trying the BB5 camera.
It’s a bug in ForScan.
-
O_zone
- Posts: 28
- Joined: Thu Jul 10, 2014 8:39 am
- Vehicle: FF3_1,6_MT_125, 2011TS/2013TIT
Re: Code: B115E — Camera Module
Post
by O_zone » Fri Oct 27, 2017 10:03 pm
guys, in order to make normal image instead of upside down one, try to configure the IPMB module while ignition is on and rear gear is engaged, then reset all modules. it helped me with my ff3
-
billchurch
- Posts: 1
- Joined: Sat Oct 21, 2017 2:37 pm
- Vehicle: F-150, gas 5.0l, 2016
Re: Code: B115E — Camera Module
Post
by billchurch » Fri Jan 05, 2018 11:08 pm
stimpy88 wrote:
fordrewls wrote:I’m also having the same issue faulting our at 8%. I do have an image, but it’s upside down. I’m assuming the part number is invalid,EB5Z-19G490-A, when should be this BB5Z-19G490-A. EBay seller stated compatibility but I’m sending back and trying the BB5 camera.
It’s a bug in ForScan.
Stimpy, you have anything to back that statement up? I just tried with an «aftermarket» camera and it only made it to 8%. Trying it with the original, though non-working, camera it would successfully complete every time.
Автор:
William Ramirez
Дата создания:
23 Сентябрь 2021
Дата обновления:
12 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- B115e Описание
- B115E Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы