W210 EZS ошибка B1156 вопрос к профи
- Ответить с цитатой
redji » Ср янв 10, 2007 12:48 pm
По коду ошибки похоже что проблема не в замке а в защелке руля(блок ELV)/
-
redji - Участник
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 10:03 pm
- Откуда: Ставрополь
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Misha » Ср янв 10, 2007 12:57 pm
на будущее: ошибку мона пробить
http://ardio.ru/dtclib.php
B1156
Left front seatback release microswitch (S91/3) or Left front hibernation microswitch (S91/1s2), circuit short
Коды Mercedes — Система BODY CONTROL SYSTEMS (SRS, IRCL, PSE, ATA. RST, MSC, CF) (1996-2000 гг.)
-
Misha - Участник
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
- Откуда: Москва
-
- Личное сообщение
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
redji » Ср янв 10, 2007 1:38 pm
B1156
Left front seatback release microswitch (S91/3) or Left front hibernation microswitch (S91/1s2), circuit short
Это немного не с этойь оперы В EZC эта ошибка расшифровываеться как «Блок управления электрическим блокировочным механизмом рулевого управления (N26/5) в обрыве или замкнут на + или -»
WIS рулит
-
redji - Участник
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 10:03 pm
- Откуда: Ставрополь
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Misha » Ср янв 10, 2007 1:41 pm
я просто в сокращениях не шарю — видимо по списку блоков спец увидит что эта строка не относится к EZC
-
Misha - Участник
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
- Откуда: Москва
-
- Личное сообщение
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
MasterW220 » Ср янв 10, 2007 1:41 pm
Misha190E писал(а):на будущее: ошибку мона пробить
http://ardio.ru/dtclib.php
B1156
Left front seatback release microswitch (S91/3) or Left front hibernation microswitch (S91/1s2), circuit shortКоды Mercedes — Система BODY CONTROL SYSTEMS (SRS, IRCL, PSE, ATA. RST, MSC, CF) (1996-2000 гг.)
Мишань!
Человек же написал EZS!!
-
MasterW220 - Бывалый
- Сообщения: 2031
- Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
- Откуда: Москва
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
nelly » Ср янв 10, 2007 2:16 pm
Блин про защелку не подумал, работает она, значит проблем все-таки
в замке
- nelly
- Участник
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:44 am
- Откуда: Киргизия
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
alekydza » Вт ноя 02, 2010 2:25 pm
Вот и я попал с этой же ошибкой., только есть добавление к ошибке
В1156-005 , нашел что обрыв или замыкание на массу, проверил все в норме . самое интересное что пару раз он сработал! что делать ума не приложу
- alekydza
- Прохожий
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 12:03 pm
- Откуда: Оренбург
-
- Личное сообщение
- ICQ
Добрый вечер. Подниму тему на верх.
Продолжаю затянувшуюся эпопею с этим авто.
КАН проверен и похоже он не причем. Был проброшен кан отдельно от моторного до замка, результат тот же. Посмотрел осцилом рх и тх от проца до 82с250 — обен идет. КАН В тоже не засажен, уровни нормальные, обмен тоже идет. Кроме того моторный в датастрим прекрасно видит положение селектора передач от коробочного блока. Т.е похоже с каном все нормально.
Решил залить заведомо правильный комплект прошивок в замок и защелку. Оказалось, что в защелке нижний проц даже не бутится. Отсюда вопрос — может ли защелка разблокироватся при одном нерабочем проце. И второй вопрос — влияет ли на запуск нерабочий проц, ведь вроде ключ принимается.
И вдогонку, может кто пояснит на пальцах логику работы. Я так понимаю, что два проца в замке и два проца в защелке — это дублирование для повышения надежности системы и при отказе одной части остальные должны исправно работать. Или я глубоко заблуждаюсь.
-
Подскажите пожалуйста, Вы каким прибором читаете ошибки и что с машиной, она после ДТП?
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
прибор называется MaxiSYS Pro машина работает нормально просто эти ошибки вылазят постоянно хочу их устранить
Уфа, Mercedes-Benz E-Class
-
Мерседес желательно читать дилерским прибором «Стар», то что Вам выдает Ваш прибор не всегда расшифровывается корректно и он не предлагает методы устранения ошибок, а «Стар» предлагает. Ошибки пробовали стирать, но они опять появляются? Какие-то проблемы с электрикой авто есть, помимо наличия ошибок?
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
иногда включается в салоне свет при нажатии кнопки хотя она выключина на на приборке
Уфа, Mercedes-Benz E-Class
-
Вам нужно проверять все проводку по электросхеме, слишком размытые симптомы, где-то перетерлась изоляция и поэтому коротит, либо попала вода в разъем блока комфорта. Если опыта работы с мультметром нет, то лучше обратиться к грамотному автоэлектрику, чтобы не спалить ничего в машине.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
- Ответить с цитатой
redji » Ср янв 10, 2007 12:48 pm
По коду ошибки похоже что проблема не в замке а в защелке руля(блок ELV)/
-
redji - Участник
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 10:03 pm
- Откуда: Ставрополь
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Misha » Ср янв 10, 2007 12:57 pm
на будущее: ошибку мона пробить
http://ardio.ru/dtclib.php
B1156
Left front seatback release microswitch (S91/3) or Left front hibernation microswitch (S91/1s2), circuit short
Коды Mercedes — Система BODY CONTROL SYSTEMS (SRS, IRCL, PSE, ATA. RST, MSC, CF) (1996-2000 гг.)
-
Misha - Участник
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
- Откуда: Москва
-
- Личное сообщение
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
redji » Ср янв 10, 2007 1:38 pm
B1156
Left front seatback release microswitch (S91/3) or Left front hibernation microswitch (S91/1s2), circuit short
Это немного не с этойь оперы В EZC эта ошибка расшифровываеться как «Блок управления электрическим блокировочным механизмом рулевого управления (N26/5) в обрыве или замкнут на + или -»
WIS рулит
-
redji - Участник
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 10:03 pm
- Откуда: Ставрополь
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Misha » Ср янв 10, 2007 1:41 pm
я просто в сокращениях не шарю — видимо по списку блоков спец увидит что эта строка не относится к EZC
-
Misha - Участник
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
- Откуда: Москва
-
- Личное сообщение
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
MasterW220 » Ср янв 10, 2007 1:41 pm
Misha190E писал(а):на будущее: ошибку мона пробить
http://ardio.ru/dtclib.php
B1156
Left front seatback release microswitch (S91/3) or Left front hibernation microswitch (S91/1s2), circuit shortКоды Mercedes — Система BODY CONTROL SYSTEMS (SRS, IRCL, PSE, ATA. RST, MSC, CF) (1996-2000 гг.)
Мишань!
Человек же написал EZS!!
-
MasterW220 - Бывалый
- Сообщения: 2031
- Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
- Откуда: Москва
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
nelly » Ср янв 10, 2007 2:16 pm
Блин про защелку не подумал, работает она, значит проблем все-таки
в замке
- nelly
- Участник
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:44 am
- Откуда: Киргизия
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
alekydza » Вт ноя 02, 2010 2:25 pm
Вот и я попал с этой же ошибкой., только есть добавление к ошибке
В1156-005 , нашел что обрыв или замыкание на массу, проверил все в норме . самое интересное что пару раз он сработал! что делать ума не приложу
- alekydza
- Прохожий
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 12:03 pm
- Откуда: Оренбург
-
- Личное сообщение
- ICQ
-
Подскажите пожалуйста, Вы каким прибором читаете ошибки и что с машиной, она после ДТП?
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
прибор называется MaxiSYS Pro машина работает нормально просто эти ошибки вылазят постоянно хочу их устранить
Уфа, Mercedes-Benz E-Class
-
Мерседес желательно читать дилерским прибором «Стар», то что Вам выдает Ваш прибор не всегда расшифровывается корректно и он не предлагает методы устранения ошибок, а «Стар» предлагает. Ошибки пробовали стирать, но они опять появляются? Какие-то проблемы с электрикой авто есть, помимо наличия ошибок?
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
иногда включается в салоне свет при нажатии кнопки хотя она выключина на на приборке
Уфа, Mercedes-Benz E-Class
-
Вам нужно проверять все проводку по электросхеме, слишком размытые симптомы, где-то перетерлась изоляция и поэтому коротит, либо попала вода в разъем блока комфорта. Если опыта работы с мультметром нет, то лучше обратиться к грамотному автоэлектрику, чтобы не спалить ничего в машине.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
#1
Добрый день. Помогите расшифровать коды ошибок
С1101
С1105
B1156
B1154
B1053
B1025
B1057
B1058
B1056
Заранее благодарен
-
#3
Вот эти коды ошибок не расшифровывает
C1101 — не найдено
С1105 — это что то по АБС датчик какой то…
B1156 — тоже не понятно, какой то микропереключатель
B1154 — не найдено
B1053 — ошибка CAN модуля управления задней дверью) — что за модуль такой?
B1025 — МОЖНО данных линия высокой или модуль управления комбинации (N10-1 или N10-3), открыть цепи или короткое B + или землю. во как)))
B1057 —
Ошибка в CAN….OCP (модуль управления накладные расходы) Еще хлеще)))
B1058 — не найдено
B1056 —
Ошибка в CAN….ДКМ-RL (Дорр управления блок сзади слева) или же
Автоматический кондиционер: Проблема в связи CAN с блоком управления DCM-RL
Тоже не оч. понятно
Кто знает подскажите что надо исправить, чтоб небыло данных ошибок
-
#5
делали старом. Диагност просто никакой…
-
#6
уважаемый ну не пи…….те, выдавая ошибки стар говорит что сие означает, а если щелкнуть по ошибке то он говорит что дальше делать
пример:
-
DAS2.pdf
46,6 КБ
· Просмотры: 719
-
DAS.pdf
38,3 КБ
· Просмотры: 393
-
#7
уважаемый ну не пи…….те, выдавая ошибки стар говорит что сие означает, а если щелкнуть по ошибке то он говорит что дальше делать
пример:
+1
Либо стар не стар, либо ….., даже не знаю что предположить.
Старом можно научится пользоваться за 15 минут самому.
-
#8
ну пиз..ть то мне не зачем… самому себе какой смысл это делать… Диагност » Алеша» ошибки мне сказал и все… на сканере было написано Мерседес Бенц он сказал. что это стар)))))
-
#10
два дня назад авто не завелось почему то, точнее завелось, но поработало чуток (3секунды) затроило и заглохло, потом сколько стартером не крутил не заводилось, схватывало, но не заводилось… Думаю может эти коды имеют к этому отношения.
Еще не работает антибукс, но это вроде из — за переднего правого датчика АБС ошибка С1101 и С1105 (хотя сам АБС работает как положено), Обогрев зеркал еще не работает почему то…
-
#11
два дня назад авто не завелось почему то, точнее завелось, но поработало чуток (3секунды) затроило и заглохло, потом сколько стартером не крутил не заводилось, схватывало, но не заводилось… Думаю может эти коды имеют к этому отношения.
Еще не работает антибукс, но это вроде из — за переднего правого датчика АБС ошибка С1101 и С1105 (хотя сам АБС работает как положено), Обогрев зеркал еще не работает почему то…
А ВИН показать не судьба?
-
#12
А ВИН показать не судьба
отчего же судьба))
WDB2100611A731772
-
#13
Судя по вашим ошибкам, с двигателем у вас все в порядке, ошибки по кузову (в) и ходовой (с), а вот судя по описанию проблемы — ошибки эти не ваши.
На каком сканере написано было — мерседес? Стар -это диагностическое оборудование, включающее в себя компьютер, чаще всего ноутбук и мультиплексер с проводами.
-
#14
был ноутбук, провода и какая та приблуда прямаугольная с экранчиком не большим, вот на ней и было написано мерседес бенц))))))
-
#15
был ноутбук, провода и какая та приблуда прямаугольная с экранчиком не большим, вот на ней и было написано мерседес бенц))))))
это все разговор ни очем, распечатки естественно нет? накуа делать такие диагностики?
-
#16
неа. нету, он приезжал на место поломки моего авто)) Как накуа? Чтоб посмотреть ошибки по двигателю!! Больше никто у нас на место не выезжает…..
Разговор действительно не о чем, если никто не может помочь с расшифровкой данных кодов.. то можно писать что и прибор не тот и диагностика не та и машина вообще у меня жигули…. и т.д. только полезной инфы не какой…..
-
#17
Проблема не в том что «накуа» а в том, что это было просто чтение ошибок. А ошибки эти к проблеме вашей отношения мягко говоря не имеют. ПО сему надо было делать именно диагностику, и именно по двигателю….
-
#18
Serj 2005 дал хоть какую-то инфу полезную (ссылку) За это ему отдельный респект!!)))
-
#19
ну если по мотору нет ошибок — это значит что все исправно?? Как я понял индекс В — это кузовные ошибки, только почему то в нете нет ихней разшифровки… С шасси, в моем случае передний правый датчик АБС, только мне не понятно АБС работает… антибукс (ASR) нет…почему? Из за этого датчика? Тогда бы и АБС не работал я думаю если бы датчику кердык пришел
-
#20
-
ПОЛЬЗУЕМСЯ ПОИСКОМ.JPG
111,1 КБ
· Просмотры: 551
Добрый вечер. Подниму тему на верх.
Продолжаю затянувшуюся эпопею с этим авто.
КАН проверен и похоже он не причем. Был проброшен кан отдельно от моторного до замка, результат тот же. Посмотрел осцилом рх и тх от проца до 82с250 — обен идет. КАН В тоже не засажен, уровни нормальные, обмен тоже идет. Кроме того моторный в датастрим прекрасно видит положение селектора передач от коробочного блока. Т.е похоже с каном все нормально.
Решил залить заведомо правильный комплект прошивок в замок и защелку. Оказалось, что в защелке нижний проц даже не бутится. Отсюда вопрос — может ли защелка разблокироватся при одном нерабочем проце. И второй вопрос — влияет ли на запуск нерабочий проц, ведь вроде ключ принимается.
И вдогонку, может кто пояснит на пальцах логику работы. Я так понимаю, что два проца в замке и два проца в защелке — это дублирование для повышения надежности системы и при отказе одной части остальные должны исправно работать. Или я глубоко заблуждаюсь.
Описание B1156 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность датчика правой передней подушки безопасности
На английском языке:
Front Airbag Sensor RH Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
#1
Добрый день. Помогите расшифровать коды ошибок
С1101
С1105
B1156
B1154
B1053
B1025
B1057
B1058
B1056
Заранее благодарен
-
#3
Вот эти коды ошибок не расшифровывает
C1101 — не найдено
С1105 — это что то по АБС датчик какой то…
B1156 — тоже не понятно, какой то микропереключатель
B1154 — не найдено
B1053 — ошибка CAN модуля управления задней дверью) — что за модуль такой?
B1025 — МОЖНО данных линия высокой или модуль управления комбинации (N10-1 или N10-3), открыть цепи или короткое B + или землю. во как)))
B1057 —
Ошибка в CAN….OCP (модуль управления накладные расходы) Еще хлеще)))
B1058 — не найдено
B1056 —
Ошибка в CAN….ДКМ-RL (Дорр управления блок сзади слева) или же
Автоматический кондиционер: Проблема в связи CAN с блоком управления DCM-RL
Тоже не оч. понятно
Кто знает подскажите что надо исправить, чтоб небыло данных ошибок
-
#5
делали старом. Диагност просто никакой…
-
#6
уважаемый ну не пи…….те, выдавая ошибки стар говорит что сие означает, а если щелкнуть по ошибке то он говорит что дальше делать
пример:
-
DAS2.pdf
46,6 КБ
· Просмотры: 720
-
DAS.pdf
38,3 КБ
· Просмотры: 394
-
#7
уважаемый ну не пи…….те, выдавая ошибки стар говорит что сие означает, а если щелкнуть по ошибке то он говорит что дальше делать
пример:
+1
Либо стар не стар, либо ….., даже не знаю что предположить.
Старом можно научится пользоваться за 15 минут самому.
-
#8
ну пиз..ть то мне не зачем… самому себе какой смысл это делать… Диагност » Алеша» ошибки мне сказал и все… на сканере было написано Мерседес Бенц он сказал. что это стар)))))
-
#10
два дня назад авто не завелось почему то, точнее завелось, но поработало чуток (3секунды) затроило и заглохло, потом сколько стартером не крутил не заводилось, схватывало, но не заводилось… Думаю может эти коды имеют к этому отношения.
Еще не работает антибукс, но это вроде из — за переднего правого датчика АБС ошибка С1101 и С1105 (хотя сам АБС работает как положено), Обогрев зеркал еще не работает почему то…
-
#11
два дня назад авто не завелось почему то, точнее завелось, но поработало чуток (3секунды) затроило и заглохло, потом сколько стартером не крутил не заводилось, схватывало, но не заводилось… Думаю может эти коды имеют к этому отношения.
Еще не работает антибукс, но это вроде из — за переднего правого датчика АБС ошибка С1101 и С1105 (хотя сам АБС работает как положено), Обогрев зеркал еще не работает почему то…
А ВИН показать не судьба?
-
#12
А ВИН показать не судьба
отчего же судьба))
WDB2100611A731772
-
#13
Судя по вашим ошибкам, с двигателем у вас все в порядке, ошибки по кузову (в) и ходовой (с), а вот судя по описанию проблемы — ошибки эти не ваши.
На каком сканере написано было — мерседес? Стар -это диагностическое оборудование, включающее в себя компьютер, чаще всего ноутбук и мультиплексер с проводами.
-
#14
был ноутбук, провода и какая та приблуда прямаугольная с экранчиком не большим, вот на ней и было написано мерседес бенц))))))
-
#15
был ноутбук, провода и какая та приблуда прямаугольная с экранчиком не большим, вот на ней и было написано мерседес бенц))))))
это все разговор ни очем, распечатки естественно нет? накуа делать такие диагностики?
-
#16
неа. нету, он приезжал на место поломки моего авто)) Как накуа? Чтоб посмотреть ошибки по двигателю!! Больше никто у нас на место не выезжает…..
Разговор действительно не о чем, если никто не может помочь с расшифровкой данных кодов.. то можно писать что и прибор не тот и диагностика не та и машина вообще у меня жигули…. и т.д. только полезной инфы не какой…..
-
#17
Проблема не в том что «накуа» а в том, что это было просто чтение ошибок. А ошибки эти к проблеме вашей отношения мягко говоря не имеют. ПО сему надо было делать именно диагностику, и именно по двигателю….
-
#18
Serj 2005 дал хоть какую-то инфу полезную (ссылку) За это ему отдельный респект!!)))
-
#19
ну если по мотору нет ошибок — это значит что все исправно?? Как я понял индекс В — это кузовные ошибки, только почему то в нете нет ихней разшифровки… С шасси, в моем случае передний правый датчик АБС, только мне не понятно АБС работает… антибукс (ASR) нет…почему? Из за этого датчика? Тогда бы и АБС не работал я думаю если бы датчику кердык пришел
-
#20
-
ПОЛЬЗУЕМСЯ ПОИСКОМ.JPG
111,1 КБ
· Просмотры: 551