B114829 ошибка skoda

  • #241

vov4ik, навигацию в гейтвей пропиши.

Спасибо!!! Но объясните мне как особо одаренным:надо поставить галочку в 37 блоке???? Или более сложные операции?
Вот нарыл в интернете:

Адрес 56: Магнитола (J0506) Label: 1T0-035-680.clb
Part No SW: 7L6 035 680 C HW: 7L6 035 680
Компонент: RNS-MID H74 5238
Ревизия: AB001001 Серийный номер: VWZ6Z7G9227061
Кодировка: 0A050000010000220000
приблизительная! кодировка для авто с парктрониками, камерой з/в, Dynaudio и телефоном.
Вообще заходите в любой блок (37 или 56 без разницы) Кодирование; Длинное кодирование ; и смотрите по битно , что установлено — отмечаете галочками. В конце Выход; новая кодировка в нижнем поле будет выделена ; Сохранить.
Снова ошибки — смотрим — проверяем.
Полный расклад байтов и битов

Байт 0
Бит 1,CD-чейнджер, iPod, USB, контроль подключения включен
Бит 2,вход AUX, контроль подключения включен
Бит 3,контроль датчиков парковки / парковочного автопилота отключен
Байт 1
Выбор из списка акустической системы:
акустическая система не установлена — простые динамики
акустическая система Volkswagen
акустическая система Skoda (CAN DSP)
акустическая система Dynaudio
акустическая система Volkswagen (BAP DSP) – если стоит Sound System
акустическая система Dynaudio (BAP DSP)
Байт 2
Выбор из списка вида динамиков:
акустическая система (активные динамики)
2 канала динамиков (только спереди)
4 канала динамиков (спереди и сзади)
Байт 3
Бит 1,диагностика микрофона включена
Бит 6,камера заднего вида без блока управления установлена
Байт 4
Выбор из списка проверки динамиков
00,не кодирован
01,контроль динамиков: отключен (акустическая система)
02,контроль динамиков: спереди включен, сзади отключен
03,контроль динамиков: спереди отключен, сзади включен
04,контроль динамиков: спереди и сзади включен
Байт 5
Выбор варианта эквалайзера:
00,эквалайзер: линейный
01,эквалайзер: Seat Altea (5P), Skoda Octavia (1Z)
02,эквалайзер: Seat Leon (1P)
03,эквалайзер: Seat Toledo (5P)
04,эквалайзер: Seat Altea XL (5P), Skoda Superb (3T)
Байт 7
Бит 0,мультифункциональный руль установлен
Бит,1,голосовое управление отключено
Бит 2,Speed Threshold for Destination Input active
Бит,3,Speed Threshold for Speech Destination Input active
Выбор из списка оформления (только для rns-510)
00,оформление: Highline
10,оформление: Sportsline
20,оформление: Premium
Бит 7,связь с комбинацией приборов через протокол BAP
Байт 8
Бит 4,Заставка при загрузке»FAW Volkswagen» (Только для Китая и Японии)
Бит 5,Traffic Sign Recognition active
Проверяйте, но не экспериментируйте с эквалайзером (должен быть линейный) и Динаудио (нет и нет, простые динамики). Во втором блоке кодировка изменится автоматом.:yes:?? Нарыл в интернете:

  • #242

vov4ik,галочку надо поставить в 19 блоке.

  • #243

Всем привет, подскажите пожалуйста, за неделю второй раз сбиваются часы (обнуляются), возможно где то замыкание?

И вот такая ошибка:
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 5K0-953-569.clb
Номер блока управления: 5K0 953 501 AT HW: 5K0 953 569 H
Компонент и/или версия: LENKS.MODUL 014 0140
Кодировка: 1982100000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004 (VW36)
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS.rod
VCID: 7CFC08E9F7C3B8A6B2-8028
1 неисправность:

147462 — Клемма 15
B1148 12 [008] — Замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 78
Пробег: 98081 km
Дата: 2072.14.27
Время: 00:31:06

Последнее редактирование:

  • #244

Всем привет, подскажите пожалуйста, за неделю второй раз сбиваются часы (обнуляются), возможно где то замыкание?

И вот такая ошибка:
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 5K0-953-569.clb
Номер блока управления: 5K0 953 501 AT HW: 5K0 953 569 H
Компонент и/или версия: LENKS.MODUL 014 0140
Кодировка: 1982100000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004 (VW36)
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS.rod
VCID: 7CFC08E9F7C3B8A6B2-8028
1 неисправность:

147462 — Клемма 15
B1148 12 [008] — Замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 78
Пробег: 98081 km
Дата: 2072.14.27
Время: 00:31:06

Кл 15 это положение замка зажигания «зажигание вкл»
Никаких автозапусков или турбо таймеров нет на машине часом ?

  • #245

Кл 15 это положение замка зажигания «зажигание вкл»
Никаких автозапусков или турбо таймеров нет на машине часом ?

Стоит Пандора с автозапуском, турбо таймер отключен.

  • #246

Стоит Пандора с автозапуском, турбо таймер отключен.

Вопросов больше не имею …

  • #247

Вопросов больше не имею …

То есть это из за автозапуска? нечего страшного или надо идти к спецам по сигнализациям?

CHIF

CHIF

Почётный Тигуановод


  • #248

Кто в курсе как востоновить дрова на коме, пишет не видит кабель, установите дрова?

  • #249

Кто в курсе как востоновить дрова на коме, пишет не видит кабель, установите дрова?

Дрова какой версии и для какой системы нужны ?

Добавлено через 2 минуты

То есть это из за автозапуска? нечего страшного или надо идти к спецам по сигнализациям?

Это из-за автозапуска и это коню понятно … А к «спецам» по сигнализациям идти бесполезно .

Последнее редактирование:

CHIF

CHIF

Почётный Тигуановод


  • #250

Дрова какой версии и для какой системы нужн

версия 15.7.4.

  • #251

Дрова какой версии и для какой системы нужны ?

Добавлено через 2 минуты

Это из-за автозапуска и это коню понятно … А к «спецам» по сигнализациям идти бесполезно .

Это понял, а первая проблема, то что часы сбрасываются (обнуляются) тоже из за этого?

  • #252

Это понял, а первая проблема, то что часы сбрасываются (обнуляются) тоже из за этого?

Могу только предполагать что да . Машину я не видел и не трогал .

Добавлено через 11 минут

Напишите какая винда ну и почту пришлю.

Последнее редактирование:

  • #253

Ошибки при диагностике launch

Вообще подключил сегодня Лаунч, выдал вот такие ошибки, на приборке ни чего не горит, с машиной проблем не наблюдается, но все же не приятно. Ошибки сбросил покатался пока не появились, но эти же ошибки я сбрасывал уже ранее, с машиной ни чего не делал и ни куда не лазил. Где искать куда смотреть, что это за 15 клемма

  • 797071F2-8C8E-4B19-88AC-C6DE032C68BE.jpg

    797071F2-8C8E-4B19-88AC-C6DE032C68BE.jpg

    10.7 KB

    · Просмотры: 35

  • 61E7FF24-41DA-473C-A905-E1810F90C30B.jpg

    61E7FF24-41DA-473C-A905-E1810F90C30B.jpg

    9.6 KB

    · Просмотры: 29

  • 5772133A-EB63-4396-8475-9F6F3628523D.jpg

    5772133A-EB63-4396-8475-9F6F3628523D.jpg

    9.5 KB

    · Просмотры: 29

  • #254

Похоже что мельче картинки сделать уже не возможно.

Не видно же ничего.

  • #255

Похоже что мельче картинки сделать уже не возможно.

Не видно же ничего.

На телефоне фотки нормального размера и четкие, что то произошло при загрузке, но если на неё кликнуть после открытия принимает нормальный размер.
1. В114829 клемма 15 недостоверный сигнал
2. 00093 клемма 15 для подключения потребителей влияющих на запуск, недостоверный сигнал.
3.00469 шина данных информационно командной системы в режиме передачи по одному проводу, обрыв цепи.

  • #256

На телефоне фотки нормального размера и четкие, что то произошло при загрузке, но если на неё кликнуть после открытия принимает нормальный размер.
1. В114829 клемма 15 недостоверный сигнал
2. 00093 клемма 15 для подключения потребителей влияющих на запуск, недостоверный сигнал.
3.00469 шина данных информационно командной системы в режиме передачи по одному проводу, обрыв цепи.

кл 15 ошибки — стоит нештатная сигнализация с автозапуском так ?

  • #257

Нет. Стоит нештатная призрак без автозапуска, раньше этих ошибок не было, там ещё одна висела по рулевому управлению, завтра посмотрим что покажет. Машина ездит заводится без вопросов.

  • #258

Нет. Стоит нештатная призрак без автозапуска, раньше этих ошибок не было, там ещё одна висела по рулевому управлению, завтра посмотрим что покажет. Машина ездит заводится без вопросов.

Ошибка по кл 15 говорит о том что блок видит несоответствие положения ключа относительно положения замка . Кл15 это положение «зажигание включено»

  • #259

Понятно. Тогда в чем проблема, где искать или это не страшно, а другие это следствие по 15 клеме. Вот ещё подумал, что может быть эта ошибка возникает когда я забываю после запуска мотора ввести комбинацию кнопок и машина глохнет? Как раз и происходит не соответствие положения ключа и состояния работы мотора.
Вот у меня как у вас в подписи, купил жене Тигуан на свою голову.

Последнее редактирование:

  • #260

Понятно. Тогда в чем проблема, где искать или это не страшно, а другие это следствие по 15 клеме. Вот ещё подумал, что может быть эта ошибка возникает когда я забываю после запуска мотора ввести комбинацию кнопок и машина глохнет? Как раз и происходит не соответствие положения ключа и состояния работы мотора.
Вот у меня как у вас в подписи, купил жене Тигуан на свою голову.

Проблема в сигнализации вашей. А конкретно что и когда происходит вы можете посмотреть в «замороженных данных» записываемых вместе с ошибками (число\время\пробег и т.д.). Только посмотреть нормально это не лаунчем можно .
Подпись моя это шутка . У меня на самом деле Тиг у жены ,но машин этих я вижу других приличное количество т.к. занимаюсь диагностикой VAG/

Post by ruud on Dec 12, 2017 13:49:09 GMT

Hello,

My Golf6 MK6 from 2012 has an Implausible fault code B114829 called : Terminal 15 as an implausible signal
If I look on google search the B code is only 4 digits instead off 6.
And the last B code on the list on internet is B3935.
Does anyone know how to read or convert this to a regular code.  

Deleted

Deleted Member

Deleted Avatar

Posts: 0

Post by Deleted on Mar 22, 2018 19:16:10 GMT

ruud Avatar

Hello,

My Golf6 MK6 from 2012 has an Implausible fault code B114829 called : Terminal 15 as an implausible signal
If I look on google search the B code is only 4 digits instead off 6.
And the last B code on the list on internet is B3935.
Does anyone know how to read or convert this to a regular code.  

I think that code is hex, lost the B and follow the steps in the link, see what comes out.

www.my-gti.com/1002/decimal-to-hex-and-hex-to-decimal-conversion

По умолчанию Реле 15 клеммы, куда копать?

Всем привет!
Помогите решить проблему, машинка глохнет на ходу, когда работает на холостых, проще сказать постоянно глохнет. Тухнет приборка. Если немного подождать, минут 15, автос заводится без проблем. Постоянно вылезает ошибка по 15 клемме, меняли реле (2 раза), после замены хватает примерно на неделю езды, потом опять такая же канитель, глохнет хоть стреляйся…
Двигатель BZB 1,8 TSI.

Вторник,08,Январь,2013,21:39:40:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Номер блока управления: 3C8 937 049 F HW: 3C8 937 049 F
Компонент и/или версия: Bordnetz-SG H54 2602
Кодировка: E5848F0700041A00470A00000F000000000D5D435C000120000000000000
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
Дополнительная информация: 3C1955419A Wischer 220408 003 0205 1K0955559AF RLS 090608 046 0204
VCID: 346CE0C957204E3
5 Найдены неисправности:

00093 — Клемма 15 для подключения потребителей, влияющих на пуск
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 26
Индекс забывания: 108
Пробег: 74516 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.01.03
Время: 03:01:00

Стоп-кадр:
выкл
Напряжение: 13.20 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

02403 — Клемма 15 системы освещения салона
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 108
Пробег: 74539 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.01.03
Время: 00:36:00

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.40 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 108
Пробег: 74539 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.01.03
Время: 00:36:00

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.40 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 108
Пробег: 74539 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.01.03
Время: 00:36:00

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.40 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01309 — Блок управления усилителя руля-J500
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 108
Пробег: 74539 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.01.03
Время: 00:36:00

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.40 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

Фото

17.06.2017, 09:43

Мурмаши

при самостоятельной диагностике «ВАСЕЙ» вылезла ошибка:
1 неисправность:
147462 — Клемма 15
B1148 12 [008] — Замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 4
Пробег: 88547 km
Дата: 2017.06.13
Время: 16:22:00
где её искать и что делать?

Фото

17.06.2017, 10:17


Москва

Скорее всего стоит сигнализация с турботаймером и автозапуском. Когда ключ вынут а двигатель работает мозги думают что замыкание.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • #241

vov4ik, навигацию в гейтвей пропиши.

Спасибо!!! Но объясните мне как особо одаренным:надо поставить галочку в 37 блоке???? Или более сложные операции?
Вот нарыл в интернете:

Адрес 56: Магнитола (J0506) Label: 1T0-035-680.clb
Part No SW: 7L6 035 680 C HW: 7L6 035 680
Компонент: RNS-MID H74 5238
Ревизия: AB001001 Серийный номер: VWZ6Z7G9227061
Кодировка: 0A050000010000220000
приблизительная! кодировка для авто с парктрониками, камерой з/в, Dynaudio и телефоном.
Вообще заходите в любой блок (37 или 56 без разницы) Кодирование; Длинное кодирование ; и смотрите по битно , что установлено — отмечаете галочками. В конце Выход; новая кодировка в нижнем поле будет выделена ; Сохранить.
Снова ошибки — смотрим — проверяем.
Полный расклад байтов и битов

Байт 0
Бит 1,CD-чейнджер, iPod, USB, контроль подключения включен
Бит 2,вход AUX, контроль подключения включен
Бит 3,контроль датчиков парковки / парковочного автопилота отключен
Байт 1
Выбор из списка акустической системы:
акустическая система не установлена — простые динамики
акустическая система Volkswagen
акустическая система Skoda (CAN DSP)
акустическая система Dynaudio
акустическая система Volkswagen (BAP DSP) – если стоит Sound System
акустическая система Dynaudio (BAP DSP)
Байт 2
Выбор из списка вида динамиков:
акустическая система (активные динамики)
2 канала динамиков (только спереди)
4 канала динамиков (спереди и сзади)
Байт 3
Бит 1,диагностика микрофона включена
Бит 6,камера заднего вида без блока управления установлена
Байт 4
Выбор из списка проверки динамиков
00,не кодирован
01,контроль динамиков: отключен (акустическая система)
02,контроль динамиков: спереди включен, сзади отключен
03,контроль динамиков: спереди отключен, сзади включен
04,контроль динамиков: спереди и сзади включен
Байт 5
Выбор варианта эквалайзера:
00,эквалайзер: линейный
01,эквалайзер: Seat Altea (5P), Skoda Octavia (1Z)
02,эквалайзер: Seat Leon (1P)
03,эквалайзер: Seat Toledo (5P)
04,эквалайзер: Seat Altea XL (5P), Skoda Superb (3T)
Байт 7
Бит 0,мультифункциональный руль установлен
Бит,1,голосовое управление отключено
Бит 2,Speed Threshold for Destination Input active
Бит,3,Speed Threshold for Speech Destination Input active
Выбор из списка оформления (только для rns-510)
00,оформление: Highline
10,оформление: Sportsline
20,оформление: Premium
Бит 7,связь с комбинацией приборов через протокол BAP
Байт 8
Бит 4,Заставка при загрузке»FAW Volkswagen» (Только для Китая и Японии)
Бит 5,Traffic Sign Recognition active
Проверяйте, но не экспериментируйте с эквалайзером (должен быть линейный) и Динаудио (нет и нет, простые динамики). Во втором блоке кодировка изменится автоматом.:yes:?? Нарыл в интернете:

  • #242

vov4ik,галочку надо поставить в 19 блоке.

  • #243

Всем привет, подскажите пожалуйста, за неделю второй раз сбиваются часы (обнуляются), возможно где то замыкание?

И вот такая ошибка:
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 5K0-953-569.clb
Номер блока управления: 5K0 953 501 AT HW: 5K0 953 569 H
Компонент и/или версия: LENKS.MODUL 014 0140
Кодировка: 1982100000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004 (VW36)
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS.rod
VCID: 7CFC08E9F7C3B8A6B2-8028
1 неисправность:

147462 — Клемма 15
B1148 12 [008] — Замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 78
Пробег: 98081 km
Дата: 2072.14.27
Время: 00:31:06

Последнее редактирование: 15 Дек 2017

  • #244

Всем привет, подскажите пожалуйста, за неделю второй раз сбиваются часы (обнуляются), возможно где то замыкание?

И вот такая ошибка:
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 5K0-953-569.clb
Номер блока управления: 5K0 953 501 AT HW: 5K0 953 569 H
Компонент и/или версия: LENKS.MODUL 014 0140
Кодировка: 1982100000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004 (VW36)
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS.rod
VCID: 7CFC08E9F7C3B8A6B2-8028
1 неисправность:

147462 — Клемма 15
B1148 12 [008] — Замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 78
Пробег: 98081 km
Дата: 2072.14.27
Время: 00:31:06

Кл 15 это положение замка зажигания «зажигание вкл»
Никаких автозапусков или турбо таймеров нет на машине часом ?

  • #245

Кл 15 это положение замка зажигания «зажигание вкл»
Никаких автозапусков или турбо таймеров нет на машине часом ?

Стоит Пандора с автозапуском, турбо таймер отключен.

  • #246

Стоит Пандора с автозапуском, турбо таймер отключен.

Вопросов больше не имею …

  • #247

Вопросов больше не имею …

То есть это из за автозапуска? нечего страшного или надо идти к спецам по сигнализациям?

CHIF

CHIF

Почётный Тигуановод
  • #248

Кто в курсе как востоновить дрова на коме, пишет не видит кабель, установите дрова?

  • #249

Кто в курсе как востоновить дрова на коме, пишет не видит кабель, установите дрова?

Дрова какой версии и для какой системы нужны ?

Добавлено через 2 минуты

То есть это из за автозапуска? нечего страшного или надо идти к спецам по сигнализациям?

Это из-за автозапуска и это коню понятно … А к «спецам» по сигнализациям идти бесполезно .

Последнее редактирование: 16 Дек 2017

CHIF

CHIF

Почётный Тигуановод
  • #250

Дрова какой версии и для какой системы нужн

версия 15.7.4.

  • #251

Дрова какой версии и для какой системы нужны ?

Добавлено через 2 минуты

Это из-за автозапуска и это коню понятно … А к «спецам» по сигнализациям идти бесполезно .

Это понял, а первая проблема, то что часы сбрасываются (обнуляются) тоже из за этого?

  • #252

Это понял, а первая проблема, то что часы сбрасываются (обнуляются) тоже из за этого?

Могу только предполагать что да . Машину я не видел и не трогал .

Добавлено через 11 минут

Напишите какая винда ну и почту пришлю.

Последнее редактирование: 18 Дек 2017

  • #253

Ошибки при диагностике launch

Вообще подключил сегодня Лаунч, выдал вот такие ошибки, на приборке ни чего не горит, с машиной проблем не наблюдается, но все же не приятно. Ошибки сбросил покатался пока не появились, но эти же ошибки я сбрасывал уже ранее, с машиной ни чего не делал и ни куда не лазил. Где искать куда смотреть, что это за 15 клемма

  • 797071F2-8C8E-4B19-88AC-C6DE032C68BE.jpg

    797071F2-8C8E-4B19-88AC-C6DE032C68BE.jpg

    10.7 KB

    · Просмотры: 34

  • 61E7FF24-41DA-473C-A905-E1810F90C30B.jpg

    61E7FF24-41DA-473C-A905-E1810F90C30B.jpg

    9.6 KB

    · Просмотры: 28

  • 5772133A-EB63-4396-8475-9F6F3628523D.jpg

    5772133A-EB63-4396-8475-9F6F3628523D.jpg

    9.5 KB

    · Просмотры: 28

  • #254

Похоже что мельче картинки сделать уже не возможно.

Не видно же ничего.

  • #255

Похоже что мельче картинки сделать уже не возможно.

Не видно же ничего.

На телефоне фотки нормального размера и четкие, что то произошло при загрузке, но если на неё кликнуть после открытия принимает нормальный размер.
1. В114829 клемма 15 недостоверный сигнал
2. 00093 клемма 15 для подключения потребителей влияющих на запуск, недостоверный сигнал.
3.00469 шина данных информационно командной системы в режиме передачи по одному проводу, обрыв цепи.

  • #256

На телефоне фотки нормального размера и четкие, что то произошло при загрузке, но если на неё кликнуть после открытия принимает нормальный размер.
1. В114829 клемма 15 недостоверный сигнал
2. 00093 клемма 15 для подключения потребителей влияющих на запуск, недостоверный сигнал.
3.00469 шина данных информационно командной системы в режиме передачи по одному проводу, обрыв цепи.

кл 15 ошибки — стоит нештатная сигнализация с автозапуском так ?

  • #257

Нет. Стоит нештатная призрак без автозапуска, раньше этих ошибок не было, там ещё одна висела по рулевому управлению, завтра посмотрим что покажет. Машина ездит заводится без вопросов.

  • #258

Нет. Стоит нештатная призрак без автозапуска, раньше этих ошибок не было, там ещё одна висела по рулевому управлению, завтра посмотрим что покажет. Машина ездит заводится без вопросов.

Ошибка по кл 15 говорит о том что блок видит несоответствие положения ключа относительно положения замка . Кл15 это положение «зажигание включено»

  • #259

Понятно. Тогда в чем проблема, где искать или это не страшно, а другие это следствие по 15 клеме. Вот ещё подумал, что может быть эта ошибка возникает когда я забываю после запуска мотора ввести комбинацию кнопок и машина глохнет? Как раз и происходит не соответствие положения ключа и состояния работы мотора.
Вот у меня как у вас в подписи, купил жене Тигуан на свою голову.

Последнее редактирование: 28 Дек 2017

  • #260

Понятно. Тогда в чем проблема, где искать или это не страшно, а другие это следствие по 15 клеме. Вот ещё подумал, что может быть эта ошибка возникает когда я забываю после запуска мотора ввести комбинацию кнопок и машина глохнет? Как раз и происходит не соответствие положения ключа и состояния работы мотора.
Вот у меня как у вас в подписи, купил жене Тигуан на свою голову.

Проблема в сигнализации вашей. А конкретно что и когда происходит вы можете посмотреть в «замороженных данных» записываемых вместе с ошибками (числовремяпробег и т.д.). Только посмотреть нормально это не лаунчем можно .
Подпись моя это шутка . У меня на самом деле Тиг у жены ,но машин этих я вижу других приличное количество т.к. занимаюсь диагностикой VAG/

Доброго времени суток форум, столкнулся с проблемой. Перестал закрываться центральный замок. Ни одна дверь не закрывается. Только водительская, с помощью ключа. В салоне кнопка на открытие — срабатывает, на закрытие — тишина. Так же и на пульте, на открытие фары моргают, на закрытие — никакой реакции. Снял данные с диагностического шнурка:

8 Ошибки найдены:
00984 — Лампа заднего левого габаритного огня(M4) 
            014 — Неисправен — Не постоянный
             Сохраненный стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00101110
                    Приоритет неисправности: 2
                    Кол-во проявлений: 40
                    Сброс счетчика: 211
                    Пробег: 51613 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2006.14.05
                    Время: 21:55:48

             Сохраненный стоп-кадр:
                        Кл.15 ВКЛ
                    Напряжение: 14.45 V
                        вкл
                        вкл
                        Кл.50 ВЫКЛ
                        выкл
                        вкл

00532 — напряжение электропитания 
            002 — Превышен нижний предел — Не постоянный
             Сохраненный стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00101110
                    Приоритет неисправности: 2
                    Кол-во проявлений: 40
                    Сброс счетчика: 211
                    Пробег: 51613 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2006.14.05
                    Время: 21:55:48

00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения 
            002 — Превышен нижний предел — Не постоянный
             Сохраненный стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00100010
                    Приоритет неисправности: 6
                    Кол-во проявлений: 1
                    Сброс счетчика: 212
                    Пробег: 52309 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2007.14.02
                    Время: 00:00:01

             Сохраненный стоп-кадр:
                        Кл.15 ВЫКЛ
                    Напряжение: 17.75 V
                        выкл
                        выкл
                        Кл.50 ВЫКЛ
                        выкл
                        выкл

01504 — Подсветка номерного знака-X 
            014 — Неисправен
             Сохраненный стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00100010
                    Приоритет неисправности: 6
                    Кол-во проявлений: 1
                    Сброс счетчика: 212
                    Пробег: 52309 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2007.14.02
                    Время: 00:00:01

03396 — Напряжение питания клеммы 30 для центрального замка 
            011 — Обрыв цепи
             Сохраненный стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01101011
                    Приоритет неисправности: 1
                    Кол-во проявлений: 4
                    Сброс счетчика: 177
                    Пробег: 52327 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2007.14.04
                    Время: 00:01:29

             Сохраненный стоп-кадр:
                        Кл.15 ВЫКЛ
                    Напряжение: 12.30 V
                        выкл
                        вкл
                        Кл.50 ВЫКЛ
                        выкл
                        выкл

00834 — Сигнал включения обогрева заднего стекла 
            009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Не постоянный
             Сохраненный стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01101011
                    Приоритет неисправности: 1
                    Кол-во проявлений: 4
                    Сброс счетчика: 177
                    Пробег: 52327 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2007.14.04
                    Время: 00:01:29

00059 — Клемма 30 Освещение салона 
            011 — Обрыв цепи — Не постоянный
             Сохраненный стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00101011
                    Приоритет неисправности: 1
                    Кол-во проявлений: 1
                    Сброс счетчика: 217
                    Пробег: 52327 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2007.14.04
                    Время: 00:15:27

             Сохраненный стоп-кадр:
                        Кл.15 ВЫКЛ
                    Напряжение: 12.40 V
                        выкл
                        вкл
                        Кл.50 ВЫКЛ
                        выкл
                        выкл

01800 — Переключатель освещения(E1) 
            008 — Недостоверный сигнал — Не постоянный
             Сохраненный стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00101011
                    Приоритет неисправности: 1
                    Кол-во проявлений: 1
                    Сброс счетчика: 217
                    Пробег: 52327 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2007.14.04
                    Время: 00:15:27

В предах ковырялся, вроде бы все в норме визуально, не прозванивал. Подскажите, куда копать? 

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

В комбинации приборов после запуска двигателя загорается жёлтый индикатор неисправности усилителя руля.

В комбинации приборов после небольшого пробега загорается жёлтый индикатор неисправности усилителя руля.

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

В блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-) появилось следующее событие:

Следующее событие должно появиться!

адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления

Событие:

Номер:

B116829: Датчик угла поворота рулевого колеса недостоверный сигнал

Тип события 2:

пассивн./спорадич.

Симптом:

1103104

Статус:

00001000

Дополнительно может появиться следующее событие:

адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления

Событие:

Номер:

B116854: Датчик угла поворота руля нет базовой регулировки

Тип события 2:

активн./статич.

Симптом:

1094656

Статус:

10001001

Техническое обоснование

Недостаток, обусловленный параметрами набора характеристик в блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль).

 

Протоколы событий, документирующих эту рекламацию и соответствующее обновление данной характеристики (параметрирование), необходимо присылать онлайн!

Решение в условиях сервиса

Проверить события и провести обновление характеристики (параметрирование) блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль)

 

Проводить обновление характеристики блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль, диагностический адрес 44) можно только при условии наличия указанных выше событий!

При рекламации провести обновление характеристики (параметрирование) блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль, диагностический адрес 44) в соответствии с таблицей ниже. При этом обязательно следует учитывать «контейнер данных»!

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!

Обновление характеристики (параметрирование) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-):

Номер оригинальной детали

Блоки управления

Номер оригинальной детали

Аппаратное обеспечение

Версия аппаратного обеспечения

Версия ПО

Онлайн с КН*

Версия контейнера данных

(старая)

Версия контейнера данных

(новая)

6C1.909.144.M

6C1.909.144.D

311

3211

20/2015

v07402246C0___

v07402266C0___

6C1.909.144.M

6C1.909.144.D

312

3211

20/2015

v07402246C0___

v07402266C0___

6C2.909.144.M

6C2.909.144.D

321

3211

20/2015

v07402246C0___

v07402266C0___

6C2.909.144.M

6C2.909.144.D

322

3211

20/2015

v07402246C0___

v07402266C0___

6C1.909.144.AA

6C1.909.144.D

312

3224

20/2015

v07404366C0___

v07404386C0___

6C2.909.144.AA

6C2.909.144.D

322

3224

20/2015

v07404366C0___

v07404386C0___

 

Перед обновлением характеристики (параметрированием) блока управления усилителя рулевого управления -J500- необходимо учитывать указанные ниже положения и далее выдерживать их:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены версия сервисного патча Offboard Diagnostic Information System Service 2.2.3, а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные — didb_GFS-v) 2.20.0. или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

На время обновления характеристики отключить все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Порядок обновления характеристики (параметрирования) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- хранится по следующему адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service:

Диагностика -> Собственный план проверок -> 44 – Рулевое управление -> 44 – Усилитель рулевого управления (электромеханический) -> 44 — Функция -> 44 – Адаптация электромеханического усилителя рулевого управления.

 

Если провести параметрирование должным образом не удаётся:

Выбрать в SVM -> Особые мероприятия -> Адаптация ПО рулевого управления. Затем выбрать Адаптация ПО через диагностический адрес. Ввести номер блока управления 44 и выполнить программу проверки.

Фото

17.06.2017, 09:43

Мурмаши

при самостоятельной диагностике «ВАСЕЙ» вылезла ошибка:
1 неисправность:
147462 — Клемма 15
B1148 12 [008] — Замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 4
Пробег: 88547 km
Дата: 2017.06.13
Время: 16:22:00
где её искать и что делать?

Фото

17.06.2017, 10:17


Москва

Скорее всего стоит сигнализация с турботаймером и автозапуском. Когда ключ вынут а двигатель работает мозги думают что замыкание.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ни чего не предвещало беды, как одним прекрасным утром двигатель отказался заводиться. А случилось это как всегда не вовремя.
Сегодня утром в штатном режиме снимаю автомобиль с охраны, сажусь, выжимаю сцепление, поворачиваю ключ, стартер крутит, а двигатель не заводится, причем даже не схватывает. Пару минут постоял рядом, попробовал еще, но ситуация повторилась…
Только вечером удалось считать ошибки:
1 неисправность:
9474161 — Исп. электродвигатель заслонки оттаивателя
B1090 71 [008] — Включатель заедает
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 104
Пробег: 66976 km
Дата: 2017.11.19
Время: 08:02:13

Не понятно, что за ошибка вылезла почти две недели назад о которой я и не подразумевал. На сколько я понимаю, проблема может быть с сервоприводом заслонки, которая стоит на обдув лобового стекла? Наверное данная ошибка все же не может влиять на не запуск ДВС.
147462 — Клемма 15
B1148 12 [008] — Замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 134
Пробег: 29896 km
Дата: 2015.05.02
Время: 18:31:35

226057 — Выключ.зажигания и стартера
B1147 F1 [008] — клемма S-обрыв цепи/кор.замыкание на массу
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 131
Пробег: 29942 km
Дата: 2015.05.04
Время: 12:52:11

Так же не понятно откуда вылезли эти старые ошибки. Если посмотреть на дату их появления, то они тоже не могут влиять на не запуск авто.
В чем же в итоге может быть причина и «куда копать»?

Пробег: 67 200 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B11c113 ошибка мерседес
  • B114812 ошибка шкода октавия а5
  • B11a0 ошибка чери тигго
  • B1156 ошибка ситроен с4
  • B11a511 ошибка шкода октавия а7

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии