Собственно всех приветствую. Здесь я продолжаю тему предыдущей записи про пропуски зажигания, потерю мощности, аварийный режим двигателя при 3000+ об/мин в горку и это вот всё… Здесь предисловие: www.drive2.ru/l/638275022212826384/
Что сделано:
Заменено: провода высоковольтные, катушка зажигания, свечи, прокладки впускного коллектора, топливный фильтр, топливный насос.
Результат: замены вышеуказанных запчастей не повлияли на решение проблемы.
Окей. Прошу о помощи своего знакомого в диагностике. Роман, спасибо большое! Подключаем диагностический сканер Launch X431 PRO, собственно, для диагностики во время движения, на скорости. Выкатили гольфа на трассу и давай разгонять его в горку на 100 км/ч, ожидая возникновения злосчастной неисправности. Замечу, что данная ошибка возникала не всегда, что мне до сих пор не понятно. Хотя недавно выявил одну интересную особенность. Только когда машина загружена (это тяжёлый багаж или перевозки пассажиров) двигатель переходит в аварийный режим, и только в горку (небольшой уклон) на 3000 об/мин.
Ошибка проявляется следующим образом: продолжительный разгон в горку на оборотах 3000 об/мин (примерно 100 км/ч), звуковой сигнал, на панели приборов загораются значки, а также выводится сообщение о неисправности ESC, скорость падает примерно до 40-50 км/ч и двигатель начинает работать максимально нестабильно, его потряхивает (причём знатно так потряхивает, будто бы он работает на 2-3 цилиндрах), любые нажатия на педаль газа, никак не ускоряют автомобиль, только лишь еле-еле можно поддерживать движение на второй, третьей скорости. Остановились у обочины, дождались окончания сканирования.
Перечень ошибок: комбинация приборов, диагностический интерфейс шин данных, подушки безопасности, электроника рулевой колонки, центральная электронная система электрооборудования, электроника тормозной системы, электроника двигателя, электроника отопителя и климатической установки. Всё это записалось в тот момент когда был активирован аварийный режим и двигатель сильно трясло, я его не глушил пока идёт сканирование.
Перед активацией аварийного режима двигателя на 3000 об/мин сканер показал одну ошибку:
Далее делаем вывод о том, что предохранители, расположенные под рулевой колонкой, а именно «реле клеммы <плюс> замка зажигания» или «реле разгрузки силовой цепи замка зажигания» (на фото это R1 и R4) могут быть повреждены (пока не проверял).
Также было подозрение на головное устройство (покупал у китайцев, оно не штатное), что это всё из-за него, потому что ГУ связано с замком зажигания. В связи с этим поставил штатное ГУ — неисправность не исчезла.
Залезли в блок предохранителей в моторном отсеке. Там предохранитель с цифрами «458» отвечает за электропитание ЭБУ (была ошибка по ЭБУ) был заметно горячее чем соседний предохранитель надписью «100», гарью вообще нигде не пахнет, но горячий, пока не вскрывал, не осматривал его.
«100» — реле насоса подачи воздуха
В планах пока что ковыряться в предохранителях, проверять их целостность, пока что это всё что в моих силах.
Какие тут могут быть ещё варианты. Определённо, где-то КЗ, но где и как его локализовать. Или что вообще происходит, буду рад вашим мнениям в комментариях.
Сводка TPI |
№: 2026792/3 |
Замок зажигания — события, сбои различных функций систем повышения комфорта |
Описание неисправности
Описание неисправности со слов клиента:
• |
Головное устройство самопроизвольно отключается, хотя ключ находится в замке зажигания. |
• |
При заглушённом двигателе и ключе, находящимся в замке зажигания, перестают действовать функции телефона. |
• |
Пункт меню «Устройство громкой связи» после запуска двигателя выбрать в комбинации приборов невозможно. |
В автомобилях Eos/ Golf Cabriolet/ Scirocco:
• |
Складная крыша перемещается рывками/ привод отказывает при открывании и закрывании (зажигание включено). |
• |
Стекло двери опускается и поднимается (короткий ход) в состоянии «зажигание выключено»» и (или) «зажигание включено». |
Заключение станции:
• |
Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся. |
и
В регистраторе событий 16 — БУ рулевой колонки сохранены следующие события:
• |
B1147F1 — Замок зажигания — контакт S — обрыв цепи/КЗ на «массу» |
и (или)
• |
B114812 — Контакт 15 — КЗ на «плюс» |
Решение в условиях сервиса
Замена замка зажигания
• |
Заменить замок зажигания в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/Каталогом оригинальных деталей. |
Модели Volkswagen:
Jetta 162/ AV2, Jetta 1K2, Touran 1T*, Golf Plus 521, Tiguan 5N*, Sharan 7N1
Scirocco 137, Golf Cabrio 517, Golf 5K1, Golf Variant AJ5
EOS 1F*
Комментарии к теме Как убрать ошибку b1147f1 на Фольксваген Jetta?
Хлопці а що ви хочете толковий майстер має клієнтів. На СТО працюють прахтиканти, тому що професіонал просить на 20гривень більше плату, але ніхто не зважає що майстер виконає роботу швидше якісніше, і без проблем. Це жлобство власників СТО
Сулеймен
Сергей, добрый день, подскажите пожалуйста, столкнулся с такой бедой, внутри насоса где язычок толкает шток периодически скапливается какой-то ржаво-рыжий конденсат в виде кристаллов льда, в итоге на хорошем морозе немного гнет шток, рызрывает резиновую проставку и машина не заводится, руками насос не качает, приходится снимать насос, отогревать и прочищать WD-40. Что можно добавить в бак чтобы уменьшить конденсат? Какой-нибудь удалитель влаги я имею в виду, или спирта 0,5 литра, просто ни разу не пробовал. Снимать бензобак, чтобы его почистить нету возможности.
Норд
ну не знаю, ради кнопок управления магнитолой тратить 15к…
Бакай
Диз за долгую рекламу
Улугбек
Доброе время суток Авто Ремонт.Вчера только начал движение на классике начала расти температура охлаждающейся жидкости.Но с печки шёл холодный воздух.До этого такого не было.Проехав 6км температура дошла до красного сектора.Остановившис ь обнаружил верх радиатора холодный.Тосол потёк в поддон.Потихоньку своим ходом дотянул до гаража.После вскрытия на прокладке следов пробоя не обнаружили.В 1 и 4 цилиндрах,а также в карбюраторе обнаружили эмульсию (тосол с маслом).После замены прокладки.Залил воду.Она сразу ушла в поддон.Скажите пожалуйста в чём причина.
Сулейман
Горит давление после замены масла… Только работало все отлично.сменил фильтр,масло. Запустил и не работает (кто что посоветует?
Камаз Куночкин
Идея с магнитом отличная. А то я табурет использую.
Горват
Спасибо на добром слове:) Правильное видео! Красавец!
Ильгизар
Добил всетаки!)
Армен
очень познавательное видео
Рыжнев Чура
Красавцы, крутой видос! Виден рост из ролика к ролику)
Али
Подписывайтесь на канал в Telegram:для ПК:
Для мобильных устройств: PassatB3ManualClub
Вагиф
Лаконичное и понятное видео, спасибо!
Zechariah
Про надежность ты не прав!у некоторых они прошли практически 600т
Путаненко Эльшад
‘Жалко что у мужчин нет таких разрезов’ (9:35) Мужчина Вахидов — ВЫ ЭТО ОЧЁМ???
Трухан Урм
Работу принимаете из других городов?
Перизат
При установке ГБО 4-го поколения Бензомозги вообще трогать нельзя. Так как по работе бензомозгов(идеал) мы настраиваем газомозги(к идеалу).
Газомозги сами выключают бенз.инжекторы и тут же открывают газ.инжекторы (замещение).
Зажигание желательно опережать от 3-ех до 9-ти градусов, в зависимости от того на каком топливе по октанам должен работать двигатель. Например Хонда Фит 1,2л. макс. 95 октан значит опережаем до 105октан (газ) примерно 6-9 градусов, Лексус лс430 4,3л. расчитан под макс. 98 бензин- опережаем примерно 3-6 градусов. Как бы компенсируя недостачу в прошивки ECU, так как ECU не может опережать зажигание на 105 октан. Опережать зажигание лучше всего за счет установки Вариаторов УОЗ. Перепрошивать момент зажигания в мозгах Авто, не вижу смысла, двигатель будет детанировать на бензине.
Переодически ездить на бензине при установленном гбо нет никакого смысла.
Оставить комментарий
Комментарии к теме Что значит ошибка b1147f1 на Фольксвагене Артеон решение проблемы?
Вылупко Батырбек написал(а)
ЕСЛИ СБОРКА КАЛУЖСКАЯ,ТО ТУТ ВСЕ ЯСНО,РАБОТАЮ НА ЗАВОДЕ ФОЛЬКСФАГЕН И ЗНАЮ КАК ЕГО СОБИРАЮТ
Октай написал(а)
Засунь себе в задницу этот камень?
Конкорд написал(а)
помотри краштест своей камри и скажешь что твоя полная рамно
Zahrah написал(а)
Уже жду от вас вторую часть, интересно продолжение
Севара написал(а)
Немцы обосрались покупал пассат так надеялся на немецкое качество теперь ни каких немцев. Passat B7 был у меня 1.8 ДСГ 2011г.в.- после 90 тыс. 1 литр масла на 2000км… так обидно отдал 1080000 хайлайн.И ещё у многих поло джета пассат если включаешь зимой подогрев скапливается лёд и треск идет от заднего стекла. Купил б Нундай элантра 150т. пробег вообще не жрет масло.
Кан написал(а)
Самое тупое видео которое когда-либо видел про свой красавчик б7
Левин написал(а)
Это просто реклама салона Мэйджор Эксперт)
Сячин Рэм написал(а)
Отстойный,унылый ведущий,буэээ.на 7 минуте от тошноты переключил,тачка огонь,а он мямлит …
Димка написал(а)
VW как обычно больше всех платит за обзоры, однако так бездарно палиться тоже нельзя. Очень сильно расхваливаете Тигуан, особенно при первом знакомстве с машиной. Схема обзора такая:
1. Вот это новый Тигуан, он состоит из одних достоинств
2. Вот остальные автомобили, они представляют собой набор компромиссов, т.е. при описании любого аспекта сначала говорится о плюсах, НО потом сразу в описании чего угодно находятся и минусы. Когда идет рассказ про Тигуан, то про минусы молчок, как будто их нет, а их не может не быть, они есть у любого авто.
По комментариям видно, что народ не дураки и лапшу эту не жрут)
Джалал написал(а)
Ващето фольцваген первые сделали купе 4 дверное Обзорщик)
Шатский Матюк написал(а)
Совокупили материалы! Посмеялся от души! ВАГи все скучнее и скучнее. По салону найди 10 ть отличий от b6. А новая джета вообще унылая. Лучше пассата может быть новый Мондео, явно интересней и по рулежки минимум не хуже.
Женя Дерванова написал(а)
Здравствуйте, вопрос к Вам в группе в контакте предлагают зарегистрироваться на сайте это спам или Ваш сайт???
Амира написал(а)
добрый день. машина vw пассат б 3 88г
решил отремонтировать я свою рейку, но она или такая древняя или где упустил инфо,
так — номер на ней не отлит,а выбит (LARA 11 00), не мог выбить втулку,кое как выковыривал, когда втулку вытащил и стал оттирать рейку изнутри от мазуты, увидел что там стоит стопорное кольцо, поэтому и втулку не мог выбить.
дальше — подшипник в хлам,но он съёмный, и сверху прижимной пластины с сальником нету, всё сделано цельно из дюрали отлито и крепится сразу вместе с сальником, на сальнике (TTO B484 8), и тоже просверлена отверстие как вы говорили.
на прижимной втулки стоял регулировочный винт с внутренним шестигранником,
вопрос — в прижимной втулке должен вставляться вкладыш или можно и без него?
как и чем это кольцо вытащить чтобы поставить новую втулку.
но мне досталась на халяву рейка, номер на ней отлит, втулку просто вставляется,
подшипник не съёмный но нелюфтит идеальны можно сказать,
но один косяк нету прижимной втулки и всего что сней вместе,
у вас можно это или заказать, где можно подскажите.
я хотел из двух одну собрать, но не получилось, теперь буду две собирать.
Добавить комментарий
-
#1
Вчера сделал автоскан. был шокировал результатом.
16-Steering wheel — Status: Malfunction 0010
22-AWD — Status: Malfunction 0010
Address 16: Steering wheel (J527) Labels: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 5K0 953 501 AT HW: 5K0 953 569 H
Component: LENKS.MODUL 014 0140
Revision: FF010040 Serial number: 20120120200714
Coding: 1982140000
Shop #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS_VW36.rod
VCID: 7CFDEA29F7F0469
Multifunction steering wheel control module:
Subsystem 1 — Part No SW: 5K0 959 542 A HW: 5K0 959 542 A Labels: 3C8-959-537.CLB
Component: E221__MFL-TAS H09 0013
Coding: 820000
2 Faults Found:
147462 — Terminal 15
B1148 12 [008] — Short to Plus
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 126
Reset counter: 69
226057 — Ignition Starter Switch; Terminal S
B1147 F1 [008] — Open or Short to GND
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 110
Reset counter: 69
Mileage: 18907 km
Date: 2007.14.30
Time: 10:01:19
Address 22: AWD Labels: None
Part No SW: 0AY 907 554 E HW: 0AY 907 554 E
Component: Haldex 4Motion 0043
Coding: 0000005
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 4D9B77EDD4CA3F1
1 Fault Found:
02248 — Valve for Controlling Clutch Operating Angle (N373)
003 — Mechanical Failure — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100011
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 44
Reset counter: 40
Mileage: 18843 km
Time Indication: 0
Date: 2007.14.29
Time: 15:38:45
Есть какоенить мнение об этом? Машина не оч хорошо заводится в мороз автозапуском. На диагностику поеду в четверг к дилеру..
-
#2
Forstr, по рулю иногда вылазят те же ошибки, тру их, а они появляются. В след.визит к ОД буду узнавать что это за ошибки такие. АЗ так же стоит и в сильные холода заводится тоже не гут. Может быть как то связано с просадкой АКБ в морозы и из-за этого при запуске авто глюк какой? Ведь при посадке АКБ авто отключает разные системы в порядке очередности по важности. Руль как бы должен отключаться в последнюю очередь, но это если в движении… Короче хз.
Держи в курсе что ОД скажет, что сделает.
Что за ОД?
-
#3
завтра сдам в германику (автомир). седня был в алармтрейде (установщики и оф дилер сигналки пандора) на всяк случай проверял сказали сигналка не причем
-
#4
Forstr, При автозапуске бывают ошибки. Двигатель запустился а замок зажигания не замкнул все необходимые контакты…
У меня при АЗ по рулю тоже вылазят ошибки. Стираю их, завожу ключом — ошибок нет; завожу АЗ — появляются опять. Так что я забил.
А вот по муфте Халдекс нужна диагностика. С АЗ, ИМХО, ошибка не связана.
-
#5
Вчера сдавал на диагностику.машинв германике было столько чо пешком даже в ангаре было ели пройти. Это плохой знак для vw . В итоге сказали тоже что и я говорил. Заказали ремкомплект для муфты, те ошибки стерли и надеются что не появятся. Плюс ко всему посадили мне аккум в 0. Машина не завелась. В итоге поезда в ригу на тиге отменяется. Спасибо ему) поеду на поезде на нг. А машину им опять сдам. Хотя та такие криворукие…
-
#6
Forstr, тоже сегодня от ОД. Поменяли датчик давления масла двигателя (по гарантии), по рулю и реле топливного насоса ошибки посмотрели, сказали что ничего критичного, но причину не выяснили (подозреваю что из-за АЗ). Ну а с мотором муфты: запчасть заказали, должна придти самое ранее 07.01, если придет поеду 08.01 к ОД на установку. Фильтра отдельно нет, идет в сборе, но не с мотором, поэтому фильтр заказал Вольвовский сам, при смене мотора посмотрю на оригинальный фильтр, его состояние и заменю на новый. Для себя решил что масло в Халдекс буду менять раз в 30 тыс.км, вместе со сменой фильтра.
-
#7
AlexM44, а у тебя тоже ошибка халдекса была? такаяже? и что за фильтр?? а то я не в курсе.. у меня тоже после праздников теперь все… я седня кстати с удивлением узнал что у нас на аккуме нет зеленого глазка а есть черный- ОК и clear- когда аккум сдох. так я не могу представить как выглядит clear глазок)
-
#8
Для себя решил что масло в Халдекс буду менять раз в 30 тыс.км, вместе со сменой фильтра.
Что с ним не так?
-
#9
Много езжу по разным дорогам. Полный привод выручал не раз. Теперь по опыту знаю что засорившийся фильтр может привести как минимум к поломке мотора насоса полного привода. Если нет гарантии, то ремонт выйдет 10-15 т.р. Просто смена масла и фильтра порядка 3-4 т.р.
Вобщем кашу маслом не испортишь, так и тут, меняешь фильтр и масло в муфте и он служит долго верой и правдой.
Добавлено через 1 минуту
Forstr, есть темы про муфту и замену в ней масла, там подробно отписался. Щас с мобилы, не очень удобно искать и выставлять ссылки на них.
Последнее редактирование:
-
#10
Вчера поняли по гарантии датчик в муфте+масло соответственно и всякие резинки (ОД зовут это ремкомплектом). Сказали такая ошибка по муфте у них не встречалась. Про остальные ошибки сказали что это изза сигнализации все.
-
#11
Для себя решил что масло в Халдекс буду менять раз в 30 тыс.км, вместе со сменой фильтра.
Без каких то показаний (течь, неисправность) масло в муфте вроде не меняется.
-
#12
Всем привет, недавно приобрел шнурок и сделал автоскан, он выдал несколько ошибок. Ну половину неисправностей я и так знал, но вот при расшифровке остальных ошибок не понимаю их смысл:1304-магнитола, 1305-Шина данных информационно-командной системы Infotainment, 469-Шина данных информационно-командной системы Infotainment в режиме передачи данных по одному проводу. Что это такое или так и должно быть? А вот этот 819-Датчик высокого давления-G65 вообще меня в тупик поставил. Может кто то знает что все это означает? Заранее благодарен
-
#13
andree4, была летом такая хрень, когда «подогрел» движок из-за неработающегот блока управления вентиляторами:
Адрес 08: Электроника клим. установки / отопителя Label: 1K0-907-044.lbl
Part No SW: 1K0 907 044 DA HW: 1K0 907 044 DA
Компонент: ClimatronicPQ35 133 1213
Ревизия: 00133024 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
1 неисправность:
00819 — Датчик высокого давления-G65
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
недавно заменил, заправил систему — все ок датчик оказался умершим….
-
#14
Сегодня снова проверил ошибки, теперь не показывает ошибку этого датчика. Думаю что он иногда у меня подтупливает, на других сайтах прочитал про этот датчик следующее — в мороз когда он ломается после выключения двигателя вентиляторы продолжают работать несколько минут, у меня в январе было пару раз такое, но тогда как то не было времени понять в чем причина, потом не повторялось и я забыл про это
-
#15
Всем здрасте!
У меня после сканирования ошибок вот что вылезло:
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 087 H HW: 5K0 937 087 H
Компонент: BCM PQ35 H 011 0035
Ревизия: BE011001
Кодировка: 48180A3B8825F3C0400800803400092443553088736D8D605C8000000040
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3A70CEF1B57746CE865
Подсистема 1 — Part No SW: 5N1 955 119 HW: Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 24091 012 0203
Кодировка: 009795
Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 300910 05 54 0403
Кодировка: 03304D
Подсистема 3 — Part No: 1K8 951 171
Компонент: DWA-Sensor 00 001 0104
Кодировка: 000000
Подсистема 4 — Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HO H05 1501
Кодировка: 000000
3 Найдены неисправности:
00924 — Реле системы очистки фар-J39
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 78
Пробег: 61541 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2031.14.20
Время: 12:36:17
Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.40 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
01259 — Реле топливного насоса-J17
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 51025 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.09
Время: 20:05:23
Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.55 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
02198 — Лампа левого габаритного огня 2-M49
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 185
Индекс забывания: 92
Пробег: 54328 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2028.14.11
Время: 19:27:45
Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 11.90 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
С лампочкой то всё понятно, она действительно то горит, то не горит. Омыватель меня тоже не беспокоит, а вот реле топливного насоса. В работе косяков не замечено. Есть, кто посоветует?
-
#16
а вот реле топливного насоса. В работе косяков не замечено. Есть, кто посоветует?
На прошлой неделе диагностировал два Тигуана — свой и сотрудницы, на обеих вылезла та же ошибка. Сбоев не замечено. Может это возникает при заводке.
-
#17
На прошлой неделе диагностировал два Тигуана — свой и сотрудницы, на обеих вылезла та же ошибка. Сбоев не замечено. Может это возникает при заводке.
Фиг знает может и так. Но хотелось бы, чтобы было все было чики-чики Может купить эту релюху и кинуть в багажник на всякий случай? Но сначала понять, где она стоит и заменить, если что. В любом случае, большое спасибо за комментарий.
Sent from my Nexus 7 using Tapatalk 4
-
#18
Происходит что то странное, сканернул, получил
ошибка 09 центральная электроника
01-Engine — Status: OK 0000
02-Auto Trans — Status: OK 0000
03-ABS Brakes — Status: OK 0000
04-Steering Angle — Status: OK 0000
08-Auto HVAC — Status: OK 0000
09-Cent. Elect. — Status: Malfunction 0010
10-Park/Steer Assist — Status: OK 0000
15-Airbags — Status: OK 0000
16-Steering wheel — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: OK 0000
19-CAN Gateway — Status: OK 0000
25-Immobilizer — Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver — Status: OK 0000
44-Steering Assist — Status: OK 0000
46-Central Conv. — Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000
53-Parking Brake — Status: OK 0000
56-Radio — Status: OK 0000
61-Battery Regul. — Status: OK 0000
62-Door, Rear Left — Status: OK 0000
72-Door, Rear Right — Status: OK 0000
смотрю ниже
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 086 M HW: 5K0 937 086 M
Component: BCM PQ35 M 021 0068
Revision: BC021001
Coding: 48180A3BE837F3C0408800C0340081644F51AA88637D8D6064 80C7000041
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3E792021A96C949
Subsystem 1 — Part No: 5N1 955 119 A
Component: WWS 041012 03 32 0010
Coding: 009795
Subsystem 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Labels: 1K0-955-559-AG.CLB
Component: RLS 131012 05 54 0403
Coding: 07304D
Subsystem 3 — Part No: 1K8 951 171
Component: DWA-Sensor 00 001 0104
Coding: 000000
Subsystem 4 — Part No: 1K0 951 605 C
Component: LIN BACKUP HO H05 1501
Coding: 000000
No fault code found.
Что это такое? где ошибка? куда копать?
-
#19
Происходит что то странное, сканернул, получил
ошибка 09 центральная электроника01-Engine — Status: OK 0000
02-Auto Trans — Status: OK 0000
03-ABS Brakes — Status: OK 0000
04-Steering Angle — Status: OK 0000
08-Auto HVAC — Status: OK 0000
09-Cent. Elect. — Status: Malfunction 0010
10-Park/Steer Assist — Status: OK 0000
15-Airbags — Status: OK 0000
16-Steering wheel — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: OK 0000
19-CAN Gateway — Status: OK 0000
25-Immobilizer — Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver — Status: OK 0000
44-Steering Assist — Status: OK 0000
46-Central Conv. — Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000
53-Parking Brake — Status: OK 0000
56-Radio — Status: OK 0000
61-Battery Regul. — Status: OK 0000
62-Door, Rear Left — Status: OK 0000
72-Door, Rear Right — Status: OK 0000
смотрю ниже
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 086 M HW: 5K0 937 086 M
Component: BCM PQ35 M 021 0068
Revision: BC021001
Coding: 48180A3BE837F3C0408800C0340081644F51AA88637D8D6064 80C7000041
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3E792021A96C949
Subsystem 1 — Part No: 5N1 955 119 A
Component: WWS 041012 03 32 0010
Coding: 009795
Subsystem 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Labels: 1K0-955-559-AG.CLB
Component: RLS 131012 05 54 0403
Coding: 07304D
Subsystem 3 — Part No: 1K8 951 171
Component: DWA-Sensor 00 001 0104
Coding: 000000
Subsystem 4 — Part No: 1K0 951 605 C
Component: LIN BACKUP HO H05 1501
Coding: 000000
No fault code found.
Что это такое? где ошибка? куда копать?
Все, разобрался
оказывается надо полностью разблокировать кнопкой на двери
а не просто снять с пульта
-
#20
Caban, по реле пока нет решения у дилеров, ждите выхода соответствующей TPI.