Расшифровка ошибки B1142 у Suzuki: Впуск при холодном пуске (A) Превышена синхронизация положения распределительного вала (банк 1)
Марка:
Сузуки
Код:
B1142
Определение:
Впуск при холодном пуске (A) Превышена синхронизация положения распределительного вала (банк 1)
Описание:
Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует положение переменной синхронизации распределительного вала (VCT) на предмет чрезмерной синхронизации фаз газораспределения во время холодного запуска. Тест не пройден, если синхронизация распределительного вала превышает максимальное откалиброванное значение или остается в продвинутом положении.
Причина:
- Неправильная установка фаз газораспределения.
- Непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT.
- Электромагнитный клапан VCT застрял в открытом положении.
- Механизм опережения распределительного вала привязка (блок ДКТ)
Диагностика:
Этот код неисправности является проверкой работоспособности блока VCT. Диагностируйте любые проблемы базового двигателя, связанные с давлением моторного масла или синхронизацией двигателя.
Бюллетени связанных услуг:
Просмотреть этот бюллетень
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2662)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1142 from Suzuki: Cold Start Intake (A) Camshaft Position Timing Over-Advanced (Bank 1)
Make:
Suzuki
Code:
B1142
Definition:
Cold Start Intake (A) Camshaft Position Timing Over-Advanced (Bank 1)
Description:
The powertrain control module (PCM) monitors the variable camshaft timing (VCT) position for an over-advanced camshaft timing during cold start up.The test fails when the camshaft timing exceeds a maximum calibrated value or remains in an advanced position.
Cause:
- Camshaft timing incorrectly set
- Continuous oil flow to the VCT piston chamber
- VCT solenoid valve stuck open
- Camshaft advance mechanism binding (VCT unit)
Diagnosis:
This DTC is a functional check of the VCT unit. Diagnose any base engine concerns related to the engine oil pressure or engine timing.
Related Service Bulletins:
View This Bulletin
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 579)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki SX 4:
Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.
Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.
Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.
DTC B1141 / DTC B1142 (No. 1141 / No. 1142) Outside Air Temperature (Ambient Temp.) Sensor
Circuit Malfunction
Wiring Diagram
[A]: BCM connector viewed from harness side
DTC Detecting Condition and Possible Cause
DTC detecting condition
DTC B1141 (DTC No. 1141):
Input signal from outside air temperature sensor is higher
than 4.88 V.
DTC B1142 (DTC No. 1142):
Input signal from outside air temperature sensor is lower
than 0.1 V.
Flow Test Description
Step 1: Check whether malfunction is in outside air temperature sensor.
Step 2: Check outside air temperature sensor circuit.
DTC Troubleshooting
Step
1
Outside air temperature sensor check
1) Turn ignition switch to OFF position.
2) Disconnect connector from outside air temperature
sensor.
3) Check outside air temperature sensor for resistance
referring to «Outside Air Temperature Sensor Inspection
(If Equipped) in Section 9C».
Is it in good condition?
2
Outside air temperature sensor circuit check
1) Disconnect connector from BCM and check for proper
terminal connection to BCM connector.
2) If connections are OK, check outside air temperature
sensor circuit for open, short and high resistance.
Is each circuit in good condition?
1
YEL/RED
E04-10
YEL/BLK
E04-8
1. Outside air temperature sensor
Action
Body Electrical Control System:
2
5V
2. BCM
Possible cause
• Open in outside air temperature sensor circuit
• Outside air temperature sensor malfunction
• BCM malfunction
• Short in outside air temperature sensor circuit
• Outside air temperature sensor malfunction
• BCM malfunction
Yes
Go to Step 2.
Substitute a known-
good BCM (included in
junction block) and
recheck.
S6RW0CA204009
[A]
E04
7
6
5
4
3
2
1
14
13
12
11
10
9
8
I6RW0CA20007-01
No
Replace outside air
temperature sensor.
Repair circuit.
10B-16
41.2.3 Таблица диагностического кода неисправности (КДН)
Таблица диагностического кода неисправности (КДН)
КДН (высвечиваемый на дисплее сканирующего устройства «SUZUKI») |
КДН (показанный на дисплее «Часы/Темп) |
Обнаруженное состояние |
Причина |
ДКН отсутствует |
12 |
В норме |
В норме |
В1121 |
21 |
Неисправность в цепи системы «Дневной свет» (только не автомобилях, оборудованных системой «Дневной свет») |
Разрыв или замыкание на «массу» в цепи блока управления системы «Дневной свет» |
В1141 |
41 |
Разрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха |
Слишком высокое напряжение на выходе датчика |
В1142 |
42 |
Замыкание на «массу» в цепи датчика температуры наружного воздуха |
Слишком низкое напряжение на выходе датчика |
В1170 |
70 |
Заводская ошибка записи |
Ошибка памяти |
В1171 |
71 |
Суммарная ошибка проверки памяти |
|
В1172 |
72 |
Ошибка записи в память |