Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Неисправен левый правый боковой модуль подушки безопасности. Жгут проводов модуля правой боковой подушки безопасности открыт или замкнут. Неисправность электрической цепи модуля правой боковой подушки безопасности слева.
В случае столкновения, ускорение которого превышает указанный уровень, материалы зажигания воспламеняются электрической системой зажигания. Система сжигает и вводит химическую реакцию газообразующих материалов с образованием горячих газов, которые поступают в воздушную подушку через фильтр и расширяют ее. Модуль передней левой боковой подушки безопасности в основном состоит из воздушной подушки и инфлятора, который надувает подушку безопасности.
Описание B1137 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
левый правый боковой модуль подушки безопасности, короткий
На английском языке:
Left Right Side Air Bag Module Short
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
Здравствуйте. После замены рулевой рейки при долгих поворотах(по кольцу например)стала срабатывать ESP, соответственно машина тормозит. Диагностика показывает следующее:
-
ABRASR : антиблокировочная /противобуксовочная система колес
Пакет сигналов ответа- R61809649988180000396499881800C07FFFF0D01FFFFFF00
- R61809649988180000396499881800C07FFFF0D01FFFFFF00
Состояние компьютера: компьютер нераспознан
Номер (реферанс) 1:
Номер (реферанс) 2:
Присутствующие ошибки : 1
- C1137 : ошибка сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
Характеристика : соотношение
Статус : промежуточный .
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом
Может у кого-нибудь было что-то подобное или кто-что знает, отпишитесь пожалуйста
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Сход/развал сделали, калибровку угла датчика угла поворота руля?
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Сход-развал сделали сразу после замены рейки на электронном стенде.
А на счет калибровки можно по подробней? — ее через лексию(диагбокс) делать?
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
В диагбокс пишет что компьютер ABS/ESP не распознан и работа с ним не возможна
Изменено пользователем Артемчик
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Можно какую нить краткую инструкцию, скрины или ссылку как делать эту калибровку?
Спасибо
Изменено пользователем Артемчик
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Если у вас блок не распознан, то зачем вам инструкция? Аналогично спрашивать: «Как настроить магнитолу», но при этом не иметь доступа в машину.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Так делать с этим блоком что?
Просто шнурок к ситроену купил только неделю назад и особого опыта диагностики нет
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Так делать с этим блоком что?
Просто шнурок к ситроену купил только неделю назад и особого опыта диагностики нет
Не распознан или нет диалога? Это разные вещи. Если не распознан, то выбираете соответствующий блок ESP 8.0 или 8.1. Дальше калибруете. Делается все это в разделе поиск неисправностей.
Если у вас блок не распознан, то зачем вам инструкция? Аналогично спрашивать: «Как настроить магнитолу», но при этом не иметь доступа в машину.
Я уже 500 штук блоков оттелекодировал, которые были не распознаны.
К сведению: 50% китайских адаптеров не распознают те или иные блоки установленные на автомобиле.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
При полной(глобальной) диагностике пишет: ситема ABS/eps — компьютер нераспознан, далее при выборе данной системы diagbox выводит сообщение что нет связи с данным компьютером
Изменено пользователем Артемчик
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Нужно попробовать зайти через другое диагностическое оборудование. Уж слишком много нераспознанных элементов . Езжайте в сервис, просите сделать калибровку датчика положения руля.
Изменено пользователем keknas
Ссылка на комментарий
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Вопрос. Записан ли диагностический код?
Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
- Задействуйте рычаг селектора.
Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
Q. Записан ли диагностический код?
продолжение эпоппеи!!!!
питание и массы я все перепроверил 10-ки раз и проводку по миллиметру облазил.
пока шеф с хозяином машины в поисках ремонта или замены начал я паралельно ремонт электро муфты
компрессора кондиционера.(сгоревший тармопредохранитель) все равно разобрана в районе эгура
все сделал все собрал в районе правого крыла. и решил блок абс поставить на место дабы елка могла
заводиться и двигаться и тут интерестный ньюанс пока я приноровлялся этот блок падает с передней
решетки на землю не высоко и нитчего страшного ставлю на место все подключаю вкл зажигание чтоб
почистить бля черточек нет чищу все ок читается ошибок нет. завожу песня. проверяю кондицтионер
и тут новая пляска с бубном. не работает мотор печки и когда вкл АС муфта без проблем но вместе с ней вкл
омывайка без дворников. ошибок нет. выкл АС и омывайка выкл. ПИПЕЦ ЭТИ ФРАНЦУЗЫ!!! ЧТО НЕ ТАК Я СДЕЛАЛ?