B1133 ошибка mitsubishi


Внимание При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

Обнаружив короткое замыкание (замыкание на цепь питания, замыкание на «массу») в системе установочной цепи IG1, блок управления OSS записывает диагностический код № B1133. Одновременно блок управления OSS выводит оповещение об ошибке системы питания на многофункциональном дисплее комбинации приборов и активирует мигание янтарного индикатора в кнопке запуска и остановки двигателя.


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Условия проверки

  • После активации блока управления OSS

Критерии оценки наличия неисправности

  • Если соблюдены приведенные ниже условия:
    1. Когда сигнал IG1 ON, напряжение цепи IG1 не меньше 1,5 В.
    2. Когда сигнал IG1 OFF, напряжение цепи IG1 не меньше 3,5 В.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Поврежден жгут проводов или разъем (замыкание на «массу» или замыкание на цепь питания в линии IG1)
  • Неисправность блока управления системой OSS
  • Неисправность блока управления системой ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии IG1 между разъемом блока управления OSS и разъемом блока управления ETACS

Примечание Перед проверкой жгута проводов проверьте соединительный разъем и отремонтируйте его в случае необходимости.

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2.
Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой ETACS (контакт (IG1))

(1) Выполните измерение со стороны разъема блока управления ETACS, обратным пробником.
(2) С помощью прибора M.U.T.-III выполните принудительную подачу питания в любом режиме кроме «IG-ON» (см. ).
(3) Измерьте напряжение между контактом IG1 в разъеме блока управления ETACS и «массой» кузова.
Норма: Не более 1 В
(4) С помощью прибора M.U.T.-III выполните принудительную подачу питания в режиме «IG-ON» (см. ).
(5) Измерьте напряжение между контактом IG1 в разъеме блока управления ETACS и «массой» кузова.
Норма: Напряжение системы

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте перечень данных блока управления OSS.
Режим питания
№ позиции
Проверяемый объект
Отображение
ВКЛ. 15 Выходной сигнал IG1 (монитор) ВКЛ.
Любое, кроме ON ВЫКЛ.
НОРМА: В зависимости от состояния режиме подачи питания отображение меняется в последовательности ON/OFF.

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените блок управления системой ETACS.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)

Была установлена сигналка и смотрю начали появляться ошибки В1130 и В1133
Как я понимаю это ошибки по удаленному запуску
но они появляются не на панеле приборов, а когда считываю ЕЛМкой
вот скрин с программы Car Scaner
Сориентируйте куда копать и как правильно до настроить, чтоб в дальнейшем не выскакивали подобные ошибки

Комментарии
7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Такие же ошибки нашёл у себя

Здравствуйте, удалось устранить?
у меня тоже выскакивают эти ошибки через ЕМЛ

Обе ошибки по зажиганию — кривое подключение автозапуска «по силе», а не по кан скорее всего. Установщиков этих надо стороной обходить…

Та вроде установщики нормальные. Сколько раз У них на кучу авто ставил сигналки.
Буду дергать их. Чтоб все подружили как надо

У меня тоже самое. Устанавливал в Старлайн установочном центре. Когда заметил ошибки, написал им, ответили что это из за того что автозапуск не по CAN-шине. По кан шине они не делают так как нужно в етакс изменения делать.

Я бы ехал к установщикам, пусть ищут, т.к. можно десяток электриков объехать и каждый будет совать свой нос …

Так и буду делать.
Договорился на вторник 25.01 к ним заехать.
А то раньше не получается


caution When replacing the ECU, always
check that the communication circuit is normal.

DIAGNOSTIC FUNCTION


JUDGEMENT CRITERIA

Check Conditions

  • After OSS-ECU activation

Judgment Criterion

  • When the following conditions are met:
  1. When the IG1 signal is ON, the IG1 circuit voltage
    is less than 1.5 V.
  2. When the IG1 signal is OFF, the IG1 circuit voltage is 3.5 V or more.

PROBABLE CAUSES

  • Damaged wiring harness or connector (short to earth or
    short to power supply in IG1 line)
  • Malfunction of OSS-ECU
  • ETACS-ECU malfunction

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. Check of short to power supply, short to earth, and
open circuit in IG1 line between OSS-ECU connector and ETACS-ECU connector

note Before the wiring harness check, check the joint connector, and repair if necessary.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.
Repair the connector(s) or wiring harness.

STEP 2. Voltage measurement at ETACS-ECU connector (IG1 terminal)

(1)Measure the ETACS-ECU connector side by backprobing.
(2)Using the M.U.T.-III, set the forced power supply output to other than «IG-ON».(Refer
to .)
(3)Measure the voltage between the ETACS-ECU connector (IG1 terminal) and body earth.
OK: 1 V or less
(4)Using the M.U.T.-III, set the forced power supply output to «IG-ON».(Refer to .)
(5)Measure the voltage between the ETACS-ECU connector (IG1 terminal) and body earth.
OK: System voltage

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 3.

STEP 3. M.U.T.-III data list

Check the OSS-ECU data list.
Power supply mode
Item No.
Check item
Display
ON 15 IG1 output (monitor) ON
Other than ON OFF
OK: Depending on the state of power supply mode, the display is turned ON/OFF.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 4.

STEP 4. Check whether the diagnosis code is reset.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace the ETACS-ECU.

Описание B1133 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Здравствуйте. Вот расшифровка:
B1133 — Завышенное напряжение аккумулятора. Возможно плохой контакт на клеммах аккумулятора, проверьте. Потом попробуйте скинуть код ошибки: включить 4 раза габариты и 5 раз ближний свет.
B1157 — Неисправность датчика передней правой подушки безопасности. Проверять заменой датчик, скидывать ошибку сканером.
B1150 — Ошибка в связи подушек с блоком управления. Проверка проводки, замена блока.
U0155 — Нарушение связи с комбинацией приборов, проверять проводку, разъемы.
U1144 — Недействительные или отсутствующие данные для основного идентификатора. Это проблема с шиной обмена. Нужно чтобы на сервисе специалист осмотрел ЭБУ и его коммутацию.
U0100 — Потеря связи с модулем управления двигателя Принимаются постоянно ошибки от блока упр.движком.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B1142 ошибка honda
  • B1133 ошибка форд фокус 3
  • B1141 ошибка сузуки свифт
  • B1133 ошибка suzuki swift
  • B1133 suzuki grand vitara ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии