Внимание | При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи. |
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ
Обнаружив короткое замыкание (замыкание на цепь питания, замыкание на «массу») в системе установочной цепи IG1, блок управления OSS записывает диагностический код № B1133. Одновременно блок управления OSS выводит оповещение об ошибке системы питания на многофункциональном дисплее комбинации приборов и активирует мигание янтарного индикатора в кнопке запуска и остановки двигателя.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Условия проверки
- После активации блока управления OSS
Критерии оценки наличия неисправности
- Если соблюдены приведенные ниже условия:
- Когда сигнал IG1 ON, напряжение цепи IG1 не меньше 1,5 В.
- Когда сигнал IG1 OFF, напряжение цепи IG1 не меньше 3,5 В.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Поврежден жгут проводов или разъем (замыкание на «массу» или замыкание на цепь питания в линии IG1)
- Неисправность блока управления системой OSS
- Неисправность блока управления системой ETACS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии IG1 между разъемом блока управления OSS и разъемом блока управления ETACS |
|
Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой ETACS (контакт (IG1)) |
(1) Выполните измерение со стороны разъема блока управления ETACS, обратным пробником. |
(2) С помощью прибора M.U.T.-III выполните принудительную подачу питания в любом режиме кроме «IG-ON» (см. |
(3) Измерьте напряжение между контактом IG1 в разъеме блока управления ETACS и «массой» кузова. Норма: Не более 1 В |
(4) С помощью прибора M.U.T.-III выполните принудительную подачу питания в режиме «IG-ON» (см. |
(5) Измерьте напряжение между контактом IG1 в разъеме блока управления ETACS и «массой» кузова. Норма: Напряжение системы |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 3. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III |
Проверьте перечень данных блока управления OSS. |
|
НОРМА: В зависимости от состояния режиме подачи питания отображение меняется в последовательности ON/OFF. |
Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 4. Проверьте, записан ли диагностический код снова. |
Q. Записан ли диагностический код?
|
MMC-Manuals.ru
Была установлена сигналка и смотрю начали появляться ошибки В1130 и В1133
Как я понимаю это ошибки по удаленному запуску
но они появляются не на панеле приборов, а когда считываю ЕЛМкой
вот скрин с программы Car Scaner
Сориентируйте куда копать и как правильно до настроить, чтоб в дальнейшем не выскакивали подобные ошибки
Комментарии
7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Такие же ошибки нашёл у себя
Здравствуйте, удалось устранить?
у меня тоже выскакивают эти ошибки через ЕМЛ
Обе ошибки по зажиганию — кривое подключение автозапуска «по силе», а не по кан скорее всего. Установщиков этих надо стороной обходить…
Та вроде установщики нормальные. Сколько раз У них на кучу авто ставил сигналки.
Буду дергать их. Чтоб все подружили как надо
У меня тоже самое. Устанавливал в Старлайн установочном центре. Когда заметил ошибки, написал им, ответили что это из за того что автозапуск не по CAN-шине. По кан шине они не делают так как нужно в етакс изменения делать.
Я бы ехал к установщикам, пусть ищут, т.к. можно десяток электриков объехать и каждый будет совать свой нос …
Так и буду делать.
Договорился на вторник 25.01 к ним заехать.
А то раньше не получается
caution | When replacing the ECU, always check that the communication circuit is normal. |
DIAGNOSTIC FUNCTION
JUDGEMENT CRITERIA
Check Conditions
- After OSS-ECU activation
Judgment Criterion
- When the following conditions are met:
- When the IG1 signal is ON, the IG1 circuit voltage
is less than 1.5 V. - When the IG1 signal is OFF, the IG1 circuit voltage is 3.5 V or more.
PROBABLE CAUSES
- Damaged wiring harness or connector (short to earth or
short to power supply in IG1 line) - Malfunction of OSS-ECU
- ETACS-ECU malfunction
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. Check of short to power supply, short to earth, and
|
|
Q.
|
STEP 2. Voltage measurement at ETACS-ECU connector (IG1 terminal) |
(1)Measure the ETACS-ECU connector side by backprobing. |
(2)Using the M.U.T.-III, set the forced power supply output to other than «IG-ON».(Refer to |
(3)Measure the voltage between the ETACS-ECU connector (IG1 terminal) and body earth. OK: 1 V or less |
(4)Using the M.U.T.-III, set the forced power supply output to «IG-ON».(Refer to |
(5)Measure the voltage between the ETACS-ECU connector (IG1 terminal) and body earth. OK: System voltage |
Q.
|
STEP 3. M.U.T.-III data list |
Check the OSS-ECU data list. |
|
OK: Depending on the state of power supply mode, the display is turned ON/OFF. |
Q.
|
STEP 4. Check whether the diagnosis code is reset. |
Q.
|
Описание B1133 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Здравствуйте. Вот расшифровка:
B1133 — Завышенное напряжение аккумулятора. Возможно плохой контакт на клеммах аккумулятора, проверьте. Потом попробуйте скинуть код ошибки: включить 4 раза габариты и 5 раз ближний свет.
B1157 — Неисправность датчика передней правой подушки безопасности. Проверять заменой датчик, скидывать ошибку сканером.
B1150 — Ошибка в связи подушек с блоком управления. Проверка проводки, замена блока.
U0155 — Нарушение связи с комбинацией приборов, проверять проводку, разъемы.
U1144 — Недействительные или отсутствующие данные для основного идентификатора. Это проблема с шиной обмена. Нужно чтобы на сервисе специалист осмотрел ЭБУ и его коммутацию.
U0100 — Потеря связи с модулем управления двигателя Принимаются постоянно ошибки от блока упр.движком.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108