Внимание |
|
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ
Если состояние подачи питания отличается от сведений о состоянии кнопки запуска и остановки двигателя, полученных от блока управления ETACS по шине CAN, то блок управления KOS записывает диагностический код № B1130. Одновременно блок управления OSS выводит оповещение об ошибке системы питания на многофункциональном дисплее комбинации приборов и активирует мигание янтарного индикатора в кнопке запуска и остановки двигателя.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Условия проверки
- Напряжение на контактах +B1 и +B2 составляет от 10 до 16 В.
Критерии оценки наличия неисправности
- Любое из следующих условий соблюдается в течение по меньшей мере 2 секунд.
- По сведениям, полученным от блока ETACS, кнопка запуска и остановки двигателя находится не в состоянии OFF, хотя действует режим питания системы OSS OFF.
- По сведениям, полученным от блока ETACS, кнопка запуска и остановки двигателя находится не в состоянии ACC, хотя действует режим питания системы OSS ACC .
- По сведениям, полученным от блока ETACS, кнопка запуска и остановки двигателя находится не в состоянии ON, хотя действует режим питания системы OSS ON.
- По сведениям, полученным от блока ETACS, кнопка запуска и остановки двигателя находится не в состоянии START, хотя действует режим питания системы OSS START.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Неисправность шины CAN
- Поврежден жгут проводов или разъем (замыкание на «массу», замыкание на цепь питания или обрыв в линии ACC, линии IG1 или линии STO)
- Неисправность блока управления системой OSS
- Неисправность блока управления системой ETACS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III |
Выполнив принудительную подачу питания (см. |
Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III |
Проверьте, записан ли в блоке управления OSS диагностический код № B1131 или № B1133. |
Вопрос. Записан ли диагностический код?
|
ЭТАП 3. Перечень данных прибора M.U.T.-III для других систем. |
С помощью кнопки запуска и остановки двигателя измените режим питания и проверьте, изменилось ли отображение перечня данных блока управления ETACS. |
ЕСЛИ СИСТЕМА ПИТАНИЯ НАХОДИТСЯ В РЕЖИМЕ ACC (ИНДИКАТОР ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ГОРИТ ОРАНЖЕВЫМ ЦВЕТОМ)
|
ЕСЛИ СИСТЕМА ПИТАНИЯ НАХОДИТСЯ В РЕЖИМЕ ON (ИНДИКАТОР ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ГОРИТ ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ)
|
ЕСЛИ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ЗАПУЩЕНА (ПРОКРУЧИВАНИИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА)
|
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Все значения практически одинаковы: Возможна периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВА 00 – Рекомендации по поиску и устранению неисправностей, Поиск причин периодически появляющихся неисправностей |
|
Не совпадают, если система питания находится в режиме ACC |
|
Не совпадают, если система питания находится в режиме ON |
|
Не совпадают, если система питания запущена (прокручивании коленчатого вала) |
|
ЭТАП 4. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии ACC между разъемом блока управления OSS и разъемом блока управления ETACS |
|
Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 5. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии IG1 между разъемом блока управления OSS и разъемом блока управления ETACS |
|
Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 6. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии STO между разъемом блока управления OSS и разъемом блока управления ETACS |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 7. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III |
Проверьте перечень данных блока управления OSS. (Проверить только в местах, где присутствует проблема.) |
|
|
НОРМА: В зависимости от состояния принудительной подачи питания отображение меняется в последовательности ON/OFF. |
Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 8. Перечень данных прибора M.U.T.-III для других систем. |
С помощью кнопки запуска и остановки двигателя измените режим питания и проверьте, изменилось ли отображение перечня данных блока управления ETACS. (Проверить только в местах, где присутствует проблема.) |
ЕСЛИ СИСТЕМА ПИТАНИЯ НАХОДИТСЯ В РЕЖИМЕ ACC (ИНДИКАТОР ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ГОРИТ ОРАНЖЕВЫМ ЦВЕТОМ)
|
ЕСЛИ СИСТЕМА ПИТАНИЯ НАХОДИТСЯ В РЕЖИМЕ ON (ИНДИКАТОР ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ГОРИТ ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ)
|
ЕСЛИ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ЗАПУЩЕНА (ПРОКРУЧИВАНИИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА)
|
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Режим питания и изменение перечня данных согласуются друг с другом |
|
Режим питания и изменение перечня данных не согласуются друг с другом: Замена блока управления ETACS. | |
ЭТАП 9. Проверьте, записан ли диагностический код снова. |
Q. Записан ли диагностический код?
|
MMC-Manuals.ru
Была установлена сигналка и смотрю начали появляться ошибки В1130 и В1133
Как я понимаю это ошибки по удаленному запуску
но они появляются не на панеле приборов, а когда считываю ЕЛМкой
вот скрин с программы Car Scaner
Сориентируйте куда копать и как правильно до настроить, чтоб в дальнейшем не выскакивали подобные ошибки
Комментарии
7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Такие же ошибки нашёл у себя
Здравствуйте, удалось устранить?
у меня тоже выскакивают эти ошибки через ЕМЛ
Обе ошибки по зажиганию — кривое подключение автозапуска «по силе», а не по кан скорее всего. Установщиков этих надо стороной обходить…
Та вроде установщики нормальные. Сколько раз У них на кучу авто ставил сигналки.
Буду дергать их. Чтоб все подружили как надо
У меня тоже самое. Устанавливал в Старлайн установочном центре. Когда заметил ошибки, написал им, ответили что это из за того что автозапуск не по CAN-шине. По кан шине они не делают так как нужно в етакс изменения делать.
Я бы ехал к установщикам, пусть ищут, т.к. можно десяток электриков объехать и каждый будет совать свой нос …
Так и буду делать.
Договорился на вторник 25.01 к ним заехать.
А то раньше не получается
Найдена следующая информация по ошибке B1130 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO SPORT (2008-2014), KH:
На русском языке:
Модуль правой передней боковой подушки безопасности, короткий
На английском языке:
Front Right Side Air Bag Module Short
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1130 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero Sport (KH):
Неисправен модуль передней правой боковой подушки безопасности. Жгут проводов модуля правой передней боковой подушки безопасности открыт или замкнут. Неисправное электрическое соединение в цепи модуля правой передней боковой подушки безопасности.
В случае столкновения, ускорение которого превышает указанный уровень, материалы зажигания воспламеняются электрической системой зажигания. Система сжигает и вводит химическую реакцию газообразующих материалов с образованием горячих газов, которые поступают в воздушную подушку через фильтр и расширяют ее. Модуль передней правой боковой подушки безопасности в основном состоит из воздушной подушки и инфлятора, который надувает воздушную подушку.
caution |
|
DIAGNOSTIC FUNCTION
JUDGEMENT CRITERIA
Check Conditions
- The terminal voltage of +B1 and +B2 is between 10 and 16 V.
Judgment Criterion
- Any of the following conditions is met, and 2 seconds or more have elapsed.
- The engine switch status information received from
ETACS-ECU is other than OFF when the power supply mode of OSS is OFF. - The engine switch status information received from ETACS-ECU is other than ACC when the
power supply mode of OSS is ACC. - The engine switch status information received from ETACS-ECU is other than ON when
the power supply mode of OSS is ON. - The engine switch status information received from ETACS-ECU is other than START
when the power supply mode of OSS is START.
PROBABLE CAUSES
- Malfunction of the CAN bus line
- Damaged wiring harness or connector (short to earth, short to power supply, or open
circuit in ACC line, IG1 line, or STO line) - Malfunction of OSS-ECU
- ETACS-ECU malfunction
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics |
After performing the forced power supply output (refer to «IG-ON» using the M.U.T.-III, diagnose the CAN bus line. |
Q.
|
STEP 2. M.U.T.-III diagnosis code |
Check if OSS-ECU diagnosis code No.B1131 or B1133 is set. |
Q.
|
STEP 3. M.U.T.-III other system data list |
Operate the engine switch to change the power supply mode, and check that the data list display of ETACS-ECU is changed. |
WHEN POWER SUPPLY MODE IS ACC (ENGINE SWITCH INDICATOR IS ILLUMINATED IN ORANGE)
|
WHEN POWER SUPPLY MODE IS ON (ENGINE SWITCH INDICATOR IS ILLUMINATED IN GREEN)
|
WHEN POWER SUPPLY MODE IS START (DURING CRANKING)
|
Q.
|
All items agree with each other : Intermittent malfunction is suspected (Refer to GROUP 00 — How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points — How to Cope with Intermittent Malfunction |
|
Do not match when power supply mode is ACC |
|
Do not match when power supply mode is ON |
|
Do not match when power supply mode is START (during cranking) |
|
STEP 4. Check of short to power supply, short to earth and open circuit
|
|
Q.
|
STEP 5. Check of short to power supply, short to earth and open circuit
|
|
Q.
|
STEP 6. Check of short to power supply, short to earth and open circuit
|
Q.
|
STEP 7. M.U.T.-III data list |
Check the OSS-ECU data list. (Check only where a problem is present.) |
|
|
OK: Depending on the state of forced power supply output, the display is turned ON/OFF. |
Q.
|
STEP 8. M.U.T.-III other system data list |
Operate the engine switch to change the power supply mode, and check that the data list display of ETACS-ECU is changed. (Check only where a problem is present.) |
WHEN POWER SUPPLY MODE IS ACC (ENGINE SWITCH INDICATOR IS ILLUMINATED IN ORANGE)
|
WHEN POWER SUPPLY MODE IS ON (ENGINE SWITCH INDICATOR IS ILLUMINATED IN GREEN)
|
WHEN POWER SUPPLY MODE IS START (DURING CRANKING)
|
Q.
|
The power supply mode and data list change agree with each other |
|
The power supply mode and data list change do not agree with each other : Replace the ETACS-ECU. | |
STEP 9. Check whether the diagnosis code is reset. |
Q.
|
PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска — эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
|
#1 |
Житель Клуба Имя: Александр Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 101 |
Всем доброго здоровья! Вот, что выдал Car Scanner:Car Scanner ELM OBD2 ============2============== ============3============== ============4============== ============5============== ============6============== ============7============== ============8============== ============9============== ============10============== ============11============== ============12============== ============13============== ============14============== ============15============== ============16============== [свернуть] Погуглил по кодам, пришёл в тихий ужас. |
|
|
|
#2 |
Старожил Клуба Имя: Евгений Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 1,863 |
А сканер все время воткнут в разъем obd? Скорее всего это он и срет в каншину |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#3 |
Старожил Клуба
Имя: Алексей Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate Сообщений: 5,839 |
Цитата:
Сообщение от AlexFFM при начале движения с парковок, чаще задним ходом, на малых оборотах иногда вдруг глохнет двигатель. Без разницы, горячий или слегка прогретый. Без рывков, просто, как будто внезапно прекращается подача топлива. Бывало так из за блокировки ДВС установленной сигнализации. В реле блокировки есть датчик движения и в момент начала движения ДВС глох. Добавлено через 51 секунду Цитата:
Сообщение от evg_krd А сканер все время воткнут в разъем obd? Скорее всего это он и срет в каншину И из за КАНшины глохнет? |
|
|
|
#4 |
Житель Клуба Имя: Александр Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 101 |
Цитата:
Сообщение от evg_krd А сканер все время воткнут в разъем obd? Скорее всего это он и срет в каншину Нет, только иногда втыкаю. vLinker MC+. Цитата:
Сообщение от chundga Бывало так из за блокировки ДВС установленной сигнализации. В реле блокировки есть датчик движения и в момент начала движения ДВС глох. Хм… похоже, так оно и есть. Что с этим можно сделать? |
|
|
|
#5 |
Старожил Клуба
Имя: Алексей Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate Сообщений: 5,839 |
Цитата:
Сообщение от AlexFFM Хм… похоже, так оно и есть. Что с этим можно сделать? Обращаться к тем кто устанавливал и объяснять проблему. Пусть смотрят реле блокировки или меняют его. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#6 |
Житель Клуба Имя: Александр Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 101 |
Идея отличная, спасибо! Надо попробовать понизить чувствительность датчика движения в реле. |
|
|
|
#7 |
Старожил Клуба
Имя: Алексей Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate Сообщений: 5,839 |
Цитата:
Сообщение от AlexFFM Надо попробовать понизить чувствительность датчика движения в реле. Как это поможет? Если только угнать авто без метки (тьфу три раза). Датчик движения это не тот который в салоне авто, а он находится в РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ, которое находиться под капотом автомобиля, блокируя нужные цепи ДВС от угона. Допустим завели ДВС без МЕТКИ, он будет работать, НО при попытке тронуться с места ДВС мгновенно заглохнет (сработает реле с датчиком). Проблема (если это в блокировке) не в самом датчике движения, а в том, что от метки (телефона в данном случае) не поступает сигнал на разблокировку. 1. Плохая связь метки с реле блокировки. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#8 |
Старожил Клуба
Имя: Евгений Авто: Outlander IV 2.0 CVT Сообщений: 501 |
Цитата:
Сообщение от AlexFFM иногда вдруг глохнет двигатель Когда заглохла , чек горит на щитке ? |
|
|
|
#9 |
Житель Клуба Имя: Александр Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 101 |
Вообще ничего. Ни звуков, ни значков. |
|
|
|
#10 |
Старожил Клуба
Имя: Евгений Авто: Outlander IV 2.0 CVT Сообщений: 501 |
Щиток полностью потухший ? |
|
|
|
#11 |
Житель Клуба Имя: Александр Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 101 |
Щиток выглядит так, как будто я нормально двигаюсь. Только скорость и обороты по нулям. |
|
|
|
#12 |
Старожил Клуба Имя: Александр Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 1,047 |
Надо от доп. сигнализации/иммобилайзера избавиться… хотя бы временно. И наблюдать. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
Быстрый переход |
Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU