B1130 ошибка mitsubishi


Внимание

  • Если зарегистрирован диагностический код № B1130, следует провести диагностику линий шины CAN.
  • Прежде чем менять блок управления, убедитесь в исправности цепи связи.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

Если состояние подачи питания отличается от сведений о состоянии кнопки запуска и остановки двигателя, полученных от блока управления ETACS по шине CAN, то блок управления KOS записывает диагностический код № B1130. Одновременно блок управления OSS выводит оповещение об ошибке системы питания на многофункциональном дисплее комбинации приборов и активирует мигание янтарного индикатора в кнопке запуска и остановки двигателя.


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Условия проверки

  • Напряжение на контактах +B1 и +B2 составляет от 10 до 16 В.

Критерии оценки наличия неисправности

  • Любое из следующих условий соблюдается в течение по меньшей мере 2 секунд.
    1. По сведениям, полученным от блока ETACS, кнопка запуска и остановки двигателя находится не в состоянии OFF, хотя действует режим питания системы OSS OFF.
    2. По сведениям, полученным от блока ETACS, кнопка запуска и остановки двигателя находится не в состоянии ACC, хотя действует режим питания системы OSS ACC .
    3. По сведениям, полученным от блока ETACS, кнопка запуска и остановки двигателя находится не в состоянии ON, хотя действует режим питания системы OSS ON.
    4. По сведениям, полученным от блока ETACS, кнопка запуска и остановки двигателя находится не в состоянии START, хотя действует режим питания системы OSS START.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неисправность шины CAN
  • Поврежден жгут проводов или разъем (замыкание на «массу», замыкание на цепь питания или обрыв в линии ACC, линии IG1 или линии STO)
  • Неисправность блока управления системой OSS
  • Неисправность блока управления системой ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III

Выполнив принудительную подачу питания (см. ) в режиме IG ON с помощью прибора M.U.T.-III, выполните диагностику линии шины CAN.

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

Проверьте, записан ли в блоке управления OSS диагностический код № B1131 или № B1133.

Вопрос. Записан ли диагностический код?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Перечень данных прибора M.U.T.-III для других систем.

С помощью кнопки запуска и остановки двигателя измените режим питания и проверьте, изменилось ли отображение перечня данных блока управления ETACS.
ЕСЛИ СИСТЕМА ПИТАНИЯ НАХОДИТСЯ В РЕЖИМЕ ACC (ИНДИКАТОР ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ГОРИТ ОРАНЖЕВЫМ ЦВЕТОМ)

Перечень данных блока управления ETACS
№ позиции
Проверяемый объект
Отображение
288 Переключатель ACC ВКЛ.
ЕСЛИ СИСТЕМА ПИТАНИЯ НАХОДИТСЯ В РЕЖИМЕ ON (ИНДИКАТОР ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ГОРИТ ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ)

Перечень данных блока управления ETACS
№ позиции
Проверяемый объект
Отображение
254 Напряжение зажигания Напряжение системы
ЕСЛИ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ЗАПУЩЕНА (ПРОКРУЧИВАНИИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА)

Перечень данных блока управления ETACS
№ позиции
Проверяемый объект
Отображение
287 Выключатель стартера ВКЛ.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Все значения практически одинаковы: Возможна периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВА 00 – Рекомендации по поиску и устранению неисправностей, Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).
Не совпадают, если система питания находится в режиме ACC: Переходите к этапу 4.
Не совпадают, если система питания находится в режиме ON: Переходите к этапу 5.
Не совпадают, если система питания запущена (прокручивании коленчатого вала): Переходите к этапу 6.

ЭТАП 4. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии ACC между разъемом блока управления OSS и разъемом блока управления ETACS

Примечание Перед проверкой жгута проводов проверьте соединительный разъем и отремонтируйте его в случае необходимости.

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.
Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 5. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии IG1 между разъемом блока управления OSS и разъемом блока управления ETACS

Примечание Перед проверкой жгута проводов проверьте соединительный разъем и отремонтируйте его в случае необходимости.

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.
Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 6. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии STO между разъемом блока управления OSS и разъемом блока управления ETACS

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.
Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 7. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте перечень данных блока управления OSS. (Проверить только в местах, где присутствует проблема.)

  • С помощью прибора M.U.T.-III выполните принудительную подачу питания.
Состояние принудительной подачи питания
№ позиции
Проверяемый объект
Отображение
IG-ON 15 Выходной сигнал IG1 (монитор) ВКЛ.
ВЫКЛ.
IG-ST 13 Выходной сигнал прокручивания стартером (монитор) ВКЛ.
ВЫКЛ.
НОРМА: В зависимости от состояния принудительной подачи питания отображение меняется в последовательности ON/OFF.

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Перечень данных прибора M.U.T.-III для других систем.

С помощью кнопки запуска и остановки двигателя измените режим питания и проверьте, изменилось ли отображение перечня данных блока управления ETACS. (Проверить только в местах, где присутствует проблема.)
ЕСЛИ СИСТЕМА ПИТАНИЯ НАХОДИТСЯ В РЕЖИМЕ ACC (ИНДИКАТОР ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ГОРИТ ОРАНЖЕВЫМ ЦВЕТОМ)

Перечень данных блока управления ETACS
№ позиции
Проверяемый объект
Отображение
288 Переключатель ACC ВКЛ.
ЕСЛИ СИСТЕМА ПИТАНИЯ НАХОДИТСЯ В РЕЖИМЕ ON (ИНДИКАТОР ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ГОРИТ ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ)

Перечень данных блока управления ETACS
№ позиции
Проверяемый объект
Отображение
254 Напряжение зажигания Напряжение системы
ЕСЛИ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ЗАПУЩЕНА (ПРОКРУЧИВАНИИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА)

Перечень данных блока управления ETACS
№ позиции
Проверяемый объект
Отображение
287 Выключатель стартера ВКЛ.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Режим питания и изменение перечня данных согласуются друг с другом : Переходите к этапу 9.
Режим питания и изменение перечня данных не согласуются друг с другом: Замена блока управления ETACS.

ЭТАП 9. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Q. Записан ли диагностический код?


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)

Была установлена сигналка и смотрю начали появляться ошибки В1130 и В1133
Как я понимаю это ошибки по удаленному запуску
но они появляются не на панеле приборов, а когда считываю ЕЛМкой
вот скрин с программы Car Scaner
Сориентируйте куда копать и как правильно до настроить, чтоб в дальнейшем не выскакивали подобные ошибки

Комментарии
7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Такие же ошибки нашёл у себя

Здравствуйте, удалось устранить?
у меня тоже выскакивают эти ошибки через ЕМЛ

Обе ошибки по зажиганию — кривое подключение автозапуска «по силе», а не по кан скорее всего. Установщиков этих надо стороной обходить…

Та вроде установщики нормальные. Сколько раз У них на кучу авто ставил сигналки.
Буду дергать их. Чтоб все подружили как надо

У меня тоже самое. Устанавливал в Старлайн установочном центре. Когда заметил ошибки, написал им, ответили что это из за того что автозапуск не по CAN-шине. По кан шине они не делают так как нужно в етакс изменения делать.

Я бы ехал к установщикам, пусть ищут, т.к. можно десяток электриков объехать и каждый будет совать свой нос …

Так и буду делать.
Договорился на вторник 25.01 к ним заехать.
А то раньше не получается

Найдена следующая информация по ошибке B1130 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO SPORT (2008-2014), KH:

На русском языке:

Модуль правой передней боковой подушки безопасности, короткий

На английском языке:

Front Right Side Air Bag Module Short

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1130 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero Sport (KH):

Неисправен модуль передней правой боковой подушки безопасности. Жгут проводов модуля правой передней боковой подушки безопасности открыт или замкнут. Неисправное электрическое соединение в цепи модуля правой передней боковой подушки безопасности.

В случае столкновения, ускорение которого превышает указанный уровень, материалы зажигания воспламеняются электрической системой зажигания. Система сжигает и вводит химическую реакцию газообразующих материалов с образованием горячих газов, которые поступают в воздушную подушку через фильтр и расширяют ее. Модуль передней правой боковой подушки безопасности в основном состоит из воздушной подушки и инфлятора, который надувает воздушную подушку.


caution

  • If the diagnosis
    code No. B1130 is set, always diagnose the CAN bus lines.
  • Before replacing ECU, ensure that the communication circuit is normal.

DIAGNOSTIC FUNCTION


JUDGEMENT CRITERIA

Check Conditions

  • The terminal voltage of +B1 and +B2 is between 10 and 16 V.

Judgment Criterion

  • Any of the following conditions is met, and 2 seconds or more have elapsed.
  1. The engine switch status information received from
    ETACS-ECU is other than OFF when the power supply mode of OSS is OFF.
  2. The engine switch status information received from ETACS-ECU is other than ACC when the
    power supply mode of OSS is ACC.
  3. The engine switch status information received from ETACS-ECU is other than ON when
    the power supply mode of OSS is ON.
  4. The engine switch status information received from ETACS-ECU is other than START
    when the power supply mode of OSS is START.

PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of the CAN bus line
  • Damaged wiring harness or connector (short to earth, short to power supply, or open
    circuit in ACC line, IG1 line, or STO line)
  • Malfunction of OSS-ECU
  • ETACS-ECU malfunction

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

After performing the forced power supply output (refer to )
«IG-ON» using the M.U.T.-III, diagnose the CAN bus line.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.

STEP 2. M.U.T.-III diagnosis code

Check if OSS-ECU diagnosis code No.B1131 or B1133 is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 3.

STEP 3. M.U.T.-III other system data list

Operate the engine switch to change the power supply mode, and check that the data list
display of ETACS-ECU is changed.
WHEN POWER SUPPLY MODE IS ACC (ENGINE SWITCH INDICATOR
IS ILLUMINATED IN ORANGE)

ETACS-ECU data list
Item No.
Check item
Display
288 ACC switch ON
WHEN POWER SUPPLY MODE IS ON (ENGINE SWITCH INDICATOR IS
ILLUMINATED IN GREEN)

ETACS-ECU data list
Item No.
Check item
Display
254 IG voltage System voltage
WHEN POWER SUPPLY MODE IS START (DURING CRANKING)

ETACS-ECU data list
Item No.
Check item
Display
287 Starter switch ON

Q.
Is the check result normal?

All items agree with each other : Intermittent malfunction is suspected (Refer to GROUP 00 — How to Use Troubleshooting/Inspection
Service Points — How to Cope with Intermittent Malfunction ).
Do not match when power supply mode is ACC : Go to Step 4.
Do not match when power supply mode is ON : Go to Step 5.
Do not match when power supply mode is START (during cranking) : Go to Step 6.

STEP 4. Check of short to power supply, short to earth and open circuit
in ACC line between OSS-ECU connector and ETACS-ECU connector

note Before the wiring harness check, check the joint connector, and repair if necessary.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7.
Repair the connector(s) or wiring harness.

STEP 5. Check of short to power supply, short to earth and open circuit
in IG1 line between OSS-ECU connector and ETACS-ECU connector

note Before the wiring harness check, check the joint connector, and repair if necessary.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7.
Repair the connector(s) or wiring harness.

STEP 6. Check of short to power supply, short to earth and open circuit
in STO line between OSS-ECU connector and ETACS-ECU connector

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7.
Repair the connector(s) or wiring harness.

STEP 7. M.U.T.-III data list

Check the OSS-ECU data list. (Check only where a problem is present.)

  • Using the M.U.T.-III, perform the forced power supply output.
State of forced power supply output
Item No.
Check item
Display
IG-ON 15 IG1 output (monitor) ON
OFF
IG-ST 13 Cranking signal output(monitor) ON
OFF
OK: Depending on the state of forced power supply output, the display is turned
ON/OFF.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 8.

STEP 8. M.U.T.-III other system data list

Operate the engine switch to change the power supply mode, and check that the data list
display of ETACS-ECU is changed. (Check only where a problem is present.)
WHEN POWER SUPPLY MODE IS ACC (ENGINE SWITCH INDICATOR
IS ILLUMINATED IN ORANGE)

ETACS-ECU data list
Item No.
Check item
Display
288 ACC switch ON
WHEN POWER SUPPLY MODE IS ON (ENGINE SWITCH INDICATOR IS
ILLUMINATED IN GREEN)

ETACS-ECU data list
Item No.
Check item
Display
254 IG voltage System voltage
WHEN POWER SUPPLY MODE IS START (DURING CRANKING)

ETACS-ECU data list
Item No.
Check item
Display
287 Starter switch ON

Q.
Is the check result normal?

The power supply mode and data list change agree with each other : Go to Step 9.
The power supply mode and data list change do not agree with each other : Replace the ETACS-ECU.

STEP 9. Check whether the diagnosis code is reset.

Q.
Is the diagnosis code set?

 

PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска — эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ

Старый
15.02.2023, 08:03

 
#1

Житель Клуба

 

Имя: Александр

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 101

По умолчанию
Глохнет двигатель.


Всем доброго здоровья!
Примерно месяц назад начались непонятные проблемы (с машиной никаких модификаций в этот период не производил): при начале движения с парковок, чаще задним ходом, на малых оборотах иногда вдруг глохнет двигатель. Без разницы, горячий или слегка прогретый. Без рывков, просто, как будто внезапно прекращается подача топлива. На приборке никаких значков, никаких звуков. Сигналка тоже молчит. Батарейки в ключе и в метке свежие.
После того, как повторно завожусь, еду нормально. Других странностей в поведении машины не замечено.
NMPS Diag и NMPS ETACS 3rd gen никаких ошибок не находят.

Вот, что выдал Car Scanner:

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Mitsubishi
VIN:
============1==============
B1169
Raw code: 9169
ECU: TPMS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============2==============
B1130
Raw code: 9130
ECU: TPMS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============3==============
C1942
Raw code: 5942
ECU: TPMS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: Unrecognized Powertrain Configuration; Tire air pressure low,Tire4

============4==============
C1932
Raw code: 5932
ECU: TPMS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: Air Suspension Front Compressor Relay Circuit Short To Ground; Tire air pressure low,Tire3

============5==============
C1922
Raw code: 5922
ECU: TPMS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: VAPS Solenoid Actuator Output Circuit Open; Tire air pressure low,Tire2

============6==============
C1912
Raw code: 5912
ECU: TPMS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: Ride Control RF Shock Actuator Circuit Short To Ground; Tire air pressure low,Tire1

============7==============
B1138
Raw code: 9138
ECU: TPMS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============8==============
B1731
Raw code: 9731
ECU: TPMS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: Seat Driver Rear Down Switch Circuit Short To Battery; Engine ECU communication timeout

============9==============
B1169
Raw code: 9169
ECU: KOS/OSS/Immobilizer[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============10==============
B1130
Raw code: 9130
ECU: KOS/OSS/Immobilizer[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============11==============
C1942
Raw code: 5942
ECU: KOS/OSS/Immobilizer[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: Unrecognized Powertrain Configuration; Tire air pressure low,Tire4

============12==============
C1932
Raw code: 5932
ECU: KOS/OSS/Immobilizer[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: Air Suspension Front Compressor Relay Circuit Short To Ground; Tire air pressure low,Tire3

============13==============
C1922
Raw code: 5922
ECU: KOS/OSS/Immobilizer[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: VAPS Solenoid Actuator Output Circuit Open; Tire air pressure low,Tire2

============14==============
C1912
Raw code: 5912
ECU: KOS/OSS/Immobilizer[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: Ride Control RF Shock Actuator Circuit Short To Ground; Tire air pressure low,Tire1

============15==============
B1138
Raw code: 9138
ECU: KOS/OSS/Immobilizer[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============16==============
B1731
Raw code: 9731
ECU: KOS/OSS/Immobilizer[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: Seat Driver Rear Down Switch Circuit Short To Battery; Engine ECU communication timeout

[свернуть]

Погуглил по кодам, пришёл в тихий ужас.
Обращался к ОД, без особой надежды, конечно. Там разводят руками. Мол, если вообще не сможешь тронуться — обращайся.
Друзья, что может быть? В какую сторону копать? Через пару месяцев в отпуск.

AlexFFM вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.02.2023, 08:24

 
#2

Старожил Клуба

 

Имя: Евгений

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 1,863

По умолчанию
Re: Глохнет двигатель.


А сканер все время воткнут в разъем obd? Скорее всего это он и срет в каншину

evg_krd вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
15.02.2023, 08:27

 
#3

Старожил Клуба

 

Аватар для chundga

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate

Сообщений: 5,839

По умолчанию
Re: Глохнет двигатель.


Цитата:

Сообщение от AlexFFM
Посмотреть сообщение

при начале движения с парковок, чаще задним ходом, на малых оборотах иногда вдруг глохнет двигатель. Без разницы, горячий или слегка прогретый. Без рывков, просто, как будто внезапно прекращается подача топлива.

Бывало так из за блокировки ДВС установленной сигнализации. В реле блокировки есть датчик движения и в момент начала движения ДВС глох.
Но была при этом на панели приборов индикация ошибок…
Видимо смотря, что (какую цепь) разрывает (блокирует реле).
Можно поставить блокировку таким образом, что-бы не было ошибок.

Добавлено через 51 секунду

Цитата:

Сообщение от evg_krd
Посмотреть сообщение

А сканер все время воткнут в разъем obd? Скорее всего это он и срет в каншину

И из за КАНшины глохнет?

chundga вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.02.2023, 08:41

 
#4

Житель Клуба

 

Имя: Александр

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 101

По умолчанию
Re: Глохнет двигатель.


Цитата:

Сообщение от evg_krd
Посмотреть сообщение

А сканер все время воткнут в разъем obd? Скорее всего это он и срет в каншину

Нет, только иногда втыкаю. vLinker MC+.

Цитата:

Сообщение от chundga
Посмотреть сообщение

Бывало так из за блокировки ДВС установленной сигнализации. В реле блокировки есть датчик движения и в момент начала движения ДВС глох.

Хм… похоже, так оно и есть. Что с этим можно сделать?

AlexFFM вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.02.2023, 08:45

 
#5

Старожил Клуба

 

Аватар для chundga

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate

Сообщений: 5,839

По умолчанию
Re: Глохнет двигатель.


Цитата:

Сообщение от AlexFFM
Посмотреть сообщение

Хм… похоже, так оно и есть. Что с этим можно сделать?

Обращаться к тем кто устанавливал и объяснять проблему. Пусть смотрят реле блокировки или меняют его.
Вот ещё что. Если реле блокировки по радиоканалу (безпроводное), то возможно в каком-то месте есть сильные радиопомехи, которые глушат частоту метки и реле блокировки просто не срабатывает.

chundga вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
15.02.2023, 08:55

 
#6

Житель Клуба

 

Имя: Александр

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 101

По умолчанию
Re: Глохнет двигатель.


Идея отличная, спасибо! Надо попробовать понизить чувствительность датчика движения в реле.
Помехи вряд ли, глохну в разных местах. Да и телефон как метка настроен, мощность сигнала поболе, чем в метке.

AlexFFM вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.02.2023, 09:22

 
#7

Старожил Клуба

 

Аватар для chundga

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate

Сообщений: 5,839

По умолчанию
Re: Глохнет двигатель.


Цитата:

Сообщение от AlexFFM
Посмотреть сообщение

Надо попробовать понизить чувствительность датчика движения в реле.

Как это поможет? Если только угнать авто без метки (тьфу три раза). Датчик движения это не тот который в салоне авто, а он находится в РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ, которое находиться под капотом автомобиля, блокируя нужные цепи ДВС от угона. Допустим завели ДВС без МЕТКИ, он будет работать, НО при попытке тронуться с места ДВС мгновенно заглохнет (сработает реле с датчиком).

Проблема (если это в блокировке) не в самом датчике движения, а в том, что от метки (телефона в данном случае) не поступает сигнал на разблокировку.
Я предполагаю:

1. Плохая связь метки с реле блокировки.
2. Неисправность самого реле блокировки.

chundga вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
15.02.2023, 09:57

 
#8

Старожил Клуба

 

Аватар для YuginZ

 

Имя: Евгений

Авто: Outlander IV 2.0 CVT

Сообщений: 501

По умолчанию
Re: Глохнет двигатель.


Цитата:

Сообщение от AlexFFM
Посмотреть сообщение

иногда вдруг глохнет двигатель

Когда заглохла , чек горит на щитке ?

YuginZ вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.02.2023, 10:29

 
#9

Житель Клуба

 

Имя: Александр

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 101

По умолчанию
Re: Глохнет двигатель.


Вообще ничего. Ни звуков, ни значков.

AlexFFM вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.02.2023, 10:37

 
#10

Старожил Клуба

 

Аватар для YuginZ

 

Имя: Евгений

Авто: Outlander IV 2.0 CVT

Сообщений: 501

По умолчанию
Re: Глохнет двигатель.


Щиток полностью потухший ?

YuginZ вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.02.2023, 10:47

 
#11

Житель Клуба

 

Имя: Александр

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 101

По умолчанию
Re: Глохнет двигатель.


Щиток выглядит так, как будто я нормально двигаюсь. Только скорость и обороты по нулям.

AlexFFM вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.02.2023, 11:18

 
#12

Старожил Клуба

 

Имя: Александр

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 1,047

По умолчанию
Re: Глохнет двигатель.


Надо от доп. сигнализации/иммобилайзера избавиться… хотя бы временно. И наблюдать.

aamozhaev вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B1121 ошибка мерседес w203
  • B1121 ошибка harley davidson
  • B1117 ошибка газон некст
  • B1120 ошибка ниссан патфайндер r51
  • B1120 ошибка ниссан навара

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии