Перейти к контенту
Уважаемы форумчане подскажите в чем может быть проблема. Освещение на ровном месте упало в аварийный режим. Постоянно горит ближний свет фар совместно с ДХО, блок управления света не на что не реагирует (не переключаются режимы не включаются противотуманки), не горит подвцетка кнопок на панели, круизная подсветка тоже не горит. Сканер показывает ошибку в BCM ошибка номер b1130 как я понял ругается на блок управления светом, все фишки на нем просмотрел все ок. Ошибку сбрасывал не помогло сразу же появляется.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Найдена следующая информация по ошибке B1130 для автомобиля FORD MONDEO 3 (2000-2006):
На русском языке:
Модуль правой передней боковой подушки безопасности, короткий
На английском языке:
Front Right Side Air Bag Module Short
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1130 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (B4Y):
Неисправен модуль передней правой боковой подушки безопасности. Жгут проводов модуля правой передней боковой подушки безопасности открыт или замкнут. Неисправное электрическое соединение в цепи модуля правой передней боковой подушки безопасности.
В случае столкновения, ускорение которого превышает указанный уровень, материалы зажигания воспламеняются электрической системой зажигания. Система сжигает и вводит химическую реакцию газообразующих материалов с образованием горячих газов, которые поступают в воздушную подушку через фильтр и расширяют ее. Модуль передней правой боковой подушки безопасности в основном состоит из воздушной подушки и инфлятора, который надувает воздушную подушку.
Комрады помогите. Мондюк 2007. 1,6, механика, амбиента. Суть проблемы. Началась оттепель завел авто, выключатель света был выключен, но заметил, на приборке горит значок габаритов, заводится, едет, магнитола и печка работают, при включении зажигания горят габариты и ближний свет, на переключатель дальний/ближний не реагирует, значков дальний/ ближний на приборке нет (не светятся) приборка тоже не подсвечивается, поворотники работают, ощущение, что накрылся выключатель света. Покурил форумы. Сегодня снял ГЕМ (под бардачком который), разобрал, все чисто, без влаги, дорожки целые, в штекерах тоже все чисто. Снял переключатель света, разобрал почистил дорожки и контакты спиртом, собрал, толку ноль. Что без блока включения (штекер отключен), что с ним все одинаково. Первый раз неделю назад такое было, авто прогрелся все нормализовалось, с утра такая же фигня и вот езжу так неделю. Помню была трабла с панелью, по совету форумчан разобрал, пропаял эти их контакты холодные, теперь все давно пашет, думаю сделать так с ГЕМом, там тоже холодная сварка (или как ее там), там таких контактов больше чем дофига. Грешу еще, что где то отвалилась масса, только где ту массу искать. Комрады подскажите куда копать. Заранее благодарен.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста после прошивки блока EMS2204 FF3 125лс 2кат
Было так
BV61-14C204-KD МТ главаня передача 3.82 по этису глянул, забыл посмотреть по диагнозе, спешка всему виной. Блок делал на столе в бут режиме читал и писал флеш и еепром.
так прошивка скачена с такой же машины (мой фф3) хотел другу закатить тюн. свой.
Писал Full Flash свой а еепром его. Сбросил КАМ UCDS. поставил все завелось едет отлично но выскакивает ошибка через 5-6 раз заводов машины. U2024 — Данные по конфигурации модуля управления
Дополнительный признак неисправности:
— Отсутствие калибровки
Стало 1.6 125лс мт главная передача 4.25
PCM (Модуль упр. силовым агрегатом)
VIN: X9FMXXEEBMBJ24440
Номер по каталогу (CM_PCM_PN): DV61-12A650-AZC
CM_PCM_F18C_серийный_номер: 842374885
CM_PCM_F188_Версия_ПО: DV61-14C204-AZD
CM_PCM_F191_HW_NUMBER: Команда не поддерживается
Файл калибровки (F124): Команда не поддерживается
Номер (F183): Команда не поддерживается
Номер (F120): Команда не поддерживается
Номер (F111): AV61-12B684-CA
===PCM DTC U2024:54-AE===
Код: U2024 — Данные по конфигурации модуля управления
Дополнительный признак неисправности:
— Отсутствие калибровки
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 174393920 сек — Общее реальное время
-DIST_TOT_VEH: 0.0 Км — Общий пробег автомобиля
-MAINECUV: 12.00 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-INCARTMP: 23 °C — Температура в салоне
-OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура
-PWR_MODE_KEY: Ignition On — Режим питания — Состояние ключа
-FUELSYS: Open Loop — Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-LOAD: 0.00 % — Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 66 °C — Температура охлаждающей жидкости
-SHRTFT1: 0.00 % — Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: 0.00 % — Долговременная подстройка подачи топлива 1
-SHRTFT2: 0.00 % — Кратковременная подстройка топлива, блок 2
-LONGFT2: 0.00 % — Долговременная подстройка подачи топлива 2
-RPM: 0 об/мин — Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 0.0 км/ч — Скорость автомобиля
-SPARKADV: -64.00 ° — Опережение зажигания
-IAT: 33 °C — Температура поступающего воздуха
-MAF: 0.00 г/с — Массовый расход воздуха
-TP: 16.08 % — Положение дроссельной заслонки
-FLI: 10.98 % — Fuel Level
-APP_D: 15.29 % — Положение D педали акселератора
-APP_E: 15.29 % — Положение E педали акселератора
===END PCM DTC U2024:54-AE===
===OBDII DTC U2024-C===
Код: U2024 — Нет отклика от модуля в сети связи при запросе определенных данных
Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена
Модуль: On Board Diagnostic II
===END OBDII DTC U2024-C===
Как с этой ошибкой бороться? Или закатывать родную прошивку, и покупать тюн. именно версии BV61-14C204-KD то есть новее BV61-14C204-KJ на основе KJ ?????? Моя DV61-14C204-AZD не подойдет ему? Хотя я полностью фулл писал в буте???
Рекомендованные сообщения
Всем привет,прикатила машина хозяин жалуется на постоянно горящий ближний свет при включенном зажигании,авто 2012 года без скандинавского света,3 положения переключателя света.Одновременно с этим не горит подсветка переключателя света.Посмтрел ошибки блока BCM постоянно висит 1130 Light switch module,так понимаю что связанно с переключаталем света.Блок BCM вскрыл посмотрел,на вид все нормально,лампы стоят по 55 Вт,чел сам менял модуль света с другой машины-ничего не поменялось,правда ошибки не терлись.Подскажите куда копать кто сталкивался с подобным
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет,прикатила машина хозяин жалуется на постоянно горящий ближний свет при включенном зажигании,авто 2012 года без скандинавского света,3 положения переключателя света.Одновременно с этим не горит подсветка переключателя света.Посмтрел ошибки блока BCM постоянно висит 1130 Light switch module,так понимаю что связанно с переключаталем света.Блок BCM вскрыл посмотрел,на вид все нормально,лампы стоят по 55 Вт,чел сам менял модуль света с другой машины-ничего не поменялось,правда ошибки не терлись.Подскажите куда копать кто сталкивался с подобным
приезжал фокус -покус хозяин поменял горелую лампочку ближнего света, а новая не горит, предохранители
целые, стер ошибки в всм и все свет горит. думаю надо подкинуть обратно рабочий блок и удалить ошибки.,,
если не поможет, проверить массы и оцилограф в руки…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какие предохраниетели целые? там их нет на ближний свет,лампочки пробовал и на другие менять,так же горят при снятии лампы ближнего вылазиет ошибка,при установке горит без удаления ошибок,переключения дальний-ближний кстати тоже нет
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну смотрите в лайфдате по переключателю. Это -обычный датчик с опорным 5В, оно вообще там есть на переключателе?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
переключатель дальний ближний или центральный переключатель света? на центральном + вообще никакого нет,есть — и импульсный сигнал какой-то,с фордами не особо знаком поэтому не знаю что и как должно быть
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
померил,5 В есть,еще есть на одном 7,02 и масса
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Принцип бодиков примерно одинаков. Датчики( контактные группы зажигания, переключатели света, кнопки аварийки, обогрева и т.д содержат резистивный элемент для опознавания сигнала). 7.02-подозрительный потенциал, как будто в бодике есть проблема в обвязке входной цепи по сигналу от переключателя света. Вообще , должно быть ниже 5В , имхо
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
замеры напряжения со снятым переключателем света и при подключении к проводу где висит 7,02 В светодиодный пробник перемигивается как будто подключаешь его к проводу тахометра
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообщем заперил напряжение при подключенном переключателе,где было 5 становится 1,85-1,96 и постоянно уменьшается как при разряде канденсатора,при отключении разьема переключателя скачком увеличивается до 2,9 и постепенно повышается,а где было 7,02 так и висит
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какие предохраниетели целые? там их нет на ближний свет,лампочки пробовал и на другие менять,так же горят при снятии лампы ближнего вылазиет ошибка,при установке горит без удаления ошибок,переключения дальний-ближний кстати тоже нет
зато есть другие предохранители, аж три блока! я имел ввиду в всм предохранители…
я, собстаенно ручно стирал ошибку и после этого только загорелась лампочка,
причем я клинту доказовал тоже не может быть такого…
Изменено пользователем single2004
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
преды в этом блоке все целые,ошибка 1130 удаляется и сразу же появляется вновь,ближний горит постоянно при включении зажигания
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было на нескольких фокусах ,постоянно горел ближний свет.Решалось заливкой заводского софта в BCMii
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
преды в этом блоке все целые,ошибка 1130 удаляется и сразу же появляется вновь,ближний горит постоянно при включении зажигания
похоже бсм глючит или попробовать конфигурацию посмотреть…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблему решил,отсутствовал постоянный + на центральном переключателе света,отгнил провод в моторном отсеке
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За три года провод сгнил… Ford на высоте… Или она влуплена была?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
российская сборка,вся проводка не на высоте
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже попадалась машинка с такой болячкой. По гарантии ей жгут в моторном поменяли и всё ушло.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблему решил,отсутствовал постоянный + на центральном переключателе света,отгнил провод в моторном отсеке
В монтажном блоке?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен модуль переключателя фар
- Обрыв или замыкание жгута проводов модуля переключателя фар
- Некачественное электрическое соединение в цепи модуля переключателя фар
- Неисправен модуль управления кузовом (BCM).
Как исправить код b1130 ford?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код b1130 ford tech notes
B1130:07 Механическая неисправность модуля выключателя светаB1130:83 Модуль выключателя света Значение расчета защиты сигнала неверноB1130:87 Модуль выключателя света Отсутствует сообщение
Сколько стоит диагностика кода b1130 ford?
Труд: 1. 0
Стоимость диагностики кода B1130 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b1130 ford?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код b1130 ford?
Модуль управления кузовом (BCM) контролирует работу модуля переключателя фар.BCM устанавливает код OBDII, когда модуль переключателя фар не соответствует заводским спецификациям
Комрады помогите. Мондюк 2007. 1,6, механика, амбиента. Суть проблемы. Началась оттепель завел авто, выключатель света был выключен, но заметил, на приборке горит значок габаритов, заводится, едет, магнитола и печка работают, при включении зажигания горят габариты и ближний свет, на переключатель дальний/ближний не реагирует, значков дальний/ ближний на приборке нет (не светятся) приборка тоже не подсвечивается, поворотники работают, ощущение, что накрылся выключатель света. Покурил форумы. Сегодня снял ГЕМ (под бардачком который), разобрал, все чисто, без влаги, дорожки целые, в штекерах тоже все чисто. Снял переключатель света, разобрал почистил дорожки и контакты спиртом, собрал, толку ноль. Что без блока включения (штекер отключен), что с ним все одинаково. Первый раз неделю назад такое было, авто прогрелся все нормализовалось, с утра такая же фигня и вот езжу так неделю. Помню была трабла с панелью, по совету форумчан разобрал, пропаял эти их контакты холодные, теперь все давно пашет, думаю сделать так с ГЕМом, там тоже холодная сварка (или как ее там), там таких контактов больше чем дофига. Грешу еще, что где то отвалилась масса, только где ту массу искать. Комрады подскажите куда копать. Заранее благодарен.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.