Таблица кодов ошибок DTC системы подушек безопасности Mazda6 (GJ)
DTC |
Число вспышек |
Неисправность |
B0001:11 |
19 |
Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя на «массу» кузова |
B0001:12 |
Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя на цепь питания |
|
B0001:13 |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя |
|
B0001:19 |
Короткое замыкание на цепь модуля фронтальной подушки безопасности водителя цепей модулей других подушек безопасности |
|
B0001:1A |
Низкое сопротивление в цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя |
|
B0001:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля фронтальной подушки безопасности водителя) |
|
B0003:53 |
― |
Срабатывание запрещено из-за параметров конфигурирования |
B0010:11 |
21 |
Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности пассажира на «массу» кузова |
B0010:12 |
Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности пассажира на цепь питания |
|
B0010:13 |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля фронтальной подушки безопасности пассажира |
|
B0010:19 |
Короткое замыкание на цепь модуля фронтальной подушки безопасности переднего пассажира цепей модулей других подушек безопасности |
|
B0010:1A |
Низкое сопротивление в цепи модуля фронтальной подушки безопасности пассажира |
|
B0010:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля фронтальной подушки безопасности пассажира) |
|
B0094:11 |
42 |
Короткое замыкание датчика фронтального столкновения на «массу» кузова |
B0094:13 |
Обрыв цепи или короткое замыкание на цепь питания датчика фронтального столкновения |
|
B0094:87 |
Ошибка при получении сигнала от датчика фронтального столкновения |
|
B0094:96 |
Внутренняя неисправность датчика фронтального столкновения |
|
B0094:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика фронтального столкновения) |
|
B00D2:01 |
14 |
Неисправность предупреждающего сигнализатора системы подушек безопасности |
B00D2:29 |
Подача некорректного сигнала на предупреждающий сигнализатор системы подушек безопасности |
|
B00D5:01 |
18 |
Обрыв цепи индикатора PAD OFF или короткое замыкание на цепь питания |
B00D5:29 |
Ошибка передачи данных к индикатору PAD |
|
B1011:95 |
58 |
Ненадежное подключение разъемов блока управления SAS |
B10FD:11 |
43 |
Короткое замыкание цепи датчика №1 бокового удара со стороны водителя на «массу» кузова или на цепь питания |
B10FD:13 |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи датчика №1 бокового удара со стороны водителя |
|
B10FD:87 |
Ошибка при получении сигнала от датчика №1 бокового удара со стороны водителя |
|
B10FD:96 |
Внутренняя неисправность датчика №1 бокового удара со стороны водителя |
|
B10FD:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика №1 бокового удара со стороны водителя) |
|
B10FE:11 |
44 |
Короткое замыкание цепи датчика №1 бокового удара со стороны пассажира на «массу» кузова или на цепь питания |
B10FE:13 |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи датчика №1 бокового удара со стороны пассажира |
|
B10FE:87 |
Ошибка при получении сигнала от датчика №1 бокового удара со стороны пассажира |
|
B10FE:96 |
Внутренняя неисправность датчика № 1 бокового удара со стороны пассажира |
|
B10FE:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика №1 бокового удара со стороны пассажира) |
|
B1126:11 |
22 |
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя на «массу» кузова |
B1126:12 |
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя на цепь питания |
|
B1126:13 |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя |
|
B1126:19 |
Короткое замыкание на цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя цепей модулей других подушек безопасности |
|
B1126:1A |
Низкое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя |
|
B1126:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя) |
|
B1127:11 |
23 |
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира на «массу» кузова |
B1127:12 |
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира на цепь питания |
|
B1127:13 |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира |
|
B1127:19 |
Короткое замыкание на цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира цепей модулей других подушек безопасности |
|
B1127:1A |
Низкое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира |
|
B1127:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира) |
|
B1128:11 |
24 |
Короткое замыкание цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя на «массу» кузова |
B1128:12 |
Короткое замыкание цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя на цепь питания |
|
B1128:13 |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя |
|
B1128:19 |
Короткое замыкание на цепь модуля шторки безопасности со стороны водителя цепей модулей других подушек безопасности |
|
B1128:1A |
Низкое сопротивление в цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя |
|
B1128:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля шторки безопасности со стороны водителя) |
|
B1129:11 |
25 |
Короткое замыкание цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира на «массу» кузова |
B1129:12 |
Короткое замыкание цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира на цепь питания |
|
B1129:13 |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира |
|
B1129:19 |
Короткое замыкание на цепь модуля шторки безопасности со стороны пассажира цепей модулей других подушек безопасности |
|
B1129:1A |
Низкое сопротивление в цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира |
|
B1129:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля шторки безопасности со стороны пассажира) |
|
B1193:00 |
13 |
Работа блока управления SAS (срабатывание подушки) |
B1196:11 |
45 |
Короткое замыкание цепи датчика №2 бокового удара со стороны водителя на «массу» кузова |
B1196:13 |
Обрыв или короткое замыкание на цепь питания цепи датчика №2 бокового удара со стороны водителя |
|
B1196:87 |
Ошибка при получении сигнала от датчика №2 бокового удара со стороны водителя |
|
B1196:96 |
Внутренняя неисправность датчика №2 бокового удара со стороны водителя |
|
B1196:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика №2 бокового удара со стороны водителя) |
|
B1197:11 |
46 |
Короткое замыкание цепи датчика №2 бокового удара со стороны пассажира на «массу» кузова |
B1197:13 |
Обрыв или короткое замыкание на цепь питания цепи датчика №2 бокового удара со стороны пассажира |
|
B1197:87 |
Ошибка при получении сигнала от датчика №2 бокового удара со стороны пассажира |
|
B1197:96 |
Внутренняя неисправность датчика №2 бокового удара со стороны пассажира |
|
B1197:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика №2 бокового удара со стороны пассажира) |
|
B1202:01 |
18 |
Обрыв цепи индикатора PAD ON или короткое замыкание на цепь питания |
B1206:00 |
― |
Работа блока управления SAS (срабатывание подушки) (выходной сигнал отсечки подачи топлива) |
B1211:11 |
38 |
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя на «массу» кузова |
B1211:12 |
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя на цепь питания |
|
B1211:13 |
Обрыв или повышенное сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя |
|
B1211:19 |
Короткое замыкание на цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя цепей модулей других подушек безопасности |
|
B1211:1A |
Низкое сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя |
|
B1211:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя) |
|
B1214:11 |
39 |
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира на «массу» кузова |
B1214:12 |
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира на цепь питания |
|
B1214:13 |
Обрыв или повышенное сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира |
|
B1214:19 |
Короткое замыкание на цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира цепей модулей других подушек безопасности |
|
B1214:1A |
Низкое сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира |
|
B1214:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира) |
|
B1D75:55 |
56 |
Неправильно заданы параметры конфигурирования (повреждение выключателя PAD) |
B1D75:62 |
Обрыв или замыкание на «массу» кузова цепи выключателя PAD |
|
C0061:29 |
― |
Датчик Low-G (поперечных) ускорений в блоке управления SAS (неисправность внутренней цепи) |
C0062:29 |
Датчик Low-G (продольных) ускорений в блоке управления SAS (неисправность внутренней цепи) |
|
C0063:29 |
Датчик угловой скорости относительно вертикальной оси (датчик рысканья) в блоке управления SAS (неисправность внутренней цепи) |
|
P0666:29 |
Датчик температуры в блоке управления SAS (неисправность внутренней цепи) |
|
U0001:88 |
14 |
Ошибка связи между электронными модулями (HS-CAN) |
U0028:88 |
― |
Неисправность связи с блоком DSC HU/CM |
U0155:00 |
14 |
Ошибка обмена данными с комбинацией приборов |
U2005:68 |
Ошибка передачи данных к PCM (сигнал скорости движения автомобиля) |
|
U0300:00 |
54 |
Неправильно заданы параметры конфигурирования |
U2100:00 |
― |
Конфигурация не задана |
U2107:00 |
― |
Выходной сигнал срабатывания блока управления SAS (срабатывание подушки) |
U3000:49 |
12 |
Внутренняя неисправность блока управления SAS |
U3003:16 |
― |
Низкое напряжение питания блока управления SAS (менее 8 В). |
U3003:17 |
Высокое напряжение питания блока управления SAS (18 В или выше) |
Основные параметры компонентов системы AIR BAG PID/DATA Мазда6 (GJ)
- RES_C_AB_D (Шторная подушка безопасности со стороны водителя номинальное сопротивление модуля) постоянно: 0,81–6,42 Ом
- RES_C_AB_P (Шторная подушка безопасности со стороны пассажира номинальное сопротивление модуля) постоянно: 0,81–6,42 Ом
- RES_F_AB1_D (Модуль боковой подушки безопасности водителя номинальное сопротивление) постоянно: 0,99–6,42 Ом
- RES_F_AB1_P (Подушка безопасности со стороны пассажира номинальное сопротивление модуля) постоянно: 0,81–6,42 Ом
- RES_PCD_BAR (Номинальное сопротивление клемм шины датчика с плохим подключением (все разъемы модуля управления SAS)) нормальное подключение: 100 Ом или меньше; плохое подключение: 20 кОм или более
- RES_S_AB_D (Номинальное сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя) постоянно: 0,81–9,85 Ом
- RES_S_AB_P (Номинальное сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира) постоянно: 0,81–9,85 Ом
- RES_SB_P_D (Номинальное сопротивление ремня безопасности преднатяжителя со стороны водителя) постоянно: 0,81–6,42 Ом
- RES_SB_P_P (Натяжитель ремня безопасности пассажира, номинальное сопротивление ремня безопасности) постоянно: 0,81–6,42 Ом
6 posts in this topic
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Sign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now
Расшифровка ошибки B1128 у Mazda: Низкое напряжение в цепи датчика выходной скорости
Марка:
Mazda
Код:
B1128
Определение:
Низкое напряжение в цепи датчика выходной скорости
Описание:
P0722 Нет DTC P0716, P0717 датчика входной скорости (ISS). Нет кодов неисправности OSS P0722 или P0723. Отсутствуют коды неисправности давления трансмиссионной жидкости (TFP) P1810, P1815, P1816, P1818. Передача не в ПАРКЕ или НЕЙТРАЛЬНО. Температура трансмиссионной жидкости (TFT) составляет от -40 до + 150 ° C (от -40 до + 302 ° F). Положение дроссельной заслонки составляет 8 процентов или больше. Крутящий момент двигателя превышает 50 Н · м (37 фунт фут). Входная скорость больше 1500 об / мин. Скорость скольжения TCC составляет не менее -20 об / мин.
Причина:
Частота вращения выходного вала трансмиссии составляет 50 об / мин или меньше в течение 4,5 секунд.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2662)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1128 from Mazda: Output Speed Sensor Circuit Low Voltage
Make:
Mazda
Code:
B1128
Definition:
Output Speed Sensor Circuit Low Voltage
Description:
P0722 No input speed sensor (ISS) DTCs P0716, P0717. No OSS DTCs P0722 or P0723. No transmission fluid pressure (TFP) DTCs P1810, P1815, P1816, P1818. The transmission is not in PARK or NEUTRAL.Transmission fluid temperature (TFT) is between -40 to +150°C (-40 to +302°F).The throttle position is 8 percent or greater.The engine torque is greater than 50 N·m (37 lb ft).The input speed is greater than 1,500 RPM.The TCC slip speed is at least -20 RPM.
Cause:
The transmission output shaft speed is 50 RPM or less for 4.5 seconds.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 579)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Описание B1128 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Ошибка сигнала переключателя блокировки двери со стороны водителя
На английском языке:
Driver Side Door Lock Switch Signal Error
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Объявления
Почистил краш на Mazda 6 остались ошибки. Сканер не дает расшифровки, Подскажите где глянуть расшифровки | |
|
hor-sheff |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 646 |
b1126 |
|
volochiy |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 38 |
Держите, три минуты поиска. |
|
darekcz |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 1396 |
B1126- steering column lock module internal failure. B1128- Low Frequency Antenna 2 Circuit Failure B00D5- Restraint System Passenger Disable Indicator B1193- Crash Event Storage Full and Locked: No Sub Type Information INSTALL a new RCM and impact sensors. Опередили … Отредактированно darekcz — 23.7.2012, 22:24 |
|
hor-sheff |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 646 |
Ну тогда продолжим здесь MAZDA 6 Denso GS1D-57K30 95640 ( Подскажите, где накосячил ) |
|
Sergeii |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 2760 |
Если до утра долежит — посмотрим… |
|
Sergeii |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 2760 |
Не дотер немного, и чуть лишнее захватил…. |
|
vikx |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 360 |
Цитата(hor-sheff @ 23.7.2012, 23:47) Ну тогда продолжим здесь К сожалению не могу здесь посмотреть ….нет прав доступа…. делал такой блок и не раз… если срочно … можно в личку или на почту vikx@bk.ru ——————— Программирование и ремонт: замков,ключей,блокираторов руля всех видов mercedes,а так же, w204 207 w212 GLK 164 166 S221. Тел +79185511241 |
|
sv86 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 19 |
Цитата(vikx @ 24.7.2012, 11:40) К сожалению не могу здесь посмотреть ….нет прав доступа…. делал такой блок и не раз… если срочно … можно в личку или на почту vikx@bk.ru 73 сообщения и нет прав для просмотра файлов…. как то непонятно |
|
georgii50 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 164 |
Цитата(sv86 @ 27.8.2012, 19:40) 73 сообщения и нет прав для просмотра файлов…. как то непонятно А ваш ответ точно по теме mazda_6 |
|
dylek81 |
Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 |
Цитата(anodiys50 @ 30.8.2012, 23:42) А ваш ответ точно по теме mazda_6 da |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics