Незапланированная беременность или ошибка подушки безопасности (решено)
Периодически выскакивали ошибка AIRBAG, но пропадала. В один прекрасный момент ошибка повисла окончательно. Своим ЕML блютуз не получилось считать ошибку. Спасибо Дмитрию (dsn999 ) помог.
Итак ошибка B1127
Видимо разрыв.
Так же глянули сопротивление цепи подушек.
Начну поиски с разъемов в переднем пассажирском сидении. Судя по бОльшему сопротивлению, по пути к ней обрыв.
P.S. Чекнул по случаю баланс цилиндров.
На следующий день: Потеребонькал провода под сиденьем переднего пассажира и все вылечилась. Главное знать, где искать)))
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка B1127 FORD указывает на неисправность электрической цепи 1 низкочастотной антенны. Эта ошибка часто возникает в автомобилях Ford и может привести к проблемам с радио и другими системами связи в автомобиле.
Симптомы
Основным симптомом ошибки B1127 является отсутствие радиосигнала или плохое качество звука в радиоприемнике. Также могут возникнуть проблемы с другими системами связи в автомобиле, такими как Bluetooth или GPS.
Причины
Основной причиной ошибки B1127 является неисправность электрической цепи 1 низкочастотной антенны. Это может быть вызвано обрывом или коротким замыканием в проводах или разъемах, связанных с антенной. Также возможны проблемы с самой антенной, такие как ее повреждение или неисправность.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки B1127 механик должен использовать сканер OBD-II, который позволяет считывать коды ошибок в автомобиле. Затем механик должен проверить электрические цепи и провода, связанные с низкочастотной антенной, чтобы определить, где находится неисправность.
Насколько это серьезно
Ошибка B1127 может привести к проблемам с радио и другими системами связи в автомобиле, но это не является критической проблемой, которая может повлиять на безопасность вождения. Однако, если вы часто используете радио или другие системы связи в своем автомобиле, то рекомендуется устранить эту ошибку как можно скорее.
Как устранять
Устранение ошибки B1127 может быть достаточно простым, если проблема связана с проводами или разъемами, связанными с антенной. В этом случае механик может заменить поврежденные провода или разъемы, чтобы восстановить работу антенны. Если проблема связана с самой антенной, то механик может заменить ее на новую.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой B1127, могут включать в себя:
- P1574: Низкое напряжение на линии 1 низкочастотной антенны.
- B1128: Неисправность электрической цепи 2 низкочастотной антенны.
- B1129: Неисправность электрической цепи 3 низкочастотной антенны.
Если вы получили один из этих кодов ошибок, то рекомендуется обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.
Автор:
Roger Morrison
Дата создания:
3 Сентябрь 2021
Дата обновления:
12 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- B1127 Описание
- B1127 Информация для конкретных марок
- Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»
Возможные причины
Возможные симптомы
Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.
B1127 Информация для конкретных марок
Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»
- Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушке безопасности, модулях боковой воздушной завесы или ремнях безопасности.
- Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности / втягивающих устройств, адаптивных ограничителей нагрузки, надувных приспособлений для ремней безопасности и не проверяйте электрические разъемы.
- Не используйте электрическое испытательное оборудование для проверки цепей SRS, если это не указано в данном Руководстве по обслуживанию.
- Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините оба кабеля аккумулятора и подождите не менее 3 минут. В течение примерно 3 минут после того, как кабели будут удалены, все еще можно задействовать подушку безопасности и преднатяжитель ремня безопасности. Поэтому не работайте с разъемами или проводами SRS, пока не пройдет хотя бы 3 минуты.
Несоблюдение этой инструкции может привести к случайному развертыванию этих модулей, что увеличивает риск получения серьезных травм или смерти.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.
Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.