B1126 ошибка мазда 6 gh

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Всем доброго времени суток.
Опять меня начала мучать лампочка моргающая на панели.
До этого была ошибка в0001 и в 1126.
Поменял шлейф на новый- всё прошло.
Сейчас загорелась сново в1126.
Тест сопротивлений показал 5 Ом.
Ругается на боковую подушку безопасности водителя.
Куда копать?
Речь про подушку в стойке центральной? Или что?
Разъёмы заменены на сидушках передних.Шлейф новый.Разъёмы на шлейфе все пропшиканы.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Комментарии
7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Поставь wago, я долго мучился и напрямую и от ксенона фишки, как поставил wago, забыл .

Добрый день, а можно фото этого wago


UNCLEJAEGER

Поставь wago, я долго мучился и напрямую и от ксенона фишки, как поставил wago, забыл .

Я евро 2пин поставил и забыл

Даже у новых контакт плохой (владельцы новых машин уже через неделю приезжали с этой проблемой к дилеру). Проще напрямую соединить и навсегда забыть об этой проблеме. Фишка нужна лишь для того чтобы было удобно сидение вытащить из машины. А как часто ты собираешь его вытаскивать?

Желто-белый штекер под сидушкой водителя надо потеребить (попшыкать очистителем контактов либо поковырять отверткой контакты, снять окислы)

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool — Программа восстановления одометров.  PCMflash — загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, с 01.08.2023 начато обновление ЛЕТО 2023.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

MasterEditPro — редактор калибровок ЭБУ  

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash — читать внимательно, потом не жаловаться


NAVISH

Автор:

NAVISH
в Подушки безопасности

Подписчики
0

  • Ответить в тему

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

NAVISH

Старик

NAVISH

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

Помогите идентифицировать ошибку SRS:

B1126 Steering Column Lock Module Internal Failure

связи с замком рулевой колонки не вижу

Читал CARMANSCANом

  • Цитата

Ссылка на комментарий

antey

Крестный папа

antey

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

Если мне не изменяет память, В1126- фронтальный датчик удара

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sooproon

Крестный папа

sooproon

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

По моему так: Управление развертыванием боковой подушки безопасности со стороны водителя — Сопротивление электрической цепи выше порогового значения.

Может быть просто плохой контакт в разъеме под сидением.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Nikolaevich

Мудрый Мастер

Nikolaevich

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

Может не в том блоке ошибки посмотрел. По Митчелу такой код ошибки относится к системе безключевого доступа.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sooproon

Крестный папа

sooproon

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

B1126 — Driver Deployment Loop Open

Вот на английском. Карман интерпритирует для этой машины не верно скорее всего. Посмотреть бы на подушечку в сидении все таки для началу.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

NAVISH

Старик

NAVISH

Опубликовано:

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано:

Сегодня посмотрю, машины пока нет

  • Цитата

Ссылка на комментарий

NAVISH

Старик

NAVISH

Опубликовано:

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано:

СПАСИБО,всем!

Боковая подуха водителя 6,4 Ома(окислился разьем под сидением)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.


Гость

Ответить в тему…

×
  Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×
  Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×
  Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×
  Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

    • Изображение по ссылке

×

  • Компьютер
  • Планшет
  • Телефон

Подписчики
0

Перейти к списку тем

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка B1126 MAZDA свидетельствует о неисправности в функционировании системы управления подушками безопасности. Эта ошибка может возникнуть из-за различных причин, таких как повреждение проводки, неисправность датчика удара или проблемы с электронным блоком управления.

Симптомы

Основным симптомом ошибки B1126 MAZDA является горение лампы подушки безопасности на панели приборов. Также возможны проблемы с функционированием самой подушки безопасности, что может привести к ее неправильному срабатыванию или несрабатыванию в случае аварии.

Причины

Основными причинами ошибки B1126 MAZDA являются повреждения проводки, неисправность датчика удара или проблемы с электронным блоком управления. В некоторых случаях причиной может быть также неисправность самой подушки безопасности.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки B1126 MAZDA механик проводит компьютерную диагностику автомобиля, используя специальное оборудование. В ходе диагностики он проверяет работу системы управления подушками безопасности и определяет причину возникновения ошибки.

Насколько это серьезно

Ошибка B1126 MAZDA является серьезной неисправностью, которая может привести к неправильной работе системы управления подушками безопасности. Это может привести к травмам при аварии, если подушка безопасности не сработает или сработает неправильно.

Как устранять

Для устранения ошибки B1126 MAZDA необходимо определить ее причину. Если причиной является повреждение проводки, то необходимо произвести ее замену или ремонт. Если причиной является неисправность датчика удара или проблемы с электронным блоком управления, то необходимо произвести их замену или ремонт. В случае неисправности самой подушки безопасности необходимо произвести ее замену.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой B1126 MAZDA, могут варьироваться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. Однако, обычно это коды P2251, P2252, P2253, P2254, P2255, P2256, P2257, P2258, P2259, P2260, P2261, P2262, P2263, P2264, P2265, P2266, P2267, P2268, P2269, P2270, P2271, P2272, P2273, P2274, P2275, P2276, P2277, P2278, P2279, P2280, P2281, P2282, P2283, P2284, P2285, P2286, P2287, P2288, P2289, P2290, P2291, P2292, P2293, P2294, P2295, P2296, P2297, P2298, P2299, P2300, P2301, P2302, P2303, P2304, P2305, P2306, P2307, P2308, P2309, P2310, P2311, P2312, P2313, P2314, P2315, P2316, P2317, P2318, P2319, P2320, P2321, P2322, P2323, P2324, P2325, P2326, P2327, P2328, P2329, P2330, P2331, P2332, P2333, P2334, P2335, P2336, P2337, P2338, P2339, P2340, P2341, P2342, P2343, P2344, P2345, P2346, P2347, P2348, P2349, P2350, P2351, P2352, P2353, P2354, P2355, P2356, P2357, P2358, P2359, P2360, P2361, P2362, P2363, P2364, P2365, P2366, P2367, P2368, P2369, P2370, P2371, P2372, P2373, P2374, P2375, P2376, P2377, P2378, P2379, P2380, P2381, P2382, P2383, P2384, P2385, P2386, P2387, P2388, P2389, P2390, P2391, P2392, P2393, P2394, P2395, P2396, P2397, P2398, P2399, P2400, P2401, P2402, P2403, P2404, P2405, P2406, P2407, P2408, P2409, P2410, P2411, P2412, P2413, P2414, P2415, P2416, P2417, P2418, P2419, P2420, P2421, P2422, P2423, P2424, P2425, P2426, P2427, P2428, P2429, P2430, P2431, P2432, P2433, P2434, P2435, P2436, P2437, P2438, P2439, P2440, P2441, P2442, P2443, P2444, P2445, P2446, P2447, P2448, P2449, P2450, P2451, P2452, P2453, P2454, P2455, P2456, P2457, P2458, P2459, P2460, P2461, P2462, P2463, P2464, P2465, P2466, P2467, P2468, P2469, P2470, P2471, P2472, P2473, P2474, P2475, P2476, P2477, P2478, P2479, P2480, P2481, P2482, P2483, P2484, P2485, P2486, P2487, P2488, P2489, P2490, P2491, P2492, P2493, P2494, P2495, P2496, P2497, P2498, P2499, P2500.

Ошибка B1126 у автомобиля Mazda была обновлена 07:26. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1126 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.

B1126

Неисправность в функционировании системой управления развертыванием боковой подушки безопасности, расположенной со стороны водителя. Блок управления отмечает, что проблема состоит в слишком высоком сопротивлении, зафиксированном на линии. Надо проверить контакты на датчике под креслом водителя. Проблема также часто заключается в неисправности модуля управления подушками.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1126 у автомобиля Mazda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1126 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1126 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda

3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.

Автомобильный сканер для Mazda

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1126 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

 Таблица кодов ошибок DTC системы подушек безопасности  Mazda6 (GJ) 

DTC

Число вспышек
индикатора
на панели
приборов

Неисправность

B0001:11

19

Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя на «массу» кузова

B0001:12

Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя на цепь питания

B0001:13

Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя

B0001:19

Короткое замыкание на цепь модуля фронтальной подушки безопасности водителя цепей модулей других подушек безопасности

B0001:1A

Низкое сопротивление в цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя

B0001:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля фронтальной подушки безопасности водителя)

B0003:53

Срабатывание запрещено из-за параметров конфигурирования

B0010:11

21

Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности пассажира на «массу» кузова

B0010:12

Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности пассажира на цепь питания

B0010:13

Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля фронтальной подушки безопасности пассажира

B0010:19

Короткое замыкание на цепь модуля фронтальной подушки безопасности переднего пассажира цепей модулей других подушек безопасности

B0010:1A

Низкое сопротивление в цепи модуля фронтальной подушки безопасности пассажира

B0010:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля фронтальной подушки безопасности пассажира)

B0094:11

42

Короткое замыкание датчика фронтального столкновения на «массу» кузова

B0094:13

Обрыв цепи или короткое замыкание на цепь питания датчика фронтального столкновения

B0094:87

Ошибка при получении сигнала от датчика фронтального столкновения

B0094:96

Внутренняя неисправность датчика фронтального столкновения

B0094:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика фронтального столкновения)

B00D2:01

14

Неисправность предупреждающего сигнализатора системы подушек безопасности

B00D2:29

Подача некорректного сигнала на предупреждающий сигнализатор системы подушек безопасности

B00D5:01

18

Обрыв цепи индикатора PAD OFF или короткое замыкание на цепь питания

B00D5:29

Ошибка передачи данных к индикатору PAD

B1011:95

58

Ненадежное подключение разъемов блока управления SAS

B10FD:11

43

Короткое замыкание цепи датчика №1 бокового удара со стороны водителя на «массу» кузова или на цепь питания

B10FD:13

Обрыв или высокое сопротивление в цепи датчика №1 бокового удара со стороны водителя

B10FD:87

Ошибка при получении сигнала от датчика №1 бокового удара со стороны водителя

B10FD:96

Внутренняя неисправность датчика №1 бокового удара со стороны водителя

B10FD:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика №1 бокового удара со стороны водителя)

B10FE:11

44

Короткое замыкание цепи датчика №1 бокового удара со стороны пассажира на «массу» кузова или на цепь питания

B10FE:13

Обрыв или высокое сопротивление в цепи датчика №1 бокового удара со стороны пассажира

B10FE:87

Ошибка при получении сигнала от датчика №1 бокового удара со стороны пассажира

B10FE:96

Внутренняя неисправность датчика № 1 бокового удара со стороны пассажира

B10FE:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика №1 бокового удара со стороны пассажира)

B1126:11

22

Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя на «массу» кузова

B1126:12

Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя на цепь питания

B1126:13

Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя

B1126:19

Короткое замыкание на цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя цепей модулей других подушек безопасности

B1126:1A

Низкое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя

B1126:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя)

B1127:11

23

Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира на «массу» кузова

B1127:12

Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира на цепь питания

B1127:13

Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира

B1127:19

Короткое замыкание на цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира цепей модулей других подушек безопасности

B1127:1A

Низкое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира

B1127:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира)

B1128:11

24

Короткое замыкание цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя на «массу» кузова

B1128:12

Короткое замыкание цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя на цепь питания

B1128:13

Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя

B1128:19

Короткое замыкание на цепь модуля шторки безопасности со стороны водителя цепей модулей других подушек безопасности

B1128:1A

Низкое сопротивление в цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя

B1128:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля шторки безопасности со стороны водителя)

B1129:11

25

Короткое замыкание цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира на «массу» кузова

B1129:12

Короткое замыкание цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира на цепь питания

B1129:13

Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира

B1129:19

Короткое замыкание на цепь модуля шторки безопасности со стороны пассажира цепей модулей других подушек безопасности

B1129:1A

Низкое сопротивление в цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира

B1129:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля шторки безопасности со стороны пассажира)

B1193:00

13

Работа блока управления SAS (срабатывание подушки)

B1196:11

45

Короткое замыкание цепи датчика №2 бокового удара со стороны водителя на «массу» кузова

B1196:13

Обрыв или короткое замыкание на цепь питания цепи датчика №2 бокового удара со стороны водителя

B1196:87

Ошибка при получении сигнала от датчика №2 бокового удара со стороны водителя

B1196:96

Внутренняя неисправность датчика №2 бокового удара со стороны водителя

B1196:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика №2 бокового удара со стороны водителя)

B1197:11

46

Короткое замыкание цепи датчика №2 бокового удара со стороны пассажира на «массу» кузова

B1197:13

Обрыв или короткое замыкание на цепь питания цепи датчика №2 бокового удара со стороны пассажира

B1197:87

Ошибка при получении сигнала от датчика №2 бокового удара со стороны пассажира

B1197:96

Внутренняя неисправность датчика №2 бокового удара со стороны пассажира

B1197:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика №2 бокового удара со стороны пассажира)

B1202:01

18

Обрыв цепи индикатора PAD ON или короткое замыкание на цепь питания

B1206:00

Работа блока управления SAS (срабатывание подушки) (выходной сигнал отсечки подачи топлива)

B1211:11

38

Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя на «массу» кузова

B1211:12

Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя на цепь питания

B1211:13

Обрыв или повышенное сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя

B1211:19

Короткое замыкание на цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя цепей модулей других подушек безопасности

B1211:1A

Низкое сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя

B1211:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя)

B1214:11

39

Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира на «массу» кузова

B1214:12

Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира на цепь питания

B1214:13

Обрыв или повышенное сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира

B1214:19

Короткое замыкание на цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира цепей модулей других подушек безопасности

B1214:1A

Низкое сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира

B1214:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира)

B1D75:55

56

Неправильно заданы параметры конфигурирования (повреждение выключателя PAD)

B1D75:62

Обрыв или замыкание на «массу» кузова цепи выключателя PAD

C0061:29

Датчик Low-G (поперечных) ускорений в блоке управления SAS (неисправность внутренней цепи)

C0062:29

Датчик Low-G (продольных) ускорений в блоке управления SAS (неисправность внутренней цепи)

C0063:29

Датчик угловой скорости относительно вертикальной оси (датчик рысканья) в блоке управления SAS (неисправность внутренней цепи)

P0666:29

Датчик температуры в блоке управления SAS (неисправность внутренней цепи)

U0001:88

14

Ошибка связи между электронными модулями (HS-CAN)

U0028:88

Неисправность связи с блоком DSC HU/CM

U0155:00

14

Ошибка обмена данными с комбинацией приборов

U2005:68

Ошибка передачи данных к PCM (сигнал скорости движения автомобиля)

U0300:00

54

Неправильно заданы параметры конфигурирования

U2100:00

Конфигурация не задана

U2107:00

Выходной сигнал срабатывания блока управления SAS (срабатывание подушки)

U3000:49

12

Внутренняя неисправность блока управления SAS

U3003:16

Низкое напряжение питания блока управления SAS (менее 8 В).

U3003:17

Высокое напряжение питания блока управления SAS (18 В или выше)

 Основные параметры компонентов системы AIR BAG PID/DATA Мазда6 (GJ) 

  • RES_C_AB_D (Шторная подушка безопасности со стороны водителя номинальное сопротивление модуля) постоянно: 0,81–6,42 Ом
  • RES_C_AB_P (Шторная подушка безопасности со стороны пассажира номинальное сопротивление модуля) постоянно: 0,81–6,42 Ом
  • RES_F_AB1_D (Модуль боковой подушки безопасности водителя номинальное сопротивление) постоянно: 0,99–6,42 Ом
  •  RES_F_AB1_P (Подушка безопасности со стороны пассажира номинальное сопротивление модуля) постоянно: 0,81–6,42 Ом
  •  RES_PCD_BAR (Номинальное сопротивление клемм шины датчика с плохим подключением (все разъемы модуля управления SAS)) нормальное подключение: 100 Ом или меньше; плохое подключение: 20 кОм или более
  •  RES_S_AB_D (Номинальное сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя) постоянно: 0,81–9,85 Ом
  •  RES_S_AB_P (Номинальное сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира) постоянно: 0,81–9,85 Ом
  •  RES_SB_P_D (Номинальное сопротивление ремня безопасности преднатяжителя со стороны водителя) постоянно: 0,81–6,42 Ом
  •  RES_SB_P_P (Натяжитель ремня безопасности пассажира, номинальное сопротивление ремня безопасности) постоянно: 0,81–6,42 Ом 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B1122 ошибка harley davidson
  • B1103 ошибка субару
  • B1121 ошибка ниссан патфайндер
  • B110200 ошибка киа рио
  • B110200 ошибка hyundai

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии