B1115 ошибка nissan

Иван Загребский, 33 года

Я езжу на Nissan Note
Уфа, Россия

Коды ошибок: B1115 Правый спутниковый датчик (ошибка связи) — Датчик бокового столкновения.
Диагностика: Для того чтобы определить неисправный датчик столкновения, нужно поменять местами датчики. Ошибка переместилась на левую сторону. Требуется замена датчика бокового столкновения с правой стороны.
portal-diagnostov.ru/inde…-khimchistki-nachala-morg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Код B1115 NISSAN — Спутниковый датчик правой подушки безопасности

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен правый спутниковый датчик подушки безопасности
  • Обрыв или замыкание жгута проводов правого спутникового датчика подушки безопасности
  • Некачественное электрическое соединение цепи правого спутникового датчика подушки безопасности.

Как исправить код b1115 nissan?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b1115 nissan?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода B1115 Nissan составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b1115 nissan?

  • Горит предупреждающая лампа подушки безопасности.

Что означает код b1115 nissan?

Когда блок датчиков диагностики подушек безопасности (ACU) определяет, что оба напряжения сигнала датчика ‘G’ и датчика Safing для бокового столкновения превышают заданный уровень, приводная схема включается и подает питание на электровоспламенитель как боковой подушки безопасности, так и подушки безопасности занавески. Датчик Satellite представляет собой интегрированный тип элемента датчика G для бокового столкновения с выходными клеммами для напряжения сигнала

Расшифровка ошибки B1115 у Nissan: Цепь датчика положения управления синхронизацией впускного клапана (банк 1)

Марка:

Nissan

Код:

B1115

Определение:

Цепь датчика положения управления синхронизацией впускного клапана (банк 1)

Описание:

Чрезмерно высокое или низкое напряжение от датчика передается на ECM.

Причина:

  • Жгут или соединители.
  • — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения клапана регулировки фаз впускного клапана
  • Датчик положения клапана регулировки времени впускного клапана
  • Датчик положения коленчатого вала (POS)
  • Датчик положения распределительного вала (PHASE)
  • Накопление мусора на участке приема сигнала звездочки распределительного вала

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2662)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1115 from Nissan: Intake Valve Timing Control Position Sensor Circuit (Bank 1)

Make:

Nissan

Code:

B1115

Definition:

Intake Valve Timing Control Position Sensor Circuit (Bank 1)

Description:

An excessively high or low voltage from the sensor is sent to ECM.

Cause:

  • Harness or connectors
  • — Intake valve timing control position sensor circuit is open or shorted
  • Intake valve timing control position sensor
  • Crankshaft position sensor (POS)
  • Camshaft position sensor (PHASE)
  • Accumulation of debris to the signal pick-up portion of the camshaft sprocket

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Найдена следующая информация по ошибке B1115 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2001-2006), T30:

На русском языке:

Сателлитный датчик правой подушки безопасности

На английском языке:

Right Air Bag Satellite Sensor

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1115 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T30):

Неисправен спутниковый датчик правой подушки безопасности. Жгут проводов датчика правой подушки безопасности открыт или замкнут. Неправильное электрическое соединение цепи датчика правой подушки безопасности.

Когда блок датчика диагностики воздушной подушки (ACU) определяет напряжение сигнала датчика «G» и датчика срабатывания, равное напряжению столкновения, которое превышает указанный уровень, схема управления включается и подает электрический воспламенитель обоих боковая подушка безопасности и шторная подушка безопасности. Сателлитный датчик представляет собой встроенный тип сенсорного элемента G для бокового столкновения с выходными клеммами для напряжения сигнала.

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: Нужен совет. Ошибка С1115  (Прочитано 19310 раз)

Всем привет.
Веду неравную битву с абс.
При езде загорается гирлянда  4wd+abs+esp+check
Были ошибки:
-C1102 -обрыв цепи задний левый датчик. заменил полностью проводку в косе на задние датчики абс
-С1184 -выключатель тормоза- почистил и отрегулировал лягушку над педалью тормоза

Осталась С1115- ненормальный сигнал абс.
куда копать не ясно.
-поверхность датчиков задних почистил.
-ступицы без люфта
-покатался по трассе в режиме записи параметров абс( свисток launch), заметил что иногда скорость правого заднего датчика просаживается  относительно других колес. например все 71 км/ч, а правое заднее 53 км/ч.

Приму советы!  :'(


Записан


Всем привет.
Веду неравную битву с абс.
При езде загорается гирлянда  4wd+abs+esp+check
Были ошибки:
-C1102 -обрыв цепи задний левый датчик. заменил полностью проводку в косе на задние датчики абс
-С1184 -выключатель тормоза- почистил и отрегулировал лягушку над педалью тормоза

Осталась С1115- ненормальный сигнал абс.
куда копать не ясно.
-поверхность датчиков задних почистил.
-ступицы без люфта
-покатался по трассе в режиме записи параметров абс( свисток launch), заметил что иногда скорость правого заднего датчика просаживается  относительно других колес. например все 71 км/ч, а правое заднее 53 км/ч.

Приму советы!  :'(

Предположу варианты: 1. Сам датчик. 2. Состояние гребёнки в ступице. От дефекта до «чем то забилась»
Это всё при условии безупречного ремонта проводки

Отправлено с моего Swift 2 X через Tapatalk


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Возможно щётки блока АБС? Я ремонтировал, где-то на форуме есть информация, код ошибки не помню


Записан


Возможно щётки блока АБС? Я ремонтировал, где-то на форуме есть информация, код ошибки не помню

какие ошибки были?


Записан


Предположу варианты: 1. Сам датчик. 2. Состояние гребёнки в ступице. От дефекта до «чем то забилась»
Это всё при условии безупречного ремонта проводки

Отправлено с моего Swift 2 X через Tapatalk

гребенки целые и чистые…
проводку электрик нормальный делал
попробую еще сопротивление измерить. но в смерть датчика не верю особо. там ломаться нечему.


Записан


гребенки целые и чистые…
проводку электрик нормальный делал
попробую еще сопротивление измерить. но в смерть датчика не верю особо. там ломаться нечему.

Судя по данным с Лаунч, датчик периодически не считывает один из зубов (дырок) гребёнки. Из-за этого скорость на колесе кратковременно становится меньше чем на других. Если скорость продолжительное время меньше чем на других я бы думал на датчик. Есть записанные данные с Лаунча?

Отправлено с моего Swift 2 X через Tapatalk


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Судя по данным с Лаунч, датчик периодически не считывает один из зубов (дырок) гребёнки. Из-за этого скорость на колесе кратковременно становится меньше чем на других. Если скорость продолжительное время меньше чем на других я бы думал на датчик. Есть записанные данные с Лаунча?

есть файлик с расширением x431 который содержит данные тестовой поездки.
см в районе 1090 кадра
https://drive.google.com/open?id=0B5dgODkXO1GRbFI2YWJMdktYeE13Yng5WEdNT1E3ejB5TWNn


Записан



Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Что-то ничем не могу я его открыть, уже и в установленный x-diag pro3 пытался подсунуть и с изменением номера…
В какой папке этот файл хранится у вас на планшете/телефоне?

cnlaunch/images
открывать профиль->мой отчет->записанные параметры


Записан


cnlaunch/images
открывать профиль->мой отчет->записанные параметры

По всякому пробовал подсунуть этот отчёт на моём устройстве и никак. И номер попытался подмахнуть на «свой». Короче лыжи не едут, прям странно… Видать ещё не до конца разобрался с программой.
Думаю ЭТО уже видели?
В целом вариантов то особо нет:
1. Проводка
2. Ступица
3. Датчик
Датчик можно махнуть с другим для пробы.
Если с проводкой всё хорошо, то остаётся ступица. Причём жаль что подшипник может быть и цел, а кольцо (гребенка) нет.

« Последнее редактирование: 04 Июль 2017, 16:35:24 от Waldgeist »


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


По всякому пробовал подсунуть этот отчёт на моём устройстве и никак. И номер попытался подмахнуть на «свой». Короче лыжи не едут, прям странно… Видать ещё не до конца разобрался с программой.
Думаю ЭТО уже видели?
В целом вариантов то особо нет:
1. Проводка
2. Ступица
3. Датчик
Датчик можно махнуть с другим для пробы.
Если с проводкой всё хорошо, то остаётся ступица. Причём жаль что подшипник может быть и цел, а кольцо (гребенка) нет.

Видел.
1.проводка новая
2.ступицы без люфта
3.датчик хз.  чето не похоже.
гребенка цела на задней оси. она вне ступицы


Записан


Видел.
1.проводка новая
2.ступицы без люфта
3.датчик хз.  чето не похоже.
гребенка цела на задней оси. она вне ступицы

Вариантов особо больше нет. Хотя если сам блок управления ABS дурит с питанием или провода на его разъёме позеленели например. Проверьте состояние контактов на разъёме блока ABS

Отправлено с моего Swift 2 X через Tapatalk


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Вариантов особо больше нет. Хотя если сам блок управления ABS дурит с питанием или провода на его разъёме позеленели например. Проверьте состояние контактов на разъёме блока ABS

Отправлено с моего Swift 2 X через Tapatalk

в том углу где стоит блок абс зачистил все три провода с массой на кузов.
разъем в планах посмотреть на блоке абс на зелень


Записан


был у меня в ремонте большой американский форд-задние гребенки (отдельно насажены ) так вот дуристика была обнаружена- разрыв(трещина)кольца гребенки очень тонюсенькая (как царапина) от железной щетки-при чистке зубьев.


Записан


был у меня в ремонте большой американский форд-задние гребенки (отдельно насажены ) так вот дуристика была обнаружена- разрыв(трещина)кольца гребенки очень тонюсенькая (как царапина) от железной щетки-при чистке зубьев.

спасибо, учту.  я только на наличие выпавших зубьев проверял


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B1115 ошибка freelander
  • B1115 ошибка ford
  • B1112 ошибка hyundai accent
  • B1111 ошибка land rover
  • B1111 ошибка ford mondeo

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии