На автомобиле есть проблема с запиранием дверей. А именно на водительской двери кнопка цз на ручке открывания(собачка) открывает и закрывает только водительскую дверь. С ключа Центральный замок работает замечательно. Думал проблема кроется в мозгах, но через forscan ни чего не нашёл, кроме ошибки B1108:77-6C 😅. Так же присутствует поломка в личинке замка. Попытка механически открыть моньку, оказалась безуспешна, ключ молча крутится направо и налево, реакции нет.
Так же при отпирании дверей с брелока сигнализации (StarLine a94) открываются только двери, багажник и люк бензобака курят в стороне. Особенно зимой не удобно когда машина на автозапуске, вся в снегу, и тебе нужно ее очистить, то в багажник за щеткой я просто так не попаду, потому что штатный брелок не откроет машину когда она заведена, а сигнализационный в принципе не может. И приходится глушить тачку и открывать багажник штатным брелком.
На днях поеду к электрику, надеюсь проблему с сигналкой решим обновлением прошивки. А вот с центральным замком придётся наверно попотеть.
Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 177 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
На автомобиле есть проблема с запиранием дверей. А именно на водительской двери кнопка цз на ручке открывания(собачка) открывает и закрывает только водительскую дверь. С ключа Центральный замок работает замечательно. Думал проблема кроется в мозгах, но через forscan ни чего не нашёл, кроме ошибки B1108:77-6C 😅. Так же присутствует поломка в личинке замка. Попытка механически открыть моньку, оказалась безуспешна, ключ молча крутится направо и налево, реакции нет.
Так же при отпирании дверей с брелока сигнализации (StarLine a94) открываются только двери, багажник и люк бензобака курят в стороне. Особенно зимой не удобно когда машина на автозапуске, вся в снегу, и тебе нужно ее очистить, то в багажник за щеткой я просто так не попаду, потому что штатный брелок не откроет машину когда она заведена, а сигнализационный в принципе не может. И приходится глушить тачку и открывать багажник штатным брелком.
На днях поеду к электрику, надеюсь проблему с сигналкой решим обновлением прошивки. А вот с центральным замком придётся наверно попотеть.
Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 177 000 км
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (BD):
Блок датчика неисправности Диагностический датчик. Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.
Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.
Помогите с расшифровкой кодов ошибок:
DTC 1 -160787
DTC 2 — C14000
DTC 3 — C151000
DTC 4 — 805000
И вот еще немного
===HVAC DTC U2101:00-28===
Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха
===END HVAC DTC U2101:00-28===
===ACM DTC U0140:00-2C===
Код: U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления аудиосистемой
===END ACM DTC U0140:00-2C===
===PCM DTC P2121:00-AF===
Код: P2121 — Рабочий диапазон/характеристики сигнала электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателя D
Sorento сказал(а) 09 Ноя 2013 — 23:13:
Я ошибся, прошу прощения, действительно одна из ошибок не с15200, а с15100
Еще раз прошу извинить за дезинформацию.
Как я понимаю, ошибки с 15100 и с14000 связаны с датчиком abs переднего правого колеса, одна из них говорит про обрыв цепи датчика, вторая о низком давлении в колесе. Странно то, что у меня в комплектации датчиков давления нет, а при этом abs и esp работают нормально. Думаю, что прошивка AYB более универсальна чем остальные. Поэтому ошибки вроде как несущественные, но тем не менее со временем не пропадают, а машина ведет себя абсолютно адекватно
Осталось понять что за ошибка 160787, хотя я думаю, что эти ошибки фиксируются компом в момент обновления по, и после этого их надо просто стереть, и вылезать они больше не должны. На днях заеду в рольф снять ошибки и посмотреть их расшифровки по ads
у меня присутствуют те же самые ошибки что описаны у автора с одной лишь разницей что есть еще ошибка 805000
Изменено 2 декабря, 2016 пользователем Руслан77
Всем добрый день.
После продолжительной поездки от 200 до 1200км,на щитке пропадает пробег,может зависнуть стрелка
спидометра,загорается:- чек,АБС,ЕСП и т.д.Машина «тупит»,АКПП не переключается и т.д.,заглушишь-заведешь
часто приходит все в норму.
По сохраненным ошибкам,в основном все КАНовые,считаны при первом приезде,расшифровывать не стал в целях
C0051:92-48
U0140:00-08
U0100:00-08
U0126:00-08
U0101:00-08
U0123:00-08
P1635:05-08
C1120:15-6C
U0121:00-28
B1108:15-68
U0001:88-6C
U0121:00-28
U0126:00-28
U0151:00-2A
U0422:68-2A
U0402:68-2A
U0415:68-2A
U0416:68-2A
B1B46:01-68
B1B46:96-2F
U0140:00-68
U1A04:00-68
U1A04:00-68
U0121:00-68
U0126:00-68
U0121:00-28
U0001:88-28
U0140:00-28
P1799:00-68
U0121:00-68
P0556:00-68
экономии времени читающих,если надо расшифрую избирательно.
Основные блоки висящие на КАНе, ругаются на АБС и как говорит клиент АБС проверяли В другом сервисе,но как и
на,что это вопрос,увидел,что отстыковЫвали только разъем с него.
Так как АБС завязан на ПАТС,то без него покататься не получается…
1.Проверил питания,массы,кан,все есть,дополнительно кинул кан с моторника.
2.Проверил разЪемы под бардачком и на самом ДЖЕМе,придраться не к чему.
После всех моих проверок машина проехала больше 1000км и дефект проявился,вчера при таком дефекте успел только
прочитать ошибки,АБС на связь не вышел.Перезавел и все нормализовалось.
Сегодня снял моторник,проверил проводку,тоже без криминала…
Сам больше грешу на АБС,но еще не доводилось перепривязывать бу АБС на Мондео,возможно ли это и какой алгоритм действий?
И может есть еще подводные камни,что может быть причиной такой неисправности,чего еще можно проверить?
Спасибо.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Блок датчика неисправности Диагностический датчик. Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.
Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.
Ошибка B1108 по приводу ЦЗ
Добрый день!
Прошу подсказать что может быть, Ford Focus 3 рестайл Титаниум, появились ошибки B1108 и U2101 ещё одна ушла, две стираю но появляются снова. Ранее поставил и активировал круиз , автозапирание дверей и убрал сигнализатор ремней, ошибок небыло. Вчера ставил сигнализацию Пандора, активировал сигнализацию 04 пункт и поставил концевик капота, а также активировал дистанционный пуск методом правки значения с 01 на 03 сначала, потом исправил на 02 (сохранил, изменил, загрузил), все делал через Forscan.
В прцессе Настройки сигнализации (не работал слейв) что-то пошло не так и она заглючила, что даже машина перестала видеть ключ и не реагировала на кнопку зажигания. Вообщем отсоединил её, сбросил все настройки и обновил прошивку, поставил всё заработало. Сигнализацию штатную деактивировал, думал из-за неё ошибки но нет.
Теперь центральный замок работает как-то не так, при закрытии присходит два импульса на приводы, как с брелка так и изнутри и при трогании, а также изнутри открыватся стала только водительская дверь, до этого открывались все. В конфигурации я ничего не менял что связано с этим, как так это изменилось, не пойму. Да, ещё менял перед этим пункт задние стеклоподъемники на электро, было либо не сконфигурировано или механические, ну и изменил, но уже вернул на первый пункт.
Пандора подключена по CAN, отсоединив её ничего не меняется.
Вот изложил все действия которые делал, кто может подсказать что поправить можно. Заранее благодарю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен мотор центрального замка двери водителя
- Обрыв или замыкание жгута проводов электродвигателя центрального замка двери водителя
- Некачественное электрическое соединение в цепи электродвигателя центрального замка двери водителя.
Как исправить код b1108 ford?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b1108 ford?
Труд: 1. 0
Стоимость диагностики кода B1108 Ford составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b1108 ford?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код b1108 ford?
Модуль управления кузовом (BCM) контролирует работу двигателя центрального замка двери водителя.BCM устанавливает код OBDII, когда мотор центрального замка двери водителя не соответствует заводским спецификациям