Расшифровка ошибки B1105 у Subaru: Неисправность в системе клапана отсечки заднего / заднего колеса
Марка:
Subaru
Код:
B1105
Определение:
Неисправность в системе клапана отсечки заднего / заднего колеса
Описание:
Диагностический код неисправности будет установлен в следующих случаях: 1). Электромагнитный клапан не находится под напряжением даже после того, как блок управления ASC-ECU включил реле клапана (в цепи питания электромагнитного клапана блока управления ASC-ECU имеется обрыв, или реле клапана вышло из строя). 2). Электромагнитный клапан не активируется даже после того, как блок управления ASC-ECU включил реле клапана (в цепи электромагнитного клапана в блоке управления ASC-ECU имеется разрыв цепи, либо реле клапана вышло из строя). 3). После того, как блок управления ASC-ECU отключил управляющий транзистор, электромагнитный клапан все еще остается под напряжением (короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана). 4). При обнаружении неисправности электромагнитного клапана.
Причина:
Неисправность ASC-ECU
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2662)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1105 from Subaru: Abnormality in FL/RR wheel cut valve system
Make:
Subaru
Code:
B1105
Definition:
Abnormality in FL/RR wheel cut valve system
Description:
The diagnostic trouble code will be set under the cases below: 1).The solenoid valve is not energized even after ASC-ECU has turned on the valve relay (Open circuit is present in the power supply circuit to the ASC-ECU solenoid valve,or the valve relay has failed).2).The solenoid valve is not activated even after ASC-ECU has turned on the valve relay (Open circuit is present in the solenoid valve circuit in ASC-ECU,or the valve relay has failed).3).After ASC-ECU has turned off the driving transistor,the solenoid valve still remains energized (short in the solenoid valve circuit).4).When a solenoid valve failure is detected.
Cause:
ASC-ECU malfunction
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 579)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
В ALlsubaru предложили поставить новый мотор ибо им был не понятен весь «колхоз» по их мнению в машине.
Провозившись с ней пару дней они нашли течи и непонятки с электрикой.
Обзвонив пару сервисов я поняла, что сейчас начнется карусель выводов и предложений и на сколько я останусь без нее, хрен знает сколько.
Подумав немного решила во, чтобы не стало восставить в ней все.
-Мотор с пробегом 111000 от версии GT-Spec B. Рестовый мотор если бы поставила очень много переделок по электрике, а цена и так уже конь.
— Починили селектор.
-Заменили трапецию
-Воткнули стоковый фильтр +оставили мою самку.
При замене мотора оставили от предыдущего бензонасос и трехпортовый саленоид и конечно же розовые патрубки.
Что с мотором по мнению ребят :
— 2 часа работы на улице, работает ровно, только давление масла слишком низкое.
— Ошибки по лаунжу которые не убираются.
— Течь грм, течь датчиков нижних фаз либо фазовращателей, давление масла 1.1 бар на прогретом авто, течь клапанных крышек.
Свой мотор я решила продать, чтобы немного отбить ремонт.
Продолжении историй про All Subaru следует
Цена вопроса: 200 000 ₽
Пробег: 111 000 км
Компания:
subaru outback 2005 автомат, механизм блокировки ключа зажигания — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
subaru outback 2005 автомат, механизм блокировки ключа зажигания
-
Закрытая тема.
-
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
После включения зажигания и попытке перевести селектор из паркинга (как только замыкается концевик который замкнут всегда кроме паркинга), на панели приборов загорается Er IU, в BODY ошибка B0105 key interlock circuit abnormal.
В этот момент должно появиться напряжение на электромагните замка зажигания, который блокирует чтобы ключ из замка вытаскивался только на паркинге. Импульс напряжения появляется на долю секунды естественно магнит даже не успевает шевельнуться. Если на катушку магнита подать 12в через 5вт лампочку он успешно отрабатывает. Если подключение лампочки оставить вместе со штатным проводом то даже нет ошибок, но и магнит н паркинге то же не выключается конечно.
Сопротивление катушки 13 Ом не слишком ли оно мало ? или неисправен канал в боди ? -
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Если вместо магнита лампочку вставить, или вообще без него, ошибка меняется?
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
лампы разными бывают, без фанатизма.
Но судя поуже прибит.
Последний раз редактировалось АндрейЮрга; 14.02.2018 в 13:51. -
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
займусь этим всем только в понедельник, жаль что неизвестно сопротивление рабочей катушки электромагнита.
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Что мешает подкинуть реле с бОльшим сопротивлением?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 30.07.2009
- Сообщений:
- 116
- Адрес:
- Сосновый Бор
Народ проблема у кореша один в один! Решили проблему? Если да подскажите как. Ездил к ОД сказали менять замок зажигания с ключами.
Заранее благодарен.
-
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
в той машине вместо магнита был поставлен резистор около 1кОм точно не помню
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Последовательно магниту резистор поставить, и блокировка будет работать.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 30.07.2009
- Сообщений:
- 116
- Адрес:
- Сосновый Бор
Спасибо. Будем пытаться побороть данный глюк.
-
Закрытая тема.
Для моделей авто: 1000; 360; Alcyone; Ascent; Baja; Bighorn; Bistro; Brat; BRZ; Dex; Dias Wagon; Domingo; Exiga; Forester; Impreza; Impreza WRX; Impreza WRX STi; Justy; Legacy; Legacy Lancaster; Leone; Levorg; Libero; Lucra; Outback; Pleo; Pleo Plus; R1; R2; Rex; Sambar; Stella; SVX; Traviq; Trezia; Tribeca; Vivio; WRX; WRX STi; XT; XV;
Описание ошибки
B1105 Subaru -> Key interlock circuit abnormal
Видео с подробным техническим описанием ошибки B1105
Обсудить
Перевод ошибки
Дополнительные коды ошибок
/ Список кодов ошибок Subaru (Субару)
B1100B1101B1102B1103B1104B1105B1106B1107B1401B1402B1403
Ошибка B1105 у других марок автомобилей
B1105 CitroenB1105 General MotorsB1105 Peugeot
Обсудить ошибку B1105
Описание B1105 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.