Описание ошибки B1102
Для обеспечения штатного функционирования системы подушек безопасности блок управления SRSCM (блок управления дополнительной системой безопасности) при переводе ключа зажигания в положение ON проверяет входное напряжение.
Несоответствие входного напряжения допустимым пределам может указывать на неисправность системы. В этом случае следует проверить состояние аккумуляторной батареи (АКБ) и системы ее подзарядки. Если вращать или резко дернуть SRSCM при включенном зажигании, преднатяжитель ремней безопасности, анкерный преднатяжитель, шторка безопасности или боковая подушка безопасности могут сработать и представлять опасность. Обращайтесь с системой аккуратно. Если напряжение оказалось ниже порогового значения в течение не менее 4 с, блок SRSCM регистрирует код B1102 и включает контрольную лампу (если после возвращения блока SRSCM в нормальное состояние напряжение оказывается в пределах допустимого диапазона, блок SRSCM признает код очищенным и выключает контрольную лампу).
Возможная причина ошибки B1102
Плохое подсоединение устройства.
Обрыв/КЗ в жгуте питания.
Обрыв/КЗ в жгуте «массы».
Неисправность системы зарядки.
Неисправен блок SRSCM.
Предыстория такая:
Машина стояла с выходных неделю в гараже, ибо самоизоляция. В середине недели акб высадился в до 8v где-то, если верить показаниям сигнализации. Забыл глючный регистратор выключить((
Завёл машину через бустер (ай лав ю 70mai jump starter), помолотила она часик, заглушил. Регистратор отключил
Поехали сегодня в магазин, загорелся беременный товарищ на приборке. Перезапуск зажигания не помог.
Прошелся диагностикой, нашлось две ошибки
B1102 «Напряжение баталери ниже 8 В», она стёрлась.
B1346 «Подушка безопасности водителя (DAB), сопротивление — высокое». Она не стёрлась
Беглый гуглежь показал, что пришла пора покупать подрулевую улитку.
По идее нужно бежать на aliexpress.ru/item/32882238397.html, покупать улитку 93490-2P170.
Но что-то меня смущает, что все кнопки на руле работают + совпадение с просадкой АКБ.
Могут быть варианты кроме улитки?
Ошибка B1102 у автомобилей бренда KIA является достаточно распространенной. Она возникает в случае, если система пассажирского извещения не работает должным образом.
Как правило, проблема заключается в неисправности датчика внутреннего объема, который отвечает за определение, есть ли пассажир на сиденье, и регулирование степени заполнения подушки безопасности. Если датчик неисправен или поврежден, это может привести к сбою в работе системы.
Решить проблему можно обратившись к дилеру KIA или автомастерской, где на основе диагностики будет выявлена причина ошибки B1102 и приняты меры по ее устранению.
Важно отметить, что неисправность системы пассажирского извещения может повлиять на работу airbag’ов, что негативно скажется на безопасности водителя и пассажиров в случае ДТП. Поэтому, если обнаружена ошибка B1102, рекомендуется как можно быстрее идти на ее исправление.
Для того, чтобы избежать появления ошибок в системе, необходимо проводить регулярное техническое обслуживание автомобиля и следить за состоянием всех его систем.
DTC Hyundai B1112 Short Explanation
DTC KIA B1102 Short Explanation
Low ignition voltage mean bad ignition coil. B1112 code
DTC Hyundai B1102 Short Explanation
Hyundai/ Kia .Code P0017 Solves In This Video .
Hyundai Santa Fe, B1101 overcharging, B1102 undercharging? Fault finding and repair.
2014 HYUNDAI SANTA FE diesel,, fault B1102 ACTIVE HOOD SYSTEM FIXED that had nothing to do with AHS
Содержание
- Ошибка B1102 KIA. Блок управления двигателем зафиксировал слишком высокое
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Код ошибки B1102 KIA свидетельствует о том, что блок управления двигателем зафиксировал слишком высокое значение температуры жидкости охлаждения двигателя. Это может произойти из-за неисправности датчика температуры или других проблем с системой охлаждения.
Симптомы
Основным симптомом ошибки B1102 KIA является появление на приборной панели сообщения об ошибке. Кроме того, водитель может заметить, что температура двигателя слишком высока и может появиться запах горящей жидкости охлаждения.
Причины
Ошибка B1102 KIA может возникнуть по нескольким причинам. Одна из них — неисправность датчика температуры жидкости охлаждения двигателя. Другие причины могут включать в себя проблемы с термостатом, насосом охлаждения или радиатором.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки B1102 KIA механик может использовать специальные сканеры для считывания кодов ошибок. Он также может проверить датчик температуры жидкости охлаждения двигателя и другие компоненты системы охлаждения, чтобы убедиться, что они работают правильно.
Насколько это серьезно
Ошибка B1102 KIA может привести к серьезным проблемам с двигателем, если ее не устранить вовремя. Высокая температура двигателя может привести к его перегреву и повреждению, а также к возгоранию жидкости охлаждения.
Как устранять
Для устранения ошибки B1102 KIA механик должен сначала определить причину ее возникновения. Если проблема связана с датчиком температуры, то его необходимо заменить. Если же причина в других компонентах системы охлаждения, то их необходимо проверить на наличие неисправностей и заменить при необходимости.
Коды, связанные с этой ошибкой
Код ошибки B1102 KIA связан с системой охлаждения двигателя. Другие связанные с этой ошибкой коды могут включать в себя B1100, B1101 и B1103.
Автор:
Monica Porter
Дата создания:
14 Март 2021
Дата обновления:
18 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- B1102 Kia Описание
- Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»
Возможные причины
Возможные симптомы
Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»
- Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушке безопасности, модулях боковой воздушной завесы или ремнях безопасности.
- Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности / втягивающих устройств, адаптивных ограничителей нагрузки, надувных ремней безопасности и не проверяйте электрические разъемы.
- Не используйте электрическое испытательное оборудование для проверки цепей SRS, если это не указано в данном Руководстве по обслуживанию.
- Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините оба провода аккумулятора и подождите не менее 3 минут. В течение примерно 3 минут после того, как кабели будут удалены, все еще можно задействовать подушку безопасности и преднатяжитель ремня безопасности. Поэтому не работайте с разъемами или проводами SRS, пока не пройдет хотя бы 3 минуты.
Несоблюдение этой инструкции может привести к случайному развертыванию этих модулей, что увеличивает риск получения серьезных травм или смерти.