Диагностика Subaru Outback 2010 года
Машина Subaru Outbac 2010, Америка
CS (CAN System)
1. U1201 — CAN-HS COUNTER ABNORMAL (Нестабильность связи из-за ошибки связи в высокоскоростной шине CAN )
2. U1202 — CAN-HS BUS OFF (Прекращена связь с центральным блоком управления, так как произошла ошибка связи в высокоскоростной шине CAN )
3. B1401 — Meter collation (Несовместимость опорного кода центрального блока управления и комбинации приборов )
4. B1402 — Immobilizer Key collation (Неверный ключ иммобилайзера (использование ключа, незарегистрированного в центральном блоке управления)
5. B1403 — Communication failure between body integrated unit and ECM (Неисправность в линии связи между центральным блоком управления и ECM )
EPB (Electrical Parking Brake)
1. U0110 — Lost Communication With Drive Motor Control Module «A» ( Шина данных, блок управления электродвигателем привода — нет связи )
2. U0114 — Lost Communication With Four-Wheel Drive Clutch Control Module (Шина данных, блок управления муфтой включения 4WD — нет связи )
3. С1040 — Power Supply Voltage Failure (Отказ напряжения питания ) и
IUM (Integ. unit mode)
1. B1101 — Battery Voltage Too High (Слишком высокое напряжение аккумулятора )

Subaru DTC B1101
- Make:
- Subaru
- Code:
- B1101
- Definition:
- Batt P/Supply Malfunction
- Description:
- Battery power supply backup circuit is open or shorted. Battery voltage is too high or too low. When B1102 occurs at the same time, all the functions of the body integrated unit may not operate.
- Cause:
-
- Loose wiring harness connection
- Defective fuse
- Bad wiring harness
- Poor contact in Body Integrated Unit connector
Расшифровка ошибки B1101 у Subaru: Неисправность в цепи датчика скорости переднего колеса
Марка:
Subaru
Код:
B1101
Определение:
Неисправность в цепи датчика скорости переднего колеса
Описание:
ЭБУ ASC-ECU отслеживает колебания напряжения в каждой цепи датчика скорости вращения колеса. Если ASC-ECU обнаруживает обрыв или короткое замыкание в цепи, он устанавливает диагностический код неисправности. ПРИМЕЧАНИЕ. В случае прошлых проблем (коды истории) выполните диагностику, уделяя особое внимание неисправностям жгута проводов и разъемов между блоком управления ASC-ECU и датчиком скорости колеса.
Причина:
- Повреждены жгуты проводов и разъемы
- Шумовые помехи
- Неисправность датчика скорости вращения колеса
- Неисправность ASC-ECU
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2662)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1101 from Subaru: Abnormality in FR wheel speed sensor circuit
Make:
Subaru
Code:
B1101
Definition:
Abnormality in FR wheel speed sensor circuit
Description:
The ASC-ECU monitors the voltage fluctuation in each wheel speed sensor circuit.If ASC-ECU detects the open or short circuit in the circuit,it will set a diagnostic trouble code.NOTE: For past trouble (History Codes) carry out diagnosis with particular emphasis on wiring harness and connector failures between ASC-ECU and the wheel speed sensor.
Cause:
- Damaged wiring harness and connectors
- Noise interference
- Malfunction of wheel speed sensor
- ASC-ECU malfunction
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Найдена следующая информация по ошибке B1101 для автомобиля SUBARU FORESTER (2002-2007), SG/S11:
На русском языке:
Слишком высокое напряжение аккумулятора
На английском языке:
Battery Voltage Too High
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1101 на автомобиле SUBARU с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Forester (SG/S11):
Неисправный модуль датчиков и диагностики (SDM). Жгут датчика и диагностического модуля (SDM) разомкнут или замкнут. Неисправность цепи датчика и модуля диагностики (SDM).
Когда ключ зажигания находится в положении ON, модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет проверку включения для диагностики критических неисправностей в самом SDM. После прохождения этих испытаний измеряются напряжения контура зажигания и контура срабатывания, чтобы убедиться, что они находятся в пределах своих нормальных диапазонов напряжения. Модуль SDM контролирует напряжения на низком уровне и на уровне пассажира, чтобы обнаружить замыкания на землю или напряжение в контурах развертывания. Модуль SDM проверяет проводное соединение с каждым насосом, пропуская бесконечно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление. Но если напряжение выходит за пределы диапазона, SDM не может правильно проверить систему подушек безопасности.
Скачать файл с ошибками для SUBARU
“””-“””;0456;456;EVAP Control System Leak Detected (Very Small Leak);;;;;
“””-“””;0452;452;Замыкание на + в цепи датчика давления топлива в баке;;;;;
“””-“””;0453;453;Замыкание на корпус в цепи датчика давления топлива в баке;;;;;
“””-“””;0448;448;EVAP Control System Vent Control Circuit Short;;;;;
“””-“””;0451;451;Отказ в цепи датчика давления топлива в баке;;;;;
“””-“””;0447;447;EVAP Control System Vent Control Circuit Open;;;;;
“””-“””;0445;445;Замыкание на + в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н4);;;;;
“””-“””;0444;444;Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н4);;;;;
“””-“””;0442;442;EVAP Control System Leak Detected (Small Leak);;;;;
“””-“””;0400;400;Отказ системы рециркуляции отработавших газов (EGR) (Н6);;;;;
“””-“””;0365;365;Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк1);;;;;
“””-“””;0390;390;Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк2);;;;;
“””-“””;0341;341;Отказ в цепи датчика положения распределительного вала (CMP);;;;;
“””-“””;0350;350;Отказ в цепи катушки зажигания;;;;;
“””-“””;0336;336;Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP);;;;;
“””-“””;0340;340;Отказ в цепи датчика положения распределительного вала (CMP);;;;;
“””-“””;0335;335;Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP);;;;;
“””-“””;0332;332;Замыкание на корпус в цепи датчика детонации;;;;;
“””-“””;0328;328;Замыкание на + в цепи датчика детонации;;;;;
“””-“””;0325;325;Обрыв в цепи датчика детонации;;;;;
“””-“””;0327;327;Замыкание на корпус в цепи датчика детонации;;;;;
“””-“””;0305;305;Пропуск зажигания в цилиндре № 5;;;;;
“””-“””;0306;306;Пропуск зажигания в цилиндре № 6;;;;;
“””-“””;0304;304;Пропуск зажигания в цилиндре № 4;;;;;
“””-“””;0302;302;Пропуск зажигания в цилиндре № 2;;;;;
“””-“””;0301;301;Пропуск зажигания в цилиндре № 1;;;;;
“””-“””;0267;267;Замыкание на корпус в цепи форсунки 3;;;;;
“””-“””;0270;270;Замыкание на корпус в цепи форсунки 4;;;;;
“””-“””;0264;264;Замыкание на корпус в цепи форсунки 2;;;;;
“””-“””;0250;250;Turbocharger Wastegate Solenoid B High;;;;;
“””-“””;0261;261;Замыкание на корпус в цепи форсунки 1;;;;;
“””-“””;0249;249;Turbocharger Wastegate Solenoid B Low;;;;;
“””-“””;0245;245;Turbocharger Wastegate Solenoid A Low;;;;;
“””-“””;0244;244;Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (High Input);;;;;
“””-“””;0182;182;Замыкание на + в цепи датчика температуры топлива в баке;;;;;
“””-“””;0183;183;Замыкание на корпус в цепи датчика температуры топлива в баке;;;;;
“””-“””;0181;181;Отказ в цепи датчика температуры топлива в баке;;;;;
“””-“””;0175;175;Переобогащение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6);;;;;
“””-“””;0174;174;Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6);;;;;
“””-“””;0172;172;Переобогащение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6);;;;;
“””-“””;0171;171;Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6);;;;;
“””-“””;0170;170;Переобеднение/переобогащение воздушно-топливной смеси (Н4);;;;;
“””-“””;0153;153;Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6);;;;;
C;0064;С0064;Normal Closing Valve 2 malfunction;;;;;
U;1321;U1321;CAN-LS METER NO-RECEIVE DATA;;;;;
U;1327;U1327;CAN-HS G/W no-receive data;;;;;
U;1303;U1303;Wake-up line abnormal;;;;;
U;1311;U1311;CAN-LS METER UNIT DATA ABNORMAL;;;;;
U;1301;U1301;CAN-LS COUNTER ABNORMAL;;;;;
U;1302;U1302;CAN-LS BUS OFF;;;;;
U;1227;U1227;CAN-HS EPS no-receive data;;;;;
U;1300;U1300;CAN-LS MALFUNCTION;;;;;
U;1222;U1222;CAN-HS TCM NO-RECEIVE DATA;;;;;
U;1223;U1223;CAN-HS VDC/ABS NO-RECEIVE DATA;;;;;
U;1217;U1217;CAN-HS EPS data abnormal;;;;;
U;1202;U1202;CAN-HS BUS OFF;;;;;
U;1211;U1211;CAN-HS ECM DATA ABNORMAL;;;;;
U;1212;U1212;CAN-HS TCM DATA ABNORMAL;;;;;
P;1844;P1844;TRANSMISSION FLUID PRESSURE SENSOR/SWITCH E CIRCUIT;;;;;
P;1842;P1842;TRANSMISSION FLUID PRESSURE SENSOR/SWITCH C CIRCUIT;;;;;
P;1840;P1840;TRANSMISSION FLUID PRESSURE SENSOR/SWITCH A CIRCUIT;;;;;
P;1841;P1841;TRANSMISSION FLUID PRESSURE SENSOR/SWITCH B CIRCUIT;;;;;
P;1799;P1799;INTERLOCK;;;;;
P;1817;P1817;SPORT MODE SWITCH CIRCUIT (MANUAL SWITCH);;;;;
P;1742;P1742;Auto Trans Diagnosis Input Signal Malfunction;;;;;
P;1798;P1798;GEAR 1 ENGINE BRAKE;;;;;
P;1718;P1718;AT CAN COMMUNICATION CIRCUIT;;;;;
P;1722;P1722;Auto Trans Diagnosis Input Signal High Input;;;;;
P;1716;P1716;ATF TEMP. SENSOR 2 CIRCUIT LOW;;;;;
P;1717;P1717;ATF TEMP. SENSOR 2 CIRCUIT HIGH;;;;;
P;1711;P1711;Engine torque control signal 1 circuit malfunction;;;;;
P;1712;P1712;Engine torque control signal 2 circuit malfunction;;;;;
P;1710;P1710;TORQUE CONVERTER TURBINE 2 SPEED SIGNAL CIRCUIT 2 MALFUNCTION;;;;;
P;1705;P1705;2-4 Brake Pressure Solenoid Valve (Solenoid D) Circuit;;;;;
P;1704;P1704;2-4 Brake Timing Solenoid Valve Circuit Malfunction;;;;;
P;1703;P1703;Low clutch timing control solenoid valve circuit malfunction;;;;;
P;1700;P1700;Throttle Position Sensor Circuit Malfunction (A/T);;;;;
P;1698;P1698;Engine torque control cut signal circuit low input;;;;;
P;1699;P1699;Engine torque control cut signal circuit high input;;;;;
P;1601;P1601;TCM DATA COMMUNICATION FAILURE;;;;;
P;1595;P1595;Automatic transmission diagnosis input signal circuit low input;;;;;
P;1596;P1596;Automatic transmission diagnosis input signal circuit high input;;;;;
P;1594;P1594;Automatic transmission diagnosis input signal circuit malfunction;;;;;
P;1591;P1591;Neutral position switch circuit low input;;;;;
P;1577;P1577;IMM CONTROL MODULE EEPROM;;;;;
P;1578;P1578;METER FAILURE;;;;;
P;1590;P1590;Neutral position switch circuit high input;;;;;
P;1572;P1572;IMM CIRCUIT FAILURE (EXCEPT ANTENNA CIRCUIT);;;;;
P;1574;P1574;KEY COMMUNICATION FAILURE;;;;;
P;1576;P1576;EGI CONTROL MODULE EEPROM;;;;;
P;1570;P1570;Faulty antenna;;;;;
P;1571;P1571;Reference code incompatibility between body integrated unit and ECM;;;;;
P;1544;P1544;High exhaust temperature detected;;;;;
P;1520;P1520;Radiator Fan Relay 1 Circuit High Input;;;;;
P;1517;P1517;Idle Air Control Solenoid Signal 4 Circuit High Input;;;;;
P;1515;P1515;Idle Air Control Solenoid Signal 3 Circuit High Input;;;;;
P;1513;P1513;Idle Air Control Solenoid Signal 2 Circuit High Input;;;;;
P;1514;P1514;Idle Air Control Solenoid Signal 3 Circuit Low Input;;;;;
P;1510;P1510;Idle Air Control Solenoid Signal 1 Circuit Low Input;;;;;
P;1511;P1511;Idle Air Control Solenoid Signal 1 Circuit High Input;;;;;
P;1502;P1502;Radiator Fan Function Problem;;;;;
P;1507;P1507;Idle Control System Malfunction (Fail Safe);;;;;
P;1499;P1499;EGR SIGNAL LINE 4 CIRCUIT (HIGH);;;;;
P;1500;P1500;Radiator Fan Relay 1 Circuit Malfunction;;;;;
P;1498;P1498;EGR SIGNAL LINE 4 CIRCUIT (LOW);;;;;
P;1496;P1496;EGR SIGNAL LINE 3 CIRCUIT (LOW);;;;;
P;1492;P1492;EGR SIGNAL LINE 1 CIRCUIT (LOW);;;;;
P;1493;P1493;EGR SIGNAL LINE 1 CIRCUIT (HIGH);;;;;
P;1494;P1494;EGR SIGNAL LINE 2 CIRCUIT (LOW);;;;;
P;1491;P1491;POSITIVE CRANKCASE VENTILATION (BLOW-BY) FUNCTION PROBLEM;;;;;
P;1447;P1447;FUEL TANK SENSOR CONTROL VALVE CIRCUIT HIGH;;;;;
P;1448;P1448;FUEL TANK SENSOR CONTROL VALVE RANGE/PERFORMANCE;;;;;
P;1443;P1443;EVAP Control System Vent Control Function Problem;;;;;
P;1446;P1446;FUEL TANK SENSOR CONTROL VALVE CIRCUIT LOW;;;;;
P;1441;P1441;Fuel Tank Pressure Control System High Input;;;;;
P;1442;P1442;Fuel Level Sensor Circuit Range/Perf;;;;;
P;1422;P1422;EVAP Purge Control Valve Circuit High Input;;;;;
P;1423;P1423;EVAP Vent Control High Input;;;;;
P;1420;P1420;Fuel Tank Pressure Control Solenoid High Input;;;;;
P;1421;P1421;Exhaust Gas Recirculation Circuit High Input;;;;;
P;1325;P1325;Knock Sensor Circuit Low Input;;;;;
P;1400;P1400;Fuel Tank Pressure Control Solenoid Low Input;;;;;
P;1301;P1301;Fire due to increased exhaust temperature;;;;;
P;1245;P1245;Wastegate control solenoid valve malfunction (fail-safe);;;;;
P;1244;P1244;Wastegate control solenoid valve malfunction (low input);;;;;
P;1160;P1160;RETURN SPRING FAILURE;;;;;
P;1154;P1154;O2 SENSOR CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE (LOW) (BANK 2 SENSOR 1);;;;;
P;1155;P1155;O2 SENSOR CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE (HIGH) (BANK 2 SENSOR 1);;;;;
P;1153;P1153;O2 SENSOR CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE (HIGH) (BANK 1 SENSOR 1);;;;;
P;1150;P1150;Front Oxygen Sensor Heater Circuit High Input;;;;;
P;1151;P1151;Rear Oxygen Sensor Heater Circuit High Input;;;;;
P;1152;P1152;O2 SENSOR CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE (LOW) (BANK 1 SENSOR 1);;;;;
P;1144;P1144;Pressure Sensor Circuit High Input;;;;;
P;1146;P1146;Pressure sensor circuit range/performance problem (high input);;;;;
P;1142;P1142;Mass Air Flow Sensor Circuit Low Input;;;;;
P;1143;P1143;Pressure Sensor Circuit Low Input;;;;;
P;1141;P1141;Mass Air Flow Sensor Circuit High Input;;;;;
P;1137;P1137;Front oxygen (A/F) sensor circuit range/performance problem;;;;;
P;1124;P1124;TCS Signal Circuit High Input;;;;;
P;1122;P1122;Pressure Sources Switching Valve Circuit High Input;;;;;
P;1121;P1121;Neutral Position Switch Circuit Low Input AT Vehicles;;;;;
P;1120;P1120;Starter Switch High Input;;;;;
P;1115;P1115;Engine Torque Control Cut Signal Circuit High Input;;;;;
P;1112;P1112;Atmospheric pressure sensor range/performance problem;;;;;
“””-“””;0151;151;Обрыв в цепи посткаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6);;;;;
“””-“””;0141;141;Отказ в цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда;;;;;
“””-“””;0139;139;Замедленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда;;;;;
“””-“””;0131;131;Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4);;;;;
“””-“””;0128;128;Термостат;;;;;
“””-“””;0130;130;Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4);;;;;
“””-“””;0125;125;Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования обратной связи в цепи управления подачей топлива;;;;;
“””-“””;0121;121;Замыкание на + в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS;;;;;
“””-“””;0122;122;Замыкание на корпус в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS;;;;;
“””-“””;0123;123;Замыкание на + в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS;;;;;
“””-“””;0117;117;Замыкание на корпус в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT);;;;;
“””-“””;0118;118;Замыкание на + в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT);;;;;
P;1110;P1110;Atmospheric pressure sensor low input;;;;;
P;1111;P1111;Atmospheric pressure sensor high input;;;;;
“””-“””;0112;112;Замыкание на корпус в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT;;;;;
“””-“””;0113;113;Замыкание на + в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT;;;;;
P;1103;P1103;Engine Torque Control Signal 1 Circuit Malfunction;;;;;
P;1104;P1104;Engine Torque Control Signal Circuit Malfunction;;;;;
P;1106;P1106;Engine Torque Control Signal 2 Circuit Malfunction;;;;;
P;1100;P1100;Starter Switch Circuit Malfunction;;;;;
P;1101;P1101;Neutral Position Switch Circuit Malfunction (M/T);;;;;
P;1102;P1102;Pressure Sources Solenoid Valve Circuit Malfunction;;;;;
P;1095;P1095;Tumble generator valve circuit #1 (over current);;;;;
P;1096;P1096;Tumble generator valve circuit #2 (open circuit);;;;;
P;1093;P1093;Tumble generator valve #2 (LH) malfunction (stuck close);;;;;
P;1094;P1094;Tumble generator valve circuit #1 (open circuit);;;;;
P;1090;P1090;Tumble generator valve #1 (RH) malfunction (stuck open);;;;;
P;1091;P1091;Tumble generator valve #1 (RH) malfunction (stuck close);;;;;
P;1087;P1087;Tumble generator valve #2 (LH) position sensor circuit high input;;;;;
P;1088;P1088;Tumble generator valve #1 (RH) position sensor circuit low input;;;;;
C;0076;C0076;Clutch Signal;;;;;
C;0081;C0081;System Failure;;;;;
P;1086;P1086;Tumble generator valve #2 (LH) position sensor circuit low input;;;;;
C;0072;C0072;YAW RATE SENSOR SIGNAL MALFUNCTION;;;;;
C;0073;C0073;Lateral G Sensor Output;;;;;
C;0074;C0074;PRESSURE SENSOR MALFUNCTION;;;;;
C;0061;C0061;Normal Opening Valve 1 malfunction;;;;;
C;0062;C0062;Normal Opening Valve 2 malfunction;;;;;
C;0063;C0063;Normal Closing Valve 1 malfunction;;;;;
C;0071;C0071;STEERING ANGLE SENSOR COMMUNICATION MALFUNCTION;;;;;
C;0054;C0054;BRAKE LIGHT SWITCH OPEN LINE;;;;;
C;0056;C0056;G SENSOR SIGNAL MALFUNCTION;;;;;
C;0057;C0057;ECM/TCM COMMUNICATION OR TRANSMISSION SYSTEM MALFUNCTION;;;;;
C;0047;C0047;IMPROPER CAN COMMUNICATION;;;;;
C;0051;C0051;VALVE RELAY SYSTEM OPEN LINE;;;;;
C;0052;C0052;MOTOR SYSTEM MALFUNCTION;;;;;
C;0042;C0042;Power Supply Voltage Failure;;;;;
C;0044;C0044;TCM Communication Circuit;;;;;
C;0045;C0045;TCM malfunction/Incorrect VDC Control Module specifications;;;;;
C;0037;C0037;REAR INLET SOLENOID VALVE LH MALFUNCTION IN VDCCM&H/U;;;;;
C;0038;C0038;REAR OUTLET SOLENOID VALVE LH MALFUNCTION IN VDCCM&H/U;;;;;
C;0039;C0039;Any One of Four Solenoid Valves;;;;;
C;0033;C0033;FRONT INLET SOLENOID VALVE LH MALFUNCTION IN VDCCM&H/U;;;;;
C;0034;C0034;FRONT OUTLET SOLENOID VALVE LH MALFUNCTION IN VDCCM&H/U;;;;;
C;0035;C0035;REAR INLET SOLENOID VALVE RH MALFUNCTION IN VDCCM&H/U;;;;;
C;0036;C0036;REAR OUTLET SOLENOID VALVE RH MALFUNCTION IN VDCCM&H/U;;;;;
C;0027;C0027;Rear Left ABS Sensor Circuit Open or Shorted Battery;;;;;
C;0028;C0028;Rear Left ABS Sensor Signal;;;;;
C;0029;C0029;Any One of Four ABS Sensors Signal;;;;;
C;0031;C0031;FRONT INLET SOLENOID VALVE RH MALFUNCTION IN VDCCM&H/U;;;;;
C;0032;C0032;FRONT OUTLET SOLENOID VALVE RH MALFUNCTION IN VDCCM&H/U;;;;;
C;0022;C0022;Front Right ABS Sensor Signal;;;;;
C;0023;C0023;Front Left ABS Sensor Circuit Open or Shorted Battery;;;;;
C;0024;C0024;Front Left ABS Sensor Signal;;;;;
C;0025;C0025;Rear Righ ABS Sensor Circuit Open or Shorted Battery;;;;;
C;0026;C0026;Rear Right ABS Sensor Signal;;;;;
B;2216;B2216;IGN1 abnormal input;;;;;
B;2217;B2217;ID code box no response;;;;;
C;0021;C0021;Front Right ABS Sensor Circuit Open or Shorted Battery;;;;;
B;2207;B2207;Abnormal remote control key input;;;;;
B;2215;B2215;Abnormal ID code box (abnormal EEPROM);;;;;
B;2204;B2204;Abnormal steering lock power supply circuit (abnormality on the power supply ECM side);;;;;
B;2205;B2205;Abnormal steering lock ECM driver;;;;;
B;2202;B2202;Abnormal antenna coil;;;;;
B;2203;B2203;Abnormal immobilizer power supply;;;;;
B;2116;B2116;Vehicle speed signal abnormal;;;;;
B;2117;B2117;P signal abnormal;;;;;
B;2200;B2200;Steering lock ECM no response;;;;;
B;2201;B2201;Abnormal LIN communication;;;;;
B;2114;B2114;Steering lock position signal abnormal;;;;;
B;2115;B2115;Vehicle speed sensor abnormal detection;;;;;
B;2110;B2110;Key collation abnormal;;;;;
B;2111;B2111;Steering lock unlock abnormal;;;;;
B;2112;B2112;Local communication between collated ECMs is abnormal;;;;;
B;2104;B2104;ACC circuit abnormal;;;;;
B;2105;B2105;IGN2 external circuit abnormal;;;;;
B;2106;B2106;IGN1 external circuit abnormal;;;;;
B;2107;B2107;IGN system fuse open or IGN circuit abnormal;;;;;
B;2100;B2100;Push start SW signal abnormal;;;;;
B;2101;B2101;Submerging circuit abnormal;;;;;
B;2102;B2102;ACCR circuit abnormal;;;;;
B;2006;B2006;SSP system communication suspension diagnosis (power supply ECM);;;;;
B;2007;B2007;SSP system communication suspension diagnosis (collation ECM);;;;;
B;2003;B2003;SSP system communication bus GND short-circuit;;;;;
B;2004;B2004;SSP system communication bus battery short-circuit;;;;;
B;2005;B2005;SSP system communication suspension diagnosis (BF);;;;;
B;2000;B2000;CAN-LS system communication suspension diagnosis (body integrated unit);;;;;
B;2001;B2001;CAN-LS BD_Wake CAN-LS discrepancy;;;;;
B;1402;B1402;Immobilizer Key collation;;;;;
B;1403;B1403;Communication failure between body integrated unit and ECM;;;;;
B;1404;B1404;Smart registration failure;;;;;
B;1500;B1500;KEYLESS UART COM. MALFUNCTION;;;;;
B;1104;B1104;ACC power supply circuit is open or shorted;;;;;
B;1105;B1105;Key interlock circuit abnormal;;;;;
B;1106;B1106;Shift lock circuit is shorted to ground;;;;;
B;1107;B1107;R Fog lamp circuit Failure;;;;;
B;1102;B1102;Battery power supply backup circuit is open or shorted;;;;;
B;1103;B1103;IGN power supply circuit is open or shorted;;;;;
“””-“””;3582;3582;Transfer Clutch Duty Solenoid Circuit;;;;;
“””-“””;3584;3584;Lateral G Sensor Signal Circuit Malfunction;;;;;
B;1100;B1100;System error in body integrated unit;;;;;
B;1101;B1101;Battery power supply control circuit is open or shorted;;;;;
“””-“””;3579;3579;Lock-Up Duty Solenoid Circuit;;;;;
“””-“””;3580;3580;Line Pressure Duty Solenoid Circuit;;;;;
“””-“””;3581;3581;Brake Clutch Pressure Duty Solenoid Circuit Malfunction;;;;;
“””-“””;3573;3573;Датчик состава смеси #1;;;;;
“””-“””;3574;3574;Electrical Generation Control Signal Circuit Malfunction;;;;;
“””-“””;3575;3575;Shift Solenoid Valve;;;;;
“””-“””;3576;3576;Shift Solenoid #2 Circuit;;;;;
“””-“””;3577;3577;Low Clutch Timing Solenoid Circuit;;;;;
“””-“””;3571;3571;VVT Systems (L);;;;;
“””-“””;3572;3572;Датчик состава смеси #2;;;;;
“””-“””;3568;3568;Relief Valve Control Solenoid Valve 2;;;;;
“””-“””;3569;3569;Антенна;;;;;
“””-“””;3565;3565;Соленоид АКПП( Tiptronic);;;;;
“””-“””;3566;3566;Lean Burn System;;;;;
“””-“””;3567;3567;Relief Valve Control Solenoid Valve 1;;;;;
“””-“””;3561;3561;Датчик давления на впуске MDP;;;;;
“””-“””;3562;3562;Цепь клапана соленоида регулировки длины ВП коллектора;;;;;
“””-“””;3563;3563;CAN (ошибки связи);;;;;
“””-“””;3564;3564;Датчик скорости турбины;;;;;
“””-“””;3560;3560;Датчик синхронизации давления турбин , обычно воздушные шланги на этом датчике;;;;;
“””-“””;3555;3555;Управление трансмиссией;;;;;
“””-“””;3556;3556;Датчик давления выхлопных газов неисправен;;;;;
“””-“””;3557;3557;Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь;;;;;
“””-“””;3558;3558;Ситема впуска;;;;;
“””-“””;3553;3553;Неправильный сигнал переключения TPS;;;;;
“””-“””;3554;3554;Система курсовой устойчивости;;;;;
“””-“””;3551;3551;Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо);;;;;
“””-“””;1712;1712;Отказ в цепи сигнала отключения управления 2 крутящим моментом двигателя;;;;;
“””-“””;3550;3550;Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным;;;;;
“””-“””;1706;1706;Ошибка в цепи датчика скорости (задние колеса) АКПП;;;;;
“””-“””;1707;1707;Отказ в цепи управляющего клапана включения полного привода АКПП;;;;;
“””-“””;1711;1711;Отказ в цепи сигнала отключения управления 1 крутящим моментом двигателя;;;;;
“””-“””;1700;1700;Отказ в цепи TPS для АКПП;;;;;
“””-“””;1701;1701;Отказ в цепи сигнала установки темпостата для АКПП;;;;;
“””-“””;1703;1703;Отказ в цепи распределительного электромагнитного клапана сцепления понижающих передач АКПП;;;;;
“””-“””;1699;1699;Замыкание на + в цепи сигнала отключения управления крутящим моментом двигателя;;;;;
“””-“””;1597;1597;Замыкание на корпус в цепи системы управления тягой (антипробуксовочная);;;;;
“””-“””;1598;1598;Замыкание на + в цепи системы управления тягой (антипробуксовочная);;;;;
“””-“””;1595;1595;Замыкание на корпус в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н4);;;;;
“””-“””;1596;1596;Замыкание на + в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н4);;;;;
“””-“””;1593;1593;Отказ в цепи входного сигнала диагностики АКПП;;;;;
“””-“””;1594;1594;Отказ в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н4);;;;;
“””-“””;1591;1591;Замыкание на корпус в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н4, модели с АКПП);;;;;
“””-“””;1592;1592;Отказ в цепи датчика-выключателя нейтрального положения трансмиссии (Н4, модели с РКПП);;;;;
“””-“””;1576;1576;Отказ перезаписываемого ПЗУ (EEPROM) ECM;;;;;
“””-“””;1577;1577;Отказ EEPROM IMM;;;;;
“””-“””;1590;1590;Замыкание на + в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н4, модели с АКПП);;;;;
“””-“””;1573;1573;Ошибки связи ECU по таймауту;;;;;
“””-“””;1574;1574;Отказ опознания идентификационного кода ключа иммобилайзером;;;;;
“””-“””;1570;1570;Антенна иммобилайзера;;;;;
“””-“””;1571;1571;Несоответствие опорного кода иммобилайзера (IMM) и ECM;;;;;
“””-“””;1572;1572;Отказ в цепи иммобилайзера (IMM) (кроме антенного контура);;;;;
“””-“””;1544;1544;Температура выхлопных газов превышена;;;;;
“””-“””;1559;1559;Ошибка системы впуска;;;;;
“””-“””;1560;1560;Отказ в цепи напряжения обратной связи;;;;;
“””-“””;1518;1518;Замыкание на корпус в цепи выключателя стартера;;;;;
“””-“””;1540;1540;Отказ в цепи VSS 2 (Н4);;;;;
“””-“””;1515;1515;Замыкание на + в сигнальной цепи 3 э/м клапана IAC (Н4);;;;;
“””-“””;1516;1516;Замыкание на корпус в сигнальной цепи 4 э/м клапана IAC (Н4);;;;;
“””-“””;1513;1513;Замыкание на + в сигнальной цепи 2 э/м клапана IAC (Н4);;;;;
“””-“””;1514;1514;Замыкание на корпус в сигнальной цепи 3 э/м клапана IAC (Н4);;;;;
“””-“””;1511;1511;Замыкание на + в сигнальной цепи 1 э/м клапана IAC (Н4);;;;;
“””-“””;1512;1512;Замыкание на корпус в сигнальной цепи 2 э/м клапана IAC (Н4);;;;;
“””-“””;1507;1507;Нарушение исправности функционирования системы стабилизации оборотов холостого хода (переход в аварийный режим);;;;;
“””-“””;1510;1510;Замыкание на корпус в сигнальной цепи э/м клапана IAC 1 (Н4);;;;;
“””-“””;1496;1496;Замыкание на корпус в сигнальной цепи 3 э/м клапана EGR (Н4);;;;;
“””-“””;1497;1497;Замыкание на + в сигнальной цепи 3 э/м клапана EGR (Н4);;;;;
“””-“””;1494;1494;Замыкание на корпус в сигнальной цепи 2 э/м клапана EGR (Н4);;;;;
“””-“””;1495;1495;Замыкание на + в сигнальной цепи 2 э/м клапана EGR (Н4);;;;;
“””-“””;1491;1491;Positive Crankcase Ventilation (Blow-by) Function Problem;;;;;
“””-“””;1492;1492;Замыкание на корпус в сигнальной цепи э/м клапана EGR 1 (Н4);;;;;
“””-“””;1448;1448;Отказ в цепи датчика уровня топлива в баке;;;;;
“””-“””;1480;1480;Замыкание на + в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4);;;;;
“””-“””;1446;1446;Замыкание на + в цепи датчика уровня топлива в баке;;;;;
“””-“””;1447;1447;Замыкание на корпус в цепи датчика уровня топлива в баке;;;;;
“””-“””;1443;1443;Ошибка функционирования управляющего соленоида вентиляции;;;;;
“””-“””;1312;1312;Отказ в цепи датчика температуры выхлопных газов;;;;;
“””-“””;1400;1400;Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана давления топлива в баке;;;;;
“””-“””;1420;1420;Замыкание на + в цепи управляющего клапана давления топлива в баке;;;;;
“””-“””;1309;1309;OCV Solenoid Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Short);;;;;
“””-“””;1307;1307;OCV Solenoid Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Short);;;;;
“””-“””;1306;1306;OCV Solenoid Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Open);;;;;
“””-“””;0108;108;Замыкание на + в цепи датчика MAP;;;;;
“””-“””;0111;111;Отказ в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT);;;;;
“””-“””;0106;106;Замыкание на корпус в цепи датчика давления на впуске;;;;;
“””-“””;0107;107;Замыкание на корпус в цепи датчика MAP;;;;;
“””-“””;0102;102;Замыкание на корпус в цепи датчика массового расхода воздуха MAF;;;;;
“””-“””;0103;103;Замыкание на + в цепи датчика массового расхода воздуха MAF;;;;;
“””-“””;0101;101;Замыкание на + в цепи датчика массового расхода воздуха MAF;;;;;
“””-“””;0066;66;Замыкание на корпус в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4);;;;;
“””-“””;0065;65;Отказ в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4);;;;;
“””-“””;0051;51;Замыкание на корпус в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6);;;;;
“””-“””;0038;38;Замыкание на + в цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда;;;;;
“””-“””;0035;35;Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit High;;;;;
“””-“””;0031;31;Замыкание на корпус в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда;;;;;
“””-“””;0011;11;Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк1);;;;;
“””-“””;0021;21;Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк2);;;;;
“””-“””;0420;420;Недопустимое снижение эффективности каталитического преобразователя;;;;;
“””-“””;0333;333;Замыкание на + в цепи датчика детонации;;;;;
“””-“””;0330;330;Обрыв в цепи датчика детонации;;;;;
“””-“””;0303;303;Пропуск зажигания в цилиндре № 3;;;;;
“””-“””;0246;246;Turbocharger Wastegate Solenoid A High;;;;;
“””-“””;0152;152;Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6);;;;;
U;1313;U1313;CAN-LS MONITOR DATA ABNORMAL;;;;;
U;1221;U1221;CAN-HS ECM NO-RECEIVE DATA;;;;;
U;1213;U1213;CAN-HS VDC/ABS DATA ABNORMAL;;;;;
U;1201;U1201;CAN-HS COUNTER ABNORMAL;;;;;
P;1843;P1843;TRANSMISSION FLUID PRESSURE SENSOR/SWITCH D CIRCUIT;;;;;
P;1707;P1707;AT AWD SOLENOID VALVE CIRCUIT MALFUNCTION;;;;;
P;1706;P1706;AT VEHICLE SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION (REAR WHEEL);;;;;
P;1702;P1702;Auto Trans Diagnosis Input Signal Circuit;;;;;
P;1701;P1701;Cruise Control Set Signal Circuit Malfunction (A/T);;;;;
P;1592;P1592;Neutral position switch circuit (MT model);;;;;
P;1560;P1560;Back-Up Voltage Circuit Malfunction;;;;;
P;1540;P1540;Vehicle Speed Sensor Malfunction 2;;;;;
P;1518;P1518;Starter switch circuit low input;;;;;
P;1516;P1516;Idle Air Control Solenoid Signal 4 Circuit Low Input;;;;;
P;1512;P1512;Idle Air Control Solenoid Signal 2 Circuit Low Input;;;;;
P;1501;P1501;Idle Control System Malfunction (Fail Safe);;;;;
P;1497;P1497;EGR SIGNAL LINE 3 CIRCUIT (HIGH);;;;;
P;1495;P1495;EGR SIGNAL LINE 2 CIRCUIT (HIGH);;;;;
P;1480;P1480;Cooling fan relay 1 circuit high input;;;;;
P;1440;P1440;Fuel Tank Pressure Control System Low Input;;;;;
P;1312;P1312;Exhaust temperature sensor malfunction;;;;;
P;1230;P1230;Fuel pump control unit malfunction;;;;;
P;1139;P1139;Front oxygen (A/F) sensor #1 heater circuit performance/range problem;;;;;
P;1134;P1134;Front oxygen (A/F) sensor microcomputer problem;;;;;
P;1131;P1131;Front oxygen sensor circuit malfunction (short circuit);;;;;
P;1130;P1130;Front oxygen sensor circuit malfunction (open circuit);;;;;
P;1116;P1116;Engine Torque Control Cut Signal Circuit Low Input;;;;;
“””-“””;0138;138;Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н6);;;;;
“””-“””;0137;137;Замыкание на корпус в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н6);;;;;
“””-“””;0136;136;Отказ в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н4);;;;;
“””-“””;0135;135;Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда;;;;;
“””-“””;0133;133;Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (Н4);;;;;
“””-“””;0132;132;Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4);;;;;
P;1097;P1097;Tumble generator valve circuit #2 (over current);;;;;
P;1092;P1092;Tumble generator valve #2 (LH) malfunction (stuck open);;;;;
P;1089;P1089;Tumble generator valve #1 (RH) position sensor circuit high input;;;;;
C;0075;C0075;Reverse Signal;;;;;
C;0041;C0041;Electrical Control Module/Parameter selection error;;;;;
B;2206;B2206;Remote control engine starter communication collation NG;;;;;
B;2113;B2113;Driving possible signal abnormal;;;;;
B;2103;B2103;STSW circuit abnormal;;;;;
B;2017;B2017;CAN-LS system communication suspension diagnosis (meter);;;;;
B;2002;B2002;CAN-LS BD_Wake open or battery short;;;;;
B;1401;B1401;Meter collation;;;;;
“””-“””;3578;3578;Brake Clutch Timing Solenoid Circuit Malfunction;;;;;
“””-“””;3570;3570;Turbocharging Pressure Control Output Signal;;;;;
“””-“””;3559;3559;Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП);;;;;
“””-“””;3552;3552;Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо);;;;;
“””-“””;1698;1698;Замыкание на корпус в цепи сигнала отключения управления крутящим моментом двигателя;;;;;
“””-“””;1517;1517;Замыкание на + в сигнальной цепи э/м 4 клапана IAC (Н4);;;;;
“””-“””;1493;1493;Замыкание на + в сигнальной цепи 1 э/м клапана EGR (Н4);;;;;
“””-“””;1442;1442;Отказ в цепи датчика запаса топлива 2 (Н4);;;;;
“””-“””;1308;1308;OCV Solenoid Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Open);;;;;
“””-“””;0067;67;Замыкание на + в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4);;;;;
“””-“””;0052;52;Замыкание на + в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6);;;;;
“””-“””;0037;37;Замыкание на корпус цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда;;;;;
“””-“””;0034;34;Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit Low;;;;;
“””-“””;0032;32;Замыкание на + в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда;;;;;
“””-“””;0457;457;EVAP Control System Leak Detected (Fuel Cap Loose/Off);;;;;
“””-“””;0458;458;Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н6);;;;;
“””-“””;0459;459;Замыкание на + в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н6);;;;;
“””-“””;0461;461;Нарушение исправности функционирования датчика запаса топлива;;;;;
“””-“””;0462;462;Замыкание на корпус в цепи датчика запаса топлива;;;;;
“””-“””;0463;463;Замыкание на + в цепи датчика запаса топлива;;;;;
“””-“””;0464;464;Нарушение стабильности входного сигнала датчика запаса топлива (Н4);;;;;
“””-“””;0480;480;Замыкание на корпус в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4);;;;;
“””-“””;0483;483;Отказ функционирования вентилятора системы охлаждения;;;;;
“””-“””;0500;500;Отказ датчика скорости движения автомобиля (VSS);;;;;
“””-“””;0506;506;Непредвиденное снижение частоты вращения коленчатого вала при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC);;;;;
“””-“””;0507;507;Непредвиденное повышение частоты вращения коленчатого вала при срабатывании IAC;;;;;
“””-“””;0508;508;Замыкание на корпус в цепи системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC);;;;;
“””-“””;0509;509;Замыкание на + в цепи системы стабилизации оборотов холостого хода IAC;;;;;
“””-“””;0512;512;Замыкание на + в цепи выключателя стартера;;;;;
“””-“””;0513;513;Неверен ключ иммобилайзера (Н6);;;;;
“””-“””;0545;545;Замыкание на корпус в цепи датчика температуры выхлопных газов;;;;;
“””-“””;0546;546;Замыкание на + в цепи датчика температуры выхлопных газов;;;;;
“””-“””;0562;562;Замыкание на корпус в цепи системы заряда (Н4);;;;;
“””-“””;0563;563;Замыкание на + в цепи системы заряда (Н4);;;;;
“””-“””;0601;601;Ошибка контрольной суммы памяти внутреннего модуля управления;;;;;
“””-“””;0604;604;Ошибка оперативной памяти внутреннего модуля управления;;;;;
“””-“””;0661;661;Замыкание на корпус в цепи управляющего соленоида индукционного клапана (Н6);;;;;
“””-“””;0662;662;Замыкание на + в цепи управляющего соленоида индукционного клапана (Н6);;;;;
“””-“””;0691;691;Замыкание на корпус в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4);;;;;
“””-“””;0692;692;Замыкание на + в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4);;;;;
“””-“””;0703;703;Отказ в цепи датчика-выключателя торможения;;;;;
“””-“””;0705;705;Отказ в цепи датчика-выключателя положения АКПП;;;;;
“””-“””;0710;710;Отказ в цепи датчика температуры ATF;;;;;
“””-“””;0715;715;Отказ в цепи датчика оборотов турбины гидротрансформатора АКПП;;;;;
“””-“””;0720;720;Неисправность в цепи VSS № 2 (Н4)/переднего (Н6);;;;;
“””-“””;0725;725;Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя;;;;;
“””-“””;0731;731;Сбои в подаче сигнала включения 1-й передачи;;;;;
“””-“””;0732;732;Сбои в подаче сигнала включения 2-й передачи;;;;;
“””-“””;0733;733;Сбои в подаче сигнала включения 3-й передачи;;;;;
“””-“””;0734;734;Сбои в подаче сигнала включения 4-й передачи;;;;;
“””-“””;0741;741;Нарушение исправности функционирования муфты блокировки гидротрансформатора;;;;;
“””-“””;0743;743;Электрический отказ в цепи муфты блокировки гидротрансформатора (исполнительный э/м клапан блокировки);;;;;
“””-“””;0748;748;Электрический отказ в цепи э/м клапана управления давлением в линии;;;;;
“””-“””;0753;753;Электрический отказ в цепи э/м клапана переключения 1;;;;;
“””-“””;0758;758;Электрический отказ в цепи э/м клапана переключения 2;;;;;
“””-“””;0778;778;Отказ в цепи э/м клапана управления тормозным давлением 2-4;;;;;
“””-“””;0785;785;Отказ в цепи э/м клапана управления распределением тормоза 2-4;;;;;
“””-“””;0851;851;Замыкание на корпус в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н6);;;;;
“””-“””;0852;852;Замыкание на + в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н6);;;;;
“””-“””;0864;864;Отказ в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н6);;;;;
“””-“””;0865;865;Замыкание на корпус в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н6);;;;;
“””-“””;0866;866;Замыкание на + в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н6);;;;;
“””-“””;1090;1090;Tumble Generated Valve System 1 (Valve Open);;;;;
“””-“””;1091;1091;Tumble Generated Valve System 1 (Valve Close);;;;;
“””-“””;1092;1092;Tumble Generated Valve System 2 (Valve Open);;;;;
“””-“””;1093;1093;Tumble Generated Valve System 2 (Valve Close);;;;;
“””-“””;1094;1094;Tumble Generated Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Open);;;;;
“””-“””;1095;1095;Tumble Generated Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Short);;;;;
“””-“””;1097;1097;Tumble Generated Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Short);;;;;
“””-“””;1102;1102;Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана источника давления на впуске(атм/турбина);;;;;
“””-“””;1110;1110;Замыкание на корпус в цепи датчика атмосферного давления;;;;;
“””-“””;1111;1111;Замыкание на + в цепи датчика атмосферного давления;;;;;
“””-“””;1112;1112;Отказ в цепи датчика атмосферного давления;;;;;
“””-“””;1122;1122;Замыкание на + в цепи управляющего клапана источника давления на впуске(атм/турбина);;;;;
“””-“””;1130;1130;Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4);;;;;
“””-“””;1131;1131;Замыкание в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4);;;;;
“””-“””;1134;1134;Отказ микропроцессора докаталитического лямбда-зонда (Н6);;;;;
“””-“””;1135;1135;Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4);;;;;
“””-“””;1136;1136;Замыкание в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4);;;;;
“””-“””;1137;1137;Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4);;;;;
“””-“””;1139;1139;Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6);;;;;
“””-“””;1140;1140;Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6);;;;;
“””-“””;1141;1141;Замыкание на корпус в цепи датчика массового расхода воздуха MAF;;;;;
“””-“””;1142;1142;Замыкание на корпус в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS;;;;;
“””-“””;1143;1143;Замыкание на корпус в цепи датчика MAP;;;;;
“””-“””;1144;1144;Замыкание на + в цепи датчика MAP;;;;;
“””-“””;1146;1146;Отказ в цепи датчика давления на впуске;;;;;
“””-“””;1152;1152;Замыкание на корпус в цепи докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6);;;;;
“””-“””;1153;1153;Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6);;;;;
“””-“””;1154;1154;Замыкание на корпус в цепи докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6);;;;;
“””-“””;1155;1155;Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6);;;;;
“””-“””;1230;1230;Контроллер топливного насоса;;;;;
“””-“””;1235;1235;Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана на впуске;;;;;
“””-“””;1236;1236;Замыкание на + в цепи управляющего клапана на впуске;;;;;
“””-“””;1237;1237;Замыкание на корпус в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска;;;;;
“””-“””;1238;1238;Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска;;;;;
“””-“””;1239;1239;Замыкание на корпус в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска;;;;;
“””-“””;1240;1240;Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска;;;;;
“””-“””;1244;1244;Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (Low Input);;;;;
“””-“””;1245;1245;Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (fail-safe);;;;;
“””-“””;1247;1247;Relief Valve Control Solenoid 1 Circuit Low;;;;;
“””-“””;1248;1248;Relief Valve Control Solenoid 1 Circuit High;;;;;
“””-“””;1249;1249;Relief Valve Control Solenoid 2 Circuit Low;;;;;
“””-“””;1250;1250;Relief Valve Control Solenoid 2 Circuit High;;;;;
“””-“””;1301;1301;Пропуски воспламенения смеси(высокая темпаратура выхлопных газов);;;;;