B1101 ошибка мерседес а класс

Безуспешное тыкание по форумам и схемам не дали результата. Да же в — 20, под капотом щелкает, но стартер ни в какую. Я писал об этом вчера. тут Стартер без реле управления. Полез опять диагностировать. Зашел в имобилайзер. Показало 2 ошибки. Ошибка 910121 в интернете отсутствует и что это за штука, я не в курсе. Ошибка B1101 прописывается, как неисправность в цепи питания от АКБ. Более точное описание на фотографии. Перерыл весь интернет. Никаких комментариев по ошибкам не нашел. Никаких комментариев по дополнительному реле, воткнутому рядом с АКБ так же не нашел. Стартер по прежнему не фурычит. Другие системы в норме. Других ошибок нет. Печаль. Мнения?

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-Class (W168)Запчасти на фото: 910121. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-Class (W168)

Запчасти на фото: 910121

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Найдена следующая информация по ошибке B1101 для автомобиля MERCEDES-BENZ A-KLASSE (1996-2003), W168:

На русском языке:

Слишком высокое напряжение аккумулятора

На английском языке:

Battery Voltage Too High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1101 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes A (W168):

Неисправный модуль датчиков и диагностики (SDM). Жгут датчика и диагностического модуля (SDM) разомкнут или замкнут. Неисправность цепи датчика и модуля диагностики (SDM).

Когда ключ зажигания находится в положении ON, модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет проверку включения для диагностики критических неисправностей в самом SDM. После прохождения этих испытаний измеряются напряжения контура зажигания и контура срабатывания, чтобы убедиться, что они находятся в пределах своих нормальных диапазонов напряжения. Модуль SDM контролирует напряжения на низком уровне и на уровне пассажира, чтобы обнаружить замыкания на землю или напряжение в контурах развертывания. Модуль SDM проверяет проводное соединение с каждым насосом, пропуская бесконечно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление. Но если напряжение выходит за пределы диапазона, SDM не может правильно проверить систему подушек безопасности.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Неисправный модуль датчиков и диагностики (SDM). Жгут датчика и диагностического модуля (SDM) разомкнут или замкнут. Неисправность цепи датчика и модуля диагностики (SDM).

Когда ключ зажигания находится в положении ON, модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет проверку включения для диагностики критических неисправностей в самом SDM. После прохождения этих испытаний измеряются напряжения контура зажигания и контура срабатывания, чтобы убедиться, что они находятся в пределах своих нормальных диапазонов напряжения. Модуль SDM контролирует напряжения на низком уровне и на уровне пассажира, чтобы обнаружить замыкания на землю или напряжение в контурах развертывания. Модуль SDM проверяет проводное соединение с каждым насосом, пропуская бесконечно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление. Но если напряжение выходит за пределы диапазона, SDM не может правильно проверить систему подушек безопасности.

Доброго времени суток уважаемые коллеги. Сильно не ругайтесь, но опыта у меня маловато ещё. Дилеров по Мерседесу в областном центре нет (я в 100 км от областного центра). Боюсь ближайшие дилеры очень далеко! Появилась машинка Мерседес А140, W168 бензин, АКПП, 2001 год. Клиент сказал, что просто утром не завелась и всё. На приборке почти все лампочки горят, в том числе и ЧЕК. Стартер не крутит. Продиагнозил Абритусом и вылезло:

1) MOTOR ELECTRONICS:

P1650

P0600 (CAN fault databus is faulty)

2) ENGINE CONTROL MONOLITH:

P1650 (check engine lamp)

p0600 (serial communication link)

3) ELECTRONIC TRANSMISSION CONTROL

P1872 (the CAN signal from control module GRM is faulty)

P1878 (the CAN signal from HEAT/TAC is faulty)

4) GRM (Gear Recognition Module)

P1856

P1875

P1819

P1817

5) Radio Frequency Locking / Electric Central Locking

B1101

B1041

6) По приборке были В1039 и В1041 — они удалились.

7) Automatic Temperature Control

B1090

9041 B31

B1039

B 1272

Абритус пишет, что невозможно удалить все эти ошибки, кроме приборки. И что-то пишет, что не может их удалить из-за линии CAN. Пните пожалуйста в нужном направлении. Тем, кто хочет поёрничать УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ не писать в этой теме.

С уважением ко всем.

  1. 26th September, 2016, 08:06 AM


    #1

    Hassannsh is offline


    Banned


    Default Mercedes A class B1101

    Hej all please help

    Mercedes A class 2002 1.7 cdi.

    I changed one injectior cylinder nr.3. Now car can’t start.
    The question is the injections need coding ?
    But shuld the car start or its can’t start before coding of injection.

    The only fault code in the car is b1101 secure sn2 control cable pse/cl, cf, ata, short to ground. I delete the foult but coming up 10 sec. After again


  2. 26th September, 2016, 08:42 AM


    #2

    Default

    Hi , first check that there is no bad communication with any part that you have take out there connections ,and yes you must make coding for the new injector number than the Ecu will have no fault codes .

    Sent from my SM-G900F using Tapatalk


  3. 26th September, 2016, 08:51 AM


    #3

    Hassannsh is offline


    Banned


    Default

    Sound good frind. Do you now if I can code it with delphi or star needed


  4. 26th September, 2016, 10:30 AM


    #4

    Default

    w168 cdi,dont need codin,you have other problem,i think bad kontakt on injektor


  5. 26th September, 2016, 11:22 AM


    #5

    Hassannsh is offline


    Banned


    Default

    Now I’m confused hmm som say yes other not.


 

Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B10d004 ошибка ауди a8
  • B1101 ошибка рено
  • B1101 ошибка калина
  • B1101 73 ошибка на рендж ровер
  • B10ce00 ошибка шкода

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии