Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
08 — Электроника отопителя и климатической установки | B10D822: Исп.эл.дв. заслонки оттаивателя правого бокового стекла выход за верхнюю границу | спорадически (время от времени) | |
08 — Электроника отопителя и климатической установки | B10D822: Исп.эл.дв. заслонки оттаивателя правого бокового стекла выход за верхнюю границу | статически (постоянно) | |
08 — Электроника отопителя и климатической установки | B10D821: Исп.эл.дв. заслонки оттаивателя правого бокового стекла выход за нижнюю границу | спорадически (время от времени) | |
08 — Электроника отопителя и климатической установки | B10D821: Исп.эл.дв. заслонки оттаивателя правого бокового стекла выход за нижнюю границу | статически (постоянно) | |
08 — Электроника отопителя и климатической установки | B10D722: Исп.эл.дв. заслонки оттаивателя левого бокового стекла выход за верхнюю границу | спорадически (время от времени) | |
08 — Электроника отопителя и климатической установки | B10D722: Исп.эл.дв. заслонки оттаивателя левого бокового стекла выход за верхнюю границу | статически (постоянно) | |
08 — Электроника отопителя и климатической установки | B10D721: Исп.эл.дв. заслонки оттаивателя левого бокового стекла выход за нижнюю границу | спорадически (время от времени) | |
08 — Электроника отопителя и климатической установки | B10D721: Исп.эл.дв. заслонки оттаивателя левого бокового стекла выход за нижнюю границу | статически (постоянно) |
Описание неисправности
Описание неисправности со слов клиента:
Невозможно отрегулировать подачу воздуха через крайние дефлекторы передней панели.
При закрывании крайних дефлекторов передней панели из-под панели слышны щелчки.
Определение сервисной станции:
Сломан упор на корпусе воздухораспределителя (поз. 18).
Относится к номерам деталей: 4H1819353_ 4H1819354_ 4H2819353_ 4H2819354_
Упор исправен
Сломан упор на корпусе распределителя воздуха
В отдельных случаях сохраняются записи в регистраторе событий климатической установки:
• |
B10D822: Исп.эл.дв. заслонки оттаивателя правого бокового стекла, выход за верхнюю границу |
• |
B10D821: Исп.эл.дв. заслонки оттаивателя правого бокового стекла, выход за нижнюю границу |
• |
B10D722: Исп.эл.дв. заслонки оттаивателя левого бокового стекла, выход за верхнюю границу |
• |
B10D721: Исп.эл.дв. заслонки оттаивателя левого бокового стекла, выход за нижнюю границу |
Решение в условиях производства
Дополнительные рёбра на упоре корпуса воздухораспределителя, внедрение с:
VIN: WAURGB4H4CN036261
Дата производства: 23.04.2012
Накрылась лямбда.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
kehtabp
- Член Клуба
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 8:51 pm
- Репутация: 8
- Модель: Audi A-8L 2004
- Мотор: BBJ 3.0
- Город: Череповец
- Имя: Владимир
- Откуда: г Череповец
Накрылась лямбда.
Сегодня протестиросал двигатель постоянно выдает такую ошибку:
16434- oxygen(Lambda) Sensor B2S1:
Heating Circuit:
Malfuncti on/open
Circuit P 0050-004
No signal / Comunikation
Если я правильно понимаю накрылся какой-то лямбда зонд ,но у меня их 4-е штуки. Как понять какой и где он расположен на движке? Может у кого есть так-же возможность дать его номер?Спасибо!!!
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ….
- Мотор: ….
- Город: ….
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Сообщение
dmc »
Запомни страничку — http://www.multitronics.ru/kody_vag/ , будет проще расшифровывать ошибки.
Кончилась передняя лямбда по левой стороне(по ходу)
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27126
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 599
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin »
До катализатора, на BBJ — 1K0998262D.
-
kehtabp
- Член Клуба
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 8:51 pm
- Репутация: 8
- Модель: Audi A-8L 2004
- Мотор: BBJ 3.0
- Город: Череповец
- Имя: Владимир
- Откуда: г Череповец
Re: Накрылась лямбда.
Сообщение
kehtabp »
Огромное мерси!
-
ane4kuss
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 9:35 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8, 1995 г
- Мотор: ABZ
- Город: Москва
- Имя: Анна
Re: Накрылась лямбда.
Сообщение
ane4kuss »
Т.е. если накрылась лямда-должна ошибка вылезти?
-
shura58
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:20 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Беларусь
- Имя: Саша
- Откуда: Беларусь
Re: Накрылась лямбда.
Сообщение
shura58 »
kehtabp писал(а):Сегодня протестиросал двигатель постоянно выдает такую ошибку:
16434- oxygen(Lambda) Sensor B2S1:
Heating Circuit:
Malfuncti on/open
Circuit P 0050-004
No signal / Comunikation
Если я правильно понимаю накрылся какой-то лямбда зонд ,но у меня их 4-е штуки. Как понять какой и где он расположен на движке? Может у кого есть так-же возможность дать его номер?Спасибо!!!
Точно такая же ошибка и у меня.
Подскажите на двигателе BFM там же смотреть?
Большой Фура Мотор
quattro АКПП: GQF 6HP26
-
shura58
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:20 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Беларусь
- Имя: Саша
- Откуда: Беларусь
Re: Накрылась лямбда.
Сообщение
shura58 »
Ребята, кто знает подскажите, у меня такая же ошибка.
Двигатель бензиновый BFM 4.2, на этом двигателе тоже лямбда ПЕРЕД катализотором по левой стороне не рабочая или же в другом месте смотреть? В автомагазине сказали, что на моем авто 4 лямбды, на каждой стороне по две, одна перед катализатором(судя по обсуждаемой ошибке эта и у меня здохла), другая на самом катализаторе. Вот я и уточняю какую мне приобретать, что б не влететь на лишнию 100$.
Буду благодарен и за номер датчика.
И еще вопрос, может ли из-за этой неисправности стрелка тахометра чутка колебаться +-100 об/мин, но при этом звук мотора и его работа на слух в порядке?
Большой Фура Мотор
quattro АКПП: GQF 6HP26
-
MavR
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: Накрылась лямбда.
Сообщение
MavR »
Такой же номер ошибки ,такая же лямда. Обороты могут плавать по многим причинам
-
shura58
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:20 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Беларусь
- Имя: Саша
- Откуда: Беларусь
Re: Накрылась лямбда.
Сообщение
shura58 »
MavR писал(а):Такой же номер ошибки ,такая же лямда. Обороты могут плавать по многим причинам
Спасибо!
Прошу высказать свои мнения остальных одноклубников, что бы на 100% исключить возможные неприятности.
Большой Фура Мотор
quattro АКПП: GQF 6HP26
-
SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Накрылась лямбда.
Сообщение
SergeZ »
Все экстрасенсы уехали предсказывать результаты ЧМ по футболу, поэтому в твоем случае нужна хотя бы диагностика, чтобы понять причину твоих неприятностей.
-
shura58
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:20 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Беларусь
- Имя: Саша
- Откуда: Беларусь
Re: Накрылась лямбда.
Сообщение
shura58 »
Поменял лямбду, стоит перед катализатором, подобраться очень не просто, работа+стоимость датчика(bosch)=130$. Посмотрел через ноутбук, стер ошибки, работает, сигнал идет, обрадовался то, что не в проводке и контактах дело было иначе траты бесполезные. Ну в общем то радость на этом и закончилась. Неизменилось ровным счетом ничего, расход остался примерно таким же, ну вроде чуть плотнее педаль газа стала, чисто субьективно. Колебание стрелки тахометра с лямбдой не связано.
Так, что на будующее ребята решайте сами менять его или нет.
Большой Фура Мотор
quattro АКПП: GQF 6HP26
-
Blaster
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 3:19 pm
- Репутация: 6
- Модель: xxx
- Мотор: xxx
- Город: Вятская губерния
- Имя: Станислав
Сообщение
Blaster »
Извините,а вы думали она взлетит после замены?Тем более сами говорите что обороты плавают.Явно есть еще проблема,влияющая на расход и динамику!
Говори кратко,
Проси мало,
Уходи борзо ©
-
shura58
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:20 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Беларусь
- Имя: Саша
- Откуда: Беларусь
Re:
Сообщение
shura58 »
Blaster писал(а):Извините,а вы думали она взлетит после замены?Тем более сами говорите что обороты плавают.Явно есть еще проблема,влияющая на расход и динамику!
По правде сказать ничего не думал. Знакомый мой предположил, что должен расход меньше стать, но у меня он и так как мне кажется в пределах нормы: город: 15-16 л/100км; трасса при скорости 140-180: 11-12 л/100км, режим езды плавно -динамичный. Стрелка тахометра немного плавает, но на слух по работе двигателя перебоев не слышно, ошибок по нему кроме опор нет, с динамикой тоже все в порядке.
Было интересно, что изменится после замены датчика, о мыслях поделился т.к. в теме этого нет.
Большой Фура Мотор
quattro АКПП: GQF 6HP26
-
Blaster
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 3:19 pm
- Репутация: 6
- Модель: xxx
- Мотор: xxx
- Город: Вятская губерния
- Имя: Станислав
Re: Накрылась лямбда.
Сообщение
Blaster »
Расход отличный,мне о таком пока только мечтать
PS:двигателю явно на пользу от замены,даже если результат не ощутили
Говори кратко,
Проси мало,
Уходи борзо ©
-
Павел Кокшетау
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср дек 13, 2017 8:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a8 2005
- Мотор: 3,7
- Город: Кокшетау
- Имя: Павел
Накрылась лямбда.
Сообщение
Павел Кокшетау »
Всем привет. Подскажите пожалуйста показывает ошибка обрыв подогрева лямдозонда передний до катов католожный номер1k0998262d чем его можно заменить?
-
иоан 350
- Член Клуба
- Сообщения: 6506
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 90
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
-
Павел Кокшетау
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср дек 13, 2017 8:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a8 2005
- Мотор: 3,7
- Город: Кокшетау
- Имя: Павел
Накрылась лямбда.
Сообщение
Павел Кокшетау »
Спасибо.Подскажи они универсальные? Надо что то перепаивать или просто меняешь и все? И какая из них более нормальная
-
иоан 350
- Член Клуба
- Сообщения: 6506
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 90
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Накрылась лямбда.
Сообщение
иоан 350 »
К сожалению незнаю я вбил свой вин и мне выдало вот эти заменители.
Незнаю яб попробовал нжк если сами будете менять а если ктото ,то чтоб дважды неплатить взялбы орегинал.
-
Rac
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2018 7:53 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 d3 2006
- Мотор: 4.2 fsi
- Город: Брест
- Имя: Сергей
Накрылась лямбда.
Сообщение
Rac »
При нерабочим лямбде ошибка на панэль вылазит ? Мотор 4.2 фси , а то терзают смутные сомнения , расход город спокойно 30л. Машина безкатовая прошита под евро2.
-
RADIST YURY
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 11:53 am
- Репутация: 3
- Модель: A8 D3 2006
- Мотор: BFM
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Юрий
Накрылась лямбда.
Сообщение
RADIST YURY »
При не рабочей лямбде джеки чан скорее всего загорится…
-
Rac
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2018 7:53 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 d3 2006
- Мотор: 4.2 fsi
- Город: Брест
- Имя: Сергей
Накрылась лямбда.
Сообщение
Rac »
Подскажите номер бошевской лямбды до ката на фси 2006г
Вернуться в «Техподдержка»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
Добрый день господа Audiводы.
История началась в долгие холодные дни января, когда температура за бортом была -25. Мною было замечено, что тёплый воздух (еле тёплый воздух) дул только из боковых дефлекторов, а из дефлекторов по центру дул холодный. Подключив «друга» любого VAGовода Васю диагноста, была выявлена ошибка по климату следующего вида:
Адрес 08: Климат-контроль (J255) Маркировки:| 4G0-820-043-2Z.clb
Часть No SW: 4G0 820 043 H HW: 4G0 820 043 H
Компонент: KLIMA 2 ZONEN H10 0064
Серийный номер: 13011200041021
Кодирование: 64010009A0
Заказ #: WSC 02391 785 00200
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_AirCondiBasisUDS 002040
ROD: EV_AirCondiBasisUDS_002.rod
VCID: 244759972FDBF66FDD-8070
1 Ошибка найдена:
0378 — Циркуляционный насос ОЖ
B10D0 04 [008] — Перепускной клапан 2 турбонагнетателя: механическая неисправность
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 254
Сброс счетчика: 86
Пробег: 146565 km
Дата: 2020.06.18
Время: 07:19:08
Напряжение клеммы 30: 14.14 V
Наружная температура: 21.0 °C
Температура в салоне: 21.57 °C
Вследствие чего, ссылаясь на кривой перевод Васи, был куплен клапан 4H0121671D для замены, а поскольку придется лезть в систему охлаждения двигателя, было принято решение заменить термостат который идёт на вариатор (хотя машина грелась я бы не сказал что долго).
Процесс замены не буду описывать поскольку записей на драйве достаточно. На всё про всё ушёл час, больше времени потратил на замену термостата на вариатор по сколько стоит в очень неудобном месте (кстати говоря термостат оказался рабочий, а вот клапан при разборе оказался заклинившим в закрытом положении). И вот о Чудо печка задула теплым воздухом из всех дефлекторов, радости, что наконец-то тепло не было предела. Покатавшись так несколько дней начал замечать, что при включенной печке начала падать температура (скажем так, включил печку на трёх делениях она упала до двух делений, после того как отключишь печку на несколько минут набирала температуру и уже с включенной печкой больше не падала), начал грешить на термостат. И тут встал вопрос покупки термостата, поскольку по WINу бьется два вида, но благодаря подсказкам знатоков с DRIVE (СПАСИБО БОЛЬШОЕ) был приобретён термостат GatesTH42995K1, и заменён с горем пополам, поскольку пришлось снимать помпу иначе никак не получается.
Но чуда не произошло всё осталась без изменений, сегодня пощупал патрубки при четырех делениях: верхний тёплый, нижний холодный.
А теперь Уважаемые знатоки внимание вопрос:
Ошибка 0378 никуда не делась всё на месте, куда капать, может завоздушена система, может есть ещё какой-то насос либо клапан нерабочий.
С нетерпением жду ваших дельных Советов.
Пробег: 155 000 км
If your Audi vehicle was involved in an accident/collision, or you are a dealer or a body shop that is rebuilding a vehicle that you have purchased at an auction such as Copart or IAAI (Insurance Auto Auction), then you will love MyAirbags. We are here to save you hundreds of dollars resetting your Audi airbag control module and rebuilding your Audi seat belts.
Even after a minor accident the airbag may not deploy but the seat belts will lock and airbag module will need to be reset because of crash data and crash codes that are stored in the airbag module. MyAirbags will reset your airbag control module back to its original manufacturer state clear of all codes, both soft and hard codes. Typically, these codes will indicate that there is crash data stored, airbags deployed, communication failure, a full memory, or other airbag, seat belt related issues. Regardless of which issue these codes are indicating, they require to be sent to MyAirbags for reset because of the crash history and hard codes that are stored in the airbag control module. These codes and crash data will not clear with a diagnostic scanner. Below you will find common airbag codes that can be stored in your airbag control module after your vehicle was in an accident.
The best part of having your original airbag module reset by MyAirbags is that when you get your airbag control module back and it goes back into the same vehicle that it came out of then it will be plug-n-play. No additional programming of the VIN is required. This is an alternative to purchasing a new or used Audi airbag module that will need to be taken to the dealership to have the new or used airbag control module programmed to your vehicle. Send your airbag control module to MyAirbags and save time, money and not having to deal with a dealership!
During an accident, seat belt retractors and tensioners are deployed and will lock up by their gas charges, similarly to how airbags are deployed in a collision. After an accident or collision, the seat belts will be locked or will no longer work properly. Your seat belts will lock and will not work pull out or retract back in. MyAirbags can rebuild your seat belt and will save you hundreds of dollars on each seat belt. Seat belts usually cost between $200-$350 per seat belt, MyAirbags can rebuild the at a fraction of that cost. MyAirbags is certified and uses all OEM parts to rebuild seat belts. So, how do you know that your seat belts are malfunctioning or damaged after a collision? A few common symptoms include:
MyAirbags is proud to offer SRS Airbag Module Reset and Seat Belt Repair services to get your Audi back on the road again safely. Avoid the unnecessary expensive dealership prices and trust in MyAirbags to repair and return your airbag module and your seat belts within 24 hours of receiving it, 100% guaranteed or money back!
Комментарии к теме Проверить ошибку b10d822 в Audi A8
Подымак Мурин
Продолжай снимать подобное, интересно)
Алии
Здравствуйте уважаемый. Вчера снял свой бак на w210 3.2 cdi. Проблема в том что при остатке топлива 20 литров, машина глохнет. Так вот вопрос в том что там где стоит этот клапан трубка вообще не продувается. Сам клапан пробит помоему и туда и обратно дуется, а вот трубка в которую он вставлен никак. Так и должно быть или трубка должна продуваться а клапан нет или как? Как пробить эту трубку?
Азат
тебе секрет рассказать:что разницы нету как ставить лижбы большие на большие или малинькие на малинькие. а вал снимать съёмник нахер ненужен вал сидит на конусе слабый удар и он отпал даже.этот матор щас колесит по дорогам на ауди а4 без проблем.я эти моторы часто делаю и хорошо знаю.поэтому сперва думай а потом пиши.
Истов Зуфар
Добрый день! Как ходит шрус фирмы Мале?
Chayka
Иван день добрый!
Подскажите, как замкнуть стартер на А8 Д2?
Клаус
Уважаемые коментаторы автор делает 2 дела одновременно поэтому бывают упущения.
Амир
Выдавливаеш шаровую ставил опять на место затем фиксируеш ступицы вытаскиваеш наконечник не трогая стойку и ступицу затем меняещ наконечник подгоняеш под неподвижную ступицу делал так вроде не сбивалось даже можно так ставить разные наконечники
Ганс
Замки дверные от дорестайл подходит на рестайл?…спасибо
Иршат
Это на сколько левый сервис?там без мата не сказать
Genevieve
нормально так че
Salah
подскажите как подшипник поменять на задней крышке…и где можно заказать рабочую пару
Хорошун
подскажите у меня кватровая ауди 100с4 тоже самое только еше и кардан будет а так все тоже,самое?
Хайрулло Турандин
А можно было проще поступить — взять целиком … со старого радио и впаять как есть в новое и на этом закончился процесс который займет 30 минут — без прог и программаторов.,)
Рихард
В конце вы говорите, что прокладка ставится между гранатой и приводом, а прикладываете ее с другой стороны. Так куда надо ее ставить? И скажите, пожалуйста, хомут на пыльник со стороны вала надо ставить?, у меня его нет в комплекте…
Дурнопьянова Разиля
Свечи открутились?
Edison
Промывку нужно было залить)
Потяева Евдокия
конфигурЯтор 3:12
Fela
Верхнюю часть можно напылить и отшлифовать, я так делал.
Токаржевский Исак
Визьде одно и тоже щёлкает не крутит, что делать, ставте лайки и негде нет как при этом запустить двигатель когда торопишся! Выход один, как я понял, берём верёвку цепляем за буксир и заводимся.
Erling
Настоящие живые эмоции, эх) Алексей, спасибо тебе, за твой контент. Интересно смотреть видео и просто позитивного человека с горящими глазами! Удачи и здоровья
Ерлан
Залей тад17 либо нигрол перестанет буксовать
Пром Волгушин
Если сальник побежал,значит изношен насос,а с насосом и вся коробка.
Нужно коробку менять!
Написать комментарий