-
jenehek
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 17:05
- Откуда: г. Днепр, Украина
Ford Focus 3 ошибка B10DA — PATS
Добрый день , прошу совета как победить ошибку «B10DA — PATS Идентификатор цели», записана в модуле BCM .
в PCM висит «P161B — Нештатный выходной сигнал вторичного блока управления иммобилайзера»
машина Ford focus 3 2016 американец . История такая ,был заменен блок PCM (старый разбитый ) , подключили прошили его и теперь не могу победить эти ошибки . Машина не заводится .
Делаю первый раз с UCDS только начинаю знакомиться .
-
jenehek
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 17:05
- Откуда: г. Днепр, Украина
Re: Ford Focus 3 ошибка B10DA — PATS
Сообщение
jenehek »
Да , только UCDS . Но когда появилась ошибка , я думал что ключи нужно привязать .Нашел vsm , ключи получилось привязать . Можете подробней подсказать как это сделать
-
Sanek2033
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 15:47
- Откуда: Энгельс, Саратовская обл.
Re: Ford Focus 3 ошибка B10DA — PATS
Сообщение
Sanek2033 »
когда привязывали ключи с помощью vcm в том же меню нужно выполнить процедуру инициализация модуля или сброс параметров PATS, не помню как точно называется
-
serhiymakar
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 сен 2020, 18:06
Re: Ford Focus 3 ошибка B10DA — PATS
Сообщение
serhiymakar »
Здраствуйте!Нужна помощь…Нужна прошивка блока двигателя Med17 на Focus 15+ 2.0 fsi aкпп usa.Только америка можно тюн или завод.Залили от евро теперь проблема с Pats…Буду очень признателий признательный
Всем доброго времени суток.
Ford Focus 3, VIN X9FKXXEEBKCG02585
1,6 , МКПП.
Предыстория со слов владельца-перекупа, поэтому под сомнением.
Авто побывал в аварии (вся левая сторона), все железо сделали, начали на нем передвигаться. Куда то там заехали удалить КРАШ. Лампочка подушек потухла. Поехал дальше по своим делам. Заглушил(через 3 часа) и больше он не запустился. С начала этой истории прошло уже почти 3 месяца. Все это время он передвигался из сервиса в сервис, включая офф дилеров, которые в конечном итоге от него отказались, с мотивацией, что мы не знаем что еще можно сделать…
После он попал ко мне.
Ошибки по блокам:
PCM
P1934 датчик скорости
BCM
B1026 замок рулевой колонки
B1099 правый габаритный фонарь
B10DA (PATS)идентификатор цели
U0231 потеря связи с модулем датчика дождя
ABS
C0037 датчик скорости заднего левого колеса
C003A датчик скорости заднего правого колеса
C0061 датчик поперечного ускорения
C0062 датчик осевого ускорения
C0151 потеря связи с RCM
PSCM
U0415 недействительные данные полученные от модуля ABS
По остальным блокам все чисто.
Первоначально еще была ошибка в BCM
Количество запрограммированных ключей меньше минимального значения. Ключи положили с помощью Танго. Ключи видит.
Авто не запускается. Как и не запускался. Не приходит питание на стартер. Зажигание включается, не работает защелка на руле. Доступ бесключевой. Предположили что всетаки потерялась синхра.
Сегодня с Артуром (Webmen) прописали заново ключи уже с помощью IDS. Результат тот же самый!
B10DA (PATS)идентификатор цели, как была, так и осталась. Попробовали все те же манипуляции с другим BCM.
Все так же.
Еще много уже всего сделано за ближайшие 2 дня, но результат пока нулевой.
Мысли закончились.
Может стоит обратить внимание на что то еще?
У кого какие мысли?
Заранее спасибо.
Изменено пользователем aspid
Блок управления кузовом так же его называют блоком комфорта(GEM,BCMii) — это электронный блок управления который отвечает за работу всей электрики в автомобиле.Блок управления кузовом корректирует работу внутреннего и внешнего освещения автомобиля,управляет центральным замком,осуществляет правильную работу штатной сигнализации,управляет электрическими стеклоподьемниками,дворниками и т.д.Находится блок управления кузовом обычно за бардачком с пассажирской стороны(в «ногах» пассажира). В некоторых моделях Ford в блоке BCMii кроме центральной конфигурации задействован так же иммобилайзер.
На автомобиле Ford Focus 3, Ford Mondeo, Ford S-Max, Ford Galaxy блок BCMii часто выходит из строя из-за моторчика стеклоочистителя,который из-за избыточного давления начинает протекать внутри проводов по жилкам в блок управления кузовом,в результате чего происходит короткое замыкание.
После замены блока GEM/BCMii (можно б/у,необязательно новый) нужно его запрограммировать под конкретный автомобиль (залить центральную конфигурацию автомобиля As-Built/Асбилт),прописать ключи иммобилайзера и синхронизировать.Все эти процедуры желательно делать оригинальным дилерским сканером и свежим дилерским софтом,так как достаточно часто встречаются случаи, когда люди,не имея достаточного опыта,начинают программировать блоки с помощью дешёвых китайских шнурков типа ELM327,и естественно во время программирования происходит сбой,после чего блок который пытались программировать превращается в «кирпич».Восстановить такой блок достаточно сложно.
Блоки Ford Mondeo,S-Max,Galaxy бывают двух видов — рестайлинг(AG9T-14073-xx, BG9T-14A073-xx) и дорестайлинг (6G9T-14A073-xx, 7G9T-14A073-xx),где хх-поддерживаемая комлектация блока.Данные блоки не взаимозаменяемы,т.е на рестайлинговый автомобиль нельзя установить блок от дорестайла и наоборот.
Коды неисправностей блока управления кузовом BCM.
- B1051 — Переключатель переднего омывателя.
- B1052 — Переключатель заднего омывателя.
- B108B — Электрическая цепь А кнопки пуска.
- B109B — Фонарь освещения номерного знака.
- B10A3 — Исполнительное устройство поворота левой фары.
- B10A4 — Исполнительное устройство поворота правой фары.
- B10DA — Не запрограммирован PATS.
- B10D7 — Ключ не запрограммирован, неожиданная работа.
- B10BD — Многофункциональный переключатель.
- B10D8 — Число запрограммированных ключей меньше минимального значения.
- B10D9 — Транспондер PATS.
- B112C — Датчик движения в салоне.
- B11D8 — Предупреждение о срабатывании удерживающих приспособлений.
- B10E6 — Подача питания PATS.
- B1131 — Модуль электродвигателя очистителя.
- B1175 — Переключатель неплотно закрытой двери водителя.
- B1A79 — Электрическая цепь задних противотуманных фонарей.
- B1D01 — Электрическая цепь правой фары ближнего света.
- B1D21 — Переключатель дистанционного управления.
- B112B — Модуль рулевого колеса(механические неисправности).
- B112D — Неисправность обогрева заднего стекла.
- B1207 — Входной сигнал столкновения,передаваемый по проводам.
- B1287 — Подсветка переключателя централизованного запирания.
- B1611 — Неисправна цепь переключателя выбора режима стеклоочистителя заднего стекла.
- C1A56 — Модуль левого переднего колеса (TPMS).
- C1A58 — Модуль правого переднего колеса (TPMS).
- C1A60 — Модуль левого заднего колеса (TPMS).
- C1A62 — Модуль правого заднего колеса (TPMS).
- C111A — Лампа правого стоп-сигнала.
- C111B — Левая стоп фара.
- B1D00 — Электрическая цепь левой фары ближнего света.
- B1D01 — Электрическая цепь правой фары ближнего света.
- B1D06 — Электрическая цепь указателя левого поворота.
- B1D07 — Электрическая цепь указателя правого поворота.
- B1A85 — Электрическая цепь датчика наружного освещения.
- B1B71 — Датчик температуры испарителя.
- B1C55 — Электрическая цепь катушки реле звукового сигнала.
- B12DD — Датчик положения заднего окна,отсутствие калибровки.
- B12DC — Датчик положения переднего окна.
- B1317 — Высокое напряжение аккумулятора.
- B1318 — Низкое напряжения аккумулятора.
- B1342 — Внутренняя неисправность ECU.
- B1492 — Событие отсечки подачи топлива.
- B1499 — Неисправность электрической цепи левого указателя поворота
- B1600 — Не получен сигнал транспондера(приемопередатчика) ключа зажигания PATS.
- B1601 — PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания.
- B2425 — Неисправность дистанционного ввода без помощи ключа.
- U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных,шина выключена.
- U0100 — Потеря связи с ECM/PCM.
- U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов.
- U2010 — Подсветка переключателя.
- U201F — Внешний приёмник,отсутствует сообщение.
- U0231 — Потеря связи с модулем датчика дождя.
- U3000 — Неисправность модуля управления.
- U3006 — Отсутствия питания модуля управления.
Блок управления кузовом Ford Transit (СС1T-14A073-CC, CC1T-14A073-DG, CC1T-14A073-BD,6C1T-14A073-AK, 6C1T-14A073-BH, 6C1T-14A073-BK,6C1T-14A073-CJ, 8C1T-14A073-CD).
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка B10DA FORD означает, что произошел отказ связи между системой дистанционного управления RKE (Remote Keyless Entry), блоком управления двигателем PCM (Powertrain Control Module) и системой защиты от угона автомобиля PATS (Passive Anti-Theft System). Это может привести к тому, что автомобиль не будет запускаться, не будет работать некоторое оборудование и другим проблемам.
Симптомы
Симптомы ошибки B10DA FORD могут включать в себя:
- Автомобиль не запускается.
- Некоторое оборудование не работает (например, стеклоочистители, обогрев зеркал и т.д.).
- Ключ не распознается системой безопасности.
- Сигнализация может не работать.
Причины
Основной причиной ошибки B10DA FORD является проблема в связи между системой RKE, блоком управления двигателем PCM и системой защиты от угона PATS. Возможными причинами могут быть:
- Поврежденные провода или разъемы.
- Неисправность блока управления двигателем PCM или системы RKE.
- Неисправность системы защиты от угона PATS.
- Проблемы с ключом или батарейкой в ключе.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки B10DA FORD механик может использовать специальный сканер, который позволяет прочитать коды ошибок в системе автомобиля. Он также может проверить провода и разъемы на наличие повреждений и проверить работу блока управления двигателем PCM, системы RKE и системы защиты от угона PATS.
Насколько это серьезно
Ошибка B10DA FORD может быть серьезной проблемой, так как она может привести к тому, что автомобиль не будет запускаться или не будет работать некоторое оборудование. Это также может привести к проблемам с системой безопасности автомобиля.
Как устранять
Для устранения ошибки B10DA FORD механик должен сначала определить причину проблемы. Если проблема связана с поврежденными проводами или разъемами, то их нужно заменить. Если проблема связана с неисправностью блока управления двигателем PCM или системы RKE, то их нужно заменить или отремонтировать. Если проблема связана с неисправностью системы защиты от угона PATS, то механик может попытаться перепрограммировать систему или заменить ее.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды ошибки, связанные с ошибкой B10DA FORD, могут включать в себя:
- P1260: PATS код цели недоступен.
- U0155: Отказ связи с сетью RKE.
- U0100: Отказ связи с блоком управления двигателем PCM.
Эта статья — дополнительная, поэтому перед ее прочтением рекомендуется ознакомиться с базовой:
http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=840
Множество жалоб на функцию программирования PATS связаны с использованием неправильных заготовок ключей (неработающий или несовместимый транспондер). Эта статья описывает, как проверить новый ключ используя FORScan.
0. Вставить новый ключ в замок зажигнания.
1.Определить, какой модуль содержит PATS. Для этого нужно пойти в раздел Сервис и посмотреть, какой модуль поддерживает функцию программирования PATS. В зависимости от автомобиля, это может быть PCM, PATS, IC, HEC и т.д.
- PATS_module_en.png (58.28 KiB) Viewed 81554 times
2. Считать коды ошибок. Как правило на автомобилях с шиной CAN (Focus 2…) достаточно просто перечитать коды ошибок для данного модуля в разделе Ошибки. Для более старых моделей (Focus 1, Mondeo 3…) обычно требуется перейти в раздел Тесты и запустить тест самодиагностики для данного модуля.
3. Проанализировать возвращаемый тестом DTC:
3.1. Если тест возвращает код B1601 (B10D7:51 для новых PATS), это означает, что заготовка в порядке и может быть использована для программирования на данном автомобиле.
3.2. Если тест возвращает код B1600(B10D7:87 для новых PATS), это означает, что транспондер не распознается PATS и не может быть использован для программирования на данном автомобиле.
3.3. Если тест возвращает код B1602 (иногда совместно с B1600, B1601)(B10D7:8F для новых PATS), это означает, что по каким то причинам PATS считывает транспондер нестабильно. Такое возможно с китайскими ключами и транспондерами, в этом случае можно попробовать переложить транспондер в другое место брелка. Если не поможет, то лучше поменять транспондер. При программировании таких ключей версией 2.2.8 и старее, FORScan может сообщать об успешном программировании такого ключа, но реально ключ в память не добавляется (счетчик ключей не увеличивается), и в разделе Ошибки может появиться код типа B2431 — не удалось запрограммировать ключ.
3.4. Если тест возвращает другой код (не один из B1601…B1602, но явно относящийся к PATS), рекомендуем обращаться с саппорт для консультаций.
3.5. Если тест прошел успешно, но ни один из кодов B1600, B1601, B1602 не появился, это означает что данный ключ PATS уже запрограммирован для данного автомобиля.
Замечание 03.01.2017: опыт пользователей показывает, что код B1601 не является гарантией бесперебойной работы. У нас есть несколько жалоб от пользователей (все относятся к авто для домашнего, т.е. американского рынка) когда высококачественные (но не фирменные) ключи, дающие код B1601, не удавалось запрограммировать. Во все случаях проблема решалась после замены таких ключей на фирменные. Поэтому, пожалуйста: (i) требуйте от продавца гарантии возврата денег в случае неработоспособности ключа и (II) не используйте функцию удаления всех ключей до момента, пока вы не убедились, что новый ключ может быть успешно запрограммирован (помните, двигатель не запустится если в памяти PATS будет менее двух ключей).
Замечание 31.10.2017: Новое поколение PATS имеет другие коды:
B10D7:51 вместо B1601 (транспондер нормально читается, но пока не добавлен в память PATS)
B10D7:87 вместо B1600 (транспондер не читается PATS)
B10D7:8F вместо B1602 ( PATS читает транспондер нестабильно)