Сводка TPI |
№: 2032337/2 |
Приточный вентилятор не работает |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
• |
Приточный вентилятор не работает. |
• |
Ветровое стекло временами запотевает. |
Заключение сервисного центра:
• |
Жалоба клиента воспроизводится. |
В блоке управления системы кондиционирования появилось следующее событие:
• |
A: B10BE31, приточный вентилятор – нет сигнала |
или
• |
B: B10BE96, передний приточный вентилятор, внутренняя ошибка |
Решение в условиях сервиса
Проверка/ремонт:
• |
Считать регистратор событий блока управления климатической установки (адресное слово 08) в соответствии с ⇒ GFS (Ведомым поиском неисправностей). |
• |
Снять накладку в зоне для ног переднего пассажира в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
• |
Проверить точку массы 638 в области правой стойки A внизу на предмет застревания/коррозии/переходного сопротивления.
|
• |
Проверить контакты на предохранителе (SC14).
|
• |
Проверить разъём приточного вентилятора (T4dc – см. рис. 1, красный круг).
|
Рис. 1
Если проведение описанных выше проверок/работ не привело к устранению рекламации, то необходимо заменить регулятор вентилятора в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/Указаниями по оригинальным деталям на оригинальную деталь с номером 5Q0 907 521 D !
• |
Удалить запись из регистратора событий. |
• |
Проверить работу приточного вентилятора. |
• |
Установить на место накладку в зоне для ног переднего пассажира в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
• |
Выслать онлайн протокол диагностики. |
Модели Volkswagen:
Golf 5G1
Указания по оригинальным запчастям
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.
Номер оригинальной детали |
Наименование |
000 979 026 EA |
Ремонтный жгут проводов из набора -VAS 1978A- |
5Q0 907 521 D |
Регулятор вентилятора |
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Вниз
Тема: Помогите разобраться с печкой! (Прочитано 11680 раз)
Доброго времени суток. Имеется шкода октавиа а5 фл 2010г. Раздельный климат. Перестал работать моторчик печки. Причем есть некая особенность. Сажусь в машину, завожу движок, соответственно буквально на 3 секунды моторчик начинает крутиться и останавливается. При этом на панели климата все происходит стандартно.
Сам моторчик новый.
В чем может быть проблема??? В резисторе, РЕЛЕ?
Просто не понимаю. Ладно бы совсем отказал крутиться и все тут. Спасибо!
Записан
Доброго времени суток. Имеется шкода октавиа а5 фл 2010г. Раздельный климат. Перестал работать моторчик печки. Причем есть некая особенность. Сажусь в машину, завожу движок, соответственно буквально на 3 секунды моторчик начинает крутиться и останавливается. При этом на панели климата все происходит стандартно.
Сам моторчик новый.
В чем может быть проблема??? В резисторе, РЕЛЕ?
Просто не понимаю. Ладно бы совсем отказал крутиться и все тут. Спасибо!
если машина с климатом, то мотор отопителя с блоком управления идёт.
Мотор новый — вы его недавно поменяли и всё равно не работает?
Резистор остался старый. Менял только моторчик с крыльчаткой.
Записан
Резистор остался старый
По какой причине меняли? Диагностику делали? С большой вероятностью должна что то подсказать.
Записан
- Passat Variant B8 2.0 TDI 2018
Резистор остался старый. Менял только моторчик с крыльчаткой.
скорее всего, проблема с блоком управления, надо смотреть.
Дело было так. Изначально у меня посвистывал сам моторчик на 2, 3 скорости. Совсем две недели назал развалилась крыльчатка.Поэтому я купил новый моторчик, но без блока управления (мотор от версии с кондеем. Они идентичны). Поставил моторчик. И некоторое время он поработал и вот результат….
Записан
Так Вы переделывали подключение к двигателю? Направление вращения не могли перепутать?
Записан
- Passat Variant B8 2.0 TDI 2018
Нет. перепутать плюс с минусом я не мог. Вращение правильное. Тем более что буквально неделю как я поставил мотор все было как и прежде. Мотор я новый проверял от аккумулятора. Он крутится все в порядке.
Записан
Нет. перепутать плюс с минусом я не мог. Вращение правильное. Тем более что буквально неделю как я поставил мотор все было как и прежде. Мотор я новый проверял от аккумулятора. Он крутится все в порядке.
проверьте его снова на аккумуляторе. Новые девайсы тоже ломаются, брак однако…
Записан
- Golf II 1989, Octavia A4 2002, Octavia A5 2007, Tucson 2006, Santa Fe FL 2010, Octavia Scout 2013, Kia Sorento Prime 2018
Записан
Проверил. Моторчик работает от аккума.
Записан
Кто производитель мотора ?
Записан
- FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Записан
Блоку управления вeнтилятoрoм J126 категорически не нравится новый китайский двигатель.
9485970 — Передний приточный вентилятор
B10BE 96 [008] — Сбой внутренней детали/системы
[ZSB Geblдse/Regler vorne — Geblдsreglercode (Impuls) Nr. 2 — Strombegrenzung (nur wenn Umot < 9V)]
9485974 — Передний приточный вентилятор
B10BE 96 [008] — Сбой внутренней детали/системы
[ZSB Geblдse/Regler vorne — Geblдsreglercode (Impuls) Nr.6 — Unterbrechung/ Kurschluss gegen Plus (+
Записан
- Passat Variant B8 2.0 TDI 2018
Блоку управления вeнтилятoрoм J126 категорически не нравится новый китайский двигатель.
9485970 — Передний приточный вентилятор
B10BE 96 [008] — Сбой внутренней детали/системы
[ZSB Geblдse/Regler vorne — Geblдsreglercode (Impuls) Nr. 2 — Strombegrenzung (nur wenn Umot < 9V)]
9485974 — Передний приточный вентилятор
B10BE 96 [008] — Сбой внутренней детали/системы
[ZSB Geblдse/Regler vorne — Geblдsreglercode (Impuls) Nr.6 — Unterbrechung/ Kurschluss gegen Plus (+
Nissens китайский?
Сам пока не менял, но как вариант рассматриваю в перспективе именно Nissens.
На drive2 полно отчетов по замене.
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Вверх
-
30.07.2021, 18:36
#11
Ученик
Сообщение от Razer
Проверьте напряжение при заведённом двигателе.
Screenshot_47.jpg
-
-
30.07.2021, 20:12
#12
Super Moderator
Кот из мешка, точнее из мануала
Автоматическое отключение потребителей
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 218.
Блок управления бортовой сети при сильной нагрузке на АКБ автоматиче-
ски принимает меры против её разрядки. Об этом может свидетельство-
вать следующее.
› Увеличиваются обороты холостого хода (для увеличения тока, выдавае-
мого генератором в бортовую сеть).
› В некоторых случаях мощность крупных потребителей систем комфорта,
например подогрева сидений, обогрева заднего стекла, может ограничи-
ваться, или при необходимости они могут отключаться полностью.
ОСТОРОЖНО
? В некоторых случаях система управления бортовой сетью не может
предотвратить разряда аккумуляторной батареи. Например, если при вы-
ключенном двигателе долгое время включено зажигание или при длитель-
ной стоянке горят габаритные/стояночные огни.
? Потребители, работающие от розетки 12 В, при выключенном зажигании
могут привести к разрядке аккумуляторной батареи.
Примечание
Возможное автоматическое отключение потребителей не приводит к сни-
жению комфортабельности поездки и, как правило, водитель его вообще
не замечает.Почему у тебя ошибка появляется надо разбираться досконально.
-
30.07.2021, 21:25
#13
Ас
там явно что то связано с АКБ ,судя по логам сначала появляетсяошибка 8521278 — Распознавание подключения АКБ U1411 00 [009] — обрыв цепи [Spannung Fahrbatterie mechanischer Fehler]
Подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 1 Счётчик возникновения ошибки: 21 Индекс забывания: 190
Пробег: 103945 km Дата: 2021.07.21 Время: 19:07:18потом уже
неисправность:1048836 — Уменьшение оборотов вентилятора системой рег. энергопотребления B10CE 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 21 Индекс забывания: 190
Пробег: 103945 km Дата: 2021.07.21 Время: 19:07:37
-
03.08.2021, 11:34
#14
Ученик
Короче, вроде решил проблему (по крайней мере целы день все стабильно работало). Был прописал АКБ через Васю, сразу решил затестить (видимо надо было подождать немного) — был такой же результат. Но спустя пару сотен километров, решил попробовать повторно и все пока что гуд. Врубил все что можно из электрики (кроме водительского подогрева, лето все таки
) и все было гуд на протяжении всего дня при 100% нагрузке на гену, единственное — стали глючить кнопки на руле, но это видимо совсем другая история (магнитола не родная).
Всем кто что то советовал спасибо.
-
03.08.2021, 15:48
#15
Super Moderator
Сильно емкость старого и нового АКБ отличалась и про тип ни слова. Через время напиши проблема совсем ушла.
-
10.04.2022, 13:29
#16
Ученик
Сообщение от alexiv
Сильно емкость старого и нового АКБ отличалась и про тип ни слова. Через время напиши проблема совсем ушла.
Да, отличалась довольно сильно. Было прописано 70, а новый акум 85. Проблема пока больше не проявлялась.
Проблемы с работой вентилятора отопителя салона
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с работой вентилятора отопителя салона
Разобрался: оказывается в машинах с климатом этого резистора нет. Вся автоматика находится в блоке, который находится на двигателе печки
Но проблема осталась — скорость вентилятора осталась, но по ощущениям — первая. Т.е. вентилятор работает, но работает очень слабо. Ни за что не задевает, все мягко крутится.
Грешу на то, что во время смазки масло попало на ротор или обмотку…
Может быть есть еще какие-то идеи из-за чего это?
- denis391
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб, 14 ноя 2015, 19:56
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с работой вентилятора отопителя салона
CANEK197628 » Вт, 17 ноя 2015, 19:00
denis391
У меня то что под цифрой 1 на схеме ( климатик), предпологаю что с климатом(климатроник) и выглядит по другому и стоит не по этой схеме
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
-
CANEK197628 - Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
- Откуда: Алтай
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с работой вентилятора отопителя салона
МаймунаВеришвило » Ср, 18 ноя 2015, 15:58
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
МаймунаВеришвило писал(а):
denis391 писал(а):Разобрался: оказывается в машинах с климатом этого резистора нет. Вся автоматика находится в блоке, который находится на двигателе печки
Но проблема осталась — скорость вентилятора осталась, но по ощущениям — первая. Т.е. вентилятор работает, но работает очень слабо. Ни за что не задевает, все мягко крутится.
Грешу на то, что во время смазки масло попало на ротор или обмотку…
Может быть есть еще какие-то идеи из-за чего это?Снимай и чисти там, где щётки моторчика. Маслом, поди, всё там заляпал. Лучше помыть весь. Я раза три чистил после неудачной смазки )))
Octavia A5 FL 1.8 TSI АКПП 2012г. DynaTek
-
МаймунаВеришвило - Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб, 13 июн 2015, 10:00
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с работой вентилятора отопителя салона
vse_mb » Вт, 24 ноя 2015, 21:47
В общем не работает вентилятор отопителя салона, который под бардачком.
Ехал я вчера с работы домой, захотелось мне переключить скорость обдува с 2 на 3, а потом и на 4 скорость, включил я 4 скорость и тут замолчал вентилятор, проработал наверно секунду и выключился. Щелкал все скорости — он молчит зараза.
Гуглил, что мб, в основном не работают первые 3, а на 4 он работает. Но у меня не тот случай( Вычитал, что мб щеткам пришел капут и вот он не крутится. Поехал после работы в гараж, снимаю карлсона, думаю дай для начала его проверю, накинул провода на АКБ — он работает! (сволочь) хотя мб и не сволочь, деталь не дешевая))) решил проверять идет ли на него питание. Забыл сказать, все предохранители проверил — все целые (перепроверял). Накинул тестер-лампочку — включаю скорости, а лампочка молчит, все так же не светится.
Итак, нужна помощь в поиске неисправности. куда еще залезь, есть ли реле… буду признателен, если кто подкинет ссылку на схему электрическую.
- vse_mb
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2015, 10:49
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с работой вентилятора отопителя салона
UltimaX » Ср, 25 ноя 2015, 21:09
vse_mb писал(а):Забыл сказать, все предохранители проверил — все целые (перепроверял).
Проверял тестером или «на глаз»?
Octavia FL 2011 Classic + Climatic 1,6 MPI МКПП Cappuccino
-
UltimaX - Сообщения: 635
- Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
- Откуда: Челябинск
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с работой вентилятора отопителя салона
CANEK197628 » Сб, 28 ноя 2015, 16:51
vse_mb
Было такое — замена предохранителя, там прикол есть- надо проверить и в блоке предохранителей в моторном отсеке
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
-
CANEK197628 - Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
- Откуда: Алтай
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с работой вентилятора отопителя салона
Egka38 » Вс, 29 ноя 2015, 12:47
Привет всем. Я за помощью. Не работает моторчик печки. Climatronik работает, индикаторы горят как обычно и интенсивности обдува и заслонок, заслонки двигаются но, Вентилятор не дует. Снял моторчик, подцепил на прямую к аккумулятору, работает 2 провода от самого мотора. Вскрыл блок схему у моторчика микросхема без видимых дефектов ничего горелого нет. Предохранители прозвонил 4,16,22 прозвонил целые (завтра вытащу, вставлю может поможет). Не знаю куда глядеть дальше. Диагностику не делал. Не знаю пока у кого можно по VCDS или по Васе подробно посмотреть. Остальных диагностеров считаю не профессионалами если универсальный тестер.
Куда смотреть? мотор целый повторюсь.
Был на диагностике B10BE07 (008) вентилятор приточного воздуха (механическое повреждение)
Вопрос. Почему неисправность моторчика? Моторчик от проводков на аккумулятор крутиться. Получиться мотор закажу,получу и, все без изменений будет только новый мотор в нагрузку как не нужная трата.
Еще сходил в магазин и одолжил моторчик от газели (ребята на форумах меняют на А4,А5) подцепил к регулятору и нихрена, так же. моторчики оба без крыльчаток крутятся и не реагируют на изменение скорости и выключение. когда цепляешь а потом зажигание, молчат. а когда уже зажигание и цепляешь, крутятся. считаю свой моторчик таким же исправным. Тогда почему такая ошибка (механическое повреждение). Получается поломка в регуляторе на моторчике? заказал регулятор AT10183. 2 986,10 р. буду ждать посылку.
02.11.2015г. Привет всем. прилетел с Москвы регулятор оборотов. Я сразу же как получил у магазина подсоединил к моторчику. Моторчик заработал как раньше. обороты управляются. Не зря покупал. Регулятор по форме корпуса один в один. отличается устройством застежек (пластмассовые против металлических) Посмотрим на сколько Китая хватит. внешний вид корпуса не тяп ляп хорошо сделан. косяков нет.
Octavia Scout 2010г.
-
Egka38 - Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт, 23 май 2014, 16:13
- Откуда: Братск
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с работой вентилятора отопителя салона
vse_mb » Пт, 04 мар 2016, 10:02
CANEK197628
Да! Причиной был предохранитель в моторном отсеке, который по мануалу идет на стартер))) половину салона разобрали прежде, чем там все проверить, мануалам то верить надо)
UltimaX
Сначала глазами, потом тестером)
На днях опять такая байда была. решил я проблему осенью, поставив предохранитель на 30А вместо положенных 40А и (никак не могу найти на 40А) но у меня он перегорал когда я включал 4 скорость, не сразу, но перегорал. На днях, завожу машину на работе, сам пока курю, отхожу в бухгалтерию. задерживаюсь там минут на 10, иду назад и думаю, машина прогрелась, в салоне тепло щас будет. Сажусь в машину, а там дубак! И заветного ветерочка из дефлекторов нету!((( кручу верчу… на… хочу, не работает печка. Думаю дай включу 4 скорость. И она редиска заработала. Читал как то, что причиной мб терморезистор, который до печки идет. Накинул перемычку из провода и печка снова заработала, да мне кажется даже лучше чем была. То бывало на 1-2 скорости вообще парктически обдува не было, грешил типа холодно, смазка плохая не вентиляторе печки, а дело было в этом резисторе. 3 день катаюсь с перемычкой, обдув отличный)))
- vse_mb
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2015, 10:49
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с работой вентилятора отопителя салона
Igor_S » Пт, 04 мар 2016, 15:12
Вот тоже возникла проблема с вентилятором: сначала завелся сверчок на 1-2 скорости, почистил смазал отьездил пару дней и вентилятор перестал включаться. Проверил все предохранители итд все в норме. Вытащил вентилятор контакты чистые и горелым не пахнет, щетки не изношены.
Завожу машину и вентилятор начинает работать буквально пару секунд. Отнес домой просушил феном как мог почистил пыль внутри. В итоге заработал на 3 дня сейчас опчть молчит… В чем проблема не могу понять.
Короткое видео может кто что посоветует?
https://youtu.be/HeK_Yf6O9bk
Skoda Oktavia II a5 FL 1.8 TSI 2012г.в. 6 АКПП (гидротрансформатор) , Амбиент, пробег 82 тыс Вин XW8CK41ZXDK229179
- Igor_S
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вс, 12 май 2013, 17:33
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с работой вентилятора отопителя салона
ШkodNik » Ср, 09 мар 2016, 17:12
Добрый день! Во время включения Climatronik с правой стороны, в районе воздуходува периодически появляется сверчок (свист). После включения максимальной скорости свист пропадает, а после может вновь проявиться. Как самостоятельно устранить данную проблему?
ВАЗ 2107; ВАЗ 21099 / ВАЗ 21099; ВАЗ 21110; Hyundai Accent 1,5 AT; FF II 1,8 МТ Titanium; С 09.2011 Skoda Octavia 1,4 TSI+DSG7 Amb +WR2
- ШkodNik
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 9:25
- Откуда: МО, Красногорский р-он
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с работой вентилятора отопителя салона
Серж-Сараевод » Ср, 09 мар 2016, 17:24
ШkodNik писал(а):Добрый день! Во время включения Climatronik с правой стороны, в районе воздуходува периодически появляется сверчок (свист). После включения максимальной скорости свист пропадает, а после может вновь проявиться. Как самостоятельно устранить данную проблему?
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi … 0#p2164490
1.8TSI, МКПП, «элегантный» чешский сарай с 11.2007
- Серж-Сараевод
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
- Откуда: Мск
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с работой вентилятора отопителя салона
ШkodNik » Ср, 09 мар 2016, 18:06
Спасибо! Распечатал все три отчёта, займусь на досуге. Скажите, допускается ли продувка моторчика воздухом от пыли, или надо щёточками, тряпочками пыль убирать?
При ответе на предыдущий пост не надо мультицитировать, загружая форум оверквотингом
ВАЗ 2107; ВАЗ 21099 / ВАЗ 21099; ВАЗ 21110; Hyundai Accent 1,5 AT; FF II 1,8 МТ Titanium; С 09.2011 Skoda Octavia 1,4 TSI+DSG7 Amb +WR2
- ШkodNik
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 9:25
- Откуда: МО, Красногорский р-он
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с работой вентилятора отопителя салона
V-Voron » Ср, 09 мар 2016, 18:21
ШkodNik писал(а):Спасибо! Распечатал все три отчёта, займусь на досуге. Скажите, допускается ли продувка моторчика воздухом от пыли, или надо щёточками, тряпочками пыль убирать?
Допускается. Главное хорошо убрать плотную грязь, не сместив или удалив грузики балансирующие кральчатку печки. Чем и как делать вам выбирать, многое зависит от плотности налипшей грязи.Я на крыльчатку водой с фейри хорошо побрызгал, грязь откисла и стекла сама, а затем снова как следует побрызгал и высушил крыльчатку и на вал капнул моторного масла. Делал эту процедуру, когда мне коллега блютуз устанавливал и бардачок был снят.
- V-Voron
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: Сб, 01 мар 2014, 20:20
- Откуда: Воронеж
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с работой вентилятора отопителя салона
ШkodNik » Чт, 10 мар 2016, 11:10
Спасибо всем!
ВАЗ 2107; ВАЗ 21099 / ВАЗ 21099; ВАЗ 21110; Hyundai Accent 1,5 AT; FF II 1,8 МТ Titanium; С 09.2011 Skoda Octavia 1,4 TSI+DSG7 Amb +WR2
- ШkodNik
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 9:25
- Откуда: МО, Красногорский р-он
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5
Поделюсь горьким опытом по поводу кондиционера от vag. При покупке авто изначально светилась ошибка В10А915 обрыв цепи или замыкание на плюс.
С приходом тепла занялся кондейкой. Выяснилось что нету фреона. Систему закачал азотом, свакуумировал, все гуд. Дунул 200 гр фреона. Для давления, запустил двс, вася показал что датчик давления видит давление 5 бар нажимаем кнопку кондиционера и ничего. Не запускается. Меряем на фишке компрессора напругу а ее там нет. Появляется только при пуске двигателя на 4 сек и после извлечения ключа на 2 минуты, четкий стабильный плюс. Звонок другу, замена компрессора замена радиатора и мойка всей системы. Мол так умирают компрессоры. Лад решено было его добить полностью. Подключаю его на прямую 12в и наполняем полностью систему. К удивлению манометрия показывает стабильную работу компрессора включаются вентиляторы и в салон пошла желанная прохлада. Сново звонок другу. Ответ, если в10а915 значит хана клапану. Или датчику давления. Однозначно менять. Заменить проще всего. Нашол подробное описание работы датчика
vwts.ru/forum/pda/index.php/t232268.html
Нашли раритет
И инструкцию к нему
Датчик давления показал нормальную работу что на осцилографе что на васе
Звонок другу, тогда однозначно замена клапана!
Нашёл работу датчика.
m.etlib.ru/article/prover…-klapana-kompressora-1332
Подключили его напрямую и проверили на нагрузку на нем заветные 780-850 мА в зависимости от подаваемого напряжения.
Создаю такую же нагрузку на фишке регулируемую от 500 мА до 1.2А. Пытаемся убрать ошибку. Но ошибка не убиралась.
Звонок другу. Однозначно блок управления под замену! В общем что я у него не спрашивал все менять. Достаю блок управления. Находим на нем заветный провод управления клапаном компрессора.
20 пиновая фишка 16 пин управляет клапаном. На нем в свободном состоянии весит 5в при активации АС 12 в.
Разобрал я сей девайс, друг электрик сказал нужно проверить плату под микроскопом на трещины. До меня его уже кто то барахолил. Плата в отличном состоянии. Но выяснили что есть какой то не подключеный датчик. Решено было припаять. Сказано сделано.
Собрали но так ничего и не заработало. Подключили к 16 пину контрольку напруга идет при нажатии АС, и ошибка ушла. Ооо это уже результат.
Как раз подоспела Эльза, начали смотреть проводку. 16 пин прямой на водкой через несколько разъёмов идет к клапану. Тогда откуда на клапане берётся напряжение 4 сек при пуске и 2 минуты после остановки? И отсоедененном блоке кондера? При детальном изучении фишек к клапану оказалось что на фишку приходит провод совсем дугово цвета.
Распускаем оплётку управления циркуляционным насосом, но там просто 2 черных провода, при детальном рассмотрении, оказалось что каждый провод покрыт подобие чёрной термоусадки. Разрезаем ее и вот он наш заветный провод с блока управления. Авто американка и перепутали фишки еще походу там. Пере устанавливаем фишки на свои заветные места и, вуаля все заработало.
Надеюсь кому эта статья поможет.
Всем добра и прохлады в салон))))
Scoda Superb 2018, не работает климат — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Scoda Superb 2018, не работает климат
-
Закрытая тема.
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
Не включается компрессор, по диагностике ошибка b10a911 (подача упровляющего сигнала на компрессор короткое заиыкание). При отключении фишк от компоессора появляется еще ошибка b10a915. Давление и объем хладогента в норме. Клапан на компрессоре подкидывали на исправный результата не дало. Что ещё можно проверить? Спасибо.!
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
— замыкание на плюсы минусы и иные провода обнаружены — да/нет?
— ошибка появляется такая же — да/нет?
Я в шкодах совсем глух, посему глупый вопрос — в параметрах температура испарителя? -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.02.2011
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Крым, Феодосия
можно лампочку вместо клапана подкинуть, на предмет сотрутся-ли ошибки
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
Ставил заведомо исправный клапан компрессора, ошибка 911 остается.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.02.2011
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Крым, Феодосия
Лампочку повключать активацией можно…хоть прояснится что-то
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,589
- Адрес:
- Шахты
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
Есть рабочий компрессор от октавии правда, но один в один.
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
Автомех
- Регистрация:
- 13.02.2020
- Сообщений:
- 49
- Адрес:
- Реутов
Что делали или так приехала?
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
Климат отказал сам по себе, у машины пробег 10.000.
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
Сам по себе отказал климат, не включается компрессор ошибка b10a911( подача упровляющего сигнала на компрессор замыкание). Первым делом подозрения пали на клапан компрессора и заменили на заведомо исправный но ошибка не ушла и компрессор не запустился. При снятии разъёма с кл. компрессора появляется дополнительно ошибка b10a915(обрыв цепи управления компрессором. Проводка проверенна. Куда ещё можно посмотреть? Пробег у машины около 10 тыс.Спасибо!
-
offline
Автомех
- Регистрация:
- 13.02.2020
- Сообщений:
- 49
- Адрес:
- Реутов
Сам по себе не может. Смотри преды. Я думаю что кодирование занимались.
-
offline
Автомех
- Регистрация:
- 13.02.2020
- Сообщений:
- 49
- Адрес:
- Реутов
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
Нет, гарантия уже закончилась!
-
offline
Автомех
- Регистрация:
- 13.02.2020
- Сообщений:
- 49
- Адрес:
- Реутов
Подключайте одис и через план диагностики проверяйте, odis подскажет куда лезьт
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
Автомех
- Регистрация:
- 13.02.2020
- Сообщений:
- 49
- Адрес:
- Реутов
Печально, вася диагност пишет ошибки, без odis лучше не лезьт в это авто
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
Был клиент у диллеров, пробывали они обновить по блока климата, результата 0. Приговорили блок климата.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.02.2011
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Крым, Феодосия
Будет весело если это не поможет…
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 04.03.2011
- Сообщений:
- 783
- Адрес:
- Украина. Одесса
Проверь защитный диод муфты компрессора — наверняка пробит.
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
Там муфты нету, там клапан управляется шим.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,589
- Адрес:
- Шахты
такие советы лучше при себе держать
-
offline
Электромонтер
- Регистрация:
- 28.01.2019
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Санкт Петербург
Скажи, по адаптации не было ошибок? У вас есть коллектор манометреческий? есть возможность подключиться ( посмотреть что с давлением? )
Когда клапан снимал, не было следов износа? серой смазки!?))
У тебя там шим долшен быть,попоробуй ослик подкинуть к разьёму, и включи адаптацию первоговключения комрессора, начнёт все моргать ( по климату ) печка будет дуть на максимум и в этот момент при исправном компрессоре давление должно подниматься, если же нет то наличие шима, изменение геоометрии самого клапана, проверить.это если у тебя по давлению всё гуд.
Последний раз редактировалось djecl; 06.09.2020 в 20:53.
Причина: Дополнил
-
offline
vovanhik007
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2015
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Краснодар
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +4.
Комментарии к теме Скинуть ошибку b10a915 на Skoda Рапид
Вардан написал(а)
Да забыл сказать при перекл. В D. По ощущению как нагрузка и легкая дрож.как проедишь и остановишся в режиме D.тихо но часенько
Трофим написал(а)
Щель сожмется, я валялся.
Гарри написал(а)
Андрей, Альмеру продал что ли? Хде видосы?
Бас написал(а)
Олег! Напиши название и номер датчика!
Кубай Хонейх написал(а)
Дааа, тоже читал про это на драйве
Женёк написал(а)
Неплохо для начала одному, но лучше всетаки двоим.
Барна написал(а)
Молодца. Реально ‘у нас есть из чего собрать’ супер.
Мунир написал(а)
Я сегодня поменял масло в 5 ст. коробке Октавии а5 с двигателем BSE. Слил где то 1.5л, залил столько же. Как можно впихнуть 1.8л непонятно и нужно ли.
Меркурий написал(а)
столько возни с хомутом,да еще и зажимать кусачками..супер!не проще обычный винтовой поставить?
Okpara написал(а)
Опа, а на дизельной Октахе а4 есть такой датчик.
Worrell написал(а)
У меня шкода октавия тур 2008 г. BFQ 1.6 Тоже были проблемы с печкой, на холостых дула холодным добавляешь обороты теплеет. Поменял провода как показано на видео, не помогло! Купил дополнительный электро-насос, цена насоса 2300 руб. установка 1500 руб. Провода поставил на место как было изначально. Теперь жара, хоть в трусах катайся зимой!
Ирма написал(а)
Как вы относитесь к подмешыванию 2т масла в топливо на современном двигателе?
Kaylah написал(а)
вроди бы есть еще 1 датчик возле генератора рядом с термостатом
Alpha написал(а)
да, там всё просто, главное иметь инструмент
Стэнли написал(а)
Идеально, только купил а7 фл и был неприятно удивлен. В А5 так было по заводу и света хватало, а тут печаль,надо доработать. Не каких ошибок не выдает?
Аал Окладчиков написал(а)
тормоз нагар на изоляторе а зазор можно подогнуть при большем давление побитие искры лучше
Манойло написал(а)
А если электроды поблизить?
Зема написал(а)
Колодки 70000 прошли и 50% осталось? Балабол…
Рамиль написал(а)
Так вот как моторы накуривают)
Исмаулов Мирон написал(а)
Машина огонь у меня 2011 год 1.8 тси 7 дсг, 55 пробег
Архат написал(а)
Пассат б6, стойки стабилизатора, поменял стойки стабилизатора, через неделю такой звук, ДВА РАЗА, …, менял подшипники, на стойки даже не подумал, а хрен там было!
Кано написал(а)
Поздравляю с приобретением!Ско лько отвалил за Рапид, если не тайна?
Тот написал(а)
у меня ame движок 2003г.1.4 кузов тот же ест в городе 12-13 хоть зима-лето по х…
за 7 лет всё там чистил как был крокодила так и жрет.что заметил комп врет на пол литра на 100 км в минус
на трассе полегче с расходом прим. 6.5 -7.0 если ехать далеко 1000км.например
ещё от резины зависит поменял в этом году старые бриджстоуны 11 летние на хакку 2
расход снизился на литр примерно на сотню -проверено.ещё кондей грамм 300 прибавляет
машина нравиться ей 13 лет а менять не хочу пусть жрет пусть овощ на трассе.
всё равно продавать даже не думаю.
Меруерт написал(а)
Не ставьте этого лампы не светит не хрена первый время хорошо всегда, чуть время проходят не видно не черта, мой было дела так хочу простой лампа??
Добавить комментарий
Комментарии к теме Что значит ошибка b10a915 в Шкода Rapid?
Эдмундс Димеев
как обычно-дурное видео…что от него ещё можно ожидать…
Перри
Всем привет у меня же Тигуан греться утром температура воды 120 что делать
Culver
менял гидрики недавно видео замены есть у мея на канале
Фильчев Билал
а у вас датчик износа не срабатывал разве?
Малец Касич
Перед заменой надо карщёткой грязь счистить,чтоб во внутрь не попало. Музыка лишняя.
Joby
Способ удобный. Ну а хозяину добро пожаловать на ремонт рулевой рейки.
Христо
у меня шкода октавия тур с мотором BCA, идет шум от кпп на 2 и 3 передаче. Поможет ли мне замена масла в кпп?(подозреваю что оно там заводское)
Якуб
Есть на моем канале не мение эффективный способ но без сверления.
Yardley
У меня такая же фигня, движок троит, (такой же 2,0 бенз.) заменил вакуумную трубку немного лучше стало но все равно иногда появляеться. В каком городе вы находитесь?
Данон
Спасибо) надеюсь,не сломается ничего
Брунфель Сивак
23 т.км уже тоже панель скрипеть начинает, посмотрел видео уже страшно подумать что будет дальше) Паш как на Лукойле машина ведет себя? есть разница после кастрола?
Меч
14 литров!!?!?! Да это просто космос! Есть опыт по такой же но с 1.4. Резкий дИкИй расход начинается когда отключается датчик распредвала. Она заводится, едет, на приборке ничего не загорается, работает ровно, но жрет как крокодил. Попарный впрыск. Как на трех цилиндровой — не знаю, но должно быть что-то подобное. Когда дохнет широкополосная ламбда — тоже может начать жрать, но не так много, Чаще она тупить начинает и дергаться. Опытным путем проверенно, если на этом авто отключить все датчики, кроме коленвала — будет заводится и достаточно бодро ехать. Когда подохла ллямбда, ездил с отключенной, ЕЛА МЕНЬШЕ чем с подключенной глючной.
Foster
как плохо что не три руки)
Гарик
Здравствуй! Подскажи как сильно нужно подтягивать поршень на рейке? Я под пружинку на поршне подложил 2-е шайбы, так как мне показалось что пружинка подсела, и мало торчит из поршня.
Джозеф
лайк конечно,но лично для меня очень дотошно-ваш урок для блондинок.у меня инструктор попался гуано.и если бы не мои навыки вождения и мозги при учёбе правил..я б не сдала.а вы инструктор от Бога.удачи с учениками и чтоб ученики газ с тормозом не путали)
Liz
Поставил болты шестигранника
Фабер
Спасибо.за видео. Потопал разбирать свой один диод не горит и постоянно ошибку выдает…
Никит
еще вариант, мой, :
щетки от электро инструмента подобной конструкции и напильником довести под размеры родных щеток.
я так делал щетки на двигателе заднего стеклоочистителя. там щетки 4х4мм.
Dennise
Как в ваз 1970года меняли,только без пыльников.так и меняем на всех »новых,машинах,смаз ку себе на лоб наложи.ДУРЕНЬ.
Написать комментарий
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
• |
Климатическая установка не охлаждает. |
Заключение сервисного центра:
• |
Рекламация клиента воспроизводится. |
В блоке управления системы кондиционирования появилось следующее событие:
• |
B10A911: Управление компрессора климатической установки, КЗ на массу |
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО блока управления климатической установки
В случае рекламации по блоку управления климатической установки (диагностический адрес 08) обновить ПО через систему учёта обновлений ПО (SVM) в соответствии со следующей таблицей. При этом обязательно следует учитывать «код мероприятия»!
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!
Обновление ПО блока управления климатической установки:
Старое |
Новое |
Код мероприятия |
Онлайн с КН* |
Начиная с DVD |
||
Модели: 5G1, BA5, AM1 |
||||||
5G0 907 426 J |
0503 |
5G0 907 426 J |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G0 907 426 K |
0503 |
5G0 907 426 K |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G0 907 426 L |
0503 |
5G0 907 426 L |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G0 907 426 M |
0705 |
5G0 907 426 M |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G0 907 426 N |
0705 |
5G0 907 426 N |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G0 907 426 P |
0705 |
5G0 907 426 P |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G0 907 426 Q |
0907 |
5G0 907 426 Q |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G0 907 426 R |
0907 |
5G0 907 426 R |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G0 907 426 S |
0907 |
5G0 907 426 S |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G0 907 044 T |
0705 |
5G0 907 044 T |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G0 907 044 AA |
0705 |
5G0 907 044 AA |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G0 907 044 AB |
0705 |
5G0 907 044 AB |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G0 907 044 T |
0805 |
5G0 907 044 T |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G0 907 044 AA |
0805 |
5G0 907 044 AA |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G0 907 044 AB |
0805 |
5G0 907 044 AB |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G0 907 044 AC |
0805 |
5G0 907 044 AC |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G0 907 044 AD |
0805 |
5G0 907 044 AD |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G0 907 044 AE |
0805 |
5G0 907 044 AE |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G0 907 044 AF |
0907 |
5G0 907 044 AF |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G0 907 044 AN |
0907 |
5G0 907 044 AN |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G0 907 044 AP |
0907 |
5G0 907 044 AP |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G1 907 044 D |
0806 |
5G1 907 044 D |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G1 907 044 E |
0806 |
5G1 907 044 E |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G1 907 044 F |
0907 |
5G1 907 044 F |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G1 907 044 G |
0907 |
5G1 907 044 G |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G2 907 044 D |
0806 |
5G2 907 044 D |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G2 907 044 E |
0806 |
5G2 907 044 E |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G2 907 044 F |
0907 |
5G2 907 044 F |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
5G2 907 044 G |
0907 |
5G1 907 044 G |
912 |
3AF0 |
51/2014 |
081 |
Для вариантов блоков управления климатической установки в следующей таблице в некоторых случаях может потребоваться запустить обновление ПО (код мероприятия 3CA7) второй раз! Только после второго запуска можно будет без проблем провести это обновление ПО!
Обновление ПО блока управления климатической установки:
Старое |
Новое |
Код мероприятия |
Онлайн с КН* |
Начиная с DVD |
||
Модели: 5G1, BA5; AM1 |
||||||
5G0 907 044 Q |
0503 |
5G0 907 044 Q |
0912 |
3CA7 |
51/2014 |
081 |
5G0 907 044 R |
0503 |
5G0 907 044 R |
0912 |
3CA7 |
51/2014 |
081 |
5G0 907 044 S |
0503 |
5G0 907 044 S |
0912 |
3CA7 |
51/2014 |
081 |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System версии 2.2.2, а также базовая версия (Baseline) 2.17.0 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
• |
Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.). |
• |
Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT). |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции |
Господа. Не холодит кондиционер.
Целый день посвятил изучению данного вопроса, не буду спрашивать у вас что смотреть, где чего замерять, просто порассуждаю, а вы скажите, к правильному ли выводу я пришел.
1. Не знаю какой у меня тип компрессора, но скорее всего компрессор постоянного вращения. Те что с муфтой имеют планку с торца, и как пишут, легко разглядеть что при включенном климат контроле она вращается, а без такового — нет. У меня же в торце шкива просто цилиндрическое углубление, в середине болт. Кроме того, к компрессору подходит только один кабель ( от клапана), кабеля муфты я не вижу.
Тест шнурком показал, что давление в системе, в зависимости от окружающей температуры 4-6 бар, при включении двигателя оно не возрастает или же растет незначительно.
Снимал разъем регулирующего клапана — на нем сигнал есть, да и шнурок показывает, что ток потребления постепенно растет до 0.8 А.
При включении климат контроля растут обороты двигателя и потребление топлива. Учитывая, что у меня компрессор постоянного вращения, если бы он словил клина, то порвалась бы предохранительная срезная муфта и шкив превратился бы в обводный ролик, нагрузка на двигателя от включения климат контроля не менялась бы. Значит компрессор крутится. Как известно, производительность компрессора постоянного вращения регулируется клапаном. Коли так, то увеличение оборотов двигателя и увеличение потребления топлива свидетельствует о том, что клапан все таки работает.
Если бы клапан не работал — обороты были бы постоянными. Если бы был клин компрессора, шкив освободился бы. Я к сожалению сегодня не имел возможности снять защиту картера и поглядеть снизу вращается ли центральный болт, а сверху плохо видно.
Даже если я и ошибся насчет типа компрессора и у меня электромагнитная муфта, то можно считать, что она работает.
Скажите, прав ли я, предполагая, что проблема только в количестве фреона, а компрессор и клапан исправны?
Ошибка распознавание подключения АКБ обрыв цепи
Кто сталкивался с такой проблемой, уже после довольно длительной езды по городу, при остановке, БЫВАЕТ что обороты держатся на 1000 и не сбрасываются, только после перезапуска двигателя в норму приходит, такое мутево происходит около месяца, может кто подскажет, в чем может причина? (1.4 2015 г.в.))
Так вот, данный вопрос начал напрягать, решил просканировать, выдаёт такие ошибки:
1. Ошибка 8521278 — Распознавание подключения АКБ U1411 00 [009] — обрыв цепи [Spannung Fahrbatterie mechanischer Fehler] (Интерфейс шины данных CAN)
2. Неисправность:1048836 — Уменьшение оборотов вентилятора системой рег. энергопотребления (Обогреватель и A/C).
Данные ошибки сбрасываются, но после некоторой езды с включенным кондиционером и без (тестировал повсякому), снова появляются и первым признаком их появления выдаёт — повышенные обороты, 1000 держит и в норму приходит только после перезапуска двигателя.
Облазил форумы по данным ошибкам, сделал некоторые рекомендации, так как я менял аккум на более мощный, пришлось прописывать через Васю его параметры.
Примерно пол дня сегодня катался с включенным кондёром, всё норм было и вот подъезжая к дому, снова на светофоре были повышенные обороты и после проверил сканом, теже ошибки выскочили!
Может у кого будут идеи, куда ещё смотреть!? Всем заранее спасибо!
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Вниз
Тема: Помогите разобраться с печкой! (Прочитано 10715 раз)
Доброго времени суток. Имеется шкода октавиа а5 фл 2010г. Раздельный климат. Перестал работать моторчик печки. Причем есть некая особенность. Сажусь в машину, завожу движок, соответственно буквально на 3 секунды моторчик начинает крутиться и останавливается. При этом на панели климата все происходит стандартно.
Сам моторчик новый.
В чем может быть проблема??? В резисторе, РЕЛЕ?
Просто не понимаю. Ладно бы совсем отказал крутиться и все тут. Спасибо!
Записан
Доброго времени суток. Имеется шкода октавиа а5 фл 2010г. Раздельный климат. Перестал работать моторчик печки. Причем есть некая особенность. Сажусь в машину, завожу движок, соответственно буквально на 3 секунды моторчик начинает крутиться и останавливается. При этом на панели климата все происходит стандартно.
Сам моторчик новый.
В чем может быть проблема??? В резисторе, РЕЛЕ?
Просто не понимаю. Ладно бы совсем отказал крутиться и все тут. Спасибо!
если машина с климатом, то мотор отопителя с блоком управления идёт.
Мотор новый — вы его недавно поменяли и всё равно не работает?
Резистор остался старый. Менял только моторчик с крыльчаткой.
Записан
Резистор остался старый
По какой причине меняли? Диагностику делали? С большой вероятностью должна что то подсказать.
Записан
- Passat Variant B8 2.0 TDI 2018
Резистор остался старый. Менял только моторчик с крыльчаткой.
скорее всего, проблема с блоком управления, надо смотреть.
Дело было так. Изначально у меня посвистывал сам моторчик на 2, 3 скорости. Совсем две недели назал развалилась крыльчатка.Поэтому я купил новый моторчик, но без блока управления (мотор от версии с кондеем. Они идентичны). Поставил моторчик. И некоторое время он поработал и вот результат….
Записан
Так Вы переделывали подключение к двигателю? Направление вращения не могли перепутать?
Записан
- Passat Variant B8 2.0 TDI 2018
Нет. перепутать плюс с минусом я не мог. Вращение правильное. Тем более что буквально неделю как я поставил мотор все было как и прежде. Мотор я новый проверял от аккумулятора. Он крутится все в порядке.
Записан
Нет. перепутать плюс с минусом я не мог. Вращение правильное. Тем более что буквально неделю как я поставил мотор все было как и прежде. Мотор я новый проверял от аккумулятора. Он крутится все в порядке.
проверьте его снова на аккумуляторе. Новые девайсы тоже ломаются, брак однако…
Записан
- Golf II ’89 -> Octavia A4 ’02 -> Octavia A5 ’07 -> Tucson ’06 -> Santa Fe FL ’10 -> Octavia Scout ’13
Записан
Проверил. Моторчик работает от аккума.
Записан
Кто производитель мотора ?
Записан
- FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять — то не надо объяснять…
т.957 07 27 — антигравийная защита кузова
Записан
Блоку управления вeнтилятoрoм J126 категорически не нравится новый китайский двигатель.
9485970 — Передний приточный вентилятор
B10BE 96 [008] — Сбой внутренней детали/системы
[ZSB Geblдse/Regler vorne — Geblдsreglercode (Impuls) Nr. 2 — Strombegrenzung (nur wenn Umot < 9V)]
9485974 — Передний приточный вентилятор
B10BE 96 [008] — Сбой внутренней детали/системы
[ZSB Geblдse/Regler vorne — Geblдsreglercode (Impuls) Nr.6 — Unterbrechung/ Kurschluss gegen Plus (+
Записан
- Passat Variant B8 2.0 TDI 2018
Блоку управления вeнтилятoрoм J126 категорически не нравится новый китайский двигатель.
9485970 — Передний приточный вентилятор
B10BE 96 [008] — Сбой внутренней детали/системы
[ZSB Geblдse/Regler vorne — Geblдsreglercode (Impuls) Nr. 2 — Strombegrenzung (nur wenn Umot < 9V)]
9485974 — Передний приточный вентилятор
B10BE 96 [008] — Сбой внутренней детали/системы
[ZSB Geblдse/Regler vorne — Geblдsreglercode (Impuls) Nr.6 — Unterbrechung/ Kurschluss gegen Plus (+
Nissens китайский?
Сам пока не менял, но как вариант рассматриваю в перспективе именно Nissens.
На drive2 полно отчетов по замене.
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Вверх