-
#1
Доброе время суток!
Парни, подскажите кто в теме- в воскресенье на ТО-1, решил проверить одисом ошибки, просканировал и увидел ошибки
b10af04 датчик загр. воздуха, неисправность — последнее время начал замечать вонь «при движении за камазом»…
b145f13 датчик разбития стекла, обрыв цепи — во время мойки керхером в задней части (при закрытой машине) иногда срабатывает сигналка
u140600 ток покоя слишком велик — в розетку (где гнезда USB) воткнут регистратор и в заднюю розетку китайский вольтметр- но они отключаются через некоторое время…
Кто в теме, проясните плиз?
Заранее спасибо за ответ!
p.s. Да, каристой так же видит ошибку по датчику b10af04, Карсканер не видит…
Последнее редактирование:
-
#2
b10af04 датчик загр. воздуха -пропылесосил датчик, ошибка пропала.Он находится под жабо-там очень пыли много собирается.
-
#3
b10af04 датчик загр. воздуха -пропылесосил датчик, ошибка пропала.Он находится под жабо-там очень пыли много собирается.
Буду знать…
Был на ТО1, датчик заказали, как приедет заменят…
-
#4
Буду знать…
Был на ТО1, датчик заказали, как приедет заменят…
Вчера датчик заменили, все Ок! По второй проблеме — b145f13 датчик разбития стекла, обрыв цепи , придал работы сервисменам искали его по мануалам и физически (разбирали обшивку задней двери), делали запрос — нет его в тиге, сделали сброс к заводским блока управления бортовой сети, ошибка ушла, и все мои кодировки соответственно…
Сегодня задолбался снова «подстраивать авто под себя», сам накосячил, включил контроль карсканером и забыл, вот и матерился…
Последнее редактирование:
-
#5
Ребята, а этот датчик у всех абсолютно тигуанов стоять должен? Я тоже стал чувствовать камазы и озвучил дилеру. На что получил ответ после «диагностики», что у вас этого датчика нет. Комплектация City 2018, дизель.
-
#6
Можно посмотреть- он стоит под жабо в моторном отсеке, где трапеция дворников со стороны пассажира.
-
#7
Можно посмотреть- он стоит под жабо в моторном отсеке, где трапеция дворников со стороны пассажира.
Да, но он, через отверстия в жабо не виден, в идеале надо снять левую сторону жабо и заглянуть под щиток…
-
#8
Можно просто отогнуть жабо, он тут рядом.
-
#9
Да, спасибо, отогнул, увидел. Теперь дилер следующую историю начинает.. «ой, и правда, у вас он установлен. Но ошибок же нет»…
-
#10
Да, спасибо, отогнул, увидел. Теперь дилер следующую историю начинает.. «ой, и правда, у вас он установлен. Но ошибок же нет»…
Если ошибок нет, то по датчику все Ок! А запах в зимнее время будет, т.к. зимой климат работает немного иначе (реже включает режим рециркуляции, для предотвращения запотевания стекол), т.к. компрессор кондиционера не работает …
-
#11
У меня она Васей стирается , а при следующей диагностике опять вылезает.Пока забил.
-
23.02.2014, 00:11
#1
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0Датчик качества воздуха — Air Quality sensor — номер
Всем привет.
Никак не могу разобраться с ошибкой:
1 Fault Found
9481988 — Air Quality Sensor
B10AF 04 [009] — Internal System Fault
Confirmed — Tested Since Memory ClearНа приборке не горит, особо не парит. Но исправить конечно хочется
Нашел в инете, что накрылся датчик качества воздуха. Нашел вот такую статью: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen…urnal/1458242/ . Из нее узнал, где этот датчик. Но какой у него номер? Там в статье есть фотка датчика с номером, но он не пробивается. Может кто знает номер?
Спасибо.
-
23.02.2014, 00:28
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
23.02.2014, 00:32
#3
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
-
23.02.2014, 00:35
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
23.02.2014, 00:39
#5
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
-
23.02.2014, 00:42
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
23.02.2014, 00:44
#7
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сейчас никак, за фотки ручаться не буду, только когда в руки попадет, тогда смогу. Здесь заказал: http://www.ebay.com/itm/VW-Original-…38eef8&vxp=mtr
-
23.02.2014, 00:58
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
23.02.2014, 01:03
#9
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от Britanets
HMX, ааааа ну да, бэушка есть бэушка
Он новый
Просто ОЕМ-ка
-
23.02.2014, 01:27
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от HMX
Он новый
Просто ОЕМ-ка
ты там почитай-ка комментарии мелким шрифтом по англицки(хоть всё остальное и по-русски)
Disassablem from the new car. there could be some scratch on the surface, but it dose not affect the usageпомогать переводить наверное не надо?
-
23.02.2014, 01:30
#11
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от Britanets
ты там почитай-ка комментарии мелким шрифтом по англицки(хоть всё остальное и по-русски)
Везде написано Unused
снятый с нового авто. Стандартная фраза про ОЕМ-ки, я такие раньше уже покупал.
-
23.02.2014, 01:41
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
23.02.2014, 10:53
#13
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Да не бэушка это
ВАГ официально делает оригинальные запчасти некоторые в китае. Я вот недавно покупал в москве коллектор, мейд ин чайна, все признали в нем оригинал
Но на этих фабриках в китае работают китайцы. Вот кому-то из них удается технические схемы унести с собой и отдать другим китайцам, которые на другой фабрике делают точно такие же вещи. Но так как упаковать их в фирменную коробку — это серьезная подстава, то они их продают через инет, как оемки. Но написать, что это полностью новье тоже не могут, так как ебей довольно официальная контора и в случае запроса со стороны вага вполне может выдать все данные на продавца. Поэтому китайцы хитрят и пишут, что запчасть снята с автомобиля, поэтому нет коробки. Ну а описанные царапинки на корпусе — понятное дело, они все в куче просто хранятся в навалДоставка бесплатная.
Похожие темы
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 13.09.2011, 22:45
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 23.03.2008, 02:29
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 20.02.2006, 12:32
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 23.09.2005, 22:45
-
Ответов: 15
Последнее сообщение: 07.05.2005, 16:18

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Итак, в один прекрасный день диагностика машины показала ошибку Address 08: Auto HVAC (J255)
1 Fault Found: 9481988 - Air Quality Sensor B10AF 04 [009] - Internal System Fault Confirmed - Tested Since Memory Clear
Все дело в том, что вышел из строя датчик качества воздуха (G238) 1K0 907 659. Посмотрев ценник VAG, можно достать из кармана $93 и решить вопрос. Любопытно, что тот же датчик, устанавливаемый на Audi стоит $213. Дальше — больше. Он же, но с другой маркировкой, устанавливаемый на Volvo затягивает аж $390! (источник) Но, все не так уж плохо на самом деле. Ребята из Shanghai Volkswagen давно уже решили эту проблему всего за $19. Вот ссылка на оригинальный датчик из Китая.
serg_sat писал(а):… добавили масла 200 гр в систему фреона заправили 650 гр. …
Для начала непонятно — что значит «добавили», если в «сухую» систему с одним испарителем заправляется 525 г хладагента и 140 г рефрижераторного масла, которое из компрессора автоматически после первого пуска двигателя распределяется в компонентах (компрессоре, конденсаторе, всасывающем шланге, испарителе, ресивере) в определённых пропорциях, причём 50% от указанного количества остаётся в компрессоре. А с учётом того, что в компрессоре при любом раскладе (ремонте системы и т.д.) сохраняются 40-50 куб.см масла во внутреннем контуре, то вообще возникает вопрос — что же «вдули» в систему и где это всё счастье находится? Да ещё при условии, что «добавили» ?..
С учётом того, что объёмы заправки маслом и хладагентом являются крайне важными величинами, считаю, что корректный анализ работы климатической установки в нынешней ситуации провести невозможно.
Я вообще удивляюсь — почему при такой «дозаправке» не срабатывает предохранительный клапан на компрессоре?..
Хотя, может и срабатывает, но, похоже, никто это не контролирует. Факт срабатывания клапана для сброса давления при заправке лишнего хладагента определяется, как минимум, по выдавленной пластине около клапана. Кстати, если после срабатывания клапана не были своевременно приняты меры (в течение 10 минут, т.е речь идёт о своеобразном контроле своей работы заправщиками), то клапан может срабатывать неоднократно. А, как максимум, вылетает весь клапан — фото уже было на форуме.
P.S. Я бы изначально не маялся с датчиками, заправкой и т.д. , а обратил бы внимание на уровень заряда АКБ. Изначально ситуация на первый взгляд была абсолютно характерна для нормальной работы БУБС (управление нагрузкой на бортовую сеть) при низком уровне заряда АКБ.
Всем привет на днях продиагностировал Васей свой авто и получил такое
«2 Найдены неисправности:
263425 — Датчик загрязнения воздуха
B10AF 04 [008] — Перепускной клапан 2 турбонагнетателя: механическая неисправность
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 254
Индекс забывания: 1
Пробег: 1670 km
Дата: 2020.04.08
Время: 20:59:44
Напряжение клеммы 30: 14.6 V
Наружная температура: -9.0 °C
Время работы системы-Время работы двигателя: 255 s
Время работы системы-Клемма 15 вкл: 255 s»
Ребята подскажите, что это за ошибка такая?
Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Я так понимаю это связано с работой вебасты. Вот полная версия
Адрес 08: Электроника отопителя и климата (J255) Файл QML:| 5G0-907-044.clb
Номер детали ПО: 565 907 044 CJ АО: 565 907 044 CJ
Компонент: Climatronic H04 2202
Ревизия: 00001K00
Кодировка: 16010004004101010105000D0010102A
Мастерская #: WSC 00030 935 00035
Метка файла ASAM/ODX: EV_ACClimaBHBVW37X 006150
ODX: EV_ACClimaBHBVW37X_006_SK37.odx
Блок управления приточного вентилятора (пер.):
Geber fьr Kдltemitteldruck/Kдltemitteltemperatur:
Датчик загрязнения воздуха:
Подсистема 3 — Номер детали ПО: 5Q0 907 659 C АО: 5Q0 907 659 C
Компонент: G238 _AQS H30 0119
Заводской номер: 2512436567
2 Найдены неисправности:
263425 — Датчик загрязнения воздуха
B10AF 04 [008] — Перепускной клапан 2 турбонагнетателя: механическая неисправность
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 254
Индекс забывания: 1
Пробег: 1670 km
Дата: 2020.04.08
Время: 20:59:44
Напряжение клеммы 30: 14.6 V
Наружная температура: -9.0 °C
Время работы системы-Время работы двигателя: 255 s
Время работы системы-Клемма 15 вкл: 255 s
1048838 — Ограничение работы системой регулирования энергопотребления
B10CD 00 [008] — Расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 248
Пробег: 8408 km
Дата: 2020.10.02
Время: 14:12:50
Напряжение клеммы 30: 11.4 V