B10ae14 ошибка фольксваген джетта

Фото

Pooh2109

06.09.2021, 09:58

Ногинск

Всем привет, выдаёт ошибку b10ae14 подскажите что сначала начать делать?

2

Фото

Клаженов Виктор Дмитриевич

06.09.2021, 10:34


Москва

Если речь идёт о кондиционере то обрыв цепи и замыкание на массу то тут надо проверить проверить проводку датчик на радиаторе кондера стоит, снять фишку, стереть ошибку посмотреть что выдаст, позвонить датчик, посмотреть в программе показывает он давление или нет,

Фото

Pooh2109

08.09.2021, 23:03


Ногинск

Спасибо, попробую

Войти  | 
Зарегистрироваться

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Sergey_green писал(а): ↑

11 май 2018, 10:39

1. К сожалению у меня T5 GP и эти проверки провести не смог. Для Т4 наверное подойдёт, попробуем.
2. Система полная 100%. Думаю точнее сказать клапан N280 регулирует подачу хладагента. …

1. Я не спец по «Климатроникам» в части их практической эксплуатации, но думаю, что вряд ли с течением времени там что-нибудь изменилось в худшую сторону по части информативности, регистрации ошибок и самодиагностики. Если у Вас хороший интернет (в отличие от того, что у меня), то Вы легко можете найти информацию по вопросам, на которые я советовал обратить внимание (самодиагностика).
2. Если не публиковать в теме всю ненужную информацию (в части применения при эксплуатации) про клапан 280 (про особенности его настройки при монтаже системы, про диапазон токов, ШИМ-сигналы и т.д.), то можно оставить лишь информацию о том, что клапан этот регулирует мощность компрессора по сигналам блока управления (или по-другому — в связи с теми особенностями, что компрессор постоянного привода, он имеет переменную производительность — от «0» до «максимума» (грубо говоря) — и эта переменная производительность достигается с помощью управления клапаном 280, который меняет проходное сечение между контуром высокого давления и полостью корпуса).
Далее, про мысли «мастеров-холодильщиков». Если у них есть подозрения, то хотелось бы знать — на чём они основаны. Тем более, что у них есть (по-крайней мере, должно быть) необходимое оборудование для его проверки и знание методики. Бесполезно сейчас рассказывать о самостоятельном применении осциллографа, величине напряжения и скважности импульсов. Но «холодильщики» ведь могли это сделать. Тут другой вопрос — ведь система после заправки работала. Стало быть — …? Если бы не работал клапан, то система не запустилась бы и не работала бы регулировка холода. Как-то вот не очень я верю во внезапную поломку клапана.
Разумеется, я не экстрасенс. Возможно всякое. В том числе и неизвестная доселе дырочка в контуре хладагента, через которую хладагент снова убежал.

Короче. Из того, что приходит на ум в части практических действий, это следующие предложения :
1) найти информацию по самодиагностике «Климатроника» и провести её. Ошибки должны присутствовать в памяти блока управления.
2) «Климатроник» входит в систему диагностики при помощи VCDS и VAS. Что есть в пользовании?
3) Самое простое и дающее при определённых результатах какой-то вывод действие — элементарно снять защиту днища, снять разъём с фишки компрессора (это как раз клапан 280) и измерить сопротивление. Если сопротивление в пределах 12-14 Ом (в идеале — 13 Ом), то я бы не поверил в неисправность клапана. А вот если значения сильно выходят из этого диапазона, тогда ДА, возможно, стоит присмотреться к нему повнимательнее. Озвучьте результат.

P.S. Несколько лет назад попал в глубокую колею — пластиковая защита прогнулась, сломал разъём как раз этого клапана. Информация на дисплее говорила о том, что «Климатик» работает на охлаждение, но реально холода не было. На самом деле проверка при помощи VCDS сразу показывала, что компрессор «отдыхает» — нет ответа от компрессора. Приклеил разъём обратно — всё заработало, мощность охлаждения регулируется.
Кстати, на всякий случай в то время поинтересовался новым клапаном. Ответ получил своеобразный — отдельно не поставляется, только замена компрессора. Естественно, плюнул и больше к этому вопросу не возвращался, даже самостоятельно не перепроверял заявление продавцов.
За прошедшее время слышал несколько историй о том, что после попыток заменить этот клапан (с разборок и т.п.) компрессор долго не живёт. Думаю, что если так, то причиной могут быть и уровень профессионализма мастеров при проведении операции в целом, так и незнание о необходимости проведения процесса регулировки компрессора (диапазон величин токов) через клапан 280. Грубо говоря, процесс напоминает «прописывание» нового элемента для работы в составе системы.

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Re: Коды ошибок VAG

9a-reut писал(а):

1gdm писал(а):P0420 -к такой ошибке привык…»
И зря- если не кат накрылся,значит 1я лямбда мозг выносит. Остальное-вторично.

На bzb всего одна лямбда. Это ошибка у каждого второго, и появляется она обычно при движении на 4-5-6 передачи на 2000 об с продолжительностью от минуты, например когда едешь на круизе

А я что-то писал про вторую? Хотите быть «каждым вторым»-извольте,спорить не собираюсь.

Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/

Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 5992
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение MuuuH » 09 фев 2016, 13:57

Добрый день. На днях выскочило на приборке ошибка ручника и подушка. Плюс не горит индикатор ближнего света и передних противотуманок. Ручник габариты и свет работают. Перестал пищать что не пристегнут. Заехал к знакомым, посмотрели ошибки, вот что показало:
ДВС­
049789 No Communications with AIR BAG Xo­ntrol Modul

Тормозная система­
01321 Блок управления для подушки безопа­сности — J234

Кондиционер­
B10AE14 High pressure sender JC circuit ­to ground

Комбинация приборов­
U111100 Control unit for airbag no commu­nication

Шина данных­
01321 Блок управления подушек J234­

Блоки дверей­
U111100 Front CAN AIRBAG

Подскажите куда лезть и что делать..

Passat B6 1.8 TSI 152л.с. 2010

MuuuH
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:26
Откуда: Оренбург
  • ICQ

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение 9a-reut » 09 фев 2016, 15:46

1gdm писал(а):

9a-reut писал(а):

1gdm писал(а):P0420 -к такой ошибке привык…»
И зря- если не кат накрылся,значит 1я лямбда мозг выносит. Остальное-вторично.

На bzb всего одна лямбда. Это ошибка у каждого второго, и появляется она обычно при движении на 4-5-6 передачи на 2000 об с продолжительностью от минуты, например когда едешь на круизе

А я что-то писал про вторую? Хотите быть «каждым вторым»-извольте,спорить не собираюсь.

Меня очень заинтересовала ошибка B2aaa, что это такое

Passat b6 sedan 1.8 TSI komfort 2008

9a-reut
Местный
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 17:54
Откуда: Реутов

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение Alemania » 10 фев 2016, 08:05

9a-reut

Меня очень заинтересовала ошибка B2aaa, что это такое

Гугль говорит что это глюки софта шнурка по OBD2.
B2AAA- это самый первый код в списке ошибок, он ничего не значит, но этим номером перезаписана какая то другая реальная ошибка.
Чем читали ошибки ?
Мое мнение, при повторном появлении такой херни (ошибки) попробовать снять скан другим шнурком .

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение MuuuH » 10 фев 2016, 11:58

Добрый день! Кто-нибудь поможет мне с моими ошибками?

Passat B6 1.8 TSI 152л.с. 2010

MuuuH
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:26
Откуда: Оренбург
  • ICQ

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение Alemania » 10 фев 2016, 14:16

MuuuH писал(а):Добрый день! Кто-нибудь поможет мне с моими ошибками?

предохранитель SC9 для начала проверить ( слева в торпеде )

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение MuuuH » 10 фев 2016, 16:14

Alemania писал(а):

MuuuH писал(а):Добрый день! Кто-нибудь поможет мне с моими ошибками?

предохранитель SC9 для начала проверить ( слева в торпеде )

Спасибо за подсказку, еще бы знать где он находится) неделю как взял.. .

Passat B6 1.8 TSI 152л.с. 2010

MuuuH
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:26
Откуда: Оренбург
  • ICQ

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение MuuuH » 10 фев 2016, 16:30

Проверил все, целые предохранитель..

Passat B6 1.8 TSI 152л.с. 2010

MuuuH
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:26
Откуда: Оренбург
  • ICQ

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение Alemania » 10 фев 2016, 19:07

значит надо лезть к блоку аирбэг. При условии что точно проверили предохранители

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение 9a-reut » 10 фев 2016, 20:10

Alemania писал(а):9a-reut

Меня очень заинтересовала ошибка B2aaa, что это такое

Гугль говорит что это глюки софта шнурка по OBD2.
B2AAA- это самый первый код в списке ошибок, он ничего не значит, но этим номером перезаписана какая то другая реальная ошибка.
Чем читали ошибки ?
Мое мнение, при повторном появлении такой херни (ошибки) попробовать снять скан другим шнурком .

Читал obdшкой по блютусу, пока не появлялось, будем ждать

Passat b6 sedan 1.8 TSI komfort 2008

9a-reut
Местный
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 17:54
Откуда: Реутов

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение MuuuH » 10 фев 2016, 23:10

Alemania писал(а):значит надо лезть к блоку аирбэг. При условии что точно проверили предохранители

Подскажите пожалуйста где он расположен.

Passat B6 1.8 TSI 152л.с. 2010

MuuuH
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:26
Откуда: Оренбург
  • ICQ

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение Alemania » 11 фев 2016, 08:12

MuuuH писал(а):

Alemania писал(а):значит надо лезть к блоку аирбэг. При условии что точно проверили предохранители

Подскажите пожалуйста где он расположен.

На тоннеле под торпедой. Если боковую крышку снять в пространстве ног водителя , то его можно увидеть.

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение MuuuH » 11 фев 2016, 14:56

Alemania, спасибо, вечером полезу смотреть..

Passat B6 1.8 TSI 152л.с. 2010

MuuuH
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:26
Откуда: Оренбург
  • ICQ

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение MuuuH » 13 фев 2016, 17:10

Вечер добрый. С моими ошибками… Пригласил спеца, протестил. Грит нет одного предохранителя. Как? Как до этого все работало — Хз. Подскажите, где взять теперь схему поедохранителей и их номинал? Которые слева торпеды, заранее спасибо.. .

Passat B6 1.8 TSI 152л.с. 2010

MuuuH
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:26
Откуда: Оренбург
  • ICQ

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение Alemania » 13 фев 2016, 18:42

Подскажите, где взять теперь схему поедохранителей и их номинал?

Здесь
Фото блока слева покажите ..

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение MuuuH » 14 фев 2016, 11:45

Изображение

Passat B6 1.8 TSI 152л.с. 2010

MuuuH
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:26
Откуда: Оренбург
  • ICQ

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение MuuuH » 14 фев 2016, 11:47

Во втором ряду 10А, который отличается. Этот воткнули. Только вот на сколько ампер он должен быть?

Passat B6 1.8 TSI 152л.с. 2010

MuuuH
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:26
Откуда: Оренбург
  • ICQ

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение Alemania » 14 фев 2016, 12:48

Это как раз и есть предохранитель SC9, который я просил проверить.

Alemania » 10 фев 2016, 16:16

предохранитель SC9 для начала проверить ( слева в торпеде )

Ваш ответ был : Все предохранители проверил. ВСЕ ЦЕЛЫЕ
По эльзе — номинал его 10А.
Будете триста семьдесят восьмым который проверил ВСЕ предохранители, а они все равно оказались или сгоревшими или отсутствующими. :)

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение Alemania » 14 фев 2016, 12:49

MuuuH писал(а):Во втором ряду 10А, который отличается. Этот воткнули. Только вот на сколько ампер он должен быть?

Выше я давал ссылку на тему форума где лежит файлик с расположением и номиналами предохранителей.

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение Юра Криков » 14 фев 2016, 13:01

Alemania писал(а):Будете триста семьдесят восьмым который проверил ВСЕ предохранители, а они все равно оказались или сгоревшими :)

:D Серёжа я был триста семьдесят седьмым ;)

хожу пешком

Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17280
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение MuuuH » 14 фев 2016, 14:37

Alemania писал(а):Это как раз и есть предохранитель SC9, который я просил проверить.

Alemania » 10 фев 2016, 16:16

предохранитель SC9 для начала проверить ( слева в торпеде )

Ваш ответ был : Все предохранители проверил. ВСЕ ЦЕЛЫЕ
По эльзе — номинал его 10А.
Будете триста семьдесят восьмым который проверил ВСЕ предохранители, а они все равно оказались или сгоревшими или отсутствующими. :)

Проверил тестером все какие стояли — все целые были, ни одного сгоревшего. Я же не вытаскивал ничего, всё работало как-то без этого предохранителя. :shock:
Подскажите где скачать эльзу для Windows 7 x64. чет не могу найти…на рутрекере не могу скачать, может кто-куда еще залили…

Passat B6 1.8 TSI 152л.с. 2010

MuuuH
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:26
Откуда: Оренбург
  • ICQ

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение виктор630 » 22 фев 2016, 16:35

подскажите пож. хотел поменять задние колодки , а развести не смог. Не могу зайти в 04 блок, пишет что-то с сервисом. и появились ошибки
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 5N0-907-801.CLB
Номер блока управления: 3C0 907 801 J HW: 3C0 907 801 J
Компонент и/или версия: J540 EPB3 VW-09393 0009
Кодировка: 0000057
Код мастерской: WSC 05311 000 00000
VCID: 295201BD80E203B
Коды неисправностей были удалены

1 неисправность:
03288 — Режим замены накладок активен
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 160
Пробег: 211890 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.02.20
Время: 12:43:30

рassat B6 2007г 150лс 2,0 bvx FSI 4 motion

виктор630
Частый гость
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 15:13

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение sergey19 » 23 фев 2016, 00:43

Подскажите что не так? Серьезные ли ошибки или как?

| +

Последний раз редактировалось sergey19 23 фев 2016, 20:59, всего редактировалось 1 раз.

VW Passat B6 Variant, 2.0 TDI, BMP, МКПП6

sergey19
Частый гость
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:32
Откуда: Тверь

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение Юра Криков » 23 фев 2016, 09:51

СПОЙЛЕР!

хожу пешком

Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17280
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение Fenrir » 24 фев 2016, 05:54

Помогите с ошибкой.

012600 — Заслонки впускных каналов
P3138 — 006 — Рассогласование при регулировании — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 7
Сброс счетчика: 37
Пробег: 212601 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:50

Стоп-кадр:
Об/мин: 864 /min
Крутящий момент: 48.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Возд. масса: 512.3 мг/ул
Возд. масса: 517.8 мг/ул
Лямбда: -5.5 %
Текст: Kein Messwert verfuegbar

Passat B6 2.0TDI DSG-6 Highline 2006

Аватара пользователя
Fenrir
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:05
Откуда: Новокузнецк


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
08 — Электроника отопителя и климатической установки B10AE84: Датчик высокого давления слишком низкий уровень сигнала спорадически (время от времени)
08 — Электроника отопителя и климатической установки B10AE84: Датчик высокого давления слишком низкий уровень сигнала статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Не работает система кондиционирования.

Заключение сервисного центра:

Количество хладагента в климатической установке не соответствует заправочному объёму.

В отдельных случаях в блоке управления системой кондиционирования и отопления (адресное слово 08)  имеется следующее событие:

Датчик высокого давления – слишком низкий уровень сигнала

Решение в условиях сервиса

Следует попытаться воспроизвести явление, вызвавшее рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентами/техническим обоснованием), чтобы установить однозначную связь с данной статьёй TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номер детали, версия ПО, кодировка и т. д.) в точности совпадают. В противном случае это мероприятие проблему не решит, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт через гарантию и не компенсировать расходы по снятым деталям.

В случае рекламации проверить систему кондиционирования на предмет негерметичностей. Если она находится в области конденсатора климатической установки, то его нужно заменить в соответствии с Руководством по ремонту.

 

До ремонта нужно убедиться в отсутствии повреждений от внешнего силового воздействия, например, от ударов камней; в этом случае не проводить расчёт через гарантию!

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Адрес 01: Электроника двигателя (CAV) Label: 03C-906-027-CAV.clb
Part No SW: 03C 906 027 BL HW: 03C 906 027 F
Компонент: MED17.5.5 8011
Ревизия: LAH08— Серийный номер:
Кодировка: 0000172
Мастерская #: WSC 00171 935 88045
VCID: 6CDC38A94FA32821E0-8038

2 Найдены неисправности:
053285 — Блок управления климатической установки
U1025 — 000 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 255
Пробег: 98798 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.05.11
Время: 07:06:44

Стоп-кадр:
Об/мин: 693 /min
Нагрузка: 18.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 34.0°C
Температура: -6.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

000262 — Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96
P0106 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 99229 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.05.17
Время: 14:54:46

Стоп-кадр:
Об/мин: 2904 /min
Нагрузка: 54.1 %
Скорость: 35.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 2.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 BT HW: 5K0 907 044 BT
Компонент: Climatronic H15 0709
Ревизия: 00003001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 7EF802E1E1DFAAB15E-802A

1 неисправность:
9481748 — Датчик высокого давления
B10AE 14 [008] — Обрыв цепи или замык.на массу
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 4
Пробег: 97387 km
Дата: 2016.10.26
Время: 11:55:21

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 086 C HW: 5K0 937 086 C
Компонент: BCM PQ35 M 011 0028
Ревизия: BC011001
Кодировка: 48180A3B9025F3C0400800801000812443013088524D8D605C8000000000
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
VCID: 346CE0C99713B0E1F8-8060

Подсистема 1 — Part No SW: 5N1 955 119 HW: Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 26110 012 0203
Серийный номер: N1955119 °203!
Кодировка: 009795

Подсистема 2 — Part No: 1K8 951 171
Компонент: DWA-Sensor 00 001 0104
Кодировка: 000000

Подсистема 3 — Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HO H05 1501
Кодировка: 000000

2 Найдены неисправности:
00447 — ограничение работы из-за слишком высокого напряжения
001 — Превышен верхний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 4
Пробег: 99326 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.05.19
Время: 16:27:24

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.80 V
вкл
вкл
выкл
выкл
вкл

01259 — Реле топливного насоса(J17)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 94
Пробег: 94566 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.01.29
Время: 17:40:08

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.65 V
выкл
выкл
выкл
выкл
выкл

——————————————————————————-

——————————————————————————-

——————————————————————————-

——————————————————————————-

——————————————————————————-

——————————————————————————-
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3AA-907-801.clb
Part No SW: 3AA 907 801 B HW: 3AA 907 801 B
Компонент: J540 EPB4 VW-49878 0004
Ревизия: H17 Серийный номер: 00000000001576
Кодировка: 0023057
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
VCID: 3064ECD9A30B8CC19C-8064

2 Найдены неисправности:
00457 — Блок управления бортовой сети(J519)
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 24
Индекс забывания: 254
Пробег: 93078 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.12
Время: 20:00:32

Стоп-кадр:
Напряжение: 9.60 V
Счет: 141
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1260
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0101

01316 — Блок управления тормозной системы
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 1
Пробег: 97910 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.04.11
Время: 10:04:29

Стоп-кадр:
Напряжение: 9.60 V
Счет: 71
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1263
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010

——————————————————————————-
Подскажите что за неисправности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B10e7 ошибка mazda cx 5
  • B10ae14 ошибка на wv passat cc
  • B10e5 ошибка форд
  • B10co ошибка форд фокус 3
  • B10da ошибка форд мондео 4

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии