Pooh2109
06.09.2021, 09:58
Ногинск
Всем привет, выдаёт ошибку b10ae14 подскажите что сначала начать делать?
2
Клаженов Виктор Дмитриевич
06.09.2021, 10:34
Москва
Если речь идёт о кондиционере то обрыв цепи и замыкание на массу то тут надо проверить проверить проводку датчик на радиаторе кондера стоит, снять фишку, стереть ошибку посмотреть что выдаст, позвонить датчик, посмотреть в программе показывает он давление или нет,
Pooh2109
08.09.2021, 23:03
Ногинск
Спасибо, попробую
Войти |
Зарегистрироваться
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Sergey_green писал(а): ↑
11 май 2018, 10:39
1. К сожалению у меня T5 GP и эти проверки провести не смог. Для Т4 наверное подойдёт, попробуем.
2. Система полная 100%. Думаю точнее сказать клапан N280 регулирует подачу хладагента. …
1. Я не спец по «Климатроникам» в части их практической эксплуатации, но думаю, что вряд ли с течением времени там что-нибудь изменилось в худшую сторону по части информативности, регистрации ошибок и самодиагностики. Если у Вас хороший интернет (в отличие от того, что у меня), то Вы легко можете найти информацию по вопросам, на которые я советовал обратить внимание (самодиагностика).
2. Если не публиковать в теме всю ненужную информацию (в части применения при эксплуатации) про клапан 280 (про особенности его настройки при монтаже системы, про диапазон токов, ШИМ-сигналы и т.д.), то можно оставить лишь информацию о том, что клапан этот регулирует мощность компрессора по сигналам блока управления (или по-другому — в связи с теми особенностями, что компрессор постоянного привода, он имеет переменную производительность — от «0» до «максимума» (грубо говоря) — и эта переменная производительность достигается с помощью управления клапаном 280, который меняет проходное сечение между контуром высокого давления и полостью корпуса).
Далее, про мысли «мастеров-холодильщиков». Если у них есть подозрения, то хотелось бы знать — на чём они основаны. Тем более, что у них есть (по-крайней мере, должно быть) необходимое оборудование для его проверки и знание методики. Бесполезно сейчас рассказывать о самостоятельном применении осциллографа, величине напряжения и скважности импульсов. Но «холодильщики» ведь могли это сделать. Тут другой вопрос — ведь система после заправки работала. Стало быть — …? Если бы не работал клапан, то система не запустилась бы и не работала бы регулировка холода. Как-то вот не очень я верю во внезапную поломку клапана.
Разумеется, я не экстрасенс. Возможно всякое. В том числе и неизвестная доселе дырочка в контуре хладагента, через которую хладагент снова убежал.
Короче. Из того, что приходит на ум в части практических действий, это следующие предложения :
1) найти информацию по самодиагностике «Климатроника» и провести её. Ошибки должны присутствовать в памяти блока управления.
2) «Климатроник» входит в систему диагностики при помощи VCDS и VAS. Что есть в пользовании?
3) Самое простое и дающее при определённых результатах какой-то вывод действие — элементарно снять защиту днища, снять разъём с фишки компрессора (это как раз клапан 280) и измерить сопротивление. Если сопротивление в пределах 12-14 Ом (в идеале — 13 Ом), то я бы не поверил в неисправность клапана. А вот если значения сильно выходят из этого диапазона, тогда ДА, возможно, стоит присмотреться к нему повнимательнее. Озвучьте результат.
P.S. Несколько лет назад попал в глубокую колею — пластиковая защита прогнулась, сломал разъём как раз этого клапана. Информация на дисплее говорила о том, что «Климатик» работает на охлаждение, но реально холода не было. На самом деле проверка при помощи VCDS сразу показывала, что компрессор «отдыхает» — нет ответа от компрессора. Приклеил разъём обратно — всё заработало, мощность охлаждения регулируется.
Кстати, на всякий случай в то время поинтересовался новым клапаном. Ответ получил своеобразный — отдельно не поставляется, только замена компрессора. Естественно, плюнул и больше к этому вопросу не возвращался, даже самостоятельно не перепроверял заявление продавцов.
За прошедшее время слышал несколько историй о том, что после попыток заменить этот клапан (с разборок и т.п.) компрессор долго не живёт. Думаю, что если так, то причиной могут быть и уровень профессионализма мастеров при проведении операции в целом, так и незнание о необходимости проведения процесса регулировки компрессора (диапазон величин токов) через клапан 280. Грубо говоря, процесс напоминает «прописывание» нового элемента для работы в составе системы.
- Сообщения без ответов • Активные темы
Re: Коды ошибок VAG
9a-reut писал(а):
1gdm писал(а):P0420 -к такой ошибке привык…»
И зря- если не кат накрылся,значит 1я лямбда мозг выносит. Остальное-вторично.На bzb всего одна лямбда. Это ошибка у каждого второго, и появляется она обычно при движении на 4-5-6 передачи на 2000 об с продолжительностью от минуты, например когда едешь на круизе
А я что-то писал про вторую? Хотите быть «каждым вторым»-извольте,спорить не собираюсь.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
-
1gdm - Папа Юра
- Сообщения: 5992
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
- Откуда: г.Москва
Re: Коды ошибок VAG
MuuuH » 09 фев 2016, 13:57
Добрый день. На днях выскочило на приборке ошибка ручника и подушка. Плюс не горит индикатор ближнего света и передних противотуманок. Ручник габариты и свет работают. Перестал пищать что не пристегнут. Заехал к знакомым, посмотрели ошибки, вот что показало:
ДВС
049789 No Communications with AIR BAG Xontrol Modul
Тормозная система
01321 Блок управления для подушки безопасности — J234
Кондиционер
B10AE14 High pressure sender JC circuit to ground
Комбинация приборов
U111100 Control unit for airbag no communication
Шина данных
01321 Блок управления подушек J234
Блоки дверей
U111100 Front CAN AIRBAG
Подскажите куда лезть и что делать..
Passat B6 1.8 TSI 152л.с. 2010
- MuuuH
- Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:26
- Откуда: Оренбург
-
- ICQ
Re: Коды ошибок VAG
9a-reut » 09 фев 2016, 15:46
1gdm писал(а):
9a-reut писал(а):
1gdm писал(а):P0420 -к такой ошибке привык…»
И зря- если не кат накрылся,значит 1я лямбда мозг выносит. Остальное-вторично.На bzb всего одна лямбда. Это ошибка у каждого второго, и появляется она обычно при движении на 4-5-6 передачи на 2000 об с продолжительностью от минуты, например когда едешь на круизе
А я что-то писал про вторую? Хотите быть «каждым вторым»-извольте,спорить не собираюсь.
Меня очень заинтересовала ошибка B2aaa, что это такое
Passat b6 sedan 1.8 TSI komfort 2008
- 9a-reut
- Местный
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 17:54
- Откуда: Реутов
Re: Коды ошибок VAG
Alemania » 10 фев 2016, 08:05
9a-reut
Меня очень заинтересовала ошибка B2aaa, что это такое
Гугль говорит что это глюки софта шнурка по OBD2.
B2AAA- это самый первый код в списке ошибок, он ничего не значит, но этим номером перезаписана какая то другая реальная ошибка.
Чем читали ошибки ?
Мое мнение, при повторном появлении такой херни (ошибки) попробовать снять скан другим шнурком .
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4224
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Коды ошибок VAG
MuuuH » 10 фев 2016, 11:58
Добрый день! Кто-нибудь поможет мне с моими ошибками?
Passat B6 1.8 TSI 152л.с. 2010
- MuuuH
- Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:26
- Откуда: Оренбург
-
- ICQ
Re: Коды ошибок VAG
Alemania » 10 фев 2016, 14:16
MuuuH писал(а):Добрый день! Кто-нибудь поможет мне с моими ошибками?
предохранитель SC9 для начала проверить ( слева в торпеде )
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4224
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Коды ошибок VAG
MuuuH » 10 фев 2016, 16:14
Alemania писал(а):
MuuuH писал(а):Добрый день! Кто-нибудь поможет мне с моими ошибками?
предохранитель SC9 для начала проверить ( слева в торпеде )
Спасибо за подсказку, еще бы знать где он находится) неделю как взял.. .
Passat B6 1.8 TSI 152л.с. 2010
- MuuuH
- Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:26
- Откуда: Оренбург
-
- ICQ
Re: Коды ошибок VAG
MuuuH » 10 фев 2016, 16:30
Проверил все, целые предохранитель..
Passat B6 1.8 TSI 152л.с. 2010
- MuuuH
- Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:26
- Откуда: Оренбург
-
- ICQ
Re: Коды ошибок VAG
Alemania » 10 фев 2016, 19:07
значит надо лезть к блоку аирбэг. При условии что точно проверили предохранители
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4224
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Коды ошибок VAG
9a-reut » 10 фев 2016, 20:10
Alemania писал(а):9a-reut
Меня очень заинтересовала ошибка B2aaa, что это такое
Гугль говорит что это глюки софта шнурка по OBD2.
B2AAA- это самый первый код в списке ошибок, он ничего не значит, но этим номером перезаписана какая то другая реальная ошибка.
Чем читали ошибки ?
Мое мнение, при повторном появлении такой херни (ошибки) попробовать снять скан другим шнурком .
Читал obdшкой по блютусу, пока не появлялось, будем ждать
Passat b6 sedan 1.8 TSI komfort 2008
- 9a-reut
- Местный
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 17:54
- Откуда: Реутов
Re: Коды ошибок VAG
MuuuH » 10 фев 2016, 23:10
Alemania писал(а):значит надо лезть к блоку аирбэг. При условии что точно проверили предохранители
Подскажите пожалуйста где он расположен.
Passat B6 1.8 TSI 152л.с. 2010
- MuuuH
- Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:26
- Откуда: Оренбург
-
- ICQ
Re: Коды ошибок VAG
Alemania » 11 фев 2016, 08:12
MuuuH писал(а):
Alemania писал(а):значит надо лезть к блоку аирбэг. При условии что точно проверили предохранители
Подскажите пожалуйста где он расположен.
На тоннеле под торпедой. Если боковую крышку снять в пространстве ног водителя , то его можно увидеть.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4224
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Коды ошибок VAG
MuuuH » 11 фев 2016, 14:56
Alemania, спасибо, вечером полезу смотреть..
Passat B6 1.8 TSI 152л.с. 2010
- MuuuH
- Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:26
- Откуда: Оренбург
-
- ICQ
Re: Коды ошибок VAG
MuuuH » 13 фев 2016, 17:10
Вечер добрый. С моими ошибками… Пригласил спеца, протестил. Грит нет одного предохранителя. Как? Как до этого все работало — Хз. Подскажите, где взять теперь схему поедохранителей и их номинал? Которые слева торпеды, заранее спасибо.. .
Passat B6 1.8 TSI 152л.с. 2010
- MuuuH
- Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:26
- Откуда: Оренбург
-
- ICQ
Re: Коды ошибок VAG
Alemania » 13 фев 2016, 18:42
Подскажите, где взять теперь схему поедохранителей и их номинал?
Здесь
Фото блока слева покажите ..
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4224
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Коды ошибок VAG
MuuuH » 14 фев 2016, 11:45
Passat B6 1.8 TSI 152л.с. 2010
- MuuuH
- Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:26
- Откуда: Оренбург
-
- ICQ
Re: Коды ошибок VAG
MuuuH » 14 фев 2016, 11:47
Во втором ряду 10А, который отличается. Этот воткнули. Только вот на сколько ампер он должен быть?
Passat B6 1.8 TSI 152л.с. 2010
- MuuuH
- Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:26
- Откуда: Оренбург
-
- ICQ
Re: Коды ошибок VAG
Alemania » 14 фев 2016, 12:48
Это как раз и есть предохранитель SC9, который я просил проверить.
Alemania » 10 фев 2016, 16:16
предохранитель SC9 для начала проверить ( слева в торпеде )
Ваш ответ был : Все предохранители проверил. ВСЕ ЦЕЛЫЕ
По эльзе — номинал его 10А.
Будете триста семьдесят восьмым который проверил ВСЕ предохранители, а они все равно оказались или сгоревшими или отсутствующими.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4224
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Коды ошибок VAG
Alemania » 14 фев 2016, 12:49
MuuuH писал(а):Во втором ряду 10А, который отличается. Этот воткнули. Только вот на сколько ампер он должен быть?
Выше я давал ссылку на тему форума где лежит файлик с расположением и номиналами предохранителей.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4224
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Коды ошибок VAG
Юра Криков » 14 фев 2016, 13:01
Alemania писал(а):Будете триста семьдесят восьмым который проверил ВСЕ предохранители, а они все равно оказались или сгоревшими
![]()
Серёжа я был триста семьдесят седьмым
хожу пешком
-
Юра Криков - Модератор
- Сообщения: 17280
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
- Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.
Re: Коды ошибок VAG
MuuuH » 14 фев 2016, 14:37
Alemania писал(а):Это как раз и есть предохранитель SC9, который я просил проверить.
Alemania » 10 фев 2016, 16:16
предохранитель SC9 для начала проверить ( слева в торпеде )
Ваш ответ был : Все предохранители проверил. ВСЕ ЦЕЛЫЕ
По эльзе — номинал его 10А.
Будете триста семьдесят восьмым который проверил ВСЕ предохранители, а они все равно оказались или сгоревшими или отсутствующими.
Проверил тестером все какие стояли — все целые были, ни одного сгоревшего. Я же не вытаскивал ничего, всё работало как-то без этого предохранителя.
Подскажите где скачать эльзу для Windows 7 x64. чет не могу найти…на рутрекере не могу скачать, может кто-куда еще залили…
Passat B6 1.8 TSI 152л.с. 2010
- MuuuH
- Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:26
- Откуда: Оренбург
-
- ICQ
Re: Коды ошибок VAG
виктор630 » 22 фев 2016, 16:35
подскажите пож. хотел поменять задние колодки , а развести не смог. Не могу зайти в 04 блок, пишет что-то с сервисом. и появились ошибки
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 5N0-907-801.CLB
Номер блока управления: 3C0 907 801 J HW: 3C0 907 801 J
Компонент и/или версия: J540 EPB3 VW-09393 0009
Кодировка: 0000057
Код мастерской: WSC 05311 000 00000
VCID: 295201BD80E203B
Коды неисправностей были удалены
1 неисправность:
03288 — Режим замены накладок активен
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 160
Пробег: 211890 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.02.20
Время: 12:43:30
рassat B6 2007г 150лс 2,0 bvx FSI 4 motion
- виктор630
- Частый гость
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 15:13
Re: Коды ошибок VAG
sergey19 » 23 фев 2016, 00:43
Подскажите что не так? Серьезные ли ошибки или как?
- | +
Последний раз редактировалось sergey19 23 фев 2016, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
VW Passat B6 Variant, 2.0 TDI, BMP, МКПП6
- sergey19
- Частый гость
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:32
- Откуда: Тверь
Re: Коды ошибок VAG
Юра Криков » 23 фев 2016, 09:51
СПОЙЛЕР!
хожу пешком
-
Юра Криков - Модератор
- Сообщения: 17280
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
- Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.
Re: Коды ошибок VAG
Fenrir » 24 фев 2016, 05:54
Помогите с ошибкой.
012600 — Заслонки впускных каналов
P3138 — 006 — Рассогласование при регулировании — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 7
Сброс счетчика: 37
Пробег: 212601 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:50
Стоп-кадр:
Об/мин: 864 /min
Крутящий момент: 48.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Возд. масса: 512.3 мг/ул
Возд. масса: 517.8 мг/ул
Лямбда: -5.5 %
Текст: Kein Messwert verfuegbar
Passat B6 2.0TDI DSG-6 Highline 2006
-
Fenrir - Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:05
- Откуда: Новокузнецк
Вернуться в Ошибки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
08 — Электроника отопителя и климатической установки | B10AE84: Датчик высокого давления слишком низкий уровень сигнала | спорадически (время от времени) | |
08 — Электроника отопителя и климатической установки | B10AE84: Датчик высокого давления слишком низкий уровень сигнала | статически (постоянно) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
• |
Не работает система кондиционирования. |
Заключение сервисного центра:
• |
Количество хладагента в климатической установке не соответствует заправочному объёму. |
• |
В отдельных случаях в блоке управления системой кондиционирования и отопления (адресное слово 08) имеется следующее событие: |
Датчик высокого давления – слишком низкий уровень сигнала
Решение в условиях сервиса
Следует попытаться воспроизвести явление, вызвавшее рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентами/техническим обоснованием), чтобы установить однозначную связь с данной статьёй TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номер детали, версия ПО, кодировка и т. д.) в точности совпадают. В противном случае это мероприятие проблему не решит, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт через гарантию и не компенсировать расходы по снятым деталям.
В случае рекламации проверить систему кондиционирования на предмет негерметичностей. Если она находится в области конденсатора климатической установки, то его нужно заменить в соответствии с Руководством по ремонту.
До ремонта нужно убедиться в отсутствии повреждений от внешнего силового воздействия, например, от ударов камней; в этом случае не проводить расчёт через гарантию!
Адрес 01: Электроника двигателя (CAV) Label: 03C-906-027-CAV.clb
Part No SW: 03C 906 027 BL HW: 03C 906 027 F
Компонент: MED17.5.5 8011
Ревизия: LAH08— Серийный номер:
Кодировка: 0000172
Мастерская #: WSC 00171 935 88045
VCID: 6CDC38A94FA32821E0-8038
2 Найдены неисправности:
053285 — Блок управления климатической установки
U1025 — 000 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 255
Пробег: 98798 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.05.11
Время: 07:06:44
Стоп-кадр:
Об/мин: 693 /min
Нагрузка: 18.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 34.0°C
Температура: -6.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
000262 — Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96
P0106 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 99229 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.05.17
Время: 14:54:46
Стоп-кадр:
Об/мин: 2904 /min
Нагрузка: 54.1 %
Скорость: 35.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 2.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
Готовность: 0000 0000
——————————————————————————-
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 BT HW: 5K0 907 044 BT
Компонент: Climatronic H15 0709
Ревизия: 00003001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 7EF802E1E1DFAAB15E-802A
1 неисправность:
9481748 — Датчик высокого давления
B10AE 14 [008] — Обрыв цепи или замык.на массу
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 4
Пробег: 97387 km
Дата: 2016.10.26
Время: 11:55:21
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 086 C HW: 5K0 937 086 C
Компонент: BCM PQ35 M 011 0028
Ревизия: BC011001
Кодировка: 48180A3B9025F3C0400800801000812443013088524D8D605C8000000000
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
VCID: 346CE0C99713B0E1F8-8060
Подсистема 1 — Part No SW: 5N1 955 119 HW: Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 26110 012 0203
Серийный номер: N1955119 °203!
Кодировка: 009795
Подсистема 2 — Part No: 1K8 951 171
Компонент: DWA-Sensor 00 001 0104
Кодировка: 000000
Подсистема 3 — Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HO H05 1501
Кодировка: 000000
2 Найдены неисправности:
00447 — ограничение работы из-за слишком высокого напряжения
001 — Превышен верхний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 4
Пробег: 99326 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.05.19
Время: 16:27:24
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.80 V
вкл
вкл
выкл
выкл
вкл
01259 — Реле топливного насоса(J17)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 94
Пробег: 94566 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.01.29
Время: 17:40:08
Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.65 V
выкл
выкл
выкл
выкл
выкл
——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3AA-907-801.clb
Part No SW: 3AA 907 801 B HW: 3AA 907 801 B
Компонент: J540 EPB4 VW-49878 0004
Ревизия: H17 Серийный номер: 00000000001576
Кодировка: 0023057
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
VCID: 3064ECD9A30B8CC19C-8064
2 Найдены неисправности:
00457 — Блок управления бортовой сети(J519)
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 24
Индекс забывания: 254
Пробег: 93078 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.12
Время: 20:00:32
Стоп-кадр:
Напряжение: 9.60 V
Счет: 141
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1260
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0101
01316 — Блок управления тормозной системы
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 1
Пробег: 97910 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.04.11
Время: 10:04:29
Стоп-кадр:
Напряжение: 9.60 V
Счет: 71
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1263
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010
——————————————————————————-
Подскажите что за неисправности.