-
#1
В один прекрасный день перестал охлаждается салон. Подумал что ушел уровень фреона (за 5 лет эксплуатации не разу не заправлял), но было чувство что не включается компрессор. Через несколько дней записался на замену сальников клапанов, и автомеханик, после окончания работ проверил уровень фреона, так как от меня узнал что кондиционер не работает. Проверили, там было около 100-150 грамм. Залил до полного, но кондиционер так и не включился. Ошибку выдает сканер B10A911 Включения компрессора климатической установки короткое замыкание на массу. Через программу компрессор запускается, все охлаждает будь здоров. С кнопки в салоне НЕТ. Заказали новый датчик давления. Поставили. Ничего не сработало. Ошибка осталась. Не запускается. Что делать? Автомеханик говорит что нужно скорее всего обновить блок управления климатической установки либо менять его на новый.
Помимо этого еще висят несколько ошибок: B10AF04 Датчик загрязнения воздуха неисправность. B111401 Датчик температуры правого заднего сиденья. Неисправность в электроцепи. B145501 Датчик температуры, обогрев рулевого колеса. Неисправность в электроцепи.
-
#2
Написано же: замыкание на массу. Вот и ищите, где и что оборвано или замкнуто. Что за бред с обновлением? Как оно 5 лет без обновления-то работало? А вот сдохнуть что-то могло. И про компрессор некорректно говорить «не включается», потому что он никогда и не выключается, а лишь меняется его производительность.
-
#3
У меня тоже перестал.проверял кондер в сторонем сервисе,сказали все нормально.через неделю у них же прошёл всю диагностику- выдал ошибку b10abf0.куда копать?
-
#5
машина на гарантии до 30.07.2022.поеду 16,07 к дилеру-пусть смотрят
-
#6
может когда кондер проверяли не плотно золотники закрутили.не может же через неделю при отсуствии неисправности она появитья с бухты барахты на диагностике
-
#7
А проверяли по какой причине?
-
#8
без причины.была акция я и проверил.сказали все норм
-
#9
doxtur1968, вывод, не надо было мешать машине работать) а так вероятно плохо закрутили золотник и стравило фреон
-
#12
Что поделать раз такой и есть
-
#13
Даже вентилятор не включается при вкл кондера.ладно что уж там поеду может прикинусь придурком и по гарантии заправят
-
#14
Это у дилера была такая акция?
-
#15
Нет.в сторонем сервисе.фит сервис
-
#16
Мда, интересная история. Но причинно-следственная связь очевидная: после «проверки» климата в FIT-сервисе перестал работать кондёр.
Тогда, если пофантазировать, можно даже придумать бизнес-схему: приехал клиент на диагностику, откачать ему половину хладагента и сказать, что всё окей.
Получаем выгоду №1: через некоторое время он приедет с жалобами и можно будет его развести на заправку или починку кондиционера.
Выгода №2: если он обратится в другой сервис, то украденный хладагент по-любому останется у нас — можно будет его заправить кому-нибудь ещё!
Я понимаю, что чепуху написал, но схема-то беспроигрышная
-
#17
За свои же деньги свой же фрион.гениально
-
#18
Мда, интересная история. Но причинно-следственная связь очевидная: после «проверки» климата в FIT-сервисе перестал работать кондёр.
Тогда, если пофантазировать, можно даже придумать бизнес-схему: приехал клиент на диагностику, откачать ему половину хладагента и сказать, что всё окей.
Получаем выгоду №1: через некоторое время он приедет с жалобами и можно будет его развести на заправку или починку кондиционера.
Выгода №2: если он обратится в другой сервис, то украденный хладагент по-любому останется у нас — можно будет его заправить кому-нибудь ещё!
Я понимаю, что чепуху написал, но схема-то беспроигрышная![]()
Ага!!! А с учётом цен на фреон в этом году можно было вообще с успехом торговать им!!!
А вообще, изначально (прочитав первый пост) возникает один, очень серьёзный вопрос….??? Как это определили, что фреона осталось 150 грамм? Если, конечно его в ноль не откачали станцией, но тогда, должны были заправить по норме! Любой грамотный кондиционерщик скажет, что невозможно определить количество оставшегося фреона в системе, если есть хоть малая его доля в жидкой фазе. Поэтому и ДОЗАПРАВЛЯТЬ не очень корректное понятие. Конечно можно потихоньку, контролируя давление и температуру переохлаждения и перегрева, но это на любителя. Если подходить ответственно, то надо хотя бы визуально проверить состояние фреона (придётся «женить» старый фреон и свежий) для этого нужна колба.
Ну и уж совсем зло, если приоткрутили золотники. Так то их подтягивают и проверяют отсутствие утечки пеной.
Всём удачи на дорогах!
Последнее редактирование:
Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)
-
Saba
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 15:16
- Репутация: 0
- Город: Kiev
- Авто: T5 CAAB
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)
#1
Сообщение
Saba » 05 апр 2019, 18:28
Доброго времени суток.
Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер).
Добрый день. Сильно не пинайте. Познания в электрике не велики, но тему прочитал два раза.
Имеется машина Т5 2011 года CAAB. на драйве —
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/t…4661888944294/
Машина переделанная в мультиван. Полностью с салоном и передней частью. 3-х зонный климат. (спереди 2, и сзади для пассажиров).
Машину купил у прошлого хозяина, который еще хуже меня разбирается.
Проблема следующая. При осмотре перед покупкой сказали, что есть ошибка по давлению хладогена.
Начал разбираться. Первым делом поехал к заправщику кондиционеров. Вроде и рекомендации не плохие у него, но уровень видимо не тот. Говорю мол переделанный, а он мне тыкает на табличку где указано 525 грамм, а у меня 2 контура по факту, то есть 825 грамм. Суть в другом (тут же основная проблема)
1. Начал заправлять, потом попросил включить и выключить кондиционер. В итоге говорит влезло только 200 грамм, не включается компрессор (и вентилятор), типа он не работает и заправить больше он не может.
На улице была пограничная температура 4-7 градусов. Тут понятно почему уточняю.
Говорит приедешь через дней 5 посмотрим держит ли давление и включится ли. Параллельно дал номер электрика. С которым договорился, а он собака заболел. Хоть бы перезвонил.
2. Вчера подключились и увидели две ошибки
2.1. B10ABF0 — давление хладогента — выход за нижнюю границу. Ну тут то и понятно.
2.2. не знаю была ли ранее… B10A415 — провод передачи сигнала датчика загрязнения воздуха — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс.
Далее вопросы (если есть, что сказать более 0 буду благодарен).
1- Действительно ли нельзя закачать норму без включения компрессора??? Если есть секреты по заправке, то прошу по-пунктно указать.
2. По ошибке B10A415 — провод передачи сигнала датчика загрязнения воздуха — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс…
Как многие говорят сам датчик не сильно то и нужен. Тут не спорю. Авто переделывалось. Нашел номер электрика, который ей скорее всего занимался… Говорю читаю форум и т.д. есть ошибка по датчику, мол он в цепи предохранителя с датчиком давления. Получаю ответ: этот датчик никто не ставил, поэтому и ошибка. Но на форуме пишут, что датчик отключают и прячут от влаги. Разве если датчика там нет вовсе, то была бы такая ошибка? У вас она светится при его отключении?
Я хреновый электрик, но мне кажется, что не должна.
3. Может ли компрессор вообще работать с такой ошибкой? B10A415 — провод передачи сигнала датчика загрязнения воздуха — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс…
Подскажите путь действий…
Надеюсь на вашу помощь.
Спасибо.
-
Saba
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 15:16
- Репутация: 0
- Город: Kiev
- Авто: T5 CAAB
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)
#3
Сообщение
Saba » 06 апр 2019, 09:53
Спасибо, а может по простому объяснить разницу климатика и климатроника. Регулировка типа вся автоматическая, не вручную.
На этой страничке фото —
https://www.drive2.ru/l/526410159447084040/
-
kuradodo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4672
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 490
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 218 раз
Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)
#4
Сообщение
kuradodo » 06 апр 2019, 10:10
Климатроник-авто\ Климатик-ручка——У Вас переделанное авто,поэтому что там нагорожено это надо разбираться по ЖИВОМУ!!!
-
Saba
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 15:16
- Репутация: 0
- Город: Kiev
- Авто: T5 CAAB
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)
#5
Сообщение
Saba » 06 апр 2019, 10:31
Согласен. В этом и беда… Но мастер (который вроде как ее делал) говорит, что все подключали в аналогии с мультиваном с которого поставлен салон. Но вот тот же датчик загрязнения воздуха не устанавливал, так как нах не нужен.
То есть, если климатроник, то с ваших слов…»климатроник-нужен». Пока я не установлю этот датчик- все идеи с заправкой напрасны? или он там должен быть по схемам и т.д., но без него в принципе будет работать, но без автоматического закрытия забора воздуха?
Перефразирую вопрос. Должна ли быть фактическая возможность заправить систему полностью без устранения ошибки по датчику загрязнения?
Если да — буду искать толковый сервис по заправке, а потом думать над ошибкой.
А если нет — понятно, что к электрику в первую очередь.
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)
#6
Сообщение
Nikolaevich » 06 апр 2019, 11:17
Saba писал(а): ↑
06 апр 2019, 10:31
… Должна ли быть фактическая возможность заправить систему полностью без устранения ошибки по датчику загрязнения?
Заправка системы — чисто механическая работа никак не связанная с дальнейшей работой системы по электрической части.
К системе подключается вакуумный насос, включается на откачку, создаётся вакуум. Перекрывается вентиль откачки, открывается вентиль подачи фреона. Созданный вакуум втягивает фреон из заправочного бака. По весам, на которых стоит бак с фреоном, отмеряют количество с точностью до грамма. Перекрывается вентиль. Система заправлена.
P.S. Описан процесс только заправки фреоном (для понимания сути операции). В зависимости от вида поломки (убежал или выработался фреон, капитальная поломка с утечкой масла и т.д.) может проводиться и полная чистка (промывка) системы с последующей заправкой и маслом тоже. Нужно помнить, что масло в системе распределено в известной пропорции по всем элементам системы. Поэтому добавлять его нет смысла, например, при выработке фреона (или его испарении через трещины в определённых элементах системы). Разумеется, в нормальных условиях мастер проверяет систему на утечки прибором, так называемым «нюхачом». Это если очень коротко.
А вот дальше начинаются игры с проверкой давления в системе как при выключенной климатической системе, так и отслеживанием изменения давления при включении климатической системы (разумеется, речь идёт о компрессоре кондиционера).
-
Saba
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 15:16
- Репутация: 0
- Город: Kiev
- Авто: T5 CAAB
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
-
Контактная информация:
Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)
#7
Сообщение
Saba » 06 апр 2019, 12:05
Nikolaevich, вам спасибо. Ваше мнение всегда кстати. Много ваших высказываний читал в разных темах.
Значит криворукий мастер таки! Буду искать другую контору.
А по ошибке B10A415 — провод передачи сигнала датчика загрязнения воздуха — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс…
Как многие говорят сам датчик не сильно то и нужен и на работу кондиционера (включение компрессора) не влияет. Так ли это?
Ну в случае если пред не сгоревший.
Пы.Сы. давление в системе держится 4 атмосферы. Закачивали в понедельник. Видимо утечки таки нет.
-
kuradodo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4672
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 490
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 218 раз
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)
#9
Сообщение
Nikolaevich » 06 апр 2019, 20:49
Saba писал(а): ↑
06 апр 2019, 12:05
… Как многие говорят сам датчик не сильно то и нужен и на работу кондиционера (включение компрессора) не влияет. Так ли это? …
Давайте обратимся к практике. В одной давней теме — viewtopic.php?t=4692 — известный любитель самостоятельно превращать «Transporter» в «Multivan» и просто хороший человек Amig писАл :
Amig писал(а): ↑
01 фев 2014, 23:00
… Сейчас в моем Климатронике отсутствуют три датчика- сотнечного излучения, качества окружающего воздуха и температуры потока в ноги водителя. Климатроник работает штатно, никаких претензий по температуре обогрева нет.
-
kuradodo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4672
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 490
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 218 раз
Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)
#10
Сообщение
kuradodo » 06 апр 2019, 21:21
А вот интересно если проверять данную проблемку ОДИСОМ,какую цепочку проверок он выдаст ?
-
kuradodo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4672
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 490
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 218 раз
Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)
#11
Сообщение
kuradodo » 07 апр 2019, 09:37
Saba, Попробуйте сделать диагностику VAS-5054.
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)
#12
Сообщение
Nikolaevich » 07 апр 2019, 09:38
kuradodo писал(а): ↑
06 апр 2019, 21:21
А вот интересно если проверять данную проблемку ОДИСОМ,какую цепочку проверок он выдаст
?
Всё в Ваших руках. Тренируйтесь.
-
kuradodo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4672
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 490
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 218 раз
Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)
#13
Сообщение
kuradodo » 07 апр 2019, 12:02
Так на ком?у меня\ тфу- тфу -тфу\ все в порядке!
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)
#14
Сообщение
Nikolaevich » 07 апр 2019, 13:46
kuradodo писал(а): ↑
07 апр 2019, 12:02
Так на ком?у меня\ тфу- тфу -тфу\ все в порядке!
А у меня «Климатик».
P.S. Тот, кто знаком не понаслышке с теорией надёжности, тот в машину поставит «Климатик», а не Климатроник».
-
Saba
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 15:16
- Репутация: 0
- Город: Kiev
- Авто: T5 CAAB
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)
#15
Сообщение
Saba » 08 апр 2019, 09:16
Всем спасибо за помощь. Поехал в другой и нормальный сервис. Для проверки задули фреон, вошло 800 грамм. Компрессор все равно не запустился. Какая то там пластина отошло и не… Короче, сняли его. Со слов человека там какая то гайка сорвана и т.д. толком и не разобрать. Ну и масла с него слилось грамм 20-30. На входе и выходе все черное, сказали тефлон и шансов его оживить практически нет. Машина нужна была сегодня, поэтому сказал собирать обратно.
Выхода два:
1. Искать бу в норм состоянии и за адекватные деньги.
2.Покупать новый с прочисткой всей системы и т.д.
Остался один вопрос. Если покупать новый компрессор, то радиатор обязательно новый или можно промыть (продуть)?
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)
#16
Сообщение
Nikolaevich » 08 апр 2019, 12:01
Saba писал(а): ↑
08 апр 2019, 09:16
1. … Со слов человека там какая то гайка сорвана и т.д. толком и не разобрать. …
2. Выхода два: …
3. Если покупать новый компрессор, то радиатор обязательно новый или можно промыть (продуть)?
1. Скорее всего не гайка, а предохранительный клапан. На вид похож на гайку. Снимать компрессор было не обязательно, это видно и так. Я в какой-то профильной теме выкладывал фото.
2. Я бы сказал, что предпочтительный выход один — искать новый компрессор за приемлемую цену.
3. Какой радиатор?
-
Saba
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 15:16
- Репутация: 0
- Город: Kiev
- Авто: T5 CAAB
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)
#17
Сообщение
Saba » 08 апр 2019, 15:55
Радиатор кондея, он же грамотными словами в тех доке — Конденсатор
-
kuradodo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4672
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 490
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 218 раз
Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)
#18
Сообщение
kuradodo » 08 апр 2019, 19:59
Желательно промыть Всю систему,но это надо спец оборудование.
+28 рублей новый насос
-
Saba
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 15:16
- Репутация: 0
- Город: Kiev
- Авто: T5 CAAB
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)
#19
Сообщение
Saba » 09 апр 2019, 09:01
А тут не понял. Что за насос? Где, чего, как?
-
kuradodo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4672
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 490
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 218 раз
Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)
#20
Сообщение
kuradodo » 09 апр 2019, 10:21
Это я так компрессор обозвал
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
-
Контактная информация:
Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)
#21
Сообщение
Nikolaevich » 10 апр 2019, 12:03
kuradodo писал(а): ↑
08 апр 2019, 19:59
… +28 рублей новый насос …
Denso DCP32069 — 25 руб. , Nissens 89020 — 18 руб. , MSG AC0086 — 15 руб.
-
Saba
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 15:16
- Репутация: 0
- Город: Kiev
- Авто: T5 CAAB
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
-
Контактная информация:
Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)
#22
Сообщение
Saba » 10 апр 2019, 13:33
Кстати, смотрю на MSG AC0086 . Контора мастер сервис, которая есть и в Украине и в России. У нас отзывов не нашел, но в принципе слышал, что норм ездят. Можете, что то сказать?
Nikolaevich, мне кстати кросс дает и на DCP32070. Ориг номера — 7E0820803F, 7E0820803D. Тоже ставились с 2009, точнее с 2012 по 2015 года на Т5. Или я что то упустил? Конструкция вроде не менялась
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)
#23
Сообщение
Nikolaevich » 10 апр 2019, 14:41
Saba писал(а): ↑
10 апр 2019, 13:33
… Можете, что то сказать? …
Нет, у меня нет таких сведений. Про артикулы — я просто пробил цены по своему ВИНу. Оригинальные номера 7E0 820 803 A и 7E0 820 803 G. На форуме есть тема, где подробно разбирали компрессоры и их применимость. Поищите поиском по ключевым словам.
-
Nipal
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 16:21
- Репутация: 0
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: Caravelle GP DSG
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)
#24
Сообщение
Nipal » 21 июл 2019, 14:21
Добрый день! Вставлю свои 5 копеек. Каравелла 2011 СААС двойной кондер, брал машину с пробегом 198000. Проблемы с кондером начались сразу, когда прохладно — холодит норм, как только жара за 30* через 20 мин работы отключение и теплый воздух.2 года кое-как проездил, пытался разобраться, но кроме разводки на хладогент никакого толку не было! Наконец в этом году на пробеге 320 000 компрессор заклинило, при чем аж ремень разлохматило, причина биение шкифа кондера. Сняли компрессор поставили коротыш ремень и начал искать спецов! В конце концов нашел представителей Denso в Ростове (АТП на Вавилова 68В) продули прочистили систему и началось трубки пошли дырами, после очередной дыры решили оба контура заменить на резиновые шланги! Итог: заменена вся двойная магистраль. конденсатор кондера (передняя решетка) и компрессор Denso DCP32069, — все работает как на новом автомобиле уже 10 000 проехал. Я к чему, поговорил с мастером он ответил — Компрессоры, что на одинарную что на двойную 825мгр систему одинаковые, буквы говорят только о незначительных модификациях со временем, у кого то трубка немного в другую сторону для адаптации к другому авто, где-то решили материал или подшипник поменять и т.д. Так что теперь можно не парится ставьте, что сердцу и кошельку ближе, но самое главное это герметичность системы! Отдав за все манипуляции 70тр из них 25 это промывка и прочистка системы! Если пишу не в той теме, прошу модераторов не пинать но перенести в нужную тему!
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
08 — Электроника отопителя и климатической установки | B10ABF0: Давление хладагента выход за нижнюю границу | статически (постоянно) |
Сводка TPI |
№: 2035231/4 |
Климатическая установка не охлаждает или хладопроизводительность недостаточна |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
Климатическая установка не охлаждает. |
• |
Хладопроизводительность климатической установки недостаточна. |
Заключение станции:
• |
Рекламация клиента воспроизводится. |
• |
Контур хладагента заполнен недостаточным количеством хладагента. |
В блоке управления климатической установки может быть следующее событие:
• |
B10ABF0: давление хладагента, значение ниже нижнего предельного |
Техническое обоснование
Слабая течь (негерметичности) на золотниках сервисных подключений (см. рис. 1).
Рис. 1 (пример негерметичности на сервисном подключении)
Решение в условиях сервиса
Проверить хладопроизводительность и контур хладагента на герметичность
• |
Проверить хладопроизводительность в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей/Ведомой функции.
|
• |
Проверку герметичности сервисных подключений выполнить следующим образом:
|
Модели Volkswagen:
Golf 5G1, Golf Sportsvan AM1, Golf Variant BA5
Указания по оригинальным запчастям
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
Номер оригинальной детали |
Наименование |
8E0 820 855 |
Золотник |
Объявления
VW Passat 2.0 FSI 2005 г, Когда прогреется глохнет | |
|
SOleg |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 771 |
Добрый вечер коллеги. Помогите разобраться с такой проблемой. Авто на холодную едет хорошо, прогревается и глохнет. Стоит постоять минут 15 заводится, поработает и опять глохнет. Чел заменил топ.фильтр, блок управления электронасоса. Манометр подключил на низкий контур. Как понять что насос в баке глючит? По манометру может работать при 1 бар и может при 5бар глохнуть. Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-906-056-BLR.clb 008825 — Негерметичность в системе впуска Стоп-кадр: 012556 — Регулир.давл.в контуре низк.давл.топл.системы |
|
Solberg |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 830 |
Исключите егр из системы. Заглушите. Это болезненное место этого мотора. BVY как я понял мотор. Ещё дроссель бывает клинит, опятьже из-за егра, и ему приходиться оси мыть чистить. ——————— VAG наше все. |
|
SOleg |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 771 |
Цитата(Solberg @ 13.6.2017, 18:34) Исключите егр из системы. Заглушите. Это болезненное место этого мотора. BVY как я понял мотор. Ещё дроссель бывает клинит, опятьже из-за егра, и ему приходиться оси мыть чистить. Это по ошибке негерметичности или на давления егр тоже может как то повлиять? |
|
Easy |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
Глохнет под нагрузкой или на холостом ходу когда работает?? |
|
SOleg |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 771 |
Цитата(Easy @ 13.6.2017, 19:41) Глохнет под нагрузкой или на холостом ходу когда работает?? На ХХ а в движении когда прогрет вообще ехать не возможно т. е. на холодную он доехал до меня не глушил, потом мин через 20 затреся и заглох. Мин через 15 завели, заехал в бокс и тоже через некоторое время в судорогах заглох. |
|
Easy |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
Цитата(SOleg @ 13.6.2017, 18:28) По манометру может работать при 1 бар и может при 5бар глохнуть. Давление 4-6 Ат., надо с этого начать в первую очередь. Спасибо сказали: Solberg, SOleg |
|
Спасибо |
Solberg |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 830 |
Цитата(Easy @ 13.6.2017, 20:02) Давление 4-6 Ат., надо с этого начать в первую очередь. Юра эти моторы мило работают при 3барах низкого давления, да 4 бара это минималка при макс нагрузке, но на хх хватает. Я думаю что надо начать с егр, там в трубе стоит ершик, пару раз в моей практике, этот ершик залетал в дроссель егра, да и вообще этот мотор слабоват на его. Даже был случай что ось вращалась независимо от заслонки, там внутри свой упор и ошибок нету, и раз был прогар заслонки. Пусть попробует его заглушить. Спасибо сказали: Easy, SOleg ——————— VAG наше все. |
|
Спасибо |
SOleg |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 771 |
Я тут читанул пособие FSI 334 там пишут: По сигналу датчика регулируется давление топлива в контуре низкого давления. У двигателей разных моделей это давление может находиться в пределах от 0,5 до 5 бар. |
|
Solberg |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 830 |
Цитата(SOleg @ 14.6.2017, 4:22) Я тут читанул пособие FSI 334 там пишут: По сигналу датчика регулируется давление топлива в контуре низкого давления. У двигателей разных моделей это давление может находиться в пределах от 0,5 до 5 бар. Если интересует адаптация бензонасоса, то в 102 группе базовых установок жмем на заведенную и ждём появления надписи адапт ок. Эти давления для 2ого поколения tfsi , деление регулируется по датчику положения распреда, тоесть идёт тактирование насоса высокого давления, но низкое давка всегда 6.5бар. В твоём случае давление может падать ниже 4. Сделай адаптации если есть сомнения в давке. ——————— VAG наше все. |
|
Easy |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
Цитата(Solberg @ 13.6.2017, 21:46) Я думаю что надо начать с егр Не, Андрюх, не согласен, с ЕГР правда есть проблемы у них, но при этом возможна ошибка или «008825 — Негерметичность в системе впуска» или что-то по ДМРВ может быть, а у него кроме «008825» есть ещё и «012556 — Регулир.давл.в контуре низк.давл.топл.системы», а из-за этой ошибки как раз и появляется «008825», так как и давление в рампе падает и разряжение в коллекторе. Цитата(SOleg @ 14.6.2017, 4:22) Я тут читанул пособие FSI 334 там пишут: По сигналу датчика регулируется давление топлива в контуре низкого давления. У двигателей разных моделей это давление может находиться в пределах от 0,5 до 5 бар. Я тоже прочитал это, но что-то про 0,5 Ат. я впервые увидел, но по любому это наверно на «стабильных холостых оборотах», а когда машина начинает глохнуть, она должна автоматом давление поднять, так как она должна попытаться удержать холостой ход.
Кол-во скачиваний: 9 Цитата(SOleg @ 14.6.2017, 4:22) В моем случаи не ниже 4 бар на этом двигателе? Теперь уже не уверен.)) Ещё бы узнать какое давление по высокой стороне в рампе. При неисправном ТНВД тоже будут ошибки по низкому давлению, так как излишек давления с рампы именно в низкую сторону сбрасывается. На фольцах такого не было, а на кадилаке точно помню такую проблему. |
|
Solberg |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 830 |
У этого мотора нет дмрв. Там все на МАР сенсоре построенно. ——————— VAG наше все. |
|
Easy |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
Да я в общем имел ввиду, что по «впускному воздуху» ошибка будет, а там уже неважно, МАП или ДМРВ. |
|
dimas0069 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 117 |
Кол-во скачиваний: 43 Проверьте целостность трубки , расслаивается частенько и подсос оттуда идет. ——————— Всю жись учись. |
|
SOleg |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 771 |
Сегодня подцепил осциллограф на шим, авто холодное, по сигналу на насос видно что напряжение 9v стрелка на манометре скачет от 3-4 бар в высоком 32-36. Потом это чудо прогревается, напряжение потихоньку начинает рости и заметил когда давление в низком по манометру падает на сигнале шим растёт напряжение до 14V и авто глохнет. Постояла мин 15, запускаю, на шим напряжение около 12V, давление по монометру 4 бар, в высоком от 32-36. И далее как только по монометру давление падает, на осциллограмме сразу растёт напряжение. Получается что блок пытается поднять давление так как его не хватает. Короче приговорил насос. |
|
SOleg |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 771 |
Заменил насос в сборе, картина изменилась с первого пуска. После пуска стрелка монометра ушла за цифру 6, секуд через 10 давление начало спадать. Установилась по монометру 3 бар, высокая 36-40. На осциллографе 5v. Прикрепленные файлы
Кол-во скачиваний: 27
Кол-во скачиваний: 18 Спасибо сказали: Easy |
|
Спасибо |
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 20.09.2023
Читайте также:
- Sh 1 на брелке старлайн что значит
- Схема усилителя bose audi
- Не вставляется ключ в замок зажигания ниссан