Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Т 4, не гаснет лампочка износа торм. колодок. (Масса к датчикам не приходит)
Теркин
Мастер советчик
VW Transporter, T-4. 1,9l, 1999 г.
На приборке светится лампочка износа тормозных колодок.
Насколько я знаю, такое может быть из-за обрыва в цепи датчиков тормозных колодок и, из-за недостаточного уровня тормозной жидкости.
1). Наши умельцы уже лишили авто «его девственности», провода, которые должны были быть подключены к датчикам износа торм. колодок от них уже отключены, скручены между собой и заизолированы. По моей схеме, провод идущий от приборки на датчики, должен замыкаться на массу. Прверяю наличие массы на скрученных проводах — массы нет. Подаю массу на обе скрутки, (сначала, для безопасности через лампочку), — лампа продолжает светится.
ВОПРОС: Где подключается масса к этим проводам на кузове, какой путь прокладки жгута и и есть ли какие стандартные слабые места проводки?
(Проследил провода до входа в жгут — с ними все в норме).
2). На разъеме датчика уровня тормозной жидкости масса есть, а отсоединение разъема и его, закорачивание его выводов ничего не изменило.
Ошибок по приборке нет.
Владелец авто торопился, поэтому приборку не снимал и напрямую массу не подавал.
АВТОСКАН:
Thursday,08,May,2014,14:01:32:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20130228
Шасси: 7D — VW Transporter
Список: 01 02 03 08 15 17 18 19 22 25 35 37 56
Пробег: 248620km/154485miles
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 7D0-920-xxx-17.clb
Part No: 7D0 920 801 H
Компонент: T4-KOMBIINSTR. VDO V13
Кодировка: 01121
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 27560785C5C5CB26E9B
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 6H0-953-257.clb
Part No: 6H0 953 257 B
Компонент: IMMO VWZ3Z0X4272674 V71
Кодировка: 02400
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 2F66EFA5ED35936621B
1 неисправность:
01176 — Ключ
65-10 — Unauthorized — Непостоянно
Источник
Фольксваген Крафтер | Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Crafter
Общаемся и делимся опытом обслуживания,эксплуатации,ремонта и тюнинга Фольксваген Крафтер.
СОВЕТ
СОВЕТ
#1 Сообщение Слава » 09 фев 2013, 21:05
Re: СОВЕТ
#2 Сообщение Valeryan » 09 фев 2013, 21:07
Re: СОВЕТ
#3 Сообщение anton » 22 июл 2013, 09:14
Re: СОВЕТ
#4 Сообщение David » 22 июл 2013, 16:32
Re: СОВЕТ
#5 Сообщение Geo » 05 фев 2014, 22:36
Re: СОВЕТ
#6 Сообщение DEMON » 27 май 2014, 16:38
Re: СОВЕТ
#7 Сообщение Нигилист » 17 окт 2014, 17:16
Датчики в любом случае менять приходиться вместе с колодками, потому как от постоянного нагрева тормозных механизмов, пластмасса из которых они изготовлены, становится очень хрупкой. Так что, при замене колодок, лучше сразу запастись новыми датчиками.
ЗЫ. Мне вообще непонятно, зачем так конструктивно сделано? Неужели нельзя было датчики сразу в колодки имплантировать, как делается это на многих других марках.
Re: СОВЕТ
#8 Сообщение Нигилист » 17 окт 2014, 17:17
Нигилист писал(а): Датчики в любом случае менять приходится вместе с колодками, потому как от постоянного нагрева тормозных механизмов, пластмасса из которых они изготовлены, становится очень хрупкой. Так что, при замене колодок, лучше сразу запастись новыми датчиками.
ЗЫ. Мне вообще непонятно, зачем так конструктивно сделано? Неужели нельзя было датчики сразу в колодки имплантировать, как делается это на многих других марках.
Re: СОВЕТ
#9 Сообщение nikitin.s.a. » 18 окт 2014, 17:55
Нигилист писал(а): Датчики в любом случае менять приходиться вместе с колодками, потому как от постоянного нагрева тормозных механизмов, пластмасса из которых они изготовлены, становится очень хрупкой. Так что, при замене колодок, лучше сразу запастись новыми датчиками.
ЗЫ. Мне вообще непонятно, зачем так конструктивно сделано? Неужели нельзя было датчики сразу в колодки имплантировать, как делается это на многих других марках.
Источник
[Вопрос] VW Crafter лампа зарядки 2007г2.5TDI
- Сканирование QR-kod
- 76Люди успешно перешли
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
доброго времени суток друзья!помогите разобраться.приехал крафт. сделал ему автономку,да по мелочам, фары,магнитолу.собрался уезжать и тут загорается лампа АКБ.подключаю диаг.нет зарядки,так как время было уже ночь сказал езжай проверяй генератор(я этим не занимаюсь).звонит говорит проверили «гена»рабочий.приезжает смотрю а зарядка появилась но лампа горит.»преды» проверил все живые,на генератор всё приходит да и заряд есть на АКБ,заряжал всю ночь без шансов. есть ошибки.ниже прилагаю.направьте в нужную сторону не могу собразить куда копать.может схема у кого есть,подкинте пожалуйста.
Адрес B4: LT3 Блок управления бортовой сети Label: Не найден
Номер блока управления: 9065450501 HW: 9065450501
Компонент и/или версия:
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: 33 515 ()
ROD: CRFT_EZE_33_515.rod (*)
VCID: 7F06FFE5E6D5A3D2B63-802A
2 Найдены неисправности:
909F — Датчик износа тормозных колодок (G34обрыв цепи
Тест завершен — Актив./Сохранен
9091 — Клемма 15; контроль: недостоверный сигнал
Тест завершен — Актив./Сохранен
Адрес 9A: LT3 Дистанционное управление Label: 2E0-905-865-9A.clb
Номер блока управления: 2E0 905 865 K HW: 906 545 260 8
Компонент и/или версия: HF-FFB 0628 0639
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
VCID: 336EE3D5521DB7B202B-8066
2 Найдены неисправности:
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
015 — Невозможно немедленно проверить — Индикатор неисправности ВКЛ
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел
Источник
Датчик износа тормозных колодок g34 обрыв цепи крафтер
В «гаражном сервисе» моменял колодки и тормозные диски. После этого на приборке осталась гореть пиктограмма изношенных колодок. Мастера говорят, что это убирается только черех ваг ком. Я не особо в теме, но при обычной замене колодок пиктограмма пропадала! Не думаю, что замена тормозных дисков и колодок влечет необходимость подключения компа. helpz:
Спасибо
Мастера говорят, что это убирается только черех ваг ком.
Бред:wacko: больше там не меняй. Скорей всего разъем не воткнули до конца. А хуже — поломали:russian_ru:
красный или жёлтый значок высвечивается?
Желтый
Добавлено через 58 секунд
А могли и датчики старые оставить! А датчики к колодкам ты покупал?
на 2.5 колодки с датчиками сразу идут:wink:
Проверьте уровень тормозной жидкости.
Проверьте уровень тормозной жидкости.
чисто предположение, может просто уже тормозной диск поизносился и датчик тут же о буртик и перетерся? 🙂
нет. Были поменяны по кругу томозные диски и колодки.:wink:
После замены колодок на новые уровень тормозной жидкости должен подняться. Так что, предполагаю, с уровнем разбираться не нужно, если с ним было все в порядке до замены.
Проверять нужно датчики. Дело в том, что на 2,5ТДИ с завода часто ставят датчики диагонально, т.е., например, если впереди стоит датчик справа, то сзади слева. На пустых стоят заглушки, которые закорачивают клеммы. Возможно, мастера оставили без заглушек клеммы.
Короче, советовать тут можно много. Но разбираться надо с датчиками на мой взгляд. :yes:
У меня тоже ситуация непонятная. Загорелась индикация замена тормозных колодок. Я знал что менять надо заднии их и заменили ( колодки и датчики оригинал) чуть раньше я писал чем меня не устраивает TRW . После замены все равно выскакивает желтый сигнал и предупреждении об износе колодок. Сегодня я взял и снял все колеса и визуально и тестером проверил все 4 датчика на разрыв, проверил уровень тормозной жидкости все в норме. А теперь главное я заметил раньше если датчик срезан то сигнализация происходит после того как заведешь машину нажав на тормоз, а сейчас у меня выскакивает желтое сообщение при повороте ключа в первое положение не касаясь тормоза. Други подскажите может кто поподал в такую за..день. Буду очень признателен.:hi:
Добавлено через 20 минут 59 секунд
Да вот еще тормозные диски по кругу стоят новые.:hi:
Источник
Принцип работы и проверка датчика износа тормозов
Датчик износа тормозных колодок – изобретение далеко не новое, но в понимании многими водителями принципа работы и устройства системы, сигнализирующей о необходимости замены фрикционных накладок, до сих пор много неясностей. Рассмотрим не только как работает датчик износа тормозов, но и почему не тухнет индикатор после замены тормозных колодок.
Разновидности систем
Основные виды систем, предупреждающих о критическом уровне износа тормозов:
- механическая. На колодку монтируется металлическая пластина, которая расположена таким образом, чтобы при критическом уменьшении толщины колодок она начала касаться тормозного диска. Возникающий в таком случае при торможении металлический писк будет сигналом необходимости обслуживания тормозной системы. Недостаток механических датчиков в том, что характерный писк, скрежет может быть не только следствием критического износа, но и врожденной характеристикой некачественных колодок (фрикционный материал сам по себе склонен издавать писк при торможении). Также посторонние звуки могут появиться вследствие попадания между трущимися парами грязи, камней, что может ввести водителя в заблуждение. Неприятность еще и в том, что работоспособность индикатора износа нарушится, если вследствие неквалифицированного монтажа или транспортировки пластина будет каким-то образом деформирована. Случается, что пластины просто отваливаются в процессе эксплуатации автомобиля;
- система с использованием электронных датчиков. Преимущество такой конструкции в том, что сигнал об износе тормозных колодок подается водителю на щиток приборной панели. Чтобы понять, в каких ситуациях загорается индикатор, рассмотрим устройство датчика износа и принцип работы системы предупреждения.
Устройство и принцип работы
Способы крепления к тормозным колодкам:
Вне зависимости от способа установки, датчик устроен таким образом, чтобы при истирании и уменьшении толщины фрикционного слоя происходило трение контактной перемычки о тормозной диск. Посадочное место рассчитывается таким образом, чтобы момент протирания контакта совпадал с критическим износом фрикционных накладок.
Главную роль в работе системы исполняет наконечник датчика, который состоит из пластикового корпуса и контактного элемента (сердечник из мягкого металла или пластина). Корпус может полностью закрывать контакт, как в случае с датчиками VW, или служить по большей мере в качестве удерживающего кронштейна (именно такое устройство используется на многих датчиках БМВ, у которых контактная пластина оголена).
Принцип работы датчика износа тормозных колодок заключается в разрывании электрической цепи системы контроля толщины фрикционных накладок, к чему, собственно, и приводит перетирание контакта о диск.
Принципиальная схема включения индикации
В зависимости от конструкции автомобиля, датчик износа тормозов может быть установлен только на одном из передних колес, на передней и задней оси либо на всех колесах одновременно. Если датчик не один, реализуется последовательное подключение.
Несмотря на то что принцип работы и устройство датчиков на разных автомобилях крайне схожи, схема включения сигнальной лампы может иметь важные отличия. Один из вариантов схемы, использующейся Toyota.
Когда проволочная петля внутри датчика не протерта тормозным диском, ток протекает по пути наименьшего сопротивления, поэтому на силу тока влияет резистор сопротивлением 180 Ом. При разрыве контакта датчика износа ток начинает протекать и через резистор номиналом 1200 Ом. Соответственно, блок управления регистрирует появление в цепи дополнительного сопротивления (180+1200 Ом) и зажигает индикатор износа тормозных колодок на приборной панели.
Несмотря на схожий принцип работы, в Volkswagen Caravelle 2003 используется немного видоизмененная схема контроля.
Один из контактов датчиков подключен на массу, через второй подается бортовое питание. Когда цепь не разорвана, ток через подтягивающий резистор стекает на массу. При этом на выходе к блоку управления (ECU) будет 0 В. Как только в цепи появляется обрыв, на выводе к блоку управления регистрируется +12 В, что служит причиной загорания на панели сигнальной лампы.
Возможные неисправности
Как ни странно, но у системы лишь одна наиболее вероятная причина неисправности – наличие обрыва цепи вне наконечников датчиков. Поскольку индикаторы устанавливаются в непосредственной близости к фрикционным накладкам, частые перепады температур, воздействие реагентов, грязи и постоянное изменение положения ступицы негативно воздействуют на проводку и сами датчики износа тормозных колодок. Чаще всего обрыв случается в местах излома проводов.
Горит лампочка датчика износа
Многие водители недолюбливают электронную систему контроля износа колодок, так как лампа загорается, когда, по их мнению, фрикционным накладкам еще «ходить и ходить». Многие в случае поломки вообще не считают нужным заниматься восстановлением системы, поэтому просто перекусивают защитную изоляцию и соединяют провода скруткой.
Диагностика и ремонт
Поскольку принцип работы системы основан на протекании в цепи электрического тока, для поиска обрыва вам потребуется знание того, как пользоваться мультиметром, и непосредственно сам измерительный прибор.
Суть диагностики в том, чтобы последовательно измерять напряжение на выводах датчиков (зажигание должно быть включено). Один из контактов мультиметра подключается к массе (любая металлическая часть кузова), а второй – к одному из контактов разъема индикатора износа тормозных колодок. Начинать измерения необходимо с ближнего разъема к блоку управления (расположение можно узнать из принципиальной схемы). Если обрыв в месте излома гибкой части провода, пайке желательно предпочесть надежные скрутки и хорошую изоляцию с использованием клеевой термоусадочной трубки, изоленты.
Как работает датчик износа тормозных колодок, метод диагностики и ремонта отлично показаны на видео.
Источник
Камрады, нужна помощь коллективного разума.
После недавней покупки авто обнаружил, что не работают датчики объема при постановке на сигнализацию.
Полез через форскан считал ошибки и получил нестираемую ошибку B109F:97.
Модуль датчика проникновения: работа компонента или системы затруднена или заблокирована
Препятствие в работе или блокировка элемента или системы.
Поиск по рунету ответов не дал.
На одном из англоязычных сайтов нашел чуть подробное описание проблемы (с переводом через гугл транслейт):
«Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления обнаружил, что работе компонента препятствует препятствие, например, перекрытие луча радара усовершенствованной системы круиз-контроля.»
В чем может быть проблема, куда копать?
Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:
Четвертый и пятый символы – число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.
Описание тектовых ошибок
Service Такая надпись на бортовом компьютере обозначает напоминание о необходимости проведения техобслуживания. Она обычно появляется за 3 тысячи километров до наступления срока. Service JETZT Сообщение о необходимости немедленного проведения технического обслуживания Airbag Fehler Неисправность в работе системы подушек безопасности Beim Einlegen Einer Fahrstufe Im Stand Fussbremse Betatigen Сообщение о необходимости выжимания педали тормоза перед переключение передачи. Появляется только на авто с автоматической трансмиссией. Bremsbelag Prufen Необходимо заменить тормозные колодки, сообщение об их износе Stop! Bremsenfehler Betriebsanleitung Неисправность в тормозной или антиблокировочной системе. Причина проблемы может состоять в неисправности электронной составляющей или снижения уровня жидкости в расширительном бачке. Handbremse Angezogen Рычаг стояночного тормоза не отпущен Generator Werkstatt! Выход из строя обмотки генераторного устройства Lightmaschine Workshop Износ или повреждение щеточного узла генератора Motorstorg Werkstatt! Сообщение о появлении неисправностей в работе блока управления силовым агрегатом. При появлении данной неисправности может гореть значок EPC (ЕПС). Stop! Kuhlmittel Priffen! Перегрев двигателя. Причина проблемы может заключаться в снижении уровня антифриза в охладительной системе. Stop! Oldruck motor Aus! Отсутствие смазки в двигателе, которое привело к падению давления Oldsensor Werkstatt! Неисправность контроллера давления. На приборной панели также горит индикатор «Check Engine» (Чек Энджин). Waschwasser Fullen Пониженный уровень расходного материала в системе очистки стекол Bitte Tanken Сообщение об использовании резервного остатка горючего в баке Check Неисправности, связанные с работой системы снижения токсичности отработавших газов Ignition On Неисправность в первичной электроцепи катушки зажигания Б Код ошибкиНеисправности двигателя
B2AAA Общий код ошибок. Данная комбинация появляется при наличии других неисправностей. P10A4 Неисправность регулировочной заслонки на впуске P10A9 Неисправность электромагнитной муфты компрессорного устройства P175D Самопроизвольное размыкание в работе системы сцепления. Вероятнее всего, износился диск. P130A Неисправность в работе одного из цилиндров, возможно повреждение устройства P2BAC Неполадки в работе клапана ЕГР, произвольное отключение устройства P2BAB Превышение предела окиси азота, отключение ЕГР клапана P242F Блок управления сообщает об ограничениях, связанных с работой сажевого фильтра P10A900 (P10A9) Неполадки в функционировании приводного устройства заслонки дроссельного механизма P261A Код Р261А или Р261А00 является следствием повреждения электроцепи системы вентиляции, отопления и кондиционирования P0016 Коды Р0016 И P001600 указывают на неправильное взаимное расположение валов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется детальная диагностика целостности шестеренок на шкиве. Возможно, причина неисправности заключается в несовпадении меток. P0068 Дословно ошибка переводится как «отклонение угла опережения дроссельной заслонки». Неисправность приводит к неправильному давлению воздуха на впуске. P0069 Блок управления зафиксировал неверное соотношение в показания давления воздуха на впуске P0087 Код Р0087 указывает на снижение давления в топливной системе.Возможные причины неисправности:
- повреждение магистралей высокого или низкого давления;
- повреждение разъемов или электрических жгутов;
- износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
- засорение форсунок;
- неисправность контроллера топливной системы;
- выход из строя клапана регулировки давления.
При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:
- на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
- возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
- мощность силового агрегата значительно снижается;
- в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.
Причины, которые привели к появлению данной ошибки:
- пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
- выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
- неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
- забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
- поломка контроллера давления наддува.
Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:
- сложности запуска силового агрегата;
- «троение» двигателя, нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
- произвольная остановка мотора при движении на холостом ходу, на светофорах или в пробках.
Причин появления данной ошибки может быть множество:
- поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
- отсутствие хладагента в расширительном бачке;
- кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
- отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
- ошибки в функционировании блока управления;
- неисправность термостата или его некорректная работа.
Возможные неисправности:
- поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
- повреждение антенны иммобилайзера;
- неисправность чипа;
- повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
- использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.
Неисправности системы газораспределения
P000A Регулирование фаз газораспределения происходит слишком медленно. Причина проблемы, вероятнее всего, состоит в растяжении цепи газораспределительного механизма. Нужно проверить целостность изделия и произвести его замену при необходимости. P0010 Код 0010 обозначает сбой в работе регулятора фаз газораспределения Р0011 Код Р0011 дословно переводится как «не достигнуто номинальное значение в сдвиге фаз газораспределения в раннюю сторону». Требуется проверить целостность шкивов валов, а также цепь газораспределительного механизма. Р0025 Код 0025 появляется при сдвиге фаз газораспределения в более раннюю сторону. Проблема зафиксирована во втором ряду. Блок управления сообщает, что номинальное значение не достигнуто, что привело к появлению ошибки. P1049 Короткое замыкание на «массу» в электроцепи питания клапана регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов. Требуется детальная диагностика устройств N318. P1527 Код 1527 появляется в результате короткого замыкания на «массу» электроцепи регулирования фаз газораспределения Код ошибкиНеисправности контроллеров коленвала и распредвала
P0322 Код Р0322 указывает на неполадки в работе датчика положения коленчатого вала, возможные причины проблемы:- выход из строя самого контроллера;
- повреждение проводки, по которой подключен датчик;
- засорение разъема или окисление контактов на колодке;
- попадание влаги на штекер;
- неисправность блока управления.
Возможные причины проблемы:
- неисправность проводки, питающей датчик;
- попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
- выход из строя самого устройства;
- повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
- износ кабеля.
Неисправности в работе электрики и электроники
P072B Превышено число попыток включения задней передачи. Ошибка характерна для роботизированных трансмиссий DSG. P072C Система КПП заблокирована на первой передаче P202B Замыкание на массу в электроцепи нагревателя бака P0000 Комбинация появляется по окончании вывода кодов неисправностей на табло P0001 Обрыв проводки управления контроллером подачи горючего. Нужно проверять контакты на фишке с кабелем и устранять окисления, если они имеются. Р0003 На Фольксваген B, VR6 и других моделях код 0003 появляется при пониженном напряжении, исходящем от датчика подачи топлива P0030 Обрыв или повреждение электроцепи системы подогрева P0033 Сбой в электроцепи перепускного клапана турбонагнетательного устройства P0047 Код Р0047 указывает на неполадки в работе электромагнитного клапана управления наддувом Р0078 Код 0078 появляется при повреждении электропроводки выпускными клапанами P0098 Повышенный сигнал, исходящий от второго контроллера температуры воздуха на впуске P0102 Комбинация Р0101 (0102) появляется в результате пониженного сигнала, исходящего от датчика массового расхода воздуха G70. Причина проблемы может заключаться в плохом контакте или повреждении проводов. Если расходомер забит, его можно попробовать очистить с помощью специального средства для карбюратора. В случае, если эти действия не помогли решить проблему, устройство меняется полностью. P0104 Отсутствие сигнала с датчика массового расхода воздуха P0116 На блок управления поступает недостоверный сигнал от контроллера температуры хладагента в двигателе P0183 Повреждение электролинии или короткое замыкание на плюс регулятора температуры горючего G81 P0190 Повреждение электролинии или короткое замыкание контактов на проводке датчика давления горючего G247 P0196 Некорректный сигнал, поступающий с контроллера температуры моторной жидкости. Имеется в виду датчик G8. P0200 Код указывает на сбой или повреждение электроцепи, питающей форсунки двигателя P0201 Сбой или повреждение электроцепи, питающей форсунку первого цилиндра P0204 Сбой электроцепи, питающей форсунку четвертого цилиндра. Требуется детальная проверка устройства N33. P0222 Некорректный сигнал, поступающий с регулятора угла поворота второго приводного механизма дроссельной заслонки P0236 Коды Р0236 или P023600 сообщает о неверном сигнале, поступающем с контроллера давления наддува P0238 Комбинация Р0238 указывает на повышенный сигнал, исходящий от контроллера давления наддува P0243 Обрыв проводки или короткое замыкание на «массу» электромагнитного клапана ограничителя давления наддува P0332 Пониженный уровень импульса, зафиксированный в электроцепи второго контроллера детонации G66 P0343 Повышенный импульс, исходящий от регулятора положения распределительного вала. Пользователю нужно детально тестировать работу контроллера G40. P0407 Пониженный сигнал, исходящий от потенциометра системы рециркуляции отработавших газов P0444 На Гольф 4 и других Фольксвагенах комбинация 0444 указывает на обрыв электроцепи клапана первого адсорбера P0513 Неверный код блокиратора двигателя. Нужно проверить работу иммобилайзера, включая диагностику его контактов и электроцепей. P0544 Сбой или повреждение электрической цепи контроллера температуры отработавших газов G235 P0546 Короткое замыкание на положительный вывод контроллера температуры G2235 P0571 Комбинация указывает на некорректный сигнал, получаемый от переключателя стоповых огней А. Нужна детальная проверка электроцепи и лампочки в задней оптике. P0606 Неполадки в работе модуля управления. Это общая ошибка, поэтому пользователю необходимо тестировать микропроцессорный блок полностью. Р0609 Напряжение питания 2 на датчиках и исполнительных механизмах P0641 Обрыв электролинии опорного напряжения датчика А P0651 Код Р0651 сообщает об обрыве или повреждении проводки, необходимо проверять опорное напряжение датчика В P0670 Сбой в электроцепи первой свечи накаливания. Причина может состоять в неисправности самого модуля. P0671 Сбой на линии питания свечи накаливания, установленной в первом цилиндре. При такой проблеме на приборке может гореть зеленая спираль. P0685 Обрыв или повреждение электроцепи основного реле J271 P0688 Код 0688 на Фольксваген 2007, 2008г и других годов выпуска появляется при обрыве электроцепи основного реле. Блок управления зафиксировал неполадки в работе контура нагрузки. Пользователю нужно произвести детальную диагностику устройства J271. P0693 Короткое замыкание на «массу» в электроцепи управления вентилятором второго радиатора охлаждения мотора. Чтобы убрать этот код, требуется детально проверять работу линии. P0706 Комбинация P0706 сообщает о некорректном импульсе, поступающем с контроллера активированной передачи P0730 Неверное передаточное отношение в системе контроля передачи P0748 Сбой или повреждение электроцепи, питающей первый контроллер давления Р0778 Код 0778 сообщает о сбоях в электроцепи, питающей второй регулятор давления Р1002 Код 1002 появляется при сбое в электроцепи форсунки одиннадцатого цилиндра. Требуется детальное тестирование устройства N301. P10A0 Привод регулировочной заслонки на впуске: электрическая неисправность P1042 Сбой в электроцепи системы питания форсунок В P1128 Блок управления зафиксировал обедненную смесь в цилиндрах силового агрегата, возникли проблемы с ее адаптацией P1161 Код Р1161 связан с коротким замыканием в проводке, питающей температурный контроллер G72. Имеется в виду устройство, расположенное во впускном коллекторе. Причина проблемы может заключаться в обрыве кабеля или повреждении его изоляции. P1167 Код 1167 появляется при появлении неверного сигнала, поступающего с датчика массового расхода воздуха G246 P1217 Код 1217 на Фольксваген 2006 и других годов выпуска указывает на короткое замыкание на «плюс» электролинии, питающей форсунку пятого цилиндра Р1237 Обрыв электролинии форсунки, установленной на первом цилиндре. Требуется проверка устройства N30. P1245 Короткое замыкание на «массу» в электроцепи контроллера хода иглы G80 P1267 Выход сигнала из диапазона регулирования с клапана насоса форсунки третьего цилиндра Р1314 Код 1314 указывает на обрыв проводки системы управления зажиганием в первом цилиндре P1401 Короткое замыкание на линии клапана рециркуляции отработавших газов. Требуется детальная диагностика устройства N18. Р1409 Код 1409 связан со сбоем в работе электролинии клапана первого абсорбера P1440 Обрыв проводки, питающей клапан рециркуляции отработавших газов N18 P1441 Ошибка 1441 связана с неисправностью в работе клапана рециркуляции отработавших газов N18. Проблема может быть обусловлена обрывом проводки или коротким замыканием электроцепи на «массу». P1355 Обрыв электролинии в системе управления зажиганием первого цилиндра P1503 Некорректный сигнал на клемме генераторной установки DF P1516 Обрыв или повреждение электроцепи клапана системы изменения геометрии впускного коллектора N156 P1517 Сбой в электролинии питания основного реле J271 P1526 Неверный сигнал, фиксирующийся на электролинии дозатора топливоподающего насоса P1592 Неправильное соотношение сигналов контроллера высоты и давления наддува P1602 Код 1602 ВАГ КОМ на Фольксвагенах в кузове седан и других вариациях указывает на пониженное напряжение в электросети авто. Требуется детальная диагностика клеммы под номером 30. P1603 Неисправность управляющего модуля P1606 Проблема, связанная с проводкой модуля управления ABS. Устройство может не передавать данные о неровной дороге, также возможны сбои в его функционировании. P1624 Активный запрос включения аварийного индикатора. Сигнал на активацию отправлен, но лампочка по каким-то причинам не сработала. P1637 Неисправность привода шины данных. Центральный коммутационный модуль не передает сообщения на блок управления. P1639 Неправильный импульс, поступающий с контроллера ½ положения педали акселератора. Возможно отсутствие реакции при нажатии на газ. P1640 Неисправности в работе управляющего модуля. Этот код поломки общий, поэтому пользователю необходимо детально тестировать работу блока. P1641 Код Р1641 сообщает об ошибке считывания данных из памяти неполадок микропроцессорного модуля климатической системы P1643 Блоку управления не удалось считать информацию из памяти неполадок основного коммутационного модуля P1650 Ошибка 1650 связана с отсутствие сигнала от модуля управления приборной комбинацией. Надо проверять все разъемы и целостность проводов, подключенных к блоку. P1654 Микропроцессорный модуль не смог считать информацию из памяти неполадок приборной панели. Возможно, от контрольного щитка отсоединился один из контактов или на колодке окислился разъем. P1664 Код Р1664 указывает на сбой электроцепи подачи управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок P1668 Сбой проводки, питающей клапан насос-форсунки третьего цилиндра. Требуется детальная проверка устройства N242. P1698 Микропроцессорный модуль не смог считать данные из памяти неполадок блока управления рулевой колонкой P1699 Отсутствие сигнала, поступающего с модуля управления рулевой колонкой Р1857 Код 1857 связан с получением блоком управления двигателем сообщения об ошибке. Причина неисправности может состоять в повышенной нагрузке. P1895 Неполадки в работе трансмиссионного агрегата P1945 Короткое замыкание на цепи модуля управления первым вентилятором двигателя P1946 Выход из строя или некорректная работа управляющего модуля вентилятора радиатора мотора P1988 Код 1988 является следствием обрыва проводки, по которой подключено реле вентилятора третьего радиатора охлаждения двигателя. Пользователю нужно произвести проверку устройства J752. P2008 Код Р2008 указывает на сбой в электроцепи питания заслонок впускных клапанов P2009 Код Р2009 короткое замыкание на «массу» цепи заслонки впускных каналов P2011 Сбой или повреждение электролинии, питающей заслонки двух впускных каналов P2016 Короткое замыкание в электроцепи контроллера положения заслонок впускных клапанов Р2080 Появление кода 2080 обусловлено неверным сигналом, поступающим с контроллера температуры хладагента 1. Пользователю нужно тестировать устройство G235. P2100 Обрыв или повреждение электроцепи моторедуктора приводного устройства дроссельной заслонки P2138 Недостоверный сигнал, поступающий с контроллера ½ положения педали газа P2149 На Пассат BZB и других моделях эта комбинация появляется в результате обрыва электроцепи питания форсунок В P2294 Обрыв элеткроцепи датчика давления горючего P2426 В электроцепи клапана охлаждения системы рециркуляции отработанных газов зафиксировано короткое замыкание на заземление. Возможно, где-то отошел контакт или поврежден изоляционный слой провода. P242A Датчик 3 температуры отработавших газов в системе рециркуляции ОГ (EGR), банк 1 – неисправность электрической цепи P2453 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления A – неисправность электрической цепи P2564 Пониженный уровень сигнала, исходящий от контроллера положения регулятора давления наддува P2700 На Фольксваген Гольф BFQ и других моделях этот код указывает на неисправность фрикциона А автоматической коробки передач (АКПП). Это может привести к тому, что транспортное средство в целом будет менее мощным. Если пропала тяга и появился этот код, требуется проверять работу трансмиссионного агрегата. P3008 Комбинация P3008 свидетельствует о том, что сигнал, поступающий с регулятора положения распределительного вала, находится вне диапазона рабочих характеристик P3052 Короткое замыкание на плюс в электроцепи включения стартерного механизма. Блок управления указывает на неполадки в работе клеммы 50. P3089 Комбинация Р3089 (3089) появляется при сбое в элеткроцепи, питающей электронику топливного насоса. Причину проблемы следует искать в сигнальном кабеле. P3338 Сбой в электроцепи, питающей свечи накаливания. На микропроцессорный модуль не поступает сигнал от устройства, требуется его детальная диагностика. P02CB Низкое давление в турбокомпрессоре или нагнетательном устройстве P068A Код P068A00 указывает на неисправность в работе выключателя ADR, установленного на усилителе тормозного привода. Проблема заключается в электрике, поэтому нужно проверять контакты и проводку. P10AD Обрыв или повреждение электроцепи, питающей электромагнитную муфту механического компрессорного устройства P10A0 Электрическая неисправность в работе приводного механизма регулировочной заслонки на впуске. При такой проблеме незначительно увеличится расход топлива, а двигатель не сможет поднимать обороты более 3 тысяч в минуту. Требуется замена регулирующей заслонки. P17BF Неисправность мехатроника роботизированной коробки передач. Нужно детально диагностировать ресивер давления, установленный в коробке передач. P189C Ошибка мехатроника P424A Общий код по электрическим неисправностям 909F Обрыв или повреждение электролинии, которая питает контроллер износа тормозных колодок C02D1 Неисправность выключателя правого нижнего дефлектора. Требуется детальная проверка устройства F182. Код ошибкиНеисправности датчиков
097 Обрыв соленоида или неисправность датчика скорости. При такой проблеме в Гольф 19ТДИ, 14 AKQ и других моделях могут возникнуть сложности с переключением передач. Если диагностика ОБД 2 показала этот код, требуется детально проверить контроллер скорости коробки скоростей, а также подключение соленоида. В некоторых случаях проблема может состоять в блоке управления трансмиссией. 515 Неисправность в работе контроллера Холла G40 B10001B (B1000) Неправильная работа или отсутствие сигнала от контроллера подушки безопасности, установленной спереди. Причина проблемы может заключаться в повреждении или засорении контактных элементов. Чтобы не допустить такой неисправности в будущем, пины разъема можно покрыть специальным защитным средством. B104135 (B1041) Неисправность в работе контроллера уровня моторной жидкости. Требуется проверка датчика, расположенного в блоке цилиндров. Из-за его поломки на приборной панели может выводиться некорректная информация об объеме расходного материала. P119A Неисправность в работе контроллера давления топлива P462F Повреждение электроцепи или поломка контроллера температуры выхлопных газов 467F Неисправность в работе контроллера ½ положения педали газа. На модуль подается неверный сигнал, что может быть связано с отсоединением контактов. P22D500 (P22D5) Неисправность контроллера положения впускного клапана турбокомпрессора. На блок управления поступает неверный сигнал о работе датчика. Если само устройство исправно, то необходимо тестировать его провода и колодку. Контроллер должен быть расположен в клапане турбированного агрегата. P0088 Код Р0088 указывает на неисправность в работе переднего правого контроллера ускорения колеса P0101 Р0101 появляется при неверном сигнале, поступающем с датчика массового расхода воздуха P0106 Неверный импульс, поступающий с контроллера давления воздуха на впуске P0108 Давление во впускном коллекторе/давление воздуха G71/F96, слишком высокий уровень P0118 Комбинация Р0118 указывает на повышенный импульс, исходящий от контроллера температуры хладагента P0191 Недостоверный сигнал, поступающий с контроллера давления горючего G247 P0221 Код Р0221 появляется в результате получения блоком управления неверного сигнала, подающегося с контроллера угла поворота второго привода дроссельного узла P0234 Код Р0234 указывает на неисправность в работе датчика давления наддува. На блок управления подается слишком высокий сигнал, выходящий за допустимые пределы диапазона. P0237 Повышенный уровень сигнала, поступающий с контроллера давления наддува P0299 Код Р0299 или Р029900 также указывает на неполадки в работе контроллера давления наддува. В данном случае сигнал, подающийся с устройства, меньше нижнего порога. P0321 Код Р0321 сообщает о неверном сигнале, поступающем с датчика оборотов силового агрегата G28 P046C Код ошибки P046C (P046C00) дословно переводится как “датчик положения клапана рециркуляции ОГ, ряд 1, сигнал за пределами допуска” P0471 Код Р0471 появляется в результате определения блоком управления недостоверного сигнала, поступающего с первого датчика давления G450 P0501 Некорректный импульс, полученный от контроллера скорости движения транспортного средства P0588 Код 0588 Указывает на неисправность датчика пиропатрона подушки безопасности. Имеется в виду устройство N95, расположенное со стороны водителя. P0720 Код Р0720 появляется при повреждении проводки, питающей контроллер частоты вращения выходного вала коробки передач. Пользователю нужно произвести детальную диагностику устройства G195. P0721 Код Р0721 указывает на некорректный сигнал, поступающий с контроллера частоты вращения выходного вала P0722 Неисправность контроллера частоты вращения выходного вала коробки передач. От устройства на блок управления не подается сигнал. Требуется детальная проверка датчика G195. P0841 Неисправность первого датчика давления в гидравлической системе коробки передач. От устройства поступает некорректный сигнал, что приводит к сбоям в работе трансмиссии.Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:
- на приборной панели горит значок «Чек»;
- отсутствие реакции на нажатие на педаль газа;
- сложности при переключении передач;
- невозможность включить определенную скорость;
- на автоматический трансмиссиях могут ощущаться рывки и толчки.
Неисправности лябда-зондов
P0036 Код указывает на повреждение электролинии подогревательного устройства второго кислородного датчика, установленного в ряду 1 P0037 Комбинация 0037 появляется при коротком замыкании электроцепи подогрева второго кислородного регулятора на «массу» P0050 Комбинация сообщает о повреждении проводки нагревательного устройства первого лямбда-зонда, установленного во втором ряду P0130 Сбой в электроцепи первого кислородного контроллера, установленного в ряду 1 P0133 Неисправность в работе первого лямбда-зонда, установленного в ряду 1. Ошибка указывает на то, что время реакции устройства слишком высокое. P0134 Отсутствие активности от первого лямбда-зонда, установленного в ряду 1. Вероятнее всего, неисправен сам датчик. P0135 Код Р0135 появляется в результате сбоя в работе электроцепи нагревательного элемента первого кислородного контроллера. Лямбда-зонд установлен в первом ряду цилиндров. P0136 Сбой электроцепи второго кислородного контроллера, установленного на первом ряду P0139 Низкая скорость сигнала, передающегося от второго лямбда-зонда, установленного в первом ряду цилиндров P0140 Отсутствие сигнала от кислородного датчика №2, установленного в первом ряду P0141 Код Р0141 указывает на сбой электроцепи нагревательного устройства второго кислородного контроллера, расположенного в первом ряду P1116 Обрыв электроцепи системы подогрева первого кислородного датчика, установленного в первом ряду P1118 Повреждение или обрыв электролинии подогревательного устройства второго лямбда-зонда, установленного в первом ряду Р1176 Блок управления определил, что достигнут максимальный предел регулирования лямбда-корректора, установленного после катализатора P1180 Короткое замыкание на положительный вывод в электроцепи линейного кислородного регулятора Р1185 Короткое замыкание в проводке питания линейного контроллера кислорода на «массу» P2237 Код Р2237 сообщает об обрыве электроцепи и несоответствующем токе сигнала, поступающем с первого кислородного контроллера, установленного в ряду №1 P2239 Короткое замыкание на положительный вывод в электроцепи, питающей первый кислородный контроллер P2243 Код указывает на обрыв проводки, по которой подключен первый кислородный контроллер, установленный в ряду 1 P2251 Обрыв или повреждение провода «массы» первого кислородного контроллера, установленного в ряду №1 P4096 Сбой в электроцепи первого кислородного датчика, установленного во втором ряду P2196 На блок управления поступает сигнал о переобогащенной горючей смеси, поступающий с датчика кислорода. Имеется в виду устройство №1, расположенное в первом ряду. P2626 Неисправность линейного кислородного датчика, установленного в первом ряду. Проблема заключается в неверном сигнале, поступающем с устройства, поэтому требуется диагностика проводки. 00525 Неисправность кислородного датчика G39 08598 Ошибка может проявляться в виде кода 008598. Комбинация указывает на неисправность в работе кислородного контроллера №1, установленного в первом ряду. Неполадка может привести к обеднению топливовоздушной смеси. 16518 Отсутствие активности первого кислородного датчика, установленного в ряду 1 17598 Опорное напряжение в цепи питания линейного кислородного датчика недостоверно 18675 Обрыв или повреждение проводки, питающей первый кислородный контроллер. Имеется в виду устройство, установленное в ряду 1. Блок управления уточняет, что проблема связана с опорным напряжением. Код ошибкиОписание десятичных кодов
00003 Неполадки в работе блока управления. Требуется детальная диагностика устройства, поскольку причин неисправности может быть множество, начиная от окисленных контактов и заканчивая сбоями в работе программы. 00010 Ошибка может выводиться в виде комбинации 000010. Дословно комбинация переводится как «регулировка положения распредвала впускных клапанов выполняется слишком медленно». Двигатель авто может нестабильно функционировать на холостом ходу. Причина проблемы, как правило, состоит либо в клапане фазораспределения, либо в фазораспределительной муфте. Иногда неисправность заключается в износе или повреждении цепи, соединяющей валы. 00017 Неисправность исполнительного электромотора задней левой заслонки системы обогрева пространства около ног 00022 Код может проявляться в виде комбинации 000022. Ошибка указывает на неисправность в функционировании исполнительного электромотора правой заслонки теплого воздуха. Имеется в виду элемент, расположенный в задней части центральной консоли. 00048 Неполадки в функционировании левого контроллера температуры теплообменника G306 00135 Неисправен передний левый контроллер ускорения колеса 00142 Неисправность клапана регулировки демпфирования переднего левого колеса 00229 Некорректное давление в системе охлаждения двигателя, возможные причины проблемы:- ресурс эксплуатации антифриза завершился;
- одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
- поломка термостата;
- повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
Возможные неисправности:
- выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
- повреждение провода, питающего датчик;
- попадание грязи или пыли на разъем;
- неисправность изоляции кабеля.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя предохранителя или реле оптики;
- повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
- окисление контактов в блоке предохранителей;
- повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
- неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.
Другие неисправности
P177D Если данный код ошибки VAG считан с помощью адаптера ЕЛМ 327, он может выводиться в виде комбинации P 17 7D. Блок управления (ЭБУ) указывает на неисправность в работе двойной фрикционной муфты коробки передач. P20EE Код Р 20 EE обозначает низкую эффективность в работе системы катализации, проблему следует искать в первом банке P30c000 (P30c0) Низкое качество топлива U0103 Отсутствие связи с модулем управления переключением передач. Возможная причина может заключаться в плохом контакте или отсоединении колодки от блока трансмиссии. U0121 Потеря связи микропроцессорного модуля управления мотором с блоком АБС. Нужно проверять целостность всех шин и разъемов, тестировать качество подключения. Возможная проблема может заключаться в неисправности одного из блоков. U0423 Неисправность управляющего модуля комбинации приборов, с устройства подается неверный сигнал U1017 На Пассат B7 и других моделях данных код обозначает потерю последовательности связи для устройств второго класса. Точное оборудование не указывается, поэтому придется проверять все провода, подключенные к микропроцессору. U1025 Потеря последовательности связи для устройств второго класса. Иными словами, проблему нужно искать в электронике и повреждении проводов. U111100 (U1111) Дословно код U1111 переводится как «ограничение работы в связи с отсутствием сообщения».При такой неисправности нужно выполнить диагностику:
- всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
- целостность электроцепи;
- модуль Gateway;
- основной блок системы комфорта;
- модуль управления рулевой колонкой.
Полный список ошибок Фольксваген (Volkswagen) и их расшифровка на русском языке с рекомендациями по устранению представлен для следующих моделей:
Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок – компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.
Канал «Birch Paradise» на примере модели Golf 5 показал процесс проверки автомобиля на предмет ошибок с применением мобильного устройства.
Канал «Тhe unexpected» в своем видеоролике наглядно показал, как самостоятельно стереть коды подушек безопасности и других систем из памяти блока управления.
-
Formula59
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 28.10.2015
- Детей: 2
- Откуда: Пермь
- Авто: Crafter 2.0 136лс
- Возраст: 47
Re: Тормозная система
Такая же гирлянда загорелась и та же ошибка. Только не «P», а «!». Пробег 84 ткм
Подскажите, крышку с мотора можно на месте снять или нужно весь блок ABS из подкапотного достать, чтобы щетки посмотреть?
-
otrok
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 30.03.2017
- Откуда: BY
- Авто: WV crafter 2008 2.5
Re: Тормозная система
Сообщение
otrok »
martin-1971: вечер добрый.диагностировали vas-5054a.там тормозной системы нет зашли на ESP -esp пишет одну ошибку 43co.что за она?
как расшифровывается?
ответ;43co 1)питание возвратного насоса.ABS .2)слишком низкое напряжение..3)постоянное значение. по сей час борюсь с этой проблемой .перепробовал на мой взгляд почти всё.осталось заменить блоk ABS.
-
Ромис 43
- Задержался
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 18.11.2014
- Детей: 2
- Профессия: ИП
- Откуда: Вятка
- Авто: Volkswagen Crafter 163л.с. 2008
- Возраст: 44
Re: Тормозная система
Сообщение
Ромис 43 »
Добрый день! Вот тоже загорелись три значка и вчера на ходу знак восклицания пару раз, все осмотрел нормально, но ошибка на обрыв или замыкание датчика АБС, да и мне кажется даже блок АБС трещит на определенных оборотах двигателя. Что подскажете?
-
lkirill
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 14.08.2017
- Откуда: Москва
- Авто: Volskwagen Crafter 30/2.0/CKTB
Re: Тормозная система
Сообщение
lkirill »
Добрый день! У меня такая проблема, неисправен блок ABS, решил купить б/у. Теперь возник вопрос с номером, Etka выдаёт 2E0614116Q и аналоги A0074313812; A0074313912 и т.д. На машине стоял блок A0074313912, но такого нигде нет. Взял блок с номером A0074313812 теперь выпадает ошибка по Can-шине, возможно ли его адаптировать под мою машину?
-
andrey.ivanych
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 04.10.2017
- Возраст: 50
Re: Тормозная система
Сообщение
andrey.ivanych »
как решили проблему с абс?
Отправлено спустя 15 минут 32 секунды:
У меня щетки норм,все вроде целое,а пишет не достаточное напряжение.Не знаем в чем причина, где искать.
Горит гирлянда уже с весны.Подскажите кто справился с проблемой.Или покупать и менять блок abs новый.
-
Shaid84
- Привык
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 06.11.2013
- Детей: 3
- Профессия: ИП
- Откуда: беларусь
- Авто: mercedes 308, 1994, 2,9D// спринтер 906-315,2006,
- Возраст: 39
Re: Тормозная система
Сообщение
Shaid84 »
На спринтере была такая фигня. Проблема была в контакте предохранителя 40А и 25А, что слева под понелью. Почистил и все прошло.
-
Ophigenskiy
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 25.05.2016
- Откуда: Тольятти
- Авто: VW Crafter 2007
Re: Тормозная система
Сообщение
Ophigenskiy »
Всем привет. Тоже такая же проблема, на протяжении пару лет переодически раз в пол года возникает подобный глюк. Всё происходит сдандартно, при повороте с пробуксовкой. Чаще само проходило, реже сам с электриками полазиешь , контакты потрешь, предохранитель потыркаешь туда сюда, и как то всё погаснет. Но ошибка такая же, низкое напряжение насоса абс ( как то так звучит).
И тоже электрики- диагносты преполагают что хана магнитам насоса.
Ну так вот вопрос: если что то с магнитами или ротором мотора, то разве он может от ошибок до ошибок еще проработать километров 30-40 тысяч км?
Может все таки есть какие то колодки и перемычки? Которые подгнивают. Интересно что и у предохранителя печки контакты подгорают регулярно?
-
дельфин
- Привык
- Всего сообщений: 182
- Зарегистрирован: 19.04.2008
- Детей: 3
- Профессия: серфер
- Откуда: Санкт Ленинбург
- Авто: Крафтер 2007 136 лс, Тиида, Трайл Блайзер
- Возраст: 58
Re: Тормозная система
Сообщение
дельфин »
вот и меня лампочки засветились…. ни одна машина, которая у меня была, столько гемора как Карафтер не давала, я на одних поездках к диагностам тыщщ 20 уже оставил. Предохранители проверил, напругу то же, записался на диагностику — но не поеду, ну его нафиг, выставил на продажу https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av … 1409525957. Кому секса не хватает и папа Абрамович — велкам!
Крафтер 2007 109 лс, Тиида, Трайл Блайзер
-
холодный
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1594
- Зарегистрирован: 29.04.2011
- Детей: 2
- Профессия: Водитель ВС
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: sprinter 515 cdi, дв.646, евро3, 2008г.
- Возраст: 50
Re: Тормозная система
Сообщение
холодный »
дельфин: ↑07 май 2018, 15:03
вот и меня лампочки засветились…. ни одна машина, которая у меня была, столько гемора как Карафтер не давала, я на одних поездках к диагностам тыщщ 20 уже оставил
Гафно машина, надо прадавать….Лампочки загорелись…..
-
дельфин
- Привык
- Всего сообщений: 182
- Зарегистрирован: 19.04.2008
- Детей: 3
- Профессия: серфер
- Откуда: Санкт Ленинбург
- Авто: Крафтер 2007 136 лс, Тиида, Трайл Блайзер
- Возраст: 58
Re: Тормозная система
Сообщение
дельфин »
ага, просто что бы понять почему они загорелись нужно ехать в сервис, и починить скорее всего сам я не смогу, это минимуи 5-10 тр, а если блок то 20, авторемонтники должны знать телефоны хозяев Крафтеров и поздравлять их с Днём Рождения и Новым годом ( как это делают ремонтники Ленд Роверов), ибо это главные кормильцы. устал я от этих одноразовых машин, хочу ТНВД на тросике от педали, и три провода на мотор — датчик масла, температуры и на глушилку, форсунки которые по полтора ляма ходят, у меня Мерс 207 82 года ел 8-9 литров, Крафтер меньше 11 ни разу не получалось, на Мерсе только ржавчину подкрашивал кисточкой, на Крафтер на 100 000 км 100 000 рублей уходит только на ремонт
Крафтер 2007 109 лс, Тиида, Трайл Блайзер
-
холодный
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1594
- Зарегистрирован: 29.04.2011
- Детей: 2
- Профессия: Водитель ВС
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: sprinter 515 cdi, дв.646, евро3, 2008г.
- Возраст: 50
Re: Тормозная система
Сообщение
холодный »
Ну, так хоть фишки и провода сам посмотри, прежде, чём везти бабки диагностам
-
деев сергей
- Привыкаю
- Всего сообщений: 92
- Зарегистрирован: 27.01.2015
- Профессия: перевозщик
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Авто: wv crafter32 2009 BJM
- Возраст: 57
Re: Тормозная система
Сообщение
деев сергей »
А лучше лошадь с телегой ой нет блядь ее кормить надо и ухаживать, дрянцо чистить….
Отправлено спустя 4 минуты 31 секунду:
холодный: ↑08 май 2018, 22:01
Ну, так хоть фишки и провода сам посмотри, прежде, чём везти бабки диагностам![]()
Хлолдрыга!!! Здорова Братан!!! Как делишки? Кобылку то не сменил? сколько уже тык? ко второму ляму небось
-
дельфин
- Привык
- Всего сообщений: 182
- Зарегистрирован: 19.04.2008
- Детей: 3
- Профессия: серфер
- Откуда: Санкт Ленинбург
- Авто: Крафтер 2007 136 лс, Тиида, Трайл Блайзер
- Возраст: 58
Re: Тормозная система
Сообщение
дельфин »
Ну, так хоть фишки и провода сам посмотри, прежде, чём везти бабки диагностам
да посмотрел конечно, съездил в Евроавто, заплатил 990 рублей за то, что подключили сканер и сказали что неисправен блок АБС, или проводка, б.л.я! да это я и так знал! конкретно они скажут начав ремонт-поиск неисправности, стоимостью 4500 р, если проводка — в те же деньги, если блок то + стоимость блока и снятие-установка, между делом диагност сказал что наиболее вероятен износ щёток, но они такой ремонт не делают, только меняют целиком. я попробовал снять мотор не снимая блок, открутил два болта, подёргал, не вынимается, закрутил обратно, нужно где то посмотреть конструкцию и алгоритм действий. Можно ли снять мотор не снимая самого блока?
Крафтер 2007 109 лс, Тиида, Трайл Блайзер
-
дельфин
- Привык
- Всего сообщений: 182
- Зарегистрирован: 19.04.2008
- Детей: 3
- Профессия: серфер
- Откуда: Санкт Ленинбург
- Авто: Крафтер 2007 136 лс, Тиида, Трайл Блайзер
- Возраст: 58
Re: Тормозная система
Сообщение
дельфин »
Подниму ка тему. Можно ли проверить работу мотора не снимая блок, подать напряжение в разьём на какие ни будь клеммы? Можно ли снять мотор не снимая блок ( два болта выкрутил — мотор не шевелится, стучать по нему побоялся)?
Крафтер 2007 109 лс, Тиида, Трайл Блайзер