B109ef0 ошибка фольксваген multivan

Замена минимального блока кондиционера на полный

Приобрел на досуге полный блок кондиционера 5E0820047B, процесс замены несложный да и описан уже Neo-Node. Вот только после установки начались проблемы в виде кучи ошибок с которыми частично удалось справиться не без помощи конечно, а вот последняя ошибка B109EF0 «Первое включение компрессора климатической установки, не проведено»
доставила мне определенных проблем, которую я не мог решить достаточно долго. В конечном итоге решение было найдено wiki.ross-tech.com/wiki/i…/VW_Golf_(5K)_Climatronic чему я был очень рад.

Запчасти на фото: 04E906016, 04E907309A. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Все отлично
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
Работает

В планах установка РТС, управление которым, будет задействована кнопка подогрева лобового стекла.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Точно кому-то понадобится, у брата сломалась машина, так что у меня возник интерес выяснить код ошибки b109ef0 volkswagen caravelle. Не трудно было найти, на видео можно увидеть epc ошибка, сброс за 3 минуты | epc error.

Комментарии к теме код ошибки b109ef0 volkswagen caravelle

Dido

сделал по вашему принципу реально цепь затянулась сильно..при езде появился вой..но не проскальзывает…ск ажите этот вой пойдёт?

Мухсин

Друг,подскажи пожалуйста,задний катафот на бампере,откручивать изнутри бампера или так можно вытащить,такое ощущение что изнутри прикручен,спасибо

Reed

мля что это за двигало?позднее 2006 года выпуска я слышал что машина амно но это нечто!У меня 2006 года все намного элементарней,так что не судите по этому примеру двиглов много,но я сам просто в шоке!!!

Женева Сухфученкова

А на обороты этот клапан влияет?

Ansgar

3 мин и у меня все получилось. Автор красавчик.

Рашад

Нужно менять натежитель(ролик) в таком случае?

Орлан Рухмаков

Доброго времени суток,Вы молодец,что показали в деталях этот процесс,вопрос к Вам-подскажите номер корпуса дифференциала на авео двигатель B12D1, мкпп 1.2 2010года. с уважением.

Debra

Владелец дол*веб, она и так высокая, лучше уж тогда Рафика взял бы, если уж по бездорожью катается

Амгалан

Рахмет брат за видео очень помогло!

Kein

Такая мелочь что где-то компрессор за роялем завалялся, забыл упомянуть

Conall

У меня засвистел после мороза, машина неделю стояла, за это время темпер до -10 упал, вчера завёл заметил свист, что на холодную, что на горячую, свист когда обороты даю выше 2х

Подтуркин Валерьян

На моей королле так не сделать. Кузов e150. Открывашка находится внутри пластмассовой фигни

Ulrik

Надо было на звено укоротить)так раньше на машинах делали,даже мануал есть у меня на мерса,там все написано!

Миллер

Спасибо за видео! Офигенно! Лайк и +100 к карме

Севара

Голос красивый у мужика что комментирует…Ш ансон пел бы на сцене,а не в гараже работал…

Асп

все так. но провода с катушки можно было оставить как есть. провода с косы одеть тоже на катушку а фишку оставить пустой. немного меньше переделывать…

Юки

Здравствуйте. Хочу частично заменить масло в вариаторе RE0F06A FP54 на Nissan Wingroad 2003, пробег 320000 км. Нашел фильтр грубой очистки 31728-8E002, и медное колечко 1102601M02, а вот что делать с фильтром тонкой очистки в железном корпусе (31726-6N201)? У него цена какая-то запредельная от 6000. Насколько он важен для продления жизни моей коробки? Возможно ли его снять и как-нибудь почистить? Коробка хорошо себя ведет, тянет и не пинается, масло меняю на оригинальное NS-1, двигатель контрактный уже стоит. Хочется сохранить её, и возможно продать через пару лет без замены на контракт. Помогите пожалуйста, дайте совет.

Чус Доссон

Где преобрести данные штуцер?

Штурхалева Раиля

ребята спасибо

Димон Ступниченко

Простой способ слить антифриз без потерь и мучений:

Каплан

Без комментариев…

Изи

Тоже мне раз был такой вопрос интересен. Поехал на Сервис. Они подключили прибор вообщем процесс я не видел, видел, что залез в автомобиль и подключил разъём потом через какое- то время отключил и выгнал авто из бокса, подошёл и говорит:- Вообщем Сажи в катализаторе 45 грамм допустимо до того как загориться CHECK 80 грамм, вообщем вы говорит можете ещё смело ездить примерно 50 тысяч. Я поехал к Официальному дилеру ШКОДА. Тот мне говорит, что Современный катализатор типо забиться не может, он самоочищаеться через каждые: Если город 300-400 км, если cкоростная трасса 700-800 км и типо нефига его трогать. На мой вопрос почему тогда там 45 грамм сажи вeсит и не вычищаеться. Он ничего вразумительного не ответил. Вот вам и Германия, такой же ЛОХОТРОН ждут когда забьёться чтобы бабла срубить за новый, либо за отчистку.

Абд

а клемму с акб сначала чего б не скинуть?

Marjolaine

Блин, ну нет ни более оптимального варианта, ни менее. Оптимальный вариант один — он же оптимальный. А за тест спасибо, все толково…

Канупов Шумило

Ставьте 124поршня и забудьте про ресурс

Задать вопрос

Остались вопросы? Задайте его в нашем сообществе в
Telegram

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

  • Точки смазки уаз буханка схема
  • C1202 ошибка kia ceed
  • Глушитель на иж ода 2126 от чего подходит

Ошибка b109ef0 первое включение компрессора климатической установки не проведена

Черным по белому написано — не проведен первый запуск.
В процессе замены компрессора не нужно лазить в машину и включать зажигание.

По проблеме — нужно сделать примерно следующее:

«AC Compressor First Run-In» Steps:
Start engine and allow it to Idle.
Adapt flap end stops as described above.
[Basic Settings — 04]
Select «Compressor Run In; Automatic Start» from the drop-down list.

It will show completed, but wait 120 sec (2 Min) and observe the flashing A/C button light on the HVAC panel.
After the Basic Settings has completed, the A/C light will quit flashing and the fault code will clear.

Note: If Basic Settings reports Error the module may need to see an Adaptation change before this can be completed. Go to Adaptation and change the Runtime (or Driving time) for «compressor run-in» basic setting from 120 -to- 120 and save it followed by repeating the procedure.

Примерно по-русски: найти в диагносте функцию «Первый запуск компрессора кондиционера» и произвести манипуляции согласно пошаговой инструкции.
VAS PC 5054 позволяет это сделать без проблем.

Замена старого блока климатроника на новый.

spacer

была мысля, что климат ждет инфы от какого-то неустановленного датчика (влажности, к примеру), и его контроль нужно просто отключить. у себя все лишнее повыключал, ошибок нет (но без описания конечно на скидку не вспомню). нашел в архиве кодировки:

старая кодировка:
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 EA HW: 5K0 907 044 EA
Компонент: Climatronic H17 1010
Ревизия: 00003001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_SE36.rod
VCID: 6ED832A1B1BFDA6E76F-803B

ошибки сразу после установки нового пустого блока:
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 3AD 907 044 Q HW: 3AD 907 044 Q
Компонент: Climatronic H03 0506
Ревизия: 00001K02
Кодировка: 0000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_ACClimaBHBVW411 A01001
ROD: EV_ACClimaBHBVW411.rod
VCID: 4182B91DD0A11516DBD-8014

10 Найдены неисправности:
10489856 — отсутствие базовой установки
B2010 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 6
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

9475093 — Потенциометр исп.эл.дв.левой заслонки регулирования температуры
B1094 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:06

9475349 — Потенциометр исп.эл.дв.правой заслонки рег. температуры
B1095 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:06

9476117 — Потенциометр исп.эл.дв. заслонки оттаивателя
B1098 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:06

9476373 — Потенциометр исп.эл.дв. передней заслонки распределения воздуха
B1099 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:06

9470741 — Датчик температуры в левом воздуховоде пространства для ног
B1083 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:02

9470997 — Датчик температуры в правом воздуховоде пространства для ног
B1084 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:02

9472533 — Датчик температуры испарителя
B108A 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:02

9477872 — Первое включение компрессора климатической установки
B109E F0 [009] — не проведена
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 6
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

13636352 — Блок управления не закодирован
U1013 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 6
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
——————————————————————————-

Вот новая кодировка:
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 3AD 907 044 Q HW: 3AD 907 044 Q
Компонент: Climatronic H03 0506
Ревизия: 00001K02
Кодировка: 0008004002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ACClimaBHBVW411 A01001
ROD: EV_ACClimaBHBVW411.rod
VCID: 4182B91DD0A11516DBD-8014

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#1 Сообщение Лелик36 » 29 апр 2014, 19:50

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#2 Сообщение Nikolaevich » 30 апр 2014, 09:51

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#3 Сообщение Garry » 30 апр 2014, 10:35

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#4 Сообщение Nikolaevich » 30 апр 2014, 15:24

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#5 Сообщение Лелик36 » 30 апр 2014, 16:05

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#6 Сообщение Nikolaevich » 30 апр 2014, 17:35

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#7 Сообщение Лелик36 » 30 апр 2014, 18:09

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#8 Сообщение Шип-Ковдор » 30 апр 2014, 18:52

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#9 Сообщение Лелик36 » 30 апр 2014, 19:19

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#10 Сообщение Лелик36 » 30 апр 2014, 19:25

Читайте также: Поршневой безмасляный компрессор fiac сб4 50 vs204

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#11 Сообщение Лелик36 » 30 апр 2014, 19:35

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#12 Сообщение Лелик36 » 30 апр 2014, 19:40

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#13 Сообщение Nikolaevich » 30 апр 2014, 21:28

Я поздно вспомнил про эту приписку к сообщению — вышел снова на форум, хотел дописАть предыдущее сообщение, а тут уже целая переписка. Я не позиционирую себя ГУРУ форума, так что ответил, не подумав, — некрасиво получилось. Может Вы всё-таки хотите точных коротких лаконичных советов от ГУРУ форума ? У нас таких раз — два и . . Наш форум теперь всё больше по торговой части, хотя называется техническим.

Ошибка b109ef0 первое включение компрессора климатической установки не проведена

Поддавшись новым веянием, а по-русски стадному инстинкту я решил поставить на свой плюс блок управления климатической установки (БУКУ) от шестого гольфа, если честно то когда покупалась магнитола 310, то я думал она и без БУКУ будет рисовать работу климата. но увы.
Так получилось, что БУКУ подвернулся по хорошей цене (спасибо Олегу) и именно с той комплектации, что надо для моего авто.
Итак, имеется:
http://s005.radikal.ru/i210/1009/86/35b5c63301a2.jpg
http://s48.radikal.ru/i120/1009/3a/fa9c82282cff.jpg

Блоки которые стоят на машине
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Part No SW: 3C8 937 049 E HW: 3C8 937 049 E
Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 01000005892253
Кодировка: 958D0F2700041800470000000F00000000095D034000012C00 0000000000
Мастерская #: WSC 01979 001 00032
VCID: 336F7D892B5D

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530.clb
Part No SW: 1K0 907 530 Q HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H07 0062
Ревизия: H07 01 Серийный номер: 110708F2000092
Кодировка: ED807F060002029002
Мастерская #: WSC 01392 785 00200
VCID: 356B43912529

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1K0-959-433-MAX.clb
Part No SW: 1K0 959 433 BT HW: 1K0 959 433 BT
Компонент: KSG PQ35 G2 020 0204
Ревизия: 00020000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 999002005103487F2D048C0F60084F03E0FCA0
Мастерская #: WSC 00173 935 82244
VCID: 830F6D49BB7D

То есть дополнительных затрат на замену БУКУ не требуется, за исключением нового «телевизора» 5M0820039E81U (спасибо Мыколе за предоставленный свой vin) цвет будет его титаново-черный, так с ноября 2009 года цвета антрацит больше на плюсах и тигуанах нет.

Начинаем замена:
Снимаем резиновую накладку полки под климатроником и отворачиваем средний (чёрный) саморез TORX T-20. Накладку аккуратно тянем на себя, она закреплена на защёлках. Отворачиваем ещё четыре точно таких же самореза и снимаем климатроник. Вытягиваем фиксаторы и отсоединяем три разъёма.

до
http://s51.radikal.ru/i133/1009/0a/257330e18b94.jpg
и после
http://s45.radikal.ru/i110/1009/5b/0d6a0cefaa7c.jpg

Тут я отхожу от темы тут начались мои изыскания:

я произвел замену БУКУ без переброски проводов.

Выложу ошибки:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 AJ HW: 5K0 907 044 AJ
Компонент: Climatronic 130 0303
Ревизия: 00002001
Кодировка: 0000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01001
ROD: Нет данных.
VCID: 73EFBD896BDD

Нет данных ASAM для: «EV_Climatronic» (VW35)
8 Найдены неисправности:
10489856 — ROD — Неизвестная ошибка

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 1

12587264 — ROD — Неизвестная ошибка

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 185

13701408 — ROD — Неизвестная ошибка
— Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 185

13701424 — ROD — Неизвестная ошибка
— Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 185

13701456 — ROD — Неизвестная ошибка

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 185

13701488 — ROD — Неизвестная ошибка

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 185

13701504 — ROD — Неизвестная ошибка
— Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 185

9477872 — ROD — Неизвестная ошибка

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Part No SW: 3C8 937 049 E HW: 3C8 937 049 E
Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 01000005892253
Кодировка: 958D0F2700041800470000000F00000000095D034000012C00 0000000000
Мастерская #: WSC 01979 001 00032
VCID: 336F7D892B5D

Part No: 5M0 955 119 B
Компонент: Wischer 110608 021 0501
Кодировка: 00040853
Мастерская #: WSC 01979

1 неисправность:
01320 — Блок управления Climatronic-J255
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 185
Пробег: 32932 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
выкл
Напряжение: 12.90 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530.clb
Part No SW: 1K0 907 530 Q HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H07 0062
Ревизия: H07 01 Серийный номер: 110708F2000092
Кодировка: ED807F060002029002
Мастерская #: WSC 01392 785 00200
VCID: 356B43912529

1 неисправность:
01320 — Блок управления Climatronic-J255
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 185
Пробег: 32932 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:30:56

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1K0-959-433-MAX.clb
Part No SW: 1K0 959 433 BT HW: 1K0 959 433 BT
Компонент: KSG PQ35 G2 020 0204
Ревизия: 00020000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 999002005103487F2D048C0F60084F03E0FCA0
Мастерская #: WSC 00173 935 82244
VCID: 830F6D49BB7D

Компонент: Sounder n.mounted

1 неисправность:
01320 — Блок управления Climatronic-J255
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 185
Пробег: 32932 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:30:56

Сделал Адаптацию и кодирование:

Изначально не включается муфта компрессора кондиционера и не загорается светодиод в кнопке АС. Для адаптации нужно на работающем двигателе одновременно нажать и удерживать 3-5 сек. кнопки АС и обогрева заднего стекла.

Следующие действия ставим всё заслонки в правильные положнения
для этого нажимаем на кнопки AC и обдув на себя и держим 3-5 сек, эти кнопки начинают моргать. ждём 20-50 сек. Всё климатическая установка готова к работе. Читаю ошибки, ошибки у меня стираются, но появляются при выключении зажигания. [провода еще не менял]. Кодинг не вводиться, ВАСЯ просит вести номер мастерской.
На этом месте я поехал к дилеру, в котором работает хороший парень.
Там мы поколдовали с часик:
1. пытались вести кодинг который я сказал 0000000002, но блок не принял его, тогда мы перешли в другое меню, и сказали что блок новый и этого у него первое включение и первое включение компресора, «Он» попросил ввести номер мастерской и зажевал код 0000000000. Ошибки удалились, но появлялись после выключения зажигания. Хотя климатик прекрасно работал, но не запоминал последнее положения ручек регулировки.

Читайте также: Длина карданного вала 2121

Шаманство у диллера длилось 1 часа 20 мин — и закончилось заменой предохранителя (шутка, нужно же было что-то написать в заказ-наряде). Не чего не получилось ошибки стираются, но появляются, при выключении питания, так как не перекинул провода питания (16-20).
Поизучав схемы могу сказать одно, на старых блоках питание на ногах было 20 — 15а 16 — 30а, а в новом только 20 — 30а (16 пин от старого) . так что вечером надо тупо паять и все будет работать, 16 — 15а (20 пин от старого), нужен только если есть автономный отопитель.

Так как охранник зажал розетку на стоянке (хозяйка запретила всё ремонты на стоянке) провода я не паял сделал скрутку перенес 16 пина на 20 (желто-красный провод).
вот скан моего климата кодировку я вбил сами увидите, только с 20 на 16 пин (зелено-черный) я не заводил т.е. он в воздухе, так как не нашел по схеме куда идет это провод.
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 AJ HW: 5K0 907 044 AJ
Компонент: Climatronic 130 0303
Ревизия: 00002001
Кодировка: 0100000002
Мастерская #: WSC 00228 935 99128
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01001
ROD: EV_Climatronic_VW35.rod
VCID: 73EFBD896BDD

Неисправности не найдены. И так во всех блоках.

Схема 2006 года
http://s40.radikal.ru/i090/1009/fe/69267f678bb6.jpg
Схема 2009 года ноябрь
http://s42.radikal.ru/i095/1009/e9/586e05376e9d.jpg

Распиновка блоков 2006 и 2009 года любезно предоставленная BlackWolf
http://vw-golfclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11952&d=1284404903
http://vw-golfclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11953&d=1284404903

климат 2006-2009
16 — Подключение подключение плюса у автомобилей с
дополнительным отопителем и датчиком состава воздуха -G238-
(30а) или без дополнительного
отопителя клемма (15а)
20 — Плюсовое соединение (30a) или у
автомобилей с дополнительным отопителем плюсовое соединение (15a)
климат 2009

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 AJ HW: 5K0 907 044 AJ
Компонент: Climatronic 130 0303
Ревизия: 00002001
Кодировка: 0100000000
Мастерская #: WSC 00228 935 99128
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01001
ROD: EV_Climatronic_VW35.rod
VCID: 73EFBD896BDD

http://s51.radikal.ru/i133/1009/fb/7a5e190f6e3e.jpg
http://s48.radikal.ru/i120/1009/0f/d2ddafdbce1f.jpg
http://s45.radikal.ru/i110/1009/32/4517eaa98176.jpg

Если убрать провод с 16 пина (Т20с), то не будет запускатся компресор кондиционера.

Сегодня приехала моя деталь 5M0 820 039 E81U
вот фото моего законченного проекта по установке блока управления климатом от 6 гольфа
http://s53.radikal.ru/i141/1009/65/f950878f18b2.jpg
правда не обошлось без ложки дёгтя, резиновый коврик пришлось ставить старый серого цвета, так как в комплекте не оказалось, может впоследствии куплю черного цвета. У меня всё работает чего и вам желаю.

Сначала у тебя было:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 AJ HW: 5K0 907 044 AJ
Компонент: Climatronic 130 0303
Ревизия: 00002001
Кодировка: 0000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01001
ROD: Нет данных.
VCID: 73EFBD896BDD
Потом стало:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 AJ HW: 5K0 907 044 AJ
Компонент: Climatronic 130 0303
Ревизия: 00002001
Кодировка: 0100000002
Мастерская #: WSC 00228 935 99128
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01001
ROD: EV_Climatronic_VW35.rod
VCID: 73EFBD896BDD
как тебе удалось это?

у меня выдает.
Адрес 08: Электроника клим. установки / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 BT HW: 5K0 907 044 BT
Компонент: Climatronic H15 0709
Ревизия: 00003001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 12345 123 12345
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006
ROD: Нет данных
VCID: 7EF99CBD509F

Нет данных ASAM для: «EV_Climatronic» (VW35)

я скинула мне можно?
А ты зачем блок подпортил WSC 12345 123 12345
:confused: ((:

здравствуйте! подскажите пожалуйста. стоит блок 1К0 907 044 BS (без датчика качества воздуха) новые блоки 5К0 907 044 все с датчиком (по етке). возможно ли будет установить новый с качеством воздуха? может просто будет достаточно снять галочку о наличии такого датчика через васю? спс

Или установить датчик, или забить на ошибку.

машина Джетта5, 2008г., установлен датчик качества воздуха, заменил блок управления климата от Г6, установив не перепиновывая, блок работает без проблем, после выключения\включения зажигания запоминает последние настройки. но появилась ошибка:
1 неисправность:
13701456 — Ограничение работоспособности из-за отсутствия сообщения
U1111 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 114
перепиновал с 16 на 20, с 20 на 16, ошибка осталась, подскажите, что сделать??

датчик живой! при установке нового, проблема не уходит! ((

dnk1, установив не перепиновывая. — попробуй сделать адаптацию блока

13701456 — ROD — Неизвестная ошибка

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 185

———- Сообщение добавлено в 08:36 ———-

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 AJ HW: 5K0 907 044 AJ
Компонент: Climatronic 130 0303
Ревизия: 00002001
Кодировка: 0000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01001
ROD: Нет данных.
VCID: 73EFBD896BDD
это мой скан, выложите свои
это до загрузки файла это после

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 AJ HW: 5K0 907 044 AJ
Компонент: Climatronic 130 0303
Ревизия: 00002001
Кодировка: 0100000002
Мастерская #: WSC 00228 935 99128
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01001
ROD: EV_Climatronic_VW35.rod
VCID: 73EFBD896BDD

некоторое сделам дополнение после мучений на авто 2006 =>07, пришли к интересному выводу блоки климатов на эти года нужно токо с начальными буквами А или Е (замена 09 блока не потребуется совсем), все авто начиная с 08=> и выше можно использовать В

А букву где искать? В номере или как?

Всем привет подкиньте пожалуйста ROD файл :)::

Надо поискать!
Напиши в личку свою почту. Буду на компе сброшу.

Читайте также: Шпилька карданного вала 2123 размер

———- Сообщение добавлено в 11:41 ———-

при нажатии кнопки OFF на климе, не отображается на РНС окошко Climatronic Off, все остальное отображает, в чем может быть проблема??
блок 5K0 907 044 АК, гетвей 7N0 907 530 E, ошибок нет!
Это нормально я так понял это зависит от версии блока климата и версии магнитолы.

машина Джетта5, 2008г., установлен датчик качества воздуха, заменил блок управления климата от Г6, установив не перепиновывая, блок работает без проблем, после выключения\включения зажигания запоминает последние настройки. но появилась ошибка:
1 неисправность:
13701456 — Ограничение работоспособности из-за отсутствия сообщения
U1111 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 114
перепиновал с 16 на 20, с 20 на 16, ошибка осталась, подскажите, что сделать??

датчик живой! при установке нового, проблема не уходит! ((

как убрал ошибку? или забил на неё. у меня тоже эта ошибка висит

Привет! Подскажите такую вещь, установил климат от 6-го гольфа без перепиновки, подсоединяем шнур и видим вот что:

Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 5K0-907-044.clb
Номер детали контроллера: 5K0 907 044 GM HW: 5K0 907 044 GM
Компонент и/или Версия: Climatronic H19 1313
Код ПО: 0000000000
Код СТО: WSC 00000 000 00000
ASAM установки: EV_Climatronic A01010 (VW36 *)
VCID: 7CFDE380F75DC9FEC8B-8029
11 ошибок найдено:

10489856 — No Basic Setting
B2010 00 [009] — —
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 97
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

9470741 — Temperature Sensor for Left Footwell Vent
B1083 15 [008] — Обрыв или Замыкание на Плюс
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 99
Пробег:: 136058 km
Дата: 2000.00.00
Время: 19:28:00

9470997 — Temperature Sensor for Right Footwell Vent
B1084 15 [008] — Обрыв или Замыкание на Плюс
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 99
Пробег:: 136058 km
Дата: 2000.00.00
Время: 19:28:00

13701424 — Function Restricted due to Missing Message(s)
U1111 00 [009] — —
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 59
Пробег:: 136058 km
Дата: 2000.00.00
Время: 19:30:06

13701456 — Function Restricted due to Missing Message(s)
U1111 00 [009] — —
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 59
Пробег:: 136058 km
Дата: 2000.00.00
Время: 19:30:06

9472533 — Temperature Sensor for Evaporator Vent
B108A 15 [008] — Обрыв или Замыкание на Плюс
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 99
Пробег:: 136058 km
Дата: 2000.00.00
Время: 19:28:00

9496597 — Sunlight Photo Sensor
B10E8 15 [008] — Обрыв или Замыкание на Плюс
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 99
Пробег:: 136058 km
Дата: 2000.00.00
Время: 19:28:00

9496613 — Sunlight Photo Sensor
B10E8 15 [008] — Обрыв или Замыкание на Плюс
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 99
Пробег:: 136058 km
Дата: 2000.00.00
Время: 19:28:00

9479189 — Signal Line for Air Quality Sensor
B10A4 15 [009] — Обрыв или Замыкание на Плюс
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 59
Пробег:: 136058 km
Дата: 2000.00.00
Время: 19:30:53

9477872 — AC Compressor First Run-In
B109E F0 [009] — Not Performed
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 97
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

13636352 — Control module not coded
U1013 00 [009] — —
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 97
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Далее делаем адаптацию заслонок и АС, снова подключаемся и вот что видим:

Контроллер 08: Климат-контроль (J255) Описания: 5K0-907-044.clb
Номер детали SW: 5K0 907 044 GM HW: 5K0 907 044 GM
Компонент:: Climatronic H19 1313
Ревизия: 00001004
Кодировка: 000C000808
Код сервиса:: WSC 12345 123 12345
ASAM установки: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_SE36.rod
VCID: 7CFDE380F75DC9FEC8B-8029

5 ошибок найдено:
9484401 — Motor for Indirect Ventilation Flap
B10B8 71 [008] — Актуатор заклинил
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 9
Сброс счетчика: 117
Пробег:: 136369 km
Дата: 2000.00.00
Время: 19:42:43

9484402 — Motor for Indirect Ventilation Flap
B10B8 54 [009] — Не произведены базовые установки
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 77
Пробег:: 136369 km
Дата: 2000.00.00
Время: 19:32:13

13701424 — Function Restricted due to Missing Message(s)
U1111 00 [009] — —
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 13
Сброс счетчика: 80
Пробег:: 136369 km
Дата: 2000.00.00
Время: 19:32:13

13701456 — Function Restricted due to Missing Message(s)
U1111 00 [009] — —
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 13
Сброс счетчика: 80
Пробег:: 136369 km
Дата: 2000.00.00
Время: 19:32:13

9479189 — Signal Line for Air Quality Sensor
B10A4 15 [009] — Обрыв или Замыкание на Плюс
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 13
Сброс счетчика: 80
Пробег:: 136369 km
Дата: 2000.00.00
Время: 19:32:13
Все стирал, но они снова появились. Думаю может с кодировкой че намудрил. (Ученик)))
Авто гольф 5 gti 2006г.
Блок климата № 5K0 907 044 GM (есть Вебасто)
Блок гетвей № 7N0 907 530 AF
Подскажите люди добрые и умные, как убить ошибки? К блоку вопросов нет, работает вроде все и запоминает.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала

    источники:

    https://evakuatorinfo.ru/oshibka-b109ef0-pervoe-vklyuchenie-kompressora-klimaticheskoy-ustanovki-ne-provedena-2

Первое включение компрессора климатической установки не проведена

Первое включение компрессора климатической установки не проведена

Черным по белому написано — не проведен первый запуск.
В процессе замены компрессора не нужно лазить в машину и включать зажигание.

По проблеме — нужно сделать примерно следующее:

«AC Compressor First Run-In» Steps:
Start engine and allow it to Idle.
Adapt flap end stops as described above.
[Basic Settings — 04]
Select «Compressor Run In; Automatic Start» from the drop-down list.

It will show completed, but wait 120 sec (2 Min) and observe the flashing A/C button light on the HVAC panel.
After the Basic Settings has completed, the A/C light will quit flashing and the fault code will clear.

Note: If Basic Settings reports Error the module may need to see an Adaptation change before this can be completed. Go to Adaptation and change the Runtime (or Driving time) for «compressor run-in» basic setting from 120 -to- 120 and save it followed by repeating the procedure.

Примерно по-русски: найти в диагносте функцию «Первый запуск компрессора кондиционера» и произвести манипуляции согласно пошаговой инструкции.
VAS PC 5054 позволяет это сделать без проблем.

Источник

Замена старого блока климатроника на новый.

spacer

была мысля, что климат ждет инфы от какого-то неустановленного датчика (влажности, к примеру), и его контроль нужно просто отключить. у себя все лишнее повыключал, ошибок нет (но без описания конечно на скидку не вспомню). нашел в архиве кодировки:

старая кодировка:
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 EA HW: 5K0 907 044 EA
Компонент: Climatronic H17 1010
Ревизия: 00003001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_SE36.rod
VCID: 6ED832A1B1BFDA6E76F-803B

ошибки сразу после установки нового пустого блока:
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 3AD 907 044 Q HW: 3AD 907 044 Q
Компонент: Climatronic H03 0506
Ревизия: 00001K02
Кодировка: 0000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_ACClimaBHBVW411 A01001
ROD: EV_ACClimaBHBVW411.rod
VCID: 4182B91DD0A11516DBD-8014

10 Найдены неисправности:
10489856 — отсутствие базовой установки
B2010 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 6
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

9475093 — Потенциометр исп.эл.дв.левой заслонки регулирования температуры
B1094 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:06

9475349 — Потенциометр исп.эл.дв.правой заслонки рег. температуры
B1095 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:06

9476117 — Потенциометр исп.эл.дв. заслонки оттаивателя
B1098 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:06

9476373 — Потенциометр исп.эл.дв. передней заслонки распределения воздуха
B1099 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:06

9470741 — Датчик температуры в левом воздуховоде пространства для ног
B1083 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:02

9470997 — Датчик температуры в правом воздуховоде пространства для ног
B1084 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:02

9472533 — Датчик температуры испарителя
B108A 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:02

9477872 — Первое включение компрессора климатической установки
B109E F0 [009] — не проведена
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 6
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

13636352 — Блок управления не закодирован
U1013 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 6
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
——————————————————————————-

Вот новая кодировка:
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 3AD 907 044 Q HW: 3AD 907 044 Q
Компонент: Climatronic H03 0506
Ревизия: 00001K02
Кодировка: 0008004002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ACClimaBHBVW411 A01001
ROD: EV_ACClimaBHBVW411.rod
VCID: 4182B91DD0A11516DBD-8014

Источник

Ошибка b109ef0 первое включение компрессора климатической установки не проведена

Ошибка b109ef0 первое включение компрессора климатической установки не проведена

Черным по белому написано — не проведен первый запуск.
В процессе замены компрессора не нужно лазить в машину и включать зажигание.

По проблеме — нужно сделать примерно следующее:

«AC Compressor First Run-In» Steps:
Start engine and allow it to Idle.
Adapt flap end stops as described above.
[Basic Settings — 04]
Select «Compressor Run In; Automatic Start» from the drop-down list.

It will show completed, but wait 120 sec (2 Min) and observe the flashing A/C button light on the HVAC panel.
After the Basic Settings has completed, the A/C light will quit flashing and the fault code will clear.

Note: If Basic Settings reports Error the module may need to see an Adaptation change before this can be completed. Go to Adaptation and change the Runtime (or Driving time) for «compressor run-in» basic setting from 120 -to- 120 and save it followed by repeating the procedure.

Примерно по-русски: найти в диагносте функцию «Первый запуск компрессора кондиционера» и произвести манипуляции согласно пошаговой инструкции.
VAS PC 5054 позволяет это сделать без проблем.

Замена старого блока климатроника на новый.

spacer

была мысля, что климат ждет инфы от какого-то неустановленного датчика (влажности, к примеру), и его контроль нужно просто отключить. у себя все лишнее повыключал, ошибок нет (но без описания конечно на скидку не вспомню). нашел в архиве кодировки:

старая кодировка:
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 EA HW: 5K0 907 044 EA
Компонент: Climatronic H17 1010
Ревизия: 00003001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_SE36.rod
VCID: 6ED832A1B1BFDA6E76F-803B

ошибки сразу после установки нового пустого блока:
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 3AD 907 044 Q HW: 3AD 907 044 Q
Компонент: Climatronic H03 0506
Ревизия: 00001K02
Кодировка: 0000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_ACClimaBHBVW411 A01001
ROD: EV_ACClimaBHBVW411.rod
VCID: 4182B91DD0A11516DBD-8014

10 Найдены неисправности:
10489856 — отсутствие базовой установки
B2010 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 6
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

9475093 — Потенциометр исп.эл.дв.левой заслонки регулирования температуры
B1094 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:06

9475349 — Потенциометр исп.эл.дв.правой заслонки рег. температуры
B1095 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:06

9476117 — Потенциометр исп.эл.дв. заслонки оттаивателя
B1098 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:06

9476373 — Потенциометр исп.эл.дв. передней заслонки распределения воздуха
B1099 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:06

9470741 — Датчик температуры в левом воздуховоде пространства для ног
B1083 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:02

9470997 — Датчик температуры в правом воздуховоде пространства для ног
B1084 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:02

9472533 — Датчик температуры испарителя
B108A 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:02

9477872 — Первое включение компрессора климатической установки
B109E F0 [009] — не проведена
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 6
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

13636352 — Блок управления не закодирован
U1013 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 6
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
——————————————————————————-

Вот новая кодировка:
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 3AD 907 044 Q HW: 3AD 907 044 Q
Компонент: Climatronic H03 0506
Ревизия: 00001K02
Кодировка: 0008004002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ACClimaBHBVW411 A01001
ROD: EV_ACClimaBHBVW411.rod
VCID: 4182B91DD0A11516DBD-8014

Климатическая установка не охлаждает или хладопроизводительность недостаточна

Описание неисправности клиентом:

Климатическая установка не охлаждает.

Хладопроизводительность климатической установки недостаточна.

Рекламация клиента воспроизводится.

Контур хладагента заполнен недостаточным количеством хладагента.

В блоке управления климатической установки может быть следующее событие:

B10ABF0: давление хладагента, значение ниже нижнего предельного

Слабая течь (негерметичности) на золотниках сервисных подключений (см. рис. 1).

Рис. 1 (пример негерметичности на сервисном подключении)

Проверить хладопроизводительность и контур хладагента на герметичность

Проверить хладопроизводительность в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей/Ведомой функции .

Если хладопроизводительность недостаточна, необходимо проверить уровень хладагента в контуре хладагента в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Заново заполнить контур хладагента, добавив присадку для поиска течи -VAS 6196/1- в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Выполнить проверку герметичности с помощью системы поиска течи -VAS 6201A- в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Проверку герметичности сервисных подключений выполнить следующим образом:

Компрессорное масло или мыльный раствор налить в сёдла клапанов сервисных подключений и проверить на наличие пузырьков газа.

В случае обнаружения пузырьков газа на сервисном клапане, необходимо заменить ниппель (номер оригинальной детали: 8E0 820 855) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/указаниями по оригинальным деталям .

Модели Volkswagen:
Golf 5G1, Golf Sportsvan AM1, Golf Variant BA5

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Tech For Fun

Блог о технике и технологиях, проблемах и решениях

Свежие записи

Свежие комментарии

Архивы

Рубрики

Tech For Fun

Коды отключения компрессора кондиционера Volkswagen, Audi и Skoda

При проверке работы климат контроля на автомобилях Volkswagen, Audi и Skoda, в том числе через инженерное меню климат-контроля можно узнать причину отключения компрессора кондиционера. Эта функция очень полезна, когда автовладелец сталкивается с тем, что кондиционер перестал холодить, кондиционер не включается, или кондиционер дует теплым воздухом.

Вот основные из этих причин (состояний):

Состояние 0 — Компрессор в данный момент работает, причин отключения не обнаружено.

Состояние 1 — Компрессор отключен в связи с превышением допустимого давления фреона (более 32 бар), возможен избыток фреона либо забит внешний радиатор.

Состояние 2 — Компрессор отключен в связи с неправильной адаптацией блока климат контроля.

Состояние 3 — Компрессор отключен в связи со слишком низким давлением фреона (менее 2 бар). Возможна утечка всего фреона и «пустая» система.

Состояние 4 — Компрессор отключен в связи с заглушенным двигателем автомобиля.

Состояние 5 — Компрессор отключен в связи с низкими оборотами двигателя автомобиля (менее 300 об/мин)

Состояние 6 — Компрессор отключен в связи с переключением климатической установки в режим ECON клавишей ECON либо AC в салоне.

Состояние 8 — Компрессор отключен в связи с низкой уличной температурой (менее 3 градусов).

Состояние 10 — Компрессор отключен в связи с низким бортовым напряжением. Возможна проблема с генератором и разрядка аккумулятора.

Состояние 11 — Компрессор отключен по причине перегрева двигателя. Температура двигателя превысила 118 градусов. Обратное включение произойдет после снижения температуры двигателя до 112 градусов.

Состояние 13 — Компрессор отключен по причине превышения бортового напряжения. Бортовое напряжение превысило 17 вольт, рекомендуется проверить регулятор напряжения генератора. Эксплуатация автомобиля с неисправным регулятором напряжения недопустима.

Состояние 15 — Компрессор отключен по причине неправильной кодировки блока управления.

Состояние 19 — Компрессор отключен по запросу блока электроники (например, запрос мощности от АКПП при кик-дауне)

Климат Контроль

стоит электронный блок управления климат контроля…
провёл самодиагностику
были ошибки :
4FA
4F8
4F7
318
332
_____________________________________________
Все ошибки исправил… но всё равно обогрева нет такого как включаю…
показывает температуру внешнюю 20 градусов а я включаю на 24… дует холодненьким… на непрогретой машине внешка допустим 7 включаю 24 идёт тёплая… датчик внешней температуры нашёл но куда его закинуть чтоб была реальная температура, а не температура в моторном отсеке… хз хз
а да кому надо, прикладываю все расшифровки кодов ошибок на VW passat

Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их более 3 сек.
Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число «00».
После нажатия [Temp. +] появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет.
Нажатием [ECON] примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444 .
Для врозврата в нормальный режим индикации нажать [ECON].

Коды ошибок
VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено

Climatronic — Сервисный режим

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка — конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка — конечное положение холодно
28 Центральная заслонка — конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0

каналы для В5+
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4
61: —
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: —
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B109e ошибка форд транзит
  • B10a415 ошибка шкода
  • B109b ошибка ford
  • B1098 ошибка форд
  • B1097 ошибка ford

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии