По осени поменял шины на зимние. Летом купил новые 208/55R16 Bridgestone Blizzak REVO GZ, шины кстати Made in Russia. Стояли такие на Фабии, но только Made in Japan. Каких-то существенных отличий за полтора месяца эксплуатации пока не заметил, но правда и зимы не было, с её гололёдом и сугробами. По Сухому/мокрому асфальту шины катятся, тормозят. Для гражданской езды сцепных свойств достаточно.
В начале декабря почувствовал, что ноги мёрзнут в машине. Печка в ноги не дует, совсем. Ни слева, ни справа. Посмотрел ошибки
Попробовал сделать адаптацию заслонок — не прошла. Появилась дополнительная ошибка по базовой установке заслонки. По каталогу идёт 5Q0907511A. Цена на али в районе 3к. По итогу, качество сервоприсода с али, оказалось хлам, описал тут
Тем временем подошло время менять масло в моторе. Т.к. времена сейчас не простые, покупать Mobil 1 за 8к+ совсем не нравится, решил попробовать EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTV (5л). Масло покупал на оф сайте extreme-oil.com/ С доставкой вышло немного менее 6к.
Вскрыл канистру с маслом, там такая пломба
Дальше всё по классике, слил/залил, снял/поставил.
Заслонка на подлёте, а ногам-то всё равно, им тепла хочется. Решил снять виновницу и вручную поставить заслонки распределения воздуха. Как оказалось — это ещё тот квест.
Виновница всего этого банкета с номером 6. На картинке всё просто, а по факту, что б до неё добраться, в особенности до верхнего винта крепления — надо быть ещё тем гимнастом, откручивается в слепую, трещоткой, из положения голова/спина на полу под панель., ноги на улице ))) По Elsa всё просто.
Вытащил моторчик. Подключил CarScaner, запустил адаптацию заслонок, базовые как и раньше не прошли, хотя моторчик жужжал и крутился Значит дело в сервоприводе.
Белый кругляшек это и есть задающее колесо управления заслонками. Покрутил его, крутится, чего-то там в печке двигается. Включил климат — установил что б дуло на стекло и в ноги, так же при этом дует в боковые дефлекторы. Назад воздуховод не ставил, сервопривод тоже. Пока ехал домой — вспомнил, что такое тепло в машине )))
Только зашел в квартиру, разделся, смс от СДЭКа, сервопривод пришёл. Собрался пошёл получил.
НА первый взгляд криминала не видно, дорожки потенциометра живые, шестеренки целые, смазка есть. Возможно подгорели щетки у эл.моторчика.
В праздники установлю новый сервопривод. Продолжение следует.
PS Все скрины с Elsa с общедоступного сайта www.kolhosniki.ru/
-
#21
Пришли холода и внезапно заметил, что из средних дефлекторов кондиционера (которые над магнитолой) не дует теплый воздух. Даже если они полностью открыты. Боковые и для задних пассажиров работают нормально, дует теплом прилично. Так и должно быть?
Установлен режим обдува «в верхнюю часть тела». Кондиционер всегда на автомате 22 градуса. Машина с заводским Webasto.
Ну так и в чем причина то?
Вам уже посоветовали сделасть адаптацию заслонок, но Вы никак на это не отреагировали.
Машины сейчас все сплошь умные и все компьютеризированные, т.е. установив в режим «автомат» система просто не работает, как положено, так как не адаптирована.
-
#22
Так в тиге климат-контроль а не печка и кондиционер как было у вас скорее всего в ауди.
Как это … Такой же климат контр . Просто я им не пользуюсь, включены всегда средние дефл : летом-прохладный воздух в морду зимой теплый на руки. С тигом вот не проходит такое
-
#23
Я не стал всю ветку перечитывать, может быть не понимаю что вы тут обсуждаете…
В режиме АВТО теплый воздух из дефлекторов которые вокруг магнитолы не идет, оттуда идет только холодный летом.
Для того, чтобы оттуда шел теплый воздух надо принудительно нажать кнопочку «на себя».
Теплый воздух идет преимущественно вниз, а также на стекла чтобы не потели (лобовое и боковые). Дальше он по законам физики поднимается вверх.
Холодный же воздух подавать вниз нет смысла, т.к. он там и останется. Поэтому он дует из дефлекторов вокруг магнитолы и опускаясь вниз утягивает за собой теплый воздух.
Таким образом происходит циркуляция в салоне. Так и было задумано. И это хорошо. В салоне тигуана не холодно и не жарко. Комфортно.
На моей прошлой ауди печка грела «мама не горюй» и гнала воздух на меня и пассажиров. Можно было реально погреться. На тиге мне этого эффекта даже по началу не хватало и я дословно понял термин климат-контроль.
-
#24
Я не стал всю ветку перечитывать, может быть не понимаю что вы тут обсуждаете…
В режиме АВТО теплый воздух из дефлекторов которые вокруг магнитолы не идет, оттуда идет только холодный летом.
Для того, чтобы оттуда шел теплый воздух надо принудительно нажать кнопочку «на себя».
Теплый воздух идет преимущественно вниз, а также на стекла чтобы не потели (лобовое и боковые). Дальше он по законам физики поднимается вверх.
Холодный же воздух подавать вниз нет смысла, т.к. он там и останется. Поэтому он дует из дефлекторов вокруг магнитолы и опускаясь вниз утягивает за собой теплый воздух.
Таким образом происходит циркуляция в салоне. Так и было задумано. И это хорошо. В салоне тигуана не холодно и не жарко. Комфортно.
На моей прошлой ауди печка грела «мама не горюй» и гнала воздух на меня и пассажиров. Можно было реально погреться. На тиге мне этого эффекта даже по началу не хватало и я дословно понял термин климат-контроль.
Ну вот и наступило лето, а и холодного воздуха из средних дефлекторов — нет.
Напомню что когда купил в октябре прошлого года удивился что в средние не дует совсем в отличии от аудюх, там сдувает поток, уверили это норм для тиги и кодиака. Очевидно что что то не так, нет потока потока никакого воздуха
Что делать куда лезть?
Рычажок там двигается при нажатии кнопок куда подать, видно из под низа
-
#25
Cectek ATV, рычажок то Вы, может быть, и видите, а вот саму заслонку ,- нет.
Вот и проверяйте заслонки управления распределения потоками воздуха.
Опять же вопрос!
Много ранев Вам у советовали сделать адаптацию системы кондиционирования.
Вы это сделали?
-
#26
Cectek ATV, рычажок то Вы, может быть, и видите, а вот саму заслонку ,- нет.
Вот и проверяйте заслонки управления распределения потоками воздуха.
Опять же вопрос!
Много ранев Вам у советовали сделать адаптацию системы кондиционирования.
Вы это сделали?
Да конечно сделал адаптацию, еще осенью, потом забил, ну не дует и не дует теплым, руль греет пальцы. Ну вот и холодного то тоже нет, такое ощущение что механическая проблема с заслонкой на средние дефлекторы.
Только что еще раз сделал адаптацию, везде подуло кроме средних
Подскажите у кого есть схема климата где эта заслонка реально ли до нее добраться
-
#27
Конечно, совсем глупость, но дефлекторы открыты и исправна ли их блокировка?
-
#28
Конечно, совсем глупость, но дефлекторы открыты и исправна ли их блокировка?
Открыты конечно! Да и не могут все блокировки быть неисправными, не дуло бы в какой то. У вас дует холодный?
А кстати обратил внимание, дует дефлектор который между сиденьями, для задних пасс!
-
#29
Горячий из центра не дует, холодный дует — это если в режиме «авто».
-
#30
Проверил, нет как и не было. Причем ногам холодно, туда всегда поддувает откуда то. Короче направил все на лобовое так хоть как то чувствуешь свежесть.
Бл бесит, руки есть, время есть, инструмент есть а сделать то не знаю что не могу
-
#31
Парни, пока не пойму, здесь должно быть что нибудь между заслонкой и самими дефлекторами? Правильно не дует ничего, поток из печки распыляется под панелью а не идет в дефлекторы
-
CImage.png
100.7 KB
· Просмотры: 37
-
2022-08-19 14-10-17.JPG
121.6 KB
· Просмотры: 38
-
2022-08-19 14-10-24.JPG
75 KB
· Просмотры: 40
-
#32
Что здесь никого не было что ли, какую деталь искать подскажите же уже!
-
#33
ау, коллеги, ну отодвиньте кто нибудь средние дефлекторы, просто лопаткой легко выдвигаются, что там у вас, не могу найти ни деталь ни номер, мистика!
-
#34
Вот этой детали у меня нет и номера ее как будто не существует
-
Снимок2.JPG
52.7 KB
· Просмотры: 36
-
#35
Все понятно вроде стало, эта деталь принадлежность торпеды поэтому и номера у нее нет.
Вот поэтому и не дует, а вы говорите особенность тигуана
Но почему ее нет- мистика
-
#36
Добрый день! Перестал дуть воздух через центральные воздуховоды (над мультимедиа), не работает не в ручных режимах не в авто, мне кажется и в ноги дует слабее. Obdeleven выдает 2 ошибки В109113 исп. электродвигатель передней заслонки распределения воздуха обрыв цепи и В109171 исп. электродвигатель передней заслонки распределения воздуха заедание исполнительного механизма. Делал адаптацию заслонок и сбрасывал ошибки, но не помогает. Насколько я понял накрылся исполнительный механизм привода заслонок. Соответственно возникло несколько вопросов. Каталожный номер я нашел только один 5Q0 907 511A у нас их несколько, они все одинаковые? Где расположен исполнительный механизм отвечающий за центральные заслонки и можно ли его поменять не разбирая торпеду, есть ли инструкция? Кто то покупал их на Али, насколько они работоспособные?
-
#37
Могут ли заслонки заклинить механически или ошибка В109113 исп. электродвигатель передней заслонки распределения воздуха обрыв цепи говорит о неисправности двигателя?
-
#38
Moisey, а Вы это и не поймёте, пока не разберете и не снимете сам моторедуктор.
Можете проверить конечно косвенно, залезая с следя за движениями привода заслонки когда будете регулировать температуру или распределение.
Всем привет. Вот и меня не обошла эта проблема с распределением воздуха отопителя. Дело было в конце января. Утром пока ехал на работу почувствовал холод в ногах, рукой проверил воздуховод, а там тишина. Подключил odis а там ошибка: B109171 ($50504 / 328964) Исп. электродвигатель передней заслонки распределения воздуха заедание исполнительного механизма. Вечером быстренько снял, разобрал электропривод вдруг смазка лишняя на контактах или контакты какие подгорели, но никакого криминала обнаружено не было. Подкинул питание, а он работает собака такая. Ладно поставил обратно, в ноги дует и ладно. Но на утро чуда не произошло и все повторилось снова. Нашел и заказал на али новый электропривод, но ждать долго, а ножки то мерзнут, а оригинал стоит неоправданно дорого. Посмотрел на разборках в городе, варианты были но за 4к, как то жаба душит. Решил взять от тиги первого поколения за 1к так сказать на эксперименты. По креплениям все тоже самое, корпус внешне немного другой и внутрянка другая.
Полный размер
Верхний от тиги, нижний оригинал
Поставил его, в ноги дует, но базовую установку не проходит. Ладно на время пойдет. Но потом спустя две недели пришла идея поменять местами сами электродвигатели. Опять снял разобрал электроприводы, поменял местами моторчики.
Полный размер
Внутрянка от тиги
Полный размер
Внутрянка у оригинала
Полный размер
Откручиваем один торкс вроде Т20 точно не помню уже и снимаем воздуховод
Полный размер
Далее нужно снять этот короткий участок воздуховода, предварительно отщелкнув датчик температуы за которым есть защелка
Вот эта вот защелка, поддеваем ее и убираем воздуховод
Далее берем трещетку с торкс Т15 откручиваем нижний торкс
Полный размер
Далее собираем такую конструкцию из удлинителей и карданчика чтобы открутить верхний торкс. Снимаем электропривод отщелкиваем разъем, меняем на другой и собираем в обратной последовательности
Поставил свой родной электропривод с моторчиком от тиги и вуаля все работает, базовую установку проходит.
Полный размер
Базовая установка завершена успешно
Проблема решена. Всем мир! И пока.
Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 65 928 км
Обновлю темку с дополнением отчета по замене мотора центральной заслонки V70.
Переодически стала появляться ошибка по климе:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 CB HW: 5K0 907 044 CB
Компонент: Climatronic H15 0707
Ревизия: 00000000
Кодировка: 0104000002
Мастерская #: WSC 12345 789 12345
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 6DDBABF1BC698556B0-80382 Найдены неисправности:
9476373 — Потенциометр исп.эл.дв. передней заслонки распределения воздуха
B1099 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 236
Пробег: 229255 km
Дата: 2016.08.08
Время: 23:00:1413701888 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 17
Индекс забывания: 244
Пробег: 230118 km
Дата: 2016.08.24
Время: 12:39:21
Вторая ошибка возможно следствие первой.
Вопрос не изучен.
Так как проблема известна, предстоит замена мотора из-за проблем с потенциометром положения заслонки.
На моей машине за все время владения это уже третий мотор под замену.
Первым пошел мотор рециркуляции,
вторым — заслонка размораживателя,
ТРЕТИЙ — центральная заслонка.
Согласно тети ЭЛЬЗЫ, чтобы заменить любой мотор заслонок со стороны водителя, необходимо всего то снять всю торпеду.
Оффы, бедные люди, интересно, сколько по нормо-часам эта процедура у них прописана.
С другой стороны цена вопроса полностью ложится на владельце авто.
Мы, как обычно будем стоять буквой ЗЮ, но обойдемся без разборки пол машины.
Сразу напишу, что будем демонтировать:
Блок климы — через него будет проводиться основная работа по замене.
Приборку — удобно открутить один саморез крепления заслонки.
Декоративную панель под рулем, чтобы открутить самый трудно-доступный саморез.
Инструменты:
Отвертка под шестигранник 2,5 мм
Уголковая звездочка на 10 и на 15
Отвертка под те же звездочки.
Накидной ключик на 5,5.
Общий вид климы с моторами заслонок.
Напомню, меняем V70:
Несколько фоток по демонтажу мотора с пояснениями.
Вид на верхний дальний саморез со стороны снятой приборки:
Откручиваем его так:
Вид на эту же операцию со стороны демонтированной климы:
Синий разъем от нашего мотора.
С этой же стороны откручивам ближний саморез под разъемом с помощью уголковой звездочки. Другим инструментом подлезть не получается.
Теперь самый сложный саморез в плане доступа. Это нижний-дальний.
Нащупать кончиками пальцев можно, но подлезть инструментом невозможно.
Он закрыт металической пластиной, которую невозможно удалить без снятия торпеды.
На моем плюсе «наверно случайно» оказалось отверстие в металлической пластине практически напротив этого самореза.
На картинке это видно, что использовалясь «модифицированная» отвертка под шестигранник на 2,5. Причем ее кончик дополнительно пришлось немного выгнуть:
Кстати, этот саморез обратно так и не был установлен. Мотор на 2 других крепится надежно.
После откручивания всех саморезов, мотор демонтируем через место установки климы вытягиванием влево.
Запомните или лучше сделайте фотку положения мотора, иначе могут возникнуть проблемы с правильной установкой мотора.
Данная заслонка без мотора вращается на все 360 градусов без всяких ограничений.
Вот моя картинка исходного положения мотора.
Тонкая красная полоса это положение заслонки.
Толстая полоса — приблизительное место стопора на ответной части заслонки.
Теперь самое главное.
Как оказалось, утверждение, что все моторы заслонок одинаковые — частично не верное.
Данный мотор V70 имеет особенный потенциометр.
Его сопротивление меняется от 0 до 4к во всем диапазоне вращения.
Все другие моторы имеют подобные пределы, но сектор изменения сопротивления максимум чуть более 100 градусов.
Это хорошо видно на картинке в этом отчете:
На осознание этого методом научного тыка у меня ушла пара дней.
Я никак не мог понять, почему новый мотор никак не проходил адаптацию и постоянно висела ошибка:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 5K0-907-044.clb
Номер блока управления: 5K0 907 044 CB HW: 5K0 907 044 CB
Компонент и/или версия: Climatronic H15 0707
Кодировка: 0104000002
Код мастерской: WSC 12345 789 12345
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006 (VW36)
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 6DDBABF1BC698556B0-8038
2 Найдены неисправности:9474417 — Исп. электродвигатель передней заслонки распределения воздуха
B1091 71 [008] — Включатель заедает
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 231467 km
Дата: 2018.14.03
Время: 04:17:029474418 — Исп. электродвигатель передней заслонки распределения воздуха
B1091 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 16
Пробег: 231467 km
Дата: 2018.14.03
Время: 04:16:52
По цвету потенциометр отличается от остальных:
На польском форуме нашел картинки всех моторов:
Тогда ничего не оставалось, как реанимировать старый мотор.
После разборки потенциометра подогнул не ползунок скользящий по графиту, а контакт ближе к оси, которым обеспечивается постоянный контакт на центральной ножке.
На данный момент мотор успешно адаптировался, но другой мотор заказан.
Его номер по бошу 0132801362, а по ВАГу 3C0907511A или Q.
Эти номера справедливы для климы фирмы DENSO, у VALEO могут быть другие номера.
На польских фотках скорее всего показаны моторы от VALEO, т.к. мотор V70 имеет дополнительный белый адаптер на оси, которого у DENSO нет.
Кстати, пришла идея по дефектовке моторов.
Если появляется ошибка по ЗАЕДАНИЮ мотора, то скорее всего проблема в частичном разрушении резистивного слоя, т.к. сопротивление не меняется, либо изначально неправильный мотор установлен или собран.
Если ошибка по ОБРЫВУ, то наиболее вероятно проблема с контактом на среднюю ножку ближе к оси.
После замены моторов необходимо произвести адаптацию заслонок.
Да и вообще, при появлении проблем с климой (в том числе появлении посторонних шумов при движении заслонок), первым делом сначало попытаться провести адаптации, т.к. при некоторых условиях они могут слетать или деградировать в следствии износа потенциометров.
Адаптация заслонок производится одновременным нажатием и удержанием пару секунд кнопки воздух в голову и включение AC. Активирование адаптации подтверждается миганием светодиодов этих кнопок и их можно отпустить.
С другой стороны, без диагностики нельзя узнать исправление ошибки, поэтому по любому шнурок необходим.
P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Ремонт кондиционера Climatronic: Замена мотора центральной заслонки V70
Спасибо!
Комментарии к теме Как посмотреть код ошибки b109154 на Skoda Octavia A7?
Harold
А где и какие мифы?!
Бирюч
Ваше видео используется в рекламе этих ламп. Спасибо за хорошую идею. pvid=00f16eac-d1 61-4f0a-86aa-91 76fa56b5d6&aff platform=link-c- tool&cpt=&afref=&sub id1=DPlnKr2ATnM&dp =9302fe28c1f872 0a558215beb35d7b39& algo expid=00f16eac-d 161-4f0a-86aa-9176f a56b5d6-0&spm=a2g0v. search0604.3.2.6a7f5 2f9SitGGb&cv=4784 3&ws ab test=searchweb0 0chweb%252Csear chweb201603 60%252CppcSwitch 0&mall affr=pr3&priceBeauti fyAB=0&sk=cto8JdtI& aff trace key=829999c23c68 4ebc927172e4bb354bb 7—02256-cto8JdtI &terminal id=47cb10a9212a4bc0a 439b6715decce66
Кыз
это для меня видос, у меня нет шкоды, только мечтаю о ней, а такие фишки усиливают желание
Милютин
Спасибо, позновательно.
Echa
Моторист должен отвечать за свою работу, иначе это не моторист а конченный … разводила…
Антоша
Музыку громче надо было сделать…???
Громкий Авда
Красавчик, все сам и понятно объяснил.
Только место второго домкрата лучше использовать пень.
Крак
День добрый на камеру сколько ампер поставили предохранитель на 48 номером?
Албай
но гайку нужно обязательно сменить!это не безопасно!
Юрис Бурлинов
Автор какой бензин льёте? Если лить 95 лукойл то нормально будет как думаете?
Барон
Красиво,но не для такой машины
Наракшин Жасур
стабулин стоит в оригинале
Калин Македон
Сан Саныч привет.Я делал по вашим видосам и гольф 4 И октаху тур.Спасибо за видео помощь.
Кукавская Яха
Поменял в выходные обе ступицы. Ушло девять часов. Какой идиот придумал крепление ступицы оформлять болтами под звездочку (как не зачищай не отмачивай — звездочки не работают). После 220т км пробега три из шести пришлось срезать. А там не так все просто. В общем гемор тот ещё.
Эмина
Это же последнее 3-е поколение и уже в разборке! Ну и говно. Если ещё и блок из алюминия то полное говно!
Peregrine
сегодня снял ручку, даже нашёл проблемму с KESSY, (штекер). Спасибо за видео
Алб
Здравствуйте!
Видео очень полезное и наваторское.
Проблемой боримся уже месяц. У каких ходовщиков не был, каждый говорит по разному.
Решил, заменить, втулку попер.ст.стаб., ст.стабл., шаровые, сайлентблоки (лежачии) перед.рыч.
В задний балке на сайлнб.пошла выроботка резины. Вроде (телега) но стуки все равно идет в перед.подвеске — Шкода Рапид. 2014г.в. 769200км.на сег.день.
Причина не определена, при езде по грунту бьет глухим стуком… а вот после замены агрегатов, начало при поворотах скрипет (словно резина).
Стойк.стаб.(яйцы) меняются кажд.11.тыс.км.
Подскажите, из за чего, как устронить?!
Прометей
бардачок не надо разбирать?
Мухаммед
кто знает номер разборного адсорбера? спасибо за ответ
Carnell
привет.а сколько пробега?
Блэк
15:55 пока досмотрел автопарковку, чуть не обкакался
Написать комментарий
Комментарии к теме Сбросить ошибку b109154 в Шкода Суперб Комби
и к стати при покупке не было поперечной тяги.проблем нет.авто достаточно устойчивое!
Abbott
Отличное видео, очень полезная информация!
Бург
что за бред на счет заправок?сколько езжу ни одной не видел такой
Сальвадор Ходжембо
…, ремень есть, что же делать, бежать из леса в город через 1ккм за мультиметром!
Фанис
Виктор спасибо за пояснение!
Тарон
Блин где же ты был. Я и у диллеров был сказали датчики передние поменять. Потом купил лягуху и все пропало. Спасибо большое очень полезно
Тима Шарафутдинов
для подрубания точек контактной сварки, использую зубило сделанное из рельсопильного ножовочного полотна. На железной дороге поинтересуйся.
Лирика
Сипасиба за видо
Taylor
Привет. Ролик натяжителя я у себя менял отдельно от этой алюминиевой коряги. Ina ходит норм. Ролик сам стоит 10 евро. А в сборе с кочергой 60. Зачем!
Магамед Киверо
Так вы не сказали катушки и блок вышли из за обрыва свечи или из из-за замыкания?
Собчак
На этих пыльниках-отбойника х есть выступы-они цепляются за пластиковую заглушку-шайбу в основании штока. Зачем их опускать до чашки, оголяя шток? Или так надежней защита от грязи снизу???
Азади
Всем привет! Немецкая классика, будет интересно что из неё получиться, по виду и не скажешь что она 87 года, отлично сохранилась, думаю что вы сделаете из неё шедевр. Спасибо за обзор, буду следить.
Мовсиюк Мухтар
Чет по комментариям … видос
Absalom
Ну мертвая же лямбда ты что не видишь
Карай
А по обслуживанию очень дорого получается,или терпимо?
Валек
здорова а рексовская задняя крышка в каком состоянии была и сколько стоит карабас от эстимы
Булах Меськин
Я так чищу впуск
Есен
аз имам сериозен проблем и на транспортен коридор
та това е първото видео на български — дълги години си мислех, нямаме кадърни и забавни неща в тубата…
изгледах до край въпреки неотложния си дерт!
Нил Кульбах
Здравствуйте. Сколько стоит работа замена прокладки гбц?
Ewelina
Вот она? больная тема, тормоза LK200? могу рассказать о своём опыте, думаю многим будет интересно, а главное полезно!
Первое: прочёл почти все кометы, меня поражают люди которые ездят на других авто и пишут комментарии к этому видео. И конечно ‘дедушки», экономики которые умудряются на стоковых тормозах протошнить от 10 до 70 и более тысяч км! Не хочу ни кого обидеть, и извиняюсь если вдруг это получится не со зла, но это не Ваша тема пропустите её?
Второе: все те кто пишет что это видео реклама. Вы, есть, пить, одеваться, и тд и тп, не хотите? Или вы за свою работу денег не берёте? Конечно РЕКЛАМА? Не будем развивать это дальше. В этом видео много полезного для тех, кто только купил или собирается двушку??
Третье: советую, всем тем кто не ездил на LK200 в качестве водителя в динамичном режиме не вступать в дальнейшую дискуссию!
Кратко изложу свою историю. За мою жизнь мне посчастливилось по юзать огромное количество автомобилей, как отечественного так и зарубежного производства. Скажу честно, что абсолютно все автомобили, я драл беспощадно? так уж сложилось? И до приобретения LK200, я не знал что колодки могут кончаться за 1200км, пробега? для меня это было очень не приятной новостью? Я приобрёл первый LK200 не новый, и подумал что предыдущий хозяин с экономил и поставил не ОЕМ колодки, по этому они быстро кончились. Купил ОЕМ и они закончились при моей езде по городу за 1800км? при чем это были задние колодки! Передние выдерживали до 5000км.
Вот тут конечно и понеслось, сбор информации: форумы, ютуб, советы знакомых владельцев и тд. Хорошо что мир не без добрых людей? Нашёл среди своих знакомых человека, который уже очень давно занимается автоспортом. И является официальным представителем в России, фирмы производителя спортивных тормозов, не буду её здесь озвучивать. Он мне рассказал что эта проблема давно известна для LK200, и что практически все кто имеет джипы разных марок и любят динамично передвигаться, сталкиваются с нею в большей или меньшей степени.
Это меня не утешило, а тем более когда я узнал стоимость установки комплекта спортивных тормозов у меня мягко говоря волосы стали дыбом??? но время, жизненные ситуации и обстоятельства, все ставит на своё место? в Москве мне установили максимальный комплект тормозов под 18 радиус колёс: перед 6 цилиндров, зад 4 цилиндра? так я в первые узнал о не штатных тормозах? Думал что после притирки 500-700км, я на всегда забуду о них? но все оказалось не так. Сразу с улучшение тормозов решил чипануть скажем динамики добавить? Итог: торможение улучшилось не сомнено. Колодок стало хватать зимой перед 12-15ткм, зад 7-9ткм, Лето перед 8-10ткм, зад 6-8ткм.
Оставить комментарий
Обновлю темку с дополнением отчета по замене мотора центральной заслонки V70.
Переодически стала появляться ошибка по климе:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 CB HW: 5K0 907 044 CB
Компонент: Climatronic H15 0707
Ревизия: 00000000
Кодировка: 0104000002
Мастерская #: WSC 12345 789 12345
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 6DDBABF1BC698556B0-80382 Найдены неисправности:
9476373 — Потенциометр исп.эл.дв. передней заслонки распределения воздуха
B1099 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 236
Пробег: 229255 km
Дата: 2016.08.08
Время: 23:00:1413701888 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 17
Индекс забывания: 244
Пробег: 230118 km
Дата: 2016.08.24
Время: 12:39:21
Вторая ошибка возможно следствие первой.
Вопрос не изучен.
Так как проблема известна, предстоит замена мотора из-за проблем с потенциометром положения заслонки.
На моей машине за все время владения это уже третий мотор под замену.
Первым пошел мотор рециркуляции,
вторым — заслонка размораживателя,
ТРЕТИЙ — центральная заслонка.
Согласно тети ЭЛЬЗЫ, чтобы заменить любой мотор заслонок со стороны водителя, необходимо всего то снять всю торпеду.
Оффы, бедные люди, интересно, сколько по нормо-часам эта процедура у них прописана.
С другой стороны цена вопроса полностью ложится на владельце авто.
Мы, как обычно будем стоять буквой ЗЮ, но обойдемся без разборки пол машины.
Сразу напишу, что будем демонтировать:
Блок климы — через него будет проводиться основная работа по замене.
Приборку — удобно открутить один саморез крепления заслонки.
Декоративную панель под рулем, чтобы открутить самый трудно-доступный саморез.
Инструменты:
Отвертка под шестигранник 2,5 мм
Уголковая звездочка на 10 и на 15
Отвертка под те же звездочки.
Накидной ключик на 5,5.
Общий вид климы с моторами заслонок.
Напомню, меняем V70:
Несколько фоток по демонтажу мотора с пояснениями.
Вид на верхний дальний саморез со стороны снятой приборки:
Откручиваем его так:
Вид на эту же операцию со стороны демонтированной климы:
Синий разъем от нашего мотора.
С этой же стороны откручивам ближний саморез под разъемом с помощью уголковой звездочки. Другим инструментом подлезть не получается.
Теперь самый сложный саморез в плане доступа. Это нижний-дальний.
Нащупать кончиками пальцев можно, но подлезть инструментом невозможно.
Он закрыт металической пластиной, которую невозможно удалить без снятия торпеды.
На моем плюсе «наверно случайно» оказалось отверстие в металлической пластине практически напротив этого самореза.
На картинке это видно, что использовалясь «модифицированная» отвертка под шестигранник на 2,5. Причем ее кончик дополнительно пришлось немного выгнуть:
Кстати, этот саморез обратно так и не был установлен. Мотор на 2 других крепится надежно.
После откручивания всех саморезов, мотор демонтируем через место установки климы вытягиванием влево.
Запомните или лучше сделайте фотку положения мотора, иначе могут возникнуть проблемы с правильной установкой мотора.
Данная заслонка без мотора вращается на все 360 градусов без всяких ограничений.
Вот моя картинка исходного положения мотора.
Тонкая красная полоса это положение заслонки.
Толстая полоса — приблизительное место стопора на ответной части заслонки.
Теперь самое главное.
Как оказалось, утверждение, что все моторы заслонок одинаковые — частично не верное.
Данный мотор V70 имеет особенный потенциометр.
Его сопротивление меняется от 0 до 4к во всем диапазоне вращения.
Все другие моторы имеют подобные пределы, но сектор изменения сопротивления максимум чуть более 100 градусов.
Это хорошо видно на картинке в этом отчете:
На осознание этого методом научного тыка у меня ушла пара дней.
Я никак не мог понять, почему новый мотор никак не проходил адаптацию и постоянно висела ошибка:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 5K0-907-044.clb
Номер блока управления: 5K0 907 044 CB HW: 5K0 907 044 CB
Компонент и/или версия: Climatronic H15 0707
Кодировка: 0104000002
Код мастерской: WSC 12345 789 12345
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006 (VW36)
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 6DDBABF1BC698556B0-8038
2 Найдены неисправности:9474417 — Исп. электродвигатель передней заслонки распределения воздуха
B1091 71 [008] — Включатель заедает
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 231467 km
Дата: 2018.14.03
Время: 04:17:029474418 — Исп. электродвигатель передней заслонки распределения воздуха
B1091 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 16
Пробег: 231467 km
Дата: 2018.14.03
Время: 04:16:52
По цвету потенциометр отличается от остальных:
На польском форуме нашел картинки всех моторов:
Тогда ничего не оставалось, как реанимировать старый мотор.
После разборки потенциометра подогнул не ползунок скользящий по графиту, а контакт ближе к оси, которым обеспечивается постоянный контакт на центральной ножке.
На данный момент мотор успешно адаптировался, но другой мотор заказан.
Его номер по бошу 0132801362, а по ВАГу 3C0907511A или Q.
Эти номера справедливы для климы фирмы DENSO, у VALEO могут быть другие номера.
На польских фотках скорее всего показаны моторы от VALEO, т.к. мотор V70 имеет дополнительный белый адаптер на оси, которого у DENSO нет.
Кстати, пришла идея по дефектовке моторов.
Если появляется ошибка по ЗАЕДАНИЮ мотора, то скорее всего проблема в частичном разрушении резистивного слоя, т.к. сопротивление не меняется, либо изначально неправильный мотор установлен или собран.
Если ошибка по ОБРЫВУ, то наиболее вероятно проблема с контактом на среднюю ножку ближе к оси.
После замены моторов необходимо произвести адаптацию заслонок.
Да и вообще, при появлении проблем с климой (в том числе появлении посторонних шумов при движении заслонок), первым делом сначало попытаться провести адаптации, т.к. при некоторых условиях они могут слетать или деградировать в следствии износа потенциометров.
Адаптация заслонок производится одновременным нажатием и удержанием пару секунд кнопки воздух в голову и включение AC. Активирование адаптации подтверждается миганием светодиодов этих кнопок и их можно отпустить.
С другой стороны, без диагностики нельзя узнать исправление ошибки, поэтому по любому шнурок необходим.
P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Ремонт кондиционера Climatronic: Замена мотора центральной заслонки V70
Спасибо!
Комментарии к теме Как исправить код ошибки b109171 в Шкода Октавия Скаут?
Angelique
Еще надо прибавить стоимость бензина для пущей достоверности.
Chege
Bayan505 Очень буду рад. Благодарю)
Лех Емко
провел туже операцию, на сл день снял рампу! для прямого впрыска это не подходит, по сути ниче не отмылось! не тратьте время и деньги!
Корнелиус
А что скажите на счет, 1.6 на б6. Как движок?
Аурелия
нервы то какие крепкие
Прейскурантов Уинстон
Газовые упоры го..но. одна зима и все. Лучше под заказ что то китайское где Германия написано, чем эти!!! Причем цена 300р за штуку, не так дорого! Зато один упор, капот поднимает без проблем в минус 45 уже третью зиму! И это на холодном авто!
Нурсултан
Верхнюю часть сиденья не нужно пришивать?
Дэг Вороченков
У меня пробег 83 тысячи и средние стойки гремят(двери тоже снимать шумить буду
Уорт
все до поры до времени после 100 тыс. резинки на салентблоках попросту прийдут в нигодность…
Медер
у меня вообще не получается
Лачин Бахметьева-Беседина
Трв так себе, почти за те же деньги АТФ, в разы лучше.при торможении в жаркую пору не стекляннуют.а трв стекляннуют.
Гиппиус Анатолий
Как можно разбираться во всём? И в электрике и в механике)Молодцы!!!
Щипанцев Аверин
а какая это коробка?
Стен
не правильно прокачал амортизатор
Даллас
Добрый день. Подскажите кто знает. Когда выходит из строя ШРУС он может гудеть?
Айморанова Валери
Отлично придумал на 5+. Я сделал все чудненько работает, 3-и месяца ездею все ок. Спасибо за творчество, немцы посмотрели-бы как в Росси решают подобные проблемы
Ryan
одни коробки на канале, смотреть неначто
Окон
5 лет езжу без чеков 210 пробег
Каир
Направи клип на vw polo 6n1.
Remy
Спасибо! Собираюсь менять, а то уже больше 200 т.км пробег.
А что это за лючок, за который держитесь в конце видео (на котором знак VW)?
Pendragon
можно ли при помощи васи активировать автоскладывание зеркал при закрытии машины, и активировать внутренние секции стопов при нажатии на тормоз на VW tiguan??
Юлдаш
И еще вопрос, как ремень генератора снимается?
Трифон
Где покупали диоды?
Гилев Диллон
Поменяли всё всё равно греется
Gijs
у меня такой мотор, первый раз цепь поменял на 228 тыс, хотя небыло особо предпосылок к тому, просто внутренне ощущение меня натолкнуло на мысль типа сколько ж можно уже на ней ездить) по этому все зависит от эксплуатации. На данный момент у меня пробег 256 тыс, и вопросов к этому движку нет абсолютно, даже масло не берет
Edgardo
Добрый день! Хомут маленький там не ставится для крепления пыльника к приводу?
Гамильтон
Спасибо вам за столь познавательное видео!!!
Троян
Он итак будет надуваться, тем более тосол горячий.
У меня тоже такая жижа была в расширительном бачке, я просто поменял антифриз, перед этим промыл СОД.
Больше это говно в бачке не появляется.
Ильнара
Молодчики! Спасибо все видно и понятно.
Газинур
Ребят, а руль крутится туго ровномерно, не обязательно при такой болячке он будет рывками крутиться и закусывать?
Написать комментарий