B109054 ошибка фольксваген

Доброго времени суток. Считал ошибки и вот что вывалилось по задней печке. Подскажите простым языком куда лезть и что смотреть? Или самому не стоит? Что значит не выполнена базовая установка и как ее выполнить?

PS. После стирания, адаптации заслонок и повторного считывания часть ошибок ушла, но часть их и осталась.

============2==============
9473650
Raw code: 908E72
ECU: 08. Heater and climate
Статус: Тест провален, Подтвержденная
Volkswagen: B108E54: Серводвигатель температурной заслонки сзади
Не выполнена базовая установка

============3==============
9474162
Raw code: 909072
ECU: 08. Heater and climate
Статус: Тест провален, Подтвержденная
Volkswagen: B109054: Исполнительный электродвигатель заслонки оттаивателя
Не выполнена базовая установка

============4==============
9476113
Raw code: 909811
ECU: 08. Heater and climate[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Volkswagen: B109811: Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки оттаивателя
короткое замыкание на массу/Strin

============5==============
9476117
Raw code: 909815
ECU: 08. Heater and climate[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Volkswagen: B109815: Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки оттаивателя
Обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

============6==============
9582193
Raw code: 923671
ECU: 08. Heater and climate[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Volkswagen: B123671: Исп. электродвигатель задней заслонки распределения воздуха 2
заедание исполнительного механизма/Stri

============7==============
9582164
Raw code: 923654
ECU: 08. Heater and climate
Статус: Тест провален, Подтвержденная
Volkswagen: B123654: Исп. электродвигатель задней заслонки распределения воздуха 2
Не выполнена базовая установка

Пробег: 260 000 км

Ошибки Фольксваген Тигуан b109054 - Как исправить?

Ошибка B109054 на Фольксваген Тигуан: Причины и Решения

Здравствуйте! Меня зовут [ваше имя] и я являюсь экспертом в сфере автосервиса и специалистом по марке автомобилей Фольксваген. Сегодня я хочу поговорить о достаточно распространенной ошибке, которую многие владельцы Volkswagen Tiguan могут столкнуться — ошибка B109054.

Что означает ошибка B109054 на Фольксваген Тигуан?

Ошибка B109054 на Фольксваген Тигуан указывает на проблемы с системой управления двигателем и управления автоматической коробкой передач. Такие ошибки обычно указывают на сбой в канале обмена данными между различными контроллерами автомобиля.

Возможные причины ошибки B109054

Существует несколько возможных причин появления ошибки B109054 на Фольксваген Тигуан:

  • Проблемы с электрическими соединениями и проводкой
  • Неисправность контроллера двигателя или автоматической коробки передач
  • Повреждение датчиков или датчиков уровня
  • Проблемы с электронными цепями связи между модулями управления

Обратите внимание, что эти причины являются лишь некоторыми возможными вариантами, и точная диагностика проблемы требует специализированного оборудования и опыта.

Решение ошибки B109054 на Фольксваген Тигуан

Исправление ошибки B109054 может потребовать профессионального вмешательства. Однако, перед тем как обратиться к автосервису, можно выполнить несколько простых шагов:

  1. Проверьте электрические соединения и проводку на наличие повреждений или окисления. При необходимости очистите контакты и исправьте проводку.
  2. Проверьте состояние датчиков и датчиков уровня, а также их соединения с контроллерами.
  3. Перезагрузите систему автомобиля путем отключения и заново подключения аккумулятора. Однако, будьте осторожны и следуйте инструкциям производителя, чтобы не повредить другие системы автомобиля.

Если после выполнения вышеуказанных шагов ошибка B109054 на Фольксваген Тигуан все еще присутствует, рекомендуется обратиться к специалистам автосервиса с опытом работы с маркой Volkswagen. Они смогут провести более глубокую и точную диагностику автомобиля, используя специализированные приборы и программное обеспечение.

Напоминаю, что данная статья предназначена только для информационных целей. При возникновении проблем с вашим Фольксваген Тигуан рекомендуется обратиться к профессионалам в автосервисе.

Часто задаваемые вопросы

1. Что означает ошибка B109054 на Фольксваген Тигуан?

Ошибка B109054 на Фольксваген Тигуан указывает на проблему с системой управления электронным блоком ABS (антиблокировочная система тормозов). Эта ошибка может быть вызвана различными причинами, включая неисправности датчиков ABS, проблемы с проводкой или неисправности самого блока ABS. Рекомендуется обратиться к опытному автомеханику или специалисту по автомобилям Фольксваген для диагностики и решения проблемы.

2. Какие могут быть последствия от ошибки B109054 на Фольксваген Тигуан?

Ошибка B109054 может привести к нестабильности работы системы ABS автомобиля. Это может привести к увеличению расстояния торможения, потере контроля над автомобилем при экстренном торможении или неправильной работе антиблокировочной системы. В случае обнаружения данной ошибки, рекомендуется немедленно обратиться к автомеханику или специалисту по автомобилям Фольксваген для диагностики и устранения неисправности.

3. Какие действия следует предпринять при появлении ошибки B109054 на Фольксваген Тигуан?

При появлении ошибки B109054 на Фольксваген Тигуан, рекомендуется выполнить следующие действия:

  • Перезагрузите систему, отключив батарею на несколько минут и затем подключив ее обратно.
  • Проверьте провода и разъемы, связанные с системой ABS, на наличие повреждений или коррозии.
  • Обратитесь к опытному автомеханику или специалисту по автомобилям Фольксваген для проведения диагностики системы ABS и определения причины ошибки.
  • В зависимости от выявленной причины, произведите ремонт или замену неисправных деталей системы ABS.

Важно предпринять действия по устранению ошибки B109054 как можно скорее, чтобы обеспечить правильную работу системы ABS и безопасность при вождении автомобиля.

Видео по теме

Ошибка EPC на приборной панели #audi #car #vag

Устранение ошибки P2293 Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Сброс ошибки системы контроля давления в шинах VW Tiguan 2018

  • #41

В опциях бортового компьютера есть функция вывода на панель приборов — что-то типа «КОМФОРТ». Там показана шкала с расходом топлива при различных режимах работы системы клима-контроля. Так она нешуточно заполняется при включении систем К+К/К. Посмотрите, у кого есть, сами, убедитесь, что эт о не 0,5 литра.

Специально сейчас сходил в авто и сфоткал… Авто на солнце, за боротом 30+, обороты 1000

Это конечно «мультик», и шкала не линейна пипец как, но все же —

Шкала из 28 сегментов (мог обсчитаться немного) 1л/ч, у меня с включенным компрессором КК 18 сегментов «использовано», с выключенным компрессором 3 сегмента, и того 15, ‘это ли не 0.5 в час?

Если смотреть по среднему расходу на панели (при прочих равных), без компрессора 0.9, с компрессором 1.2, тут вообще 0.3 л/ч, в устоявшемся режиме, там вообще вроде 0.1 или 0.2 плюсом…

А сколько это будет на 100 км пути — х.з. — на уровне погрешности скорей всего, как раз эти 0.5 литра наверное

Последнее редактирование:

  • #42

Специально сейчас сходил в авто и сфоткал… Авто на солнце, за боротом 30+, обороты 1000

Это конечно «мультик», и шкала не линейна пипец как, но все же —

Шкала из 28 сегментов (мог обсчитаться немного) 1л/ч, у меня с включенным компрессором КК 18 сегментов «использовано», с выключенным компрессором 3 сегмента, и того 15, ‘это ли не 0.5 в час?

Если смотреть по среднему расходу на панели (при прочих равных), без компрессора 0.9, с компрессором 1.2, тут вообще 0.3 л/ч, в устоявшемся режиме, там вообще вроде 0.1 или 0.2 плюсом…

А сколько это будет на 100 км пути — х.з. — на уровне погрешности скорей всего, как раз эти 0.5 литра наверное

На счет х/з — это точно. Но я вижу ошибку в расчете , или…
«без компрессора 0.9, с компрессором 1.2, тут вообще 0.3 л/ч, в устоявшемся режиме, там вообще вроде 0.1 или 0.2 плюсом…»
У меня такие же показатели. Но я считаю, что это 30% — увеличение расхода

  • #43

На счет х/з — это точно. Но я вижу ошибку в расчете , или…
«без компрессора 0.9, с компрессором 1.2, тут вообще 0.3 л/ч, в устоявшемся режиме, там вообще вроде 0.1 или 0.2 плюсом…»
У меня такие же показатели. Но я считаю, что это 30% — увеличение расхода

Специально для Вас нашел статейку, прочтите для ознакомления!

Результат таков: при наружной температуре воздуха в +25°C и включенным на 22 градуса кондиционером автомобиль расходовал на 100 км пути:

  • в ручном режиме – лишние 0,43 литра;
  • в полуавтоматическом – больше на 490 граммов;
  • в автоматическом – больше на 0,36 литра горючего.

Даже если расход 1л, при среднем расходе 10л/100 это 10 %, а ни как не 30…

  • #44

Снова столкнулся с очередной проблемой КК, как то ехал относительно на дальняк всей семьей (на улице было 30+), задним пассажирам стало холодно, у 3-х зон выставлено 22 гр. С., говорю ща. добавлю (заблокирована регулировка на задней консоли), добавил 24, 25, 26, и.т.д., а температура не повышается, поставил HI, и из задних дефлекторов начало дуть горячим воздухом, если поставить 29.5, то какое то время, дует теплым, потом холодеет, 29 уже дует холодным…

Просьба проверить, как у Вас ведет себя задняя зона?

p.s. Некоторое время назад висела ошибка, сначала ругалась на «Исполнительный электродвигатель заслонки оттаивателя, обрыв замыкание и.т.д.» если нажать кнопку обдува лобового стекла заслонка перемещалась, воздух шел на стекло и ошибка пропадала(естественно после сброса ошибок), в авторежиме снова появлялась…
Меня это бесило — потом после очередного режима адаптации кнопками на КК, выскочила ошибка «Исполнительный электродвигатель заслонки оттаивателя Не выполнена базовая установка»

После очередной попытки адаптации кнопками на КК, ошибки ушли, но режим работы задней зоны так и остался «кривым»…

Судя по мануалу заслонкой управляет — Rear temperature flap motor — V137-

Видимо что бы понять, снова придется «запускать» одис…

329989
Raw code: 050905
ECU: 08. Heater and climate
Статус: Тест провален, Подтвержденная
Volkswagen: B109054: Исполнительный электродвигатель заслонки оттаивателя
Не выполнена базовая установка
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 127

Последнее редактирование:

  • #45

Сзади не сидел, но когда пассажиры сзади жалуются на холод, то регулировка третьей зоны спасает ситуацию, значит должно работать вполне корректно.

  • #46

Сзади не сидел, но когда пассажиры сзади жалуются на холод, то регулировка третьей зоны спасает ситуацию, значит должно работать вполне корректно.

При каком значении температуры задней зоны перестают жаловаться?

  • #47

Akir1, ставлю сзади от 23 до 25. Спереди 19-20.

  • #48

Akir1, ставлю сзади от 23 до 25. Спереди 19-20.

Если не трудно, по возможности проконтролируйте тактильно (рукой), при каком значении температуры Вы начинаете ощущать повышение температуры (теплый воздух)…

  • #49

Akir1, Если не забуду, во время следующей поездки протестирую.

  • #50

Akir1, SauberF1, это нормальная ситуация, когда при одинаковых у ставках в зонах, сзади пассажиры жалуются на холод(летом) или жару(зимой). Если посмотреть конструкцию вентиляции автомобиля, то приточный воздух подается в разные зоны, а вот уходит он из одной(в основном под задним бампером стоит клапан) При закрывании двери я его отчетливо слышу с левой стороны. Так вот воздух спереди все равно проходит через задних пассажиров и получают большую часть температурного потока. Мои вообще закрывают дефлектор задний зоны, чтоб не мерзнуть летом. Так что считаю это нормой, ведь практически не возможно сделать каждое место климатически комфортным при таком маленьком объеме и расстоянии друг от друга. Забейте)

  • #51

Максут30, Да, я понимаю и не предъявляю претензий к «суперклимату внутри авто», но дело тут не в этом.
Трабла имхо у меня присутствует, не должно быть так — режим «HI»дует горячим, температура по датчику температуры (вчера подключал одис) более 50 гр. C, как только делаешь шаг назад, устанавливая значение 29.5, температура резко идет вниз вплоть до 13 гр. C., для сравнения, левая и правая передние зоны работают плавно…

По тестам в одисе все проходит, задняя заслонка работает во всем диапазоне положений, есть «холодно», «тепло» , и «горячё» (тактильно) «ступеньки» имхо нет, датчик температуры отслеживает температуру плюс/минус правильно. Я даже не могу понять логику траблы, по мануалу не понятно, как это там устроено, получается когда температура «HI» полностью закрыт канал «холода», как только выставляю хотя бы 29.5, то канал холода открывается, а «тепла» закрывается, а должно быть по логике плавно.

Версия климата у меня 5nb907044r, прошивка в нем 4901, по возможности предъявлю траблу дилеру…

Последнее редактирование:

  • #52

Akir1, чтобы понять правильно ли работает эта зона, нужно знать заложенный алгоритм. Возможно это такая программа. Проверить у дилера думаю будет целесообразно

  • #53

Все, что удалось проверить — ставил на третью зону 25 при 20 спереди. Стрелки на дисплее поменялись на красные, через секунд пять начало дуть в задние дефлекторы теплом, за бортом — около 20. В рамках чуть более теплого холодного воздуха провести эксперимент не смог. Но в целом зоны работают. С учетом того, что написано выше про ограничения в получении разного климата в пределах одного небольшого объема, можно добиться по крайней мере, чтобы не дуло холодным на тех, кому это неприятно. Ну либо, как вариант, перекрывать подачу полностью в тех или иных дефлекторах.

  • #54

Проблему свою решил, сам виноват — «лучшее враг хорошего», в карсканере, в разделе климат, как то включил режим «корректировка температуры для жарких стран» ( для чего она х.з) и не придал значения, сегодня «копался» в карсканере, выключил и задняя зона начала регулироваться в соответствии с выставленными значениями :D

Последнее редактирование:

  • #55

Всем, здравствуйте!
Прошу дать совет, тех кто немного в теме по утечке хладагента и гарантии на авто.
Вводные данные. 2020 г.в., 1,4, 150 л.с., передний привод, CZDA, пробег 38 т.км.
В начале лета при работе климата в салоне появился свит (негромкий, но неприятный).
Нажимаешь кнопку А/С – свист пропадает. Климат стал чуть слабее холодить.
Обратился к официалам – «не гарантийный случай, рекомендуем дозаправку раз в год» — звонок на горячую линию и обращение на ФВ Рус не помогло – «всё на усмотрение ОД».
В результате дозаправили мне в систему 70% недостающего фреона (370г) с краской для УФ и 10г масла за мои 3200руб. Свист в салоне прекратился. После обращения в ФВ Рус ОД «проявил» ко мне «лояльность» и через две недели пригласил бесплатно на контроль по утечке (светили лампой УФ) – ничего не увидели. Сейчас прошло 2 месяца – симптомы с климатом начинают повторяться.
Вопрос. Если ОД опять не увидит место утечки – как быть? Куда писать/звонить? Ведь на лицо гарантийный случай – не герметичность системы.

Комментарии к теме Что значит ошибка b109054 в Фольксвагене Passat Variant на панели приборов?

Мужики. чек горит только при включении зажигания и не мигает. завожу все гаснет. по скрепке выдает 31??? что это как лечить??? и еще у меня нет колпачка на фишке диогностики это важно или нет?

Ильфат

Машину сжечь неплохая попытка, я у такого … фабию купил, там до возгорания не хватило пару минут, там же бумажный фильтр рядом стоит …, можно ж догадаться почему он смолой залит.

Лорд Абраев

Привет из Казахстана. Это Шамиль.Ну наконец то про ГРМ. У тебя что капиталка? На времени сэкономил:). Жду новых видео. Удачи брат

Ariel

Привет, у меня Chevrolet Malibu 2008 года 2.4L ecotec пробег 115000 миль, ГРМ не менял, может что-то знаешь за такое авто? Как долго служит ГРМ и на каком пробеге желательно его поменять.

Цезарь

Когда уже будет видео про то как долить омывайку.

Каснов Ака

А как сканматик тайоту увидел?

Лазарь Шведе

Обзор ниочем.Я так машину и на улице рассмотрю,и больше узнаю.Автор,завяз ывай с обзорами,это не твое.

Habib

я это жабо даже не прикручиваю…там постоянно что то ломается..

Lazaro

Умный сильно?Если начались такие качели,то полюбасу замена прокладки!!!Про тяжка уже не поможет,так как газы сделают своё пакостное дело.Проверено…

Лама

Автомобиль красивый, но движок на него был поставлен слабоватый.
Новый кузов, а движки старые. Вообщем лепили из того что было.

Malcolm

Тоже бесят … которые ксенон в тумане без линзы ставят

Аманжол

Если бы ещё вал привода отпескастурил и покарсил заново, вот это уже был бы высший класс!

Фок Бармакин

Как стобой связаться?

Hailie

Классное видео, все наглядно показал. Только все таки было бы идеально если бы рулеткой замерили до и после.

Ясин Дейс

Понятно.удивишь нас.Прадо не рассматриваешь как вариант?

Evina

Огромное спасибо все чётко и ясно)

Авс

Я всё поменял корзину, передо, выживной подчипник, рабочий цилиндр всё равно буксует в чем причина объясните мужики

Бахманов Блажко

а в классике если плохо дует?

Виорел

Здравствуйте, подскажите когда в мотокуртке едете черепаху снимаете?

Серий

какие моменты затяжки на роликах и коромысле?спасибо.

Надра

Спасибо! Открыл через поворотник. Перепутать полярность, наверно не стоит бояться. Сначала не правильно потключил — ничего не происходит. Поменял полярность и она запикала. После этого открыл.

Richelle

Я на VW passat b3 2e менял прокладку клапанной крышки. И тоже ставил Elring. Но при установке дополнительно промазал герметиком(Victor reinz +300). Проехал уже 54 тысячи и всё норм.

Флейто Шмит

во ты … какую несешь… не сжимаемый амортизатор, я не могу) умора)

Джамбулат

Незнаю у машины руль не прямо держать нпдо а если повернёс то мпшина как на льду

Музаффар

Нам говорит не когда.а теперь … время есть!!!Хорошо хоть не згорела!!!Чё не сделаешь ради рекламы!

Marty

А может при неисправном ДД не загораться Чек???

Оставить комментарий

Обновлю темку с дополнением отчета по замене мотора центральной заслонки V70.

Переодически стала появляться ошибка по климе:

Адрес 08:  Электроника кондиционера / отопителя (J255)       Label: 5K0-907-044.clb
   Part No SW: 5K0 907 044 CB    HW: 5K0 907 044 CB
   Компонент: Climatronic   H15 0707 
   Ревизия: 00000000   
   Кодировка: 0104000002
   Мастерская #: WSC 12345 789 12345
   ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006
   ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
   VCID: 6DDBABF1BC698556B0-8038

2 Найдены неисправности:
9476373 —  Потенциометр исп.эл.дв. передней заслонки распределения воздуха
          B1099 15 [008] —  Обрыв цепи или замык.на плюс
          Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 2
                    Индекс забывания: 236
                    Пробег: 229255 km
                    Дата: 2016.08.08
                    Время: 23:00:14

13701888 —  Ограничение работы из-за получения неправильной величины
          U1113 00 [008] — —
          Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 6
                    Частота появления ошибки: 17
                    Индекс забывания: 244
                    Пробег: 230118 km
                    Дата: 2016.08.24
                    Время: 12:39:21

Вторая ошибка возможно следствие первой.
Вопрос не изучен.

Так как проблема известна, предстоит замена мотора из-за проблем с потенциометром положения заслонки.

На моей машине за все время владения это уже третий мотор под замену.
Первым пошел мотор рециркуляции,
вторым — заслонка размораживателя,
ТРЕТИЙ — центральная заслонка.

Согласно тети ЭЛЬЗЫ, чтобы заменить любой мотор заслонок со стороны водителя, необходимо всего то снять всю торпеду. :LOL:

Оффы, бедные люди, интересно, сколько по нормо-часам эта процедура у них прописана.
С другой стороны цена вопроса полностью ложится на владельце авто.

Мы, как обычно будем стоять буквой ЗЮ, но обойдемся без разборки пол машины.

Сразу напишу, что будем демонтировать:
Блок климы — через него будет проводиться основная работа по замене.
Приборку — удобно открутить один саморез крепления заслонки.
Декоративную панель под рулем, чтобы открутить самый трудно-доступный саморез.

Инструменты:
Отвертка под шестигранник 2,5 мм
Уголковая звездочка на 10 и на 15
Отвертка под те же звездочки.
Накидной ключик на 5,5.

Общий вид климы с моторами заслонок.
Напомню, меняем V70:

187388_39.jpg

Несколько фоток по демонтажу мотора с пояснениями.

Вид на верхний дальний саморез со стороны снятой приборки:

187388_40.jpg

Откручиваем его так:

187388_41.jpg

Вид на эту же операцию со стороны демонтированной климы:

187388_42.jpg

Синий разъем от нашего мотора.
С этой же стороны откручивам ближний саморез под разъемом с помощью уголковой звездочки. Другим инструментом подлезть не получается.

Теперь самый сложный саморез в плане доступа. Это нижний-дальний.
Нащупать кончиками пальцев можно, но подлезть инструментом невозможно.
Он закрыт металической пластиной, которую невозможно удалить без снятия торпеды.

На моем плюсе «наверно случайно» оказалось отверстие в металлической пластине практически напротив этого самореза.

На картинке это видно, что использовалясь «модифицированная» отвертка под шестигранник на 2,5. Причем ее кончик дополнительно пришлось немного выгнуть:

187388_43.jpg

Кстати, этот саморез обратно так и не был установлен. Мотор на 2 других крепится надежно.

После откручивания всех саморезов, мотор демонтируем через место установки климы вытягиванием влево.
Запомните или лучше сделайте фотку положения мотора, иначе могут возникнуть проблемы с правильной установкой мотора.

Данная заслонка без мотора вращается на все 360 градусов без всяких ограничений.
Вот моя картинка исходного положения мотора.
Тонкая красная полоса это положение заслонки.
Толстая полоса — приблизительное место стопора на ответной части заслонки.

187388_44.jpg

Теперь самое главное.

Как оказалось, утверждение, что все моторы заслонок одинаковые — частично не верное.

Данный мотор V70 имеет особенный потенциометр.
Его сопротивление меняется от 0 до 4к во всем диапазоне вращения.

Все другие моторы имеют подобные пределы, но сектор изменения сопротивления максимум чуть более 100 градусов.
Это хорошо видно на картинке в этом отчете:

187388_28.jpg

На осознание этого методом научного тыка у меня ушла пара дней. :LOL:
Я никак не мог понять, почему новый мотор никак не проходил адаптацию и постоянно висела ошибка:

Адрес 08:  Электроника кондиционера / отопителя       Label: 5K0-907-044.clb
Номер блока управления: 5K0 907 044 CB    HW: 5K0 907 044 CB
  Компонент и/или версия: Climatronic   H15 0707
Кодировка: 0104000002
Код мастерской: WSC 12345 789 12345
              ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006 (VW36)
                       ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
                      VCID: 6DDBABF1BC698556B0-8038
2 Найдены неисправности:

9474417 —  Исп. электродвигатель передней заслонки распределения воздуха
          B1091 71 [008] —  Включатель заедает
          Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 56
                    Пробег: 231467 km
                    Дата: 2018.14.03
                    Время: 04:17:02

9474418 —  Исп. электродвигатель передней заслонки распределения воздуха
          B1091 54 [009] —  Отсутствует калибровка/основная установка
          Подтверждено — протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 16
                    Пробег: 231467 km
                    Дата: 2018.14.03
                    Время: 04:16:52

По цвету потенциометр отличается от остальных:

187388_45.jpg

На польском форуме нашел картинки всех моторов:

Тогда ничего не оставалось, как реанимировать старый мотор.
После разборки потенциометра подогнул не ползунок скользящий по графиту, а контакт ближе к оси, которым обеспечивается постоянный контакт на центральной ножке.

На данный момент мотор успешно адаптировался, но другой мотор заказан.
Его номер по бошу 0132801362, а по ВАГу 3C0907511A или Q.

Эти номера справедливы для климы фирмы DENSO, у VALEO могут быть другие номера.
На польских фотках скорее всего показаны моторы от VALEO, т.к. мотор V70 имеет дополнительный белый адаптер на оси, которого у DENSO нет.

Кстати, пришла идея по дефектовке моторов. :LOL:

Если появляется ошибка по ЗАЕДАНИЮ мотора, то скорее всего проблема в частичном разрушении резистивного слоя, т.к. сопротивление не меняется, либо изначально неправильный мотор установлен или собран.

Если ошибка по ОБРЫВУ, то наиболее вероятно проблема с контактом на среднюю ножку ближе к оси.

После замены моторов необходимо произвести адаптацию заслонок.
Да и вообще, при появлении проблем с климой (в том числе появлении посторонних шумов при движении заслонок), первым делом сначало попытаться провести адаптации, т.к. при некоторых условиях они могут слетать или деградировать в следствии износа потенциометров.

Адаптация заслонок производится одновременным нажатием и удержанием пару секунд кнопки воздух в голову и включение AC. Активирование адаптации подтверждается миганием светодиодов этих кнопок и их можно отпустить.

С другой стороны, без диагностики нельзя узнать исправление ошибки, поэтому по любому шнурок необходим.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Ремонт кондиционера Climatronic: Замена мотора центральной заслонки V70
Спасибо! :thankyou2: :hat:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B1090 ошибка форд транзит
  • B108f71 ошибка шкода
  • B108f ошибка форд транзит
  • B108d71 ошибка фольксваген
  • B108d71 ошибка шкода

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии