B108d54 ошибка гольф 7

С пассажирской стороны периодически начинал дуть холодный воздух. После перезапуска двигателя, начинал дуть нормально. При прогреве авто, лобовое стекло с правой стороны оттаивало дольше. Временами все было нормально. Ваг ком показал ошибки B108D 71, B108D 54, B1095 11, B1095 15 (по правой стороне) и B108C 54, B1094 15 (по левой стороне).

Запчасти на фото: 20201026. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Ошибка
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)
ошибка
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)
Ошибка

Съездил в Vag сервис в Мурманске. Обновили прошивку климат-контроля (была 1313, стало 1317), не помогло . Приговорили сервоприводы заслонок. Цена за замену у них 2000р. за 1 штуку. Решил поменять сам.
Заказал 2 шт. 2Q0 907 511E, по 6000р. каждая!
Начал с правой стороны. Пользовался статьями с интернета и драйва.
— Снимаем правую боковую панель от бардачка (отщелкивается).
— Снимаем бардачок (5 винтов) и отключаем от него плафоны подсветки, отсоединяем шланг охлаждения бардачка.
-Снимаем патрубок подачи воздуха в ноги (1 винт).

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Виден сервопривод

-Откручиваем сервопривод. 2 винта открутить легко, к 3-му сложно подлезть. Чтобы его открутить нужно иметь ключ на 5.5. Я его не нашел когда менял (зато когда менял левую заслонку нашел). Откручивал этот винт длинными плоскогубцами.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Сервопривод
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)
Правый и верхний левый откручиваются легко.
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)
Винт под ключ 5.5. Головками не подлезть.
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)
Откручивал таким образом.
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)
Нужен такой ключ.

-Снимаем со старого сервопривода белую пластиковую тягу и ставим на новый.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Сверху новый, снизу старый
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)
Сверху новый, снизу старый. Тягу переставляем

-Собираем в обратной последовательности.
По времени ушло 2 часа.
Ошибка по правой стороне ушла. Осталось поменять слева.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Остались ошибки по левой стороне.

Цена вопроса: 12 000 ₽
Пробег: 79 190 км

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

  • Температура воды в волге в вольске
  • Df154 ошибка рено меган 2
  • Как накачать переднее колесо самоката xiaomi

Обновлено: 20.09.2023

.. ошибка 9474418 — Серводвигатель заслонки распределения воздуха спереди B1091 72 [009] — Actuator stuck open, подскажите какой двигатель заслонки надо смотреть, или это вообще не двигатель.

Сделал вчера диагностику, как описано в первом посте.

На сколько понял, выдал мне 2 ошибки: 4fa и 00.h.
По приведенному в первом посте списку ошибок — 4fa — Задн.размораж., а 00.h я там вообще не нашел.
Что это за ошибки и как их побороть?
Еще периодически климат начинает шуршать заслонками — видимо приводам приходит конец — это как-то лечится адаптацией или только замена приводов,
или нужно их расковырять как в первом посте?

Доброго времени суток! Клубни подскажите плиз!! Климат херовничает. Включаю климат, АС, направление в лицо, сначала начинает дуть, потом через секунд 30-40 поток воздуха снижается почти до минимума, как буд-то заслонки закрываются, вентилятор крутит как положено, в зависимости какую скорость устанавливаешь. Адаптацию заслонок несколько раз делал, всё работает. При чём когда АС выключаешь, дует нормально, включаешь АС опять сначала дует норм, потом практически вообще потока нет (типа как когда включаешь заднюю, чтоб выхлоп не хапал). Ещё заметил, при включении АС вверху монитора несколько раз выскакивала надпись REAR и символ закрытого замочка. Что это? Мож чё накрутил?

Сегодня посканил Гольфа. Ошибка — только свет в багажнике (действительно лампочка ёк). По климату ошибок нет. Прихожу к такому выводу, что мозги изначально так задуманы. Если включаешь обдув в лицо (в грудь) без АС, дует норм, если включаешь АС, 20-30 сек. дует со скоростью вентилятора печки, потом воздушный поток снижается процентов на 80-85, при чём вентилятор крутит на той же скорости, и понятно что закрываются заслонки, даже по звуку слышно. Поток начинает гулять где-то внутри, под торпедо. При всём при этом, если включаешь в ноги дует как поставишь установки, на стекло автоматически падает скорость вентилятора. Т.е. предполагаю чтоб не пронесло в лицо и грудь, и не лопнуло стекло от перепада температуры. На других авто такого не замечал. Был Пассат В5+, но там был простой кондей, а не климат.
Мож кто чего пояснит? Может ошибаюсь я? И надо лезть смотреть заслонки и привода?
P.S. С другой стороны при выключенном АС дует как установишь, заслонки не закрываются.

почистил вчера два привода со стороны пассажира. были ошибки по V159 и V113. у меня на плюсе вместо двух приводов v71 и v154 стоял один. в итоге ошибок пока нет, пропали звуки «мышиной беготни» в торпеде. при адаптации раньше было слышно кряхтение заслонок, теперь все тихо. Спасибо нашему форуму!

Почистил я вчера заслонки климата с водительской стороны (у пассажира сделал это еще 2 года назад). Не буду повторяться и говорить, что это просто офигеть какой вынос мозга, но человеку неподготовленному туда лучше не лезть. Для тех, кто все-таки хочет себя наказать, лучше сразу приготовить правильный инструмент. В инструкциях с фото написано, что там должны быть торксы — нифига подобного, там обычные винты с широкой резьбой и шляпкой на 6! Поскольку ключ-трещотку на 6 мне раздобыть не удалось, я купил 2 обычных накидных — зигзагом и прямой. Предыдущий владелец уже пытался провести процедуру чистки моторчиков — это видно по самому нижнему со сломанным креплением и паяным корпусом, но остальные 2 были девственно чисты, их снять не смогли. :-) Нигде не сталкивался с инструкцией по снятию привода V70 ( самый верхний слева). Для легкого доступа к нему я разобрал центральную консоль (больше конечно сподвигло то. что хотел еще проклеить ее, чтоб не скрипела) и снял щиток приборов. Вот здесь удобно было работать маленьким ключом (верхние 2 крепления), а вот нижнее доступно только снизу. :-( Причем когда я крутил нижний винт, я по ошибке закрутил его в пустое место от центрального моторчика и понял это только когда пытался его поставить. Состояние моей нервной системы поймет только тот, кто этот винт выкручивал :-) К тому же это злосчастный винт я крутил еще 2 раза потому как сразу не воткнул разъем проводки, а в закрепленном состоянии сделать этого не смог. При снятии разъемов следует их сразу пометить, они одинаковые и перепутав их местами мы получим постоянно горячий воздух из левого воздуховода. Понял я это только на следующий день, когда решил воспользоваться климатом. Понять мои чувства не сложно. Мне предстоял очередной разбор и снятие моторчиков. :-) Справедливости ради скажу, что, когда проделываешь операцию в четвертый или пятый раз, процесс идет заметно быстрее и проще. :-) Для удобства рекомендую использовать налобный фонарь, я первый день мучался с обычным и только потом вспомнил, что у меня в бардачке всегда лежит налобник. О результатах проделанной работы можно будет судить следующим летом, когда жарко будет. До процедуры климат немного «мышил» и в жару отказывался дуть в салон с кондеем, что и было основной причиной для чистки.

Двигатель запускается и примерно через 1-2 секунды глохнет.

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность (частично) воспроизводится. После нахождения автомобиля в состоянии покоя (шины данных в состоянии покоя) в течение примерно 30 минут или после отсоединения АКБ бортовой сети от бортовой сети (более чем на 10 с) неисправность больше не воспроизводится.

P157000 (5523) БУ двигателя заблокирован

Кроме того, в регистраторе событий блока управления коробки передач может быть сохранено следующее событие:

P170100 (21197) БУ коробки передач заблокирован

Кроме того, в блоке управления бортовой сети (BCM, адресное слово 09), в блоке управления электронной информационной системы (адресное слово 5F) и в блоке управления подушек безопасности (адресное слово 15) могут быть сохранены следующие события:

U110100 (15360256) Активна защита компонентов

Если в блоке управления комбинации приборов сохранены перечисленные далее события, эта сводка TPI неприменима !

В этом случае события необходимо отработать с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей !

B1301F0 (0x9301F0) Ключ, нет сигнала

B104B31 (0x904B31) Ключ, недостоверный сигнал

B200000 (0xA00000) Неисправность блока управления

B104A00 (0x904A00) Блок управления двигателя, нет прав

B1301F0 (0x9301F0) Блок управления КП, нет прав

Неисправность блока управления комбинации приборов, обусловленная программным обеспечением.

ИНФОРМАЦИЯ >> РЕМОНТ отложить!

Отложить ремонт, попыток ремонта не предпринимать!

Новая версия ПО для блока управления комбинации приборов уже подготавливается!

Эта сводка TPI будет обновлена, как только будет доступна новая версия ПО для блока управления комбинации приборов!

В настоящее время успешный ремонт невозможен. Производитель проинформирует вас, как только будет доступен способ успешного ремонта!

Заменять комбинацию приборов не допускается – необоснованная замена узлов/деталей по гарантии будет возмещена за счёт сервисной станции, выполнившей замену!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

как то на днях (не помню) заметил что из левых воздуховодах дул горячий воздух, а из правых — прохладный при условии, что температура была установлена одинакова.

цепляю шнурок дигностики и

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-907-044.clb
Номер блока управления: 1K0 907 044 L
Компонент и/или версия: Climatronic PQ35 061 0201
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
VCID: 30657285A338723
1 неисправность:

01809 — Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158
000 — —

Адаптация сервоприводов
Опрашиваем климатроник (адрес 08) > базовые установки (функция 04) > запускаем группу 000 > ждём пока значения, изменившись попарно в диапазоне приблизительно от 0 до 255, установятся на «0» > проверяем ошибки (до начала процедуры ошибки необходимо удалить).

не помогло. делал тест исполнительных элементов и от электродвигателя левой заслонки управления температурой воздуха-V158 не было ответа.

чтож делать надо вскрывать.

снимаем с креплений левую боковую накладку передней панели

187388_01.jpg

187388_02.jpg

далее снимаем вещевой ящик со стороны водителя
выкручиваем пять винтиков Т20

187388_03.jpg

187388_04.jpg

187388_05.jpg

187388_06.jpg

187388_07.jpg

демонтируем диагностический разъем

187388_08.jpg

над переключателем света имеются две направляющие, заходящие в скобы. с усилием сдергивается вещевой ящик. отсоединяем жгуты проводов переключателя наружного освещения, корректора фар.

187388_09.jpg

187388_10.jpg

далее снимаем левый воздуховод пространства для ног. его крепит винтик Т25

187388_11.jpg

187388_12.jpg

выкручиваем его и воздуховод практически вываливается

187388_13.jpg

снимаем боковой кожух

187388_14.jpg

далее снимаем кожух. он крепится 4 саморезами под ключ 7

187388_15.jpg

187388_16.jpg

после откручиваем два болта под ключ на 10 (поз. 4), остальные болты не получится снять без снятия торпеды. так что кронштейн отгибаем и привязываем к педали тормоза

187388_17.jpg

187388_18.jpg

187388_19.jpg

для удобства снял тормозную «лягушку»

187388_20.jpg

187388_21.jpg

а дальше начинается полная задница. у сервомотора три точки опоры, и две из ни прикручены саморезами под ключ 7.
долго я там колдовал чтоб открутить дальний саморез

187388_22.jpg

187388_23.jpg

но все таки я открутил
отсоединяем сервомотор от тяги

187388_24.jpg

посадочное место «сервака»

187388_25.jpg

187388_26.jpg

187388_27.jpg

187388_28.jpg

187388_29.jpg

промываем и протираем рабочие части и поверхности потенциометра.
собираем все и подключаем в разъему. делаю адаптацию и тест исполнительных элементов и о чудо побежали циферки. есть обратная связь с «серваком». проверяю ошибки. и нааа тебе

000 — — — Непостоянно
01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
000 — — — Непостоянно

благо он здесь же, с этой же стороны и расположен чуть выше.

187388_30.jpg

187388_31.jpg

ну и опять же было много мата, теже труднодоступные саморезы три штуки под ключ 7
победил, снял.

187388_32.jpg

так же вскрыл, промыл, протер и собрал. подключил к разъему, адаптация, тест.
все гут, вроде как заработало.
пробовал юзать в разных режимах, ошибки больше не выскакивали.
собираем все обратно

P.S. кстати все сервомоторы абсолютно одинаковы. отличаются только самими шестеренками — приводами и следовательно последними буквами в оригинальных номерах

Кот Матроскин

Заинтересовавшийся

Астрахань, нет не тяжело. На форуме есть инструкция с фотографиями, попробуй поиском найти. Добираться нужно через панель у педали газа.

Астрахань

sergey115547

Участник

и мне ссылку тоже. климат дует только слегка теплым воздухом, после часа езды верх лобового не всегда оттаивает. Или сначала надо съездить ошибки проверить? в каком порядке лучше искать неисправность?

potap

и мне ссылку тоже. климат дует только слегка теплым воздухом, после часа езды верх лобового не всегда оттаивает. Или сначала надо съездить ошибки проверить? в каком порядке лучше искать неисправность?

Для начала калибровка климата (кнопки направления потока воздуха «в лицо» и кондея одновременно), за тем ошибки шнурком,только потом мыть радиатор печки. Как то так

druid022

Заинтересовавшийся

Всем привет. На днях заметил, что в ноги пассажира дует воздух намного холоднее чем в ноги водителя. Включил поток в лицо и такое ощущение, что из воздуховодов возле магнитолы из левого дует чуть теплее чем из правого. Получается вся половина пассажира дует прохладнее. Подключил провод ошибок нет. Фильтр закрыт плотно. Провел калибровку не помогло. Думаю стоит ли проверять привод заслонки для ног справа V159? Если бы было дело в нем то центральные воздуховоды дули равномерно. Или все таки дело в радиаторе. Патрубки подачи и обратки как раз ближе к водительской стороне или я ошибаюсь?

1.jpg

Привет коллеги по несчастью. С наступлением холодов и я у своего тиги обнаружил идентичную проблему. Сразу скажу дело не в радиаторе и различие в напоре воздуха «право-лево» легко объясняется (разные пути следования потоков воздуха). И так все по порядку. Сделал калибровку кнопками, не помогло. Подключил ВАСЮ и получил такой результат (частично).
9475349 — Потенциометр исп.эл.дв.правой заслонки рег. температуры
B1095 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс (V159 кто не в курсе)
9472881 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 71 [009] — Включатель заедает
Танцы с ВАСЕЙ и бубном не помогли. Решение разбираем и меняем по крайней мере 159.
И так, старый привод снят и подвергнут тесту. На 5 и 6 контакт подано напряжение, двигатель работает, редуктор не заедает. 1-3 контакты потенциометра, мультиметр показал обрыв. В общем подвергнут ремонту, описывать как не буду т.к ничего нового. Единственно, что контакты подогнул чтоб плотней прилегали. А тут подоспел и новый привод (для тех кто ломает голову какой брать отвечаю они на тиге все одинаковые, но различаются рычажками, которые легко меняются на старые или местами). И так старый и новый привод протестированы, все крутится, сопротивление меняется плавно, подключаю по очереди к штекеру в авто, сбрасываю ошибки, провожу калибровку и получаю нулевой результат. А именно по правой заслонке
9473393 — Исп. электродвигатель правой заслонки регулирования температуры
B108D 71 [009] — Включатель заедает
Это после нескольких сбросов и калибровок как по старому так и по новому приводу. (Кстати заслонка от руки движется легко и без заеданий).
Делаю предположение о наличии какого нибудь микровыключателя положения заслонки (рычаг то я поставил в среднее положение) и перевожу с помощью аккумулятора рычаг в положение когда заслонка открыта для теплого и закрыта для холодного воздуха зима на улице все таки. Делаю несколько контрольных калибровок Васей и результат:
9473394 — Исп. электродвигатель правой заслонки регулирования температуры
B108D 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
9472882 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
При этом ВАСЯ показывает, что калибровка успешно завершена.
Во время калибровки приводы жужжали, но только расположенные с лева, справа молчат. Если б не снятый бардачек определить что калибруется не возможно (эта инфа для размышления тем у кого чешутся руки промывать радиатор отопителя). И так в сухом остатке приводы правой стороны молчат и требуют калибровки. При этом заслонка рециркуляции находится в открытом состоянии отчего салон прогревается медленнее (зато стекла не потеют ха-ха -))) ).
У кого какие мысли, как откалибровать заслонки.

Ситуация следующая.
Заменил рулевую рейку, так как старая начала громыхать сильно. После замены стало все тихо. Но вылезло куча ошибок на приборке, загорелся желтый руль с восклицательным знаком, ESP, давление в шинах.
Считал ошибки Васей, и понял все ошибки связаны с датчиком угла поворота рулевого колеса.
Вот список основных ошибок:

3 Найдены неисправности:
5262656 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 F2 [009] — отсутствует инициализация
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Write only channel

5262640 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 10:41:13

Write only channel

1 неисправность:
0295 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:22

CAN преобразователь 01:

2 Найдены неисправности:
17158 — Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP
U0416 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

7150 — Датчик угла поворота рулевого колеса
U0428 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

Собственно вопрос, что делать, как это убрать?
Я так понял в электроусилителе старом и новом разные прошивки, на старом 2017г.в. было написано: SW 2051 HW 204, на новом 2019г.в. SW 2211 HW 212
Может надо как-то прописать новый электроусилитель и сделать адаптацию?

Читайте также:

      

  • Ошибка p06da infiniti q50
  •   

  • Камаз 65115 горит чек проверьте двигатель
  •   

  • Электрическая схема митсубиси спейс раннер
  •   

  • Дэу нексия ошибка p0351
  •   

  • Cd4001be схема подмотки спидометра

Hi prior to m ownership, my vehicle was retrofitted with Mk7 R Bi-xenon/LED head lights and mk7 rear tail lights. I’m assuming It previously had 7.5 standard DRL halogens, because it has the adapter conversion loom to make the headlights work. The headlights work fine aside from the irritating ‘vehicle lighting error’ on start up. I don’t think i have the function or adaptive headlights or relevant modules installed; they’re not coming under Installed, on main page,

I have hex net / usb,, but a complete novice at using it. The scan of the central elecs module indicates incorrect coding of light module, see scan below, Is it because its not a medium or high ? i need someone to please walk me through coding adaptation process if it’s possible to code or adapt out the error code.

Thanks in advance

Code:

Friday,12,May,2023,18:49:52:06045
VCDS Version: Release 23.3.1 (x64) Running on Windows 10 x64
www.Ross-Tech.com

Address 09: Cent. Elect. Labels: 5Q0-937-08X-V2.clb
Control Module Part Number: 5Q0 937 084 DB HW: 5Q0 937 084 CE
Component and/or Version: BCM MQBAB M H38 0273
Software Coding: 7A99CB2A08A90900003000302C4880C00FC2404060030000300010000000
Work Shop Code: WSC 19460 666 12345
ASAM Dataset: EV_BCMMQB 019001 (VW37)
ROD: EV_BCMBOSCH_019.rod
VCID: 7BA89AE1A36419025A9-802E
Fault Codes have been Erased

1 Fault Found:
526615 - Control Module Incorrectly Coded
U1014 00 [009] - -
[Steuergerät falsch codiert->Keine Anzeige]
Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 120
Mileage: 40907 km
Date: 2023.03.20
Time: 00:57:27

Terminal 15 status: On
Terminal 50 status: OFF
CAN-Bus_aktiv: On
Status Bremslichtschalter (HW): OFF
Status Bremslichtschalter (CAN): OFF
OFF: Not operated
Position lamps: Not operated
Automatic high beam assist: operated
Low beam: Not operated
Parking light left: Not operated
Parking light right: Not operated
last_wakeup: no cause for fault protection
Voltage: 12.0 V
Outside temperature: 14.0 °C

Last edited by a moderator:

Uwe

Uwe

Benevolent Dictator


Thanks for replying, here’s Autoscan
(Ignore HVAC faults lol, the Climatic controller was replaced with Dual climatronic, it works on synch mode though, but alas, without the correct heater box that houses the various left right flap motors and the windscreen sun temp sensor etc, the 11 faults)- Unless there’s a way of coding fault errors out ?

Code:

Saturday,13,May,2023,01:09:32:06045
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator Running on Windows 10 x64
VCDS Version: 23.3.1.0 (x64)  HEX-NET2 CB: 0.4631.5
Data version: 20230421 DS346.2
www.Ross-Tech.com


VIN: WVWZZZAUZKW029607   License Plate:


Chassis Type: AU-VW37 (3Q0)
Scan: 01 02 03 08 09 10 13 15 17 19 42 44 52 5F 80

VIN: WVWZZZAUZKW029607   Mileage: 40946km-25442miles

01-Engine -- Status: OK 0000
02-Auto Trans -- Status: OK 0000
03-ABS Brakes -- Status: OK 0000
08-Auto HVAC -- Status: Malfunction 0010
09-Cent. Elect. -- Status: Malfunction 0010
10-Park/Steer Assist -- Status: OK 0000
13-Auto Dist. Reg -- Status: OK 0000
15-Airbags -- Status: OK 0000
17-Instruments -- Status: OK 0000
19-CAN Gateway -- Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver -- Status: Malfunction 0010
44-Steering Assist -- Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
5F-Information Electr. -- Status: OK 0000
80-Batt. reg. aux. accum. -- Status: OK 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (J623-DACA)       Labels:. 04E-907-309-V1.clb
   Part No SW: 05E 906 018 AK    HW: 05E 907 309
   Component: R4 1.5l TFS   H22 6323 
   Revision: 81H22000    CVN: 5056196C
   Coding: 0125003223641D0860000200000000000000000000000000
   Shop #: WSC 01357 011 00200
   ASAM Dataset: EV_ECM15TFS01105E906018AK 003003
   ROD: EV_ECM15TFS01105E906018AK_VW37.rod
   VCID: 6E8EA3B5E0167CAAED7-803A
   VINID: 9E69EAAAA465A9B9C00891801C46664032

   Radiator shutter:
   Subsystem 1 - Part No SW: 95B 965 501 S    HW: 95B 965 501 S
   Component: V544KJS1  H12 0109
   Serial number: 20180826020103050434

No fault code found.
Readiness: 1110 0001

-------------------------------------------------------------------------------
Address 02: Auto Trans (J743)       Labels: 0CW-927-769.clb
   Part No SW: 0CW 300 041 R    HW: 0AM 927 769 E
   Component: GSG DQ200G2_M H05 1608 
   Revision: 00005008    Serial number: CU501809087610 CVN: 77C26D05
   Coding: 0014
   Shop #: WSC 01357 011 00200
   ASAM Dataset: EV_TCMDQ200021 001001
   ROD: EV_TCMDQ200021_VW26.rod
   VCID: 44DA211D9E1AA6FA6B3-8010

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes (J104)       Labels: 5Q0-907-379-IPB-V1.clb
   Part No SW: 5Q0 614 517 DE    HW: 5Q0 614 517 AD
   Component: ESC           H25 0524 
   Revision: 00000000    Serial number: 62478000000481
   Coding: 01FA8AA124222175477D060060CA2980512484E26006947338225078C202430B00000012121212B835351919323200
   Shop #: WSC 01357 011 00200
   ASAM Dataset: EV_Brake1UDSContiMK100IPB 037009
   ROD: EV_Brake1UDSContiMK100IPB_037_VW37.rod
   VCID: 77A086D19F4C3D623E1-8022

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC (J255)       Labels:| 5G0-907-044.clb
   Part No SW: 5G0 907 044 BD    HW: 5G0 907 044 BD
   Component: Climatronic   H03 1001 
   Revision: 00001K08   
   Coding: 00120004200100011000000000101002
   Shop #: WSC 00078 790 12345
   ASAM Dataset: EV_ACClimaBHBVW37X 004131
   ROD: EV_ACClimaBHBVW37X_004_VW37.rod
   VCID: 6A86AFA5DCFE908AB1F-803E

   Fresh air blower control module (front):

   A/C pressure/coolant temperature sensor:

11 Faults Found:
327941 - Motor for Left Temperature Flap
          B108C 54 [009] - Missing Calibration / Basic Setting
          Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 122
                    Mileage: 40946 km
                    Date: 2023.03.20
                    Time: 07:17:16

                    Voltage terminal 30: 11.4 V
                    Outside temperature: 9.0 °C
                    Inside temperature: 18.2 °C
                    Left temperature flap - actual value: 144
                    Left temperature flap - actual value: 58.0 %
                    Temperature door left - Specified value: 203

328197 - Motor for Right Temperature Flap
          B108D 54 [009] - Missing Calibration / Basic Setting
          Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 122
                    Mileage: 40946 km
                    Date: 2023.03.20
                    Time: 07:17:16

                    Voltage terminal 30: 11.4 V
                    Outside temperature: 9.0 °C
                    Inside temperature: 18.2 °C
                    Right temperature flap: actual value: 0.0 %
                    Right temperature flap: actual value: 239
                    Temperature door right - Specified value: 200

328199 - Position Sensor for Right Temperature Flap Motor
          B1095 15 [009] - Open or Short to Plus
          Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 122
                    Mileage: 40946 km
                    Date: 2023.03.20
                    Time: 07:17:16

                    Voltage terminal 30: 11.4 V
                    Outside temperature: 9.0 °C
                    Inside temperature: 18.2 °C
                    Right temperature flap: actual value: 0.0 %
                    Right temperature flap: actual value: 239
                    Temperature door right - Specified value: 200

329989 - Motor for Defroster Flap
          B1090 54 [009] - Missing Calibration / Basic Setting
          Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 122
                    Mileage: 40946 km
                    Date: 2023.03.20
                    Time: 07:17:16

                    Voltage terminal 30: 11.4 V
                    Outside temperature: 9.0 °C
                    Inside temperature: 18.2 °C
                    Defroster flap: actual value: 16
                    Defroster flap: actual value: 0.0 %
                    Defrost door - Specified value: 15

329991 - Position Sensor for Defrost Flap Motor
          B1098 15 [009] - Open or Short to Plus
          Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 122
                    Mileage: 40946 km
                    Date: 2023.03.20
                    Time: 07:17:16

                    Voltage terminal 30: 11.4 V
                    Outside temperature: 9.0 °C
                    Inside temperature: 18.2 °C
                    Defroster flap: actual value: 16
                    Defroster flap: actual value: 0.0 %
                    Defrost door - Specified value: 15

328965 - Motor for Front Air Distribution Flap
          B1091 54 [009] - Missing Calibration / Basic Setting
          Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 122
                    Mileage: 40946 km
                    Date: 2023.03.20
                    Time: 07:17:15

                    Voltage terminal 30: 11.4 V
                    Outside temperature: 9.0 °C
                    Inside temperature: 18.2 °C
                    Front air distribution flap: actual value: 92
                    Front air distribution flap: actual value: 40.0 %
                    Air distribution door front - Specified value: 169

329477 - Motor for Fresh Air / Recirculated Air Flap
          B108B 54 [009] - Missing Calibration / Basic Setting
          Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 122
                    Mileage: 40946 km
                    Date: 2023.03.20
                    Time: 07:17:15

                    Voltage terminal 30: 11.4 V
                    Outside temperature: 9.0 °C
                    Inside temperature: 18.2 °C
                    Actual value for fresh air/recirculation air flow flap: 17
                    Actual value for fresh air/recirculation air flow flap: 0.0 %
                    Fresh air/recirculating air/back pressure door specified value: 78

329479 - Position Sensor for Fresh/Recirculated Flap Motor
          B109B 15 [009] - Open or Short to Plus
          Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 122
                    Mileage: 40946 km
                    Date: 2023.03.20
                    Time: 07:17:15

                    Voltage terminal 30: 11.4 V
                    Outside temperature: 9.0 °C
                    Inside temperature: 18.2 °C
                    Actual value for fresh air/recirculation air flow flap: 17
                    Actual value for fresh air/recirculation air flow flap: 0.0 %
                    Fresh air/recirculating air/back pressure door specified value: 78

197378 - Temperature Sensor for Right Vent
          B1088 15 [009] - Open or Short to Plus
          Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 3
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 122
                    Mileage: 40946 km
                    Date: 2023.03.20
                    Time: 07:17:15

                    Voltage terminal 30: 11.4 V
                    Outside temperature: 9.0 °C
                    Vehicle speed: 0 km/h

262402 - Sunlight Photo Sensor
          B10E8 15 [009] - Open or Short to Plus
          Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 3
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 122
                    Mileage: 40946 km
                    Date: 2023.03.20
                    Time: 07:17:15

                    Voltage terminal 30: 11.4 V
                    Outside temperature: 9.0 °C

262404 - Sunlight Photo Sensor
          B10E8 15 [009] - Open or Short to Plus
          Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 3
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 122
                    Mileage: 40946 km
                    Date: 2023.03.20
                    Time: 07:17:15

                    Voltage terminal 30: 11.4 V
                    Outside temperature: 9.0 °C


-------------------------------------------------------------------------------
Address 09: Cent. Elect. (J519)       Labels:. 5Q0-937-08X-V2.clb
   Part No SW: 5Q0 937 084 DB    HW: 5Q0 937 084 CE
   Component: BCM MQBAB M   H38 0273 
   Serial number: 00001825300823 Dataset Number: V03935280FM 0001
   Coding: 7A99CB2A08A90900003000302C4880C00FC2404060030000300010000000
   Shop #: WSC 19460 666 12345
   ASAM Dataset: EV_BCMMQB 019001
   ROD: EV_BCMBOSCH_019.rod
   VCID: 7BA89AE1A36419025A9-802E

   Wiper motor control module:
   Subsystem 1 - Part No SW: 5G2 955 119 A    HW: 5G2 955 119 A  Labels: 5QX-955-119-V1.CLB
   Component: WWS    180822  042 0551
   Serial number:         180824115433
   Coding: 0E4DDD

   Rain/Light Recognition Sensor:
   Subsystem 2 - Part No SW: 5Q0 955 559 B    HW: 5Q0 955 559 B  Labels: 5Q0-955-547.CLB
   Component: RLS  050 0105
   Serial number: S6Y18M09D05H23M15S48
   Coding: 00A8DD

   Anti-theft alarm system sensor:
   Subsystem 3 - Part No SW: 5Q0 951 172     HW: 5Q0 951 172
   Component: Sensor, DWA  005 0315
   Serial number: 000000000ZY140340BXK

   Alarm horn:
   Subsystem 4 - Part No SW: 5Q0 951 605 A    HW: 5Q0 951 605 A
   Component: Sirene, DWA  005 0314
   Serial number: 00000000000045074244

   Steering Column Switch:
   Subsystem 5 - Part No SW: 5Q1 953 507     HW: 5Q1 953 549
   Component: J527 SMLS MQB  004 0060
   Serial number: 00000011091804220325

3 Faults Found:
10762 - Bulb for Right Tail Light
          B12BF 15 [009] - Open or Short to Plus
          Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 2
                    Reset counter: 122
                    Mileage: 40927 km
                    Date: 2023.03.20
                    Time: 01:43:51

                    Terminal 15 status: OFF
                    Terminal 50 status: OFF
                    CAN-Bus_aktiv: On
                    Status Bremslichtschalter (HW): OFF
                    Status Bremslichtschalter (CAN): OFF
                    OFF: Not operated
                    Position lamps: Not operated
                    Automatic high beam assist: operated
                    Low beam: Not operated
                    Parking light left: Not operated
                    Parking light right: Not operated
                    last_wakeup: no cause for fault protection
                    Voltage: 12.5 V
                    Outside temperature: 16.0 °C

526359 - Control Module Incorrectly Coded
          U1014 00 [009] - -
          [Steuergerät falsch codiert->Keine Anzeige]
          Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 120
                    Mileage: 40907 km
                    Date: 2023.03.20
                    Time: 00:57:27

                    Terminal 15 status: On
                    Terminal 50 status: OFF
                    CAN-Bus_aktiv: On
                    Status Bremslichtschalter (HW): OFF
                    Status Bremslichtschalter (CAN): OFF
                    OFF: Not operated
                    Position lamps: Not operated
                    Automatic high beam assist: operated
                    Low beam: Not operated
                    Parking light left: Not operated
                    Parking light right: Not operated
                    last_wakeup: no cause for fault protection
                    Voltage: 12.0 V
                    Outside temperature: 14.0 °C

526615 - Control Module Incorrectly Coded
          U1014 00 [009] - -
          [Steuergerät falsch codiert->Keine Anzeige]
          Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 120
                    Mileage: 40907 km
                    Date: 2023.03.20
                    Time: 00:57:27

                    Terminal 15 status: On
                    Terminal 50 status: OFF
                    CAN-Bus_aktiv: On
                    Status Bremslichtschalter (HW): OFF
                    Status Bremslichtschalter (CAN): OFF
                    OFF: Not operated
                    Position lamps: Not operated
                    Automatic high beam assist: operated
                    Low beam: Not operated
                    Parking light left: Not operated
                    Parking light right: Not operated
                    last_wakeup: no cause for fault protection
                    Voltage: 12.0 V
                    Outside temperature: 14.0 °C


-------------------------------------------------------------------------------
Address 10: Park/Steer Assist (J446)       Labels:| 5Q0-919-294.clb
   Part No SW: 5QA 919 294 C    HW: 5QA 919 294
   Component: PDC 8 KanalH07 0050 
   Serial number: 000308418018236 Dataset Number: V03935287MF 0001
   Coding: 0471051811
   Shop #: WSC 01357 011 00200
   ASAM Dataset: EV_EPHVA18AU3700000 009039
   ROD: EV_EPHVA18AU3700000_009_VW37.rod
   VCID: 4CCA093DB64A6EBAA33-8018

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 13: Auto Dist. Reg (J428)       Labels:| 5Q0-907-572-V2.clb
   Part No SW: 5Q0 907 572 P    HW: 3QF 907 572 A
   Component: ACC BOSCH MQB H11 0682 
   Dataset Number: V03935282JS 0001
   Coding: 3300678151FFC728949C834580400600000000000000000004
   Shop #: WSC 01357 011 00200
   ASAM Dataset: EV_ACCBOSCHVW416 002008
   ROD: EV_ACCBOSCHVW416_002_VW37.rod
   VCID: 44DA211D9E1AA6FA6B3-8010

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 15: Airbags (J234)       Labels:| 5Q0-959-655.clb
   Part No SW: 5Q0 959 655 BJ    HW: 5Q0 959 655 BJ
   Component: AirbagVW21    006 0339 
   Serial number: 003VWR4HS9F. Dataset Number: V03935272MG 0001
   Coding: 98CCC000000000005C0000CF008800000065
   Shop #: WSC 01357 011 00200
   ASAM Dataset: EV_AirbaVW20SMEVW37X 002160
   ROD: EV_AirbaVW20SMEVW37X_VW37.rod
   VCID: 0944F029F9B83B92585-805C

   Left seat belt tensioner:
   Subsystem 1 - Part No SW: 5G0 980 945 B    HW: 5G0 980 945 B
   Component: BeltPretRevFL  H36 0350
   Serial number: 34169677B10121541406
   Coding: 333135

   Right seat belt tensioner:
   Subsystem 2 - Part No SW: 5G0 980 946 B    HW: 5G0 980 946 B
   Component: BeltPretRevFR  H36 0350
   Serial number: 34169676B11121551255
   Coding: 333135

   Crash sensor for side airbag: driver side:
   Subsystem 3 - Part No SW: -----------    HW: 480 001 109 18
   Component: SideSensor_Df  001 0887
   Serial number: 35700000000DF7A0B13W
   Coding: 2D2D2D

   Front Passenger's Side Airbag Crash Sensor:
   Subsystem 4 - Part No SW: -----------    HW: 480 001 109 18
   Component: SideSensor_Pf  001 0887
   Serial number: 3580000000001BA41235
   Coding: 2D2D2D

   Rear Side Airbag Crash Sensor (on driver's side):
   Subsystem 5 - Part No SW: -----------    HW: 480 400 809 18
   Component: SideSensor_Dr  003 6149
   Serial number: 3510001A12BD5EC4956G
   Coding: 2D2D2D

   Passenger side rear thorax airbag crash sensor:
   Subsystem 6 - Part No SW: -----------    HW: 480 401 809 18
   Component: SideSensor_Pr  003 6149
   Serial number: 3520001BF2BB7D22774H
   Coding: 2D2D2D

   Crash sensor for front airbag: driver side:
   Subsystem 7 - Part No SW: -----------    HW: 480 400 712 15
   Component: FrontSensor_D  001 6149
   Serial number: 3550002C71E3EA9303DI
   Coding: 2D2D2D

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments (J285)       Labels:| 5G0-920-XXX-17.clb-SRI3
   Part No SW: 5G1 920 940 D    HW: 5G1 920 940 D
   Component: KOMBI         202 3610 
   Coding: 27A429082780060001886B011401000000000000
   Shop #: WSC 01357 011 00200
   ASAM Dataset: EV_DashBoardJCIMQBAB 009009
   ROD: EV_DashBoardJCIMQBAB_009_VW37.rod
   VCID: 290490A919785B92785-807C

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 19: CAN Gateway (J533)       Labels:| 3Q0-907-530-V1.clb
   Part No SW: 3Q0 907 530 Q    HW: 3Q0 907 530 C
   Component: GW MQB High   439 4344 
   Revision: --------    Serial number: 0008470419 Dataset Number: V03935288UN 0001
   Coding: 030100047F085702FB08005C1C0F00000001070000000000000000000000
   Shop #: WSC 01357 011 00200
   GVL: 01443C0000000000400C80000000C80000000000004000000000000000000000
   ASAM Dataset: EV_GatewNF 013044
   ROD: EV_GatewNF_VW37.rod
   VCID: 3D2C54F9FDF0D73224D-8068

   Generator:

   Multifunction steering wheel control module:
   Subsystem 2 - Part No SW: 5G0 959 442 N    HW: 5G0 959 442 N  Labels: 3C8-959-537.CLB
   Component: E221__MFL-DC1  H11 0040
   Serial number: 29150002320350095486
   Coding: 2DFFFF

   Battery Monitoring Control Module:
   Subsystem 3 - Part No SW: 5Q0 915 181 K    HW: 5Q0 915 181 K
   Component: J367-BDMHella  H10 9070
   Serial number: 2465219104         

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 42: Door Elect, Driver (J386)       Labels:| 5QX-959-X93-42.clb
   Part No SW: 5Q0 959 593 F    HW: 5Q0 959 593 F
   Component: TSG FS001 0287 
   Serial number: YE007RHU06454 Dataset Number: V03935278QU 0001
   Coding: 00310220D001048000001000
   Shop #: WSC 01357 011 00200
   ASAM Dataset: EV_DCU2DriveSideMAXHKLO 001010
   ROD: EV_DCU2DriveSideMAXHKLO_VW37.rod
   VCID: 44DA211D9E1AA6FA6B3-8010

   Rear Driver Side Door Control Module:
   Subsystem 1 - Part No SW: 5Q0 959 812 D    HW: 5Q0 959 812 D
   Component: FOND_FHSG_DRV  006 0007
   Serial number: 00000000000023760294
   Coding: 0D0000

1 Fault Found:
196883 - Function Lighting for Central Locking
          B1783 01 [009] - Electrical Failure
          Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 5
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 120
                    Mileage: 40891 km
                    Date: 2023.03.15
                    Time: 00:40:56


-------------------------------------------------------------------------------
Address 44: Steering Assist (J500)       Labels:| 5Q0-909-144.clb
   Part No SW: 5Q0 909 144 AA    HW: 5Q0 909 144 AA
   Component: EPS_MQB_ZFLS  131 1081 
   Dataset Number: V03935287HS 0001
   Coding: 81170000
   Shop #: WSC 01357 011 00200
   ASAM Dataset: EV_SteerAssisMQB 015157
   ROD: EV_SteerAssisMQB_015.rod
   VCID: 73B8B2C18B345142029-8026

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 52: Door Elect, Pass. (J387)       Labels:| 5QX-959-X92-52.clb
   Part No SW: 5Q0 959 592 F    HW: 5Q0 959 592 F
   Component: TSG BFS001 0287 
   Serial number: YE007RI11730E Dataset Number: V03935282ZH 0001
   Coding: 00310020DC01048000001000
   Shop #: WSC 01357 011 00200
   ASAM Dataset: EV_DCU2PasseSideMAXHKLO 001010
   ROD: EV_DCU2PasseSideMAXHKLO_VW37.rod
   VCID: 43D822019B14A1C2529-8016

   Rear Passenger Door Control Module:
   Subsystem 1 - Part No SW: 5Q0 959 811 D    HW: 5Q0 959 811 D
   Component: FOND_FHSG_PSG  006 0007
   Serial number: 00000000000023699721
   Coding: 150000

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 5F: Information Electr. (J794)       Labels:| 5G0-035-MIB-STD2.clb
   Part No SW: 3Q0 035 874 C    HW: 3Q0 035 874 C
   Component: MU-S-ND-ER    853 0891 
   Serial number:                Dataset Number: V03935282VN 0001
   Coding: 02731001FF00000051110101008808001F0500C601200100CF
   Shop #: WSC 00078 790 12345
   ASAM Dataset: EV_MUStd4CDELP 001001
   ROD: EV_MUStd4CDELP_VW26.rod
   VCID: 323677C534AE184AC9F-8066

   Display and control head 1 for information electronics:
   Subsystem 1 - Part No SW: 5G6 919 605 B    HW: 5G6 919 605 B
   Component: ABT_Std-2_Nav  H52 8130
   Serial number: VWZ6ZHV2462289     

   Data carrier:
   Subsystem 2 - Part No SW: 3G0 919 866 BC    HW: -----------
   Component: ECE1 2017/18  --- 0820
   Serial number: --------------------

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 80: Batt. reg. aux. accum. (A8)       Labels: None
   Part No SW: 5Q0 915 089     HW: 5Q0 915 089
   Component: FMA H46 1073 
   Serial number: 770252-00021
   Coding: 2F968A00
   Shop #: WSC 00000 000 00000
   ASAM Dataset: EV_FMACATLVW37X 003007
   ROD: EV_FMACATLVW37X_003.rod
   VCID: 76BE8BD59846446A257-8022

No fault code found.

End----------(Elapsed Time: 01:27, VBatt start/end: 12.1V/12.1V)-----------

Last edited by a moderator:

Uwe

Uwe

Benevolent Dictator


This car has me rather puzzled. The VIN indicates it’s a 2019, which should certainly be an 7.5, but the has a coding string, and 7.5 cars normally either don’t have it at all or it’s all zeros, because all things that can be changed have moved to the plethora of Adaptation channels in those modules. Moreover, I don’t see any of the modules that one would normally expect to find in a car with HID headlights. So I’m not at all sure what to make of this. It’s almost like they also retrofit an Mk 7 into an MK 7.5 car?

I was told by previous owner it had some coding coding on some modules, maybe they attempted to code out error on central Elec’s module in past ?
The is Medium or Low, I’m not sure. It’s defo not an upgraded High module, or been replaced m, because there’s no pin out for heated seats and other options. I looked into it previously with a retrofitter when I wanted to order a loom to get the Golf R leather seats connected up to the Climatronic unit, and he reckoned it was the original . The only other modules that would have been replaced would have been dash air bay, steering wheel airbag bag and the respective module/air bag sensor. All parts including air bags, full leather interior roof lining, dash and steering wheel were taken from a water damaged/flooded (engine) donor Golf R.

I have no other warning errors ?, though after 18 months ownership recently the plays up intermittently then works; but that was since I left car standing and recently took the battery off. However the Lighting error was there when I bought it, as was the the indicators flashing really fast intermittently. will show right rear tail light bulb fault ?, but I can’t visibly see a bulb or led that’s out ?, then it will work fine and the code disappears, the only one that remains is the Incorrect coded light module ?

Just to be clear the car is a late 2018 Mk7 1.5 TSI EVO SE NAV. As aforementioned the car has had Golf R Mk7 front and rear end Inc bumpers head lights, tail lights lights
Front . All work aside from the vehicle fault lighting warning.

Hi and welcome.

Please post a complete Auto-Scan for better context.

This car has me rather puzzled. The VIN indicates it’s a 2019, which should certainly be an 7.5, but the has a coding string, and 7.5 cars normally either don’t have it at all or it’s all zeros, because all things that can be changed have moved to the plethora of Adaptation channels in those modules. Moreover, I don’t see any of the modules that one would normally expect to find in a car with HID headlights. So I’m not at all sure what to make of this. It’s almost like they also retrofit an Mk 7 into an MK 7.5 car?

Do you have access to ETKA ? Is there a way of double checking /cross referencing the what the original serial No that came with this golf. ?

Uwe

Uwe

Benevolent Dictator


Do you have access to ETKA?

Nope. Others here might though.

NEtech


Maybe somebody coded [09] with current coding and it was accepted.
Try normal coding for this one:
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

I’m a complete novice so please bear with us lol,
1.
coding the Cent elec / module to all zero’s what would this do ? This wouldn’t affect any other modules such as that were taken from the Golf 7, I believe mine originally came with the .

2. Is it the lack of support in my or the fact that level sensor(s) are not connected that is causing the Vehicle fault lighting error ? or both and is there an adaptation setting that I could click or I click to eliminate these and by default stop the vehicle fault lighting error ? The module is normally on the Golf R lights, well I can see the inner locates bulbs for it, unless I’m mistaken ?

Dana


I agree. Something is very odd here. I ran a search of 5Q0 937 084 DB and every single scan (except for this one) result has all-zero coding as you would expect. Here’s one random search result:

Code out start stop with no errors ?

Hi all I wondered If anyone could help me delete stop start or have it memorise it is off on my passat b7 and also if anyone has info on how to do it on a 2018 karoq (No scan yet) I have attatched an old scan of my car Thanks Chillout [Back] Sunday,12,February,2017,10:58:05:04925 —…

forums.ross-tech.com


forums.ross-tech.com

I would try coding to all zeros as @NEtech suggested since it should not have had real coding like an earlier 2014-2017 MY car.

Next, lists 5Q0 937 084 DD as the current day replacement but the following are shown as possible original part numbers:

5Q0 937 084 DA
5Q0 937 084 DB
5Q0 937 084 DC

For that reason I believe the is correct for the car and it should be a Medium .

Lastly, factory equipped (pre-facelift / Mk7) Xenons would have had a 55 control module, at least one level control sensor, slave modules at the headlights that communicated under address 55 and similar. Although this data is from an Alltrack it was pre-facelift and would give you a feel for the diagnostic capabilities:

2017 NAR Golf Alltrack SEL with Driver assist maps

11/9/2018 Update. I don’t own this vehicle anymore. VW decided to buy it back (3 interior water leaks in 6 months) in the last quarter of 2017. That was finalized in Jan, 2018 but I didn’t update this thread. The replacement vehicle is a low-spec (non sunroof!) 2018 Alltrack S…

forums.ross-tech.com


forums.ross-tech.com

In conclusion; I would try the all zero coding suggestion and clear fault codes in 09. If that does not resolve the Control Module Incorrectly Coded issues I would post the newest Auto-Scan and Adaptation function control module map from address 09. That info may allow someone to assist since the lighting is entirely Adaptation based… but this type of Mk7.5 car to Mk7 Xenon conversion isn’t exactly common. Maps are explained here:

Thanks for replying, ok just to be sure setting to zero’s won’t knock out any other instruments ? I apologise in advance, as aforementioned complete novice, I’ve never coded before, what would be the steps to safety set it to all Zeros ?
Security ?, coding, label file ?. I’ve tried finding videos to clearly explain coding process, but alas….Then there’s the adptations and they’re all in German !!!!?????….

Dana


Thanks for replying, ok just to be sure setting to zero’s won’t knock out any other instruments ?

Honestly, I don’t know. I don’t think I’ve ever had a case when someone managed to force coding into a that doesn’t support coding. Although there is risk with modifications I would attempt to revert it to a factory-like condition.

Likewise, I’m unclear if Security Access would be required but you’ll know as soon as you try to code it. If the controller rejects the new coding there should be an explicit response such as Error; Security Access required.

The Coding function is explained on this page:

Also, you may find this helpful since his demonstration is on a Golf 7.5:

Honestly, I don’t know. I don’t think I’ve ever had a case when someone managed to force coding into a that doesn’t support coding. Although there is risk with modifications I would attempt to revert it to a factory-like condition.

Likewise, I’m unclear if Security Access would be required but you’ll know as soon as you try to code it. If the controller rejects the new coding there should be an explicit response such as Error; Security Access required.

The Coding function is explained on this page:

Also, you may find this helpful since his demonstration is on a Golf 7.5:

Thanks Dana for your assistance

Добрый день! заменил моховик пока сход развала не делал могут ошибки в блоке 16 и 44 из за этого висять? На приборке ошибок нет машина работает ровно руль крутится как надо. Тему Отказал электроусилитель руля прочитал всю счас пойду пред.смотреть. По 01 Двигатель как я понимаю это потому что у мене хреновый АКБ?

Контроллер 01 Двигатель (CBA) Описания: 03L-906-022-CBA.clb
Номер детали SW: 03L 906 022 EL HW: 03L 907 309
Компонент:: R4 2,0L EDC G000AG 6981
Ревизия: 13H03— Номер лицензии: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Код сервиса:: WSC 84224 427 600872
VCID: 73EFC8BC120386A673-8026

1 Ошибка найдена:
001674 — Главное реле
P068A — 000 — размыкается слишком рано — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 0 km
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 0.00 V
Прогр.знач-е: 0xFF00
Биты: 00000000
Температура: -90.0°C

Готовность: 0 0 0 0 0
Контроллер 16: Руль (J527) Описания: 3C0-953-569.clb
Номер детали SW: 3C5 953 501 BG HW: 5K0 953 569 T
Компонент:: LENKS.MODUL 009 0135
Ревизия: FF010036 Номер лицензии: 20100423300459
Кодировка: 0982270002
Код сервиса:: WSC 00028 028 00022
ASAM установки: EV_VW360SteerWheelUDS A03004
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS.rod
VCID: 6BDFD0DC82335E66BB-803E

Блок управления многофункционального рулевого колеса:
Подсистема 1 — Номер детали SW: 5U0 959 537 D HW: 5U0 959 537 D
Компонент:: E221__MFL-TK6 H06 0022
Кодировка: E20000

1 Ошибка найдена:
365060 — Панель управления на рулевом колесе
U108E 00 [008] — нет связи
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 228
Пробег:: 117124 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
Контроллер 19: CAN-шина Описания: 3C0-907-530.clb
Номер детали SW: 3C0 907 530 Q HW: 3C0 907 951
Компонент:: J533 Gateway H13 0172
Ревизия: H13 Номер лицензии: 3620P104240390
Кодировка: FDA17F06000202001002
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 2F6704CCBEABE246D7-807A

2 ошибок найдено:
01305 — Шина данных информационно-командной системы Infotainment
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 232
Пробег:: 117549 km
Индикация времени: 0

01304 — Магнитола
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 232
Пробег:: 117549 km
Индикация времени: 0
Контроллер 25: Иммобилайзер Описания: 3C0-959-433-25.clb
Номер детали SW: 3C0 959 433 AR HW: 3C0 959 433 AR
Компонент:: IMMO 043 0383
Ревизия: 00043000 Номер лицензии: VWZCZ000000000
Код сервиса:: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 7AF1E5983569F7EE30-802E

Подсистема 1 — Номер детали: 3C0 905 861 H
Компонент:: ELV 028 0380
3C0905861H ELV 028 0380

1 Ошибка найдена:
01330 — Центральный блок управления систем комфорта (J393)
008 — Недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 10
Сброс счетчика: 228
Пробег:: 117124 km
Индикация времени: 0
Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.clb
Номер детали SW: 5N1 909 144 K HW: 5N1 909 148 G
Компонент:: J500__APA-BS KL.148 0703
Ревизия: 1AH03726 Номер лицензии: 00101050102701
Кодировка: 0000258
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 3A71259875E937EE70-806E

2 ошибок найдено:
01288 — Клемма 30 усилителя руля
011 — Обрыв цепи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101011
Приоритет ошибки: 9
Частота ошибки: 4
Сброс счетчика: 228
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет данных): 2.0
Напряжение: 6.60 V

00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 228
Пробег:: 117124 km
Индикация времени: 0
Дата: 2011.07.01
Время: 13:51:37

Момент неисправности:
Напряжение: 0.10 V
Напряжение: 6.70 V
Напряжение: 3.60 V
свободен
свободен

Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 3C0-959-433-46.clb
Номер детали SW: 3C0 959 433 AR HW: 3C0 959 433 AR
Компонент:: KSG PQ46 ELV 043 0612
Ревизия: 00043000 Номер лицензии: VWZCZ000000000
Кодировка: 11910A0001860E7630049C1D70084FCE707801
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 7AF1E5983569F7EE30-802E

Подсистема 1 — Номер детали: 1K8 951 605 A
Компонент:: LIN BACKUP HORN H11 9004

Подсистема 2 — Номер детали: 3C0 951 171 C
Компонент:: Neigungssensor 004 0611

Подсистема 3 — Номер детали: 3C0 951 171 C
Компонент:: Innenraumueberw.004 0611

1 Ошибка найдена:
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12)
000 — — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 4
Сброс счетчика: 238
Индикация времени: 0

2007 VW PASSAT B6 2.0-FSI-BVY 6AT OoWoO Продан
2010 VW PASSAT B6 2.0- TDI- CBAB DSG-6

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B108c71 ошибка vag
  • B108c54 ошибка шкода
  • B108c54 ошибка фольксваген тигуан
  • B108c54 ошибка vag
  • B108a15 ошибка шкода

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии