B108c54 ошибка шкода

Симптомов по левой заслонке не было. Все вроде работало нормально, но ошибка висела.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Ошибка

Начнем.
-Снимаем защитный пластик у ног водителя (крепится 1 винтом и защелками).

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

пластик у ног водителя

— Откручиваем патрубок подачи воздуха в ноги и снимаем его (винт находится с права от блока предохранителей).

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

винт патрубка подачи воздуха в ноги

-Откручиваем защитный пластик (3 винта) .

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

защитный кожух

-ОСТОРОЖНО труби проходящие около сервопривода могут быть горячими.
— Сервопривод держится на двух винтах. К одному вообще не реально подобраться. Пришлось сломать дальнее крепление (так же сломал. )

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

стрелкой показано место, где находиться винт, к которому не подобраться.
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)
Остаток крепления сервопривода с винтом, потом выкрутил.
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)
Сервопривод с отломанным креплением.

-Переставляем тягу на новый сервопривод.
-Сборка в обратной последовательности.
Ошибки ушли. По времени заняло 1 ч.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Ошибок нет.

Цена вопроса: 12 000 ₽
Пробег: 79 190 км

ОШИБКА B108C54 VAG: Причины, симптомы и способы исправления

Привет! Меня зовут Андрей Смирнов и я опытный автомеханик и специалист по автомобилям. Сегодня я хотел бы рассказать вам о ошибке «b108c54» в системе VAG.

Что такое «b108c54»?

Ошибки в системе VAG обычно имеют свой уникальный код, который помогает определить причину проблемы. В данном случае, код «b108c54» относится к ошибке, связанной с электрическим блоком управления автомобиля.

Возможные причины ошибки «b108c54»

Теперь давайте рассмотрим некоторые возможные причины возникновения ошибки «b108c54» в системе VAG:

  • Плохое подключение или окисление контактов в блоке управления;
  • Неисправность электрической цепи, связанной с блоком управления;
  • Неисправность самого блока управления.

Диагностика и решение проблемы

Как и для любой другой ошибки, диагностика «b108c54» начинается с подключения автомобиля к диагностическому оборудованию. Специалисты проводят тестирование электрической цепи и блока управления, чтобы определить точную причину проблемы.

В зависимости от результата диагностики, могут быть предложены следующие решения проблемы:

  1. Очистка и проверка контактов в блоке управления;
  2. Замена электрической цепи, если обнаружены повреждения;
  3. Замена блока управления, если выявлены серьезные неисправности.

Заключение

Ошибки в системе VAG могут быть вызваны различными причинами, и код «b108c54» указывает на ошибку связанную с блоком управления. При возникновении данной ошибки рекомендуется обратиться к опытному автомеханику или автосервису для проведения диагностики и ремонта.

Часто задаваемые вопросы

1. Что означает ошибка B108C54 в системе VAG?

Ошибка B108C54 в системе VAG указывает на проблему с датчиком положения дроссельной заслонки. Эта ошибка указывает на неправильные показания сенсора положения дроссельной заслонки, что может привести к плохой работе двигателя и пропускам во время ускорения. Для решения этой проблемы рекомендуется проверить и очистить контакты датчика положения дроссельной заслонки или заменить датчик, если необходимо.

2. Можно ли самостоятельно исправить ошибку B108C54 в системе VAG?

Да, в некоторых случаях вы можете самостоятельно исправить ошибку B108C54 в системе VAG. Вам потребуется проверить и очистить контакты датчика положения дроссельной заслонки, так как плохой контакт может быть причиной ошибки. Если этого не достаточно для исправления ошибки, возможно потребуется заменить датчик положения дроссельной заслонки. Если у вас нет опыта и знаний в автомобильных ремонтах, рекомендуется обратиться к профессиональному автосервису для диагностики и ремонта.

3. Каковы последствия игнорирования ошибки B108C54 в системе VAG?

Игнорирование ошибки B108C54 в системе VAG может привести к неправильной работе двигателя. Плохая работа двигателя может проявляться в виде пропусков во время ускорения, потери мощности или даже полной остановки двигателя. Кроме того, игнорирование ошибки может привести к дальнейшему повреждению датчика положения дроссельной заслонки или других компонентов системы управления двигателем, что может потребовать более сложного и дорогостоящего ремонта.

Видео по теме

💻 ДИАГНОСТИКА ЧТЕНИЕ ОШИБОК КЛИМАТ КОНТРОЛЯ БЕЗ ШНУРА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5 | VOLKSWAGEN PASSAT B5

Vag ошибка 00778

Адаптация заслонок климат контроля (climatronic) VW, VAG, Jetta, Tiguan, GOLF, Шкода Октавиа, Audi

local: I posted the question in the audi forum but no one replied

Sept 10, 2023 18:23:47 GMT

chewer18: Yo! Urban jokes app made my rear lights no longer work at all… any help? I’ve already reset back to original but nothing happened

Sept 11, 2023 19:10:34 GMT
*

kristi77: Hey

Sept 12, 2023 21:02:13 GMT

kristi77: hope youre well

Sept 12, 2023 21:02:33 GMT

kristi77: i am trying to code ipa into my s6 avant following your coding but still get error in 44 databus missing

Sept 12, 2023 21:03:15 GMT

huibu: Can you help me, i want to unlock App Connect for Golf 7 FL

Sept 13, 2023 8:08:00 GMT

local: no love for headlight service mode questions?

Sept 14, 2023 18:45:44 GMT

jasa004: SFD issues anyone?

Sept 16, 2023 9:56:33 GMT

whataboutthis: jasa004 if you are using IOS then make sure you are on the latest version of the app as the last release caused some issues

Sept 16, 2023 14:56:18 GMT

nigelr: Hi all .. has anyone discussed AM radio options in the board.. the search button returns a lot of unrelated

Sept 17, 2023 8:45:41 GMT

verdomde: Hello, I am looking for information on which odbeleven to buy for my ID3 pro performance family, I need to switch off the lane assist! But I don’t even know what VAG is :(

Sept 18, 2023 16:17:19 GMT

whataboutthis: verdomde VAG = Volkwagen Audi Group. If you are not interested in coding yourself then check the app to see if there is a one click app to do the job. If coding you need the yearly PRO License, If OCA then Basic Plan

Sept 18, 2023 16:36:17 GMT

verdomde: Thanks whataboutthis, I’ve oredred a nextgen one, not bought a licence as I am not really cpapble of coding I think. Anyone heard if you can use it to make the headlights less bright?

Sept 19, 2023 9:09:02 GMT

verdomde: (asking my questions here as I can’t create any posts/threads for some reason)

Sept 19, 2023 9:09:34 GMT

douglas01: AUDI A6 2004 module code, I changed the module over twice, and now I don’t get the possibility to code either again, what can I do ????????

Sept 19, 2023 11:42:59 GMT

mensreaa7: How do you activate carplay wirelessly (iOS) on a 2016 A7?

Sept 20, 2023 4:24:06 GMT

mikejr: Recently I’ve activated apple carplay wireless but form some reason it does not work, I need to activate the wifi, I use one click app and manual but don’t works, says turn on wifi net, I try to turn on but just go to off inmediatly, any idea? to formentor

Sept 20, 2023 6:37:54 GMT
*

randomguy: Can dashboard info lights like «fog light is on» be programmed/configured?

Sept 20, 2023 8:23:58 GMT

donkebab: hi, does anyone know how to fix an issue with «Due to local laws, your Wi-Fi is being reconfigured. Wireless Carplay stopped working after this message

Sept 20, 2023 11:23:46 GMT

Комментарии к теме Что означает ошибка b108c54 в Volkswagen Тигуан?

Каспер написал(а)
Камера не очень

Максима написал(а)
На некоторых автор производитель спецом усложняет конструкцию завязывая её с корпусом крышки.приходится менять её целиком. А это не малые деньги.о чём разговор в таком случае.

Саркис Воротынев написал(а)
Сколько времени планируешь ездить на aveo?

Арсалан написал(а)
Лайк.всё четко и понятно. Как на фольцвацене б5 натяжитель.ничего откручивать не надо)

Радислав написал(а)
Этих вагиновских моторов тонну перебрал,работай с учотом всех мелочей,и обязательно проверяй наличие сеточек.они приводят к клину мотора.

Дено Анх написал(а)
Самый дебильный ролик в Ютубе

Анарбек написал(а)
А ведь действительно, мотор то работает при недвижемой машине тоже! А меняют масло по километрам! Нафик километры нужно примерно по чясам, менять масло!!! Спасибо за видео!!!

Албания написал(а)
мотор такой же, пробег 110 т.км, цепь вытянулась на примерно 1 мм. Менять не стал.

Абадан написал(а)
Братан, я более сотни отьездил и ни чего страшного

Layton написал(а)
Опять … проплаченый.

Ларго написал(а)
Посмотрев пару видео, я в шоке, такую … я за свою жизнь не видел, живу в Германии, таких проблем ни когда не видел чтоб с новыми машинами, которые на гарантии, и такой геморрой, это только в России такое может быть, в Германии каждую машину, которая на гарантии за сутки устранят все проблемы, а если нет, то получишь другую машину на время ремонта, а насчёт фар на Tuareg это не проблема, там просто шланг отсоединён, что за дебилы в России на сервисах работают.

Jairo написал(а)
Катаю Caddy 07 года. На холостом появляться усиливающаяся вибрация, думаю на демфер. Пока помогать выжимка сцепления. Если не секрет сколько может стоить работа по замене маховика, чтобы понимать всю экономику вопроса?

Рочестер написал(а)
Силиконовая смазка в виде спрэя и всё норм появляется скрип повторно. В скрипе минусов на ходовые качества нет но очень неприятное ощущение создающее элюзию управления телегой вот и все. Я тоже владелец поло пробег 27000. Замена правого переднего амортизатора и левой стойки стабилизатора по гарантии при пробеге 6000. Пока проблем нет. Машина в эксплуатации с сентября 2015

Абдрахман написал(а)
В очередной раз убеждаюсь в продуманности конструкции кузовов вага, в отличии от Кореи.

Молчан написал(а)
за несколько слов : штучка, шпилечка, проверяйте пыльники???? ДИЗ!!! иди учись и практику проходи на норм, СТО. УДАЧИ!!!

Севан написал(а)
коды по наддуву могут быть из-за актуатора турбины, я адаптацию сделал и все ок… Люфт радиальный — не приговор турбине

Вернигора написал(а)
Полезное видео СПС

Айдер написал(а)
Снимал бардачок,отключал подушку безопасности. Включал движок. Всё как и Вы. Кариста лампочку не гасет. Пишет, что ошибок нет. Что делать?

Грант написал(а)
Очень интересно. спасибо!

Богомол написал(а)
На самом деле, это мало поможет. Несколько раз так делал, через месяц опять пахло. Потом снял вентилятор, он кстати был грязный и пах гарью, отмыл его. Потом просунул трубку этого балончика в щель за вентилятором в сторону испарителя кондера и напшикал туда весь балончик. Желательно эту щель тряпочкой заткнуть иначе пена вылезет обратно. Только после такой процедуры запах исчез надолго. Думаю летом повторить.

Добавить комментарий

  • #261

Астрахань, радиатор отопителя, расположенный под панелью.

  • #262

Как туда добраться? Тяжело?

  • #263

Астрахань, нет не тяжело. На форуме есть инструкция с фотографиями, попробуй поиском найти. Добираться нужно через панель у педали газа.

  • #264

Если знаешь где, сбрось ссылку, пожалуйста…

  • #265

и мне ссылку тоже… климат дует только слегка теплым воздухом, после часа езды верх лобового не всегда оттаивает. Или сначала надо съездить ошибки проверить? в каком порядке лучше искать неисправность?

  • #266

и мне ссылку тоже… климат дует только слегка теплым воздухом, после часа езды верх лобового не всегда оттаивает. Или сначала надо съездить ошибки проверить? в каком порядке лучше искать неисправность?

Для начала калибровка климата (кнопки направления потока воздуха «в лицо» и кондея одновременно), за тем ошибки шнурком,только потом мыть радиатор печки. Как то так:)

  • #267

Всем привет. На днях заметил, что в ноги пассажира дует воздух намного холоднее чем в ноги водителя. Включил поток в лицо и такое ощущение, что из воздуховодов возле магнитолы из левого дует чуть теплее чем из правого. Получается вся половина пассажира дует прохладнее. Подключил провод ошибок нет. Фильтр закрыт плотно. Провел калибровку не помогло. Думаю стоит ли проверять привод заслонки для ног справа V159? Если бы было дело в нем то центральные воздуховоды дули равномерно. Или все таки дело в радиаторе. Патрубки подачи и обратки как раз ближе к водительской стороне или я ошибаюсь?

Привет коллеги по несчастью. С наступлением холодов и я у своего тиги обнаружил идентичную проблему. Сразу скажу дело не в радиаторе и различие в напоре воздуха «право-лево» легко объясняется (разные пути следования потоков воздуха). И так все по порядку. Сделал калибровку кнопками, не помогло. Подключил ВАСЮ и получил такой результат (частично).
9475349 — Потенциометр исп.эл.дв.правой заслонки рег. температуры
B1095 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс (V159 кто не в курсе)
9472881 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 71 [009] — Включатель заедает
Танцы с ВАСЕЙ и бубном не помогли. Решение разбираем и меняем по крайней мере 159.
И так, старый привод снят и подвергнут тесту. На 5 и 6 контакт подано напряжение, двигатель работает, редуктор не заедает. 1-3 контакты потенциометра, мультиметр показал обрыв. В общем подвергнут ремонту, описывать как не буду т.к ничего нового. Единственно, что контакты подогнул чтоб плотней прилегали. А тут подоспел и новый привод (для тех кто ломает голову какой брать отвечаю они на тиге все одинаковые, но различаются рычажками, которые легко меняются на старые или местами). И так старый и новый привод протестированы, все крутится, сопротивление меняется плавно, подключаю по очереди к штекеру в авто, сбрасываю ошибки, провожу калибровку и получаю нулевой результат. А именно по правой заслонке
9473393 — Исп. электродвигатель правой заслонки регулирования температуры
B108D 71 [009] — Включатель заедает
Это после нескольких сбросов и калибровок как по старому так и по новому приводу. (Кстати заслонка от руки движется легко и без заеданий).
Делаю предположение о наличии какого нибудь микровыключателя положения заслонки (рычаг то я поставил в среднее положение) и перевожу с помощью аккумулятора рычаг в положение когда заслонка открыта для теплого и закрыта для холодного воздуха зима на улице все таки. Делаю несколько контрольных калибровок Васей и результат:
9473394 — Исп. электродвигатель правой заслонки регулирования температуры
B108D 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
9472882 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
При этом ВАСЯ показывает, что калибровка успешно завершена.
Во время калибровки приводы жужжали, но только расположенные с лева, справа молчат. Если б не снятый бардачек определить что калибруется не возможно (эта инфа для размышления тем у кого чешутся руки промывать радиатор отопителя). И так в сухом остатке приводы правой стороны молчат и требуют калибровки. При этом заслонка рециркуляции находится в открытом состоянии отчего салон прогревается медленнее (зато стекла не потеют ха-ха -))) ).
У кого какие мысли, как откалибровать заслонки???

1.jpg

2.jpg

3.1.jpg

3.jpg

Снимок.jpg

  • #268

druid022, у тебя же вася стоит, им и калибруй, в базовых параметрах. Если правые молчат снимай их и смотри, нет там ничего сложного.

  • #269

druid022, у тебя же вася стоит, им и калибруй, в базовых параметрах. Если правые молчат снимай их и смотри, нет там ничего сложного.

Если внимательно читал то и снимал, и разбирал, и новый привод ставил, потом кнопками, и васей в базовых параметрах калибровал и так несколько раз. На фото виден результат «адаптация крайних положений заслонки успешно завершена»!!!, а на самом деле если визуально правая сторона мертвая. Не будь снятым бардачек был бы в счастливом неведении о реальном положении дел. Когда клима калибруется реально определить какие сервоприводы работают, а какие невозможно.

Последнее редактирование:

  • #270

druid022, т.е. сам видел как заслонки двигаются? Просто странно как то, переменник который даёт показания компу привязан жестко к эл.двигателю и соответственно двигает заслонки. Можешь чуть подробнее описать?

  • #271

Warez, вот именно, что видел как они не двигаются (правый температурный и рециркуляции), а ВАСЯ показывал, что адаптация крайних положений успешно произведена. Правда последующий поиск неисправности выдавал о необходимости произвести калибровку (замкнутый круг). Левая сторона при калибровке жужжала опять же сколько один или четыре трудно сказать там не разбирал, но заявленные функции исполняют.

  • #272

Други, подскажите, мож кто сталкивался:

3 ошибок найдено:
9473137 — Исп. электродвигатель левой заслонки регулирования температуры
B108C 71 [008] — Включатель заедает
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 105
Пробег:: 65823 km
Дата: 2017.02.15
Время: 07:51:10

9474161 — Исп. электродвигатель заслонки оттаивателя
B1090 71 [008] — Включатель заедает
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 4
Сброс счетчика: 120
Пробег:: 63214 km
Дата: 2016.12.06
Время: 18:12:03

9472881 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 71 [008] — Включатель заедает
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 9
Сброс счетчика: 106
Пробег:: 63187 km
Дата: 2016.12.02
Время: 19:25:13

Проявляется раз в два — три месяца.
Куда копать?

  • #273

У меня было или есть, что то подобное. Периодически появляется ошибка, но по одной заслонке. Перестал об этом думать — по ощущениям это не проявляется. Т.е. если бы не проверил шнурком, то и не знал бы об этом.

  • #274

Всем привет! Вчера, надеюсь, решил проблему с климой. Вася выдавал ошибки как у Пашкин только регулярно и плюс просил провести адаптацию. По ощущениям — не приятные. Так как заслонка рециркуляции застряла в открытом положении летом дольше охлаждает, а зимой дольше прогревает салон. Заслонка правая температурная V159 застряла в положении холод, т.е перекрывала подачу воздуха из радиатора отопителя. Еще одно наблюдение датчик температуры расположен внизу у правого сопла. Таким образом как не регулируй температуру на датчик поступал только холодный воздух. Отсюда фен работал без передыха. Замена моторчиков к положительным результатам не привела. Вчера заменил блок управления. Теперь все работает в штатном режиме. Всем удачи на дорогах

  • #275

Что за зверь этот блок управления и где он находится?

  • #276

Что за зверь этот блок управления и где он находится?

Как я понимаю, это сам блок климата , ручки которого Вы и крутите
Варианты 7 поколения (ставится запросто в место 6) например тут

  • #277

7 поколения нужно приобретать вместе с кожухом т.к. он несколько другой. Но суммарно он мне обошелся (все новое) значительно дешевле чем предыдущих поколений. И это был неКитай. Но имейте в виду их несколько вариантов (в любом поколении): 1. Это обычный; 2. С кнопкой Вебаста; 3. С кнопкой электроподогрев лобового стекла; 4. С кнопками Вебаста и лобовухи вместе; 5. С кнопкой Rear это как я понял трехзонный вариант.

Последнее редактирование:

  • #278

При температуре 36-38 градусов и высокой влажности столкнулся с обмерзанием испарителя кондиционера.
По приезду домой посмотрел ошибки (их нет) и сверил показания температурных датчиков
Смутили показания датчика G263 (датчика температуры испарителя)
с выключенным кондиционером показывает 1268 оС (датчики в воздуховодах 20 оС)
с включенным кондиционером G263 36 оС (датчики в воздуховодах 6-7 оС)

ВОПРОС, может кто уже сталкивался:
1268 и 36 оС — это точно градусы цельсия (согласно вагкому) или какие-то другие единицы ?
если действительно 1268 оС почему блок не видит неисправность датчика ? датчик под замену ?

Последнее редактирование:

  • #280

перестал дуть горячий воздух со стороны водителя…стала заслонка..
вчера…чистил..v158….оказалось..что потенциометр ..в порядке..( хотя и его тоже почистил)…а проблема была в самом моторчике(электродвигателе)..можно купить аналог на радио рынке(китайский)…но..решил вскрыть..развальцевав( отогнул плоскогубцами) и достав заднюю стенку обнаружил что 1 щётка загнулась…..установив её на место собрал….и всё заработало..после адаптации…ошибка ушла..
..но снимать..V158..это..тот ещё СЕКАС…
..снимайте..металлический кронштейн ..он существенно сократит вам время и здоровье…
удачи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B108c54 ошибка фольксваген тигуан
  • B108c54 ошибка vag
  • B108a15 ошибка шкода
  • B108b71 ошибка vw tiguan
  • B108b71 ошибка vag

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии